Подкова Кривая (Пенсильвания)

редактировать
Подковообразная кривая
Национальный регистр исторических мест США
Национальная историческая достопримечательность США
Аэрофотоснимок Horseshoe Curve, март 2006.jpg Ортофото подковообразной кривой. Поезда, идущие по кривой против часовой стрелки, поднимаются вверх. Туристический центр и смотровой парк находятся на вершине кривой, а в долине, перекинутой ею, находится водохранилище.
Подкова Кривая (штат Пенсильвания) находится в США. Подковообразная кривая (Пенсильвания) Показать карту США Подкова Кривая (Пенсильвания) находится в Пенсильвании. Подковообразная кривая (Пенсильвания) Показать карту Пенсильвании
Место нахождения Логан Тауншип, округ Блэр, Пенсильвания
Ближайший город Алтуна, Пенсильвания
Координаты 40 ° 29'51,5 "с.ш. 78 ° 29'3" з.д. / 40,497639 ° с.ш. 78,48417 ° з.д. / 40.497639; -78,48417 Координаты : 40 ° 29'51,5 "с.ш. 78 ° 29'3" з.д. / 40,497639 ° с.ш. 78,48417 ° з.д. / 40.497639; -78,48417
Построено 1851–1854 гг.
Архитектор Джон Эдгар Томсон, Пенсильванская железная дорога
NRHP ссылка  No. 66000647
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP 13 ноября 1966 г.
Назначенный НХЛ 13 ноября 1966 г.

Horseshoe Curve является три-трек (хотя первоначально четыре) железной дороги кривой на Норфолк Южной железной дороги «s Pittsburgh линии в Blair County, штат Пенсильвания. Сама кривая составляет около 2375 футов (700 м) в длину и 1300 футов (400 м) в диаметре; он был завершен в 1854 году Пенсильванской железной дорогой как способ уменьшить уклон к вершине гор Аллегейни. В конечном итоге он заменил трудоемкую железную дорогу Allegheny Portage, единственный другой маршрут через горы для больших транспортных средств. Из-за геоформ Аллегейских гор внутри и вокруг Алтуны - и почти идеально на Кривой - движение на запад идет на юг, а движение на восток - на север. Итак, с точки зрения конечного пункта назначения, южная сторона «Кривой» - это место, откуда поезда отправляются на запад, и наоборот.

Железнодорожная линия была важна с момента ее открытия, и во время Второй мировой войны Кривая стала мишенью нацистской Германии в 1942 году в рамках операции «Пасториус». Curve позже принадлежала и использовалась преемниками Пенсильванской железной дороги Penn Central, Conrail и Norfolk Southern. Подковообразная кривая была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест и признана национальной исторической достопримечательностью в 1966 году, а в 2004 году стала национальной исторической достопримечательностью гражданского строительства.

Подковообразная кривая долгое время была туристической достопримечательностью; в 1879 году был построен обзорный парк на трассе. В начале 1990-х годов парк был отремонтирован, а туристический центр был построен. Мемориальный музей Железнодорожники в Алтуне управляет центром, который имеет экспонаты, относящиеся к кривой.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Расположение и дизайн
  • 2 История
    • 2.1 Происхождение
    • 2.2 Конструкция
    • 2.3 Вторая мировая война и послевоенное время
  • 3 Текущие операции
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Расположение и дизайн
Топографическая карта местности вокруг Подковообразной кривой

Подковообразная кривая находится на Питтсбургской линии, главной линии Питтсбургского отделения южной железной дороги Норфолка между Питтсбургом и Гаррисбургом, штат Пенсильвания. Поезда, идущие на запад, поднимаются с максимальным уклоном 1,85% на расстояние 19 км от Алтуны до Галлицына ; к западу от туннелей Галлицина поезда проходят вершину гор Аллегейни, затем спускаются на 25 миль (40 км) до Джонстауна с уклоном 1,1% или меньше.

Кривая 5 миль (8 км) к западу от Алтуне в Логан Городке, Блэр Каунти, на железнодорожном верстовой столб 242. Blair County Veterans Memorial Highway (SR 4008) следует запад долины от Алтуне и туннелей под кривой. Подковообразная кривая огибает плотину и озеро, самое высокое из трех водохранилищ в долине, принадлежащих Управлению водоснабжения Алтуны и снабжающих город водой. Кривая Подкова охватывает два ущелья, образованных ручьями: Киттэннинг-Ран на северной стороне долины и Гленвайт-Ран на юге.

Через каждые 100 футов (30 м) рельсы на изгибе Horseshoe Curve изгибаются на 9 градусов и 15  минут, а вся кривая в сумме составляет 220 градусов. Длина изгиба составляет 2375 футов (724 м), а в самом широком месте - около 1300 футов (400 м) в поперечнике.

Высота кривой измеряется в двух точках: первая проходит через первоначальное водохранилище Киттэннинг, когда рельсы, идущие на запад, начинают изгибаться (на север) к кривой. Через это пространство с севера на юг протяженностью 1119 футов (340 м) поезд, идущий на запад, поднимается с 1601 футов (490 м) до 1660 футов (510 м). Вторая точка - это когда рельсы, идущие на запад от Алтуны, делают первый объезд на север, чтобы указать свой путь к Кривой. Эта точка измерения проходит через озеро Алтуна до точки, где рельсы проходят по прямой длине в одну милю на юг, прежде чем повернуть обратно в намеченном западном направлении к туннелям Галлицина. Это полная архитектурная область Кривой Подковы (включая оба резервуара, построенные в ее границах и защищающие кривую от затопления). Первоначальные дизайнеры PRR хотели отправиться на запад от Алтуны к Галлицину. Низкая высота Алтуны (1242 футов (380 м)) относительно Галлицина (2149 футов (660 м)) сделала это невозможным, и поэтому для решения этой проблемы была применена кривая «Подкова». Начиная с восточного конца Кривой, где пути от Алтуны делают свой первый поворот на север, по этим путям поезд, идущий на запад, поднимается с 1473 футов (450 м) до 1706 футов (520 м) (общий подъем 133 футов (40 м)). м)) при пересечении только 1 006 футов (310 м) пролета север / юг. Железные дороги измеряют подъем ступенью пробега. Трасса длиной 1000 футов, которая поднимается на 15 футов, составляет 1,5% уклона. Железные дороги обычно проектируются с использованием 2,2% в качестве верхнего предела уклона. Следовательно, вся архитектура Horseshoe Curve на длине 1006 футов поднимается на 133 фута (уклон 13,2%), что для железной дороги совершенно непостижимо. Даже уменьшенный уклон, созданный Curve, позволяет наблюдателям обычно видеть 3 или 4 «вспомогательных» локомотива, толкающих поезда, идущие на запад, вверх по Curve.

Наклон кривой был указан Пенсильванской железной дорогой как 1,45 процента, а в настоящее время - 1,34 процента от Norfolk Southern. Каждый путь состоит из 136 фунтов на ярд (67,5 кг / м) сварных рельсов, которые по состоянию на 2012 год были уложены в 2011 году. До дизелизации и внедрения динамического торможения и рельсовых масленок рельсы вдоль кривой должны были быть перемещены - слева направо и наоборот - для выравнивания износа каждого рельса от фланцев проезжающих паровозов и железнодорожных вагонов, тем самым продлевая срок их службы.

История
Четыре поезда на четырех путях проезжают друг друга на магистрали Пенсильванской железной дороги рядом с поворотом, c. 1907 г.

Источник

В 1834 году Содружество Пенсильвании построило железную дорогу Allegheny Portage через горы Allegheny, чтобы соединить Филадельфию и Питтсбург, как часть главной линии общественных работ. Железная дорога Портиджа представляла собой серию каналов и наклонных плоскостей и использовалась до середины 19 века. Пенсильвания железная дорога была включена в 1847 году, чтобы построить железную дорогу из Харрисбурга в Питтсбург, заменив громоздкий Portage железной дорогу.

Строительство

Использование обследований завершенных в 1842 году, инженеры государства рекомендовали маршрут на запад от Lewistown, который следовал гребням с максимальной степенью на 0,852 процента на линии 84 миль (135 км). Главный инженер Пенсильванской железной дороги Джон Эдгар Томсон вместо этого выбрал маршрут по более низкому и плоскому ландшафту вдоль реки Джуниата и принял получившийся более крутой уклон к западу от Алтуны. Долина к западу от Алтуны была разделена горой на два ущелья ; исследования уже нашли маршрут с приемлемым уклоном на восток от Галлицина до южной стороны долины, и кривая «Подкова» позволила продолжить этот же уклон до Алтуны. Инженеры построили земляную насыпь над первым оврагом, встреченным при подъеме, образованным Киттэннинг-Реном, вырезали вершину горы между ущельями и засыпали второй овраг, образованный Гленвайт-Раном.

Изображение со стереокарты поезда на кривой, 1907 год.

Работа над Horseshoe Curve началась в 1850 году и заняла более трех лет. Это было сделано без тяжелой техники, только люди «с кирками и лопатами, лошадьми и волочами». Вся линия, включая Horseshoe Curve, открылась 15 февраля 1854 года. Общая стоимость 31,1 мили (50,1 км) пути между Алтуной и Джонстауном составила 2 495 000 долларов или 80 225 долларов за милю (49 850 долларов за км). Оставшаяся часть горы внутри кривой была выровнена в 1879 году, что позволило построить парк и смотровую площадку - первую, построенную для просмотра поездов. По мере увеличения спроса на поездку в 1898 году к кривой добавился третий путь, а два года спустя - четвертый.

Примерно с 1860-х годов до незадолго до начала Второй мировой войны пассажиры могли добраться до станции Киттэннинг-Пойнт рядом с Кривой. Две железнодорожные ветки, соединенные с главной линией на Подковообразной кривой в начале 20-го века; Железная дорога Киттэннинг-Ран и железная дорога, принадлежащая Glen White Coal and Lumber Company, следовали по своим ручьям к ближайшим угольным шахтам. Железная дорога Пенсильвании доставила порожние вагоны-хопперы на станцию ​​Киттэннинг-Пойнт, которую обе железные дороги вернули с углем. Напротив станции подъездной путь на склоне холма служил угольной эстакадой, где поезда могли заправляться топливом и водой в начале 1900-х годов. Водохранилище было построено на вершине Кривой Подковы в 1887 году для города Алтуна; второй резервуар, ниже первого, был закончен в 1896 году. Третий резервуар, озеро Алтуна, был построен к 1913 году. Дорога из щебня, ведущая к кривой, была открыта в 1932 году, открывая доступ для посетителей, а в 1940 году был построен сувенирный магазин.

Подковообразная кривая изображалась в брошюрах, календарях и других рекламных материалах; Сертификаты на акции Пенсильванской железной дороги были напечатаны с виньеткой. В 1890-х годах в Пенсильвании пейзаж Кривой Подковы противопоставлялся «Маршруту уровня воды» конкурирующей Центральной железной дороги Нью-Йорка. Фальш-рельеф, масштаб модели кривой была включена как часть экспозиции железной дороги Пенсильвании в 1893 в мире колумбийской выставке в Чикаго. Проводникам Пенсильванской железной дороги было приказано объявить дневным пассажирам «Подковообразную кривую» - традиция, которая продолжается в поездах Amtrak.

Панорама с внешней стороны кривой в 1934 году со станцией Киттэннинг-Пойнт вдалеке

Вторая мировая война и послевоенное

Во время Второй мировой войны PRR перевозил войска и технику для военных действий союзников, а Curve находился под вооруженной охраной. Военная разведка рука нацистской Германии, в абвер, замыслили саботировать важные промышленные активы в Соединенных Штатах в проект под кодовым названием Operation Пасториусом. В июне 1942 года четыре человека были доставлены на подводной лодке и высадились на Лонг-Айленде, планируя уничтожить такие объекты, как Кривая, Мост Адских Врат, алюминиевые заводы Алкоа и шлюзы на реке Огайо. Предполагаемые диверсанты были быстро задержаны Федеральным бюро расследований после того, как один из них, Джордж Джон Даш, сдался.

Фото празднования столетия

Во время празднования столетия открытия Horseshoe Curve в 1954 году компания Sylvania Electric Products организовала ночную фотографию с использованием 6000 ламп-вспышек и 50 км проводки для освещения местности. Мероприятие также было приурочено к 75-летию лампы накаливания. Паровоз 1361 Пенсильвании был установлен в парке внутри Подковообразной кривой 8 июня 1957 года. Это один из 425 паровозов класса K4s, основных пассажирских локомотивов на Пенсильванской железной дороге, регулярно курсирующих по кривой. Подковообразная кривая была внесена в Национальный реестр исторических мест и 13 ноября 1966 года была признана национальной исторической достопримечательностью. В том же году обзорный парк был передан городу Алтуна. В 1968 году Пенсильванская железная дорога была объединена с Нью-Йоркской центральной железной дорогой. В результате слияния была создана компания Penn Central, которая обанкротилась в 1970 году и была передана федеральному правительству в 1976 году в рамках слияния, в результате которого была создана компания Conrail. Второй путь изнутри на кривой Horseshoe Curve был удален Conrail в 1981 году. K4s 1361 был удален с кривой для восстановления в рабочем состоянии в сентябре 1985 года и заменен бывшим дизель-электрическим локомотивом Conrail EMD GP9 7048, который был перекрашен в схему Пенсильванской железной дороги.

Начиная с июня 1990 года парк на Подковообразной кривой подвергся реконструкции за 5,8 миллиона долларов, финансируемой Министерством транспорта Пенсильвании и Службой национальных парков в рамках проекта «Промышленное наследие Америки». Ремонт был завершен в апреле 1992 года с открытием нового центра для посетителей. В 1999 году Conrail была разделена между CSX Transportation и Norfolk Southern, и последняя приобрела Horseshoe Curve. Подковообразная кривая снова была освещена фейерверками и рельсовыми прожекторами во время ее полувековой годовщины в 2004 году в знак уважения к празднованию 1954 года. В 2004 году Американское общество инженеров- строителей объявило ее Национальным историческим памятником гражданского строительства.

Текущие операции
Три грузовых поезда Norfolk Southern проезжают по кривой в 2006 году.

Пик количества поездов пришелся на 1940-е годы: более 50 пассажирских поездов в день, а также множество грузовых и военных поездов. Спрос на поездки на поезде сильно упал после Второй мировой войны, когда стали популярны автомобильные и воздушные перевозки. Кривая по-прежнему загружена как часть Питтсбургской линии Norfolk Southern, и по состоянию на 2008 год по ней ежедневно курсировал 51 грузовой поезд, не считая местных жителей и вспомогательных локомотивов, количество которых может удвоиться. Помощники EMD SD70ACU мощностью 4300 л.с. (3200 кВт) прикреплены к задней части длинных поездов, обеспечивая мощность при подъеме и помогая при торможении при спуске. (До 2020 года компания NS использовала SD40E в качестве помощников) На диаграмме путей Норфолк Саузерн на 2012 год указана годовая плотность движения, проезжая Кривая Подкова, равная 111,8 миллиона коротких тонн (101,4  Мт ), включая локомотивы. Компания Amtrak 's Pennsylvanian, курсирующая между Питтсбургом и Нью-Йорком, ежедневно объезжает кривую один раз в каждую сторону. Средняя скорость поездов на Подковообразной кривой составляет 30 миль в час (48 км / ч) для грузовых поездов и примерно 41 милю в час (66 км / ч) для пассажирских поездов.

Мемориальный музей Железнодорожников в Алтуне управляет центром для посетителей рядом с кривым. Центр площадью 6800 квадратных футов (632 м 2) имеет исторические артефакты и памятные вещи, относящиеся к кривой, а также рельефную карту области Алтуна- Джонстаун. Доступ к повороту осуществляется на фуникулере длиной 288 футов (88 м) или по лестнице с 194 ступенями. Фуникулер однопутный, машины проезжают друг друга на полпути вверх по склону; вагоны окрашены, чтобы напоминать пассажирские вагоны Пенсильванской железной дороги. Вместе с локомотивом в парке находится бывшая «сторожка». Подковообразная кривая популярна среди любителей поездов, особенно потому, что наблюдатели могут увидеть сразу три поезда. В рамках программы Norfolk Southern « 21st Century Steam » бывший паровоз № 765 « Никель-Плейт-Роуд» в августе 2012 г. пересек Хорсшу-крив - первый паровоз, совершивший это с 1977 года, - при этом следуя по маршруту в Гаррисберг и обратно. Никелевый лист 765 вернулся на кривую в мае 2013 года с общественными экскурсионными поездами из Льюистауна в Галлицин.

Панорама обзорного парка внутри изгиба: лачуга сторожа (слева), локомотив 7048 (в центре) и фуникулер (справа), октябрь 2011 г.
Смотрите также
Примечания
использованная литература
  • Борковски-младший, Ричард К. (2008). Южная железная дорога Норфолка. Миннеаполис : Voyageur Press. ISBN   978-0-7603-3249-8.
  • Браун, Джефф Л. (январь 2015 г.). "Вокруг поворота: Подковообразная кривая". Гражданское строительство. Американское общество инженеров-строителей: 42–45. ISSN   0885-7024. Проверено 26 февраля 2015 года.
  • Коэн, Гэри (февраль 2002 г.). «Команды краеугольного камня». The Atlantic Monthly. 289 (2): 46–59. ISSN   1072-7825.
  • Гринвуд, Ричард (9 августа 1975 г.). «Подковообразная кривая» ( PDF ). Национальный реестр исторических мест - форма для назначения. Служба национальных парков. Проверено 30 января 2012 года.
  • Зайдель, Дэвид В. (2008). Подковообразная кривая. Образы железной дороги. Чарлстон, Южная Каролина : Издательство Аркадия. ISBN   978-0-7385-5707-6.
  • Staufer, Alvin F.; Пеннипакер, Берт (1962). Пенси Пауэр: паровые и электрические локомотивы Пенсильванской железной дороги, 1900–1957. Исследование Мартина Флэттли. Кэроллтон, Огайо: Элвин Ф. Штауфер. ISBN   978-0-9445-1304-0.
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 11:41:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте