Hoepla

редактировать

Hoepla
Фил Блум.png Фил Блум читает газету на съемках Hoepla в 1967 году
ЖанрПодростковый сериал, культурное шоу, ток-шоу, музыкальное шоу, авангард, сатира.
СозданоВимом Т. Шипперсом, Вим ван дер Линден, Виллем де Риддер и Ханс Верхаген.
АвторВим Т. Шипперс, Вим ван der Linden, Виллем де Риддер и Ханс Верхаген.
Страна происхожденияНидерланды
Язык (и) оригиналаГолландский
№ сезонов1
№ эпизодов4
Релиз
Исходная сетьVPRO
Исходный выпуск28 июля (1967-07-28) -. 23 ноября 1967 (1967-11-23)

Hoepla ("Упс") было голландским экспериментальным культурным телешоу, транслировавшимся в 1967 году. Оно было нацелено на молодежную аудиторию и отличалось своей непредсказуемостью. и рискованные по своей тематике, включающие отчеты, выступления, декларации и интервью Это связано с подрывной атмосферой движения Прово. Для VPRO было снято три эпизода, и шоу вызвало национальный резонанс, когда обнаженная женщина, Фил Блум, появилась в шоу, что было впервые, когда это произошло на голландском телевидении. Четвертый эпизод был записан на пленку, но не выходил в эфир до 2008 года. Шоу было написано и продюсировано командой Вима Т. Шипперса, Вима ван дер Линдена, Виллема де Риддера и Ганс Верхаген.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Hoepla
    • 2.1 Первый эпизод
    • 2.2 Второй эпизод
    • 2.3 Третий эпизод
    • 2.4 Четвертый эпизод
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Пояснительные примечания
    • 3.2 Библиографические примечания
    • 3.3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки

Предпосылки

Hoepla была создана подростковой аудиторией и для нее (пост-мир Поколение Второй мировой войны), в то время (начало 1960-х), когда в голландской культуре царила «скука и послушание». Этот сегмент населения уже вступил в конфликт с истеблишментом из-за телешоу VARA, которое шло с 1963 по 1966 год [nl ], «самой презираемой и противоречивой сатирической телепрограммы за всю историю». В этом шоу, основанном на программе BBC That Was the Week That Was, 4 января в эфире была пародия на Отче наш («Дайте нам этот день наше ежедневное телевидение»). 1964 год, в пародии под названием «Beeldreligie» («поклонение изображениям»), вызвавшей критику со стороны телезрителей и политиков; В парламенте были заданы вопросы, и один из ведущих шоу, чрезвычайно популярный и ни в коем случае не бунтарский Мис Боуман, был вынужден уйти из шоу после угроз. Была вызвана полиция для защиты студии во время последующих съемок. Подобно тому, как Зо очень хочет заниматься, Хопла будет заниматься спорными темами, такими как «колониальное прошлое, королевская семья и сексуальность» в социальной системе, где «центральными являются власть и сообщество».

Hoepla

Согласно Гансу Верхагену, одному из сценаристов и режиссеров Хёплы, шоу предназначалось для работы на «длине волны», которую до сих пор не опробовали на телевидении. То, что Hoepla была в курсе происходящих событий в популярной культуре, было указано в ее списке гостей: музыкальные выступления давали некоторые из самых модных артистов того времени, в том числе Soft Machine (эпизод 2), The Mothers of Invention (эп. 2) и The Jimi Hendrix Experience (эп. 3), а также были заявления и интервью с такими айдолами, как Эрик Клэптон и Мик Джаггер. The Experience исполнили "Foxy Lady ", "Catfish Blues" и "Purple Haze " в студии 10 ноября 1967 года перед тем, как сыграть вечернее шоу в Роттердаме; это исполнение "Catfish Blues" было переиздано на сборнике 1994 года Blues. (Раздел с «Леди Фокси» кажется утерянным и мог быть украден из архива фанатом Хендрикса.)

Первый эпизод

Первый эпизод вышел в эфир 28 июля 1967 года и немедленно перекроил прежние боевые линии, знакомые по полемике "Beeldreligie". Оппозиция против шоу была мобилизована национальной ежедневной газетой De Telegraaf, которая ранее жаловалась, что Zo is het toevallig была растратой общественной телевизионной лицензии, и опубликовала фотографии актеров. и команда Zo старается сопровождать освещение Hoepla, чтобы напомнить своей аудитории о том, что было поставлено на карту. Примечательные части шоу включали интервью Пита Таунсенда Ханса Верхагена и появление Фила Блума, обнаженного, за исключением стратегически размещенной гирлянды из пластиковых цветов, во время выступления певца. (25-летняя певица из Суринама ), которая спела «I'm a sexman» Верхаген заплатила Блум 150 гульденов за ее работу, и VPRO потеряли 67 членов.

Второй эпизод

Для второго эпизода сценаристы повысили ставку и заставили Фила Блума появиться полностью обнаженным. Во время сценки она читает газету, сидя на диване; она читает вслух обзор первого эпизода Hoepla, который появился в католической ежедневной Trouw, и когда она опускает газету, она оказывается полностью обнаженной. Но когда фотографии записи просочились и были опубликованы, сцену сняли снова; на этот раз Блум сидит на стуле (также обнаженном) и читает другую статью Hoepla, на этот раз из Het Vrije Volk, ежедневной социал-демократической газеты, в которой говорится, что VPRO вырезало сцену Блума после того, как фотографии просочились. Как только сцена закончится, на экране появится почтовый адрес VPRO, чтобы разместить тех, кто хотел отказаться от членства.

Реакция была предсказуемой: обозреватель Telegraaf Лео Рименс упомянул шоу как «грязь» и «порнография», и письмо к различным редакторам ударили те же аккорды. Другие газеты, однако, были более позитивными, и комментарий в парламенте представителя SGP С. Н. ван Диса (Staatkundig Gereformeerde Partij - небольшая ортодоксальная кальвинистская партия), который резко критиковал министра культуры Марга Кломпе за то, что допустила унижение женщин, не получила одобрения ни в парламенте, ни в прессе. VPRO ожидало гневных писем от некоторых из своих членов и подготовило стандартный ответ, в котором организация заявила, что понимает, что не все согласятся с посланием шоу, но что она хочет быть «открытой организацией», которая могла бы приспособиться к быстро меняющееся отношение к нормам общества.

Третий эпизод

Третий эпизод был записан на пленку 10 ноября 1967 года, но не выходил в эфир до 23 ноября, за вычетом двух спорных моментов, вырезанных ВПРО: раздела под названием "Vleesch" (старомодное написание "vlees", "мясо"), в котором рассказывалось о последних пяти минутах жизни коровы на бойне, а также фрагмент, в котором модель исполняет стриптиз поверх аудиозаписи на голландском языке. премьер-министр Пит де Йонг, отвечая на вопросы, заданные в парламенте CN van Dis о Hoepla. Раздел «Vleesch» был перенесен из второго эпизода в третий; после того, как комитет детских психиатров вник в этот вопрос, он был признан безопасным для детей, но был снова перемещен в четвертый эпизод, который так и не вышел в эфир. Секция была задумана Хансом Верхагеном и вегетарианцем Вимом Т. Шипперсом; Вим ван дер Линден снимал этот раздел, а потом тоже стал вегетарианцем. История пропавшего эпизода была опубликована в журнале Vlees Magazine («Meat Magazine»), поскольку он и сопутствующая видеосъемка давали представление о процедурах убоя в 1960-х.

Четвертый эпизод

Четвертый Эпизод должен был выйти в эфир 8 января 1968 года (и, очевидно, рекордное количество людей настроилось на его просмотр), но в тот же день было решено отменить его, объяснив это тем, что Фила Блума сфотографировал Playboy во время репетиций, и подобные коммерческие мероприятия не допускались на общественное телевидение. 15 января VPRO сообщило создателям шоу, что новых серий больше не будет. Ленты для четвертого эпизода были обнаружены в начале 21 века без редактирования; они были недавно отредактированы и переданы в эфир в январе 2008 года.

Ссылки

Пояснительные примечания

Библиографические примечания

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Hoepla.
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:46:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте