Преследование по горячим следам

редактировать
Эта статья о термине, используемом в правоохранительных органах. Для использования в других целях, см. По горячим следам (значения).

Горячее преследование (также известный как свежая или немедленное преследование) относится к срочному и прямому преследованию уголовного подозреваемых сотрудников правоохранительных органов, или воюющими в соответствии с международными правилами участия в военных силы. Такая ситуация наделяет командующих полномочиями, которых в противном случае они не имели бы.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 английское общее право
    • 1.1 Закон США
    • 1.2 Канадский закон
  • 2 Международное право
  • 3 Другие законы
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение

Английское общее право

Похищение уже давно стало частью английского общего права. Этот принцип восходит к доктрине бедствия и ущерба, которая позволяла владельцу собственности задерживать животных, вторгшихся на его землю, чтобы гарантировать ему компенсацию за причиненный ими ущерб. В частности, случай 1293 года постановил, что владелец собственности мог также преследовать животных, покидающих его землю, и ловить их, если мог. Более поздние дела расширили эту идею, чтобы позволить владельцу собственности удерживать имущество арендатора за пределами его собственности (в деле Киркман против Лелли в 1314 году) и миротворцам производить аресты за пределами их юрисдикции.

В 1939 году Гланвилл Уильямс описал преследование по горячим следам как юридическую фикцию, согласно которой арест был произведен в момент начала погони, а не когда она закончилась, поскольку преступник не должен иметь возможность воспользоваться попыткой побега.

Из-за своего происхождения в английском праве принцип был экспортирован во многие бывшие колонии Британской империи, включая Соединенные Штаты и Канаду.

Закон Соединенных Штатов

Согласно законодательству Соединенных Штатов, преследование по горячим следам является неотложным обстоятельством, которое позволяет полиции арестовать подозреваемого в совершении преступления на частной собственности без ордера, что, как правило, является нарушением запрета Четвертой поправки на необоснованные обыски, выемки и аресты. Верховный суд первым сформулировал этот принцип в Warden v. Hayden в 1967 году.

Канадский закон

Верховный суд Канады провел в R. v. Macooh в 1993 году, что право сотрудника полиции по горячим следам, чтобы произвести арест на частную собственность, которую он описал как «хорошо урегулированы в общем праве», продлен до суммарных преступлений, а также как преступления, подлежащие обвинению.

Международное право

Принцип международного права по горячим следам в некоторых отношениях сопоставим с принципом общего права, но, вероятно, был задуман независимо. Он начал сливаться в общий обычай международных отношений в первые годы 20-го века, хотя этот общий принцип и раньше был выдвинут в национальном законодательстве, таком как британские законы о парящих волнах. Государства-участники Кодификационной конференции Лиги Наций 1930 года в целом согласились с действительностью права преследования по горячим следам, но предложенная конвенция о территориальных водах, в которую оно было включено, так и не была ратифицирована. Наконец, в 1958 году он был кодифицирован как статья 23 Женевской конвенции об открытом море.

Женевская конвенция об открытом море в конечном итоге была преобразована в Конвенцию Организации Объединенных Наций по морскому праву. Статья 111 последнего договора предоставляет прибрежному государству право преследовать и арестовывать суда, уходящие в международные воды, при условии, что:

  1. Преследователи - компетентные органы государства;
  2. У них есть веские основания полагать, что преследуемое судно нарушило законы или постановления штата;
  3. Преследование начинается, когда преследующее судно находится во внутренних водах или территориальных водах государства ; а также
  4. Погоня идет непрерывно.

Если иностранное судно находится в прилегающей зоне, исключительной экономической зоне (ИЭЗ), континентальном шельфе, зонах безопасности в ИЭЗ или континентальном шельфе, то преследование может быть предпринято только в случае нарушения правил и правила (таможенные, налоговые, иммиграционные или санитарные законы и правила прибрежного государства), применимые в соответствующих режимах (областях, зонах).

Право преследования по горячим следам прекращается, как только преследуемое судно входит в территориальное море иностранного государства.

Если прибрежное государство, останавливающее или арестовывающее иностранное судно за пределами территориального моря на основании своего права преследования по горячим следам, не может обосновать это упражнение, оно обязано компенсировать судну любые убытки или ущерб, причиненные ему из-за осуществление этого права.

Это право особенно актуально для управления рыболовством, законов о загрязнении морской среды и незаконной торговли наркотиками на море.

Кроме того, некоторые предложили перевести морское право преследования по горячим следам в сопоставимое право преследовать преступников через сухопутные границы. Хотя он не является устоявшимся принципом международного права, на этот принцип ссылались Соединенные Штаты в отношении проникновения боевиков Талибана в Пакистан, Турция в отношении ее нападений на базы Рабочей партии Курдистана в северном Ираке, а также Колумбия в отношении ее рейда на территорию Пакистана. Лагерь Революционных вооруженных сил Колумбии в Эквадоре, который привел к дипломатическому кризису в Андах в 2008 году.

Прочие законы

На границах между странами Шенгенской зоны разрешено преследование по горячим следам через границы. Это описано в статьях 41-43 Шенгенского соглашения, хотя точные детали относительно удаленности от границы и т. Д. Описаны в двусторонних соглашениях.

Рекомендации

дальнейшее чтение

Последняя правка сделана 2023-03-27 10:52:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте