Мемориальный мост Гомера М. Хэдли | |
---|---|
Два пролета Мемориального моста Гомера М. Хэдли (слева) и Мемориального моста Лейси В. Мерроу (справа) в 2016 году, смотрящие на восток в сторону острова Мерсер. | |
Координаты | 47 ° 35′23 ″ с.ш. 122 ° 16′08 ″ з.д. / 47.5898°N 122.269°W / 47.5898; -122.269 |
Несет | I-90 (четыре полосы движения в западном направлении) |
Кресты | Озеро Вашингтон |
Locale | Сиэтл, Вашингтон, США |
Поддерживается | Департамент транспорта штата Вашингтон |
Предшествует | Мемориальный мост Лейси В. Мерроу |
Характеристики | |
Дизайн | Понтонный мост |
Общая длина | 5,811 футов (1,771 м) |
История | |
Открыт | 4 июня 1989 г. |
Место нахождения | |
Третье озеро Вашингтон мост, официально Мемориальный мост Гомер М. Хэдли, это плавучий мост в столичном районе Сиэтла в штате США в Вашингтоне. Это один из Interstate 90 наплавных мостов, неся западными направление переулков Interstate 90 через озеро Вашингтон между островом Mercer и Сиэтлом. Плавучий мост является пятым по длине в мире в своем роде, его высота составляет 5 811 футов (1772 м).
Мост был построен в 1989 году и назван в честь Гомера Мора Хэдли, который спроектировал второй пролет моста, Мемориальный мост Лейси В. Мерроу. Хэдли также спроектировал мост Макмиллина в округе Пирс.
Когда мост был построен параллельно Мемориальному мосту Лейси В. Мерроу, были созданы две полосы движения для многоцелевых транспортных средств (HOV), чтобы обеспечить транспортный поток между Сиэтлом и пригородным Истсайдом (утром в западном направлении, вечером в восточном направлении.).
Sound Transit и Департамент транспорта штата Вашингтон добавили полосы HOV к полосам движения моста в западном направлении в 2017 году. Это предшествовало строительству линии легкорельсового транспорта East Link из центра Сиэтла в Белвью и Редмонд, которая будет использовать бывшие реверсивные экспресс-полосы. Когда East Link, строительство которого планируется завершить в 2023 году, начнет работу, это будет первая постоянная железная дорога на плавучем мосту. Линия скоростного трамвая будет использовать набор плавающих пролетов для путей на переходе между понтонами и фиксированными пролетами. Максау понтон Рейн Мост 1865 в Германии был временно использован для железной дороги.
Мост проходит по четырем полосам движения в западном направлении, включая полосу для HOV, а также по велосипедной и пешеходной дорожке с северной стороны. Дорожка имеет ширину 9 футов (2,7 м) и включает в себя два препятствия: внешнее ограждение длиной 54 дюйма (140 см) и бетонное ограждение шириной 35 дюймов (89 см), обращенное к движению транспорта.
До 2017 года он также имел две реверсивные полосы движения, настроенные для нормального движения в западном направлении утром в будние дни и движения в восточном направлении в другое время. Использование реверсивных скоростных полос было ограничено движением HOV, за исключением транспортных средств, следующих на остров Мерсер и обратно.
Третий мост на озере Вашингтон с пятью полосами движения и тремя полноразмерными обочинами был самым широким плавучим мостом в мире до завершения строительства нового плавучего моста Эвергрин-Пойнт в 2016 году.
Координаты : 47 ° 35′23 ″ с.ш. 122 ° 16′10 ″ з.д. / 47.589841°N 122.269421°W / 47.589841; -122.269421