Honda CR-V

редактировать
"CR-V" перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см CRV.

Honda CR-V
2018 Honda CR-V (RW MY18) + Sport 2WD универсал (2018-10-22) 01.jpg Пятое поколение Honda CR-V
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1995 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Компактный кроссовер SUV
Тип кузова 4-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод

Honda CR-V является внедорожник производства японского автопроизводителя Honda с 1995 года и представлен на рынке в Северной Америке в 1997 году использует Honda Civic платформу с дизайном кузова SUV. CR-V - это внедорожник среднего класса Honda, занимающий промежуточное положение между меньшей Honda HR-V и более крупной компанией Honda Pilot для североамериканского рынка. Honda заявляет, что «CR-V» означает «Комфортный малолитражный автомобиль», а термин «компактный туристический автомобиль» используется в британской автомобильной обзорной статье, переизданной Honda.

Honda начала производство CR-V в Саяме, Япония, и Суиндоне, Великобритания, для мировых рынков, добавив в 2007 году производственные площадки в Северной Америке в Ист-Либерти, штат Огайо, США; Эль-Сальто, Халиско, Мексика, в конце 2007 г. (закончился в начале 2017 г.); Аллистон, Онтарио, Канада, в 2012 году; и Гринсбург, штат Индиана, США, в феврале 2017 года. CR-V также производится в Ухане ( провинция Хубэй ) для китайского рынка автомобильной компанией Dongfeng Honda Automobile Company, совместным предприятием с Dongfeng Motor Corporation.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (1995)
    • 1.1 Подтяжка лица
    • 1.2 Безопасность
  • 2 Второе поколение (2001)
    • 2.1 Подтяжка лица
    • 2,2 Австралия
  • 3 Третье поколение (2006)
    • 3.1 Подтяжка лица
  • 4 Четвертое поколение (2011)
    • 4.1 Подтяжка лица
  • 5 Пятое поколение (2017)
    • 5.1 Маркетинг
    • 5.2 Подтяжка лица
    • 5.3 Honda Breeze
    • 5.4 Двигатели
    • 5.5 Безопасность
  • 6 Продажи
    • 6.1 Другие рынки
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Первое поколение (1995)

Первое поколение (RD1 – RD3)
1-й Honda-CR-V.jpg
Обзор
Производство 1995–2001
Модельные годы 1997–2001
сборка
Дизайнер Хироюки Кавасэ (1993)
Кузов и шасси
Связанный Honda Civic (шестое поколение) Honda Integra
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая SBXM AWD механическая 5-ступенчатая SKH FWD механическая MDMA 4-ступенчатая автоматическая MDLA 4-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2620 мм (103,1 дюйма) 2625 мм (103,3 дюйма) (после подтяжки лица)
Длина 4510 мм (177,6 дюйма)
Ширина 1780 мм (70,1 дюйма)
Рост 1,678–1,770 мм (66,1–69,7 дюйма)

CR-V первого поколения или RD1 был первым внедорожником, разработанным компанией Honda Хироюки Кавасе. Когда CR-V был представлен в Японии в октябре 1995 года, он продавался только в дилерских центрах Honda Verno и Honda Primo и превосходил правила японского правительства для компактных автомобилей в отношении внешних размеров (максимальная ширина 1700 мм (66,9 дюйма), поэтому ежегодные расходы на него были более высокими. Обязательство по дорожному налогу. Для североамериканского рынка он был представлен на Чикагском автосалоне 1996 года и поступил в продажу в феврале 1997 года.

На момент появления у модели был только один уровень отделки салона, который позже будет известен как отделка модели LX ; Он был оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем B20B, производившим 126 л.с. (94 кВт) при 5400  об / мин и 180 Н м крутящего момента при 4800  об / мин. Внешние размеры этого двигателя были бы идентичны 1,8- литровому двигателю Integra  , но внутри двигатель имел больший диаметр цилиндра 84 мм (3,3 дюйма), чтобы добавить дополнительный рабочий объем, необходимый для получения большего крутящего момента. В двигателе использовалась цельная конструкция гильзы цилиндра, уникальная по сравнению с другими двигателями серии B. Шасси представляло собой цельную конструкцию с полностью независимой подвеской. Передняя подвеска была двухрычажной, а задняя - многорычажной на продольных рычагах. Внутри задние сиденья можно было складывать, а в задней части пола был убран стол для пикника. Все модели имели пластиковую облицовку переднего бампера, заднего бампера и арок. В большинстве стран CR-V имели хромированную решетку радиатора; однако в Соединенных Штатах решетка радиатора была сделана из того же черного пластика, что и бамперы. EX включал антиблокировочные тормоза и 15-  дюймовые легкосплавные диски поверх LX. Варианты трансмиссии были переднеприводными или Honda Real Time AWD.

Подтяжка лица

Honda CR-V (до рестайлинга) Honda CR-V (рестайлинг) Honda CR-V Sport (фейслифтинг) Honda CR-V (Япония)

В 1999 году европейские, австралийские и азиатские модели CR-V претерпели более радикальные изменения. Внешние изменения включали новый передний бампер, сглаженный задний бампер и пластиковую радиоантенну меньшего размера на задней части крыши. «Nighthawk Black» был добавлен в список возможных красок, а «Passion Orange» исчез. Новые темно-синие жемчужные и красные жемчужные оттенки заменили прежние однотонные красный и синий металлик. Европейские модели получили увеличенную эмблему Honda на передней решетке и новую металлическую желтую окраску на некоторых рынках.

Двигатель был изменен на 2,0  л B20Z двигателя, производя 147 л.с. (110 кВт) при 6200  оборотах в минуту и 133 lb⋅ft (180 Нм) крутящего момента при 4500  оборотах в минуту. Это улучшенные характеристики для автомобиля массой 3200 фунтов (1500 кг). Экономия топлива 23 миль на галлон -US (10 л / 100 км, 28 миль на галлон -imp) город / 28 миль на галлон -US (8,4 л / 100 км, 34 миль на галлон -imp) шоссе (США) и цена не зависит от увеличения мощность, которая была результатом более высокой степени сжатия (9,6: 1 по сравнению с 8,8: 1 у B20B), нового впускного коллектора и немного более высокого подъема на впускных клапанах. Это 16-процентное увеличение мощности привело к ускорению разгона до 100 км / ч за 8,6 секунды на 5-ступенчатой ​​механической 4wd.

В 2000 году в Северной Америке была представлена ​​модель Special Edition. SE отличался окрашенными в цвет кузова бамперами и боковыми накладками, жесткой накладкой на запасное колесо в цвет кузова, кожаной обивкой, CD / кассетной аудиосистемой, задним защитным стеклом, навигационной системой Navtech и хромированной решеткой радиатора. До 2001 года CR-V продавался больше, чем любой другой автомобиль этого класса. Североамериканские модели также получили новые цвета кузова, включая Naples Gold Metallic и Taffeta White. Electron Blue был представлен в 2000 году, чтобы заменить Submarine Blue Pearl, а Satin Silver Metallic заменил Sebring Silver Metallic в 2001 году. Однако в том же году продажи Ford Escape и его клона Mazda Tribute превысили продажи CR-V.

Австралийская модель с более высокими техническими характеристиками получила название «Спорт». Он был добавлен во время первого фейслифтинга и включал в себя бамперы в цвет кузова, зеркала, дверные ручки и жесткую крышку заднего запасного колеса. Он также включал легкосплавные диски, рейлинги на крыше и большой стеклянный люк. CR-V стал самым продаваемым внедорожником в стране в 2000 году, впервые обогнав Toyota Land Cruiser.

Безопасность

Модель 1997–2001, испытанная Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), была моделью LX со стандартными подушками безопасности водителя и пассажира. Несмотря на то, что конструкция машины получила приемлемую оценку, машина в целом получила маргинальную оценку, поскольку у манекена была бы сломана левая нога. Помимо этой травмы нижней части тела, голова манекена прошла через подушку безопасности, что могло вызвать легкое сотрясение мозга. Сундук был хорошо защищен.

Модели, оснащенные автоматической коробкой передач, теперь имели кнопку отмены ускоренной передачи, которая позволяла водителю блокировать трансмиссию на первых трех передачах, чтобы обеспечить мощность для прохождения и подъема на уклон, известная как «логика уклона». Рисунок ткани на сиденьях также был изменен, а подголовники получили приемлемую оценку IIHS за защиту от травм шеи.

Второе поколение (2001)

Второе поколение (RD4 – RD9)
Honda CR-V 2002 года (RD7 MY02) Sport wagon (2015-07-09) 01.jpg
Обзор
Производство 2001–2006
Модельные годы 2002–2006
сборка
Дизайнер Мицухиро Хонда (1999)
Кузов и шасси
Связанный Honda Civic (седьмое поколение) Honda FR-V Honda Element Honda Integra DC5
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-МКПП 4-АКПП 5-АКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2,620–2,625 мм (103,1–103,3 дюйма)
Длина 4,535–4,600 мм (178,5–181,1 дюйма)
Ширина 1785 мм (70,3 дюйма)
Рост 1,680–1,780 мм (66,1–70,1 дюйма)
Honda CR-V Sport (до рестайлинга)

Второе поколение CR-V, поступившее в продажу 12 ноября 2001 года, было полностью переработанным, основанным на Civic седьмого поколения и оснащенным двигателем K24A1, или двигателем K20A4 в Юго-Восточной Азии. Модели для стран Юго-Восточной Азии производили 150 л.с. (112 кВт) и 190 Нм (140 фунт-сила-фут), в то время как североамериканские версии нового двигателя производили 160 л.с. (119 кВт) и 190 Нм (140 фунт-сила-фут). крутящего момента. Согласно новым правилам SAE, тот же североамериканский двигатель K24A1 теперь имеет мощность 156 л.с. (116 кВт) и 160 фунт-фут (217 Нм). Новый CR-V сохранил экономию топлива предыдущей модели благодаря системе i-VTEC. Новое шасси имело повышенную жесткость на кручение и изгиб, подвеска включала стойки MacPherson переднего схождения рычагов и задний двойной поперечный рычаг с реактивным рычагом; Компактная задняя подвеска увеличила грузовое пространство до 72 кубических футов (2000 л). CR-V второго поколения был назван журналом Car and Driver Лучшим малым внедорожником журнала Car and Driver за 2002 и 2003 годы. CR-V второго поколения в странах за пределами Северной Америки снова предлагались как в вариантах «с низкими техническими характеристиками», так и с вариантами «с высокими техническими характеристиками». бамперы и фурнитура в цвет кузова. Также теперь не требовалось открывать стеклянный люк перед распашной дверью. Изменения между 2002, 2003 и 2004 модельными годами были незначительными: в последние два года соответственно был увеличен контейнер в центральном отсеке и добавлен замок с электроприводом на двери переднего пассажира. Honda FR-V была основана на второе поколение CR-V.

В Китае клон Shuanghuan Auto, получивший название SR-V, стал центром споров о правах на дизайн, потому что последний оказался явной копией дизайна Honda.

Подтяжка лица

В 2005 году CR-V получил обновление в середине цикла. Новые 16-дюймовые колеса заменили предыдущие 15-дюймовые версии. Изменения включали новые задние фонари и фары с четкими указателями поворота и две отдельные лампы H1 для ближнего и дальнего света, в предыдущей настройке использовалась одна лампа H4 для ближнего и дальнего света. В задних фонарях теперь использовались прозрачные линзы вместо желтых для указателей поворота. Также была изменена решетка радиатора; у него было две горизонтальные планки вместо одной. Немного изменен дизайн переднего бампера, теперь он имеет круглые противотуманные фары по сравнению с предыдущими противотуманными фарами трапециевидной формы, а в дополнение к нижней решетке вместо одной горизонтальные планки. Светоотражатели заднего бампера стали длиннее и уже.

2005 фейслифтинг

Внутри автомобиля отделка EX получила обновления, которые включали в себя элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, датчик наружной температуры, а также люк с электроприводом. Стереосистема также была готова к XM Satellite Radio (США, но не Канада). На всех моделях CR-V также были переработаны подголовники задних сидений, которые были переработаны, чтобы уменьшить блокировку заднего вида.

Механически изменилась и модель 2005 года. Основное изменение включало дроссельную заслонку с электроприводом для всех CR-V. Доработана система полного привода; он был настроен на более быструю активацию в ситуациях с низким сцеплением. Модели для американского рынка были оснащены пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в отличие от предыдущей четырехступенчатой ​​автоматической.

В США и Канаде все CR-V 2005 г.в. и более поздние имеют антиблокировочные тормоза, электронное распределение тормозных сил, антипробуксовочную систему и систему стабилизации автомобиля, боковые подушки безопасности на передних сиденьях и боковые подушки безопасности с датчиками опрокидывания для всех. пассажиры.

В Австралии фейслифтинг MY05 поступил в продажу в конце 2004 года. Базовые модели обходились только двумя подушками безопасности и АБС в качестве стандартного оборудования, в то время как Sport был впервые оснащен боковыми подушками безопасности. Навесные подушки безопасности отсутствовали ни на одной модели до следующего поколения.

Следуя традиции добавлять уровень отделки салона выше EX во время обновления, как и у первого поколения CR-V, Honda добавила уровень отделки салона SE для CR-V 2005 года. CR-V SE отличался окрашенными бамперами, боковыми накладками кузова и жесткой крышкой запасного колеса в цвет кузова. Для более роскошного ощущения Honda добавила кожаный салон, обтянутое кожей рулевое колесо, а также боковые зеркала с подогревом и передние сиденья.

Австралия

Эта итерация CR-V прибыла в Австралию в январе 2002 года и первоначально была представлена ​​в разных вариантах, состоящих из «Base» и «Sport». "CR-V" (или "База") состоял, помимо прочего, из двойных передних подушек безопасности, кондиционера, стеклоподъемников и зеркал, а также проигрывателя компакт-дисков. Основываясь на спецификации CR-V, Sport добавил ABS, круиз-контроль, люк на крыше, 15-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, а также бамперы и зеркала в цвет кузова. Стабильно продаваясь в сегменте средних внедорожников предыдущего поколения, собрав более 40 000 единиц в период с 1997 по 2001 год, второе поколение продолжило свой успех, став самым продаваемым внедорожником в 2002 году, продав более 12 000 единиц.

Начиная с 2003 года было выпущено несколько моделей Special Edition. Модели Winter Classic и Sport Winter Classic были проданы зимой / весной 2003 года. Основываясь на «Base», Winter Classic добавила легкосплавные диски, а также боковые подножки. в качестве фаркопа, в то время как Sport Winter Classic получил багажники на крышу, поперечный рычаг и противотуманные фары, однако обошелся без фаркопа. Позже в рамках этой итерации, в 2005 году, была запущена модель SE с задними парктрониками, перекладиной и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Он продавался с октября по ноябрь 2005 года. В течение всего 2006 года CR-V "Extra" поставлялся с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и боковыми подушками безопасности.

Третье поколение (2006)

Основная статья: Honda CR-V (третье поколение) Honda CR-V (до рестайлинга)

CR-V третьего поколения поступил в продажу в США в конце сентября 2006 года в качестве модели 2007 года. В отличие от предыдущих моделей, он имеет заднюю дверь багажного отделения, а не открывающуюся вбок заднюю дверь, и больше не имеет запасного колеса, установленного на задней двери.

CR-V третьего поколения приводится в движение стандартным четырехцилиндровым двигателем серии K объемом 2,4  л. На рынках Северной Америки мощность этого двигателя составляет 166 л.с. (124 кВт) при 5800 об / мин и 161 фунт-фут (218 Н м) при 4200 об / мин. Дизельный двигатель i-CTDI объемом 2,2 л предлагался на рынках Европы и Азии. На европейском рынке CR-V имел бензиновый двигатель R20A объемом 2,0 л, основанный на двигателе Honda R-series i-VTEC SOHC, установленном в Honda Civic, в отличие от предыдущего CR-V, предлагавшего K20A.      

Подтяжка лица

Honda CR-V (рестайлинг)

В 2010 модельном году CR-V претерпел изменения в стиле, трансмиссии и оборудовании. Изменения включали переработанный передний бампер с новой хромированной решеткой с горизонтальными планками и нижнюю решетку в виде сот, новый передний бампер и измененные задние фонари. Был изменен дизайн заднего бампера, а также установлены новые 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами для моделей EX и EX-L. Интерьер получил незначительные изменения, в том числе обивку сидений, а также более широкие подлокотники водителя и переднего пассажира. Изменены элементы управления головным аудиосистемой, а подсветка информационного дисплея на датчиках была изменена на синюю вместо прежней черной. Аудиовход USB стал стандартом для комплектации EX-L, в то время как возможность громкой связи Bluetooth была эксклюзивной для комплектации EX-L, оснащенной навигационной системой. В 2011 году дебютировала комплектация SE среднего уровня с 6-дисковым CD-чейнджером и 17-дюймовыми 7-спицевыми легкосплавными дисками, которые пришли из комплектаций EX и EX-L до фейслифтинга.

Четвертое поколение (2011)

Основная статья: Honda CR-V (четвертое поколение) Honda CR-V (до рестайлинга)

Концепт CR-V дебютировал на международном автосалоне Orange County в сентябре 2011 года, серийный CR-V 2012 года дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году. CR-V поступил в продажу в США 15 декабря 2011 года.

Он оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем i-VTEC, который развивает 185  л.с. и 220 Нм крутящего момента при 4400 об / мин, а также полностью новый полный привод в реальном времени (AWD).) с интеллектуальной системой управления. Все североамериканские CR-V оснащены 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Подтяжка лица

Honda CR-V (рестайлинг)

Обновленный CR-V 2015 модельного года поступил в продажу в октябре 2014 года. В CR-V используется комбинация двигателя Earth Dreams с прямым впрыском и бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), впервые представленная на Accord девятого поколения, по оценкам EPA, экономия топлива улучшена. 4 / + 3 / + 3 миль на галлон (город / трасса / комбинированный). Конструкция была изменена для улучшения характеристик при столкновении, особенно в краш-тестах IIHS с малым вылетом. Амортизаторы подвески, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние рычаги управления также были переработаны, чтобы улучшить ходовые качества, в то время как уменьшенное передаточное число рулевого механизма 15,6: 1 и увеличенный усилитель тормозов придают автомобилю более спортивный вид.

Пятое поколение (2017)

Пятое поколение (RW1 – RW8, RT5 – RT6)
Honda CR-V EX i-VTEC 2019 года выпуска 1.5.jpg Honda CR-V EX 2019 года (RW1; предварительная подтяжка лица, Великобритания)
Обзор
Также называемый Honda Breeze (Китай, Guangqi Honda )
Производство Ноябрь 2016 г. - настоящее время
Модельные годы 2017 – настоящее время
сборка
Дизайнер Илья Бридан
Кузов и шасси
Связанный Honda Civic (десятое поколение)
Трансмиссия
Двигатель
Электродвигатель Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами переменного тока (гибридная версия)
Передача инфекции CVT E-CVT (гибрид) 9-ступенчатая ZF автомат
Гибридная трансмиссия Honda Sport Hybrid i-MMD (CR-V Гибрид) Honda Sport Hybrid e + (CR-V PHEV)
Габаритные размеры
Колесная база 2660 мм (104,7 дюйма)
Длина 4,584–4,623 мм (180,5–182,0 дюйма)
Ширина 1855 мм (73,0 дюйма)
Рост 1,657–1690 мм (65,2–66,5 дюйма)
Снаряженная масса 1 500–1 540 кг (3 307–3 395 фунтов) (передний привод) 1551–1 593 кг (3 419–3 512 фунтов) (полный привод)

CR-V пятого поколения был представлен 13 октября 2016 года в Детройте. Продажи в США начались 21 декабря 2016 года в качестве модели 2017 года. Он использует ту же компактную глобальную платформу Honda, что и Civic десятого поколения. Honda начала производство CR-V в Ист-Либерти, штат Огайо (ELP) в ноябре 2016 года, и в Гринсбурге, штат Индиана (HMIN), в феврале 2017 года. Водительское сиденье добавляет опцию 4-позиционной поясничной опоры с электроприводом. Пятое поколение CR-V доступно в 5-местном и 7-местном вариантах на рынках, кроме США.

Базовым двигателем является 2,4-литровый двигатель I-4 Earth Dreams мощностью 184 л.с. (137 кВт; 187 л.с.), предлагается 1,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.). Двигатель с турбонаддувом развивает максимальный крутящий момент при 2000-5000  об /  мин, тогда как двигатель без наддува развивает максимальный крутящий момент при 3900  об / мин. Модели для США и Канады доступны только с бесступенчатой ​​трансмиссией. Для модели 2020 года Honda сделала 1,5-литровый двигатель стандартом для всех комплектаций CR-V, продаваемых в США. На некоторых рынках CR-V также доступен с 1,6-литровым турбодизельным двигателем Honda i-DTEC мощностью 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 9HP с поперечным расположением. Турбодизельный двигатель i-DTEC был изменен с одного турбонагнетателя с регулируемым соплом в более ранней версии на два турбонагнетателя - один для низких оборотов, а другой - для высоких - для минимизации турбо-лага. В нем используется алюминиевая головка блока цилиндров, соединенная с блоком цилиндров с открытой площадкой, с более короткими и тонкими юбками поршня, чтобы уменьшить механическое трение до уровней, сопоставимых с бензиновым двигателем.

Honda Sensing пакет, который включает в себя такие функции, как адаптивный круиз - контроль (ACC), столкновения смягчения торможения (CMBS) и Lane Keeping Assist (LKAS), являются стандартными на EX и выше урезает; пакет ранее был зарезервирован для комплектации Touring до выпуска пятого поколения. Новые функции обеспечения безопасности введены, включают: Blind Spot Information (BSI) с задней поперечины Traffic Monitor (CTM), заменив систему LaneWatch от предыдущего поколения CR-V, и автоматического дальнего света (HSS) фары. Honda Sensing входит в стандартную комплектацию всех комплектаций CR-V на 2020 год и добавляет распознавание дорожных знаков.

Доступны светодиодные дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски и электронный стояночный тормоз с новой функцией автоматического удержания. Дополнительные новые функции включают в себя подъемную заслонку с электроприводом, активную систему жалюзи решетки радиатора для уменьшения аэродинамического сопротивления, Android Auto / Apple CarPlay на 7-дюймовый сенсорный дисплей с ручкой регулировки громкости, 7-дюймовый TFT- дисплей приборов и светодиодные фары.

  • 2017 Honda CR-V AWD (RW2; предварительная подтяжка лица, США)

  • 2017 Honda CR-V 2.0 (RW3; до рестайлинга, Индонезия)

  • 2018 Honda CR-V + Sport 2WD (RW1; предварительная подтяжка лица, Австралия)

  • Интерьер гибридной модели

Маркетинг

Пятое поколение CR-V был также запущен в Таиланде 24 марта 2017 года и в Индонезии 27 апреля 2017 года на 25 - м Индонезия International Motor Show. Индонезийские модели поступили в продажу 17 июня 2017 года. Верхняя отделка индонезийской модели (Prestige) оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками Modulo с 5 спицами, которых не было на других рынках.

На Филиппинах 1,6-литровый дизельный двигатель i-DTEC развивает мощность 120 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

Гибрид CR-V мощностью 158 кВт (212 л.с.) был представлен на выставке Auto Shanghai 2017 в Китае в апреле 2017 года.

12 июля 2017 года Honda Malaysia выпустила CR-V пятого поколения с четырьмя комплектациями. После двух лет выпуска нового пятого поколения Honda CR-V, Honda Malaysia только что выпустила пятое поколение Honda CR-V Mugen Limited Edition.

CR-V пятого поколения также был запущен в Японии 30 августа 2018 года и поступил в продажу на следующий день, что сделало его возвращением CR-V для внутреннего рынка Японии после двухлетнего перерыва с момента появления CR- четвертого поколения. V был снят с производства в августе 2016 года. Ранее он был показан 27 октября 2017 года на Токийском автосалоне 2017 года, о котором было объявлено 29 сентября 2017 года.

На европейский рынок CR-V был показан на Женевском автосалоне в марте 2018 года и поступил в продажу в сентябре, включая семиместный вариант. Гибрид CR-V, который был анонсирован на автосалоне во Франкфурте, поступит в продажу в начале 2019 года с экономией топлива, сопоставимой с дизельными конкурентами. Honda ожидает, что через три года продажи будут поровну между бензиновыми и гибридными автомобилями.

В то время как большинство автомобилей североамериканского рынка производится на заводах ELAP, HMIN или HCM, некоторые, хотя и относительно немного, собираются в Сайтаме, Япония.

Подтяжка лица

18 сентября 2019 года Honda представила обновленный CR-V, первоначально предназначенный для североамериканского рынка. Впервые в Северной Америке обновленная модель представила в качестве опции гибридную трансмиссию. CR-V Гибрид оснащен 2,0-литровый Аткинсон цикл четыре-цилиндровый бензиновый двигатель с Хонда гибридной системы я-ММД. Гибридная версия собирается на сборочном заводе Honda в Гринсбурге, штат Индиана, который также производит стандартный бензиновый CR-V, в то время как трансмиссия собирается в Анне, штат Огайо. Ранее доступный 2,4-литровый бензиновый двигатель без наддува, который приводил в действие базовую комплектацию LX, исключен из линейки CR-V на 2020 год. Кроме того, набор расширенных функций безопасности CR-V является стандартным для каждого уровня отделки салона, что означает даже Самый доступный CR-V обеспечивает адаптивный круиз-контроль и новейшие технологии предотвращения столкновений. CR-V, работающий только на бензине, поступил в продажу в дилерских центрах Honda по всей Северной Америке, начиная с конца осени 2019 года, а гибридный CR-V поступил в продажу в начале 2020 года.

Другие изменения для CR-V 2020 года включают более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски на топовых моделях Touring, переработанные 18-дюймовые легкосплавные диски для комплектации EX и EX-L, переработанную переднюю панель с новой верхней решеткой (которая также имеет с синей эмблемой Honda 'H' на моделях CR-V Hybrid), переработанные боковые юбки с хромированными вставками, новый задний бампер с хромированной вставкой, вариатор с кнопочным управлением для моделей CR-V Hybrid, светодиодные передние противотуманные фары на большинстве модели (кроме базовой отделки LX), новые варианты окраски кузова и стандартная технология помощи водителю Honda Sensing для всех моделей.

Обновленный CR-V также был выпущен в Таиланде 14 июля 2020 года, включая панорамный люк на крыше, беспроводное зарядное устройство, Honda Sensing, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и сиденье с памятью, а производство 1.6 DT-E FWD было прекращено.

Honda Malaysia официально представила обновленный CR-V 5 ноября 2020 года, который получил некоторые незначительные изменения стиля и новые функции. Оставаясь моделью местной сборки (CKD), линейка вариантов внедорожника также подвергается пересмотру: доступно всего три варианта вместо четырех ранее. Базовым вариантом остается 2.0 2WD, который приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем SOHC i-VTEC без наддува, мощностью 152 л.с. (113 кВт; 154 л.с.) при 6500 об / мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 об / мин. Остальные два варианта имеют турбонаддув, 1.5 TC-P 2WD также сохраняется, и к нему присоединяется новый 1.5 TC-P 4WD в качестве топового варианта.

Обновленный CR-V также был выпущен в Индонезии 18 февраля 2021 года, включая Honda Sensing для варианта Prestige, стандартные светодиодные фары и противотуманные фары для всех вариантов, а также 5-дюймовую приборную панель TFT и 7-дюймовый сенсорный дисплей для 1.5 Turbo и 1.5. Варианты Turbo Prestige. Вариант Prestige больше не имеет колес Modulo и теперь имеет ту же новую конструкцию колес с вариантом 1.5 Turbo, в то время как вариант 2.0 сохранил колеса до фейслифтинга.

В преддверии августа 2021 года Honda представила CR-V Black Edition в Таиланде, предоставив покупателям выбор из полностью затемненного варианта популярного семейного внедорожника. Мощность исходит от давно проработавшего 2,4-литрового i-VTEC и вариатора. Black Edition проигрывает Honda Sensing, который устанавливается на вариант с турбодизелем высшего класса, хотя по-прежнему имеет панорамную стеклянную крышу.

  • Honda CR-V (рестайлинг)

  • Honda CR-V (рестайлинг)

Honda Breeze

Вариант для китайского рынка с различными передней и задней облицовкой называется Honda Breeze ( китайский :皓 影; пиньинь : Hàoyǐng), который производится и продается компанией Guangqi Honda и был запущен 18 октября 2019 года. Honda Breeze также доступна как гибрид и продается вместе с международной версией рестайлинга Honda CR-V, производимой Dongfeng Honda.

  • Honda Breeze (Китай)

  • Honda Breeze (Китай)

Двигатели

Двигатель Код шасси Лошадиные силы Крутящий момент
1,5 л L15BE I4 с турбонаддувом RW1 (передний привод) RW2 (полный привод) 190 л.с. (140 кВт) при 5600 оборотах в минуту 179 lb⋅ft (243 Нм) при 2000-5000 оборотах в минуту
2.0 R20Z1 I4 RW3 (передний привод) RW4 (полный привод) 151 л.с. (113 кВт) при 6500 оборотах в минуту 139 lb⋅ft (188 Нм) при 4300 оборотах в минуту
2,4 л K24V5 I4 RW5 (передний привод) RW6 (полный привод) 173 л.с. (129 кВт) при 6200 оборотах в минуту 165 lb⋅ft (224 Нм) при 4000 оборотах в минуту
2,4 л K24W9 I4 RW5 (передний привод) RW6 (полный привод) 184 л.с. (137 кВт) при 6400 оборотах в минуту 180 lb⋅ft (240 Нм) при 3900 оборотах в минуту
1,6 л турбодизель N16A2 I4 RW7 (передний привод) RW8 (полный привод) 120 л.с. (89 кВт) при 4000 оборотах в минуту 221 lb⋅ft (300 Нм) при 2000 оборотах в минуту
1,6 л дизельный двигатель N16A4 I4 с двойным турбонаддувом RW7 (передний привод) RW8 (полный привод) 160 л.с. (120 кВт) при 4000 оборотах в минуту 258 lb⋅ft (350 Нм) при 2000 оборотах в минуту
2,0 л гибридный бензин LFA1 I4 RT5 (передний привод) RT6 (полный привод) 212 л.с. (158 кВт) (комбинированная мощность) 129 фунт-фут (175 Нм) на газе, 232 фунт-фут (315 Нм) электрический; 232 фунт-фут (315 Нм) в совокупности.
2,0 л бензин LFB-13 I4 PHEV 212 л.с. (158 кВт) (комбинированная мощность) 129 фунт-фут (175 Нм) на газе, 232 фунт-фут (315 Нм) электрический; 232 фунт-фут (315 Нм) в совокупности.

Безопасность

NHTSA 2017 CR-V:
Общий: 5/5 звезд
Фронтальный водитель: 5/5 звезд
Фронтальный пассажир: 5/5 звезд
Боковой водитель: 5/5 звезд
Боковой пассажир: 5/5 звезд
Боковой полюс водителя: 5/5 звезд
Ролловер FWD: 4/5 звезд/ 16,3%
Ролловер AWD: 4/5 звезд/ 16,2%
Результаты испытаний Euro NCAP Honda CR-V (2019)
Тестовое задание Точки %
Общий: 5/5 звезд
Взрослый житель: 35,7 93%
Ребенок-обитатель: 40,7 83%
Пешеход: 33,6 70%
Ассистент безопасности: 9.9 76%

Продажи

Продажи Honda CR-V в США
Календарный год Продажи
1997 г. 66 752
1998 г. 100 582
1999 г. 120 754
2000 г. 118 260
2001 г. 118 313
2002 г. 146 266
2003 г. 143 909
2004 г. 149 281
2005 г. 150 219
2006 г. 170 028
2007 г. 219 160
2008 г. 197 279
2009 г. 191 214
2010 г. 203 714
2011 г. 218 373
2012 г. 281 652
2013 303 904
2014 г. 335 019
2015 г. 345 647
2016 г. 357,335
2017 г. 377 895
2018 г. 379 013
2019 г. 384 168
2020 г. 333 502

Другие рынки

Календарный год Канада Европа Китай Таиланд Индонезия Вьетнам Австралия
CR-V Ветер
1997 г. 16 022
1998 г. 37 975 8 161
1999 г. 34 793 9 735
2000 г. 29 129 12 866
2001 г. 23 373 8,665
2002 г. 30 854 12 449
2003 г. 31 443 9 736
2004 г. 15 388 33 029 9 301 8,773
2005 г. 15 976 49 739 26 243 7 694 8 844
2006 г. 17 821 43 258 23 672 1864 10 069
2007 г. 20 980 76 613 45 688 15 750 12 642
2008 г. 20 500 55 107 80 607 17 800 9 812
2009 г. 18 554 42 437 102 745 10 110 5,103
2010 г. 24 930 38 781 140 000 16 961 7 244
2011 г. 25 076 36 088 160 003 11 760 5748
2012 г. 33 339 37 182 169 037 14 753 4 733
2013 34 481 47 596 199 333 20 385 12 510
2014 г. 37 684 49 182 168 184 8 393 8,551
2015 г. 38 961 46 967 156 608 7,802 10 750
2016 г. 44 789 43 456 180 319 3 487 7 853
2017 г. 50 433 34 616 181 177 11 232 15 905
2018 г. 54 879 28 576 143 689 11 672 14 565
2019 г. 55 859 32 929 213 306 9 007 10 933 10 395 9 564
2020 г. 50 135 20 239 249 983 156 306 5 374 4979 11 365

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 12:22:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте