Горацио Фредерик Филлипс

редактировать

Горацио Фредерик Филлипс (1845-1924) был пионером английской авиации, родился в Стритэме, графство Суррей. Он был известен созданием многоплановых летательных аппаратов с гораздо большим количеством подъемных поверхностей, чем это обычно бывает на современных самолетах. Однако он внес более весомый вклад в аэронавтику в своей работе над дизайном крыла.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Аэрофойл
  • 2 многоплановые летательные аппараты
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Аэрофойл

Филлипс разработал аэродинамическую трубу, в которой он изучил широкий спектр форм аэродинамических крыльев, которые можно использовать для обеспечения подъемной силы. Туннель был необычным тем, что поток газа создавался паром, а не воздухом.

К 1884 году он смог зарегистрировать свой первый патент, и за ним последовало еще больше. Он продемонстрировал истинность идеи Джорджа Кэли о том, что придание верхней поверхности большей кривизны, чем нижней, ускоряет верхний воздушный поток, уменьшая давление над крылом и тем самым создавая подъемную силу.

Многоплановые летательные аппараты
1904 Летающая машина

Филлипс считал, что несколько уложенных друг на друга плоскостей крыльев (или «маршевых», как он их называл) в конфигурации «жалюзи» дают преимущества.

  • Его Летающая машина 1893 года имела 50 подъемных поверхностей и использовал его запатентованные «аэродинамические поверхности с двойной поверхностью» таким образом, чтобы обеспечить соотношение сторон 1: 152, обеспечивая большую подъемную силу в ущерб устойчивости. В качестве испытательного автомобиля он не был предназначен для пилотирования, но использовался для проверки грузоподъемности. Его максимальная нагрузка составила 400 фунтов (180 кг).
  • Его мультиплан 1904 года был развитием испытательной машины 1893 года в конфигурации, которой мог управлять человек. У него было 21 крыло и хвостовое оперение для устойчивости, но он не мог обеспечить продолжительный полет. Его лучшая производительность составила 50 футов (15 м). Специально сделанная копия машины 1904 года появляется во вступительных эпизодах фильма 1965 года « Великолепные люди в своих летающих машинах».
1907 Летающая машина
  • Его мультиплан 1907 года, который имел 200 отдельных аэродинамических поверхностей и приводился в движение двигателем мощностью 22 л.с. (16 кВт) с винтом 7 футов (2,1 м), совершил полет на высоте 500 футов (150 м) 6 апреля 1907 года. Это был первый полет самолета. такого рода в Англии, хотя ему на несколько лет предшествовали братья Райт.

Несмотря на успех, модель 1907 года показала плохие характеристики по сравнению с более традиционными современными типами. Это заставило Филлипса прекратить попытки пилотируемого полета.

использованная литература
внешние ссылки

  • v
  • т
  • е
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2024-01-07 04:24:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте