Хофбург

редактировать

Координаты : 48 ° 12′23 ″ N 16 ° 21′55 ″ E / 48,206507 ° N 16.365262 ° E / 48.206507; 16.365262

Участок Хофбург-Нойе-Бург, вид с Хельденплац. Также изображена статуя эрцгерцога Карла. Общий план дворца Хофбург.. 1 Swiss Wing, 2a Церковь августинцев, 2b Августинский монастырь, 3 Stallburg, 4 Amalienburg, 5 Крыло Леопольдина, 6 Крыло Редутен, 7 Зимняя школа верховой езды, 8 Императорская библиотека, 9 Крыло Августина, 10 Дворец эрцгерцога Альбрехта (бывший дворец Тарука-де-Сильва), 11 Крыло Императорской канцелярии, 12 Крыло Фестиваля - Фестивальный зал, 13 Св. Michael's Wing, 14 Neue Burg Wing, 15 Corps de Logis, 16 Palm House. A Внутренняя замковая площадь B Ballhausplatz - Площадь Ball House C Площадь Святого Михаила D Schweizerhof - Швейцарский двор E Площадь Джозефа F Площадь Альбертина G Бурггартен - Замковый сад H Heldenplatz (бывшая Внешняя замковая площадь). Историческое сооружение этапы в цвете: 13-17 века 18 века 19-20 века

Хофбург - официальная резиденция и рабочее место президента Австрии и ранее был главным императорским дворцом династии Габсбургов. Расположенный в центре Вены, он был построен в 13 веке и впоследствии несколько раз расширялся. Он также служил императорской зимней резиденцией, а дворец Шенбрунн был летней резиденцией.

С 1279 года область Хофбург была документально подтвержденной резиденцией правительства. На протяжении веков Хофбург расширялся и включал в себя различные резиденции (с Амалиенбургом и Альбертиной ), императорскую часовню (Hofkapelle или Burgkapelle), императорскую библиотеку (Hofbibliothek), казначейство (Schatzkammer), Бургтеатр, Испанская школа верховой езды (Hofreitschule), императорские конюшни (Stallburg и Hofstallungen).

Дворец выходит на Хельденплац (Площадь Героев), построенную во времена правления императора Франца Иосифа I, как часть того, что планировалось стать [de ], но так и не был завершен.

Многие архитекторы выполняли работы в Хофбурге по мере его расширения, в частности, итальянский архитектор-инженер Филиберто Лукезе, Лодовико Бурначини и Мартино и Доменико Карлоне, архитекторы в стиле барокко Лукас фон Хильдебрандт и Йозеф Эмануэль Фишер фон Эрлах, Иоганн Фишер фон Эрлах, а также архитекторы Neue Burg, построенного между 1881 и 1913 годами.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Swiss Wing
    • 1.2 Stallburg
    • 1.3 Amalienburg
    • 1.4 Leopoldine Wing
    • 1.5 Крыло Императорской канцелярии
    • 1.6 Придворная библиотека
    • 1.7 Джозеф-сквер
    • 1,8 Крыло Августина
    • 1.9 Крыло Редаут
    • 1.10 Крыло Святого Михаила
    • 1,11 Крыло Монтойера
    • 1.12 Площадь Героев
    • 1.13 Ной Бург
  • 2 Монеты
  • 3 Изображения
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Реконструктивный чертеж внешнего вида замка до 16 века Швейцарские ворота (Швейцертор), оригинальные главные ворота

Название переводится как «Ca stle of the Court », что указывает на его происхождение, когда оно было построено в Средние века. Первоначально планировавшийся в 13 веке как резиденция герцогов Австрии, дворец с течением времени расширялся по мере того, как они становились все более могущественными. С 1438 по 1583 год, а затем с 1612 по 1806 год, он был резиденцией габсбургских королей и императоров Священной Римской империи, а затем до 1918 года резиденцией австрийских императоров. С тех пор дворец продолжал выполнять роль резиденции главы государства и сегодня используется федеральным президентом Австрии.

Это также постоянный дом Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ).

Весь дворцовый комплекс находится под управлением губернатора (Бургхауптманна), который, в свою очередь, является частью Burghauptmannschaft, офиса, существующего со средневековья под эгидой из Бургрейва. В настоящее время Burghauptmannschaft находится в ведении Федерального министерства экономики.

В сентябре 1958 года некоторые части Хофбурга были открыты для публики как конференц-центр. В первые десять лет конгресс-центром управляла компания Burghauptmannschaft; с 1969 года частное предприятие (HOFBURG Vienna - Wiener Kongresszentrum Hofburg Betriebsgesellschaft) управляет международным центром конгрессов и мероприятий. Ежегодно в конференц-центре проводится от 300 до 350 мероприятий, на которые съезжаются от 300 000 до 320 000 гостей. Среди мероприятий - съезды и встречи, а также банкеты, ярмарки, концерты и балы.

Швейцарское крыло

Самые старые части дворца датируются 13 веком и были в основном построены последним из Бабенбергеров или Оттакаром II из Богемия. До этого замок австрийских правителей располагался на площади Ам Хоф, которая находится недалеко от Schottenstift (шотландский монастырь).

Замок изначально имел квадратную форму с четырьмя башнями и был окружен рвом с подъемным мостом у входа. Эти самые старые части замка сегодня образуют Швейцарский двор (Schweizerhof), где находятся готическая часовня (Burgkapelle), датируемая 15 веком, и казначейство (или Schatzkammer ), принадлежащее Художественно-исторический музей, в котором, среди прочего, хранятся знаки отличия Священной Римской империи (Reichskleinodien ) и Австрийской империи. Часовня придворной музыки (Hofmusikkapelle) расположена внутри придворной капеллы (Hofburgkapelle), и именно здесь Венский хор мальчиков традиционно поет мессу по воскресеньям.

Появление Швейцарского двора датируется эпохой Возрождения, во время правления императора Фердинанда I. На входе в Швейцарские ворота (Schweizertor) изображены многочисленные титулы Фердинанда I, а на потолке нарисованы знаки отличия Ордена Золотого Руна.

В соседней части Швейцарского крыла находятся апартаменты Радецкого. В знак признания его заслуг в итальянской кампании в революционный 1848 год император Франц Иосиф I разрешил достойному фельдмаршалу Радецкому жить в этих апартаментах, даже если он не был членом императорской семьи..

В Рыцарском зале (Rittersaal) 15 мая 1717 года императрица Мария Тереза ​​была крещена папой Нунтием Джорджо Спинолой, представляющим Папу Климента XI, с крещением вода, содержащая несколько капель из реки Иордан.

Рядом с Рыцарским залом находится Комната стражи (Trabantenstube), где дежурный из домашней гвардии охранял императора. В нижней части этого крыла когда-то располагалась императорская кухня.

Stallburg

Хотя он физически не связан с остальной частью комплекса, императорские конюшни (Stallburg) в Хофбурге изначально были построены как резиденция тогдашнего наследного принца Максимилиана. Говорят, что Фердинанд I не хотел размещать своего сына под своей крышей, поскольку Максимилиан повернул в сторону протестантизма. Позже в этом здании размещалась коллекция произведений искусства эрцгерцога Леопольда Вильгельма, брата императора Фердинанда III, склонного к искусству, и эта коллекция составляет основу более позднего Художественно-исторического музея с 1889 года. Резиденция была преобразована в эпоху барокко для размещения императорских лошадей на первом этаже и используется Испанской школой верховой езды (Spanische Hofreitschule).

Амалиенбург

Напротив Швейцарских ворот находится Амалиенбург, названный в честь императрицы Амалии Вильгельмин, вдовы Иосифа I. Однако это крыло уже использовалось для более века, построенный как резиденция императора Рудольфа II в стиле позднего Возрождения. Следует отметить небольшую башню с ее чашей и астрономическими часами на фасаде.

Leopoldine Wing

Leopoldine Wing

Связующим звеном между Амалиенбургом и Швейцарским двором является Leopoldine Wing (Leopoldinischer Flügel), которое было впервые построено в 1660-х годах при императоре Леопольде I и назван в его честь. Архитектором был Филиберто Луккезе, но после осады 1683 турками крыло было перестроено Джованни Пьетро Тенкала с установкой дополнительного этажа. Благодаря своей архитектуре это крыло до сих пор связано с эпохой позднего Возрождения. Именно в этом крыле располагаются офисы Федерального президента.

Зал Тайного совета (Geheime Ratstube) является частью крыла. Именно здесь император Франц Иосиф I произнес свои вступительные речи на заседаниях австро-венгерской делегации. Здесь эрцгерцог Франц Фердинанд, племянник императора Франца Иосифа I и наследник престола, произнес Клятву отречения 28 июня 1900 года и тем самым отказался от всех претензий на престол своих потомков. Династически необходимый акт, так как его предполагаемый брак должен был быть морганатическим из-за неравного положения между ним и его будущей женой.

Нижняя часть этого крыла, а также крыла Амалиенбурга служила огромным винным погребом для Хофбург.

Крыло Императорской канцелярии

Крыло Императорской канцелярии (Reichskanzleitrakt)

Дополнительный совместный проект отца и сына привел к созданию Зимней школы верховой езды (Winterreitschule) напротив Сталлбурга (где заседал первый австрийский парламент. 1848 г.) и в крыле императорской канцелярии (Reichskanzleitrakt) напротив крыла Леопольдина. Последний был первоначально запланирован Иоганном Лукасом фон Хильдебрандтом и вмещал, помимо Авлического совета (Рейхсхофрат ), кабинеты имперского вице-канцлера (Reichsvizekanzler), который был де-факто премьер-министр Священной Римской империи с тех пор, как церемониальный пост Имперского архиканцлера (Reichserzkanzler), которого представлял имперский вице-канцлер, всегда занимал Архиепископ Майнца со времен средневековья. После распада Священной Римской империи в этом крыле размещались апартаменты Наполеона, герцога Рейхштадтского, а затем и императора Франциска Иосифа I.

Канцелярия, швейцарский двор, Амалиенбург и Леопольдин. Крыло внутреннего двора замка (innerer Burghof). В центре находится бронзовая статуя Франциска I, одетого как римский император, работы Помпео Маркези.

Придворная библиотека

Первоначально отдельно стоящая структура, придворная библиотека ( Хофбиблиотека ) располагалась с другой стороны комплекса. Карл VI построил главное здание и главный зал Прунксаала. Сегодня он находится под эгидой Австрийской национальной библиотеки. Его строительство было начато Иоганном Бернхардом Фишером фон Эрлахом и завершено его сыном Йозефом Эмануэлем в 1735 году. В большом зале Prunksaal хранится собрание книг принца Евгения Савойского, огромная потолочная фреска автор Даниэль Гран и статуи императоров Поль Штрудель, что делает эту часть Хофбурга наиболее значимой в художественном отношении. Внешнее убранство фигурами аттического стиля было выполнено Лоренцо Маттиелли в 1726 году. Он поместил статую Афины верхом на квадриге выше Главный вход. В левой части крыши он расположил Атлас, поддерживающий небесный глобус, в окружении астрономии и астрологии, а на противоположной стороне Гайя с земным шаром в окружении аллегорий. геометрии и географии.

Библиотека к северу находится на площади Джозефа.

Последовательно добавлялись новые постройки и пристройки. В частности, с 1763 по 1769 год Николо Пакасси соединил Императорскую библиотеку с другими частями Хофбурга, а другую ее сторону с августинской церковью, и таким образом он создал нынешнюю площадь Джозефа (Josephsplatz)., отличающийся почти симметричными пропорциями.

Площадь Иосифа

Статуя императора Иосифа II на площади Иосифа, слева от придворной библиотеки, справа от крыла Redoute

Следует отметить бронзовую конную статую императора Иосифа II.

августинца Крыло

Построенное прямо перед соседней придворной библиотекой, на юго-восточной стороне площади Иосифа, находится крыло августинцев в стиле барокко с августинской церковью и монастырем. По мере расширения дворца церковь и монастырь стали неотъемлемой частью здания.

Церковь августинцев использовалась Габсбургами как придворная церковь, а также для проведения свадеб. Здесь поженились император Франц Иосиф I и императрица Елизавета, она же Сиси.

За боковой часовней Лорето находится Склеп Червей, пристройка полукруглой формы, разделенная железной дверью, в которой находятся 54 сердца членов Дома Габсбургов. хранится в серебряных урнах.

Дворец эрцгерцога Альбрехта (бывший дворец Тарука-де-Сильва), где находится музей Альбертина, также считается частью Хофбурга. из-за его структурных связей с монастырем августинцев. В начале 19 века здесь проживали члены императорской семьи, такие как эрцгерцог Альбрехт, а позднее его племянник эрцгерцог Фридрих, герцог Тешенский. После реконструкции Дворца в 1820-х годах Йозефом Корнхойзелем эта часть также была связана с Хофбургом.

Redoute Wing

Redoute Wing Свадебный ужин в Redoutensaal от Мартина ван Мейтенса - свадьба принцессы Изабеллы Пармской и Иосифа II, Император Священной Римской империи

Императрица Мария Терезия построила оперный театр 17-го века, переоборудованный в танцевальные и концертные залы, ныне известные как Redoutensäle, которые состоят из большого и малого зала. Вместе с рядом небольших вестибюлей они образуют крыло Redoute Wing.

Первоначальные планы были составлены [de ], а внешние фасады - работой Николо Пакасси и [de ]. Вскоре Redoutensäle стал местом культивирования развлечений в стиле барокко. Название происходит от французского слова «wikt: redoute », что означает элегантный бал-маскарад, и такие балы также проводились там. Зрителей угощали музыкой Йозеф Гайдн, Николо Паганини и Ференц Лист. Премьера Бетховена 8-й симфонии состоялась там в 1814 году. Известная поговорка «Танцы Конгресса» происходит от балов, проводимых в Редутенсэле в рамках Венский конгресс в 1814/15 г. Иоганн Штраус служил музыкальным руководителем суда на проводившихся здесь балах. На протяжении веков в шары вносились различные модификации в соответствии с меняющимися вкусами.

27 ноября 1992 года все крыло с Redoutensäle было серьезно повреждено пожаром. Реконструкция и реставрация длились пять лет. В то время как меньший Kleiner Redoutensaal был полностью восстановлен, для интерьера большего Grosser Redoutensaal был проведен конкурс дизайна, который выиграл австрийский художник Йозеф Микл. Он создал ряд картин маслом на основе литературных цитат, взятых из Фердинанда Раймунда, Иоганна Непомука Нестроя и Элиаса Канетти. Его потолочная роспись площадью 404 м² включает 34 написанных от руки стиха Карла Крауса «Юность», хотя и в невидимой для зрителя форме ».

Redoutensäle вновь открылся в 1998 году в рамках первый австрийский председательствовал в Совете Европейского Союза и с тех пор стал частью Конгресс-центра Хофбург.

Реставрация крыши крыла дала возможность преобразовать первоначальное пространство чердака в новое здание под названием фойе на крыше (Dachfoyer). Архитектор Манфред Ведорн спроектировал современный интерьер, дополненный сферической структурой для безопасных конференций и панорамными окнами. Помимо крыши, он также преобразовал бывший двор между Залом фестивалей и юго-западное крыло швейцарского двора в другое пространство.

К 2017 году крыло было отремонтировано и теперь в нем размещаются Национальный совет и Федеральный совет.

Крыло Святого Михаила

Михайловское крыло, выходящее на площадь

Михайловское крыло также было р. приземлился Джозеф Эмануэль Фишер фон Эрлах, и он служит связующим звеном между Зимней школой верховой езды и Крылом Имперской канцелярии. Однако, поскольку старый Императорский придворный театр (Burgtheater ) стоял на пути, эти планы оставались нереализованными до тех пор, пока Фердинанд Киршнер не построил крыло с 1889 по 1893 год, используя слегка измененный план.

После завершения строительства Михайловской площади на фасаде флигеля были установлены два скульптурных фонтана: «Сила на море» Рудольфа Вейра и «Власть на суше» Эдмунд Хельмер.

Крыло названо в честь St. Михайловская церковь на противоположной стороне.

Крыло Монтойе

Зал торжеств во время концерта Венского Хофбургского оркестра

Стены Мраморного зала перед Залом церемоний относятся к XVI веку и теоретически принадлежат крылу Леопольдина, но скальола для интерьера была изменена около 1840 года, чтобы соответствовать внешнему виду более нового Зала церемоний. В имперский период он использовался как столовая и для детских балов при дворе.

Церемониальный зал был построен для императора Франциска II / I бельгийским архитектором Луи Монтойе в начале 19 века. Из-за своей дополнительной природы он почти сто лет образовывал четко видимый выступ под прямым углом к ​​Крылу Леопольдина, и поэтому его также называли «Носом».

Церемониальный зал был грандиозным с его богато украшенным кессонным потолком и 26 хрустальными люстрами, в которых когда-то помещалось 1300 свечей. 24 коринфские колонны выполнены в технике скальола, в которой расписной гипс напоминает мрамор. В этом зале Наполеон I попросил руки эрцгерцогини Марии Луизы, дочери императора Франциска II / I. Здесь же проходили придворные балы, а позже и тронные речи. и где проводился эксклюзивный Бал в Суде. В Великий Четверг император и императрица пригласили двенадцать бедных стариков и женщин омыть ноги в традиционной церемонии Чистого Обряда.

Позже Церемониальный зал был полностью интегрирован в Новый Замок (Neue Burg) к 1916 году.

Зал фестивалей (Festsaal) площадью 1000 м является самым большим зал во всем Хофбурге. Хотя он был построен как тронный зал, он никогда не использовался как таковой. Внутренние работы были закончены в 1923 году, но художественные работы остались незавершенными. В зале есть три потолочные росписи Алоиса Ганса Шрамма, посвященные великой славе Габсбургов, в комплекте с девизом императора Франца Иосифа «Viribus Unitis» (объединенная сила). Нижние люнеты и восьмиугольные панели украшены картинами Эдуарда Вейта и Виктора Штауфера с изображением известных людей из австрийской истории, Максимилиана I, Карла V, Фердинанда I, Рудольфа II и Фердинанда II Тирольского, которые можно увидеть на потолочных росписях, и Леопольда. I, Карл VI, принц Евгений, а также польский король Иоанн III Собеский на боковых панелях. Зал также был местом проведения конкурса песни "Евровидение 1967 года".

, предшествовавшего. Вилла Лувиньи. Город Люксембург Конкурс песни Евровидение. Место проведения . 1967 Преемник. Королевский Альберт-Холл. Лондон

Площадь Героев

В 1809 году часть старого бастиона, примыкавшего к дворцу, была снесена в ход наполеоновских войн. Вплоть до нынешней кольцевой дороги были заложены новые территории, в которые были интегрированы неоклассические главные ворота замка (Burgtor). Внутри новых стен, возведенных в 1817 году, были разбиты три сада: частный Императорский Замковый Сад (Бурггартен), Площадь Героев как большая открытая зеленая территория и Народный сад (Фольксгартен) с Храмом. Тесея (Тесустемпель). Наряду с Бургтором его спроектировал Петер фон Нобиле.

Церемониальный зал и Нойе-Бург составляют задний план площади.

Конные статуи двух важнейших австрийских фельдмаршалов, принца Евгения Савойского и эрцгерцога Карла, стоят в центре площади Героев. 15 марта 1938 года Адольф Гитлер с балкона Нового замка на площади Героев провозгласил «аншлюс » Австрии в нацистском Третьем рейхе.

Neue Burg

Драгоценности австрийской короны хранятся в сокровищнице Хофбурга

После расширения Вены после сноса городских стен в 1860-х годах Хофбург пережил последнее большое расширение. Был запланирован Имперский форум (Kaiserforum), в котором двухстворчатая структура, выходящая за пределы КАД, с двумя музеями (Художественно-исторический музей и Натуристорический музей ) в качестве флангов и заканчивалась у старые Императорские конюшни (Hofstallungen, не путать с гораздо более старым Stallburg) Фишера фон Эрлаха. Руководил проектом Готфрид Земпер, а затем Карл Фрейхер фон Хазенауэр. Строительство музеев было завершено в 1891 году, но строительство остальной части форума затягивалось и шло с трудом, поскольку из-за роста затрат не было никакой реальной функции для огромного строительного проекта. В 1913 году было завершено строительство юго-западного крыла Нового замка (Neue Burg). Однако Императорский форум так и не был завершен и остается торсом.

. В крыле Нового замка сегодня находится ряд музеев (Эфесский музей, Коллекция оружия и доспехов, Коллекция древних Музыкальные инструменты, Музей этнологии), а также несколько читальных залов национальной библиотеки. Здесь же находится Конгресс-центр Хофбург.

Монеты

Хофбург - главный мотив памятной монеты эпохи Возрождения 20 евро. На монете изображены «Швейцарские ворота» дворца. На этих воротах изображен герб и титулы Фердинанда I. Он окружен двумя солдатами того периода как напоминание о неспокойных временах, когда Вена была осаждена турецкими армиями в 1529 году, а также о борьбе между протестантами и католиками во время Реформация.

Изображения

Заметки

Литература

  • Курдёвский, Ричард, изд. (2008). Кабинет Федерального президента Австрии в Венском Хофбурге (на немецком и английском языках). Герберт Карнер, Ричард Курдевски, Маркус Лангер, Хельмут Лоренц, Анна Мадер, Флориан Штайнингер и Мануэль Вайнбергер; Фотография Манфреда Зайдла. Вена: Christian Brandstätter Verlag. п. 159. ISBN 978-3-85033-161-6.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 03:47:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте