Промышленность | мотоциклы. велосипеды |
---|---|
Fate | Банкротство |
Предшественник | Солингер Фахррад Фабрик |
Основатель | Якоб Освальд Хоффманн |
Штаб-квартира | Линторф, Западная Германия |
Продукция | Vespa (по лицензии). Hoffmann Gouveneur |
Количество сотрудников | 950 (1954) |
Сноски / ссылки . |
Hoffmann был производителем велосипедов в Ратинген-Линторф, Германия. С 1948 по 1954 год компания также производила мотоциклов. Он произвел ряд моделей с двигателями от 125 до 250 куб. См производства МОТ, а также Gouverneur, который имел поперечно установленный 248-кубовый плоский сдвоенный четырехтактный двигатель разработан Рихардом Кюхеном, и вал привода. Gouverneur превратился в MP 250-2 и, наконец, в 1953 году, в модель S 300 .
С 1949 по 1954 год Hoffmann также произвел по лицензии не менее 60 000 мотороллеров Vespa . Лицензионный спор положил этому конец в 1954 году. В то же время Hoffmann также отказался от производства собственных мотоциклов, и у них возникли дальнейшие юридические проблемы с их микрокаром Auto-Kabine.
Якоб Освальд Хоффманн перенес свою велосипедную фабрику Solinger в Линторф, недалеко от Дюссельдорфа, вскоре после окончания Второй мировой войны. В послевоенное время завод производил товары для дома, инструменты и велосипеды. Завод начал производство мотоциклов в 1948 году.
9 августа 1949 года фабрике Хоффмана была предоставлена первая лицензия на производство Piaggio Vespa самокат. Через месяц, 9 сентября 1949 года, фабрика сменила название на Hoffmann-Werke. С 1949 по 1953 год Хоффманн производил тысячи автомобилей Vespas каждый год, в итоге к концу производства было изготовлено не менее 60000 Vesp.
1953 год Hoffmann S 300 Gouverneur | |
Производитель | Hoffmann-Werke |
---|---|
Также называется | MP-250. S 300 |
Производство | MP-250: 1951–1954. S 300: 1953–1954 |
Сборка | Линторф |
Класс | стандарт |
Двигатель | OHV плоский двухмоторный двигатель. MP-250: 248 куб. См. S 300: 298 куб. См |
Диаметр цилиндра / ход | MP-250: 58 мм × 47 мм (2,3 дюйма × 1,9 дюйма). S 300: 61 мм × 51 мм (2,4 дюйма × 2,0 дюйма) |
Мощность | MP-250 (1951-2): 11 л.с. (8,2 кВт) при 4500 об / мин. MP-250 (1953-4): 14,5 л.с. (10,8 кВт) при 4800 об / мин. S 300: 17 л.. Сзади: плунжерный |
Тормоза | барабаны спереди и сзади |
Шины | 3,25 x 19 |
Вес | MP-250: 13 0 кг (290 фунтов). S 300: 150 кг (330 фунтов) (влажный ) |
В 1951 году Hoffmann представил Gouverneur, четырехтактный плоский двигатель объемом 250 куб. -двигатель мотоцикл с карданным валом. Модель Gouverneur, разработанная известным дизайнером мотоциклов Рихардом Кюхеном, расширила модельный ряд Hoffmann за счет существующей линейки двухтактных мотоциклов с двигателями ILO. И рама, и двигатель были новой конструкции, и затраты на разработку Gouverneur были очень высокими. Это усугублялось проблемами контроля качества, вызванными работой сотрудников без опыта в производстве двигателей.
В 1953 году выходная мощность Gouverneur была увеличена с 11 л.с. (8,2 кВт) при 4500 об / мин до 14,5 л.с. (10,8 кВт) при 4800 об / мин
Хоффманн построил Auto-Kabine 250 микрокар в последнем квартале 1954 года. Это была копия Isetta, использующий двухцилиндровый двигатель Gouverneur объемом 250 куб. см и имеющий единственную дверь смертника с правой стороны автомобиля вместо двери Isetta спереди. BMW, официальный представитель Владелец лицензии на производство Isetta в Германии подал в суд на Hoffmann, вынудив их прекратить производство после продажи чуть более 100 Auto-Kabine 250 по 2900 немецких марок каждый.
Хоффманн вложил значительные средства в разработку мотоцикла Gouverneur, микрокара Auto-Kabine и более мощной версии Vespa. Ни одно из этих вложений не оказалось прибыльным. Первоначально у губернатора были проблемы с контролем качества из-за неопытной рабочей силы, а позже на него повлиял спад на рынке мотоциклов, поскольку немецкая общественность все больше обращалась к автомобилям. Компания Hoffmann была вынуждена прекратить производство своего микрокара Auto-Kabine, когда BMW, владелец лицензии на производство микрокаров Isetta, выиграла судебный процесс против Hoffmann. Наиболее важно то, что маркетинг более мощной версии Vespa Хоффманна заставил Piaggio отозвать лицензию. После того как у Хоффманна исчезла лицензия Vespa, кредиторы потеряли веру в компанию и потребовали свои ссуды, вынудив их объявить себя банкротом.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Мотоциклы Hoffmann. |