Horestes

редактировать

Horestes
Боккаччо Орестес 1473.jpg Иллюстрация из издания 1473 года Боккаччо « О знаменитых женщинах» о мести Ореста.
Написано Джон Пикеринг
Дата премьеры 1567
Жанр Моральная игра

«Хорстес» - это пьеса английского драматурга Джона Пикеринга, написанная в позднем тюдоровском стиле. Впервые он был опубликован в 1567 году и, скорее всего, исполнялся людьми лорда Рича как часть рождественских пирушек при дворе того года. Полное название пьесы - «Новая интерлюдия порока», содержащая историю Ореста с жестокой местью его единственной естественной матери за смерть его отца. Было высказано предположение, что Джон Пикеринг (John Pickeryng), вероятно, будет тем же человеком, что и юрист и политик сэр Джон Пакеринг.

Содержание

  • 1 Источник и текст
  • 2 Структура и жанр
  • 3 Требования к постановке
  • 4 персонажа
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Источник и текст

Спектакль разворачивает историю древнегреческого мифа об Оресте. Вместо того, Эсхила трилогию 'из афинской трагедий Орестея (458 г. до н.э.), однако, Пикеринг источник для его версии рассказа Кекстона в переводе с французским романсом Собрания повествований о Троих (переведенных в 1475 годе). Следовательно, тема и драматическая структура спектакля скорее средневековые, чем классические.

Сохранился только один экземпляр пьесы, хранящийся в Британском музее. Она была опубликована Уильямом Гриффит из Флит - стрит, Лондон для продажи в своем магазине в церковном St. Дунстана.

Структура и жанр

Наряду с « Камбизами» Томаса Престона (около 1561 г.) пьеса была определена как «гибрид морали» из-за того, что в ней классические темы, истории и персонажи сочетаются со средневековой аллегорической традицией. В этом жанре, центральная аллегорическая фигура из заместителей соперничают с не-аллегорическим, классическим героем (Horestes); хотя их роли примерно одинаковы, Хорест контролирует важное действие.

Спектакль имеет эпизодическую структуру, в которой комические, фарсовые сцены чередуются с серьезными, трагическими, объединенными темой мести. Это один из самых ранних примеров английской пьесы о мести, жанр которой включает в себя «Испанскую трагедию» Кида (1587), Марстона « Недовольство» (1603) и Шекспира « Гамлет» (1601). В отличие от традиционной морали, Хорстес представляет неоднозначный финал. В соответствии с как Orestia и Historyes Трои, Horestes прощен за убийство своей матери и ее любовника; однако, несмотря на допрос в ходе пьесы, оправдание убийств остается нерешенным вопросом на момент его завершения. Дальнейший отход от условностей морали заключается в том, что прощение Ореста не вызвано его покаянием.

Требования к постановке

Как и другие экспериментальные морали времен правления Елизаветы, Хорстес длиннее, чем большинство более старых образцов жанра, и насчитывает 1205 строк. Спектакль был рассчитан на исполнение компанией из шести игроков, каждый из которых исполнял от трех до семи ролей. Соответствующий размер ролей Horestes (521 строка) и Vice (557 строк), а также частое чередование трагических и бурлескных сцен в пьесе предполагают, что для спектакля требовалась игровая труппа, в которую входили два ведущих актера, которые хорошо владели актерской игрой. и серьезная, и шуточная игра. Актер, играющий Horestes, также сыграл Женщину (которая появляется в короткой сцене между строками 626–647), в то время как мальчик-актер играл Клитемнестру и Гермиону, а также Hempstring и Provision. В отличие от елизаветинской драмы, в пьесе роль ( Идумея ) разделяют два разных актера.

Персонажи

Ноты

Источники

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-09 03:38:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте