Скачки в Японии

редактировать
Deep Impact выиграл Кикука Шо 2005 23 октября.

Кейба ( 競 馬, букв. «Скачки») ; Скачки в Японии - популярный конный спорт, ежегодно проводится более 21 000 скачек. В Японии проводятся три типа гонок - гонки по равнине, скачки и гонки Ban'ei (также называемые драфтовыми гонками ).

В Японии скачки организованы Японской гоночной ассоциацией (JRA) и Национальной гоночной ассоциацией (NAR). JRA отвечает за конные скачки на десяти крупных ипподромах в мегаполисах, в то время как NAR отвечает за различные местные конные скачки по всей Японии. Эта система управления скачками уникальна для Японии.

Гонки по высшим ставкам в Японии проводятся весной, осенью и зимой; высшая гонка - Кубок Японии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Японская гоночная ассоциация
  • 3 Национальная ассоциация гонок
  • 4 Ограничения
  • 5 гоночных прыжков
  • 6 знаменитых жокеев
  • 7 основных скачек
    • 7.1 Японская дорога к дерби в Кентукки
  • 8 См. Также
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 Ссылки
История

История конного спорта и скачек в Японии насчитывает много веков, но только весной 1862 года первые скачки в узнаваемом европейском формате были организованы группой британских жителей на территории осушенного болота недалеко от города. недавно открытый договорный порт Иокогама.

Самурай на коне в Иокогаме

После серии неформальных гонок на месте, которое часто называют Болотной землей, в 1866 году был построен ипподром Негиси, чтобы обеспечить более постоянное место, прилегающее к расширяющемуся жилому району Ямате. Первоначально задуманный как место развлечений для иностранного сообщества, ипподром быстро стал популярным в японском обществе; сам император Мэйдзи навещал его 14 раз. Популярность скачек быстро распространилась в окрестностях других договорных портов; Жокей-клуб Кобе по прецеденту Иокогамы был основан в 1870 году.

В начале развития этого вида спорта Япония приняла комплексный подход как к чистокровному разведению, так и к гонкам. Тесные отношения финансовой поддержки между этими двумя отраслями позволили обеим значительно вырасти во время экономического бума после Второй мировой войны. Япония Racing Association была официально создана в 1954 году.

Кубок Японии, одна из самых богатых скачек в мире, был открыт в 1981 году . Проведение на ипподроме Фучу в Токио в последнее воскресенье ноября по-прежнему привлекает чистокровных лошадей со всего мира.

Японская гоночная ассоциация
Основная статья: Японская гоночная ассоциация

JRA управляет десятью основными треками в Японии. Гонки на этих треках называются Тюо Кейба (что означает «центральные скачки»). Здесь проходят одни из самых богатых гонок в мире. По состоянию на 2010 год типичный девичий забег JRA для трехлетних детей приносил кошелек в размере 9,55 миллиона йен (около 112 000 долларов США), из которых победителю было выплачено 5 миллионов йен (около 59 000 долларов США). Стоимость кошельков для гонок по ставкам начинается от 74,6 миллиона йен (около 882 000 долларов США).

Самая известная гонка в стране - Кубок Японии первого уровня, пригласительный бег на 2400 м (около 1,5 мили) каждый ноябрь на ипподроме Tokyo Racecourse за кошелек в 476 миллионов йен (около 5,6 миллиона долларов США), который раньше был самым богатым газоном. гонка в мире. Другие известные забеги по ставкам включают февральские ставки, Такамацуномия Кинен, Ясуда Кинен, Такаразука Кинен, Арима Кинен и гонки Тэнно Шо, которые проводятся весной и осенью. Сацуки Шо, Токио Yushun и Kikuka Sho включают японскую тройную корону.

Национальная ассоциация гонок
Основная статья: Национальная ассоциация гонок

НАР контролирует то, что называется Чихоу Кейба (что означает «местные скачки»). Пятнадцать треков Chihou Keiba находятся в ведении муниципальных гоночных властей и находятся в ведении Национальной ассоциации гонок (NAR). Эти гонки меньше, чем гонки JRA, за исключением Minami-kanto Keiba (группа из четырех трасс - Oi, Urawa, Funabashi и Kawasaki). Все трассы Минами-канто Кейба расположены в регионе Канто, включая многие крупные города.

В отличие от JRA, NAR в основном организует соревнования по грунтовке (за исключением ипподрома Мориока, на котором есть газон), которых у JRA немного, в том числе международные гонки 1 уровня, Tokyo Daishōten и ряд внутренних соревнований уровня 1, таких как Teio sho, Касива Кинен и серия Кубка заводчиков Японии.

Мировой финансовый кризис вызвал серьезные проблемы для Chihou Keiba. Финансы местных органов власти страдают от растущего кумулятивного дефицита, что заставляет некоторые местные органы власти обсуждать вопрос о сохранении или закрытии своих конных ипподромов. В 2011 году город Арао в префектуре Кумамото решил закрыть свой путь, который был самым старым в НАР. Ипподром Фукуяма был закрыт в 2013 году.

Ограничения

Лошади, принадлежащие JRA, не могут участвовать в соревнованиях NAR, если они не обозначены как «скачки обмена» или «скачки по грязи». Обратное применимо к лошадям NAR, хотя они могут участвовать в соревнованиях по травяному покрытию 1-го уровня JRA, получив квалификацию в соответствующих степ-скачках или выиграв грунтовые / международные соревнования 1-го уровня. Возможен переезд на лошадях между JRA и NAR. Огури Кэп, лошадь Зала славы JRA, и Инари Уан, победитель Арима Кинен в 1989 году, оба дебютировали в NAR до перехода в JRA.

Хотя скачки JRA считаются более популярными и более конкурентоспособными, иногда лошади NAR представляли Японию в скачках за пределами Японии вместо лошадей JRA. Например, Cosmo Bulk (с острова Хоккайдо Кейба) выиграл Международный кубок Singapore Airlines в 2006 году как лошадь NAR.

В целях защиты японской племенной индустрии лошади, которые не разводились в Японии (или, в некоторых случаях, не имели японского отца), в прошлом обычно не допускались к участию во многих важных гонках, включая Тройную корону. Тенденция начала меняться в начале 90-х, когда потомство импортных жеребцов, в частности Tony Bin (Италия), Brian's Time и Sunday Silence (оба США), добилось замечательных успехов как в гонках, так и в разведении. В частности, это было в случае с Sunday Silence, который был ведущим производителем в течение 10 лет (его потомство сменило его еще на 3 года). Sunday Silence породила победителей гонок Grade 1 за пределами Японии (по одному в гонках Hong Kong Vase, Hong Kong Mile и Dubai Sheema Classic ), а также ряда оцениваемых гонок по всему миру. С середины 2000-х годов у большинства лошадей в Японии, в том числе у многих победителей зарубежных групповых гонок, были производители, выведенные в Японии. Некоторые из них также имеют успешный опыт разведения за пределами Японии - дочь Deep Impact, Beauty Parlor выиграла классическую французскую гонку Poule d'Essai des Pouliches в 2012 году. Сын Хет-Трика, Дабирсим был удостоен награды Cartier Two-Year. - Лауреат премии «Старый Кольт» в 2011 году. С начала 2000-х годов большинство ограничений на лошадей и производителей неяпонского происхождения было снято, хотя в настоящее время лошади японского разведения все еще считаются более успешными, чем импортные лошади в японских скачках.

Прыжки гоночные

Самая популярная гонка в Японии - это большой прыжок Накаяма, который проводится каждый апрель на ипподроме Накаяма. Вместо того, чтобы преодолевать большую дистанцию, как в других странах, дистанция 4250 м (около 2⅝ мили) Nakayama Grand Jump следует по извилистой дорожке на внутренней части гоночных овалов Накаямы. Сумма гонки составляет 142,5 миллиона йен (около 1,68 миллиона долларов США). В Японии прыжки с трамплина обычно менее популярны, чем гонки по плоской поверхности. Ипподром не может проводить более двух прыжков в день.

У каждой японской скачущей лошади есть опыт бега по ровной поверхности. Обычно все они стремятся к успеху в квартире. Их обучают прыжкам только после того, как они вышли из квартиры. В Японии, в отличие от Европы, очень мало лошадей разводят специально для прыжков.

Известные жокеи

Лучший жокей Японии - Ютака Таке, многократный чемпион на своей родине, который регулярно ездит на японских лошадях в гонках по ставкам по всему миру. Ютака Таке был постоянным жокеем Deep Impact, обладателем тройной короны Японии 2005 года и двукратным званием Лошади года JRA (2005–06).

С 1994 года JRA выдает краткосрочные водительские права (не более 3 месяцев в году) иностранным жокеям. Многие жокеи мирового уровня принимают активное участие в японских скачках, используя эти краткосрочные лицензии, в том числе Кристоф Сумильон, Мирко Демуро (старший брат Кристиана Демуро ), Кристоф Лемер, Крейг Уильямс, Райан Мур, Жоао Морейра и Ойсин Мерфи.

А с 2014 года JRA разрешает иностранным жокеям годовые лицензии, причем Демуро и Лемэр получили эти лицензии в 2015 году. Лемэр стал ведущим жокеем за четыре года подряд, с 2017 по 2020 год.

Виктуар Пиза выиграла самую богатую гонку Кубка мира в Дубае в 2011 году под руководством Демуро.

Другие известные жокеи:

Основные скачки

(Обратите внимание на японские слова в именах; Кинен: Мемориал, Хай: Кубок, Шо: Приз, Юйшунь: отличная лошадь)

Февраль

Март

апрель

Может

июнь

сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Японская дорога к дерби в Кентукки

Следующие гонки обозначены как отборочные к Дерби Кентукки.

Смотрите также
  • Баджутсу
  • Sunday Silence - ведущий производитель в Японии в 1995-2007 гг.
  • Deep Impact - непобежденная японская лошадь Triple Crown в 2005 году и ведущий производитель в 2012-2020 годах.
  • Орфевр - дважды занявший второе место в Prix ​​de l'Arc de Triomphe, 2012 и 2013, каждый раз проигрывая кобылке с меньшим весом.
внешние ссылки
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-27 10:51:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте