Бездомность Иисуса

редактировать
Фотография бронзовой статуи человека, покрытого одеялом и лежащего на скамейке в парке, напротив здания со стеклянными окнами в солнечный день. Скульптура канадского скульптора Тима Шмальца 2013 года Иисус Бездомный

Евангелия демонстрируют бездомность Иисуса на протяжении всего его общественного служения. Он отказался от экономической безопасности, которую он имел как ремесленник, и от взаимности со своей семьей и скитался по Палестине в зависимости от благотворительности. Многие из людей, от которых он зависел в благотворительности, были женщинами. Поскольку его служение проходило недалеко от родных городов его учеников, вполне вероятно, что группа часто ночевала в домах членов семьи учеников.

Из четырех евангелистов, Лука подчеркивает Иисус " бездомность больше всего. В Матфея 8:20 и Луки 9:58 записано заявление Иисуса, в котором он описывает свою бездомность, говоря, что « лисы имеют норы, а птицы небесные - гнезда, а сыну человеческому некуда приклонить голову». Подразумевается, что книжник, который только что предложил стать последователем Иисуса, также должен ожидать того же. Богослов Джон Гилл отметил параллель между этим высказыванием и ожиданием евреев Мессии : «если он (Мессия) придет,« нет места, где он мог бы сесть ».

Софиологи интерпретировали бездомность Иисуса как бездомность Софии. Новый монашеский писатель Шейн Клэйборн называет Иисуса «бездомным раввином». Католический теолог Розмари Рэдфорд Рютер обсуждает бездомность Иисуса в связи с концепцией кенозиса, добровольного отказа от власти с целью подчинения воле Бога. В длинном книжном исследовании Евангелия от Матфея Роберт Дж. Майлз утверждал, что бездомность Иисуса часто романтизируется в библейской интерпретации таким образом, чтобы скрыть нищету и отсутствие свободы воли, которые, вероятно, сопровождали ситуацию.

Канадский скульптор Тим Шмальц создал Иисуса Бездомного, бронзовую скульптуру 2013 года Иисуса, лежащего на скамейке в парке, накрытого одеялом, с торчащими израненными ногами.

Рекомендации

Библиография

  • Беккер, Юрген (1998). Иисус из Назарета. Вальтер де Грюйтер. ISBN   978-3110157727.
  • Клэйборн, Шейн (2010). Следуй за мной к свободе: руководство и следование как обычный радикал. Прочтите, как вы хотите. ISBN   978-1459607033.
  • Дено, Адельберт (2010). Исследования Евангелия от Луки: структура, язык и богословие. LIT Verlag. ISBN   978-3643900609.
  • Файнси, Дэвид А. (2007). Иисус Галилеянин: измерения в жизни первого века. Gorgias Press. ISBN   978-1593333133.
  • Джексон, Эл (2010). Адам Гринуэй; Чак Лоулесс (ред.). Американская мечта или возрождение великого поручения?. Возрождение Великого Поручения. С. 245–264. ISBN   978-1433672163.
  • Майлз, Роберт Дж. (2014). Бездомный Иисус в Евангелии от Матфея. Шеффилд Феникс Пресс.
  • Перкинс, Роберт Л. (2004). Практика в христианстве. Издательство Мерсерского университета. ISBN   978-0865549302.
  • Райкен, Филип Грэм (2012). Преображение благодати. Издатели хороших новостей. ISBN   978-1433534034.
  • Стэнтон, Грэм (2013). Исследования Матфея и раннего христианства. Мор Зибек. ISBN   978-3161525438.
  • Тайссен, Герд (2009). Джеймс Х. Чарльзуорт; Петр Покорный (ред.). Иисус как странствующий проповедник: размышления о роли Иисуса в социальной истории. Иисус исследования: международная перспектива. ISBN   978-0802863539.
Последняя правка сделана 2023-03-19 05:47:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте