Божественное милосердие | |
---|---|
Исходное изображение окрашено в соответствии с призраками из Санкта - Фаустины по Евгениушу Казимировского. Масло на холсте. Хранится в Святилище Божьего Милосердия в Вильнюсе, Литва. | |
Расположение | Краков, Вильнюс |
Дата | 1930-е годы |
Свидетель | Святая Фаустина Ковальская Блаженный Михал Сопочко Раб Божий Юзеф Андраш |
Тип | Христологическое явление |
Утверждение | Папа Иоанн Павел II |
Святыня | Святилище Божественного Милосердия, Краков |
Часть серии о |
Божественное милосердие |
---|
Изображение Казимировского |
Формы |
люди |
Места |
Другой |
|
|
Божественная Милость является преданность Иисусу Христу связано с появлений Иисуса в Санкт - Фаустины Ковальской. Почитаемое изображение под этим христологическим названием относится к тому, что в дневнике Ковальской описывается как «любящая милость Бога» ко всем людям, особенно к грешникам. Ковальской было присвоено звание «секретаря милосердия» по Святым Престолом в юбилейный год 2000 Ковальской сообщил ряд видений во время религиозного экстаза, которое она написала в своем дневнике 1934-1938, позже опубликована в книге Дневник: Божьего Милосердия в Моя душа. Две главные темы преданности - верить в бесконечную доброту Христа и проявлять милосердие к другим, действуя как проводник для Божьей любви к ним.
Папа Иоанн Павел II, родом из Польши, имел большое сродство к этой преданности и уполномочил его в литургическом календаре в Римско - католической церкви. Литургический праздник Божьего Милосердия отмечается в первое воскресенье после Пасхи. Поклонники Божественного Милосердия отмечают Час милосердия (15:00), который, согласно дневнику Ковальской, является временем смерти Иисуса. Другой очень популярной формой поклонения является Венчик Божественного Милосердия. Некоторые члены англиканской общины также разделяют ее благочестивые убеждения и приверженность делу обновления церкви. Считается, что преданность - это подготовка к последнему времени.
Термин и концепция божественного милосердия в католицизме происходит от еврейского слова хесед, которое в Библии можно перевести как «великая милость», « доброта », «любящая доброта», «непоколебимая любовь», « верность завету », «милость»., « благодать » или «любовь и милосердие», что относится к любви Бога к детям Израиля и ко всему человечеству.
Основное внимание в преданности Божественного Милосердия уделяется милосердной любви Бога и желанию позволить этой любви и милости течь через собственное сердце к тем, кто в ней нуждается. Как он посвятил Храм Божественного Милосердия, Папа Иоанн Павел II говорил об этом, когда он сказал: «Помимо милости Бога нет никакого другого источника надежды для человечества».
Есть семь основных форм этой преданности:
Провозгласите милосердие величайшим атрибутом Бога.
- Слова, приписываемые Ковальской Иисусу в ее дневнике.Как и в молитвах, образующих Венчик Божественного Милосердия, есть три основных темы преданности Божественному Милосердию: просить и обретать милость Бога, уповать на обильную милость Христа и, наконец, проявлять милосердие к другим и действовать как канал для милосердия Бога к ним.
Первый и второй элементы относятся к подписи «Иисус, я верю в Тебя» на изображении Божественного Милосердия, и Ковальска заявила, что 28 апреля 1935 года, в день празднования первого воскресенья Божественного Милосердия, Иисус сказал ей: «Каждая душа верит и доверие Моему Милосердию обретет его ".
Третий компонент отражен в заявлении «Призовите мою милость от имени грешников», приписываемой Иисусу в дневнике Ковальской (тетрадь I, элементы 186-187). За этим заявлением в дневнике следует особая короткая молитва: «О Кровь и Вода, которые излились из Сердца Иисуса как источник Милосердия для нас, я верю в Тебя». который Ковальска также рекомендовала для Часа Божественного Милосердия. В своем дневнике (тетрадь II, поз. 742) Ковальска написала, что Иисус сказал ей: «Я требую от вас дел милосердия, которые произойдут из любви ко Мне». и что он объяснил, что есть три способа проявить милосердие к ближнему: первый - делом, второй - словом, третий - молитвой.
Преданность Божественному милосердию рассматривает милосердие как ключевой элемент в Божьем плане спасения и подчеркивает веру в то, что именно по милости Бог отдал своего единственного сына для искупления человечества после падения Адама. Вступительная молитва к воскресной мессе Божественного милосердия обращается к этому и начинается так: «Небесный Отец и Бог милосердия, Мы больше не ищем Иисуса среди мертвых, потому что Он жив и стал Господом жизни».
В 1959 году Ватикан запретил изображение и преданность ему по ряду причин. Некоторые польские епископы подвергли сомнению утверждения Ковальской и были обеспокоены сходством изображения с красно-белым польским флагом. Сообщалось, что польские священники интерпретировали лучи как символ флага. Запрет на богослужение был снят 15 апреля 1978 года из-за давления со стороны будущего польского папы Кароля Войтылы, который очень интересовался Ковальской. В 1987 году американский кинорежиссер Герман Д. Таухерт стал соавтором, продюсером и режиссером фильма « Божественное милосердие: спасения нет», в котором была показана жизнь Святой Фаустины.
Нарисуйте изображение по образцу, который вы видите с подписью: Иисус, я верю в Тебя... Я обещаю, что душа, которая будет поклоняться этому изображению, не погибнет.
Венок связан с картинами изображения, как в дневнике Ковальской. Наиболее широко используется изображение Адольфа Гилы. Хила нарисовала изображение в знак благодарности за то, что пережила Вторую мировую войну.
На изображении Иисус стоит с одной рукой, протянутой в благословении, а другой сжимает бок, раненный копьем, из которого исходят лучи падающего света красного и белого цветов. Объяснение этих цветов было дано Ковальской, которое она приписала Иисусу в своем дневнике: «Два луча представляют кровь и воду». Эти цвета лучей относятся к «крови и воде» Евангелия от Иоанна ( Иоанна 19:34 ), которые также упоминаются в необязательной молитве Венчика. Слова «Иисус, я верю в Тебя» обычно сопровождают изображение ( Jezu Ufam Tobie на польском языке).
Оригинальное изображение Божественного Милосердия было нарисовано Евгением Казимеровским в Вильнюсе, Литва, под руководством Ковальской. Однако, согласно ее дневнику, она заплакала, увидев, что законченная картина не так прекрасна, как видение, которое она получила, но Иисус утешил ее, сказав: «Ни в красоте цвета, ни в красоте кисти нет величия этого. имидж, но в Моей милости ». Изображение широко использовалось в первые годы преданности и до сих пор находится в обращении в рамках механизма, но изображение Hyla остается одним из наиболее воспроизводимых изображений. После Праздника Божьего Милосердия 30 апреля 2000 г. Папа Иоанн Павел II подарил Вселенской Церкви воскресный день, в котором появились новые версии образа, созданные новым поколением католических художников.
В своем дневнике Ковальска написала, что Иисус определил 15:00 каждый день как час, в который лучше всего проявляется милосердие, и попросил ее молиться Венцом Милосердия и поклоняться изображению Божественного Милосердия в этот час. 10 октября 1937 года в своем дневнике (тетрадь V, позиция 1320) Ковальска приписала Иисусу следующее высказывание:
Как только вы слышите, как часы бьют третий час, полностью погрузитесь в Мое милосердие, восхищаясь и прославляя его, призывайте его всемогущество для всего мира, и особенно для бедных грешников, потому что в этот момент милость широко открылась для каждой души.
Время 15:00 соответствует часу, в который Иисус умер на кресте. Этот час называется «часом Божественного милосердия» или «часом великого милосердия».
Праздник Божьего Милосердия был учрежден Папой Иоанном Павлом II и отмечается в воскресенье после Пасхи по Общему римскому календарю и связан с особыми индульгенциями.
В записи в своем дневнике, Ковальская заявил, что каждый, кто принимает участие в мессе и принимает таинства от исповеди и причастия в этот день обеспечивается Иисуса полного отпущения своих грехов и наказаний.
Божественному Милосердию посвящен ряд церквей и святынь Марии. Одним из самых важных является Ворота Зари в Вильнюсе, когда также впервые выставлялось изображение Божественного Милосердия.
Мировой центр преданности - Святилище Божественного Милосердия (Краков), широко известное как Лагевники. Здесь похоронена Ковальская, и здесь находится самая популярная версия изображения Божественного милосердия (Адольф Хила).
В Святилище Божьего Милосердия (Вильнюс) хранится первоначальное исполнение Евгения Казимировского.
Mercy Sanctuary Богослова (Плоцк), где Ковальской, как говорят, было первое видение образа Божьего Милосердия. В Святилище Божественного Милосердия (Белосток) хранятся останки Михала Сопочко, духовного наставника Ковальской и Апостола Божественного Милосердия. Глоговец, Ленчицкий повят, а также близлежащие Свинице-Варцкие (центральная Польша) - это места рождения и детства, а также крещения и первого причастия Ковальской.
Церковь Санто-Спирито в Сассии - главный центр Божественного Милосердия в Риме. Национальная Святыня Божьего Милосердия в Стокбридже, штат Массачусетс, находится под управлением Богородичных Отцов.
Национальная Святыня Божьего Милосердия в Marilao, Bulacan является главной церковью, посвященной Божественной Милости на Филиппинах. Храм Божественного Милосердия в городе Сальвадор, Филиппины, имеет 50-футовую (15-метровую) статую Милосердного Иисуса.
Архиепископский храм Божественного Милосердия находился в городе Мандалуйонг, Филиппины, а Часовня Божественного Милосердия - в Лас-Пинас, Филиппины.
Главное святилище Божьего Милосердия - Краков-Лагевники.
Божественному Милосердию посвящен ряд христианских орденов и учреждений. Иоанн Павел II Институт Божественного Милосердия управляется Конгрегации Мариан отцов, который принимает активное участие в продвижении сообщения Божественного Милосердия.
Конгрегация Сестер Божией Матери Милосердия, к которому принадлежал Ковальской и Конгрегация Сестер Милосердного Иисуса, установленная Михалу Сопоцько по просьбе Христа сообщают ей, также имеют очень важную роль в распространении преданности.
Две новые религиозные общины - Сестры Милосердной Страсти Иисуса и Младшие Сыны Сладчайшего Сердца Марии - возводятся в Мичигане через Служителей Иисуса Божественного Милосердия, мирскую ассоциацию верующих во главе с архиепископом Алленом Вигнероном..
Всемирный конгресс по Апостольской Милосердии проходит каждый третий год в разных городах мира. Также проходят континентальные конгрессы милосердия.