Теория сигналов

редактировать

Теория передачи сигналов животными для достижения эволюционного преимущества По стоттингу (также называемому пронкингом) спрингбок (Antidorcas marsupialis) честно сигнализирует, что он молод, здоров и не стоит преследовать хищников, таких как гепарды.

В рамках эволюционной биологии, теория сигналов - это свод теоретической работы, исследующей общение между людьми как внутри вида, так и между видами. Центральный вопрос заключается в том, когда от организмов с конфликтующими интересами, такими как половой отбор, следует ожидать, что они будут давать честные сигналы (не предполагается, что сознательное намерение сделано), а не обман. Математические модели описывают, как передача сигналов может способствовать эволюционно стабильной стратегии.

Сигналы подаются в таких контекстах, как выбор партнера самками, который подвергает рекламные сигналы самцов селективное давление. Таким образом, сигналы развиваются, потому что они изменяют поведение приемника в пользу сигнальщика. Сигналы могут быть честными, передавая информацию, полезную для повышения пригодности получателя, или нечестными. Человек может обмануть, подав нечестный сигнал, который может на короткое время принести пользу этому сигнальщику, рискуя подорвать сигнальную систему для всего населения.

Вопрос о том, работает ли отбор сигналов на уровне отдельного организма или гена или на уровне группы, обсуждался такими биологами, как Ричард Докинз, утверждая, что люди развиваются, чтобы сигнализировать и лучше принимать сигналы, включая сопротивление манипуляциям. Амоц Захави предположил, что мошенничество может контролироваться с помощью принципа гандикапа, где лучшая лошадь в гонке с гандикапом - это лошадь с наибольшим весом гандикапа. Согласно теории Захави, у связистов, таких как самцы павлинов, есть «хвосты», которые являются настоящим недостатком, поскольку их производство дорого обходится. Система эволюционно устойчива, поскольку большие эффектные хвосты - честные сигналы. Биологи пытались проверить принцип гандикапа, но с противоречивыми результатами. Биолог-математик Рональд Фишер проанализировал вклад двух копий каждого гена (диплоидия ) в честную передачу сигналов, продемонстрировав, что эффект бегства может произойти в половой отбор. Эволюционное равновесие во многом зависит от баланса затрат и выгод.

Те же механизмы можно ожидать и у людей, где исследователи изучали поведение, включая принятие риска молодыми людьми, охоту на крупную дичь и дорогостоящие религиозные ритуалы, обнаружив, что они, по-видимому, квалифицируются как дорогостоящие честные сигналы.

Содержание

  • 1 Сексуальный отбор
  • 2 Честные сигналы
  • 3 Нечестные сигналы
  • 4 Метафора спортивного увечья
  • 5 Дорогостоящие сигналы и динамика рыбных диплоидов
  • 6 Примеры
  • 7 Честный человек сигналы
    • 7.1 Дорогостоящая сигнализация при охоте
    • 7.2 Физические риски как дорогостоящий сигнал
    • 7.3 Религия как дорогостоящий сигнал
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Источники
    • 11.1 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Половой отбор

Когда животные выбирают себе партнеров, черты, такие как передача сигналов, подвергаются эволюционному давлению. Например, самец серой древесной лягушки, Hyla versicolor, издает призыв привлечь самок. Как только самка выбирает себе партнера, она выбирает определенный стиль мужского призвания, тем самым распространяя определенную сигнальную способность. Сигналом может быть сам звонок, интенсивность звонка, его стиль изменения, частота его повторения и так далее. Различные гипотезы пытаются объяснить, почему женщины предпочитают один вызов другому. Гипотеза сенсорной эксплуатации предполагает, что ранее существовавшие предпочтения у женщин-получателей могут стимулировать эволюцию инноваций сигналов у мужчин-отправителей, аналогично гипотезе скрытых предпочтений, которая предполагает, что успешные звонки лучше соответствуют некоторым `` скрытым предпочтениям '' в женский пол. У связистов иногда развивалось несколько сексуальных украшений, а у приемников иногда развивалось множество предпочтений по признакам.

Честные сигналы

Евразийская сойка, Garrulus glandarius, подает честные сигналы - громкий сигнал тревоги - с его древесного окуня, когда он видит хищника.

В биологии сигналы - это черты, включая структуры и поведение, которые эволюционировали именно потому, что они изменяют поведение получателей таким образом, чтобы приносить пользу сигнальщику. Черты характера или действия, которые приносят пользу исключительно получателю, называются репликами. Когда настороженная птица намеренно предупреждает преследующего хищника, и хищник прекращает охоту, звук является сигналом. Когда птица-фуражир непреднамеренно издает шелестящий звук в листьях, который привлекает хищников и увеличивает риск нападения хищников, этот звук является «сигналом».

Системы сигнализации формируются на основе общих интересов сигнальщиков и приемников. Настороженная птица, такая как евразийская сойка, предупреждающая о преследующем хищнике, сообщает хищнику нечто полезное: что это было обнаружено добычей; с таким же успехом он мог бы перестать тратить время на преследование настороженной добычи, которую вряд ли поймает. Когда хищник сдается, сигнальщик может вернуться к другим задачам, например к кормлению. Как только преследующий хищник обнаружен, сигнализирующая жертва и принимающий хищник, таким образом, имеют обоюдный интерес в прекращении охоты.

Внутри видов взаимные интересы возрастают с появлением родства. Родство играет центральную роль в моделях передачи сигналов между родственниками, например, когда выводки птенцов выпрашивают еду у своих родителей и конкурируют за них.

ядовитая лягушка с желтыми полосами дает честный сигнал о своей токсичности для предупреждать хищников и снижать риск травм лягушки.

Термин честность в общении с животными является спорным, потому что в нетехническом использовании он подразумевает намерение, чтобы отличить обман от честности в человеческие взаимодействия. Однако биологи используют фразу «честные сигналы» в прямом, статистическом смысле. Биологические сигналы, такие как предупреждающие сигналы или великолепные перья хвоста, являются честными, если они действительно передают полезную информацию получателю. То есть характеристика сигнала сообщает приемнику о наличии ненаблюдаемого в противном случае фактора. Честные биологические сигналы не обязательно должны быть абсолютно информативными, сводя неопределенность к нулю; все, что им нужно, чтобы быть полезными, - это быть правильными «в среднем», чтобы определенные поведенческие реакции на сигнал были статистически выгодными по сравнению с поведением, которое было бы в отсутствие сигнала. В конечном итоге значение переданной информации зависит от степени, в которой оно позволяет получателю увеличить свою пригодность. Следовательно, «честные» сигналы эволюционно устойчивы.

Одним из классов честных сигналов является апосематический предупреждающий сигнал, обычно визуальный, подаваемый ядовитыми или опасными животными, такими как осы, ядовитые лягушки-дротики и иглобрюх. Предупреждающие сигналы являются честным указанием на вредную добычу, потому что заметность развивается в тандеме с вредоносностью. Таким образом, чем ярче и заметнее организм, тем он обычно токсичнее. Наиболее распространенные и эффективные цвета - красный, желтый, черный и белый.

Биолог-математик Джон Мейнард Смит обсуждает, всегда ли честная передача сигналов должна быть дорогостоящей. Он отмечает, что было показано, что «в некоторых обстоятельствах» сигнал надежен только в том случае, если он стоит дорого. Он заявляет, что предполагалось, что такие параметры, как выплаты и затраты на сигнализацию, были постоянными, но это могло быть нереалистичным. Он утверждает, что с некоторыми ограничениями сигналы могут быть бесплатными, надежными и эволюционно стабильными. Однако, если затраты и выгоды «одинаково меняются во всем диапазоне», тогда действительно честные сигналы должны быть дорогостоящими.

Нечестные сигналы

Самцы краб-скрипача сигнализируют своей увеличенной боевой клешней, но слабые отросшие когти могут быть нечестным сигналом.

Поскольку в большинстве сигнальных систем животных существуют как взаимные, так и противоречивые интересы, центральной проблемой в теории сигналов является нечестность или мошенничество. Например, если птицы, добывающие пищу, безопаснее, когда они издают предупреждающий сигнал, читы могут случайным образом подавать ложные сигналы тревоги, на случай, если поблизости окажется хищник. Но слишком много обмана может привести к коллапсу сигнальной системы. Каждый нечестный сигнал ослабляет целостность сигнальной системы и тем самым снижает приспособленность группы. Пример нечестной передачи сигналов исходит от крабов-скрипачей, таких как Uca lactea mjoebergi, которые, как было показано, блефуют (без сознательного намерения) относительно своих боевых способностей. Когда клешня теряется, краб иногда вырастает более слабый коготь, который, тем не менее, пугает крабов меньшими, но более сильными когтями. Доля нечестных сигналов достаточно мала, чтобы крабам не стоило проверять честность каждого сигнала в бою.

Ричард Докинз и Джон Кребс в 1978 году рассматривали вопрос о том, один и тот же вид будет действовать так, как будто пытается обмануть друг друга. Они применили взгляд на эволюцию «эгоистичного гена » к дисплеям угрозы животных, чтобы выяснить, будет ли в интересах их генов подавать нечестные сигналы. Они критиковали прежних этологов, таких как Николаас Тинберген и Десмонд Моррис за предположение, что такие демонстрации были «на благо вида ». Они утверждали, что такое общение следует рассматривать как эволюционную гонку вооружений, в которой сигнальщики развиваются, чтобы лучше манипулировать приемниками, в то время как приемники развиваются, чтобы стать более устойчивыми к манипуляциям. Теоретическая модель игры войны на истощение аналогично предполагает, что отображение угроз не должно передавать какой-либо достоверной информации о намерениях.

Метафора спортивного гандикапа

Лучшие лошади в гонка с гандикапом имеет наибольший вес, поэтому размер гандикапа является мерой качества животного.

В 1975 году Амоц Захави предложил словесную модель того, как стоимость сигнала может ограничивать обманывать и стабилизировать "честную" корреляцию между наблюдаемыми сигналами и ненаблюдаемыми качествами на основе аналогии со спортивными системами ограничения. Он назвал эту идею принципом гандикапа. Цель системы определения спортивных ограничений - уменьшить неравенство в результатах, делая соревнования более конкурентоспособными. В забеге с гандикапом лошади, которые по своей природе более быстрые, должны носить под седлами более тяжелые веса. Точно так же в любительском гольфе у лучших игроков в гольф вычитается меньше ударов из исходных результатов. Это создает корреляцию между гандикапом и характеристиками без инвалидности, если гандикапы работают должным образом, между наложенным гандикапом и характеристиками соответствующей лошади с ограниченными возможностями. Если вы ничего не знали о двух скаковых лошадях или двух гольфистах-любителях, кроме их гандикапа, вы могли бы сделать вывод, кто с наибольшей вероятностью выиграет: лошадь с большим гандикапом веса и гольфист с меньшим гандикапом гребка. По аналогии, если павлиньи «хвосты» (большие скрытые хвосты перья ) действуют как система инвалидности, а павлина ничего не знает о двух павлинах, кроме размеров их хвостов, она может " сделать вывод, что "павлин с большим хвостом имеет большее ненаблюдаемое внутреннее качество. Затраты на демонстрацию могут включать в себя внешние социальные издержки в виде испытаний и наказаний со стороны конкурентов, а также внутренние издержки производства. Другой пример, приведенный в учебниках, - вымерший ирландский лось, Megaloceros giganteus. Огромные рога самца ирландского лося, возможно, могли развиться как проявление способности преодолевать физический недостаток, хотя биологи отмечают, что, если недостаток передается по наследству, его гены должны быть отобраны против.

Павлин своим большим разноцветным хвостом сигнализирует о репродуктивной способности, возможно, потому что это недостаток.

. Основная идея здесь интуитивна и, вероятно, квалифицируется как народная мудрость. Это было сформулировано Куртом Воннегутом в его рассказе 1961 года Харрисон Бержерон. В футуристической антиутопии Воннегута General Handicapper General использует различные механизмы ограничения возможностей для уменьшения неравенства в работе. Зритель на балете комментирует: «Было легко увидеть, что она была самой сильной и самой изящной из всех танцоров, потому что ее сумки для инвалидов были такими же большими, как те, которые носили двестифунтовые мужчины». Захави интерпретировал эту аналогию как означающую, что павлины более высокого качества с более крупными хвостами сигнализируют о своей способности «тратить» больше ресурсов, обменивая их на более крупный хвост. Это перекликается с идеей Торстейна Веблена о том, что демонстративное потребление и экстравагантные символы статуса могут сигнализировать о богатстве.

Огромные рога вымерший ирландский лось, Megaloceros giganteus, возможно, развился как проявление способности преодолевать инвалидность.

Выводы Захави основаны на его словесной интерпретации метафоры, и первоначально принцип инвалидности не был хорошо воспринят биологами-эволюционистами.. Однако в 1984 году Нур и Хассон использовали теорию истории жизни, чтобы показать, как различия в стоимости передачи сигналов в форме компромиссов выживания и воспроизводства могут стабилизировать сигнальную систему примерно так, как предполагал Захави. Генетические модели также предполагали, что это возможно. В 1990 году Алан Графен показал, что сигнальная система, подобная инвалидам, была эволюционно стабильной, если более качественные сигнальщики платили за свои сигналы более низкие предельные издержки выживания.

В 1982 году W.D. Гамильтон предложил специфический, но широко применимый механизм инвалидности, опосредованный паразитом половой отбор. Он утверждал, что в бесконечной коэволюционной гонке между хозяевами и их паразитами сигналы, выбранные половым путем, указывают на здоровье. Эта идея была проверена в 1994 г. на ласточках, видах, у которых самцы имеют длинные полосы на хвосте. Мёллер обнаружил, что у самцов с более длинными хвостами и у их потомков действительно было меньше кровососущих клещей, в то время как у взращенных детенышей их не было. Таким образом, эффект был генетическим, подтверждая теорию Гамильтона.

Другим примером является гипотеза Лозано о том, что каротиноиды играют двойную, но взаимно несовместимую роль в иммунной функции и передаче сигналов. Поскольку животные не могут синтезировать каротиноиды de novo, их необходимо получать с пищей. Гипотеза утверждает, что животные с сексуальными сигналами, зависящими от каротиноидов, демонстрируют свою способность «тратить» каротиноиды на сексуальные сигналы за счет своей иммунной системы.

Принцип гандикапа сложно проверить эмпирически, отчасти из-за противоречивые интерпретации метафоры Захави и модели предельной пригодности Графена, а также частично из-за противоречивых эмпирических результатов: в некоторых исследованиях люди с более крупными сигналами, кажется, платят более высокие затраты, в других исследованиях они, кажется, платят более низкие затраты. Возможное объяснение противоречивых эмпирических результатов дается в серии работ Гетти, который показывает, что доказательство принципа гандикапа Графеном основано на критическом упрощающем предположении о том, что сигнальщики жертвуют затратами на выгоды аддитивным образом, как люди инвестируют деньги для увеличения дохода в той же валюте. Но предположение, что затраты и выгоды взаимозаменяемы, верно только в логарифмической шкале; предполагается, что компромисс между затратами на выживание и преимуществом воспроизводства опосредует эволюцию сигналов, отобранных половым путем. Приспособленность зависит от производства потомства, что является мультипликативной функцией репродуктивного успеха, учитывая, что человек еще жив, умноженный на вероятность того, что он еще жив, с учетом инвестиций в сигналы.

Дорогостоящая передача сигналов и диплоидная динамика Фишера

Попытка выяснить, как затраты могут ограничить «честную» корреляцию между наблюдаемыми сигналами и ненаблюдаемыми качествами внутри сигнальщиков, построены на стратегических моделях сигнальных игр с множеством упрощающих допущений. Эти модели чаще всего применяются к отобранным половым путем сигналам у диплоидных животных, но они редко включают факт о диплоидном половом воспроизводстве, отмеченный биологом-математиком Рональдом Фишером в начало 20-го века: если есть «гены предпочтений», коррелирующие с разборчивостью у самок, а также «сигнальные гены», коррелирующие с проявлениями у самцов, более разборчивые самки должны иметь тенденцию к спариванию с более эффектными самцами. Из поколения в поколение более эффектные сыновья также должны нести гены, связанные с более разборчивыми дочерьми, а более разборчивые дочери также должны нести гены, связанные с более привлекательными сыновьями. Это может вызвать эволюционную динамику, известную как бегство рыбака, при которой самцы становятся все более эффектными. Рассел Ланде исследовал это с помощью количественной генетической модели, показав, что диплоидная динамика Фишера чувствительна к стоимости сигналов и поиска. Другие модели включают в себя как дорогостоящую сигнализацию, так и бегство от рыбаков. Эти модели показывают, что если физическая форма зависит как от выживания, так и от воспроизводства, наличие сексуальных сыновей и разборчивых дочерей (в стереотипной модели) может быть адаптивным, повышая физическую форму в такой же степени, как и наличие здоровых сыновей и дочерей.

Примеры

Согласно одной из теорий, осенние цвета - это сигнал от деревьев тле о мощной химической защите.

Сэм Браун и У. Д. Гамильтон и Марко Аркетти предположили, что осенняя окраска листьев является сигналом от деревьев к тлям и другим видам вредителей, которые осенью мигрируют на деревья. По их теории, яркая осенняя окраска с розовыми и желтыми оттенками обходится деревьям дорого, потому что пигменты требуют энергии для синтеза, но инвестиции могут помочь им уменьшить их паразитарную нагрузку.

Стоттинг, как в газель Томсона, приводится в качестве примера сигнала: газели прыгают близко к хищнику вместо того, чтобы убежать, что может быть сигналом силы.

Честные сигналы человека

Человеческое поведение также может приведите примеры дорогостоящих сигналов. В общем, эти сигналы предоставляют информацию о фенотипических качествах человека или склонностях к сотрудничеству. Доказательства дорогостоящей передачи сигналов были обнаружены во многих областях человеческого взаимодействия, включая риск, охоту и религию.

Дорогостоящая передача сигналов на охоте

Мужчина-охотник и женщина-собиратель у народа калина в Гайане., нарисованный Пьером Баррером в 1743 году. Щедрое участие мужчин-охотников может служить «дорогостоящим сигналом», помогая им найти себе пару.

Охота на крупную дичь широко изучалась как сигнал готовности мужчин рисковать физически, а также демонстрировать силу и координацию. Теория дорогостоящих сигналов является полезным инструментом для понимания того, как охотники-собиратели делятся пищей, потому что ее можно применить к ситуациям, в которых отсроченная взаимность не является жизнеспособным объяснением. Случаи, которые особенно несовместимы с гипотезой отложенной взаимности, - это те, в которых охотник делится своей добычей без разбора со всеми членами большой группы. В таких ситуациях люди, делящиеся мясом, не могут повлиять на то, будет ли их щедрость ответной, и безбилетная езда становится привлекательной стратегией для тех, кто получает мясо. Безбилетники - это люди, которые пожинают плоды групповой жизни, не способствуя ее поддержанию. К счастью, теория дорогостоящих сигналов может заполнить некоторые пробелы, оставленные гипотезой отсроченной взаимности. Хоукс предложил мужчинам нацеливаться на крупную дичь и публично делиться мясом, чтобы привлечь внимание общества или показать себя. Такое проявление и, как следствие, благоприятное внимание могут улучшить репутацию охотника, предоставляя информацию о его фенотипических качествах. Высококлассные связисты более успешны в приобретении товарищей и союзников. Таким образом, теория дорогостоящих сигналов может объяснить явно расточительное и альтруистическое поведение.

Чтобы быть эффективными, дорогостоящие сигналы должны соответствовать определенным критериям. Во-первых, сигнальщики должны нести разные уровни затрат и выгод за сигнальное поведение. Во-вторых, затраты и выгоды должны отражать фенотипические качества сигнальщиков. В-третьих, информация, предоставляемая сигналом, должна быть направлена ​​и доступна аудитории. Приемником может быть любой, кто извлекает выгоду из информации, которую отправляет сигнальщик, например, потенциальные товарищи, союзники или конкуренты. Честность гарантируется, когда только высококвалифицированные специалисты могут нести (высокие) затраты на передачу сигналов. Следовательно, дорогостоящие сигналы не позволяют людям с низким качеством подделать сигнал и обмануть приемника.

Bliege Bird et al. наблюдали характер охоты на черепах и подводной рыбалки в сообществе Мериам в Торресовом проливе в Австралии, опубликовав свои результаты в 2001 году. Здесь только некоторые мужчины из Мериам смогли накопить высокую калорийность для количество времени, затраченного на охоту на черепах или подводную ловлю (достижение порогового значения, измеряемого в ккал / ч). Поскольку ежедневно уловленную рыбу приносят домой вручную, а черепах часто подают на большие пиршества, члены общины знают, какие мужчины наиболее надежно приносили им мясо и рыбу черепах. Таким образом, охота на черепах считается дорогостоящим сигналом. Кроме того, охота на черепах и подводная ловля на самом деле менее продуктивны (в ккал / ч), чем добыча моллюсков, где успех зависит только от количества времени, затраченного на поиски, поэтому добыча моллюсков - плохой показатель навыков или силы. Это говорит о том, что повышение энергии - не основная причина, по которой мужчины принимают участие в охоте на черепах и подводной рыбалке. Последующее исследование показало, что успешные охотники Мериам получают больше социальных преимуществ и репродуктивного успеха, чем менее опытные охотники.

люди хадза из Танзании также делятся едой, возможно, чтобы заработать репутацию. Охотники не могут делиться мясом в основном для обеспечения своих семей или получения взаимной выгоды, поскольку мальчики-подростки часто отдают свое мясо, даже если у них еще нет жен или детей, поэтому вероятным объяснением является дорогостоящая демонстрация своих качеств. Эти качества включают хорошее зрение, координацию, силу, знания, выносливость или храбрость. Охотники на хадза чаще вступают в пары с очень плодовитыми и трудолюбивыми женами, чем с неохотниками. Женщине выгодно спариваться с мужчиной, который обладает такими качествами, поскольку ее дети, скорее всего, унаследуют качества, повышающие физическую форму и выживаемость. Она также может извлечь выгоду из высокого социального статуса мужа. Таким образом, охота является честным и дорогостоящим сигналом фенотипического качества.

Среди людей атолла Ифалук теория дорогостоящих сигналов также может объяснить, почему люди сжигают рыбу. Ловля с факелами - это ритуальный метод рыбной ловли на Ифалуке, при котором мужчины используют факелы, сделанные из сушеных листьев кокосового ореха, чтобы поймать большого собачьего тунца. Подготовка к ловле с факелом требует значительных временных затрат и большой организационной работы. Из-за временных и энергетических затрат на подготовку ловля с факелом приводит к снижению калорийности рыбаков. Таким образом, ловля с факелом - это недостаток, который указывает на продуктивность мужчин. Ловля с факелом - самое разрекламированное занятие рыбной ловлей на Ифалуке. Женщины и другие люди обычно проводят время, наблюдая за каноэ, плывущими за риф. Кроме того, местные ритуалы помогают транслировать информацию о том, какие рыбаки успешны, и повышают репутацию рыбаков в сезон ловли факелов. Некоторые ритуальные поведенческие и диетические ограничения четко отличают рыбаков-факелов от других мужчин. Во-первых, самцам разрешается ловить рыбу только в том случае, если они участвовали в ней в первый день рыболовного сезона. Сообщество хорошо осведомлено о том, кто участвует в этот день, и может легко идентифицировать факелов. Во-вторых, рыбаки-факелы получают всю еду в каноэ, и им запрещено есть определенные продукты. Люди часто обсуждают качества рыбаков-факелов. На Ифалуке женщины утверждают, что ищут трудолюбивых товарищей. С отчетливым половым разделением труда на Ифалуке трудолюбие очень ценится у мужчин. Таким образом, ловля с факелом дает женщинам надежную информацию о трудовой этике потенциальных партнеров, что делает ее честным дорогостоящим сигналом.

Во многих случаях сильная репутация, созданная дорогостоящими сигналами, повышает социальный статус мужчины по сравнению со статусом. мужчин, которые сигнализируют менее успешно. Среди собирателей корма северных Калахари традиционные охотники обычно ловят максимум двух или трех антилоп в год. Об одном особенно успешном охотнике говорили:

«О нем говорили, что он никогда не возвращался с охоты, не убив хотя бы антилоп гну, если не чего-то большего. Следовательно, люди, связанные с ним, ели много мяса. и его популярность росла ».

Хотя этот охотник делился мясом, он делал это не в рамках взаимности. Общая модель дорогостоящей сигнализации не является взаимной; скорее люди, которые разделяют, приобретают больше товарищей и союзников. Дорогостоящая сигнализация применяется к ситуациям в группах собирателей Калахари, где пожертвования часто получают получатели, которым мало что предложить взамен. У молодого охотника есть желание произвести впечатление на членов общины своими дочерьми, чтобы получить свою первую жену. Пожилые охотники могут захотеть привлечь женщин, заинтересованных во внебрачных отношениях, или стать одной женой. В этих северных группах Калахари убийство крупного животного указывает на человека, который овладел искусством охоты и может содержать семью. Многие женщины ищут мужчину, который будет хорошим охотником, с приятным характером, щедрым и имеет выгодные социальные связи. Поскольку способность к охоте является предпосылкой для брака, мужчины, которые являются хорошими охотниками, выходят на брачный рынок раньше всех. Теория дорогостоящих сигналов объясняет кажущиеся расточительными демонстрации кормодобывания.

Физические риски как дорогостоящий сигнал

Молодые люди могут принимать участие в рискованных видах спорта, таких как гонки на мотоциклах, чтобы продемонстрировать свою силу и навыки.

Дорогостоящая сигнализация может применяться в ситуациях, связанных с физическим перенапряжением и риском получения телесных повреждений или смерти. Исследования относительно принятия физического риска важны, потому что информация о том, почему люди, особенно молодые мужчины, принимают участие в деятельности, связанной с повышенным риском, может помочь в разработке профилактических программ. Безрассудное вождение - смертельная проблема для молодых людей в западных обществах. Мужчина, который идет на физический риск, дает понять, что у него достаточно силы и навыков, чтобы выжить в чрезвычайно опасных действиях. Этот сигнал направлен на сверстников и потенциальных партнеров. Когда эти сверстники являются преступниками или членами банды, социологи Диего Гамбетта и Джеймс Денсли обнаруживают, что сигналы о принятии риска могут помочь ускорить принятие в группу.

В исследовании При принятии риска некоторые виды риска, такие как физический или героический риск для других, рассматриваются более благосклонно, чем другие виды риска, такие как употребление наркотиков. Мужчины и женщины ценили разную степень героического риска для партнеров и однополых друзей. Мужчины ценили героический риск со стороны друзей-мужчин, но меньше предпочитали его самкам. Женщины ценили героический риск в партнерах-мужчинах и меньше - в подругах. Женщин могут привлекать мужчины, склонные физически защищать их и своих детей. Мужчины могут предпочесть героический риск со стороны друзей-мужчин, поскольку они могут быть хорошими союзниками.

В западных обществах добровольное донорство крови является распространенной, но менее экстремальной формой принятия риска. Затраты, связанные с этими пожертвованиями, включают боль и риск заражения. Если сдача крови - это возможность послать дорогостоящие сигналы, то другие будут восприниматьдоноров как щедрых и физически здоровых. В ходе опроса как доноры, так и недоноры выразили свое мнение о здоровье, щедрости и способности доноров крови действовать в стрессовых ситуациях.

Религия как дорогостоящий сигнал

Религиозные ритуалы, такие как Обращение со змеями может быть объяснено как дорогостоящие сигналы.

Дорогостоящие религиозные ритуалы, такие как мужское обрезание, лишение пищи и воды и обращение со змеями выглядят парадоксально с эволюционной точки зрения. Набожные религиозные верования, в которых практикуются такие традиции, кажутся неадаптивными. Религия, возможно, возникла для расширения и поддержания внутригруппового сотрудничества. Сотрудничество ведет к альтруистическому поведению, и это можно объяснить дорогостоящими сигналами. Все религии могут включить в себя дорогостоящие и сложные ритуалы, проводимые публично, чтобы использовать лояльность религиозной группы. Таким образом, члены группы увеличивают свою преданность группе, сигнализируя о своих инвестициях в интересах группы. Однако по мере увеличения размера группы среди людей растет угроза безбилетников. Теория дорогостоящих сигналов объясняет это тем, что эти религиозные ритуалы достаточно дороги, чтобы сдерживать безбилетников.

Айронс предположил, что теория дорогостоящих сигналов может объяснить дорогостоящее религиозное поведение. Он утверждал, что религиозные проявления, которые трудно подделать, повышают доверие и солидарность в обществе, принося эмоциональные и экономические выгоды. Он показал, что сигналы дисплея среди йомутов туркмен северного Ирана помогли заключить торговое соглашение. Эти «показные» демонстрации сигнализируют о приверженности исламу незнакомцам и членам группы. Сосисал, что люди в более длительной деловой среде, чем их светские собрания, и эта более длительная продолжительность жизни положительно коррелируют с услугами дорогостоящих требований, предъявляемых к членам религиозных общин. Однако смешивающие переменные не могли быть исключены. Вуд обнаружил, что религия предлагает субъективное чувство благополучия в сообществе, где дорогостоящие сигналы защищают от безбилетников и укрепить самоконтроль среди преданных. Яннакконе изучал влияние дорогостоящих сигналов на религиозные общины. Согласно опросу, проведенному самими собеседниками, по мере того, как строгость церкви возрастала, посещаемость и взносы в эту церковь увеличивались. Фактически, люди были более склонны участвовать в церкви, которая предъявляет к своим строгим требованиям. Несмотря на это наблюдение, подтвержденные пожертвования и действия, совершаемые в религиозном контексте, сами по себе не подтверждают, что членство в этих клубах действительно стоит наложенных вступительных расходов.

Несмотря на экспериментальную поддержку этой гипотезы, остается спорным. Распространенная критика заключается в том, что набожность легко подделать, например, просто посетив религиозную службу. Однако гипотеза предсказывает, что люди с большей вероятностью присоединятся к религиозной группе и внесут свой вклад в нее, когда ее ритуалы обходятся дорого. Другая критика конкретно спрашивает: почему религия? Как признает Айронс, у развивающейся религии нет эволюционного преимущества перед другими признаками приверженности, такими как национальность. Однако усиление религиозных обрядов, а также внутренняя система вознаграждений и наказаний, присущая религии, делают ее идеальным кандидатом для расширения внутригруппового сотрудничества. Наконец, нет достаточных доказательств улучшения физической формы в результате религиозного сотрудничества. Тем не менее, Сосис приводит доводы в пользу преимуществ самой религии, таких как увеличение продолжительности жизни, улучшение здоровья, помощь во время кризисов и улучшение психологического благополучия, хотя и предполагаемые преимущества религии, и механизм дорогостоящих сигналов оспариваются.

См. Также

Примечания

Ссылки

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 08:33:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте