Роговое трио (Брамс)

редактировать

Horn трио E ♭ основных, Op. 40, Иоганнеса Брамса - это камерная пьеса в четырех частях, написанная для натурального валторны, скрипки и фортепиано. Произведение, написанное в 1865 году, увековечивает смерть матери Брамса, Кристиан, в начале того же года. Однако он основан на теме, которую Брамс написал двенадцать лет назад, но не опубликовал в то время.

Впервые произведение было исполнено в Цюрихе 28 ноября 1865 года и было опубликовано годом позже, в ноябре 1866 года. Роговое трио было последней камерной пьесой, которую Брамс написал за следующие восемь лет.

Брамс решил написать работу для натурального рожка, а не для клапанного рожка, несмотря на то, что клапанный рожок становился все более распространенным. Тембр натурального рога более мрачный и меланхоличная, чем рог клапана и создает много другое настроения. Сам Брамс считал, что открытые тона натурального рога более полны, чем звуки, производимые клапанами. Слушатели девятнадцатого века ассоциировали звук естественного рога с природой и зовами охоты. Брамс однажды сказал, что вступительная тема первой части пришла ему в голову, когда он шел по лесу. Брамс также выучил природный валторн (а также фортепиано и виолончель) в детстве, что может быть еще одной причиной, по которой он решил писать для этих инструментов после смерти своей матери.

Несмотря на любовь Брамса к звуку натурального рога, он указать, что рог часть может сыграть виолончель, и это было действительно опубликовано с транспонированной виолончелью частью. Значительно позже, в 1884 году, Брамс переработал партию для альта.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Движения
  • 2 Оркестровка
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Движения

Произведение разделено на четыре части:

  1. Анданте
  2. Скерцо ( Аллегро )
  3. Адажио место
  4. Аллегро кон брио

В первом движении, Брамс подчеркивает простоту открытия темы, отказавшись от структуры сонатной формы в пользу трех медленных секций компенсируются два более короткими, более восторженными сегментами. Брамс также отклоняется от классической практики, принимая порядок движений медленно-быстро-медленно-быстро, возможно, возвращаясь к старой форме сонаты da chiesa.

Скерцо представляет собой более светлую сторону печали; поскольку произведение в целом имитирует этапы траура, скерцо служит напоминанием о счастливых воспоминаниях. Как и в первой части, Брамс использует высоту тона обертонной серии E ♭ для создания темы. (Эта тема присутствует в некоторых вариациях каждого движения, наиболее непосредственно в Финале.) Игривость, которую предлагает темп, дает возможность отдохнуть от медленных и мрачных окружающих движений. В контрастирующем разделе трио используется транспонированный материал из небольшой неопубликованной пьесы для фортепиано ( Albumblatt ), которую Брамс написал двенадцатью годами ранее, в 1853 году.

Adagio mesto открывается четырьмя долями фортепиано соло в нижнем регистре инструмента; это создает торжественное, созерцательное настроение движения, которое подчеркивается вступлением скрипки и рожка. Дэниел Грегори Мейсон считал адажио из трио валторны одним из самых страстных и проникновенных медленных движений Брамса.

Финал содержит основную тему, которая присутствует в трех предыдущих частях, но заметно отображается в E ♭ мажор в живом темпе. Радость, испытанная в Финале, символизирует выздоровление после окончания траура.

Оркестровка

В 2006 году валторн Радек Баборак принял участие в премьере переложения произведения Милоша Бока как концерт для валторны (или альта, или виолончели), скрипки с оркестром.

Смотрите также
использованная литература
Примечания
Источники
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-10 09:07:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте