Тип | |
---|---|
Промышленность | Маркетинг, Digital Media |
Год основания | 1997 |
Главный офис | Лос-Анджелес, Калифорния |
Продукты | |
Владелец | Connexity |
Количество сотрудников | 250 |
Веб-сайт | http: //www.hitwise.com |
Hitwise- это подразделение Connexity, которое измеряет поведение на настольных компьютерах, планшетах и смартфонах. Hitwise предоставляет маркетологам онлайн-аналитику, чтобы помочь им понять, отслеживать и увеличивать долю рынка. Используя Hitwise, маркетологи могут определять, понимать и настраивать целевую аудиторию для оптимизации своих многоканальных маркетинговых кампаний. Hitwise позволяет пользователям не только понимать, как трафик перемещается между веб-сайтами и отраслями, но и понимать, какие аудитории стоят за этим трафиком. Hitwise может определить, кто эти аудитории, как в сети, так и вне ее, чтобы обеспечить полный обзор потребителя в режиме 360 в реальном времени.
Сервис предоставляет данные о тенденциях в поведении посетителей и поисковых запросов, профиле посетителей и веб-сайта и измеряет веб-сайт рыночную долю. Hitwise помогает компаниям оптимизировать маркетинговые усилия и повысить эффективность поисковых, медийных, партнерских, мобильных маркетинговых кампаний, электронной почты и социальных сетей.
В 2006 году Hitwise была оценена в 180 миллионов фунтов стерлингов и впоследствии была приобретена Experian за 240 миллионов долларов 19 апреля 2007 года.
В 2015 году Hitwise была приобретена компанией Digital Marketing, Connexity, общая стоимость которых составила 47 миллионов долларов на 14 декабря 2015 года.
Среди конкурентов в области исследования интернет-рынка: Nielsen, Alexa, comScore, Netcraft, Quantcast, SimilarWeb и.