Holy Matrimony (фильм 1943 года)

редактировать
Holy Matrimony
Holy Matrimony FilmPoster.jpeg
РежиссерДжон М. Сталь
ПродюсерНаннелли Джонсон
АвторНаннэлли Джонсон
По мотивамромана Похоронены заживо. Арнольда Беннета
В главной ролиМонти Вулли. Грейси Филдс
МузыкаСирил Дж. Мокридж
КинематографияЛюсьен Баллард
ОтредактировалДжеймс Б. Кларк
Распространено20th Century Fox
Дата выхода27 августа, 1943 (1943-08-27)
Продолжительность87 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет709 000 долларов
кассовые сборы1 250 000 долларов (прокат в США) или 1,5 миллиона долларов. 1 570 700 долларов (по всему миру)

Священное бракосочетание - комедийный фильм 1943 года автор: Джон М. Сталь и выпущен 20th Century Fox. Сценарий был основан на романе 1908 года «Похоронены заживо» Арнольда Беннета. Звезды: Монти Вулли и Грейси Филдс, с Лэрд Крегар, Уна О'Коннор, Алан Моубрей, Франклин Пэнгборн, Эрик Блор и Джордж Зукко в ролях второго плана.

Сценарист Наннэлли Джонсон был номинирован на премию Оскар за лучший адаптированный сценарий.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Касса
    • 4.2 Критический
  • 5 Наследие
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Приам Фарлл - известный англичанин Художник и отшельник, который живет в разных уединенных местах по всему миру, в компании только своего 25-летнего камердинера Генри Лика. В 1905 году Фарлл неохотно едет в Лондон, чтобы стать рыцарем. Однако по прибытии Лик сильно заболевает. Фарлл вызывает доктора Касвелла, но Лик заболевает двойной пневмонией. Врач ошибочно предполагает, что умер Фарлл, и ненавидящий рекламу художник только рад принять личность Лика.

Когда сам король появляется, чтобы выразить свое почтение, Фарлл узнает, что тело должно быть похоронено в Вестминстерском аббатстве. Пытаясь положить конец маскараду, ему удается только убедить своего единственного родственника, кузена, которого он не видел с детства, что он сумасшедший.

Фарлл пробирается на похороны, но его изгоняют за плач, и его спасает от ареста только прибытие Алисы Чалис, вдовы, с которой Лик переписывался. Оказывается, Алиса обратилась в брачное бюро и связалась с Ликом. Поскольку на фотографии, которую ей подарили, изображены Лик и Фарлл, она тоже предполагает, что Фарлл - это Лик. Впечатленный ее жизнерадостным характером в сочетании с практичностью и быстрым мышлением, он женится на ней и поселяется в комфортабельном большом доме Алисы в Путни. Они счастливы вместе.

Однажды жена Лика, Сара, и трое взрослых сыновей приходят, чтобы вернуть своего отца. Фарлл не может убедить ее, что он не Генри Лик, не выдав свою настоящую личность своей жене. И снова Алиса спасает своего мужа быстрым мышлением, указывая на то, что лук-порей будет опозорен тем, что у него двоеженец в качестве отца и мужа. Лук-порей поспешно уходит. Саму Алису не волнует, что ее муж может быть двоеженцем.

Когда дивиденды по акциям Алисы неожиданно прекращаются, Фарлл пытается успокоить ее беспокойство по поводу ее ипотеки, говоря, что он может продать свои картины за тысячи фунтов. Когда Алиса остается неубедительной, он ведет ее к арт-дилеру, чтобы доказать это, но тот предлагает ему 15 фунтов стерлингов за его работу. Фарлл возмущен и уходит. Позже, однако, Алиса пересматривается и начинает продавать свои картины без его ведома.

Клайв Оксфорд, арт-дилер Фарлла, узнает работы Фарлла, покупает картины по дешевке и перепродает их с огромной прибылью. Одна из частых покупателей, леди Вейл, узнает, что ее последняя покупка показывает омнибус, который был введен в эксплуатацию только после того, как Фарлл предположительно умер, и подает на Оксфорд в суд за мошенничество. Оксфорд уверен, что Фарлл все еще жив, выслеживает его и вызывает на суд.

Фарлл ненавидит обе стороны и отказывается сотрудничать, когда он на трибуне. Адвокат Оксфорда, мистер Пеннингтон, заставляет двоюродного брата Фарлла засвидетельствовать, что у него есть две родинки в верхней левой части груди. Фарлл отказывается расстегивать рубашку, но Алиса делает это за него, доказывая его истинную личность. После этого Фарлл и Алиса отправляются туда, где он может рисовать в блаженном уединении.

В ролях
Производство

Наннэлли Джонсон прочитал книгу Арнольда Беннета в 1928 году и был удивлен, что никто не превратил ее в фильм. Как оказалось, Джонсон ошибался. По книге дважды снимался фильм в Соединенном Королевстве, а в 1933 году Paramount Pictures в США под названием His Double Life. По словам жены Джонсона, «Священное бракосочетание было картиной, которая больше всего нравилась Наннелли... это была его любимая маленькая история, а жена кокни, которую сыграла Грейси Филдс, была женой мечты Наннелли».

Права на Книга была куплена 20th Century Fox в сентябре 1942 года, и Монти Вулли сразу же был выбран на главную роль в картине. 2 февраля 1943 года Фокс объявил, что Грейси Филдс будет играть одну из главных ролей в картине, и что название было изменено с рабочего названия «Похороненные заживо» на более удобное для зрителей «Священное бракосочетание». 29 марта Fox объявила, что в актерский состав также добавлены Уна О'Коннор и Эрик Блор. Студия также сообщила, что Ричард Фрейзер будет играть одну из главных ролей в картине, но он не появился в финальной версии фильма.

Основная фотография произошла в апреле и мае 1943 года. Пока снималась картина, Джонсон оставил свою работу в Fox, чтобы стать независимым продюсером. Предварительный просмотр фильма на внутренней студии был настолько позитивным, что Филдсу был предложен полный контракт с Fox в июне 1943 года.

Премьера фильма состоялась 27 августа 1943 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. и в Нью-Йорке 15 сентября 1943 года.

Ресепшн

кассовые сборы

Фильм принес прибыль в размере 267 400 долларов.

Критический

Наннэлли Джонсон был номинирован на Оскар за Лучший сценарий, но проиграл Филиппу Г. Эпштейну, Джулиусу Дж. Эпштейну, и Говард Кох для Касабланка.

Священное Супружество получило почти всеобщую похвалу. Босли Кроутер в статье The New York Times назвал это «самым восхитительным союзом между [Монти Вулли] и Грейси Филдс» и сказал, что это «очаровательная картина, полная хитрого юмора. И Джон Шталь руководил им с пониманием его остроумия и сатиры ». Он также очень хвалил актеров Крегара, О'Коннора, Моубрея и Пэнгборна. Более поздние оценки также были очень положительными. Историк кино Тони Томас писал: «Юмор священного брака проистекает не только из грандиозного выступления Монти Вулли, но и из необычного выбора Грейси Филдс на роль сердечной жены... [Этот фильм] является идеальным средством для жизни. актер, которого природа уже назвала твердым интеллектуалом ". Джеффри Макнаб, британский кинокритик, в 2000 году назвал это «блестящим сценарием». Историк ЛГБТ-культуры Эрик Браун сказал, что «Священное бракосочетание» было «самой очаровательной, но сдержанной комедией» в карьере Вулли. Историк кино Питер Коуи высоко оценил «выдающееся выступление Лэрда Крегара... в роли женоподобного арт-дилера Клайва Оксфорда».

Наследие

Фильм был настолько успешным, что Вулли и Филдс снова воссоединились два года спустя в фильме Я и Молли.

Фильм также породил литературное наследие. Согласно Гору Видалю, подсюжет в романе Дон Пауэлл «Злой павильон» взят прямо из Holy Matrimony. В 1968 году Театральная гильдия (организация, заказывающая пьесы вне Бродвея ) превратила сценарий в мюзикл, Любимый дня. Однако в пьесу было внесено столько изменений, что Джонсон потребовал убрать из нее его имя. Мюзикл, хотя и не стал большим хитом, получил высокую оценку за музыку Джулем Стайном и Э. Ю. Харбургом, а также за исполнение Патриции Рутледж, получившей Тони за лучшую женскую роль в мюзикле. Винсент Прайс снялся с ней в роли Приама Фарлла.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:34:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте