Греческая православная церковь Святой Троицы | |
---|---|
Греческая православная церковь Святой Троицы | |
Айя Триас | |
Фасад церкви Святой Троицы, на фото 2007 г. | |
Греческая православная церковь Святой Троицы Расположение в Сиднее | |
33 ° 53 ′ 28 ″ ю.ш. 151 ° 12'54 ″ в.д. / 33,8911 ° ю.ш., 151,2149 ° в.д. / -33,8911; 151,2149 Координаты : 33 ° 53'28 ″ ю.ш. 151 ° 12'54 ″ в.д. / 33,8911 ° ю.ш. 151,2149 ° в.д. / -33,8911; 151.2149 | |
Местоположение | 626-630 Bourke Street, Surry Hills, Город Сидней, Новый Южный Уэльс |
Страна | Австралия |
Конфессия | Греческое православие |
История | |
Основана | 29 мая 1898 г. (1898-05-29) |
Освящена | 16 апреля 1899 (1899-04 гг.) -16) |
Архитектура | |
Архитектор (ы) | C. Р. Саммерхейз |
Архитектурный тип | |
Год постройки | 1898–1931 |
Администрация | |
Приход | Греческий православный приход Св. Троица |
Архиепископия | Австралия |
Духовенство | |
Священник (и) | Преп. Томас Гигантзис |
Реестр наследия Нового Южного Уэльса | |
Официальное название | Греческая православная церковь Святой Троицы; Айя Триас; Агиа Триада |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначено | 28 мая 2010 г. |
Номер ссылки | 1816 |
Тип | Церковь |
Категория | Религия |
Строители | Дж. Благородный |
Греческая православная церковь Святой Троицы является памятником культурного наследия греческой православной церковью, расположенной по адресу 626-630 Bourke Street, Surry Hills., Город Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия. Он был спроектирован К. Р. Саммерхейсом и построен с 1898 по 1931 г. Дж. Ноблом. Он также известен как Айя Триас и Агиа Триада . Имущество принадлежит греческой православной общине Нового Южного Уэльса. Он был добавлен в Реестр наследия штата Новый Южный Уэльс 28 мая 2010 года.
Православие пришло в Австралию в конце XIX века. когда значительное количество греческих, ливанских и русских иммигрантов перебрались сюда со своей родины. Первые мигранты были привлечены в Австралию по ряду причин, но, в частности, из-за перспективы получения новой земли и возможности улучшить свою жизнь, сколотив состояние в развивающемся поселении. Хотя ливанские мигранты, первоначально известные как сирийцы, сделали более постоянный переезд, привезя с собой свои семьи и культуру, греческие мигранты рассматривали свой австралийский опыт как временную меру для обеспечения своей финансовой безопасности перед возвращением домой на Родину и своими семьями в Греция. Таким образом, эти мигранты были в основном молодыми одинокими мужчинами, не намереваясь селиться в Австралии или, по крайней мере, до тех пор, пока они не были финансово обеспечены и не смогли приехать со своими женами и семьями из Греции, чтобы присоединиться к ним. Однако для большинства Австралия была местом, где они могли заработать состояние, а затем вернуться в Грецию, чтобы насладиться с трудом заработанными плодами своего труда.
Когда некоторые действительно вернулись домой в Грецию, новости об Австралии распространились. цепная миграция началась с того, что семьи и друзья мигрантов уехали за границу, чтобы присоединиться к ним. По мере продолжения миграции в Австралии возникло сообщество с созданием необходимых организаций и структур, необходимых для поддержки новых иммигрантов, которые в подавляющем большинстве оставались одинокими мужчинами, практически не понимающими языка и не обладающими рыночными навыками трудоустройства. Эта институциональная структура была важна для новых мигрантов, поскольку она помогла им обосноваться в новой стране и интегрироваться в свое собственное сообщество и более широкое австралийское общество, сохранив при этом свои традиции, ценности и культурную самобытность.
Опыт миграции был очень сложным. обязательная сила в этих общинах, и эти недавно созданные институты смогли предоставить пищу, жилье, предметы снабжения и стабильную семейную среду для последующих мигрантов. Эти прочные связи способствовали этническому единству и позволяли вновь заселенным общинам поддерживать культурные и религиозные обычаи, принесенные с их родины, а также быть инклюзивной единицей, способной противостоять культурной и социальной изоляции новой страны. Благодаря помощи этих сообществ новые мигранты стремились селиться группами, и вместе с греческими и ливанскими сообществами этими районами были Сурри-Хиллз, Ватерлоо и Редферн (который должен был стать центром ортодоксальной иммиграции к концу девятнадцатого века).
Религиозные институты также сыграли особенно важную роль в переживании и расселении новых иммигрантов в Австралии. В первые дни миграции православных греков, ливанцев и русских не было посвященных церквей, в которых мигранты могли бы поклоняться, но празднование основных религиозных праздников (особенно Рождества и Пасхи) продолжалось посредством импровизированных служб, проводимых странствующими священниками..
Однако для продолжения православной веры этот образец поклонения был далек от идеала. В 1897 году во главе с Афанасиосом Коминосом был создан временный комитет с намерением основать греческую общину Нового Южного Уэльса в Сиднее, а также работать над строительством посвященной греческой православной церкви для обслуживания нужд растущее сообщество. В частности, среди греческой общины легитимная церковь имела важное значение для обеспечения признания их религиозных праздников как в новой общине, так и в Греции. В обществе существовали серьезные опасения, что браки не будут действительными на Родине, если они не будут заключаться в признанном религиозном учреждении назначенным православным священником. Чтобы противостоять этим растущим опасениям, община решила привлечь в Австралию греческого священника, в основном за счет строительства первой посвященной греческой православной церкви в Австралии.
Тем временем, однако, православные греки обратились к англиканской церкви. открывшие двери приходского зала Святого Джеймса в Сиднее, чтобы они были доступны для регулярного православного богослужения в ожидании строительства греческой православной церкви. Эти службы проводил архимандрит Дорофей Бакалиарос, который с 1895 года был первым греческим православным священником в Австралии, проводившим религиозные службы в общинах Сиднея и Мельбурна. В этот период архимандрит Дорофей также поощрял строительство посвященной церкви для прихожан, а в конце 1897 года начались сборы средств. В течение шести месяцев земля была подарена Иоаннисом Коминосом (братом Афанасия), а от православной общины были собраны пожертвования в размере A £ 390 для финансирования строительства.
Первым шагом в строительстве церкви Святой Троицы (Айя-Триас), которая является первым греческим православным храмом в Австралии, была закладка камней в фундамент во время официальной церемонии 29 мая 1898 года. Эта дата является важной для история Православия, будучи датой Византийской Империи в Константинополе, пала оттоманскими турками в 1453 году, и с тех пор она стала датой основания всех церквей Святой Троицы. Благодаря этой традиции 29 мая также стало датой, символизирующей смелое распространение эллинизма и православия по всему миру.
Церемония закладки трех камней в фундамент в 1898 году проводилась под председательством архимандрита Дорофея, который провел богослужения на греческом языке, и в нем приняли участие генеральные консулы Греции и Франции, консулы России, Аргентины и Швеции, а также большое собрание православных греков и ливанцев. Были уложены три камня (два в противоположных углах и один в центре, где должен был быть помещен алтарь), и внутри каждого камня был помещен небольшой железный крест, бутылка со святой водой и коллекция английских и греческих серебряных монет.
Сбор средств продолжился и на церемонии было собрано еще 190 австралийских фунтов. Наряду с уже собранными деньгами, продолжалось строительство церкви Святой Троицы, и к 1899 году она была завершена и обставлена на общую сумму 848 австралийских фунтов и восемь шиллингов. Еще на 454 австралийских фунтов 11 шиллингов община также построила резиденцию для священника рядом с церковью.
Церковь Святой Троицы была построена с намерением, чтобы она была местом поклонения православной веры, будь то его прихожане были греками, ливанцами или русскими. Все доктринальные группы были признаны Вселенским Собором Константинополя и поэтому считались церквями-сестрами в православной вере. Финансовые взносы на строительство церкви Святой Троицы также сделали ливанские мигранты, некоторые из которых также занимали официальные должности в православной общине.
Благодаря недавно построенной церкви, служащей столь разнообразному прихожанам, Святой Троице Церковь нуждалась в двуязычном священнике, и после обращения в Иерусалимский Патриархат отец Серафей Фока был назначен первым аккредитованным постоянным православным священником церкви Святой Троицы. Прибыв в Сидней в марте 1899 года, отец Серафей вместе с отцом Афанасием Кантопулосом из Мельбурна возглавил Пасху и официальные церемонии освящения в церкви Святой Троицы 16 апреля 1899 года. Для общины, насчитывающей всего около 500 верующих, возведение и освящение назначенная церковь и резиденция священника были большим достижением для развивающейся православной общины Сиднея.
Во время пребывания отца Серафейма в качестве постоянного священника в церкви Святой Троицы он провел сотни религиозных церемоний. Однако в 1913 году он был вынужден уйти со своей должности из-за плохого здоровья. Однако в течение его срока отношения между православными греками, ливанцами и русскими оставались теплыми, но с пересмотренной конституцией, принятой в 1914 году, и передачей духовной верности от Иерусалимского Патриархата Греческой Церкви членство в Церкви Святой Троицы стало только для лиц греческого происхождения. Это вызвало напряженность в разнообразном собрании, и поэтому ливанские и русские православные члены получили сильную поддержку в поисках альтернативного места для богослужений. Хотя в течение некоторого времени в церкви Святой Троицы продолжали проводиться регулярные службы, когда православные ливанцы в 1920 году открыли православный собор Святого Георгия в Антиохии в Редферне, официальные отношения между группами прекратились. Русские православные также последовали их примеру, переехав из Свято-Троицкого храма в то же время, чтобы проводить свои службы в Георгиевском соборе.
С уходом отца Серафеима на покой к Церкви обратились лидеры греческой православной общины. Греции, чтобы еще один священник служил общине, а в конце 1913 года в Сидней прибыл отец Димитриос Маринакис. Отец Маринакис служил постоянным священником в церкви Святой Троицы около 10 лет, но за это время церковь и ее община испытали начало трений, которые сыграли значительную роль в ее истории. Во время своего пребывания в должности отца Маринакиса обвинили в том, что он был озабочен деньгами и своей коммерческой деятельностью в ущерб своим обязанностям перед церковью и школой, которая преподавала традиционную культуру и современный греческий язык детям прихожан. Отец Маринакис выдержал большую часть этой критики, но, потеряв поддержку греческой православной общины, был уволен в 1923 году и заменен на отца Афинагора Варакласа. Отец Вараклас должен был стать центральной фигурой в разделении внутри Общины и церковной паствы, которое должно было сформировать православную историю в Австралии в течение следующих 10 лет.
С начала двадцатого века православные Греки в Австралии находились под духовной юрисдикцией Греческой церкви, автокефальной ветви Вселенского Патриархата Константинополя. Стремясь вернуть себе власть над австралийскими православными ветвями, Вселенский патриархат учредил в 1924 году греческую православную митрополию Австралии и Новой Зеландии и назначил митрополитом доктора Христофороса Книтиса. Это действие вызвало ожесточенный спор между греческой общиной Сиднея и новой религиозной властью, греческой православной митрополией Австралии и Новой Зеландии, разделив, таким образом, общину на тех, кто поддерживает и противников митрополита.
следующие несколько лет Митрополит Книтис и Церковь Святой Троицы пережили много неспокойных времен и конфликтов между этими противоборствующими фракциями. Таким образом, митрополит Книтис и его сторонники основали отдельную церковь, Софийский собор (Айя-София) в Паддингтоне в 1927 году. Этот окончательный раскол в православной общине был также результатом о непризнании или признании Книтиса или власти новообразованной Митрополии отцом Варакласом и его отказе уйти от своих обязанностей в церкви Святой Троицы. Вараклас и его сторонники, фракция анти-митрополитического архиепископа, утверждали, что он был приходским священником в церкви Святой Троицы и что он будет продолжать руководить ее религиозными службами. С разрывом между фракциями и переездом митрополита и его сторонников в Софийский собор, отец Вараклас смог возобновить свои священнические обязанности и делал это до тех пор, пока он не покинул Австралию и не перебрался в США, с большими почестями со стороны общины и его прихожан., в 1932 году.
С уходом митрополита Книтиса в 1928 году и последующим сроком полномочий митрополита Тимофея Евагелинида с 1932 по 1947 годы были предприняты значительные усилия для примирения противостоящих фракций. Однако со стороны церкви Святой Троицы были значительные колебания в том, что, примирившись с Софийским собором, Церковь Святой Троицы, наряду с уступкой некоторого административного доминирования, возьмет на себя совместную ответственность за значительный финансовый долг, который Софийский собор приобрел во время своего существования. строительство. В то время Софийский собор составлял 4800 австралийских фунтов, и попечители церкви Святой Троицы были обеспокоены тем, что эта сумма обанкротит церковь. Однако после продолжительного периода сосуществования две церкви были окончательно объединены в единую общину - Греческую православную общину Сиднея и Нового Южного Уэльса в апреле 1945 года.
Святой Греческая православная церковь Святой Троицы выделяется своим внешним видом с эстетической точки зрения. Первоначально построенная в византийском архитектурном стиле (возможно, отражая то, насколько высоко конгрегация-основатель считала свое византийское христианское наследие, церковь была рассчитана на 400 человек. В 1931 году фасад церкви был заменен с двухэтажной постройкой в стиле межвоенного романского стиля из лицевого кирпича с штукатуркой, контрфорсами и двускатной крышей. В результате этих изменений вход в церковь теперь обрамлен двумя кирпичными башнями и возглавляется арочным прожектором окном над тройным арочным входом. Однако оригинальный фасад все еще виден при входе в фойе церкви.
Интерьер церкви церковь хорошо украшена изображениями и символами иконографии. Есть также ряд оригинальных артефактов, которые все еще используются, включая алтарь, главную люстру (а также ряд других), набор подвесных светильников и два подсвечника с надписью с датой дарения (1899 г.). Обширная коллекция оригинальных артефактов в настоящее время размещена в офисе Греческой православной общины NSW Ltd в музейном / архивном центре.
Церковь находится в очень хорошем состоянии с высокая степень оригинальности ткани (включая алтарь, несколько люстр, набор подвесных светильников и две подставки для свечей).
Церковь находится в очень хорошем состоянии с высокой степенью неповрежденности оригинальной ткани.
Фасад церкви был заменен в 1931 году постройкой в романском стиле, построенном в межвоенный период. Резиденция священника в задней части здания подверглась полной внутренней реконструкции.
Греческая православная церковь Айя-Триас (Святой Троицы) имеет государственное значение как первая посвященная греческая православная церковь, построенная в Австралии. Построенная в 1898 году для обслуживания растущей православной общины мигрантов в Сиднее, церковь Святой Троицы (вместе с землей, на которой она стоит, и прилегающей резиденцией священника) полностью финансировалась прихожанами. С конца девятнадцатого века, когда первые члены эмигрировали и обосновались в Сиднее, церковь была центром стабильности для своих прихожан и местом, где люди могли встречаться и практиковать свою традиционную культуру, ценности и язык. Последующее взаимодействие и сеть поддержки были важны для поселения этих общин в Австралии, и, в результате, Греческая православная церковь Святой Троицы уже более 100 лет является местом, посвященным христианскому православному богослужению.
Святая Троица Греческая православная церковь была внесена в Государственный реестр наследия Нового Южного Уэльса 28 мая 2010 года, удовлетворяя следующим критериям:
Место важно для демонстрации курса или образца культурной или естественной истории в Новый Южный Уэльс.
Греческая православная церковь Святой Троицы имеет государственное значение как первая греческая православная церковь, основанная в Австралии и Южном полушарии. Построенная в 1898 году, эта церковь сыграла важную роль в поселении иммигрантских общин в Сиднее в конце девятнадцатого века. Церковь предоставила институциональную структуру для поддержки мигрантов, одновременно являясь общественной площадкой, с помощью которой они могли поддерживать традиционную культуру, ценности и язык своей родины.
Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой лиц., имеющий важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Греческая православная церковь Святой Троицы имеет государственное значение, поскольку она связана с общинами мигрантов, которые поселились в Австралии, особенно в Сиднее, в конце девятнадцатого века. Первоначально эти группы в основном состояли из христианских православных греков, ливанцев и русских, и, когда они прибыли, не было никаких религиозных или социальных институтов, которые поддерживали бы их при заселении в новую страну. Опыт миграции был связывающей силой внутри этих групп, и вместе они основали, среди прочего, Греческую православную церковь Святой Троицы для обслуживания потребностей растущего сообщества. Религия играла важную роль в период поселения, потому что церковь была институтом, через который новые мигранты могли практиковать и поддерживать свою традиционную культуру, ценности и язык. Развитие единого сообщества было также важно для социального взаимодействия и поддержки, и церковь стала центром стабильности для этих групп мигрантов в австралийском обществе.
Место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических способностей. достижения в Новом Южном Уэльсе.
Как и многие религиозные сооружения в Новом Южном Уэльсе, Греческая православная церковь Святой Троицы отличается эстетическим характером своего городского пейзажа. Фасад церкви был изменен в 1931 году и заменен на интерьер в романском стиле времен войны, во главе которого стояло арочное окно с подсветкой над тройным арочным дверным проемом. Однако, несмотря на то, что он претерпел некоторые изменения, дизайн и масштаб Греческой Православной церкви Святой Троицы обеспечивают сохранение своего видного положения в городском пейзаже и в обществе.
Это место имеет сильную или особую связь с определенной общиной или культурная группа в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.
Греческая православная церковь Святой Троицы имеет государственное значение из-за той важной роли, которую она играла и продолжает играть в жизни православной общины в Сиднее. Для первых мигрантов, которые очень мало знали об Австралии, церковь сыграла важную роль в том, что помогала им адаптироваться в обществе, одновременно являясь местом, где они могли практиковать и поддерживать свою традиционную культуру, ценности и язык. Будучи первой православной церковью, основанной в Австралии, Церковь Святой Троицы представляла собой центр стабильности в жизни этих новых иммигрантов и представляла собой единое учреждение, которое могло противостоять их чувству социальной и культурной изоляции. Сегодня, спустя более 100 лет с момента своего основания, Церковь Святой Троицы продолжает играть роль в греко-австралийском опыте как духовный центр христианского православного богослужения в Новом Южном Уэльсе.
Это место может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Хотя Греческая православная церковь Святой Троицы была первой, учрежденной в Австралии, похоже, что у нее нет потенциала для раскрытия дополнительной информации, которая способствовала бы отличное понимание этого места.
Однако в церкви есть ряд декоративных и практических артефактов, датируемых периодом строительства. Дальнейший анализ этих предметов может дать представление о происхождении церкви и периоде, в котором она была построена.
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Наличие ряда греческих православных церквей в Сиднее и Новом Южном Уэльсе гарантирует, что Греческая православная церковь Святой Троицы сегодня не является редкостью в Новом Южном Уэльсе. Однако, будучи основополагающей церковью, она имеет уникальное значение.
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест / сред в Новом Южном Уэльсе.
Греческая православная церковь Святой Троицы имеет государство значение как репрезентативный пример православной церкви в Новом Южном Уэльсе. Святая Троица сама по себе является доктриной, лежащей в основе всего богословия и духовности в православной вере, и ее основание, 29 мая, представляет день, когда Византийская империя пала перед турками-османами в 1453 г. Основаны церкви Святой Троицы в мире).
Хотя Греческая православная церковь Святой Троицы была первой в своем роде в Австралии, она представляет собой религиозные здания в Сиднее, которые были построены для обслуживания нужд общества.. Церкви всегда играли неотъемлемую роль в обществе как места, где люди могли встречаться и поддерживать свои социальные, культурные и религиозные обычаи. Помимо этого, церковь Святой Троицы также играет важную роль в обеспечении стабильности в недавно заселенных иммигрантских общинах.
Эта статья в Википедии изначально была основана на Греческой православной церкви Святой Троицы, запись номер 1816 в Новом Юге Реестр государственного наследия Уэльса опубликован Государством Новый Южный Уэльс и Управлением окружающей среды и наследия 2018 под CC-BY 4.0 лицензией, по состоянию на 14 октября 2018 года.
СМИ, связанные с Греческой православной церковью Святой Троицы, Серри-Хиллз, на Wikimedia Commons