Евангелия демонстрируют бездомность Иисуса на протяжении всего его общественного служения. Он отказался от экономической безопасности, которую он имел как ремесленник, и от взаимности со своей семьей и скитался по Палестине в зависимости от благотворительности. Многие из людей, от которых он зависел в благотворительности, были женщинами. Поскольку его служение проходило недалеко от родных городов его учеников, вполне вероятно, что группа часто ночевала в домах членов семьи учеников.
Из четырех евангелистов, Лука подчеркивает Иисус " бездомность больше всего. В Матфея 8:20 и Луки 9:58 записано заявление Иисуса, в котором он описывает свою бездомность, говоря, что « лисы имеют норы, а птицы небесные - гнезда, а сыну человеческому некуда приклонить голову». Подразумевается, что книжник, который только что предложил стать последователем Иисуса, также должен ожидать того же. Богослов Джон Гилл отметил параллель между этим высказыванием и ожиданием евреев Мессии : «если он (Мессия) придет,« нет места, где он мог бы сесть ».
Софиологи интерпретировали бездомность Иисуса как бездомность Софии. Новый монашеский писатель Шейн Клэйборн называет Иисуса «бездомным раввином». Католический теолог Розмари Рэдфорд Рютер обсуждает бездомность Иисуса в связи с концепцией кенозиса, добровольного отказа от власти с целью подчинения воле Бога. В длинном книжном исследовании Евангелия от Матфея Роберт Дж. Майлз утверждал, что бездомность Иисуса часто романтизируется в библейской интерпретации таким образом, чтобы скрыть нищету и отсутствие свободы воли, которые, вероятно, сопровождали ситуацию.
Канадский скульптор Тим Шмальц создал Иисуса Бездомного, бронзовую скульптуру 2013 года Иисуса, лежащего на скамейке в парке, накрытого одеялом, с торчащими израненными ногами.