Hospedia

редактировать
Hospedia Ltd Plc
Логотип компании.gif
Промышленность Больничное оборудование
Обслуживаемая площадь Объединенное Королевство
Действующие лица Джеймс Стивентон, генеральный директор
Продукты Медицинские прикроватные телевизоры, решения для клинического рабочего процесса
Бренды Пациент поток
Услуги Предоставление информации о пациенте в больнице. Решения для клинического потока.
Веб-сайт www.hospedia.co.uk

Hospedia Ltd - поставщик прикроватных устройств связи и развлечений в больницах Великобритании, а также решений для клинического рабочего процесса.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 JAOtech
  • 2 Услуги
  • 3 Общественное мнение
  • 4 Больничное радио
  • 5 Платежная технология
  • 6 IT-систем
  • 7 ссылки

История

Hospedia Ltd - это частная компания с ограниченной ответственностью, основанная в 1993 году. Hospedia приобрела Patientline в июле 2008 года после того, как компания вошла в состав администрации. Затем Hospedia попыталась приобрести главного конкурента Patientline, Premier Telesolutions, что дало бы Hospedia ответственность за более 80 000 прикроватных телевизоров.

Предлагаемое приобретение было передано в Управление добросовестной торговли в 2008 году. 30 октября 2009 года Комиссия по конкуренции объявила, что она отменила расследование приобретения.

В августе 2010 года Hospedia Ltd была приобретена у Hospedia Holdings LTD компанией Marlin Equity Partners, заявил Тим Вейл, генеральный директор Hospedia:

Значительная капитальная база Marlin и общее видение модернизации нашей установленной базы, насчитывающей более 65 000 терминалов, с использованием наших технологий последнего поколения позволят Hospedia предоставлять более качественные услуги пациентам и одновременно предоставлять больницам средства для значительного повышения эффективности и сокращения затрат.

В 2012 году Hospedia приобрела 65 000 койко-мест у бывшей линии пациентов, что обеспечило компании возможность позиционировать себя как единственного поставщика всех будущих ИТ-услуг в сфере здравоохранения. С этой позицией вряд ли можно будет соперничать, поскольку затраты на установку исходной программы так и не были возмещены, что делает общенациональную программу установки любой другой компанией нереальной. Комиссия по монополиям и слияниям признала опасность того, что компания владеет контрольным пакетом акций в этих местах, и заблокировала слияние с Premier Telesolutions в 2008 году, однако Hospedia перешла к управлению некоторыми из этих объектов, включая Northampton General Hospital.

JAOtech

В 2010 году компания JAOtech, базирующаяся в Редхилле, графство Суррей, заключила контракт с Hospedia на обновление прикроватных терминалов по всей своей недвижимости в Великобритании. Контракт на 12 месяцев стоил 3,25 миллиона долларов.

В сентябре 2011 года JAOtech amp; Hospedia установила 6 500 новых прикроватных терминалов по всей Великобритании, это число было намного меньше, чем ожидалось, когда контракты должны были быть продлены на замену старых систем T1 и T2. К июлю 2012 года количество установленных новых блоков увеличилось еще на 8500, а их общее количество превысило 15000.

JAOtech была приобретена Barco NV в 2011 году.

В ноябре 2011 года Hospedia объявила о заключении еще одного партнерства с GE Capital для обеспечения финансирования продолжающейся установки новых систем.

В 2012 году Hospedia приобрела поставщика услуг по организации потока пациентов и койки Extramed.

Услуги

В настоящее время эта услуга включает стандартные каналы Freeview, фильмы и телевидение по запросу, игры, доступ в Интернет и радио. Медиа доставляется пациентам через прикроватные терминалы Hospedia. Доступны различные развлекательные пакеты в зависимости от продолжительности пребывания пациента и от того, хотят ли они иметь доступ к фильмам по запросу, играм и / или Интернету. Регистрация в прикроватной системе позволяет пациентам совершать бесплатные неограниченные исходящие звонки на номера 01, 02, 03 и определенные 07, это частично было уравновешено доходом, полученным от входящих звонков на уникальный номер телефона Hospedia 070 пациента.

Обеспокоенный отсутствием прозрачности и высокими розничными тарифами на звонки на номера 070, Ofcom запустил в 2017 году обзор стоимости звонков. В результате в 2018 году была проведена консультация, в которой рекомендовалось ограничить ставку завершения или оптовую ставку не более, чем ставку за звонки. номер мобильного телефона. Эти изменения вступили в силу 1 октября 2019 года, оптовый тариф был снижен с примерно 49 пенсов за минуту до 0,489 пенсов за минуту, и несколько провайдеров стационарных и мобильных телефонов сразу же отказались от экономии, включив звонки на номера 070 в рамках включенных надбавок.

Как раз когда это изменение происходило, Hospedia отказалась от использования личных номеров, начиная с 070, для прикроватных телефонов, и вместо этого перешла на номера с повышенным тарифом в различных диапазонах номеров от 0872 800 xxxx до 0872 849 xxxx, предоставляемые Nexus Communications. Звонки на эти номера влекут за собой плату за доступ в размере до 65 пенсов за минуту, взимаемую оператором телефонной связи вызывающего абонента, и плату за обслуживание в размере 13 пенсов за минуту, взимаемую Hospedia. Это услуги с контролируемой премиальной ставкой (CPRS), регулируемые Управлением телефонных услуг (PSA).

Hospedia изучила возможность проведения опросов пациентов через их прикроватные терминалы. Тем не менее, это еще предстоит доказать как успешный способ проведения обследований в качестве пилотных схем, поскольку до настоящего момента они оказались немного несбалансированными, поскольку только определенная категория пациентов может использовать прикроватный терминал. В прошлом Институт Пикера высказывал оговорки в отношении использования прикроватных терминалов. Однако в 2012 году институт заключил партнерское соглашение с Hospedia, чтобы предложить обширные опросы пациентов в режиме реального времени с помощью службы частой обратной связи.

Общественное мнение

Общественное мнение критически относится как к Patientline, так и к Hospedia, поскольку многие считают, что взимать плату с больных и уязвимых за доступ к телевидению в больнице неприемлемо. В 2012 году газета Sunday Mirror покрыла увеличение обвинений, причем репортер Ник Оуэнс заявил, что стоимость больничного телевидения составляет 9 фунтов стерлингов в день, что выше, чем стоимость, которую платят заключенные.

Оптовые тарифы на звонки в подразделения оставались на уровне 49 пенсов за минуту на личные номера в течение всего периода, когда использовались 070 телефонных номеров, при этом звонящие платили значительно больше. Переход на номера с премиум-тарифом 0872 с платой за обслуживание 13 пенсов в конце 2019 года привел к тому, что друзья и родственники пациентов должны платить до 78 пенсов за минуту, чтобы позвонить на прикроватный телефон.

В 2010 году компания фигурировала в программе BBC Watchdog по связям с общественностью, в которой компания изображалась в «благоприятном» свете, ни в негативном, ни в позитивном свете.

Основная критика заключается в том, что карты, приобретенные в карточных автоматах Hospedia, не подлежат возврату; компания заявляет, что если пациент платит кредитной или дебетовой картой, любой неиспользованный кредит возвращается. Однако на практике получение такого возмещения занимает много времени, и для этого необходимо знать номера палаты, отделения и койки. В феврале 2010 года тогдашний глава Ассоциации пациентов Майкл Саммерс описал этот процесс как «налог на больных», заявив, что «они - зависимая аудитория, и многие пациенты просто не могут позволить себе такие цены».

В 2009 году также поступали жалобы на отсутствие поддержки «на месте» для устранения проблем с прикроватными тумбами, особенно в нерабочее время, когда Hospedia полагалась на свою круглосуточную телефонную линию помощи с платным тарифом для решения проблем. Было признано, что такой подход не всегда отвечал потребностям пациентов.

Уменьшение личного и телефонного обслуживания клиентов привело к еще большему разочарованию, поскольку, когда пациенты или посетители звонят на горячую линию из отделения, операторы теперь не могут предложить полное обслуживание клиентов или заменить потерянное время из-за неисправностей., и эти запросы теперь передаются в новый отдел в головном офисе компании в Слау.

Когда в 2000 году правительство ввело PPI, оно взяло на себя обязательство предоставить каждому пациенту в NHS прикроватные телевизоры и телефонные услуги. Поставщики этих услуг, Patientline, Hospicom (теперь HTS) и The Wandsworth Group должны были возместить свои расходы, взимая плату с пациентов, а также больниц, использующих их для медицинских услуг. Однако спрос оказался ниже ожидаемого.

Группа по обзору « Пациентская сила » выразила озабоченность по поводу увеличения стоимости прикроватных услуг и стала самой громкой из групп, оспаривающих использование этих терминалов за счет стоимости для пациентов. Группа начала ряд протестов против обвинений, и в феврале 2011 года Hospedia опубликовала заявление, в котором объяснила, что они поддерживают сокращение как стоимости телефонных звонков, так и использования негеографических номеров, которые были присвоены еще в 2000 году. и надеялись, что эти меры помогут снизить стоимость таких звонков.

Министр здравоохранения Эндрю Лэнсли, член парламента, представил видео о системе, которое подверглось критике.

В 2021 году Hospedia была приобретена Volaris Group.

Больничное радио

В то время как телевизионные услуги являются платными, Hospedia продолжает предоставлять больничное радио бесплатно, позволяя больнице общаться с пациентами через свои станции на прикроватных тумбах. Больничные станции можно найти на канале 1 в системе, который также включает в себя возможность связаться со станцией по телефону на устройстве. Для прослушивания традиционными средствами в больницах требовалось установить радиосистему возле каждой койки, но во многих местах Hospedia теперь является единственным способом получить доступ к больничному радио.

Платежная технология

Hospedia предсказывала, что большинство людей, находящихся в больницах, будут оплачивать услуги с помощью мобильных телефонов, кредитных карт и других «умных» технологий. Это привело к переосмыслению отказа от всех устройств выдачи карточек в больницах. В 2012 году Hospedia приобрела специалистов по организации рабочего процесса в больницах Extramed.

В настоящее время изучаются планы на будущее, включая информацию о рецептах в Интернете и переход к онлайн-информации о здравоохранении, поскольку компания пытается отделиться от простого поставщика телевизионных услуг.

IT системы

Marlin Equity Partners, которые также за планирование ресурсов предприятия бизнес Solarsoft приобрела Hospedia ООО в 2010 году.

Следующие больницы обновлены до новой T3 системы: Addenbrookes больницы, больниц общего Эпсома, Королевский Олдхэм больницы, Whiston больницы, Истборн больницы, Chesterfield Royal Hospital, Broomfield Hospital, Карлайлской лазарет, Salford Royal Hospital, Castle Hill Hospital, Солсбери больницы, Борнмут Общие, Wythenshawe больницы, Good Hope Hospital, Helier больницы St, North Manchester Hospital Manchester Royal лазарет.

Mid Essex Hospital, Cambridge University Больница, Southampton University Больница и Сердце Англии NHS трастов фонда начали использовать Клинические услуги доступа, предоставляемые Hospedia.

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-08-08 04:20:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте