Лошади (альбом)

редактировать

Лошади
На обложке альбома изображена черно-белая фотография Патти Смит, перекинутой через плечо курткой.
Студийный альбом по Патти Смит
Выпущенный 10 ноября 1975 г. ( 1975-11-10)
Записано Август - 18 сентября 1975 г.
Студия Электрическая леди (Нью-Йорк)
Жанр
Длина 43: 10
Этикетка Ость
Режиссер Джон Кейл
Хронология Патти Смит
Лошади (1975) Радио Эфиопии (1976)
Одиночки от лошадей
  1. " Глория " Дата выхода: апрель 1976 г.

Horses - дебютный студийный альбом американского музыканта Патти Смит. Он был выпущен 10 ноября 1975 года на лейбле Arista Records. Присоединившись к андерграундной рок- сценесередины 1970-хв Нью-Йорке, Смит подписал контракт с Arista в 1975 году и записал Horses со своей группой в Electric Lady Studios в августе и сентябре того же года. Она зачислен бывший Velvet Underground член Джон Кейл, чтобы произвести альбом.

Музыка на Horses была основана на эстетике минимализма, присущей жанру панк-рок, тогда еще только начинавшемуся. Смит и ее группа сочинили песни для альбома, используя простые последовательности аккордов, а также отошли от панк-традиций в своей склонности к импровизации и принятию идей авангарда и других музыкальных стилей. Тексты песен Смит о лошадях были поочередно основаны на ее личном опыте, особенно с семьей, и на более фантастических образах. В альбоме также есть адаптации рок- стандартов " Глория " и " Страна тысячи танцев ".

На момент выпуска " Horses" имел скромный коммерческий успех и вошел в топ-50 чарта альбомов American Billboard 200, получив при этом широкое признание музыкальных критиков. Признанный знаковой записью в истории панка, а затем и рока, Horses часто фигурировал в профессиональных списках величайших альбомов всех времен. В 2009 году он был выбран Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре звукозаписи как «культурно, исторически или эстетически значимое» произведение.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 Запись
  • 3 Музыкальный стиль
  • 4 Тексты
  • 5 Работа
  • 6 Выпуск и прием
  • 7 Наследие и влияние
  • 8 Трек-лист
  • 9 Персонал
  • 10 диаграмм
  • 11 Сертификаты
  • 12 Ссылки
  • 13 Библиография
  • 14 Дальнейшее чтение
  • 15 Внешние ссылки

Фон

Благодаря частым живым выступлениям в течение предыдущего года к 1975 году Патти Смит и ее группа зарекомендовали себя как популярная группа на андеграундной рок- сцене Нью-Йорка. Дальнейшим ростом их популярности стала их двухмесячная резиденция в нью-йоркском клубе CBGB с группой Television в начале того же года. Шумиха вокруг резиденции привлекла к Смиту внимание руководителя музыкальной индустрии Клайва Дэвиса, который искал таланты, чтобы подписать контракт с его недавно созданным лейблом Arista Records. Под впечатлением от одного из ее живых выступлений в CBGB, Дэвис предложила Смит контракт на запись семи альбомов с Arista, и она подписала контракт с лейблом в апреле 1975 года.

Видение Смит для своего дебютного альбома, по ее словам, заключалось в том, чтобы «сделать запись, которая заставит людей определенного типа не чувствовать себя одинокими. Люди, которые были похожи на меня, разные... Я не нацелен на весь мир. Я не был не пытаюсь сделать хитовый рекорд ". Название « Horses» отражает стремление Смита к обновлению рок-музыки, которая, как она обнаружила, «успокоилась» в результате социальных потрясений 1960-х годов и смерти многих выдающихся рок-музыкантов. Она пояснила: «Психологически где-то в глубине души мы все облажались, потому что эти люди погибли... Нам всем пришлось взять себя в руки. Для меня именно поэтому наш альбом называется« Лошади ». перезарядиться... Мы снова собрались вместе. Пора снова позволить лошадям расслабиться. Мы готовы снова двинуться в путь ".

Запись

Фотография выступления Джона Кейла Джон Кейл (на фото в 1980 году) был нанят Смитом для постановки лошадей.

Ариста договорилась, что Смит приступит к записи Horses в августе 1975 года. Сначала Смит предположил, что продюсером альбома должен заниматься Том Дауд. Планировалось записать студийное время с Даудом в Criteria в Майами, но это осложнялось его отношениями с конкурирующим лейблом Atlantic Records. Тем не менее, Смит передумал и вместо этого намеревался привлечь валлийского музыканта Джона Кейла, ранее работавшего в Velvet Underground, для продюсирования Horses, так как она была впечатлена сырым звучанием его сольных альбомов, таких как Fear 1974 года. Кейл, которая раньше видела выступление Смит вживую и была знакома с ее басистом Иваном Кралом, согласилась.

Horses был записан в Electric Lady Studios в Нью-Йорке, где Смит сохранила ту же группу поддержки, с которой она выступала вживую - Джей Ди Догерти на барабанах, Ленни Кэй на гитаре, Иван Крал на бас-гитаре и Ричард Сол на клавишных. Кейл напомнил, что изначально группа «звучала ужасно» и играла фальшиво из-за использования поврежденных инструментов, что вынудило его закупить для группы новые инструменты до начала работы над альбомом. Различия между рабочей этикой Кейла, который был опытным артистом звукозаписи, и Смита, который на тот момент был преимущественно живым исполнителем, стали очевидными на ранних этапах записи и были источником напряженности между двумя артистами, которые часто спорили в студии.

Записная карточка с почерком Раскройная карта из сеансов записи лошадей

Единственными приглашенными музыкантами на Horses были Аллен Ланье из Blue Öyster Cult и Том Верлен из Television. Кейл хотел усилить игру группы на некоторых песнях с помощью струнных, но Смит категорически противился этой идее. Ланье, который в то время был парнем Смита, не ладил с Кейлом и особенно Верленом. Эта напряженность достигла апогея, когда Ланье и Верлен вступили в физическую ссору во время последней сессии записи, состоявшейся 18 сентября.

К концу записи и в течение нескольких лет сразу после выпуска альбома Смит быстро преуменьшил значение вклада Кейла и предположил, что она и ее группа полностью проигнорировали его предложения. В интервью Rolling Stone в 1976 году Смит описал этот опыт:

Я выбрал Джона так же произвольно, как и Рембо. Я видел обложку Illuminations с лицом Рембо, понимаете, он выглядел так круто, прямо как Боб Дилан. Так Рембо стал моим любимым поэтом. Я посмотрел на обложку Fear и сказал: «Вот скулы». На мой взгляд, я выбрал его, потому что его записи звучали хорошо. Но я нанял не того парня. Все, что я действительно искал, - это технический специалист. Вместо этого у меня появился настоящий маньяк-художник. Я пошла за дорогой акварельной картиной, а взамен получила зеркало. Для нас обоих это было действительно похоже на «Сезон в аду». Но вдохновением не всегда должно быть то, что кто-то присылает мне полдюжины роз American Beauty. Между убийцей и жертвой происходит много вдохновения. И он так меня сошел с ума, что я закончил этот девятиминутный монтаж, который превзошел все, что я когда-либо делал раньше.

Кейл сказал в 1996 году, что Смит сначала произвел на него впечатление «человека с невероятно подвижным ртом, который может справиться с любой ситуацией», и что как продюсер « Лошадей» он хотел передать энергию ее живых выступлений, отметив, что «там было много силы. в использовании языка Патти, в том, как изображения сталкиваются друг с другом ». Он описал их рабочие отношения во время записи как «конфронтационные и очень похожие на неизменную силу, встречающуюся с неподвижным объектом». Позже Смит приписал большую часть напряженности между нею и Кейлом ее неопытности с формальной студийной записью, напоминая, что она была «очень, очень подозрительной, очень осторожной и с ней тяжело работать» и «затрудняла ему выполнение некоторых из них. вещи, которые он должен был сделать ". Она поблагодарила Кейла за настойчивость в работе с ней и ее группой и обнаружила, что его постановка « Лошадей» максимально использовала их «юношеские и честные недостатки».

Музыкальный стиль

Смит охарактеризовал Лошадей как « трехаккордный рок, слитый с силой слова». Описывая музыку на альбоме, Последствие Sound ' s Лиор Phillips отметил минималистский качество, которое „соответствует тон“ зарождающегося панк - рок жанра. Автор Джо Тарр определил панковскую чувствительность в музыке, основанной на простых последовательностях аккордов, в то время как Уильям Рулманн из AllMusic сослался на рудиментарную игру на гитаре Ленни Кея, «анархический дух» вокала Смита и эмоционально заряженный характер лирики Смита как представителя панка.. Тарр писал, что группа «гордо щеголяла эстетикой гаражного рока », и что Смит «пел с безумным выпуском вдохновенного любителя», делая упор на «искреннюю страсть» выше технического мастерства. Вокал Смита на альбоме чередуется между пением и речью, подход, который, по словам Питера Мерфи из Hot Press, «бросил вызов самому понятию разграничения» между двумя формами.

Критик AllMusic Стив Хьюи заметил, что Хорсес заимствовал идеи у авангарда, с музыкой, демонстрирующей вдохновленные свободным джазом взаимодействие и импровизацию группы, при этом оставаясь «прочно укоренившимися в первобытном трехаккордном рок-н-ролле ». Он назвал Horses «по сути первым арт-панк- альбомом». Склонность Смита и ее группы к импровизации отличала их от большинства их современников-панков, чьи песни редко расходились с простой трехаккордовой структурой. На протяжении всего альбома " Horses" они также разбавляли свое панк-звучание элементами других музыкальных стилей, уравновешивая более традиционные рок-песни с экскурсиями в регги (" Redondo Beach ") и джаз ("Birdland").

Текст песни

Фиона Стерджес из The Guardian описала лирику Смита о « Лошадях» как пропитанную «замысловатыми фразами и образами», которые «намеренно стирают границы между панком и поэзией». Писатель CMJ Стив Клинге обнаружил, что тексты альбома напоминают энергию поэзии битников и «революционный дух» французского поэта Артура Рембо, одного из главных влияний Смита. Смит опирался на разные источники лирического вдохновения в « Лошадях», причем некоторые песни были автобиографическими, а другие основывались на снах и фантастических сценариях. Она оставила двусмысленную гендерную принадлежность главных героев песен. Стилистический выбор, по ее словам, был «получен у Джоан Баэз, которая часто пела песни с мужской точкой зрения», а также служила заявлением, «что как артист я могу занять любую позицию, любой голос, какой захочу ».

Опыт Смит с ее семьей вдохновил на создание некоторых песен на Horses. «Redondo Beach», тексты которого повествует о женщине, совершившей самоубийство после ссоры с рассказчиком песни, был написан Смитом после инцидента с ней и ее сестрой Линдой. Эти двое вступили в жаркий спор, побудив Линду покинуть их общую квартиру и не возвращаться до следующего дня. «Кимберли» - это посвящение своему тезке, младшей сестре Смита, и певица вспоминает детское воспоминание о том, как держала Кимберли на руках во время грозы. В «Свободных деньгах» Смит описывает, как росла в бедности в Нью-Джерси, и вспоминает, как ее мать мечтала выиграть в лотерею.

Смит сочинил и другие песни об известных общественных деятелях. «Birdland» был вдохновлен «Книгой снов», мемуарами австрийского психоаналитика Вильгельма Райха 1973 года, написанными его сыном Петером, и вращается вокруг повествования, в котором Питер на похоронах своего отца воображает, что улетает на НЛО, управляемом духом его отца. "Break It Up" была написана о Джиме Моррисоне, солисте группы Doors. Его тексты основаны на воспоминаниях Смит о ее посещении могилы Моррисона на кладбище Пер-Лашез, а также на сне, в котором она стала свидетелем того, как крылатый Моррисон прилип к мраморной плите, пытаясь вырваться из камня и в конечном итоге преуспев в этом. "Elegie" - реквием рок-музыканту Джими Хендриксу, включающий строчку из его песни " 1983... (A Merman I Should Turn to Be) ". Он был записан по просьбе Смита в пятую годовщину смерти Хендрикса, которая пришлась на 18 сентября, в последний день записи. Смит сказал, что песня была также предназначена, чтобы отдать дань уважения другим умершим рок-музыкантам, таким как Джим Моррисон, Брайан Джонс и Дженис Джоплин.

Две песни на Horses адаптированы из рок- стандартов : " Gloria ", радикальное переосмысление песни Them, включающая в себя стихи из собственного стихотворения Смита "Oath", и "Land", уже ставшая фаворитом живых выступлений, в которой представлены первые стихи Криса. Кеннера " Страна тысячи танцев ". В «Land» Смит вплетает образы песни Кеннера в подробное повествование о персонаже по имени Джонни - намек на одноименного гомоэротического главного героя романа Уильяма Берроуза 1971 года «Дикие мальчики», при этом дополнительно ссылаясь на Артура Рембо и менее прямо, Джими Хендрикс, которого Смит представлял главным героем песни, «мечтает о простой рок-н-ролльной песне, и она переносит его во все эти другие сферы». Характер Джонни в «Земле» был также вдохновлен близким другом Смита Робертом Мэпплторпом, который погрузился в нью-йоркскую сцену Samp;M ; в своих мемуарах Just Kids (2012) Смит называет Мэпплторпа и Берроуза, сидящих вместе в CBGB, «Джонни и лошадь».

Произведение искусства

Картина Шарля Бодлера Портрет Шарля Бодлера, чью моду Смит подражал на обложке книги « Лошади».

Фотография на обложке Horses была сделана Робертом Мэпплторпом в пентхаусе в Гринвич-Виллидж его напарника Сэма Вагстаффа. Смит, залитая естественным светом, видна в простой белой рубашке, которую она купила в магазине Армии Спасения на Бауэри, перекинута через плечо черной курткой и ее любимой черной лентой на воротнике. На куртке есть булавка для лошади, которую ей подарил Аллен Ланье. Смит описал ее внешний вид как напоминание французского поэта Шарля Бодлера и американского певца и актера Фрэнка Синатры, переброшенного курткой. Она вспомнила, что Мэпплторп «сделал около двенадцати снимков, и примерно на восьмой фотографии он сказал:« Она у меня есть ». Я сказал: 'Откуда ты знаешь?' и он сказал: «Я просто знаю», а я сказал: «Хорошо». Вот и все ».

Черно-белая обработка и андрогинная поза были отходом от типичных рекламных изображений певиц того времени. Руководители Arista хотели внести в фотографию различные изменения, но Смит отклонил их предложения. Клайв Дэвис позже писал, что изначально он был в противоречии с этим изображением, осознавая его «силу», но чувствуя, что это сбивает с толку публику, незнакомую со Смит и ее стилем музыки. Он отказался от своих оговорок и одобрил обложку, осознав, что ему нужно «полностью доверять ее художественным инстинктам».

Писательница- феминистка Камилла Палья позже назвала фотографию с обложки « Лошади » «одним из величайших снимков женщины, когда-либо сделанных». В 2017 году ведущая World Cafe Талия Шлангер написала, что «непримиримая андрогинность Смита предшествовала тому времени, когда это было в моде или даже доступным вариантом для женщин, и представляет собой важный момент в изменении взгляда женщины. Смит смотрит на вас, и наплевать на то, что вы думаете о ней, глядя на нее. Это было радикально для женщины в 1975 году. Это все еще радикально сегодня ». Сама Смит заявила, что она не собиралась делать «громкое заявление» обложкой, которая, по ее словам, просто отражала то, как она одевалась. «Я не думала, что собираюсь нарушить какие-либо границы. Мне просто нравится одеваться, как Бодлер», - отметила она в 1996 году.

Выпуск и прием

18 сентября 1975 года, в тот же день, когда они закончили запись Horses, Смит и ее группа отыграли концерт в поддержку грядущего альбома на конвенции Arista, где их лично представил Клайв Дэвис. Они анонсировали пять песен с альбома: "Birdland", "Redondo Beach", "Break It Up", "Land" и, на бис, "Free Money". В своем рассказе журналистка Лиза Робинсон сообщила, что выступление было встречено «экстатическим» откликом присутствующих руководителей Arista. "Horses" был выпущен 10 ноября 1975 года. В коммерческом плане для дебютного альбома он показал себя достойно, несмотря на то, что его мало транслировали по радио. В Соединенных Штатах Horses достигли 47-го места в чарте альбомов Billboard 200, оставаясь в этом чарте 17 недель. Альбом также попал в чарты Австралии, где достиг 80-го места; Канада, где она достигла 52-го места; и Нидерланды, где он достиг 18-го места. Для продвижения Horses Смит и ее группа совершили поездку по США и дебютировали на сетевом телевидении, выступив в развлекательном шоу NBC Saturday Night Live, а затем отправились в Европу для участия в музыкальном шоу BBC Two. Тест на старый серый свисток и небольшой тур. "Gloria" был выпущен как сингл в апреле 1976 года. Кавер Смита на песню Who 's " My Generation ", исполненный вживую в Кливленде, послужил второй стороной сингла.

«Лошади» были встречены почти всеобщим одобрением музыкальных критиков. Музыкальный журналист Мэри Энн Кассата сказала, что этот альбом был назван «одним из самых оригинальных первых альбомов, когда-либо записанных». Рецензируя альбом для Rolling Stone, Джон Роквелл написал, что « Horses » «прекрасны в значительной степени, потому что они признают огромную важность слов» в творчестве Смита, охватывая ряд тем, «далеко выходящих за рамки того, о чем даже мечтают большинство рок-альбомов». Роквелл выделила адаптации Смит «Глории» и «Страны тысячи танцев» как самые яркие моменты на пластинке, обнаружив, что она сделала песни «гораздо более обширными, чем могли мечтать их первоначальные создатели». В Creem, Бэнгс писал, что музыка Смита «в своих конечных моментов затрагивает глубинные истоки эмоций, что очень мало художников в рок или где - либо еще способны достичь», и заявил, что с «ее богатством обетованной и самых раскаленных полетов и stillnesses этого альбома она пополняет ряды таких людей, как Майлз Дэвис, Чарльз Мингус или Дилан из « Sad Eyed Lady » и Royal Albert Hall ». The Village Voice ' сек Кристгау сказал, что в то время как альбом не отражает юмор Смита, он „получает минималистскую ярость ее группы и революционное измерение ее пение просто отлично.“

Лошади привлекли к себе внимание некоторых недоброжелателей в британской музыкальной прессе. Обозреватель Street Life Ангус Маккиннон обнаружил, что минималистичное звучание альбома просто отражает музыкальную некомпетентность Смита и ее группы. В резком рецензии Стива Лейка на « Horses for Melody Maker» альбом критиковался как воплощение того, «что именно не так с рок-н-роллом прямо сейчас», называя его «полностью надуманным« дилетантизмом »с« эстетикой так плохо, что это хорошо ». И наоборот, Джон Ингхэм из Sounds опубликовал пятизвездочный обзор Horses, назвав его «рекордом года» и «одним из самых ошеломляющих, впечатляющих и захватывающих пластинок, пришедших на автостраду со времен « Plastic Ono Band » Джона Леннона ».. Чарльз Шаар Мюррей из NME назвал его «альбомом на тысячу» и «важным альбомом с точки зрения того, что рок может охватить, не теряя своей идентичности как музыкальной формы, поскольку он представляет артиста с большим видением, чем это было в роке. слишком долго ". Английский телеведущий и будущий соучредитель Factory Records Тони Уилсон был настолько воодушевлен пластинкой, что предпринимал неоднократные попытки пригласить Смит и ее группу для выступления в своей программе на телевидении в Гранаде So It Goes.

В конце 1975 года Horses был признан вторым лучшим альбомом года, за Боба Дилана и племя «S подвале ленты, в Пазз и Jop, ежегодного опроса американских критиков, опубликованных в The Village Voice. NME поместил Horses на 13-е место в списке лучших альбомов 1975 года на конец года. По словам писателя Филипа Шоу в его книге за 33 фунта, посвященной альбому, восторженная реакция музыкальной прессы на Horses быстро развеяла подозрения наблюдателей в том, что Смит продался, подписав контракт с крупным лейблом. Положительный отклик критиков, наряду с существенными усилиями по продвижению со стороны Arista, обеспечил компании Horses хорошие, если не особо высокие продажи.

Наследие и влияние

Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 5/5 звезд
Чикаго Трибьюн 4/4 звезды
Руководство по записи Кристгау А
Mojo 5/5 звезд
NME 9/10
Q 5/5 звезд
Катящийся камень 5/5 звезд
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 5/5 звезд
Вращаться 5/5 звезд
Руководство по альтернативной записи Spin 10/10

Лошади закрепили за Смитом роль центральной фигуры на панк-рок-сцене, которая зародилась в Нью-Йорке примерно во время выпуска альбома. Его часто называют первым панк-рок-альбомом и одной из ключевых записей панк-движения. В The Observer, Саймон Рейнольдс писал: «проклевыванием Ramones ' первый альбом на пост пять месяцев, лошади, как правило, считается не только один из самых поразительных дебютов в истории рок - музыки, но искра, которая зажигается панк взрыв.» Такие издания, как Q и Rolling Stone, оценили его как один из лучших панк-альбомов всех времен. По словам Криса Смита в его книге « 101 альбом, изменивший популярную музыку» (2009), лошади считаются ориентиром как для панка, так и для музыки новой волны.. Филип Шоу заявил, что альбом «создал шаблон» для последующей рок-музыки с «умной и застенчивой, но интуитивной и захватывающей» чувствительностью, определив ее влияние на альтернативный рок, инди-рок и движения гранжа, последовавшие за эрой панка.. Эстрадный критик Дэвид Спрэг сказал, что " Horses - который стал первым панк-рок-альбомом мейджор-лейбла, когда его выпустила Arista в 1975 году - не только помогли распространить евангелие арт-панка Бауэри по всему миру, но и задали тон умным и несгибаемым людям. женщины-рокеры грядущих поколений ".

Различные музыканты оказали влияние на лошадей. Siouxsie Sioux из Siouxsie and the Banshees упомянула альбом как один из альбомов, изменивших ее жизнь, сказав: «Что касается ее песен, выступления, внешнего вида и отношения, она была Нирваной своего времени». Вив Альбертин из Slits заявила, что альбом «полностью и полностью изменил» ее жизнь, добавив: «Мы, девушки, никогда не стояли перед зеркалом, изображая из себя гитару, потому что у нас не было образцов для подражания. Итак, когда пришла Патти Смит. вместе с тем она была огромной. Она была потрясающе другой ». REM «s Майкл Стипе купил копию Лошади, как студент средней школы и сказал, что альбом„оторвал [его] конечность и положил их обратно в совершенно другом порядке“, ссылаясь на Смит в качестве его основного вдохновения для стать музыкантом. Моррисси и Джонни Марр высоко оценили пластинку, и в одной из их ранних композиций для Смитов, "The Hand That Rocks the Cradle", используется мелодия, основанная на мелодии "Kimberly". Кортни Лав из Хоул рассказывала, что прослушивание « Лошадей» в подростковом возрасте помогло ей сделать карьеру в рок-музыке, в то время как Пи Джей Харви прокомментировал в 1992 году: «Я однажды слышал« Лошадей », и это было великолепно - не столько ее музыка, сколько ее исполнение, ее слова, ее артикуляция. Ее честность ". Кортни Барнетт сказала, что альбом заставил ее переосмыслить свой подход к пению и написанию песен: «Я всегда была очень застенчивой и нервной певицей, потому что думала, что должна петь определенным образом - действительно красивым, девичьим голосом. У меня этого не было, это было не для меня... Поэтому, когда я слушал Патти Смит, это просто открыло мне дверь и заставило меня чувствовать себя более комфортно в том, как я выражаю свое пение и свои идеи ».

Музыкальные критики часто называли Horses одним из величайших альбомов всех времен. Ларс Брандл из Billboard написал, что альбом стал считаться «одним из лучших в истории записанной музыки». Он фигурирует в многочисленных профессиональных списках лучших альбомов 1970-х годов и всех времен. В 2003 и 2012 годах, лошадей оценивался в номер 44 на Rolling Stone " список х 500 величайших альбомов всех времен, а затем размещения на номер 26 на 2020 обновленный список. NME назвал его 12-м величайшим альбомом всех времен в аналогичном списке, опубликованном в 2013 году. В 2006 году Time назвал Horses одним из « 100 альбомов всех времен », а The Observer включил его в список 50 альбомов, изменивших историю музыки.. Три года спустя альбом был занесен Библиотекой Конгресса в Национальный регистр звукозаписи как «культурно, исторически или эстетически значимый». Лошади были введены в Зал славы Грэмми в 2021 году.

К 30-летию Horses полный альбом был исполнен Смитом вживую 25 июня 2005 года в Королевском фестивальном зале во время фестиваля Meltdown, который курировал Смит. Ее поддерживали оригинальные участники группы Ленни Кэй и Джей Ди Догерти, а также Тони Шанахан на бас-гитаре и фортепиано, Том Верлен на гитаре и Фли на бас-гитаре и трубе. В 2015 году Смит полностью исполнил « Лошадей» на серии концертов, посвященных его 40-летию. Представление к 30-летнему юбилею было выпущено 8 ноября 2005 года как второй диск двойного компакт-диска под названием Horses / Horses с цифровой ремастеринговой версией оригинального альбома 1975 года вместе с бонус-треком "My Generation" на первом диске. Для релиза концертный сет был записан Emery Dobyns и сведен Dobyns и Shanahan. Оригинальный альбом также несколько раз переиздавался в ремастированном виде, в том числе 18 июня 1996 г. (как отдельный компакт-диск и как часть бокс-сета компакт-дисков The Patti Smith Masters ) и 21 апреля 2012 г. на LP для что год записи день магазин праздник.

Отслеживание

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. «Глория» (часть первая: «В Excelsis Deo» / часть вторая: « Глория (Версия) ») 5:54
2. « Редондо Бич » 3:24
3. "Birdland" 9:16
4. « Свободные деньги »
  • Смит
  • Кэй
3:47
Общая длина: 22:21
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. «Кимберли» 4:26
2. "Разбить его" 4:05
3. «Земля» (часть первая: «Лошади» / часть вторая: « Страна тысячи танцев » / часть третья: «La Mer (de)») 9:36
4. "Элегия"
  • Смит
  • Lanier
2:42
Общая длина: 20:49
Бонус-трек переиздания компакт-диска
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
9. " My Generation " (концерт в Agora, Кливленд, Огайо, 26 января 1976 г.) Пит Таунсенд 3:16
Общая длина: 46:09
Живой бонусный диск Horses / Horses
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. «Глория» (часть первая: «В Excelsis Deo» / часть вторая: «Глория (Версия)»)
  • Смит (часть первая)
  • Моррисон (часть вторая)
7:00
2. «Редондо Бич»
  • Смит
  • Sohl
  • Кэй
4:29
3. "Birdland"
  • Смит
  • Sohl
  • Кэй
  • Král
9:52
4. "Легкие деньги"
  • Смит
  • Кэй
5:29
5. «Кимберли»
  • Смит
  • Lanier
  • Král
5:29
6. "Разбить его"
  • Смит
  • Верлен
5:23
7. «Земля» (часть первая: «Лошади» / часть вторая: «Страна тысячи танцев» / часть третья: «Ла Мер (де)»)
  • Смит (части первая и третья)
  • Кеннер (часть вторая)
17:35
8. "Элегия"
  • Смит
  • Lanier
4:59
9. "Мое поколение" Townshend 6:59
Общая длина: 67:15

Примечания

  • На CD-переизданиях альбома Крис Кеннер указан как единственный автор второй части "Land" ("Земля тысячи танцев").

Персонал

Кредиты взяты из примечаний к альбому.

Группа

Дополнительный персонал

Диаграммы

Диаграмма (1975–1976) Пиковая позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) 80
Лучшие альбомы / компакт-диски Канады ( RPM ) 52
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) 18
Билборд США 200 47
Диаграмма (2007–2015 гг.) Пиковая позиция
Бельгийские альбомы средней ценовой категории ( Ultratop Flanders) 37
Японские альбомы ( Oricon ) 200
Альбомы Великобритании ( OCC ) 157

Сертификаты

Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Австралия ( ARIA ) Золото 35,000 ^
Продажи в Великобритании ( BPI ) с 1993 г. Золото 100 000 *

* Данные о продажах основаны только на сертификации. ^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

использованная литература

Библиография

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-27 10:52:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте