Мемориальный мост Гомера М. Хэдли

редактировать
Мемориальный мост Гомера М. Хэдли
Плавучие мосты Interstate 90 после выступления Blue Angels - 02.jpg Два пролета Мемориального моста Гомера М. Хэдли (слева) и Мемориального моста Лейси В. Мерроу (справа) в 2016 году, смотрящие на восток в сторону острова Мерсер.
Координаты 47 ° 35′23 ″ с.ш. 122 ° 16′08 ″ з.д. / 47.5898°N 122.269°W / 47.5898; -122.269
Несет I-90 (четыре полосы движения в западном направлении)
Кресты Озеро Вашингтон
Locale Сиэтл, Вашингтон, США
Поддерживается Департамент транспорта штата Вашингтон
Предшествует Мемориальный мост Лейси В. Мерроу
Характеристики
Дизайн Понтонный мост
Общая длина 5,811 футов (1,771 м)
История
Открыт 4 июня 1989 г.
Место нахождения

Третье озеро Вашингтон мост, официально Мемориальный мост Гомер М. Хэдли, это плавучий мост в столичном районе Сиэтла в штате США в Вашингтоне. Это один из Interstate 90 наплавных мостов, неся западными направление переулков Interstate 90 через озеро Вашингтон между островом Mercer и Сиэтлом. Плавучий мост является пятым по длине в мире в своем роде, его высота составляет 5 811 футов (1772 м).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Использование
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Мост был построен в 1989 году и назван в честь Гомера Мора Хэдли, который спроектировал второй пролет моста, Мемориальный мост Лейси В. Мерроу. Хэдли также спроектировал мост Макмиллина в округе Пирс.

Когда мост был построен параллельно Мемориальному мосту Лейси В. Мерроу, были созданы две полосы движения для многоцелевых транспортных средств (HOV), чтобы обеспечить транспортный поток между Сиэтлом и пригородным Истсайдом (утром в западном направлении, вечером в восточном направлении.).

Sound Transit и Департамент транспорта штата Вашингтон добавили полосы HOV к полосам движения моста в западном направлении в 2017 году. Это предшествовало строительству линии легкорельсового транспорта East Link из центра Сиэтла в Белвью и Редмонд, которая будет использовать бывшие реверсивные экспресс-полосы. Когда East Link, строительство которого планируется завершить в 2023 году, начнет работу, это будет первая постоянная железная дорога на плавучем мосту. Линия скоростного трамвая будет использовать набор плавающих пролетов для путей на переходе между понтонами и фиксированными пролетами. Максау понтон Рейн Мост 1865 в Германии был временно использован для железной дороги.

использование
Глядя на запад в сторону Сиэтла, штат Вашингтон

Мост проходит по четырем полосам движения в западном направлении, включая полосу для HOV, а также по велосипедной и пешеходной дорожке с северной стороны. Дорожка имеет ширину 9 футов (2,7 м) и включает в себя два препятствия: внешнее ограждение длиной 54 дюйма (140 см) и бетонное ограждение шириной 35 дюймов (89 см), обращенное к движению транспорта.

До 2017 года он также имел две реверсивные полосы движения, настроенные для нормального движения в западном направлении утром в будние дни и движения в восточном направлении в другое время. Использование реверсивных скоростных полос было ограничено движением HOV, за исключением транспортных средств, следующих на остров Мерсер и обратно.

Третий мост на озере Вашингтон с пятью полосами движения и тремя полноразмерными обочинами был самым широким плавучим мостом в мире до завершения строительства нового плавучего моста Эвергрин-Пойнт в 2016 году.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

Координаты : 47 ° 35′23 ″ с.ш. 122 ° 16′10 ″ з.д. / 47.589841°N 122.269421°W / 47.589841; -122.269421

Последняя правка сделана 2023-04-04 02:50:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте