Отношение общества к гомосексуализму

редактировать
Как общество рассматривает, стигматизирует или любит гомосексуализм Проект глобальных отношений Pew 2013: следует ли принимать гомосексуализм в общество? Процент респондентов, которые ответили, что это следует принять: 90–100% 81–90% 71–80% 61–70% 51–60% 41–50% 31–40% 21–30% 11–20% 1–10% Нет данных

Отношение общества к гомосексуализму различается сильно зависит от разных культурных и исторических периодов, как и отношение к сексуальному желанию, активности и отношениям в целом. Во всех культурах есть свои ценности относительно уместной и неуместной сексуальности ; одни санкционируют однополую любовь и сексуальность, в то время как другие могут частично не одобрять такие действия. Как и в случае с гетеросексуальным поведением, людям могут даваться предписания и запретов в соответствии с их полом, возрастом, социальным статусом или социальным классом.

Многие мировые культуры в считали половой акт в прошлом признанных отношений сексуальной нормой - иногда исключительно так, а иногда и с нормами однополой любви, будь то страстная, интимная или сексуальная. Некоторые секты в рамках религии, особенно те, которые находятся под некоторыми авраамическими традициями, в разное время осуждали гомосексуальные действия и отношения, в некоторых случаях применяемые суровые наказания. Гомофобия отношение в обществе может проявляться в форме дискриминации против ЛГБТ, противодействия правам ЛГБТ, языка ненависти против ЛГБТ и против насилия ЛГБТ.

С 1970-х годов большая часть мира стала более терпимой к гомосексуальным действиям и отношениям. Межнациональные институты в системе национального развития могут быть объяснены тремя факторами. Глобальное исследование отношений к гомосексуму, проведенное Исследовательский центр Pew за 2013 год «обнаруживает широкое признание гомосексуализма в Северной Америке, Европейском Союзе и большей части Латинской Америки, но столь же широко распространенное неприятие в преимущественно мусульманских странах и в Африке» Напротив, «принятие гомосексуализма широко распространено в странах, где религия занимает самое важное место в жизни людей», а также в некоторых частях Азии, так и в России ». В более бедных странах с высоким уровнем религиозности мало кто считает, что гомосексуализм должен быть принимается обществом. страны, где они находятся, женщины более склонны к гомосексуализму, чем му жчины. "

Содержание

  • 1 Трудности в интерпретации гомосексуализма
  • 2 Измерение отношений к гомосексуализму
  • 3 Закон
    • 3.1 Исламское право
  • 4 Религия
  • 5 Корпоративное отношение
  • 6 Антигомосексуализм отношение
    • 6.1 Консерватизм
    • 6.2 Психология и сексуальная ориентация
    • 6.3 Вина за бедствия и бедствия
    • 6.4 Связь с сексуальным насилием над детьми и педофилией
    • 6.5 Противодействие «пропаганде сексуальности» мосексуальность
    • 6.6 Насилие
    • 6.7 Гомофобная риторика
  • 7 Регионы и исторические периоды
    • 7.1 Древняя Индия
    • 7.2 Древняя Греция
    • 7.3 Древний Рим
    • 7.4 Древний Китай
    • 7.5 Древний Израиль
    • 7,6 Раннее христианство
    • 7,7 Христианская Римская империя / Византийская империя
    • 7,8 Средневековая Европа
    • 7,9 Новая Гвинея
    • 7,10 Россия
    • 7,11 Арабский мир
    • 7,12 Нидерланды
    • 7,13 Соединенные Штаты
      • 7.13.1 Эпоха Маккарти
      • 7.13.2 Движение за гражданские права ЛГБТ
      • 7.13.3 Статистика
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки

Трудности в интерпретации гомосексуализма

Современные ученые предостерегают от применения современных западных представлений о сексе и гендере к другим временам и местам; то, что западному наблюдателю кажется однополой сексуальностью, может вовсе не быть «однополым» или «сексуальным» для людей, проявляющим такое поведение. Например, в культуре буги на Сулавеси женщина, которая одевается и работает по-мужски и выходит замуж за женщину, рассматривается как принадлежащая к третьему полу ; к Бугису, их отношения не гомосексуальны (см. сексуальная ориентация и гендерная идентичность ). В случае с мальчиками «Самбия» (псевдоним ) в Новой Гвинее, глотают сперму пожилых мужчин, чтобы их созреванию, остается спорным, следует вообще понимать это как половой акт. Некоторые люди утверждали, что представления о гомосексуальной и гетеросексуальной идентичности, как они сейчас известны в западном мире, начали возникать в Европе только в середине-конце 19 века, хотя другие оспаривают это. Поведение, которое сегодня широко как гомосексуальное, по крайней мере, на Западе, получило определенную степень признания в трехсторонней истории, исследованных в Модели сексуального поведения (1951).

Измерение отношений к гомосексуализму

Проект Pew Global Attitude 2019: №1 - Гомосексуализм должен приниматься обществом, №2 - Гомосексуализм не должен приниматься обществом »[1]
Страна№1# 2
Северная Америка
Канада 85%10%
США 72%21%
Европа
Швеция 94%5%
Нидерланды 92%8%
Испания 89 %10%
Германия 86%11%
Франция 86%11%
Соединенное Королевство 86%11%
Италия 75%20%
Чехия 59%26%
Греция 53%40%
Венгрия 49%39%
Польша 47%42%
Словакия 44%46%
Болгария 32%48%
Литва 28%45%
Украина 14%69%
Россия 14%74%
Ближний Восток
Израиль 47%45%
Турц ия 25%57%
Ливан 13%85%
Азиатско-Тихоокеанский регион
Австралия 81%18%
Филиппины 73%24%
Япония 68%22%
Южная Корея 44%53%
Индия 37%37%
Индонезия 9%80%
Латинская Америка
Аргентина 76%19%
Мексика 69%24%
Бразилия 67%23%
Африка
Южная Африка 54%38%
Кения 14%83%
Тунис 9%72%
Нигерия 7%91%

С 1970-х годов ученые изучали отношение людей к лесбиянкам, геям и бисексуалам, а также социальные и культурные факторы, лежащие в основе такого отношения. Многочисленные исследования изучали распространение принятия и неодобрения гомосексуализма и постоянно находили корреляты с различными демографическими, психологическими и социальными переменными. Например, исследования (в основном проводимые в пределах США) показали, что гетеросексуалы с позитивным отношением к гомосексуализму с большей вероятностью будут женщинами, белыми, молодыми, нерелигиозными, образованными, политически либеральными или умеренными и имеют тесные личные контакты. с гомосексуалистами вне. Они также с большей вероятностью будут иметь позитивное отношение к другим группам меньшинств. Несколько исследований также показали, что отношение гетеросексуальных женщин к геям схоже с отношением к лесбиянкам, и некоторые (но не все) представлены, что гетеросексуальные мужчины более позитивно относятся к лесбиянкам. Херек (1984) обнаружил, что гетеросексуальные женщины, как правило, одинаково положительно или отрицательно к геям и лесбиянкам. Гетеросексуальные мужчины, однако, имели тенденцию реагировать на геев более негативно или неблагоприятно, чем лесбиянки.

Социальные психологи, такие как Грегори Херек, исследовали основные мотивы гомофобии (враждебность по отношению к лесбиянкам и геям), и теоретики культуры отметили, что изображение гомосексуализма часто сосредотачивается вокруг стигматизированных явлений, таких как СПИД, педофилия и гендерные различия. Степень, в которой такие изображения являются стереотипами, оспаривается.

Современные исследователи измерили отношение гетеросексуалов к геям и лесбиянкам разными способами.

Также обнаружено, что некоторые группы населения принимают гомосексуализм больше, чем другие. В входят Штаты, афроамериканцы, как правило, менее терпимы к гомосексуализму, чем европейцы или американцы испанского происхождения. Однако недавние опросы после публичной поддержки президента Бараком Обамой однополых браков изменили отношение к 59% среди афроамериканцев, 60% среди латиноамериканцев и 50% среди белых американцев. Израильтяне оказались наиболее приемлемыми. гомосексуализма ближневосточных народов и израильских и законов культуры среди отражают это. Согласно данным 2007 года, подавляющее большинство израильских евреев. Опрос Haaretz 2013 года, среди всех представителей сектора арабов и харедим негативно негативно к гомосексуализму, в то время как большинство светских и евреев заявляют, что входные права для геев. пары.

Обексу отношения общества к бисальности было проведено гораздо меньше исследований. Какие исследования действительно существуют, показывают, что отношение гетеросексуалов к бисексуалам относится к их отношению к гомосексуалистам, и что бисексуалы испытывают такую ​​же степень враждебности, дискриминации и насилия в своей сексуальной ориентации, как и гомосексуалисты.

Исследования (в основном, в основном). Как правило, показывают, что люди с более снисходительным отношением к вопросам сексуальной ориентации, моложе, образованны и политически либеральны. Терпимое отношение к гомосексуализму и бисексуальности со временем растет. Опрос Опрос государственной политики 2011 года показал, что 48 процентов пользователей в штате Делавэр поддержали легализацию однополых браков, в то время как 47 были против, а 5 процентов не были уверены. Опрос, проведенный Lake Research Partners от 6 марта 2011 года, показал, что 62% опрошенных в Делавэре показал создание однополых пар гражданских союзов, 31% выступают против, а 7% не уверены.

Закон

Правовой статус гомосексуализма сильно различается по всему миру. Гомосексуальные отношения между взрослыми по обоюдному согласию известны как незаконные примерно в 70 из 195 стран мира.

Гомосексуальные половые акты могут быть незаконными, особенно в соответствии с законами о гомосексуализме, и там, где они легальны, возраст согласия часто отличается от страны к стране. В случаях гомосексуалисты преследуются в соответствии с расплывчатыми формулировками «общественных приличия» или законов о морали. В некоторых странах специальные законы, запрещающие публичные проявления гомосексуализма. Нации или субнационального образования могут иметь антидискриминационное законодательство для защиты от дискриминации по признаку сексуальной ориентации на рабочем месте, в жилищных условиях, в сфере здравоохранения и образования.. Некоторые делают исключения, позволяя работодателям определять, являются ли они религиозной организацией или если работник работает с детьми.

  • v
  • t
Мировые законы, касающиеся однополых сношений, союзов и самовыражения
Однополые сношения незаконны. Наказания:
Смерть Смерть без принуждения
ТюрьмаТюрьма без соблюдения
Смерть во время ополченияСодержание под стражей без судебного преследования
Однополые сношения разрешены. Признание союзов:
Брак Экстерриториальный <брак
Гражданские союзы Ограниченное семейное право
Ограниченное иностранноеДополнительное свидетельство
НетОграничения на выражение
Кольца указать на местное или индивидуальное применение.. Никаких арестов за последние три года или мораторий на закон.. В некоторых юрисдикциях закон может еще не вступить в силу.. Брак недоступен на местном уровне. В некоторых юрисдикциях могут быть другие партнерские отношения.

Юридическое признание однополых отношений также сильно различается. Юридические привилегии, относящиеся к разнополым отношениям, которые могут быть распространены на однополые пары, включая воспитание детей, усыновление и доступ к репродуктивным технологиям ; иммиграционная служба ; супружеские пособия для сотрудников, такие как пенсии, фонды здравоохранения и другие услуги; семейный отпуск; медицинские права, посещение больницы, уведомление и доверенность ; наследование, когда партнер умирает, не оставив завещания; и социальное обеспечение и налоговые льготы. Однополые пары без юридического признания могут также иметь доступ к услугам доступа к вопросам с домашним насилием, а также к посредству и арбитражу по опеки и собственности после прекращения отношений. В регионах некоторых законов, прямо исключающие однополые пары из определенных прав, таких как усыновление.

В 2001 году Нидерланды стали первой страной, признавшей однополые браки. С тех пор однополые браки были признаны в Бельгия (2003), Испания (2005), Канада (2005), Южная Африка (2006), Норвегия (2009), Швеция (2009), Португалия (2010), Исландия (2010), Аргентина (2010), Дания (2012), Бразилия (2013), Франция (2013), Уругвай ( 2013), Новая Зеландия (2013), Люксембург (2015), Ирландия (2015), США (2015), Колумбия (2016), Финляндия (2017), Германия (2017), Австралия (2017), Австрия ( 2019), Тайвань (2019), Эквадор (2019) и Коста-Рика (2020). Однополые браки также признаны в 17 мексиканских штатах и ​​мексиканском федеральном округе Мехико. Англия, Уэльс и Шотландия, входящие в Соединенное Королевство, а также легализовали однополые браки в 2014 году, и Северная Ирландия сделала это в 2020 году. Израиль юридически признает однополые браки, но не позволяет заключать такие браки внутри страны. Другое юридическое признание однополых отношений (предлагающих меньше преимуществ, чем брак) включает гражданские союзы и домашние партнерские отношения.

исламское право

На другом конце уровня нескольких стран применять смертную казнь за гомосексуальные отношения в соответствии с некоторыми толкованиями закона шариата. По состоянию на 2015 год к ним относится Афганистан, Бруней, Мавритания, Судан, Иран, Катар., Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Йемен и север Нигерии.

В Саудовской Аравии максимальное наказание за гомосексуализм публичным исполнением. Правительство правительство будет использовать другие наказания - например, штрафы, тюремное заключение и порку - в качестве альтернативы, если только не сочтет, что гомосексуалисты бросают вызов государственной власти, участвуя в социальных движениях ЛГБТ.

Международные правозащитные организации, такие как Human Rights Watch и Amnesty International, осуждают законы, квалифицирующие гомосексуальные отношения между взрослыми по согласию в преступления. С 1994 года Комитет ООН по правам человека также постановил, что такие законы нарушают право на неприкосновенность частной жизни, гарантированное во Всеобщей декларации прав человека и Международный пакт о гражданских и политических.

Среди стран с большинством мусульманского населения многие, даже со светскими конституциями, продолжают запрещать гомосексуализм, хотя только в меньшинстве (Йемен и Афганистан) он карается смертью.. Из стран, где гомосексуализм является незаконным, только Ливан предпринимает внутренние усилия по его легализации. Мусульманские страны, где гомосексуализм не криминализирован, включает Индонезию, самую большую мусульманскую страну в мире по численности населения, Турцию, Ирак, Иорданию, Бахрейн, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Косово и Албания.

Религия

Как и в случае с общественным отношением в целом, религиозное отношение к гомосексуализму рассматривается между религиями и приверженцами. Традиционные основные мировые религии обычно не одобряют гомосексуализм, а видные противники общественного признания гомосексуализма часто называют религиозные аргументы в поддержку своих взглядов. Либеральные течения также существуют в большинстве религий, и современные лесбиянки и геи-исследователи религии указывают на место гомосексуализма среди исторических традиций и священных писаний и подчеркивают религиозные учения о сострадании и любви.

Авраамические религии, такие как иудаизм, ислам и различные конфессии христианство, традиционно запрещают сексуальные отношения между людьми одного пола и учат, что такое поведение греховно. Религиозные авторитеты указывают на отрывки из Корана, Ветхого Завета и Нового Завета для библейского обоснования этих верований.

Среди индийских религий (также известных как дхармических религий), включая индуизм, буддизм, джайнизм и Сикхизм, учения относительно гомосексуализма менее ясны. В отличие от западных религий, гомосексуализм редко обсуждается. Однако большинство современных религиозных авторитетов в различных дхармических традициях относятся к гомосексуализму негативно, и когда он обсуждается, он не одобряется или активно запрещается. Древние религиозные тексты, такие как Веды, часто относятся к людям третьего пола, которые не являются ни женщинами, ни мужчинами. Некоторые видят в этом третьем гендере древнюю параллель с современной западной идентичностью лесбиянок, геев, трансгендеров и интерсексуалов. Однако в древних текстах этот третий пол обычно негативно оценивается как класс изгоев. В древних индуистских законах, начиная с первого века, невлагалищный секс (айони) классифицируется как нечистый. Однополая сексуальность и гендерные трансформации распространены среди индуистского пантеона божеств.

Среди китайских религий Восточной Азии, включая конфуцианство, китайскую народную религию и даосизм, страстное гомосексуальное выражение обычно не одобряется, поскольку считается, что это не ведет к самореализации человека.

Корпоративное отношение

В некоторых капиталистических странах большой частный сектор фирмы часто лидируют в обеспечении равного отношения к геям и лесбиянкам. Например, более половины компаний из списка Fortune 500 предлагают преимущества домашнего партнерства, а 49 компаний из списка Fortune 50 включают сексуальную ориентацию в свою политику недискриминации (только ExxonMobil нет). В то же время исследования показывают, что многие частные фирмы прибегают к значительной дискриминации при приеме на работу по признаку сексуальной ориентации. В одном исследовании, например, два вымышленных, но реалистичных резюме были отправлены примерно на 1700 вакансий начального уровня. Два резюме были очень похожи с точки зрения квалификации заявителя, но в одном резюме для каждого вакансии упоминалось, что заявитель был частью гомосексуальной организации в колледже. Результаты показали, что кандидаты без сигнала геев имели шанс быть вызванным на собеседование на 11,5%; у заявителей-геев был только 7,2% шанс. Интервал обратного вызова сильно варьировался в зависимости от местоположения работы. Большая часть общегопробела, обнаруженного в исследовании, вызвана штатами Южного и Среднего Запада в выборке - Техасом, Флоридой и Огайо. Западные и Северо-восточные штаты в выборке (Калифорния, Невада, Пенсильвания и Нью-Йорк) имели лишь небольшие и статистически незначимые пробелы в обратных вызовах.

В западном мире, в частности США и Соединенное Королевство, корпоратизация парадов ЛГБТ подверглись критике со стороны некоторых.

Отношения антигомосексуалистов

Протестующие на гей-параде 2006 года. Сан-Франциско, США.

Консерватизм

Консерватизм - это широко, широко используемый для людей, привычных к традиционным ценностям.

Хотя консерватизм включает в себя людей самых разных взглядов, значительная часть его приверженцев считает гомосексуалистов, и особенно их усилия по достижению определенных прав и признания, угрозой ценным традициям, институтам и свободам. Такое отношение обычно связано с противодействием тому, что некоторые консерваторы называют "гомосексуальной повесткой дня ".

Вывод о том, что отношение к альтернативной сексуальности сильно коррелирует с характером контакта и личными убеждениями, говорится в В течение В течение периода"

Таким образом, Херек, который установил шкалу к лесбиянкам и геям в психологии, утверждает:

ATLG и его подшкалы соответственно, значительного периода времени проводилось множество исследований, и консервативные мужчины и женщины особенно выделяются в своих взглядах. Более высокие баллы (более религиозное отношение) в степени коррелируют с высокой степенью, отсутствием контактов с геями и лесбиянками, приверженностью традиционным половым ролевым отношениям, верой в традиционную семейную идеологию и высокий уровень догматизма

и что что :

Самым сильным предиктором позитивного отношения к гомосексуалистам было то, что интервьюируемый знал гея или лесбиянку. по каждой демографической подгруппе, представленной в опросе - пол, уровень, возраст - за исключением одного: политические убеждения ».

Пример консервативных взглядов можно также найти в обсуждении того, что консерваторы называют «гомосексуальной вербовкой », в документе, опубликованном консервативной христианской организации Alliance Defense Fund, говорится:

Движение Государственные активисты продвигает, которая серьезно ограничивает возможности для работы в одной другой группе. с особыми интересами, они находятся в процессе переопределения семьи, требуя не только «терпимости»... но «принятия» и, в конечном счете, стремясь к маргинализации, цензуре и наказать тех, кто стоит на пути их военных целей. Как показывает это утверждение, те, кто считает неодобрительное отношение к гомосексуализму, является принципом их религии, рассматривать усилия по отмене такого отношения как нападение на их религиозную свободу. Те, кто считает гомосексуализм грехом или извращением, могут верить, что принятие гомосексуальных родителей и однополых браков изменит и ослабит институт семьи и брака.

В более общем плане консерваторы - по определению - предпочитают, чтобы институты, традиции и ценности оставались неизменными, и это поставило многих из них в оппозицию усилиям, направленным на повышение культурного признания и юридических прав гомосексуалистов.

Психология и сексуальная ориентация

В 1973 году Американская психиатрическая ассоциация удалила гомосексуализм из Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам. Текущая DSM содержит диагноз «стойкое и выраженное беспокойство по поводу своей сексуальной ориентации ». Решение поддержало большинство членов. Хотя некоторые критиковали это как политическое решение, социальный и политический импульс к изменениям был подтвержден научными данными. Фактически, исследование Эвелин Хукер и других психологов и психиатров помогло развеять представление о том, что гомосексуализм сам по себе является психическим заболеванием. Всемирная организация здравоохранения в настоящее время перечисляет эго-дистоническую сексуальную ориентацию в МКБ-10.

Многие религиозные группы и другие защитники, такие как Национальная ассоциация исследований и Терапия гомосексуализма (NARTH), считают, что они могут «излечить» или «вылечить» гомосексуализм с помощью конверсионной терапии или других методов изменения сексуальной ориентации. В опросе 882 человек, которые проходили конверсионную терапию, посещали группы «бывших геев » или конференции «бывших геев», 22. 9% сообщили, что не претерпели никаких изменений 42,7% о некоторых изменениях, а 34,3% сообщили о значительных изменениях в сексуальной ориентации. Многие западные профессиональные организации в области здравоохранения и психического здоровья считают, что сексуальная ориентация на протяжении всей жизни человека, но эта терапия не нужна, вредна, а ее эффективность не была строго и научно доказана. Большое внимание было уделено несогласию с этим мнением доктора Роберта Спитцера, но позже он понял, что его исследование было ошибочным, и извинился за ущерб, который он могести нанести. Другое исследование, опровергающее утверждение сторонников конверсионной терапии, было проведено в 2001 году доктором Ариэлем Шидло и доктором Майклом Шредером, которое только 3% участников утверждали, что полностью изменили свою ориентацию с гея на натурала.

Во многих незападных постколониальных странах гомосексуальная ориентация по-прежнему считается психическим расстройством и болезнью. В мусульманских традициях такая позиция объясняется более ранним принятым европейским викторианских взглядов прозападной элитой в тех областях, где ранее исконные традиции включают однополые отношения.

Виноваты эпидемии и бедствия

Разрушение Содома и Гоморры, как это имеет место в Библии, иногда приписывается попытки гомосексуального изнасилования, но это оспаривается и отличается от более ранних верований. Ранние иудейские верования (и некоторые евреи сегодня) по-разному приписывали разрушение тем, что закрывали глаза на социальную несправедливость или отсутствие гостеприимства.

Начало со Средневековья, содомитов обвиняли в том, что они «навлекли на землю гнев Бога, а их удовольствия - в периодических эпидемиях болезней, уничтожавших население. Считалось, что это «загрязнение» было очищено, в результате которого бесчисленное количество людей были сожжены на кострах или перебиты раскаленными железными прутьями.

С конца 1980-х годов обвинения выдвигаются. сделано, вдохновленное эпидемией ВИЧ / СПИДа, с проповедниками, такими как Джерри Фолвелл, обвиняющими как жертву, так и якобы терпимое отношение общества к гомосексуализму. С тех пор эпидемия распространилась, и сейчас у нее гораздо больше гетеросексуальных жертв, чем гомосексуалистов.

Другие современные примеры:

  • Джерри Фалуэлл сделал замечания, интерпретированные как обвинение «язычников, абортистов, феминистки, и геи, и лесбиянки, которые активно пытаются сделать это альтернативным образом жизни, ACLU» "Люди за американский путь" за теракты 11 сентября, но позже извинились за свои замечания. (Пэт Робертсон также участвовал в трансляции.)
  • Лидер баптистской церкви Вестборо Фред Фелпс обвинил гомосексуалистов в нападении 11 сентября и его обвиняет в цунами в Индийском океане в декабре 2004 года гомосексуалистов из Америки, Швеции и Таиланда.

Связь с сексуальным насилием над детьми и педофилией

Некоторые люди опасаются подвергать своих детей гомосексуалистам без присмотра, потому что они верят детям могут быть приставлены, изнасилованы или «завербованы », чтобы они сами стали гомосексуалистами Публичность вокруг случаев сексуального насилия в католич. еской церкви усилила эти опасения. Многие организации сосредачиваются на этих проблемах, проводя связи между гомосексуализмом и педофилией. Согласно Отчету Джона Джея, исследованию, заказанному Конференция католических епископов США под эгидой Колледжа уголовного правосудия Джона Джея и Наблюдательный совет, управляемым Иллинойс Апелляционным судом судьей Энн М. Берк, «81% заявленных жертв сексуального насилия над детьми со стороны католического духовенства были мальчиками». Наблюдательный совет пришел к выводу, что «кризис рассмотрел гомосексуальным поведением», и в этом «нынешний кризис не может быть разрешен без вопросов, связанным с гомосексуальным поведением». Однако, по словам Маргарет Смит, одного из исследователей Джоная, утверждение о том, что основные священники, изнасиловавших мужчин, являются геями, «необоснованным выводом». Хотя «большинство оскорблений носили гомосексуальный характер... участие в гомосексуальных актах - это не то же самое, что сексуальная идентичность гея». Профессор психологии Грегори Херек также проанализировал ряд исследований и не обнаружил связи между сексуальной ориентацией и домогательствами. Один из ее коллег-исследователей, Луи Шлезинджер, утвержден, что основная была педофилией или эфебофилией, а не сексуальной ориентацией, и сказал, что некоторые мужчины проблема, имеющая в браке со взрослыми женщинами, привлекают юноши..

Мелкомасштабные исследования доктора Кэрол Дженни, доктора AW Ричард Сайп и другие не доказательств того, что гомосексуалисты склонны приставать к детям, чем гетеросексуалы. Основываясь на ответах тысяч допущенных растлителей малолетних, одно исследование показало, что 70% сексуальных преступников, нацеленных на мальчиков, оценили себя как исключительно или исключительно гетеросексуальные во взрослой ориентации по шкале Кинси, и только 8% являются исключительно гомосексуалистами. Фаллометрическое тестирование мужчин из сообществ показывает, что мужчин, предпочитающих взрослых мужчин (в этих исследованиях их часто называют «андрофилами »), больше не привлекают подростки или младше мальчики, чем мужчины, предпочитающие взрослых женщин (или «гинефилов »). Напротив, сексуальные преступники, нацеленные на мальчиков, особенно на мальчиков в препубертатном возрасте, могут быть гетеросексуальными, в то время как другим не хватает влечения к взрослым любого пола. Доктор Курт Фройнд, анализируя образцы сексуальных преступников, пришел к выводу, что лишь в редких случаях сексуальные преступники в отношении детей мужского пола предпочитают взрослых; Френзель и Ланг (1989 г.) также отметили андрофилов в своем фаллометрическом исследовании 144 несовершеннолетних преступников, совершивших сексуальные преступления, в том числе 25 мужчин, оскорбляли несовершеннолетних мальчиков. Исследование с участием 21 взрослого сексуального преступника в отношении мальчиков, что две трети из них имели сексуальные предпочтения в отношении женщин по с мужчинами, как измерено плетизмографией полового члена, при этом более крупная, «гетеросексуальная» подгруппа была ориентирована на мальчиков младшего возраста, чем группа «гомосексуалистов». Более поздний опрос, в ходе которого самоидентифицированные педофилы в онлайн-сообществах просили оценить свое сексуальное влечение к мужчинам и женщинам в возрасте от 1 до 18 лет, показал, что эти мужчины показали очень низкий уровень влечения к более зрелым мужчинам, при этом авторы пришли к выводу, что, «[я] сильное сексуальное влечение к детям мужского пола отличается от интенсивного сексуального влечения к мужчинам и в целом несовместимо с ним».

Университет Джона Хопкинса психиатр Др. Фредерик Берлин, управляемый программой правонарушителей, который говорит, что мужчин, растлевающих мальчиков, привлекают взрослые мужчины; Берлин определяет влечение к детям как отдельную направленность. Психотерапевт Др. А. В. Ричард Сайп также утверждает, что сексуальное лишение, которое имеет место в священстве, может привести к обращению к детям и что мальчики более доступны священникам и другим авторитетным мужчинам, чем девочки. Исследование, проведенное доктором А. Николасом Гротом, показало, что почти половину детей, совершивших сексуальные преступления в его небольшой выборке, привлекали исключительно дети. Другая половина вернулась к детям после того, как обнаружила проблемы во взрослых отношениях. Никого из его выборки не привлекали в первую очередь взрослые одного пола.

Эмпирические исследования показывают, что сексуальная ориентация не влияет на вероятность жестокого обращения с детьми. Многие растлители малолетних вообще не могут быть охарактеризованы как имеющие взрослую сексуальную ориентацию; они зациклены на детях.

Законодатели и социальные комментаторы иногда выражали обеспокоенность тем, что нормализация гомосексуализма также приведет к нормализации педофилии, если будет установлено, что педофилия тоже является сексуальной ориентацией.

Международные лесбиянки, геи, Ассоциация бисексуалов, трансгендеров и интерсексуалов

Противодействие «пропаганде гомосексуализма»

«Продвижение гомосексуализма» - это группа видов поведения, которые, по мнению некоторых противников прав геев, осуществляются в СМИ, общественные места и т. д. Термин гей-пропаганда может использоваться другими, чтобы заявить о подобном поведении, особенно в отношении ложных обвинений в вербовке гомосексуалистов и предполагаемых гей-намерений.

В Соединенном Королевстве, раздел 28 Закона о местном самоуправлении 1988 г. запретил «пропаганду гомосексуализма как мнимого семейного отношения» местными властями. государственные служащие при исполнении своих служебных обязанностей. Закон был направлен на предотвращение «пропаганды гомосексуализма» в школах. Позже он был отменен в Шотландии 21 июня 2000 г. как один из первых законодательных актов, новым шотландским парламентом, 18 ноября 2003 г. в Англии и Уэльсе разделом 122 Закона о местном самоуправлении 2003, при этом лейбористское правительство также приносит извинения ЛГБТ за этот акт. Против этого «продвижения» выступает Марокко. См. Также раздел статьи 200 Уголовного кодекса Румынии, который был изменен в 1996 году и отменен в 2001 году, и предлагаемый законопроект о борьбе с гомосексуализмом в Уганда за запреты.

Литва ввела аналогичный такой запрет 16 июня 2009 года на фоне протестов групп по защите прав геев. Правозащитные группы ЛГБТ заявили, что дело будет передано в Европейский суд по правам человека за нарушение европейских норм о правах человека. На нескольких территориях в стране Россия были приняты аналогичные законы, ограничивающие распространение «пропаганды» гомосексуализма среди несовершеннолетних, в том числе Рязань, Архангельск и Санкт- Петербург. В июне 2013 года был принят федеральный закон, согласно распространению пропагандирующих «нетрадиционные сексуальные отношения» среди подростков, было признано уголовным преступлением; автор законопроекта Елена Мизулина утверждала, что закон был направлен на защиту «закон семейных ценностей».

По состоянию на октябрь 2014 года Кыргызстан в процессе принятия закон, который предусматривает тюремное заключение для активистов, борющихся за права геев и других лиц, включая журналистов, которые представляют «позитивное отношение к» нетрадиционным сексуальным отношениям »».

Насилие

Геи имеют на протяжении всей истории были насилием из-за сексуальности в различных культурах. Во время Холокоста были арестованы 100 000 мужчин-геев, и от 5 000 до 15 000 геев погибли в нацистских концлагерях. Насилие в отношении ЛГБТ продолжается и сегодня, подпитывается риторикой, направленной против геев, обычно со стороны мальчиков-подростков и молодых людей, которые очень враждебно настроены по отношению к ЛГБТ и мужчинам, не подчиняющимся традиционным гендерным ролям.

Гомофобная риторика

Регионы и исторические периоды

Отношение общества к гомосексуальности различается в разных культурах и разных исторических периодах, как и отношение к сексуальному желанию, активность и отношения в общем. Во всех культурах есть свои ценности относительно уместной и неуместной сексуальности ; одни одобряют однополую любовь и сексуальность, в то время как другие не одобряют такую ​​деятельность. Как и в случае с гетеросексуальным поведением, людям могут быть даны предписания и запретов в соответствии с их полом, возрастом, социальным статусом или классом. Например, среди класса самураев до современной Японии новичку-подростку рекомендовалось вступать в эротические отношения со старшим воином (см. Шудо ), но сексуальные отношения между ними стали неприемлемыми, когда мальчик достиг совершеннолетия.

Древняя Индия

Древняя Греция

Мужская пара (erastes и eromenos ), целующаяся (Аттик красная чаша, ок. 480 г. до н. э.)

В Древней Греции гомоэротические практики были широко распространены и интегрированы в религию, образование, философию и военную культуру. Сексуализированная форма этих отношений стала предметом жарких споров. В частности, анальный секс осуждался множеством, в том числе Платоном, как форма высокомерия, обвинялся в бесчестии и феминизировании мальчиков. Отношения между взрослыми мужчинами вообще высмеивались. Платон также считал общую общую форму отношений признаком просвещенного общества, в то время как только варвары осуждали это.

Степень, в которой греки участвовали и терпели гомосексуальные отношения, открыта. к некоторым спорам. В Спарте и Фивах этим отношениям уделяется особое внимание.

Древний Рим

«гомосексуалисты» и «гетеросексуалы». не были категориими римской сексуальности, а в латыни отсутствуют, которые точно передали бы эти понятия. Первичной дихотомией римской сексуальности было активное / доминирующее / мужское и пассивное / покорное / «феминизированное». Мужественность взрослого гражданина мужского пола определена сексуально тем, что он взял на себя проникающую роль от того, была ли его партнерша женщиной или мужчиной более низкого статуса. Политическая свобода римского гражданина (libertas) частично определялась правом на защиту своего тела от физического принуждения или другими использованием; использование своего тела для получения удовольствия мужчиной считанным рабским и подрывным для иерархии.

Для мужчин было приемлемо привлекаться к красивому молодому мужчине, но тела молодых граждан строго считались вне пределов. Допустимыми-мужчинами были рабы, мужчины проститутки или другие лица, не имевшие социальные положения (infames ). Однополые отношения между мужчинами с равным статусом, включая солдат, подвергались пренебрежению, а в некоторых случаях сурово наказывались. В политической риторике мужчина может подвергаться нападению за изнеженность или за пассивную роль в половом акте, но не за проникающий секс с социально приемлемым партнером-мужчиной. Угрозы анального или орального изнасилования в отношении другого мужчины были формыми мужского хвастовства.

Гомосексуальное поведение регулировалось постольку, оно угрожало или посягало на идеал свободы для доминирующего мужчины, который сохранил свою мужественность, не проникнутым. Lex Scantinia наложил наказания на тех, кто совершил сексуальное преступление (stuprum ) в отношении свободно рожденного несовершеннолетнего мужчины ; он также мог быть использован для преследования взрослых мужского пола, которые добровольно взяли на себя «пассивную» роль. Дети, рожденные в рабстве или попавшие в рабство, не имеют правовой защиты от сексуального насилия; красивый и изящный мальчик-мог раб быть выбран и ухожен в качестве сексуального фаворита своего хозяина. Педерастия в Древнем Риме таким образом отличалась от государственной практики в Древней Греции, где оба были свободнорожденными мужчинами равного социального статуса.

Хотя римское право не признавало брак между мужчинами и в целом римляне рассматривали брак как гетеросексуальный союз с основной целью рождения детей, в раннем Имперский период некоторые пары мужского пола совершали традиционные брачные обряды. Ювенал отмечает, что его друзья часто посещают такие церемонии. Император Нерон имел два брака с мужчинами: один раз за невесту (с фридманом Пифагором ), а другой - за жениха. Он кастрировал своего любовника-педераста Спора, и во время их брака Спорус предстал перед публикой как жена Нерона в регалиях, которые были обычными для римских императриц.

Однополые отношения между женщинами случаются нечасто. задокументировано во времена Республики и Принципата, но лучше подтверждено во время Империи. Раннее упоминание гомосексуальных женщин как «лесбиянок» встречается у греческого писателя римской эпохи Лукиана (2 век н.э.): «Говорят, что на Лесбосе есть такие женщины, мужские - выглядят, но они не хотят отказываться от этого ради мужчин. Вместо этого они общаются с женщинами, как мужчины ». Используемые писатели-мужчины считают, что для полового акта необходим активный или доминирующий партнер, который является «фаллическим », они вообразили, что в лесбийском сексе одна из женщин будет использовать фаллоимитатор или исключительно большой клитор для проникновения, и что она будет испытывать удовольствие. Поэт Марсьяль имеют лесбиянок, имеющих чрезмерные сексуальные аппетиты и выполняющих проникающий секс как с женщинами, так и с мальчиками. Сатирические изображения женщин, которые участвуют в интенсивных физических упражнениях, отражают культурные опасности по поводу растущей независимости римских женщин.

Древний Китай

некоторые ранние китайские императоры обязательны, что у них были гомосексуальные отношения, сопровождавшиеся гетеросексуальными. Однополые практики были задокументированы там со времен «весенних и осенних летописей», и их корни находятся в легенде о происхождении Китая, правлении Желтого императора, его изобретений, является

Оппозиция гомосексуализму в Китае берет свое начало в средневековой династии Тан, которое приписывают возрастающее влияние ценностей христианских и исламских, но не полностью возникло до конца династии Цин и Китайской Республики. Китайская ассоциация психиатров 'исключила гомосексуализм из списка психических заболеваний в апреле 2001 года. Как открыто гей сценарист и учитель Цуй Цзыэн отмечает: «На Западе осуждают критику гомосексуалистов и даже заставляют их чувствовать себя иначе», - говорит Цуй Цзыэн, противопоставляя это китайскому обществу, которое «меняется, но всегда найдутся люди, которые испытывают отвращение».

Древний Израиль

В книге Левита половые отношения между мужчинами осуждались как «мерзость» (Левит 18:22, 22:13) и требовал смертной казни для тех мужчин, которые «лежат с мужчиной, как с женщиной ».

Раннее христианство

Многие утверждают, что с самых ранних дней Христианство следовало ивриту традиции осуждения мужских половых сношений и определенных форм сексуальных отношений между мужчинами и женщинами, называя их содомией. Однако некоторые современные христианские ученые оспаривают это. Учение Иисуса Христа вызывает грех от греха и прощение грехов, включая грехи сексуальной нечистоты, хотя Иисус никогда не упоминал конкретно о гомосексуализме. Иисус был известен как защитник тех, чьи сексуальные грехи осуждались фарисеями. В то же время Иисус решительно поддерживал Десять Заповедей и побуждал тех, чьи сексуальные грехи были прощены, «идите и больше не грешите»

. Святой Павел был еще более откровенен в своем осуждение греховного поведения, в том числе содомии, со словами: «Разве вы не знаете, что неправедные не овладеют Царством Божьим? Не заблуждайтесь: ни блудники, ни идолопоклонники, ни прелюбодеи, ни женоподобные, ни лжецы человечества, ни воры, ни алчные, ни пьяницы, ни разбойники, ни вымогатели не должны владеть Царством Божьим ». Однако точные значения двух древнегреческих слов, использовавшие предположительно относящихся к гомосексуализму, оспариваются учеными. Однако в переводе Ветхого Завета Септуагинта соответствующие слова, используемые в 1 Коринфянам и 1, используются теми же словами, которые используются в Левите 18 для обозначения геев.

Христианская Римская империя / Византийская империя

После того, как император Константин положил конец преследованиям христиан по всей Римской империи и принял христианство официальная государственная религия в 4, веке христианское отношение к сексуальному поведению вскоре было включено в римское право. В 528 году император Юстиниан I, отвечая на вспышку педерастии среди христианского духовенства, издал закон, согласно которому кастрация была наказанием за мужеложство.

Средневековая Европа

В средневековой Европе гомосексуализм считался содомией и карался смертью. Преследования достигли пика во время средневековых инквизиций, когда секты катаров и вальденсов были обвинены в блуде и гомосексуализме, вместе с обвинениями в сатанизме. В 1307 году обвинения в содомии и гомосексуализме были главными обвинениями, выдвинутыми во время Испытания тамплиеров. Богослов Фома Аквинский выполняет роль в увязке осуждения гомосексуализма с идеей естественного закона, утверждая, что «особые грехи противоречат природе, как, например, те, которые противоречат половые отношения самцов и самокственны.

Новая Гвинея

В Новой Гвинее считают, что сперма является основным механизмом мужественности и силы.

Россия

Исследование, проведенное <234, исследование, проведенное спермы между мужчинами, особенно при разнице в исследовании. 74% респондентов считали геев и лесбиянок аморальными или психо, что «гомофобия широко распространена в российском обществе».>Левада центр в России логически неполноценными людьми. Только 15% ответили, что гомосексуализм так же законен, как и традиционная сексуальная ориентация. 39% считают, что их следует принудительно лечить или изолировать от общества. 4% считали, что необходимо ликвидировать людей нетрадиционной сексуальной ориентации.

С другой стороны многие россияне (45%) выступали за равенство гомосексуалистов с другими гражданами (41% против, 15% затруднились с ответом). Большинство поддержало введение в России, среди них запрещающих дискриминацию по признакам сексуальной ориентации и разжигания ненависти к геям и лесбиянкам (31% против, 28% затруднились ответить).

Левада-центр пришел к следующим выводам о распространении этих взглядов в разных группах общества. «В российском обществе с гомофобией чаще всего сталкиваются мужчины, респонденты старшего возраста (старше 55 лет) и люди со средним уровнем образования и низким доходом... Женщины, молодые россияне (18–39 лет), хорошо образованные и благополучные респонденты проявили большую терпимость к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией и большее понимание связанных с этим вопросов. Респонденты старше 40 лет, люди со средним или низким уровнем образования или с низкими доходами, а также сельские жители - сектор, сохраняющие инерцию советского мышления, - больше склонны считать, что гомосексуализм является болезненным, требующей лечения, что гомосексуалисты должны быть изолированы ".

Арабский мир

Мужчины, имеющие половые контакты с другими людьми в арабских обществах, обычно не относятся друг к другу как гомосексуалисты. Лоренс Буйс, Герт Хекма и Ян Виллем Дуйвендак, авторы 2011 года «Пока они держатся подальше от меня: парадокс насилия против геев в дружественной геям стране», заявили: «Это может объяснить, почему они с большей вероятностью будут осуждать мужчин, открыто заявляющих о своей гомосексуальной идентичности». В статье 2011 года они говорят, что среди мужчин в арабских странах, которые не идентифицируют себя как гомосексуальные, анальный половой «считается обычным явлением» и что «мужская гендерная роль мужчин не ставит на карту, пока они берут на себя активную роль. ".

Нидерланды

Лоуренс Буйс, Герт Хекма и Виллем Дуйвендак, авторы статьи 2011 года« Пока они держатся от меня подальше »: парадокс насилия против геев в стране, дружественной к геям ", сказал, что Нидерланды имеют" толерантный и дружественный к геям имидж ", и что голландцы, согласно межнациональному опросу, демонстрируют большее принятие гомосексуализма, чем" большинство других европейских стран. Они также заявили, что голландцы поддерживают равных прав и недискриминации гомосексуалистов. Они объяснили, что «Амстердам, в частности, часто ассоциируется с эмансипацией геев, поскольку он обеспечил условия для первого в мире юридически признанного« однополого брака »в 2001 году и принимает знаменитый гей-парад с проплывающими по нему празднично украшенными лодками. Согласно статье, попытки мужчин соблазнить других мужчин, анальный секс, поведение, воспринимаемое мужчинами как «женское», и публичное проявление привязанности среди гомосексуалистов могут вызвать гомофобию в Нидерландах.

Они утверждали, «насилие против геев - серьезная проблема» в этой стране. Они объяснили, что представители пяти этнических групп: голландцы-антильцы, голландцы-греки, голландцы-марокканцы, голландцы-турки, "менее восприимчивы к гомосексуализму, в том числе с учетом пола, возраста, уровня образования и религиозности". Нидерландов «заведомо мужская и нетерпимая по отношению к гомосексуализму». До 2000 года политики правого крыла в Нидерландах в целом выступали против гомосексуализма, но с 2011 года демонстрируют поддержку гомосексуализма и выступают против настроений против гее. в иммигрантских группах, заявляет, что в стране существует «голландская традиция терпимости» к гомосексуализму.

США

эпоха Маккарти

сенатор Джозеф Маккарти

В 1950-х годах в США Штатах открытый гомосексуализм был табу. Законодательные органы в обычном режиме принимают законы против гомосексуального задолго до этого, в первую очередь Закон против содомии. Многие политики относились к гомосексуалистам как к символу антинационализма, истолковывая мужественность как патриотизм и считая «немскулинных» гомосексуалистов угрозой национальной безопасности. Эта предполагаемая связь между гомосексуализмом и антинационализатором присутствовала также в нацистской Германии и Советской России и проявляется в современной политике по сей день.

Сенатор Джозеф Маккарти использовал обвинения в гомосексуализме в тактики очернения в своем антикоммунистическом крестовом походе, часто сочетая вторую красную панику с лавандовой паникой.. Однажды он зашел так далеко, что заявил репортерам: «Если вы хотите быть против Маккарти, мальчики, вы должны быть либо коммунистом, либо хуесосом».

Сенатор Кеннет Уэрри также попытался установить некоторую связь между гомосексуализмом и антинационализмом, как, например, когда он сказал в интервью Максу Лернеру, что «трудно отделить гомосексуалистов от подрывников». Позже в том же интервью он проводит грань между американцами-патриотами и геями: «Но послушайте, Лернер, мы оба американцы, не так ли? Я говорю, давайте уберем этих парней [скрытых геев на государственных должностях] правительство. "

Файл: Мальчики beware.ogv Воспроизвести медиа Фильм Остерегайтесь мальчиков (1961)

Были и другие предполагаемые связи между гомосексуализмом и коммунизмом. Уэрри опубликовал опасения, что Иосиф Сталин получил список скрытых гомосексуалистов, занимающих руководящие должности, от Адольфа Гитлера, который, по его мнению, Сталин намеревался использовать, чтобы шантажировать этих людей и заставить их работать против США в интересах Советский режим. В отчете Хоуи подкомитета Сената 1950 года «Наем гомосексуалистов и других сексуальных извращенцев в правительстве» говорилось, что «извращенец - легкая жертва шантажиста... Это общепринятый факт среди спецслужб, что шпионские организации всего мира считают сексуальных извращенцев, которые владеют конфиденциальными материалами или имеют к ним доступ, чтобы быть главными целями, на которые может быть оказано давление ". Наряду с этой озабоченностью, связанной с безопасностью, в докладе говорится, что гомосексуалисты не подходят для работы в правительстве, потому что «те, кто совершает явные акты извращения, не обладают эмоциональной стабильностью, как нормальные люди. Кроме того, существует множество доказательств, подтверждающих вывод о том, что потворство действиям сексуальных извращений ослабляет моральные устои человека до такой степени, что он не подходит для ответственной должности ". Маккарти и Рой Кон использовали секреты скрытых американских политиков-геев в качестве инструментов для шантажа чаще, чем иностранные державы.

Движение за гражданские права ЛГБТ

Начиная с 20 века., Движения за права ЛГБТ привели к изменениям в социальном восприятии и в изображении в СМИ однополых отношений. Легализация однополых браков, основная цель сторонников прав геев, была достигнута во всех пятидесяти штатах в период с 2004 по 2015. (См. Также правозащитная организация ЛГБТ.)

Отношение к гомосексуализму изменилось в развитых обществах во второй половине 20 века, что сопровождалось более широким принятием геев как светскими, так и религиозными организациями. учреждения.

Некото рые противники движения говорят, что термин «гражданские права ЛГБТ» - это неправильное употребление и попытка воспользоваться движением за гражданские права. Преп. Джесси Ли Петерсон, например, назвал сравнение движения за гражданские права с «движением за права геев» «позором для чернокожего американца». Он сказал, что «гомосексуализм не является гражданским правом. У нас есть группа радикальных гомосексуалистов, пытающихся привязать свою повестку дня к борьбе 1960-х годов», в то время как Джесси Джексон сказал, что «геев никогда не называли тремя пятыми людьми в Конституции.. " Джин Риверс, министр из Бостона, обвинила геев в «сутенерстве» движения за гражданские права.

В отличие от этого, Национальная ассоциация по улучшению положения цветных людей (NAACP), ведущая организация во время движения за гражданские права четко заявили о своей поддержке прав ЛГБТ и отождествляют ее с другими движениями за права человека и гражданские права.

Статистика

73% населения США в 2001 г. заявили, что знают кого-то, кто гей, лесбиянка или бисексуал. Это результат неуклонного роста по сравнению с 1983 годом, когда их было 24%, 43% в 1993 году, 55% в 1998 году или 62% в 2000 году. Процент широкой общественности, которая считает, что ЛГБ человек в 2001 году, чем раньше было 64%. Принятие измерялось на многих различных уровнях: 87% населения в целом сделали бы покупки в магазине, принадлежащем гею или лесбиянке, но только 46% населения посетили бы церковь или синагогу. где служитель и ли раввин открыто является геем или лесбиянкой. Опрос 2011 года, проведенный Pew Research Center, показал, что 60% взрослого населения США считают, что гомосексуализм следует принимать. Мужчины и люди старше 65 лет чаще думают, что это неправильно. Среди людей, не знакомых с ЛГБ, 61% считают такое поведение неправильным. В разбивке по религии 60% евангельских христиан думают, что это неправильно, тогда как 11%, не религиозной принадлежности, против. 57% населения считают, что геи и лесбиянки испытывают много предрассудков и дискриминации, что делает эту группу наиболее подверженной предрассудкам и дискриминации. Афроамериканцы занимают второе место с 42%.

Что касается поддержки государственной политики, согласно тому же исследованию 2001 года, 76% широкой общественности считали, что должны быть законы, защищающие геев и лесбиянок от работы дискриминация, 74% - жилищная дискриминация, 73% - права наследования, 70% - пособия по охране здоровья и другие льготы для домашних партнеров, 68% - пособия по социальному обеспечению и 56% - люди GL, открыто служащие в армии. 73% высказались за включение сексуальной ориентации в статут о преступлениях на почве ненависти. 39% поддержали однополые браки, 47% поддержали гражданские союзы, а 46% поддержали право усыновления. Опрос, проведенный в 2013 году, показал рекордный уровень 58% американцев, поддерживающих юридическое признание однополых браков.

Отдельное исследование показывает, что в Соединенных Штатах молодое поколение более благосклонно относится к прав геев, чем в среднем, и что растет поддержка прав ЛГБТ. В 2011 году впервые большинство американцев поддержали легализацию однополых браков. В 2012 году президент Барак Обама высказался в поддержку однополых браков, а на ноябрьских выборах три штата проголосовали за легализацию однополых браков в урну для голосования. впервые в истории, а попытка ограничить однополые браки была отклонена. В 2016 году 55% ​​граждан США поддерживали однополые браки, а 37% выступали против.

См. Также

  • ЛГБТ-портал

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:58:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте