Бездомность в Канаде

редактировать
Граффити бездомных в Квебеке

Бездомность в Канаде с 1997 года увеличилась в размерах и усложнилась. Хотя исторически кризис известен как кризис только городских центров, таких как Монреаль, Лаваль, Ванкувер, Эдмонтон, Калгари и Торонто, рост бездомности в пригородах требует новых услуг и ресурсов.

В последние годы бездомность стала серьезной социальной проблемой в Канаде. В Плане действий на 2011 год федеральное правительство Канады предложило 120 миллионов долларов в год с апреля 2014 года по апрель 2019 года - с 70 миллионами долларов нового финансирования - для обновления Стратегии партнерства для бездомных (HPS). При решении проблемы бездомности в Канаде правительство уделяет особое внимание модели « Жилье прежде всего». Таким образом, частные или государственные организации по всей Канаде имеют право на получение субсидий HPS для реализации программ Housing First. Канада ежегодно тратит более 30 миллиардов долларов на программы социального обслуживания бездомных.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Определение
  • 2 Бездомный счет
  • 3 Цена бездомности
  • 4 Заблуждения
  • 5 История
  • 6 причин
    • 6.1 Отсутствие жилья для малообеспеченных
    • 6.2 Деинституционализация
    • 6.3 Система правосудия и бездомность
    • 6.4 Бедность в Канаде
    • 6.5 Сокращение получения социальной помощи (благосостояния)
    • 6.6 Условия жизни коренных народов
  • 7 Государственная политика
  • 8 Альберта
  • 9 Британская Колумбия
    • 9.1 Бездомность в Ванкувере
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания и ссылки
    • 11.1 Примечания
    • 11.2 Ссылки
  • 12 Дальнейшее чтение
  • 13 Внешние ссылки

Определение

В 2007 году большинство исследований и программ в Канаде были сосредоточены на «абсолютной бездомности», и не существовало последовательного определения бездомности. В 2012 году канадская сеть исследований бездомности (CHRN), базирующаяся в Йоркском университете, выпустила первое канадское определение бездомности.

"Бездомность описывает положение человека или семьи без стабильного, постоянного, подходящего жилья или непосредственной перспективы, средств и возможностей для его приобретения. Это результат системных или социальных барьеров, отсутствия доступного и подходящего жилья, человека финансовые, психические, когнитивные, поведенческие или физические проблемы семьи / и / или расизм и дискриминация. Большинство людей не хотят оставаться бездомными, и их опыт, как правило, является негативным, неприятным, стрессовым и тревожным ».

-  ЧРН, 2012 г.

Стивен Гаец, исследователь проблемы бездомности из Йоркского университета, утверждал, что подробная классификация бездомности дает правительствам больше «точности» в понимании того, как составлять планы бездомных. В отчете упоминаются 4 типа: незащищенные, бездомные, временные и находящиеся под угрозой бездомности. Это определение получило широкую поддержку со стороны защитников бездомных. Среди критиков был Питер Голдринг, член парламента Альберты, член Эдмонтонского комитета по искоренению бездомности, который утверждал, что определение бездомности, данное CHRN, нарисовало слишком широкую картину, включая тех, кто «испытывает финансовые затруднения». Голдринг почувствовал, что «не стоит смотреть на это холодно, но они действительно не в отчаянии, пока не держат в руках уведомление о выселении».

Бездомный счет

К 2008 году ежегодный подсчет бездомных считался политически значимым и методологически спорным вопросом. По федеральным оценкам, основное количество бездомных в Канаде составляло 200 000 в 2005 году, или около 1 процента населения. По оценкам защитников бездомных, эта цифра приближается к 20 000 в год или 30 000 в каждую ночь, плюс те, кто относится к категории скрытых бездомных. Это включает 6000 молодых людей в вечернее время и 30 000 молодых людей ежегодно.

Стоимость бездомности

Основываясь на более консервативных цифрах, годовые затраты на бездомность в Канаде в 2008 году составляли примерно от 5,5 до 7 миллиардов долларов для служб экстренной помощи, организаций и некоммерческих организаций.

Заблуждения

Бездомность - хроническая проблема лишь небольшого меньшинства людей; подавляющее большинство людей являются «единовременными» пользователями приютов или испытывают эпизодическую бездомность. Однако эта совершенно другая подгруппа лиц, являющихся «хронически бездомными», потребляет около половины коек и доступных ресурсов в любой момент времени.

Некоторые из бездомных, которые пользуются приютами для бездомных, также работают. Цены на частных лиц и семьи часто просто не учитываются на рынках частного жилья. В 1999 году 2,8 миллиона канадских семей (около 26%) упали ниже минимальной суммы, необходимой для приобретения основного жилья, которая оценивалась в 25 920 долларов. Пять лет спустя это число выросло до 3,2 миллиона домохозяйств (осталось около 26%).

История

Только после 1962 года в Канаде «бездомные» стали обозначать «бездомных» по сравнению с теми, кто просто живет в некачественном жилье. Раньше «бездомный» был общим термином, применяемым в основном к временным мужчинам без семейных связей, таким как рабочие-мигранты, которые путешествовали грузовым транспортом во время Великой депрессии.

Бездомные оставалась незначительной проблемой до тех пор, как чрезвычайно дешевое жилье было доступно в « Skid Row » ночлежный дома или ночлежек расположены в самых бедных районах большинства крупных городов. Даже самые обездоленные могли найти жилье, даже если его качество было ужасным.

В конце Второй мировой войны в 1946 году федеральное правительство создало Канадскую ипотечную и жилищную корпорацию (CMHC), чтобы сделать ипотеку и домовладение более доступными для людей и организаций. Излишки, полученные CMHC, использовались в 1980-х годах для финансирования некоммерческих организаций, проживания аборигенов и дополнительного жилья.

Однако после внесения изменений в Закон о жилищном строительстве Канады в 1996 году, которые предоставили CMHC «большую гибкость», он смог напрямую финансировать социальное жилье, и его роль в поддержке нового и существующего доступного жилья уменьшилась. Сегодня CMHC все еще существует, и его годовой профицит (7,6 миллиарда долларов в 2006 году) вызывает вопросы относительно того, почему часть этих денег не может быть потрачена на новые жилищные инициативы.

Ежегодно после внесения в 1973 г. поправок к Национальному закону о жилищном строительстве создается около 20 000 единиц социального жилья. Начиная с середины 1980-х годов федеральное правительство инициировало серию сокращений финансирования национальных жилищных программ. Хотя точные статистические данные о бездомных собрать сложно, по общему мнению, с 1980-х годов количество бездомных значительно увеличилось.

Несмотря на экономику Канады, эта тенденция продолжалась и, возможно, даже усилилась в 1990-х годах. Например, в Торонто прием в приюты для бездомных увеличился на 75% в период с 1988 по 1998 год. После 1993 года национальная программа доступного жилья, начатая в 1973 году, была сокращена, и Канада в 1990-х годах сосредоточила внимание на решении проблемы бездомности на создании большего количества приютов для бездомных и служб экстренной помощи Десятилетие позже в 2003 году федеральное правительство возобновило расходы на жилищные инвестиции на уровне 2,03 миллиарда долларов, что на 25% ниже уровня 1993 года в 1,98 миллиарда долларов с поправкой на инфляцию (Laird 2007: 15).

19 декабря 2006 года премьер-министр Харпер объявил о социальной политике, выделив 526 миллионов долларов на борьбу с бедностью и бездомностью в Канаде. Partnering Стратегия Бездомные получила $ 270 млн и Канадской ипотечной и жилищной корпорации получили миллион $ 246 на ремонт и реконструкцию доступного жилья, а также для улучшения доступа бездомных людей к различным службам и поддержки, таких как здоровье и злоупотребление веществами программы лечения. Активисты протестовали в офисе министра кадров и социальных служб Дайан Финли в Оттаве.

Первый канадский национальный отчет о бездомности был составлен Канадской исследовательской сетью по бездомности (CHRN) и Национальным альянсом за искоренение бездомности в 2013 году.

Причины

Почему люди становятся бездомными - сложный вопрос, и ответы на него столь же уникальны, как и история каждого человека. Люди становятся бездомными разными путями; однако наиболее частыми причинами являются «неспособность платить за квартиру (63%), конфликты или злоупотребления (36%), проблемы с употреблением алкоголя или наркотиков (10%)». Другие факторы могут включать психические расстройства, выход из приемных семей, выход из тюрьмы или госпитализации, иммиграцию, рост цен на жилье и снижение контроля за арендной платой, загрузку жилищных программ на федеральном и провинциальном уровнях, а также низкие ставки социальной помощи.

Хотя причины сложны, решения проблемы бездомности могут быть простыми: «Бездомность может быть не только жилищной проблемой, но и всегда жилищной проблемой; жилье необходимо, хотя иногда и недостаточно, для решения проблемы бездомности». Изменения в политике часто критикуются за наказание бедных вместо попытки решить основную проблему.

Отсутствие жилья для малообеспеченных

Бездомная женщина из Торонто сидит на скамейке в парке

В то время как в 1966 году по всей Канаде было построено 30 000 новых единиц жилья для малоимущих, в 1999 году этот показатель упал до 7 000. В городе Калгари, где наблюдается острая нехватка жилья, в 1996 году было построено только 16 новых единиц арендного жилья..

Деинституционализация

Бездомный спит в метро ТТК. Основная статья: Деинституционализация

В 1950-е и 1960-е годы также наблюдалось международное движение к деинституционализации психически больных, выселению их из приютов и других учреждений и их выпуску в общество. Исследования показали, что подавляющее большинство из тех, кто был помещен в приюты, могли бы быть здоровыми и продуктивными членами общества, если бы были помещены в сообщество и получали надлежащий уход и лекарства.

Таким образом, за эти десятилетия количество людей, помещенных в психиатрические учреждения, резко упало с чуть менее 70 000 до примерно 20 000. Однако, несмотря на то, что за счет закрытия пустующих учреждений была получена огромная экономия, большая часть этих денег была поглощена фондами сектора государственного управления и не пошла на помощь сообществу.

Не было никаких гарантий, что выписанные имели доступ к необходимым лекарствам и принимали их. В то время как некоторые из выписанных действительно интегрировались в сообщество, значительное число, по оценкам, около 75%, не интегрировалось. Многие из этих людей остались без крова. Сегодня до 40% бездомных страдают каким-либо психическим заболеванием.

Система правосудия и бездомность

В статье, опубликованной в 2010 году, профессор Йоркского университета Стивен Гетц утверждал, что «заключенные, приговоренные или ожидающие суда, часто теряют работу и жилье, а без поддержки оказываются в приютах для бездомных и в приютах. после освобождения... Когда заключенные становятся бездомными, их шансы на повторное преступление возрастают ".

В 2005 году Альберта инициировала трехлетнюю программу, предлагающую «альтернативу отправке людей в тюрьму или помощи им, когда они будут освобождены». Программа Альберты « Путь к жилищу », которая включает около 7 миллионов долларов провинциальных денег, помогает бездомным калгариям, которые попали в исправительную систему и вышли из нее из-за неоплаченных билетов за мелкие преступления.

Бедность в Канаде

Основная статья: Бедность в Канаде

Бедность по-прежнему преобладает среди определенных групп в Канаде. Измерение бедности было сложной задачей, поскольку не было официальных государственных мер. Некоторые группы, такие как Канадский совет по социальному развитию и Национальная организация по борьбе с бедностью, считают, что пороговое значение для низкого дохода, опубликованное Статистическим управлением Канады, применимо в качестве меры бедности независимо от того, является ли оно таковым намерением или назначением. Они утверждали, что в его нынешнем виде LICO - лучший доступный измеритель, который точно измеряет уровень относительной бедности. LICO упал до почти рекордного минимума в 9,5% в 2006 году по сравнению с недавним максимумом в 16,7% в 1994 году.

По данным переписи 2005 года, 702 650 канадцев считались подверженными риску бездомности, поскольку они тратили более 50 процентов своего семейного дохода на жилье. Отсутствие гарантированного дохода в сочетании с отсутствием доступного жилья создает проблему «скрытой» бездомности. «Скрытые бездомные» могут фактически переключаться между бездомностью и размещением, что делает проблему бездомности намного более серьезной, чем та, которая определяется на улицах или в приютах.

Сокращение до социальной помощи (благосостояния)

В конце 1990-х годов при министре финансов Поле Мартине были сделаны большие сокращения для перевода платежей в провинции Канады. В то же время Канада отменила давнее требование к каждой провинции и территории предоставлять приемлемую ставку социальной помощи всем нуждающимся. Это привело к серии сокращений ставок социального обеспечения и ужесточению правил отбора, при этом многие провинции конкурировали друг с другом, предлагая минимальную помощь, чтобы те, кто в ней нуждался, уехали. Альберта даже предлагала льготникам билеты на автобус, чтобы они могли покинуть провинцию. В 2002 году вновь избранное либеральное правительство Британской Колумбии провело реформы социального обеспечения, которые в ближайшие годы удалили десятки тысяч из списков социальных пособий этой провинции. Все это привело к тому, что тысячи людей остались без средств для оплаты даже самого скромного жилья, в результате чего многие канадцы остались без дома и, таким образом, полагались на приюты для бездомных или спали на улице.

Условия жизни коренных народов

Каждый пятнадцатый коренной народ в городских центрах остается бездомным по сравнению с каждым 128-м среди населения в целом. У женщин из числа первых наций самый низкий уровень доходов среди всех групп в Канаде и самый высокий уровень насилия. У них также отсутствует мобильность, отчасти из-за законов о заповедниках и неспособности владеть собственностью.

Молодежь коренных народов чрезмерно представлена ​​среди бездомного населения Канады. Этому способствовала систематическая дискриминация, а также их чрезмерная представленность в системах защиты детей. Когда европейцы колонизировали Канаду, коренные народы испытали отчуждение от традиционных форм существования. Также произошла потеря культуры, когда колонизирующие народы захватили земли коренных народов и подчинили их европейскому образу жизни. Один из способов увидеть эту утрату культуры - это школы-интернаты. Выжившие из школ-интернатов столкнулись с физическими, сексуальными и эмоциональными травмами. Европейские поселенцы использовали эти школы как инструмент для ассимиляции молодежи коренных народов, что привело к десятилетиям травм, которые все еще можно увидеть в общинах коренных народов сегодня.

Некоторые исследователи и активисты коренных народов утверждают, что людей, живущих в резервном жилье, следует считать частично бездомными из-за плохих условий жизни. Поскольку определение бездомности в Канаде включает непригодное, нестабильное или недоступное по цене жилье, резервное жилье может быть отнесено к нему.

Публичная политика

Национальная инициатива по бездомным (NHI), созданная в 1999 году, была федеральным секретариатом, непосредственно ответственным за вопросы бездомности до своего закрытия в 2007 году. NHI была создана для финансирования временного жилья и ряда услуг для бездомных по всей стране. NHI профинансировала федеральную программу поддержки инициативы партнерства с общинами (SCPI), которая покрывала расходы на временные приюты и услуги для бездомных.

Федеральное правительство заменило NHI Стратегией партнерства в отношении бездомных (HPS), на которую было выделено 270 миллионов долларов США в период с 2007 по 2009 год. В сентябре 2008 года правительство Канады объявило, что оно выделит финансирование на жилищные программы и программы помощи бездомным в размере 387,9 миллиона долларов США на каждого человека. год на следующие пять лет.

Канада - одна из немногих стран в мире, не имеющих национальной жилищной стратегии (United Nations, 2009). Многие расходы федерального правительства представляют собой совместные расходы, единовременные инициативы по финансированию, которым не хватает долгосрочного лидерства в борьбе с бездомностью. Организация Объединенных Наций также отметила отсутствие информации об этих расходах, включая количество построенных домов.

Жилье было объявлено одним из основных прав человека. Канада помогла разработать Декларацию ООН 1948 года о правах человека, которая включает право на доступ к жилью в статье 25. Канада также ратифицировала Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах в 1976 году, который признает достаточный уровень жизни, включая жилище, в статье 11.

Защитники бездомных утверждают, что государственное финансирование должно быть потрачено на обеспечение доступным жильем, а не на финансирование дополнительных программ по борьбе с бездомностью.

Альберта

В 2008 году План действий по борьбе с бездомностью для Альберты Секретариат Альберты поставил цель покончить с бездомностью в Альберте к 2019 году с акцентом на трех ключевых областях: быстрое переселение бездомных жителей Альберты, оказание ориентированной на клиента поддержки переселившимся клиентам и предотвращение бездомности. Pathways to Housing Canada использует модель Housing First, «ориентированную на клиента стратегию, которая обеспечивает немедленный доступ в квартиру, не требуя первоначального участия в психиатрическом лечении или лечении от трезвости».

Клиенты платят 30 процентов своего дохода в счет арендной платы: 85 процентов клиентов программы Pathways to Housing получают пособие с гарантированным доходом для лиц с тяжелыми физическими недостатками (AISH), а 15 процентов получают пособие.

В 2007 году кампания Calgary Pathways to Housing включала открытие Alex. К 2013 году в Calgary's Pathways to Housing проживали 150 человек. Программа Alex Pathways to Housing использует модель Housing First, но также использует Assertive Community Treatment (ACT), интегрированный подход к здравоохранению, когда клиенты обращаются к команде «медсестер, специалистов по психическому здоровью, специалистов по правосудию и специалистов по злоупотреблению психоактивными веществами». Директор Сью Форчун привержена 10-летнему плану по ликвидации бездомных в регионе Калгари. Fortune сообщает, что подход Housing First привел к 66-процентному сокращению количества дней госпитализации (с одного года до поступления по сравнению с годом в программе), 38-процентному сокращению времени в отделениях неотложной помощи, 41-процентному сокращению случаев неотложной помощи, количество дней в тюрьме сократилось на 79%, а взаимодействие с полицией - на 30%.

британская Колумбия

В 2001 году в Британской Колумбии расходы на обслуживание и приют для бездомных колебались от 30 000 до 40 000 долларов в год по сравнению с 22 000 до 28 000 долларов в год для ранее бездомных, проживающих в социальном жилье.

Бездомность в Ванкувере

Основная статья: Бездомность в Ванкувере

В 2011 году в Ванкувере насчитывалось около 2651 бездомного.

Смотрите также

Примечания и ссылки

Примечания

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Абрамович И.А. (2012). Нет безопасного места: бездомная молодежь ЛГБТК в Канаде - обзор литературы. http://ejournals.library.ualberta.ca/index.php/cjfy/article/view/16579
  • Абрамович, И.А. (2011). ЛГБТ-молодежная бездомность. http://ilona6.com
  • Агентства по оказанию помощи бездомным сказали не поощрять поселения, CBC News, 16 января 2009 г.
  • Испытывая бездомность: четвертый табель успеваемости по искоренению бездомности в Оттаве - январь-декабрь 2007 г. Альянс за искоренение бездомности в Оттаве, 2008 г.
  • Фортин, Вероник. Документ «Сохраните свои монеты, я хочу перемен! Бездомные и сокращающееся общественное пространство в Монреале», представленный на ежегодном собрании Ассоциации закона и общества, Hilton Bonaventure, Монреаль, Квебек, Канада, 27 мая 2008 г.
  • Франкиш, К., Хванг, С., и Кванц, Д. (2005). Бездомность и здоровье в Канаде: уроки исследования и приоритеты. Канадский журнал общественного здравоохранения, 96 (2).
  • Гаец, Стивен, Тарасук, В., Дакнер, Н., Киркпатрик, С. (2006). «Управление» бездомной молодежью в Торонто: неправильное управление доступом к продовольствию и питанием. Канадский обзор социальной политики, 58 (43), 1-19.
  • Гулливер, Т. (2008). Студент York MES координирует первую программу регистрации течки. http://www.yorku.ca/yfile/archive/index.asp?Article=10875
  • Hausfather, Надя (2005). «На улицу, потому что мы на улице»: исследование разногласий по поводу активизма бездомной молодежи в Китченер-Ватерлоо (Онтарио) (диплом магистра). Университет Уилфрида Лорье.
  • Жилищные работы: специальный отчет 2007. Голос кризиса.
  • Hulchanski, JD (2009). «Бездомность в Канаде: прошлое, настоящее, будущее». Основной доклад конференции «Растущий дом: жилье и бездомность в Канаде», Canadian Policy Research Networks. Университет Калгари, 18 февраля 2009 г.
  • Хван, Стивен В. « Бездомность и здоровье ». CMAJ, 23 января 2001 г.; 164 (2)
  • Кояма, Даниэль К. (2002). Внутреннее перемещение: исследование бездомности в городе Торонто (диссертация MSW). Университет Уилфрида Лорье.
  • Лэрд, Гордон (2007), «Убежище-бездомность в растущей экономике: парадокс 21 века в Канаде» (PDF), Отчет для Фонда этики в лидерстве Шелдона Чумира, Калгари, Альберта, заархивировано из оригинала (PDF) за 2016 год. -01-06
  • Лейтон, Джек, Бездомность: создание и преодоление кризиса ISBN   0-14-028888-0
  • Маргарет, Э. и др., (2001). «Бездомность - причины и последствия, Том 3: Цена бездомности в Британской Колумбии. Министерство социального развития и экономической безопасности». Правительство Британской Колумбии.
  • Мерфи, Барбара. На улице: как мы создали бездомных. Виннипег: Дж. Гордон Шиллингфорд, c2000.
  • Робертс, Элисон Дж. Райс (2001). Качественное исследование нынешних и бывших бездомных девочек-подростков (Онтарио) (магистерская диссертация). Университет Уилфрида Лорье.
  • Шапкотт, М. (сентябрь 2006 г.). Краткое изложение из "Плана по искоренению бездомности в Торонто. Институт Уэллсли" (стр. 7).
  • Шапкотт, М. (октябрь 2007 г.). «Десять вещей, которые вы должны знать о жилье и бездомности». Институт Уэллсли. Руководство по политике.
  • Шапкотт, М. (2008). Новые цифры доходов подтверждают растущее неравенство доходов; Каждая четвертая канадская семья имеет доход ниже справедливого жилья; Новые цифры подчеркивают острую необходимость в национальной жилищной стратегии. Справочная информация Института Уэллсли: растущее неравенство доходов.
  • «Снимок бездомности в Канаде», Национальная инициатива по борьбе с бездомностью (2006 г.).
  • Отчет о состоянии здоровья на улице 2007 г.: основные моменты и план действий. Торонто.
  • Организация Объединенных Наций (2009 г.). Доклад Специального докладчика по вопросу о достаточном жилище как компоненте права на достаточный жизненный уровень и о праве на недискриминацию в этом контексте Милуна Котари. По материалам миссии в Канаду 9–22 октября 2007 г.

внешние ссылки

СМИ, связанные с бездомностью в Канаде, на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-04-04 02:50:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте