Hitwise

редактировать

Hitwise
Тип
ПромышленностьМаркетинг, Digital Media
Год основания1997
Главный офисЛос-Анджелес, Калифорния
Продукты
ВладелецConnexity
Количество сотрудников250
Веб-сайтhttp: //www.hitwise.com

Hitwise- это подразделение Connexity, которое измеряет поведение на настольных компьютерах, планшетах и ​​смартфонах. Hitwise предоставляет маркетологам онлайн-аналитику, чтобы помочь им понять, отслеживать и увеличивать долю рынка. Используя Hitwise, маркетологи могут определять, понимать и настраивать целевую аудиторию для оптимизации своих многоканальных маркетинговых кампаний. Hitwise позволяет пользователям не только понимать, как трафик перемещается между веб-сайтами и отраслями, но и понимать, какие аудитории стоят за этим трафиком. Hitwise может определить, кто эти аудитории, как в сети, так и вне ее, чтобы обеспечить полный обзор потребителя в режиме 360 в реальном времени.

Сервис предоставляет данные о тенденциях в поведении посетителей и поисковых запросов, профиле посетителей и веб-сайта и измеряет веб-сайт рыночную долю. Hitwise помогает компаниям оптимизировать маркетинговые усилия и повысить эффективность поисковых, медийных, партнерских, мобильных маркетинговых кампаний, электронной почты и социальных сетей.

В 2006 году Hitwise была оценена в 180 миллионов фунтов стерлингов и впоследствии была приобретена Experian за 240 миллионов долларов 19 апреля 2007 года.

В 2015 году Hitwise была приобретена компанией Digital Marketing, Connexity, общая стоимость которых составила 47 миллионов долларов на 14 декабря 2015 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Награды
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
  • 1997 - Hitwise основана в Мельбурне Адрианом Джайлсом и Эндрю Барлоу. Адриан Джайлз исполнял обязанности управляющего директора с 1997 по 2000 год. Эндрю Барлоу исполнял обязанности председателя и совместного управляющего директора с 1997 по 2000 год.
  • 2000 - запускается служба "конкурентной разведки". Эта служба предоставляет доступ к отчетам Hitwise по подписке.
  • 2001 - Hitwise запускается в Новой Зеландии, Гонконге, Великобритании и Сингапуре.
  • 2002 - Hitwise занимает 5-е место в рейтинге Deloitte Fast 50 в Австралии.
  • 2003 - Hitwise запускается в США.
  • 2004 - Hitwise занимает 6-е место в рейтинге Deloitte Fast 50.
  • 2006 - Hitwise покупает HitDynamics - платформа для управления ставками и веб-аналитики.
  • 2007 - Hitwise приобретается Experian.
  • 2008 - Hitwise занимает 37-е место в списке Honomichl Top 50 на рынке США Исследовательские фирмы.
  • 2009 - Hitwise запускается в Канаде и Бразилии.
  • 2010 - Hitwise запускается во Франции.
  • 2010 - Hitwise запускается в Индии.
  • 2015 - Hitwise приобретается Connexity
  • 2020 - Hitwise закрывается
Awards
  • 2003: Финалист премии Австралийский предприниматель года - Адриан Джайлс (основатель)
  • 2004: UK Revolution Награды - Победитель в номинации «Самый инновационный цифровой бизнес Великобритании»
  • 2002–2006 гг.: Deloitte Fast 50
См. Также

Среди конкурентов в области исследования интернет-рынка: Nielsen, Alexa, comScore, Netcraft, Quantcast, SimilarWeb и.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:21:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте