Железная дорога Хоронай

редактировать

Horonai Железнодорожный (官営幌内鉄道, канъэй Horonai tetsudō) был японским правительством управляемого железная дорога, которая была в числе первых будет построен в Hokkaidō. Основанный в 1869 году, он был продан частному сектору двадцать лет спустя. Некоторые из инфраструктуры Horonai железной дороги остается в использовании сегодня, как Temiya линии и Муроран Главная линия, соединяющая Minami-Отару станции и Iwamizawa станции ; они начали свою деятельность в 1880-х годах.

История

Управление колонизации Хоккайдо было основано в 1869 году, когда новое правительство Мэйдзи стремилось использовать в своих интересах природные ресурсы острова. Американский инженер Гораций Капрон, приглашенный на Хоккайдо правительством для этой цели, определил наличие значительного месторождения угля в верховьях реки Хоронай. Другой американский инженер, Бенджамин Смит Лайман, был приглашен для планирования создания и эксплуатации новой угольной шахты.

Капрон предложил построить рельсы от Хороная до порта Муроран, как часть плана по транспортировке угля оттуда; Между тем план Лаймана включал строительство рельсов вместо Хоромуйбуто (сегодня Эбецу ) и предполагал использование системы речных судов на реке Исикари для доставки угля в Отару, где их можно было бы переправить на более крупный корабль. Правительство решило, что план Лаймана дешевле, и в марте 1878 года они пригласили еще одного американского инженера, чтобы он начал геодезические изыскания в рамках подготовки к строительству. Кроуфорд быстро определил, что большая часть земли, будучи заболоченной, не подходит для строительства рельсов, станций или других зданий, и что река замерзает зимой, что делает этот план доставки выполнимым всего около 150 дней в году. Его предложение продлить железнодорожные линии от Хоромуи Футоши до Отару и построить рельсы прямо к пирсам было одобрено посланником поселения Курода Киётака.

Строительство началось в январе 1880 года; в октябре был проведен пробный запуск от Темии до Зенибако, а в конце ноября начались регулярные операции от Темии до Саппоро. Хотя первые железные дороги в Японии, в регионах Кейхин и Хансин, были спроектированы по английским образцам, это была первая железная дорога в Японии, спроектированная американцами. Хотя американские инженеры предложили использовать гусеницу шириной 914 мм ( 3 фута), которая является стандартом в Соединенных Штатах, Курода подумал наперед, и было решено, что использование британского стандарта 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) позволит Система Хоккайдо будет совместима с сетью Хонсю и, возможно, в будущем подключится к ней.

Использовались железные рельсы весом 15 кг на метр с минимумом древесины и гравия на рельсовом основании. Хотя фабрика Темия и железнодорожный вокзал к настоящему времени были созданы, станции в Отару (ныне станция Минами-Отару) и Саппоро все еще были временными сооружениями; Станции Асари, Асакава и Котони были сделаны в американском стиле « флагштоками ». Два паровоза были импортированы из HK Porter, Inc вместе с восемью легковыми автомобилями из американских фирм Harlan и Hollingsworth. Эти локомотивы, получившие название Benkei и Yoshitsune, были первыми из того, что позже будет названо серией 7100. Каждый локомотив в серии будет назван в честь фигуры из японской истории. В следующем году император Мэйдзи отправился на Хоккайдо во время своего национального турне, проехал по линии от Отару до Саппоро и дал свое согласие.

В феврале 1882 года Управление колонизации было упразднено, а железная дорога и угольная шахта перешли в ведение строительного бюро. Маршрут Саппоро-Эбецу был временно открыт в июне, а к ноябрю линия была полностью готова к эксплуатации от Темии до Хороная. Официальная церемония открытия состоялась 17 сентября 1883 года, на ней присутствовали члены королевской семьи, военные и Иноуэ Масару, начальник железнодорожной службы. Пассажирское обслуживание в течение всего дня было бесплатным для местных жителей.

Однако вскоре было решено, что с железной дорогой дела обстоят плохо. За шесть лет с 1880 по 1885 год он принес примерно треть ожидаемой прибыли за этот период. Строительное бюро передало контроль над железной дорогой и угольной шахтой Управлению правительства Хоккайдо в январе 1886 года. В следующем году они были разделены на отдельные офисы, и железная дорога стала управляться из Темии вместо Саппоро, но До конца года глава Управления железных дорог и угольных шахт Мурата Цуцуми заключил контракт с Хоронайской железной дорогой на помощь в завершении строительства линии Икуншунбецу. Эта операция не была бы прибыльной для железной дороги Хоронай, но Мурата взял на себя этот риск и объяснил правительственному офису Хоккайдо, что эта работа была необходима для ввода в эксплуатацию угольной шахты Икусунбецу, и что первоначальные затраты были необходимы в таком предприятие. Он надеялся, что расходы можно будет частично компенсировать за счет арендной платы и налогов, уплачиваемых гражданами. Схема Мураты была одобрена в 1888 году, и он сформировал Хокуюша (Северную имущественную компанию) для управления железнодорожными контрактами. В течение следующих пятнадцати лет Хокуюша платил Хоронайской железной дороге 5000 иен каждый год в обмен на их поезда и рельсы, а также брал на себя ответственность за техническое обслуживание и все другие сборы; это возродило доходы железной дороги.

Маршрут от Хоронаибуто (сегодня станция Микаса ) до Икушунбецу начал работу в 1886 году, и, хотя цены на уголь вскоре упали, этот контракт и последующие отношения между железной дорогой и предприятиями Мураты помогли окупить все затраты на первоначальное строительство.

Паровозы

Железная дорога Хоронай эксплуатировала восемь паровозов: шесть серии 7100 и два, названные «Мурата № 1» и «Мурата № 2», серии 7170.

Ссылки
  • Эта статья является переводом соответствующей статьи в японской Википедии.
Последняя правка сделана 2023-03-19 12:23:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте