Hockley Forge and Mill | |
---|---|
1977 год, когда Томас Виадук пересекает территорию завода | |
Местоположение в Мэриленде | |
Общая информация | |
Тип | Милл |
Местоположение | Элкридж, Мэриленд |
Координаты | 39 ° 13'14 ″ с.ш., 76 ° 42′49 ″ з.д. / 39,2206 ° с.ш., 76,7137 ° з.д. / 39,2206; -76,7137 Координаты : 39 ° 13'14 ″ N 76 ° 42'49 ″ W / 39,2206 ° N 76,7137 ° W / 39,2206; -76.7137 |
Начало строительства | 14 июня 1760 г. |
Завершено | 1760-1766 |
Проектирование и строительство | |
Главный подрядчик | Калеб Дорси (1710 г. -1772) |
Кузница и мельница Хокли представляют собой собрание промышленных зданий колониальной эпохи вдоль реки Патапско недалеко от современного Элкриджа, штат Мэриленд.. Расположенный в начале реки навигации, это место представляет собой ровный участок земли вдоль долины реки Патапско с крутыми насыпями по обе стороны. На пике своего развития в XIX веке здесь находилось более 30 промышленных зданий.
Первоначально это место было пересечением Патапско «Старой индийской дороги», обследованной Оливером Кромвелем в 1734 году. В 1760 году место кузницы обследовал Эдвард Норвуд; Сама кузница была основана 14 июня Чарльзом Кэрроллом из Кэрроллтона как «Балтиморская компания». Среди других партнеров были Чарльз Кэрролл из Даддингтона, Дэниел и Уолтер Дулани, Чарльз Кэрролл (барристер) и Бенджамин Таскер-старший, который также управлял двумя другими кузницами. Управляемая рабами, кузница производила товары взамен привезенных из Англии.
Когда старая кузница в Балтиморе сгорела в апреле 1772 года, рабы были отправлены на работу в Хокли-Фордж.
В 1781 году штат Мэриленд захватил компанию, частично принадлежавшую двум двоюродным братьям Дулани, лояльным британцам. Дэн Дулани из Балтимора владел оставшейся долей в компании. Forge, и написал государству, чтобы возместить ему потерю в стоимости из-за потерь, понесенных лоялистами в колониальной войне. Он процитировал, что в то время собственность кузницы составляла 100 акров и управлялась 98 рабами стоимостью 40 фунтов каждый.
Работа кузницы зависела от сокращения поставок угля и дров, что приводило к простоям. nt в 1783 году. В 1794 году Кристофер Джонстон приобрел эту собственность и продал оборудование с продольной резки Джорджу Эллиотту для его работающей мельницы в 1807 году. 16 сентября 1819 года собственность была продана с аукциона и отремонтирована Кэрроллом. и Оливера и перепроданы в 1822 году. Джон МакКим младший ввел в эксплуатацию крупную винокурню, которая прекратилась к 1833 году, когда началось строительство виадука Томаса. Мельница продолжала работать Джорджем Т. Уортингтоном до пожара в 1856 году. В 1868 году сильное наводнение повредило четырехэтажную мельницу. Семья Леверинг приобрела участок и продала его в 1876 году компании Viaduct Manufacturing Company. Улица, проходящая через этот участок, теперь называется Levering Avenue. С 1906 по 1910 год помещение размером 20 на 30 футов было арендовано Мэрион Б. Дэвис, которая производила латунные резьбовые соединения и узлы головок для автомобилей, доставляемых лошадьми и повозками. Компания «Виадук» производила телеграфное оборудование на месте, пока оно не было заброшено в 1914 году.
С 1914 года большинство оставшихся зданий были снесены или разрушены пожаром или наводнением.
(Архивы штата Мэриленд)