Надежда угасает по ночам

редактировать

Надежда угасает каждую ночь
Теллисон Хоуп.jpg
Студийный альбом по Теллисон
Выпущенный 18 сентября 2015 г.
Записано Rex Studio, Лондон, 7 ноября 2013 г. - 20 августа 2014 г.
Жанр Инди-рок
Этикетка Алкопоп! Записи
Режиссер Энди Дженкин
Хронология Теллисона
Плата за страх (2011) Надежда угасает ночью (2015)
Синглы из альбома Hope Fading Nightly
  1. "Tact Is Dead" Дата выхода: 4 марта 2015 г.
  2. "Boy" Дата выхода: 2 июля 2015 г.
  3. "Вредитель" Выпущен: 3 ноября 2015 г.

Hope Fading Nightly - третий студийный альбом английской инди-рок-группы Tellison, выпущенный 18 сентября 2015 года. Альбом, спродюсированный Энди Дженкином, стал первым релизом группы на Alcopop! Записи. Группа сосредоточилась на создании альбома, более ориентированного на гитару, отказавшись от использования сэмплов и клавишных, которые использовались в их предыдущих альбомах. В нем также участвует их давний гастролирующий гитарист Ричард Питер Снэпс, который покинул группу после ее завершения.

Теллисон записал альбом в течение девяти месяцев, работая в студии REX в Хайбери, Лондон, где Дженкин продюсировал свой первый полноформатный альбом. Релиз альбома предшествовали платить то, что вы хотите синглов «Такт Dead», выпущенный 5 марта 2015 года, «Boy» выпущен 2 июля 2015 с третьим синглом «Wrecker» быть выпущен 3 ноября 2015 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Запись и производство
  • 2 Музыка и влияние
  • 3 Релиз и продвижение
  • 4 Критический прием
  • 5 Трек-лист
  • 6 Персонал
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Запись и продакшн

После завершения их контракта с Naim Edge, когда их менеджмент ушел, их адвокат сказал группе, что он больше не желает их представлять, и их агент по бронированию ушел из музыкальной индустрии, группа приняла решение вернуться на свою работу за пределами Теллисона. «Мы позволили Теллисону солгать и справились с телесными ударами, когда все вокруг вас чувствовали, что вы не стоите усилий», - объяснил в интервью певец и гитарист Стивен Дэвидсон. Разочарование группы исполнением The Wages of Fear и их чувство, что они не достигли такого успеха, как они надеялись, станет повторяющейся темой для лирики Дэвидсона и Питера Филлипса.

Примерно через год группа воссоединилась и начала работу над новым материалом, который был демо записан Дэвидсоном и Филлипсом в июне 2012 года. После того, как попытки подписать новый контракт на запись оказались безрезультатными, группа решила самостоятельно финансировать сессии. В июле 2012 года Дэвидсон переехал в «старый скрипучий дом на берегу моря» недалеко от Гуллэйна, Шотландия, где он написал песню «Wrecker», хотя ранее намеревался написать весь альбом.

Группа официально начала запись 7 ноября 2013 года с продюсером Энди Дженкином, близким другом группы, который сам «придумывал новую студию и новый способ работы». Группа решила работать с Дженкином, так как они чувствовали, что он может заключить золотую середину между органичным звучанием «парни в тренировочной комнате» или «панк-роком» и отполированной «поп-музыкой». Запись проходила в студии REX в Хайбери, Лондон.

Сессии для альбома в основном проходили между работами. «Я работал по десять часов в день, потом садился на автобус до Хайбери и оставался в студии, пока я или Энди не теряли сознание или не начинали кричать друг на друга», - вспоминал Дэвидсон. Группа выпустила шестнадцать треков во время записи альбома, количество которых в конечном итоге сократилось до двенадцати. Примерно через шесть месяцев после записи гитарист Ричард Питер Снэпс покинул группу, чтобы сосредоточиться на своей карьере пекаря. Группе потребовалось около девяти месяцев, чтобы закончить запись, которую Дэвидсон объяснил: «Я очень внимателен к деталям, и мы потратили много времени, пытаясь сделать так, чтобы части дополняли друг друга».

Музыка и влияние

«Большая часть альбома относится к периоду времени год или два назад, когда у нас не было третьей записи на горизонте, и я был просто один в своей спальне, не зная, собираемся ли мы записать еще один альбом., или расстаться. Я работал на мусорной работе и ездил на работу, чувствуя себя очень плохо из-за того, как я провел свою жизнь до этого момента "

- Стивен Дэвидсон

Некоторое время группа гастролировала с Ричардом Питером Снэпсом, который добавил «живые» клавишные, гитару и вокал, поэтому они решили записать альбом с полным составом из пяти человек. Многие из новых треков разделяют партии соло-гитары между Дэвидсоном, Филлипсом и Снэпсом, вместо того, чтобы «просто разбивать аккорды на три минуты». На них повлияли такие группы, как The Mountain Goats, Hop Along, The Weakerthans и Drive By Truckers. Несмотря на то, что это их первый альбом, состоящий из пяти частей, группа решила сконцентрироваться преимущественно на своих основных инструментах; гитара, бас и барабаны, в отличие от предыдущих альбомов, где использовались струнные сэмплы и клавишные. Как и на предыдущих сессиях записи, Дэвидсон написал и спел ведущий вокал для большинства песен, в то время как Питер Филлипс написал и спел ведущий вокал на двух треках альбома.

Дэвидсон был частично вдохновлен собственным опытом в группе, что привело к чувству провала, выраженному во вступительном треке альбома "Letter to the Team (After Another Imperfect Season)". Он извинился перед своими товарищами по группе, бывшими и настоящими, за то, что они проиграли, прежде чем уйти из группы. «Если бы это было какое-то другое занятие или профессиональное стремление, меня бы давно уволили! Ничего не получается», - сказал Дэвидсон о своем управлении Теллисоном, которое привело к тексту песни. В песне цитируется популярная строчка «Боль лечит. Цыпочки копают шрамы. Слава... длится вечно» из фильма «Замены». Второй трек "Helix amp; Ferman" связан с опасениями Дэвидсона по поводу "отсутствия перспектив и планов" со ссылками на роман Набокова " Отчаяние".

Третий трек пластинки "Boy" написал Питер Филлипс. Изначально Филлипс не хотел работать над песней, в результате чего остальная часть группы демонстрировала ее без него, а Дэвидсон пел ерунду вместо вокала Филлипса. Дэвидсон полагал, что его товарищ по группе иногда «кажется, не понимает, когда он пишет что-то великое», вспоминая похожие обстоятельства с другим треком Филлипса «Gallery» из их альбома Contact! Контакт!. Трек был написан Филлипсом в ретроспективе о прошлых неудачных отношениях и исследовании того, насколько этот опыт должен быть актуален для его жизни сейчас. Четвертый трек "Wrecker" был написан Дэвидсоном как признание и извинение за разрушенные отношения и отношения. Написанные в период безработицы в июле 2012 года, группа описала лирику как о том, «как люди могут медленно разлюбить в течение месяцев и лет через тысячу крошечных неудач в отношении заботы, внимательности друг к другу, запоминания того, почему вы упали. в первую очередь в любви ».

"Tact is Dead" показывает первое осознание Дэвидсоном того, что он, скорее всего, не достигнет своей мечты, а также его чувства апатии, предательства и разочарования, связанные с верой в меритократию, и что если бы он был вежливым и много работал, то с ним все было бы хорошо. Трек отражает опыт Дэвидсона унизительной и низкооплачиваемой работы после получения степени, в то же время снова используя юмор виселицы в своих статьях с такими строками, как «брось меня в поезд метро, ​​плати мне минимальную зарплату». Лирика Дэвидсона отсылает к рассказу Германа Мелвилла « Бартлби, писатель», а также отсылает к работе Ф. Скотт Фицджеральд, Джозеф Конрад и Вуди Аллен.

Одиннадцатый трек на альбоме "My Marengo" повествует о самоубийстве одного из лучших друзей Дэвидсона десятью годами ранее. Дэвидсон пытается разделить обе точки зрения, отказаться от жизни или продолжать, в конечном итоге отвергая решение своих друзей покончить с собой. В треке есть ссылка на лошадь Наполеона Маренго, которую Наполеон назвал в честь битвы при Маренго, «чтобы напомнить ему, что, хотя все может показаться совершенно бесполезным, нет такой вещи, как безнадежное дело», - объяснил Дэвидсон. Финальный трек на альбоме "Tsundoku" снова был написан Дэвидсоном. Цундоку - это японское слово, означающее «постоянно покупать книги и позволять им накапливаться, не имея возможности их прочитать», которое Дэвидсон связал с Теллисоном как группой: «Все эти упущенные возможности, все эти нереализованные возможности». Трек начался с того, что Дэвидсон попытался воспроизвести стиль письма Фрэнсис Куинлан из Hop Along, надеясь создать трек, который «сначала кажется зазубренным до такой степени, что становится почти неудобным, но в конечном итоге раскрывает все больше и больше себя и вознаграждает повторное прослушивание».. У Дэвидсона было несколько «серьезных и тревожных оговорок» по поводу трассы, поскольку он считал, что она пройдена на 98%.

Выпуск и продвижение

Первый трек, поступивший с сессий, был в виде отдельного рождественского сингла "Snow (Don't Tell The Truth This Christmas)", который был выпущен независимо через интернет-магазины 16 декабря 2013 года. Доходы от сингла были пожертвованы на благотворительность. благотворительная кампания «Против несчастья».

Финансировав и записав альбом без звукозаписывающей компании, группа решила продавать альбом, получая интерес от различных звукозаписывающих лейблов. Дэвидсон считал, что многие из них либо не были действительно заинтересованы в помощи группе, либо ожидали, что группа придет к ним на «преклонное колено» из-за контрактов, которые нанесут им творческий и финансовый вред, шутя: «э-э, третий альбом от группа, которая существует уже много лет и на самом деле ничего не сделала? Думаю, мы это сделаем, но ничего хорошего из этого не выйдет! " Группа приняла решение подписать контракт с Alcopop! Записи, которые Дэвидсон охарактеризовал как «простые вещи». Группа начала регулярно исполнять свой новый трек "Helix amp; Ferman" на живых выступлениях в конце 2012 года и позже.

Премьера первого сингла "Tact Is Dead" состоялась 4 марта 2015 года в виде бесплатного скачивания вместе с музыкальным видео, снятым Малкольмом Гринхиллом. Сингл был также выпущен в виде кассеты ограниченным тиражом и в виде цифрового EP 27 апреля 2015 года, включающего три ремикса на трек, а также акустическое демо нового трека "Boy". Группа также отправилась в шестидневный тур по Великобритании в апреле и мае в поддержку сингла.

Премьера второго сингла "Boy" состоялась 12 апреля 2015 года на BBC Radio 1 Rock Show, а 2 июля 2015 года он был выпущен в виде цифрового сингла с би-сайдом "Epi". На следующий день, 3 июля 2015 года, был официально анонсирован альбом Hope Fading Nightly, релиз которого намечен на 18 сентября 2015 года на Alcopop! Записи. Альбом будет выпущен на CD, цифровом, стандартном виниле и виниле с брызгами.

Летом 2015 года группа выступала на Hit The Deck Festival, 2000 Trees Festival, Truck Festival и Y Not Festival.

За неделю до выпуска альбома The Independent предоставила весь альбом для потоковой передачи в Интернете с пошаговым путеводителем по альбому, написанным Стивеном Дэвидсоном. Выпуск альбома был отмечен специальным шоу в Старой церкви Сент-Панкрас 18 сентября 2015 года, за которым последовал девятидневный тур по Соединенному Королевству в поддержку нового альбома. Помимо аншлагового шоу в The Lexington в Лондоне 27 сентября, группа также выступила в магазине Banquet Records в Кингстоне-на-Темзе.

Третий сингл "Wrecker" был анонсирован и выпущен 3 ноября 2015 года. Сингл был выпущен ограниченным тиражом для боулинга с сопутствующей цифровой загрузкой, которая включала би-сайд "Black Rhyme". Релиз сопровождался объявлением об их десятидневном туре по Соединенному Королевству с апреля по май 2016 года. 5 ноября 2015 года было объявлено, что группа полностью выступит с Hope Fading Nightly на собственном шоукейсе Alcopopalooza 23 от Alcopop Records. Январь 2016 года в The Windmill, Брикстон.

Критический прием
Надежда угасает каждую ночь
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Утоплен в звуке 8/10 звезд
Сделай сам 4/5 звезд
Столкновение 8/10 звезд
Расстройство 4/5 звезд
Принесите шум 8/10 звезд
Удариться о пол 8/10 звезд
Панктастический Положительный
Мертвый пресс 7/10 звезд

"Hope Fading Nightly" был положительно воспринят музыкальными критиками.

Критики подчеркнули умное написание песен Дэвидсона. Сочиняя для The Independent, Ремфри Дедман назвал Hope Fading Nightly «поистине великим альбомом», и что «с течением времени ему суждено стать классикой для тех, кто любит интеллектуальные гимны аутсайдеров инди-попа». Написав для Drowned in Sound, Сэмми Мэн назвал группу «сильнее, чем когда-либо», несмотря на то, что альбом был «олицетворением кризиса четверти жизни», полагая, что вступительный трек «Letter to the Team» представляет собой лучшее сочинение Стивена Х. Дэвидсона на сегодняшний день. Роб Барбур написал для Punktastic, что Hope Fading Nightly «может быть самым сильным сборником песен, выпущенных британским артистом в этом году» и что «будь то сердитый или убитый горем, извиняющийся или апоплексический, Теллисон не может не звучать до боли честно и потрясающе, душераздирающе. мелодичный ". Гарет О'Мэлли сделал рецензию на альбом для журнала Clash Magazine, назвав его «отчаянным, унылым и душераздирающим прослушиванием от начала до конца».

Рецензенты также подчеркнули уровень успеха группы, ее вклад в создание альбома, а также поставили под вопрос, повлияет ли Hope Fading Nightly на популярность Tellison. Антуан Омисор из Hit the Floor заявил, что, хотя альбом не продвинет их в мейнстрим, он «пропитан живыми мелодиями и душит стильно проницательной лирикой». Том Конник написал для « Расстроенного » « Ночная надежда на угасание, вероятно, не принесет Теллисону славы и богатства», но утверждал, что он «останется невероятно важным для тех, кто причастен к его прелестям», а иногда это было важнее успеха. В своей статье для журнала DIY Стивен Экройд заявил: «Если бы Теллисон был вдвое меньше, чем должен был бы быть Теллисон, они бы сейчас распродали свою третью ночь подряд в Брикстонской академии. Но если бы Теллисон был вдвое меньше, чем должен был бы быть Теллисон, они бы это сделали. не писать такие альбомы, как Hope Fading Nightly ". Эмили Лоус из Bring the Noise считала, что этот альбом "несомненно, был их самой сильной работой" на сегодняшний день, и что они заслуживают, наконец, сдвинуть с мертвой точки.

Отслеживание

Вся музыка написана Стивеном Х. Дэвидсоном, Питером Филлипсом, Генри Дановски, Эндрю Тикеллом и Ричардом Питером Снэпсом.

Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. «Письмо команде (после еще одного несовершенного сезона)» Стивен Дэвидсон 3:14
2. "Хеликс и Ферман" Дэвидсон 02:51
3. "Мальчик" Питер Филлипс 02:33
4. "Вредитель" Дэвидсон 02:44
5. "Новичок года" Дэвидсон 3:23
6. "Детектив" Дэвидсон 3:24
7. "Такт мертв" Дэвидсон 3:29
8. "Орион" Дэвидсон 3:32
9. «Мендокусай» Дэвидсон 3:46
10. "Адская дыра" Филлипс 04:02
11. «Мой Маренго» Дэвидсон 3:17
12. «Цундоку» Дэвидсон 04:39
Дополнительные треки, записанные во время сессий Hope Fading Nightly
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. "Снег (не говори правду в это Рождество)" (автономный сингл) Дэвидсон 3:28
2. "Эпи" (сторона B сингла "Boy") Дэвидсон 01:29
3. "Black Rhyme" (сторона B сингла "Wrecker") Дэвидсон 3:12
4. "Тоби" (неизданный)    
Персонал
Теллисон
  • Стивен Х. Дэвидсон - вокал, гитары
  • Питер Филлипс - вокал, гитары
  • Генри Дановски - ударные, программирование
  • Эндрю Тикелл - бас, вокал
  • Ричард Питер Снэпс - гитара, вокал
Сессионные музыканты
  • Люк Лифилд - фортепиано, клавишные
Производство
  • Энди Дженкин - продюсер
  • Алан Душ - мастеринг
  • Том Ласковски - произведение искусства
  • Ллойд Кук - произведение искусства
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-07 04:22:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте