Менеджер отеля

редактировать
«Отельер» перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см Hotelier (значения).
Менеджер отеля
Занятие
Имена Менеджер отеля, генеральный директор, отельер
Сферы деятельности Гостиничный менеджмент, Бизнес
Описание
Компетенции Управление операциями Командообразование углубленные знания отеля Операции Управление персоналом Управление финансами Управление продаж События Управление Маркетинг Управление доходами Управление взаимоотношениями с клиентами
Сферы занятости Отели

Менеджер отеля, хозяин гостиницы, или менеджер помещения является лицом, которое управляет работой гостиницы, мотель, курорт, или другими полеганию о связанном истеблишменте. Управление в отеле операции включает в себя, но не ограничивается управлением персоналом гостиницы, управление бизнесом, содержание и санитарным нормам комфорта, удовлетворенности клиентов и обслуживание клиентов, управление маркетингом, управление продажами, управление доходами, финансовый учет, покупки и другие функции. Титулы «управляющий отелем» или «хозяин гостиницы» часто относятся к генеральному директору отеля, который выступает в качестве главного исполнительного директора отеля, хотя их обязанности и ответственность различаются в зависимости от размера отеля, его предназначения и ожиданий от владельца. Генеральному менеджеру отеля часто помогают подчиненные менеджеры отделов, которые отвечают за отдельные отделы и ключевые функции работы отеля.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Структура управления гостиницей
    • 1.1 Пример крупного отеля или курортного комплекса с полным комплексом услуг
    • 1.2 Пример для отеля с небольшим / ограниченным сервисом
  • 2 Типовые квалификации
  • 3 Условия работы
    • 3.1 Пандемия коронавируса 2020 г.
  • 4 Зарплатные ожидания
  • 5 ссылки
Структура управления гостиницей

Размер и сложность организационной структуры управления отелем значительно варьируется в зависимости от размера, характеристик и функций отеля или курорта. Небольшой гостиничный бизнес обычно может состоять из небольшой основной управленческой команды, состоящей из менеджера отеля и нескольких руководителей ключевых отделов, которые непосредственно занимаются повседневными операциями. С другой стороны, большой отель или курортный комплекс с полным спектром услуг часто больше похож на большую корпорацию с исполнительным советом, возглавляемым генеральным директором и состоящим из ключевых директоров, выступающих в качестве руководителей отдельных гостиничных отделов. Каждый отдел в крупном гостиничном или курортном комплексе обычно может состоять из подчиненных линейных менеджеров и руководителей, которые занимаются повседневными операциями.

Пример большого отеля или курортного комплекса с полным спектром услуг

Типичная организационная схема работы крупного курортного отеля часто может напоминать следующее:

Генеральный директор подчиняется региональному вице-президенту и / или акционерам / инвесторам

Дополнительные руководящие должности могут существовать для дополнительных объектов, таких как принадлежащие отелю поля для гольфа, казино или спа-салоны.

Пример для отеля с небольшим / ограниченным сервисом

Типичная организационная схема работы небольшой малоэтажной гостиницы может выглядеть следующим образом:

Управляющий отелем подчиняется региональному директору и / или акционерам / инвесторам.

  • Главный управляющий
    • Менеджер по обслуживанию гостей (перед домом)
    • Менеджер по хозяйству
    • Главный инженер
    • менеджер по продажам и маркетингу
    • Менеджер по питанию и напиткам
    • Менеджер по работе с клиентами

Административные функции для небольшой гостиницы, такие как бухгалтерский учет, расчет заработной платы и кадровые ресурсы, обычно могут выполняться централизованным корпоративным офисом или исключительно менеджером отеля. Дополнительные вспомогательные функции, такие как безопасность, могут выполняться сторонними поставщиками услуг, с которыми отель заключил договор по мере необходимости. Управление гостиницей необходимо для реализации стандартных операционных процедур и действий, а также для выполнения повседневных операций.

Типичная квалификация

Необходимый опыт и подготовка зависят от типа руководящей должности, размера операции и выполняемых обязанностей. Опыт работы в отрасли оказался базовой квалификацией практически для любой управленческой деятельности в сфере гостиничного бизнеса. BS и MS степень в области гостиничного менеджмента / или эквивалент степень бизнеса часто сильно предпочитают большинство работодателей в отрасли, но не всегда.

Для должности типа генерального менеджера может быть желательна ученая степень более высокого уровня, но она часто не требуется при достаточном управленческом опыте и работе в отрасли. Диплом, однако, может потребоваться для корпоративного руководящей должности более высокого уровня или выше, как вице - президент регионального отделения, который курирует несколько гостиничных объектов и общих менеджеров.

Условия труда

Менеджеры отелей обычно работают в течение долгих смен, включая поздние часы, выходные и праздничные дни, из -за круглосуточной работы отеля. Общая рабочая среда в отелях быстро меняется, с высоким уровнем взаимодействия с гостями, сотрудниками, инвесторами и другими менеджерами.

Высшее руководство, состоящее из старших менеджеров, глав отделов и генеральных менеджеров, иногда может пользоваться более желательным графиком работы, состоящим из более традиционного рабочего дня с редкими выходными и праздниками.

В зависимости от размера отеля, обычный день менеджера отеля может включать в себя помощь в выполнении операционных обязанностей, управление производительностью сотрудников, работу с недовольными гостями, управление расписанием работы, закупку материалов, собеседование с потенциальными кандидатами на работу, проведение физических прогулок и инспекций гостиничных объектов и общественные места и дополнительные обязанности. Эти обязанности могут меняться каждый день в зависимости от потребностей объекта размещения. В ответственность менеджера также входит знание всех текущих местных событий, а также мероприятий, проводимых на территории отеля. От менеджеров часто требуется посещать регулярные собрания отделов, собрания руководства, обучающие семинары для повышения квалификации и дополнительные функции. Отель / казино может потребовать дополнительных сборов в отношении специальных мероприятий, проводимых на территории отеля для бесплатных гостей казино.

Пандемия коронавируса 2020 года

Во время пандемии коронавируса 2020 года условия труда становились все более сложными. Один генеральный директор крупного владельца отеля, Монти Беннетт из Ashford Inc., сказал CBS News, что ему пришлось уволить или уволить 95% своих 7000 рабочих в США. Ко второй неделе крупной вспышки вируса в США представители отрасли попросили у Конгресса 250 миллиардов долларов в виде помощи владельцам и сотрудникам из-за финансовых неудач и массовых увольнений.

Предполагаемая зарплата

Средняя годовая заработная плата 48 400 менеджеров жилья в США в 2015 году составляла 49 720 долларов.

использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:32:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте