Греческая православная церковь Святой Троицы, Серри-Хиллз

редактировать

Церковь в Новом Южном Уэльсе, Австралия
Греческая православная церковь Святой Троицы
Греческая православная церковь Святой Троицы
Айя Триас
(1) Серри-Хиллзская православная церковь.jpg Фасад церкви Святой Троицы, на фото 2007 г.
Греческая православная церковь Святой Троицы находится в Сиднее Греческая православная церковь Святой Троицы Греческая православная церковь Святой Троицы Расположение в Сиднее
33 ° 53 ′ 28 ″ ю.ш. 151 ° 12'54 ″ в.д. / 33,8911 ° ю.ш., 151,2149 ° в.д. / -33,8911; 151,2149 Координаты : 33 ° 53'28 ″ ю.ш. 151 ° 12'54 ″ в.д. / 33,8911 ° ю.ш. 151,2149 ° в.д. / -33,8911; 151.2149
Местоположение626-630 Bourke Street, Surry Hills, Город Сидней, Новый Южный Уэльс
СтранаАвстралия
Конфессия Греческое православие
История
Основана29 мая 1898 г. (1898-05-29)
Освящена 16 апреля 1899 (1899-04 гг.) -16)
Архитектура
Архитектор (ы) C. Р. Саммерхейз
Архитектурный тип
Год постройки1898–1931
Администрация
Приход Греческий православный приход Св. Троица
Архиепископия Австралия
Духовенство
Священник (и) Преп. Томас Гигантзис
Реестр наследия Нового Южного Уэльса
Официальное названиеГреческая православная церковь Святой Троицы; Айя Триас; Агиа Триада
ТипГосударственное наследие (построено)
Назначено28 мая 2010 г.
Номер ссылки1816
ТипЦерковь
КатегорияРелигия
СтроителиДж. Благородный

Греческая православная церковь Святой Троицы является памятником культурного наследия греческой православной церковью, расположенной по адресу 626-630 Bourke Street, Surry Hills., Город Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия. Он был спроектирован К. Р. Саммерхейсом и построен с 1898 по 1931 г. Дж. Ноблом. Он также известен как Айя Триас и Агиа Триада . Имущество принадлежит греческой православной общине Нового Южного Уэльса. Он был добавлен в Реестр наследия штата Новый Южный Уэльс 28 мая 2010 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Состояние
    • 2.2 Изменения и даты
  • 3 Список наследия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
    • 5.2 Атрибуция
  • 6 Внешние ссылки

История

Православие пришло в Австралию в конце XIX века. когда значительное количество греческих, ливанских и русских иммигрантов перебрались сюда со своей родины. Первые мигранты были привлечены в Австралию по ряду причин, но, в частности, из-за перспективы получения новой земли и возможности улучшить свою жизнь, сколотив состояние в развивающемся поселении. Хотя ливанские мигранты, первоначально известные как сирийцы, сделали более постоянный переезд, привезя с собой свои семьи и культуру, греческие мигранты рассматривали свой австралийский опыт как временную меру для обеспечения своей финансовой безопасности перед возвращением домой на Родину и своими семьями в Греция. Таким образом, эти мигранты были в основном молодыми одинокими мужчинами, не намереваясь селиться в Австралии или, по крайней мере, до тех пор, пока они не были финансово обеспечены и не смогли приехать со своими женами и семьями из Греции, чтобы присоединиться к ним. Однако для большинства Австралия была местом, где они могли заработать состояние, а затем вернуться в Грецию, чтобы насладиться с трудом заработанными плодами своего труда.

Когда некоторые действительно вернулись домой в Грецию, новости об Австралии распространились. цепная миграция началась с того, что семьи и друзья мигрантов уехали за границу, чтобы присоединиться к ним. По мере продолжения миграции в Австралии возникло сообщество с созданием необходимых организаций и структур, необходимых для поддержки новых иммигрантов, которые в подавляющем большинстве оставались одинокими мужчинами, практически не понимающими языка и не обладающими рыночными навыками трудоустройства. Эта институциональная структура была важна для новых мигрантов, поскольку она помогла им обосноваться в новой стране и интегрироваться в свое собственное сообщество и более широкое австралийское общество, сохранив при этом свои традиции, ценности и культурную самобытность.

Опыт миграции был очень сложным. обязательная сила в этих общинах, и эти недавно созданные институты смогли предоставить пищу, жилье, предметы снабжения и стабильную семейную среду для последующих мигрантов. Эти прочные связи способствовали этническому единству и позволяли вновь заселенным общинам поддерживать культурные и религиозные обычаи, принесенные с их родины, а также быть инклюзивной единицей, способной противостоять культурной и социальной изоляции новой страны. Благодаря помощи этих сообществ новые мигранты стремились селиться группами, и вместе с греческими и ливанскими сообществами этими районами были Сурри-Хиллз, Ватерлоо и Редферн (который должен был стать центром ортодоксальной иммиграции к концу девятнадцатого века).

Религиозные институты также сыграли особенно важную роль в переживании и расселении новых иммигрантов в Австралии. В первые дни миграции православных греков, ливанцев и русских не было посвященных церквей, в которых мигранты могли бы поклоняться, но празднование основных религиозных праздников (особенно Рождества и Пасхи) продолжалось посредством импровизированных служб, проводимых странствующими священниками..

Однако для продолжения православной веры этот образец поклонения был далек от идеала. В 1897 году во главе с Афанасиосом Коминосом был создан временный комитет с намерением основать греческую общину Нового Южного Уэльса в Сиднее, а также работать над строительством посвященной греческой православной церкви для обслуживания нужд растущее сообщество. В частности, среди греческой общины легитимная церковь имела важное значение для обеспечения признания их религиозных праздников как в новой общине, так и в Греции. В обществе существовали серьезные опасения, что браки не будут действительными на Родине, если они не будут заключаться в признанном религиозном учреждении назначенным православным священником. Чтобы противостоять этим растущим опасениям, община решила привлечь в Австралию греческого священника, в основном за счет строительства первой посвященной греческой православной церкви в Австралии.

Тем временем, однако, православные греки обратились к англиканской церкви. открывшие двери приходского зала Святого Джеймса в Сиднее, чтобы они были доступны для регулярного православного богослужения в ожидании строительства греческой православной церкви. Эти службы проводил архимандрит Дорофей Бакалиарос, который с 1895 года был первым греческим православным священником в Австралии, проводившим религиозные службы в общинах Сиднея и Мельбурна. В этот период архимандрит Дорофей также поощрял строительство посвященной церкви для прихожан, а в конце 1897 года начались сборы средств. В течение шести месяцев земля была подарена Иоаннисом Коминосом (братом Афанасия), а от православной общины были собраны пожертвования в размере A £ 390 для финансирования строительства.

Первым шагом в строительстве церкви Святой Троицы (Айя-Триас), которая является первым греческим православным храмом в Австралии, была закладка камней в фундамент во время официальной церемонии 29 мая 1898 года. Эта дата является важной для история Православия, будучи датой Византийской Империи в Константинополе, пала оттоманскими турками в 1453 году, и с тех пор она стала датой основания всех церквей Святой Троицы. Благодаря этой традиции 29 мая также стало датой, символизирующей смелое распространение эллинизма и православия по всему миру.

Церемония закладки трех камней в фундамент в 1898 году проводилась под председательством архимандрита Дорофея, который провел богослужения на греческом языке, и в нем приняли участие генеральные консулы Греции и Франции, консулы России, Аргентины и Швеции, а также большое собрание православных греков и ливанцев. Были уложены три камня (два в противоположных углах и один в центре, где должен был быть помещен алтарь), и внутри каждого камня был помещен небольшой железный крест, бутылка со святой водой и коллекция английских и греческих серебряных монет.

Сбор средств продолжился и на церемонии было собрано еще 190 австралийских фунтов. Наряду с уже собранными деньгами, продолжалось строительство церкви Святой Троицы, и к 1899 году она была завершена и обставлена ​​на общую сумму 848 австралийских фунтов и восемь шиллингов. Еще на 454 австралийских фунтов 11 шиллингов община также построила резиденцию для священника рядом с церковью.

Церковь Святой Троицы была построена с намерением, чтобы она была местом поклонения православной веры, будь то его прихожане были греками, ливанцами или русскими. Все доктринальные группы были признаны Вселенским Собором Константинополя и поэтому считались церквями-сестрами в православной вере. Финансовые взносы на строительство церкви Святой Троицы также сделали ливанские мигранты, некоторые из которых также занимали официальные должности в православной общине.

Благодаря недавно построенной церкви, служащей столь разнообразному прихожанам, Святой Троице Церковь нуждалась в двуязычном священнике, и после обращения в Иерусалимский Патриархат отец Серафей Фока был назначен первым аккредитованным постоянным православным священником церкви Святой Троицы. Прибыв в Сидней в марте 1899 года, отец Серафей вместе с отцом Афанасием Кантопулосом из Мельбурна возглавил Пасху и официальные церемонии освящения в церкви Святой Троицы 16 апреля 1899 года. Для общины, насчитывающей всего около 500 верующих, возведение и освящение назначенная церковь и резиденция священника были большим достижением для развивающейся православной общины Сиднея.

Во время пребывания отца Серафейма в качестве постоянного священника в церкви Святой Троицы он провел сотни религиозных церемоний. Однако в 1913 году он был вынужден уйти со своей должности из-за плохого здоровья. Однако в течение его срока отношения между православными греками, ливанцами и русскими оставались теплыми, но с пересмотренной конституцией, принятой в 1914 году, и передачей духовной верности от Иерусалимского Патриархата Греческой Церкви членство в Церкви Святой Троицы стало только для лиц греческого происхождения. Это вызвало напряженность в разнообразном собрании, и поэтому ливанские и русские православные члены получили сильную поддержку в поисках альтернативного места для богослужений. Хотя в течение некоторого времени в церкви Святой Троицы продолжали проводиться регулярные службы, когда православные ливанцы в 1920 году открыли православный собор Святого Георгия в Антиохии в Редферне, официальные отношения между группами прекратились. Русские православные также последовали их примеру, переехав из Свято-Троицкого храма в то же время, чтобы проводить свои службы в Георгиевском соборе.

С уходом отца Серафеима на покой к Церкви обратились лидеры греческой православной общины. Греции, чтобы еще один священник служил общине, а в конце 1913 года в Сидней прибыл отец Димитриос Маринакис. Отец Маринакис служил постоянным священником в церкви Святой Троицы около 10 лет, но за это время церковь и ее община испытали начало трений, которые сыграли значительную роль в ее истории. Во время своего пребывания в должности отца Маринакиса обвинили в том, что он был озабочен деньгами и своей коммерческой деятельностью в ущерб своим обязанностям перед церковью и школой, которая преподавала традиционную культуру и современный греческий язык детям прихожан. Отец Маринакис выдержал большую часть этой критики, но, потеряв поддержку греческой православной общины, был уволен в 1923 году и заменен на отца Афинагора Варакласа. Отец Вараклас должен был стать центральной фигурой в разделении внутри Общины и церковной паствы, которое должно было сформировать православную историю в Австралии в течение следующих 10 лет.

С начала двадцатого века православные Греки в Австралии находились под духовной юрисдикцией Греческой церкви, автокефальной ветви Вселенского Патриархата Константинополя. Стремясь вернуть себе власть над австралийскими православными ветвями, Вселенский патриархат учредил в 1924 году греческую православную митрополию Австралии и Новой Зеландии и назначил митрополитом доктора Христофороса Книтиса. Это действие вызвало ожесточенный спор между греческой общиной Сиднея и новой религиозной властью, греческой православной митрополией Австралии и Новой Зеландии, разделив, таким образом, общину на тех, кто поддерживает и противников митрополита.

следующие несколько лет Митрополит Книтис и Церковь Святой Троицы пережили много неспокойных времен и конфликтов между этими противоборствующими фракциями. Таким образом, митрополит Книтис и его сторонники основали отдельную церковь, Софийский собор (Айя-София) в Паддингтоне в 1927 году. Этот окончательный раскол в православной общине был также результатом о непризнании или признании Книтиса или власти новообразованной Митрополии отцом Варакласом и его отказе уйти от своих обязанностей в церкви Святой Троицы. Вараклас и его сторонники, фракция анти-митрополитического архиепископа, утверждали, что он был приходским священником в церкви Святой Троицы и что он будет продолжать руководить ее религиозными службами. С разрывом между фракциями и переездом митрополита и его сторонников в Софийский собор, отец Вараклас смог возобновить свои священнические обязанности и делал это до тех пор, пока он не покинул Австралию и не перебрался в США, с большими почестями со стороны общины и его прихожан., в 1932 году.

С уходом митрополита Книтиса в 1928 году и последующим сроком полномочий митрополита Тимофея Евагелинида с 1932 по 1947 годы были предприняты значительные усилия для примирения противостоящих фракций. Однако со стороны церкви Святой Троицы были значительные колебания в том, что, примирившись с Софийским собором, Церковь Святой Троицы, наряду с уступкой некоторого административного доминирования, возьмет на себя совместную ответственность за значительный финансовый долг, который Софийский собор приобрел во время своего существования. строительство. В то время Софийский собор составлял 4800 австралийских фунтов, и попечители церкви Святой Троицы были обеспокоены тем, что эта сумма обанкротит церковь. Однако после продолжительного периода сосуществования две церкви были окончательно объединены в единую общину - Греческую православную общину Сиднея и Нового Южного Уэльса в апреле 1945 года.

Описание

Святой Греческая православная церковь Святой Троицы выделяется своим внешним видом с эстетической точки зрения. Первоначально построенная в византийском архитектурном стиле (возможно, отражая то, насколько высоко конгрегация-основатель считала свое византийское христианское наследие, церковь была рассчитана на 400 человек. В 1931 году фасад церкви был заменен с двухэтажной постройкой в ​​стиле межвоенного романского стиля из лицевого кирпича с штукатуркой, контрфорсами и двускатной крышей. В результате этих изменений вход в церковь теперь обрамлен двумя кирпичными башнями и возглавляется арочным прожектором окном над тройным арочным входом. Однако оригинальный фасад все еще виден при входе в фойе церкви.

Интерьер церкви церковь хорошо украшена изображениями и символами иконографии. Есть также ряд оригинальных артефактов, которые все еще используются, включая алтарь, главную люстру (а также ряд других), набор подвесных светильников и два подсвечника с надписью с датой дарения (1899 г.). Обширная коллекция оригинальных артефактов в настоящее время размещена в офисе Греческой православной общины NSW Ltd в музейном / архивном центре.

Состояние

Церковь находится в очень хорошем состоянии с высокая степень оригинальности ткани (включая алтарь, несколько люстр, набор подвесных светильников и две подставки для свечей).

Церковь находится в очень хорошем состоянии с высокой степенью неповрежденности оригинальной ткани.

Изменения и даты

Фасад церкви был заменен в 1931 году постройкой в ​​романском стиле, построенном в межвоенный период. Резиденция священника в задней части здания подверглась полной внутренней реконструкции.

Список культурного наследия

Греческая православная церковь Айя-Триас (Святой Троицы) имеет государственное значение как первая посвященная греческая православная церковь, построенная в Австралии. Построенная в 1898 году для обслуживания растущей православной общины мигрантов в Сиднее, церковь Святой Троицы (вместе с землей, на которой она стоит, и прилегающей резиденцией священника) полностью финансировалась прихожанами. С конца девятнадцатого века, когда первые члены эмигрировали и обосновались в Сиднее, церковь была центром стабильности для своих прихожан и местом, где люди могли встречаться и практиковать свою традиционную культуру, ценности и язык. Последующее взаимодействие и сеть поддержки были важны для поселения этих общин в Австралии, и, в результате, Греческая православная церковь Святой Троицы уже более 100 лет является местом, посвященным христианскому православному богослужению.

Святая Троица Греческая православная церковь была внесена в Государственный реестр наследия Нового Южного Уэльса 28 мая 2010 года, удовлетворяя следующим критериям:

Место важно для демонстрации курса или образца культурной или естественной истории в Новый Южный Уэльс.

Греческая православная церковь Святой Троицы имеет государственное значение как первая греческая православная церковь, основанная в Австралии и Южном полушарии. Построенная в 1898 году, эта церковь сыграла важную роль в поселении иммигрантских общин в Сиднее в конце девятнадцатого века. Церковь предоставила институциональную структуру для поддержки мигрантов, одновременно являясь общественной площадкой, с помощью которой они могли поддерживать традиционную культуру, ценности и язык своей родины.

Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой лиц., имеющий важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Греческая православная церковь Святой Троицы имеет государственное значение, поскольку она связана с общинами мигрантов, которые поселились в Австралии, особенно в Сиднее, в конце девятнадцатого века. Первоначально эти группы в основном состояли из христианских православных греков, ливанцев и русских, и, когда они прибыли, не было никаких религиозных или социальных институтов, которые поддерживали бы их при заселении в новую страну. Опыт миграции был связывающей силой внутри этих групп, и вместе они основали, среди прочего, Греческую православную церковь Святой Троицы для обслуживания потребностей растущего сообщества. Религия играла важную роль в период поселения, потому что церковь была институтом, через который новые мигранты могли практиковать и поддерживать свою традиционную культуру, ценности и язык. Развитие единого сообщества было также важно для социального взаимодействия и поддержки, и церковь стала центром стабильности для этих групп мигрантов в австралийском обществе.

Место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических способностей. достижения в Новом Южном Уэльсе.

Как и многие религиозные сооружения в Новом Южном Уэльсе, Греческая православная церковь Святой Троицы отличается эстетическим характером своего городского пейзажа. Фасад церкви был изменен в 1931 году и заменен на интерьер в романском стиле времен войны, во главе которого стояло арочное окно с подсветкой над тройным арочным дверным проемом. Однако, несмотря на то, что он претерпел некоторые изменения, дизайн и масштаб Греческой Православной церкви Святой Троицы обеспечивают сохранение своего видного положения в городском пейзаже и в обществе.

Это место имеет сильную или особую связь с определенной общиной или культурная группа в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.

Греческая православная церковь Святой Троицы имеет государственное значение из-за той важной роли, которую она играла и продолжает играть в жизни православной общины в Сиднее. Для первых мигрантов, которые очень мало знали об Австралии, церковь сыграла важную роль в том, что помогала им адаптироваться в обществе, одновременно являясь местом, где они могли практиковать и поддерживать свою традиционную культуру, ценности и язык. Будучи первой православной церковью, основанной в Австралии, Церковь Святой Троицы представляла собой центр стабильности в жизни этих новых иммигрантов и представляла собой единое учреждение, которое могло противостоять их чувству социальной и культурной изоляции. Сегодня, спустя более 100 лет с момента своего основания, Церковь Святой Троицы продолжает играть роль в греко-австралийском опыте как духовный центр христианского православного богослужения в Новом Южном Уэльсе.

Это место может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Хотя Греческая православная церковь Святой Троицы была первой, учрежденной в Австралии, похоже, что у нее нет потенциала для раскрытия дополнительной информации, которая способствовала бы отличное понимание этого места.

Однако в церкви есть ряд декоративных и практических артефактов, датируемых периодом строительства. Дальнейший анализ этих предметов может дать представление о происхождении церкви и периоде, в котором она была построена.

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Наличие ряда греческих православных церквей в Сиднее и Новом Южном Уэльсе гарантирует, что Греческая православная церковь Святой Троицы сегодня не является редкостью в Новом Южном Уэльсе. Однако, будучи основополагающей церковью, она имеет уникальное значение.

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест / сред в Новом Южном Уэльсе.

Греческая православная церковь Святой Троицы имеет государство значение как репрезентативный пример православной церкви в Новом Южном Уэльсе. Святая Троица сама по себе является доктриной, лежащей в основе всего богословия и духовности в православной вере, и ее основание, 29 мая, представляет день, когда Византийская империя пала перед турками-османами в 1453 г. Основаны церкви Святой Троицы в мире).

Хотя Греческая православная церковь Святой Троицы была первой в своем роде в Австралии, она представляет собой религиозные здания в Сиднее, которые были построены для обслуживания нужд общества.. Церкви всегда играли неотъемлемую роль в обществе как места, где люди могли встречаться и поддерживать свои социальные, культурные и религиозные обычаи. Помимо этого, церковь Святой Троицы также играет важную роль в обеспечении стабильности в недавно заселенных иммигрантских общинах.

См. Также

  • icon Портал христианства

Ссылки

Библиография

  • Бернли, Ян Х. (1983). Ливанская миграция и поселение в Сиднее, Австралия.
  • Каллиникос, преподобный Константин (1918). Греческая Православная Церковь.
  • Хрисавгис, отец Мильтиад; Хрисавгис, отец Иоанн (1985). Лица и события в православии - исторические моменты в развитии православного христианства.
  • Константелос, Деметриос Дж. (1982). Понимание Греческой Православной Церкви: ее вера, история и практика.
  • Конви, Павел; Монсур, доктор Энн (2008). Ливанское поселение в Новом Южном Уэльсе: тематическое исследование.
  • Костадопулос-Хилл, Мария (1979). «Греки в Австралии».
  • Департамент иммиграции и по делам национальностей (1984). Семья, работа и безработица: исследование ливанского поселения в Сиднее.
  • Димитреас, Яннис Э. (1998). Пересадка агоры: эллинское поселение в Австралии.
  • Гилкрист, Хью (2004). Австралийцы и греки: 1 - Ранние годы.
  • Гилкрист, Хью (2004). Австралийцы и греки: 2 - Средние годы.
  • Гилкрист, Хью (2004). Австралийцы и греки: 3 - Поздние годы.
  • Греческая православная архиепископия Австралии. «История Церкви в Австралии». Архивировано из оригинала 27 сентября 2014 г. Получено 18 октября 2018 г.
  • Греческая православная община Нового Южного Уэльса. «Греческая православная община Нового Южного Уэльса».
  • Канаракис, Джордж (1997). По следам Одиссея: портреты греческих поселенцев в Австралии.
  • Ливанский комитет по поселениям (совместно с DIEA и Radio 2EA) (1983). Комитет по расселению Ливана - перевод передач ливанского авантюриста (1982).
  • Монсур, Энн; Конви, Пол (2008). «Ливанцы в Сиднее».
  • Прокопиадис, Джон (2009). Форма для выдвижения в Государственный реестр наследия.
  • Протопопов, Михаил Алекс (2005). «Русское православное присутствие в Австралии: история церкви, рассказанная на основе недавно открытых архивов и ранее неопубликованных источников» (PDF).
  • Греческая православная церковь - заложен фундамент. Сидней Морнинг Геральд. 1898.
  • Цингрис, Деметрис (1998). Церковь Святой Троицы - улицы Бурк и Ридж, Серри-Хиллз, Сидней: 1898–1998 гг., 100 лет истории греков и православия.
  • Тернбулл, Крейг; Валиотис, Крис (2001). За катящейся волной: тематическая история греческих поселений в Новом Южном Уэльсе.

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии изначально была основана на Греческой православной церкви Святой Троицы, запись номер 1816 в Новом Юге Реестр государственного наследия Уэльса опубликован Государством Новый Южный Уэльс и Управлением окружающей среды и наследия 2018 под CC-BY 4.0 лицензией, по состоянию на 14 октября 2018 года.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Греческой православной церковью Святой Троицы, Серри-Хиллз, на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:38:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте