Сланцевая шахта Honister

редактировать

Сланцевый рудник Хонистера с Флота на запад.

Slate Mine Хонистер в Камбрии последний работает сланец шахта в Англии. Добыча зеленого сланца Уэстморленда ведется в этом районе с 1728 года. Помимо добычи, он также является популярной туристической достопримечательностью национального парка Лейк-Дистрикт.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1,1 19 века
    • 1,2 20 век
    • 1.3 Закрытие
    • 1.4 Повторное открытие и возрождение
  • 2 Zip-трос
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

Разработка карьеров на Хонистере велась открытым способом с конца 17 века. Но по мере увеличения пропускной способности подземные выработки на объекте были значительно расширены.

19 век

Уклон 50 градусов в пределах сланцевой шахты Хонистер.

К 1870 году подземные выработки Хонистера простирались под утесом Хонистер с промежуточными выработками на противоположной стороне долины в районе Ю-Крэгс. Небольшие подземные выработки на Дуббс-Мур вместе с небольшим карьером. Бригады вьючных лошадей использовались для извлечения готового сланца на санях из шахт. Это включало транспортировку грузов по крутым тропинкам, которые пересекали скалы, к вершине перевала Хонистер (Дом). Шахта Даббс была известна своим «меньшим металлом» (металл - это терминология для сланца), поскольку меньшие куски сланца (следовательно, меньшие сланцы) можно было получить из-за геологии; но это вызвало некоторую нестабильность.

В 1879 году новые владельцы рудника, которые также арендовали и управляли другими карьерами в Борроудейле, установили самодвижущиеся уклоны для обслуживания рудников Honister и Yew Crags. Несмотря на затраты на создание этих инженерных достижений, финансовые затраты оказались правильными, поскольку они повысили эффективность рудников. Например, уклон Dubbs Quarry позволял поднимать шифер вверх, а затем спускаться в долину к The Hause. Хотя к середине 1920-х годов воздушные канатные дороги обслуживали шахты Хонистер и Тис-Крэгс, внешний склон Тис-Крэгс оказался настолько эффективным, что использовался до конца 1960-х годов. Узкоколейный локомотив с бензиновым двигателем использовался для связи между заводом Хауз / сланцевым заводом и наклонной и короткой подвесной канатной дорогой. По мосту через дорогу Ситоллер-Баттермер проходила железная дорога. Мост был списан в начале 1970-х годов.

К 1891 году производство достигло 3000 тонн в год, и на рудниках работало более 100 человек.

20 век

Крупный план полированной плиты зеленого сланца Westmorland Green Slate от Honister.

На какое-то время шахты вернули в режим ухода и обслуживания из-за нехватки рабочей силы во время Первой мировой войны. Однако вскоре после прекращения боевых действий производство возобновилось. К 1926 году, после смены руководства и прихода нового директора-резидента Робина Хора, состояние рудника стало улучшаться благодаря значительному увеличению добычи. В карьерах были произведены значительные изменения, например, работы в The Hause были электрифицированы с помощью двух 4-цилиндровых дизельных генераторов Ruston.

«Новый» рудник Кимберли был начат с уровня конца дороги со значительным внутренним уклоном с электроприводом длиной 183 м (14 футов x 14 футов) (4,3 м x 4,3 м). Также началась работа по завершению предложения (которое было впервые сделано в середине 1890-х годов) по проложению уровня до Dubbs Quarries. Примерно 100 м (330 футов) уровня было завершено, прежде чем проект был отложен в пользу дальнейшего развития более значительных выработок под утесом Хонистер. В 1932 году Dubbs Quarry прекратил производство в основном из-за трудностей и медлительности транспортировки готового сланца.

Несмотря на принудительное закрытие с 1943 по 1945 год во время Второй мировой войны, производство продолжалось в 1950-х и 1960-х годах, хотя шахта Yew Crag закрылась в 1966 году из-за тяжелых условий на кровле.

Закрытие

В 1981 году, после пятнадцати лет плохого управления, все карьеры Buttermere amp; Westmorland Green Slate Co.Ltd. были приобретены Б. Р. Муром и его отцом Р. Д. Муром. Пара представила программу улучшений, и были предприняты большие капитальные вложения. Это включало установку рокеров EIM-Co на рельсовом ходу, аккумуляторных локомотивов, улучшенный подвижной состав и усиление специальной подземной механизации и систем (Мурам помог их генеральный директор Джим Пирт из горнодобывающей компании Уэрдейл, ранее управлявший пастбищем Бертри, Свинцовые и плавиковые рудники Rookhope и Stanhope Burn). Это было первое использование такого оборудования в любом подземном карьере Озерного края (в карьерах работали надводные дизельные локомотивы примерно с 1930 до конца 1950-х годов).

В 1985 году семья Мур продала компанию и ее карьеры компании Alfred McAlpine plc, которой также принадлежал карьер Penrhyn в Бетесде, Северный Уэльс. Макалпайн использовал ранее полученное разрешение на строительство, чтобы открыть новый карьер (на стороне Дуббса Хонистер-Крэг) на вене Хонистер примерно в 200 м (660 футов) от открытого карьера Хоппер (Вена Кимберли); который затем был заполнен отходами от новых выработок. В 1989 году компания McAlpine прекратила работу на всех карьерах. Были предприняты только уход и обслуживание.

Повторное открытие и возрождение

Виа феррата у перевала Хонистер

В 1997 году рудник был вновь открыт местным бизнесменом Марком Вейром, который реконструировал горнодобывающую промышленность, производя небольшое количество кровельного сланца, а также превратил это место в туристическую достопримечательность.

600 мм ( 1 фут  11+5 ⁄ 8  дюйма) узкоколейная промышленная железная дорога используется для оказания помощи в процессе добычи сланца.

К достопримечательностям вокруг шахтного комплекса относятся центр для посетителей, подземные экскурсии по выработкам и первая в Англии виа феррата, где участники используют ремни безопасности, чтобы взобраться на тропу обрыва. Этот аттракцион оказался очень популярным и в 2011 году был удостоен награды «Лучший туристический опыт в Озерном крае» от Cumbria Tourism. Используя оригинальный трек Miners, поднимающийся по крутому внешнему склону Fleetwith Pike, виа феррата является сложной как физически, так и психологически..

ZIP провод

Хонистер Майн был показан в телепрограмме BBC « Сказки из национального парка» 2011 года. Он последовал за владельцем Марка Вейром и его попыткой открыть трос от вершины Fleetwith Pike до шахты внизу. Вейр погиб в результате крушения вертолета в марте 2011 года (во время создания программы). Он пытался получить разрешение на строительство предлагаемого почтового индекса. Его бизнес также подвергся судебному преследованию со стороны Natural England в отношении ущерба, нанесенного растениям на территории, представляющей особый научный интерес. Ущерб был причинен несанкционированным продлением Weir на виа феррата.

В 2012 году администрация парка отклонила заявку на строительство почтового индекса по причине удара, несмотря на поддержку исследователя и жителя Озерного края сэра Криса Бонингтона, а также известных деловых и туристических организаций.

Разрешение было выдано на протяженность почтового троса протяженностью 1 км (0,62 мили) в 2018 году.

Смотрите также

использованная литература

Источники

  • Копи Джона Адамса в Озерном крае, Дейлсман, 1995, ISBN   0-85206-931-6
  • Ян Тайлер Хонистер - История сланцевого рудника в Лейкленде

внешние ссылки

Координаты : 54 ° 30′38 ″ с.ш., 3 ° 11′46 ″ з.д. / 54,5 1056 ° с. Ш. 3,19611 ° з. / 54.51056; -3,19611

Последняя правка сделана 2023-03-20 10:44:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте