Голливуд (британский сериал)

редактировать
Документальный сериал 1980 года
Голливуд
Hollywood-Brownlow-VHS.jpg Видеоколлекция Thames VHS 1 из 13
ЖанрДокументальный фильм
АвторКевин Браунлоу. Дэвид Гилл
РежиссерКевин Браунлоу. Дэвид Гилл
РассказываетДжеймс Мейсон
Музыкальная тема композиторКарл Дэвис
Композитор (и)Карл Дэвис
Страна происхожденияВеликобритания
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ серий13
Производство
Продюсер (и)Кевин Браунлоу. Дэвид Гилл
Редактор (и)Дэн Картер. Тревор Уэйт. Оскар Уэбб
Продолжительностьоколо 50 минут (исключая рекламные ролики)
Продюсерская компанияThames Television
ДистрибьюторFremantleMedia
Выпуск
Исходная сетьITV
Исходный выпуск8 января (1980-01-08) -. 1 апреля 1980 (1980-04-01)

Голливуд (также известный как Голливуд: празднование американского немого кино ) - документальный сериал 1980 года, созданный Thames Television, в котором рассказывается о создании и развитии голливудских студий и их влиянии на Культура 1920-х.

Сериал редко выпускался в форматах домашнего видео, по-видимому, из-за сложности получения прав домашнего видео на все использованные клипы. По состоянию на начало 2020 года он недоступен.

В 1995 году Браунлоу и Гилл выпустили следующий сериал Cinema Europe: The Other Hollywood, в котором исследуется рост индустрии немого кино в Швеции, Германия, Франция и Великобритания.

Содержание
  • 1 Сводка
  • 2 Участники
  • 3 серии
  • 4 Фильмы, представленные в Голливуде
  • 5 Домашнее видео
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сводка

Сериал состоит из 13 50-минутных эпизодов, каждый из которых посвящен определенному аспекту истории Голливуда. Актер Джеймс Мейсон, энтузиаст того периода, написал повествование, а Карл Дэвис.

Техническое качество было важным аспектом постановки.. Немые фильмы часто показывались по телевидению с некачественных копий, идущих с неточной скоростью, обычно в сопровождении хонки тонки фортепианной музыки. Голливуд использовал отрывки из немого кино из лучшего доступного материала, показанные с исходной скоростью через многоугольную призму телесин и с оркестровой партитурой, давая зрителям возможность увидеть, как они изначально выглядели и звучали. Например, в первом эпизоде ​​представлен клип Life of an American Fireman, снятый в 1903 году с вышеупомянутыми стереотипно некачественной печатью и музыкой, а затем сравнивается его с клипом The Fire Brigade, выпущенный более двух десятилетий спустя, в 1926 году, высококачественным тиражом с надлежащей скоростью и полным оркестровым сопровождением.

Продюсеры засняли воспоминания многих выживших участников этого периода и иллюстрировали свои интервью сценами из своих различных фильмов, а также производственными фотографиями и историческими фотографиями окрестностей Лос-Анджелеса. Некоторые из этих интервью примечательны тем, что являются одними из немногих видеоинтервью, данных их испытуемыми.

Участники

Среди известных людей, давших интервью, были:

Также были опрошены хореограф Агнес де Милль, писатель Анита Лоос, писатель Адела Роджерс Сент-Джонс, пресс-агент / писатель Седрик Белфрейдж, органист Гейлорд Картер, кинематографисты Джордж Дж. Фолси, Ли Гармс и Пол Ивано, писатель Джесси Л. Ласки-младший, художник по спецэффектам А. Арнольд Гиллеспи, лорд Маунтбеттен, агент Пол Конер, продюсер / писатель Сэмюэл Маркс, редакторы Уильям Хорнбек и Грант Уайток, человек из собственности Левти Хаф, каскадеры Боб Роуз, Якима Канатт, Пол Малверн и Харви Парри, брат Рудольфа Валентино, Альберто Валентино и английский художник-декоратор Лоуренс Ирвинг.

Эпизоды
  1. «Пионеры» "- Эволюция кино от мелкой аркадной любопытства к форме искусства, от того, что считалось первым сюжетным фильмом Великое ограбление поезда, до Рождение нации, фильмов показывая мощь средства массовой информации. Также представлены материалы раннего Technicolor и другие цветовые технологии. Интервью включают Лилиан Гиш, Джеки Куган и Кинг Видор.
  2. «В начале» - Голливуд превратился из мирной деревни с пыльными улицами и лимонными рощами в родину индустрии в Калифорнии. Немое кино выходит за рамки международных границ и становится всемирным явлением. Интервью включают Генри Кинга, Агнес де Милль и Лилиан Гиш.
  3. «Односпальные кровати и двойные стандарты» - Быстрый успех в Голливуде приносит бесцеремонный образ жизни на вечеринках, который привел к шокирующим скандалам, таким как Фатти Роско Суд над Арбаклом и последующее оправдание за непредумышленное убийство. Чтобы смягчить имидж Голливуда и сократить количество фильмов, не подходящих для любой аудитории, Уилл Хэйс назначается и вводит саморегулируемый Производственный кодекс Голливуда, который будет включен в 1960-е годы, в то время как кинематографисты все еще находили творческие способы представить «взрослые» ситуации. Интервью включают короля Видора и Глорию Свонсон.
  4. «Голливуд идет на войну» - Начало Первой мировой войны дает Голливуду успешный источник заговоров и прибылей. Мирное время сокращает выпуск фильмов о войне до выхода фильма Короля Видора Большой парад в 1925 году. Крылья (1927) приносят первую премию Оскар за лучший фильм. По мере перехода фильмов к звуку Universal выпускает фильм Льюиса Майлстоуна All Quiet on the Western Front, показывающий немецкую сторону конфликта, который становится мощным заявлением войны для поколения, которое сражалось Это. Интервью включают Дугласа Фэрбенкса-младшего, короля Видора, Бланш Свит и Лилиан Гиш.
  5. «Опасность игры» - немые фильмы часто вспоминают из-за фарса и опасных трюков. Каскадеры взяли анонимный кредит за очень небольшую плату и не смогли раскрыть свою причастность. Каскадеры Якима Канатт, Харви Парри, Боб Роуз и Пол Малверн рассказывают забавные истории и раскрывают секреты многих знаменитых трюков.
  6. «Суонсон и Валентино» - две великие романтические легенды немого экран профилированный. Экранный образ Рудольфа Валентино заметно отличается от его реальной личной жизни, о чем рассказывает его брат Альберто, и Глория Суонсон вспоминает свой стремительный взлет - и падение - с удивительной откровенностью.
  7. «Автократы» - два из них. Величайшие режиссеры Голливуда Сесил Б. ДеМилль и Эрих фон Штрогейм. Один работал с системой Голливуда, другой - против нее. Картины Демилля, богатые деталями и дорогостоящими, сделали его студию состояние, в то время как аналогичные методы фон Штрохейма, хотя и с избытком в видеоматериалах и расходах, привели к фильмам, которые часто либо чрезмерно сокращались студиями, либо никогда не выпускались, что приводило к его увольнению. несколько раз. Интервью включают Агнес Демилль, Глорию Свонсон, Аллена Двана и Генри Кинга.
  8. «Комедия - серьезный бизнес» - Голливуд очень рано научился смешить людей. Комедия была королем, и за трон боролись такие звезды, как Гарольд Ллойд, Бастер Китон, Гарри Лэнгдон и Чарли Чаплин. В чисто визуальной среде их комедия была гениальным произведением. Интервью включают Хэла Роуча-старшего, Джеки Кугана, Бастера Китона и Гарольда Ллойда.
  9. «Out West» - «Старый Запад» все еще существовал в безмолвные дни. Старые ковбои и преступники пережили свою молодость и получили за это деньги, работая в кино. «Западное увлечение» действительно начинается с таких звезд, как Уильям С. Харт, Гарри Кэри и Том Микс. В интервью вошли Якима Канатт, полковник Тим Маккой, Харви Парри и Джон Уэйн.
  10. «Человек с мегафоном» - режиссеры немого кино были яркими первопроходцами, создавая свою технику на ходу. Снимая «внутренние» декорации на открытых открытых площадках и борясь со стихией, общаясь с актерами, несмотря на подавляющее отвлечение и оглушительный шум, режиссеры (мужчины и женщины) создают отличные фильмы из хаоса и неразберихи. В интервью участвовали Бесси Лав, Джанет Гейнор и король Видор.
  11. «Уловка света» - опытные операторы смогли превратить актрису в богиню экрана и были ценным активом для студий и звезд. С помощью арт-директоров они создали одни из самых удивительных и опасных сцен, снятых на пленку, - новаторские фотоэффекты, которые использовались до конца 20 века. Интервью включают Уильяма Уайлера и Лилиан Гиш.
  12. «Звездное обращение» - продюсеры обнаружили влияние «звездной силы» на их кассовые сборы. Создание голливудских звезд превращается в отдельную индустрию, в результате чего возникла система голливудских звезд, из которой произошли Клара Боу, Грета Гарбо и Джон Гилберт, преемник Рудольфа Валентино в роли «Великого любовника». Но студии могли сломать их так же легко, как и создавали. Интервью включают Чарльза «Бадди» Роджерса, Луизы Брукс и Кинга Видора.
  13. «Конец эпохи» - немые фильмы имели универсальную привлекательность, просто заменяя интертитры и диалоговые карточки для зарубежных рынков. Со звуковым кино экспериментировали во многих формах с 1890-х годов, но он не стал коммерчески успешным до Певец джаза в 1927 году. Голливудское кино было преобразовано и в конечном итоге разрушено, в результате чего в карьере многих звезд немого кино и режиссеров и производители с ним, жертвы появляющейся технологии. Интервью включают Лиллиан Гиш, Мэри Астор, Джанет Гейнор, Джорджа Кьюкора и Фрэнка Капра-старшего
Фильмы, представленные в Голливуде
Домашнее видео

В Северной Америке сериал был выпущен в 1990 году компанией HBO Video на VHS и лазерных дисках.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:20:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте