Документальный сериал 1980 года
Голливуд (также известный как Голливуд: празднование американского немого кино ) - документальный сериал 1980 года, созданный Thames Television, в котором рассказывается о создании и развитии голливудских студий и их влиянии на Культура 1920-х.
Сериал редко выпускался в форматах домашнего видео, по-видимому, из-за сложности получения прав домашнего видео на все использованные клипы. По состоянию на начало 2020 года он недоступен.
В 1995 году Браунлоу и Гилл выпустили следующий сериал Cinema Europe: The Other Hollywood, в котором исследуется рост индустрии немого кино в Швеции, Германия, Франция и Великобритания.
Содержание
- 1 Сводка
- 2 Участники
- 3 серии
- 4 Фильмы, представленные в Голливуде
- 5 Домашнее видео
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Сводка
Сериал состоит из 13 50-минутных эпизодов, каждый из которых посвящен определенному аспекту истории Голливуда. Актер Джеймс Мейсон, энтузиаст того периода, написал повествование, а Карл Дэвис.
Техническое качество было важным аспектом постановки.. Немые фильмы часто показывались по телевидению с некачественных копий, идущих с неточной скоростью, обычно в сопровождении хонки тонки фортепианной музыки. Голливуд использовал отрывки из немого кино из лучшего доступного материала, показанные с исходной скоростью через многоугольную призму телесин и с оркестровой партитурой, давая зрителям возможность увидеть, как они изначально выглядели и звучали. Например, в первом эпизоде представлен клип Life of an American Fireman, снятый в 1903 году с вышеупомянутыми стереотипно некачественной печатью и музыкой, а затем сравнивается его с клипом The Fire Brigade, выпущенный более двух десятилетий спустя, в 1926 году, высококачественным тиражом с надлежащей скоростью и полным оркестровым сопровождением.
Продюсеры засняли воспоминания многих выживших участников этого периода и иллюстрировали свои интервью сценами из своих различных фильмов, а также производственными фотографиями и историческими фотографиями окрестностей Лос-Анджелеса. Некоторые из этих интервью примечательны тем, что являются одними из немногих видеоинтервью, данных их испытуемыми.
Участники
Среди известных людей, давших интервью, были:
- Актеры - Мэри Астор, Элеонора Бордман, Луиза Брукс, Олив Кэри, Айрон Глаза Коди, Джеки Куган, Долорес Костелло, Виола Дана, Дуглас Фэрбенкс-младший, Джанет Гейнор, Литрис Джой, Лиллиан Гиш, Бесси Лав, Бен Лайон, Мэрион Мак, Тим Маккой, Коллин Мур, Чарльз «Бадди» Роджерс, Глория Свонсон, Бланш Свит, Джон Уэйн и Лоис Уилсон.
- Директора - Дороти Арзнер, Кларенс Браун, Карл Браун, Фрэнк Капра, Джордж Кьюкор, Аллан Дван, Байрон Хаскин, Генри Хэтэуэй, Генри Кинг, Льюис Майлстоун, Хэл Роуч, Альберт С. Рогелл, Кинг Видор и Уильям Уайлер.
Также были опрошены хореограф Агнес де Милль, писатель Анита Лоос, писатель Адела Роджерс Сент-Джонс, пресс-агент / писатель Седрик Белфрейдж, органист Гейлорд Картер, кинематографисты Джордж Дж. Фолси, Ли Гармс и Пол Ивано, писатель Джесси Л. Ласки-младший, художник по спецэффектам А. Арнольд Гиллеспи, лорд Маунтбеттен, агент Пол Конер, продюсер / писатель Сэмюэл Маркс, редакторы Уильям Хорнбек и Грант Уайток, человек из собственности Левти Хаф, каскадеры Боб Роуз, Якима Канатт, Пол Малверн и Харви Парри, брат Рудольфа Валентино, Альберто Валентино и английский художник-декоратор Лоуренс Ирвинг.
Эпизоды
- «Пионеры» "- Эволюция кино от мелкой аркадной любопытства к форме искусства, от того, что считалось первым сюжетным фильмом Великое ограбление поезда, до Рождение нации, фильмов показывая мощь средства массовой информации. Также представлены материалы раннего Technicolor и другие цветовые технологии. Интервью включают Лилиан Гиш, Джеки Куган и Кинг Видор.
- «В начале» - Голливуд превратился из мирной деревни с пыльными улицами и лимонными рощами в родину индустрии в Калифорнии. Немое кино выходит за рамки международных границ и становится всемирным явлением. Интервью включают Генри Кинга, Агнес де Милль и Лилиан Гиш.
- «Односпальные кровати и двойные стандарты» - Быстрый успех в Голливуде приносит бесцеремонный образ жизни на вечеринках, который привел к шокирующим скандалам, таким как Фатти Роско Суд над Арбаклом и последующее оправдание за непредумышленное убийство. Чтобы смягчить имидж Голливуда и сократить количество фильмов, не подходящих для любой аудитории, Уилл Хэйс назначается и вводит саморегулируемый Производственный кодекс Голливуда, который будет включен в 1960-е годы, в то время как кинематографисты все еще находили творческие способы представить «взрослые» ситуации. Интервью включают короля Видора и Глорию Свонсон.
- «Голливуд идет на войну» - Начало Первой мировой войны дает Голливуду успешный источник заговоров и прибылей. Мирное время сокращает выпуск фильмов о войне до выхода фильма Короля Видора Большой парад в 1925 году. Крылья (1927) приносят первую премию Оскар за лучший фильм. По мере перехода фильмов к звуку Universal выпускает фильм Льюиса Майлстоуна All Quiet on the Western Front, показывающий немецкую сторону конфликта, который становится мощным заявлением войны для поколения, которое сражалось Это. Интервью включают Дугласа Фэрбенкса-младшего, короля Видора, Бланш Свит и Лилиан Гиш.
- «Опасность игры» - немые фильмы часто вспоминают из-за фарса и опасных трюков. Каскадеры взяли анонимный кредит за очень небольшую плату и не смогли раскрыть свою причастность. Каскадеры Якима Канатт, Харви Парри, Боб Роуз и Пол Малверн рассказывают забавные истории и раскрывают секреты многих знаменитых трюков.
- «Суонсон и Валентино» - две великие романтические легенды немого экран профилированный. Экранный образ Рудольфа Валентино заметно отличается от его реальной личной жизни, о чем рассказывает его брат Альберто, и Глория Суонсон вспоминает свой стремительный взлет - и падение - с удивительной откровенностью.
- «Автократы» - два из них. Величайшие режиссеры Голливуда Сесил Б. ДеМилль и Эрих фон Штрогейм. Один работал с системой Голливуда, другой - против нее. Картины Демилля, богатые деталями и дорогостоящими, сделали его студию состояние, в то время как аналогичные методы фон Штрохейма, хотя и с избытком в видеоматериалах и расходах, привели к фильмам, которые часто либо чрезмерно сокращались студиями, либо никогда не выпускались, что приводило к его увольнению. несколько раз. Интервью включают Агнес Демилль, Глорию Свонсон, Аллена Двана и Генри Кинга.
- «Комедия - серьезный бизнес» - Голливуд очень рано научился смешить людей. Комедия была королем, и за трон боролись такие звезды, как Гарольд Ллойд, Бастер Китон, Гарри Лэнгдон и Чарли Чаплин. В чисто визуальной среде их комедия была гениальным произведением. Интервью включают Хэла Роуча-старшего, Джеки Кугана, Бастера Китона и Гарольда Ллойда.
- «Out West» - «Старый Запад» все еще существовал в безмолвные дни. Старые ковбои и преступники пережили свою молодость и получили за это деньги, работая в кино. «Западное увлечение» действительно начинается с таких звезд, как Уильям С. Харт, Гарри Кэри и Том Микс. В интервью вошли Якима Канатт, полковник Тим Маккой, Харви Парри и Джон Уэйн.
- «Человек с мегафоном» - режиссеры немого кино были яркими первопроходцами, создавая свою технику на ходу. Снимая «внутренние» декорации на открытых открытых площадках и борясь со стихией, общаясь с актерами, несмотря на подавляющее отвлечение и оглушительный шум, режиссеры (мужчины и женщины) создают отличные фильмы из хаоса и неразберихи. В интервью участвовали Бесси Лав, Джанет Гейнор и король Видор.
- «Уловка света» - опытные операторы смогли превратить актрису в богиню экрана и были ценным активом для студий и звезд. С помощью арт-директоров они создали одни из самых удивительных и опасных сцен, снятых на пленку, - новаторские фотоэффекты, которые использовались до конца 20 века. Интервью включают Уильяма Уайлера и Лилиан Гиш.
- «Звездное обращение» - продюсеры обнаружили влияние «звездной силы» на их кассовые сборы. Создание голливудских звезд превращается в отдельную индустрию, в результате чего возникла система голливудских звезд, из которой произошли Клара Боу, Грета Гарбо и Джон Гилберт, преемник Рудольфа Валентино в роли «Великого любовника». Но студии могли сломать их так же легко, как и создавали. Интервью включают Чарльза «Бадди» Роджерса, Луизы Брукс и Кинга Видора.
- «Конец эпохи» - немые фильмы имели универсальную привлекательность, просто заменяя интертитры и диалоговые карточки для зарубежных рынков. Со звуковым кино экспериментировали во многих формах с 1890-х годов, но он не стал коммерчески успешным до Певец джаза в 1927 году. Голливудское кино было преобразовано и в конечном итоге разрушено, в результате чего в карьере многих звезд немого кино и режиссеров и производители с ним, жертвы появляющейся технологии. Интервью включают Лиллиан Гиш, Мэри Астор, Джанет Гейнор, Джорджа Кьюкора и Фрэнка Капра-старшего
Фильмы, представленные в Голливуде
Домашнее видео
В Северной Америке сериал был выпущен в 1990 году компанией HBO Video на VHS и лазерных дисках.
Ссылки
Внешние ссылки