История нефтяной промышленности в Канаде

редактировать
Доказанные мировые запасы нефти, 2009 г.

Нефтяная промышленность Канады возникла параллельно с США. Однако из-за уникальной географии, геологии, ресурсов и моделей заселения Канады, однако, развивались по-разному. Эволюция нефтяного сектора были ключевыми факторами в истории Канады и помогли проиллюстрировать, как страна стала отличаться от своего южного соседа.

Хотя традиционная нефтегазовая промышленность в западной Канаде зрелой, арктические и морские нефтяные ресурсы в основном находятся на ранних стадиях освоения разведка и разработка. Канада стала гигантом по добыче природного газа в конце 1950-х годов занимает второе место после России по экспорту; в стране также размещены в мире предприятия по добыче сжиженного природного газа . Промышленность начала строительства своих обширных сетей трубопроводов в 1950-х годах, таким образом начав активно развивать внутренние и международные рынки.

Несмотря на миллиарды долларов инвестиций, его битум - особенно в пределах нефтеносных песков. Атабаски - все еще является лишь частично используемым ресурсом. К 2025 году эти и другие нетрадиционные ресурсы нефти - северные и прибрежные границы и ресурсы тяжелой сырой нефти на Западе - могут поставить Канаду на первое место среди мировых производителей нефти и страны- экспортеры. В переоценке глобальных ресурсов в 2004 г. EIA США поставили на второе место канадские запасы нефти ; только Саудовская Аравия имеет больше доказанных запасов. В 2014 г. EIA ставит Канаду на третье место в мире по запасам нефти с примерно 175 млрд баррелей, на втором месте Саудовская Аравия с примерно 268 млрд баррелей, а Венесуэла занимает первое место с запасами около 297 млрд баррелей <. 228>

Многие истории, связанные с ранним развитием нефтяной промышленности, красочны. В сборе oilpatch участвовали суровые авантюристы, случайные мошенничества, важные инновации и, в конце концов, успех мирового уровня. Канадская нефтедобыча в настоящее время является важной частью национальной экономики Важным элементом мировых поставок. Канада превратилась в энергетического гиганта.

Содержание
  • 1 Раннее происхождение
    • 1.1 Первые в Северной Америке
    • 1.2 Канадские бурильщики
    • 1.3 Восточный природный газ
  • 2 Движение на запад
    • 2.1 Тернер-Вэлли
    • 2.2 Отходы и сохранение
    • 2.3 Небольшие открытия в других местах
  • 3 Leduc
    • 3.1 Геологическое разнообразие
  • 4 Иностранный интерес
  • 5 Трубопроводные сети
    • 5.1 Артерии сырой нефти
    • 5.2 Газопроводы и политика
    • 5.3 Строительство
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Метрическая конверсия
Раннее происхождение

В своем блоге под названием «Нефть и газ Канады: Первые 100 лет», Питер Маккензи-Браун сказал, что «раннее использование нефти насчитывает тысячи лет. Но хотя люди знали и использовали нефть веками, Чарльз Нельсон Трипп был первым канадцем, который извлек вещество для коммерческого использования. Год был 1851; место, Эннискиллен, городок, около Сарния, в настоящее время Онтарио (в то время Канада Уэс т ). Именно там Трипп начал баловаться загадочными пластинами из жевательной резинки возле Блэк-Крик. Это привело к регистрации первой нефтяной компании в Канаде."

"Парламент учредил International Mining and Manufacturing Company с C.N. Трипп стал президентом 18 декабря 1854 года. Устав уполномочил компанию исследовать асфальт пласты, нефтяные и соляные источники, а также выполнять масла, нафту краски, горючие жидкости ».

«International Mining and Manufacturing не финансовый успех, но асфальт Tripp получил почетную награду за превосходство на Парижской универсальной выставке в 1855 году. Несколько факторов способствовали провалу производства. Отсутствие дорог в этом районе очень затрудняло перемещение машин и оборудования к месту. И после каждого проливного дождя местность превращается в болото, и из-под десны дренаж происходит медленно медленно. Это усложняло распространение готовой продукции ».

Впервые в Северной Америке

Джеймс Миллер Уильямс в 1873 г. (Библиотека и архивы Канады)

По словам Питера Маккензи-Брауна, «[w] hen Джеймс Миллер Уильямс заинтересовался и посетил это место в 1856 году, Трипп избавился от своих надежд, своих мечтаний и своего имущества компании, сохранив себе место в платежной ведомости как землевладелец. Бывший производитель вагонов основал компанию J.M. Williams Company в 1857 году для развития собственности Tripp. Помимо асфальта, он начал печатать керосин ».« Застоявшая поверхностная вода с водорослями была почти повсюду. Чтобы обеспечить более качественную питьевую воду, Уильямс вырыл (а не пробурил) колодец в нескольких ярдах вниз по склону от своего завода ». В 1858 году на глубине 4,26 метра (14,0 футов) в скважине была обнаружена нефть. Это стало первым коммерческим проектом нефтяная скважина в Северной Америке, известная как скважина Вильямс № 1 в Ойл-Спрингс, Онтарио. Sarnia Observer и Lambton Advertiser, цитируется из Woodstock Sentinel, опубликовано на второй странице от 5 августа 1858 г.: Прошло 12 лет после бурения первой нефтяной скважины в бакинском поселении (Биби-Хейбат) в 1846 году на Апшеронском полуострове.

Только что в городке Эннискиллен было сделано важное открытие. Вскоре после этой группы, выкопав колодец на краю залежи битума, наткнулась на нефтяную жилу, которая, соединяясь с землей, образует битум.

«Некоторые историки оспаривают притязания Канады на первую в Северной Америке, утверждая, что Пенсильванский знаменитый колодец Дрейка был первым на континенте. Доказательства в поддержку Уильямса, не в последнюю очередь то, что скважина Дрейка не введена в эксплуатацию до 28 августа 1859 года. Спорным моментом может быть то, что Уильямс обнаружил нефть над коренной породой, в то время как «полковник» Эдвин Дрейк хорошо расположенная нефть в распределенной породах коллектора."

«Мы не знаем точно, когда Уильямс Свой нефтеперерабатывающий завод в Oil Springs и передал свои операции оставил Гамильтону. Однако он определенно действовал там к 1860 году. Зрительская реклама предлагала каменноугольное топливо на продажу по цене 16 центов за галлон в количестве от 4000 галлонов США (15000 л) до 100000 галлонов США (380 000 л) ».

К 1859 году Уильямс владел 800 акрами земли в Ойл-Спрингс. Вильямс был реорганизован в 1860 году в Canadian Oil Company. Его компания производила нефть, перерабатывала ее и продавала нефтепродукты. Такое сочетание делает Canadian Oil первой в мире интегрированной нефтяной компанией.

"Exploration в глуши округа Лэмбтон операций оживились с появлением первой скважины в 1860 году: предыдущие скважины полагались на ручные насосы. Первый фонтан прорвался 16 января 1862 года, когда на высоте 158 футов (48 м) была обнаружена нефть. В течение недели нефть бесконтрольно хлынула на уровне 3000 баррелей в день, в итоге покрыв далекие воды озера Сент-Клер черной пленкой ». Существует историческое противоречие относительно того, пробурил ли этот нефтяной фонтан Джон Шоу или другой бурильщик по имени Хью Никсон Шоу; в цитируемой ниже газетной статье упоминается Джон Шоу.

Новости о фонтане быстро распространились и были опубликованы в Гамильтон Таймс четыре дня спустя:

У меня как раз есть время обнять об этом сегодня, в половине двенадцатого. Я, мистер Джон Шоу, из Кингстона, штат Коннектикут, пробил в своей колодце на глубине пяти стадесяти восьми футов нефтяную жилу в скале, которая хорошо заполнила поверхность (сорок пять футов). к скале) и проводников [так в оригинале] в течение пятнадцати минут, и сразу же начал течь. Вряд ли можно поверить в это, но тем не менее, чем так обстоит дело, что нынешний поток нефти нельзя оценить менее чем в две тысячи баррелей в день (двадцать четыре часа) чистой нефти, причем количество увеличивается с каждым часом. Я видел, как трое мужчин в течение одного часа наполняли пятьдесят бочек из потока нефти, который бежит во всех направлениях; квартира, представляющая вид моря масла. Волнение очень велико, сотни людей со всех сторон спешат увидеть эту необыкновенную скважину.

«Следуя примеру Уильямса, практически каждый значительный производитель нефти на начальном этапе развития нефтяного бизнеса стал его собственным нефтепереработчиком. Семь нефтеперерабатывающие заводы работали в Петролиа, Онтарио в 1864 году и 20 в Ойл-Спрингс - вместе они перерабатывали около 80 кубометров нефти в день ». Были также нефтеперерабатывающие заводы в Вайоминге, где Great Western Railway (позже Grand Trunk Railway ) могла доставлять нефть на рынок.

«В 1865 году нефть продавалась по 70 долларов за кубометр (11,13 доллара за баррель). Но месторождения Онтарио приносили слишком много слишком быстро, и к 1867 году цена упала до 3,15 доллара за кубометр (0,50 доллара за баррель). Ойл-Спрингс резко остановился, и население резко выросло в одночасье: к 1870 году Ойл-Спрингс и Ботвелл были мертвыми месторождениями, но последовали и другие бури, когда бурильщики выловили более глубокие образования и новые месторождения ». Многие местные бурильщики перебрались на несколько километров к северу, в Петролию, где после того, как бум в Ойл-Спрингс утих, начались серьезные операции.

«Хотя имеет многообещающий старт на востоке, статус Онтарио как важного производителя нефти продержался недолго. Канада стала нетто-импортером нефти в 1880-х годах. Зависимость от соседнего Огайо как поставщика сырой нефти увеличилась после того, как автомобиль въехал в Канаду в 1898 году »

Канадские бурильщики

Согласно Маккензи- Браун, «канадцы в те давние времена приобрели опыт в нефтяной отрасли. Канадский «нефтяник» или бурильщик стал цениться во всем мире ».

"Бурильщики Petrolia разработали Канадский метод бурения полюсным инструментом, который был особенно полезен на новых месторождениях, где горные породы были предметом предположений. Канадская техника отличалась от американской канатно-инструментальной методики. Используемое время устаревшее, при бурении с использованием буровых инструментов, подвешенные к тросу, который бурильщик оплачивал при углублении скважины. «

» Канадская буровая установка для установки столбов использовала стержни или столбы, соединенные вместе, с буровым долотом, прикрепленным к концу этой примитивной буровой «колонны». Шатуны из черного ясеня были нормой в ранних версиях Petrolia. Железные прутья появились позже. Как и в случае с системой канатных инструментов, при бурении с помощью столбов использовалась вес бурильной колонны, врезавшейся в землю с деревянной вышкой, чтобы проделать отверстие. «

» Запись недостаточно полна, чтобы показать все места, где канадцы помогли сверлить. Тем не менее, бурильщики Petrolia, несомненно, помогли бурить нефть в Ява, Перу, Турция, Египет, Россия, Венесуэла, Персия, Румыния, Австрия и Германия. Одним из самых известных канадских пионеров бурения был Уильям МакГарви. МакГарви приобрел нефтяные владения в Галиции (ныне часть Польши ) и накопил большое состояние - а увидел, что его собственность была разрушена, когда русские и австрийские армии пронеслись по земле во время Первой мировой войны. Мировая война."

Маккензи-Браун сказал в 2008 году, что канадские бурильщики переехали в «далекие места, чтобы практиковать свои широко уважаемые навыки».

Восточный природный газ

Маккензи -Браун сказал, что «газовая промышленность также зародилась в восточной части Канады. Сообщается примерно 1820 года рассказывается о их молодых людях на озере Эйнсли, Новая Шотландия, которые развлекались, вбивая палки в землю, вытаскивая, а зажигающий выходящий природный газ. "

" В 1859 году исследователь нефти обнаружил выход природного газа около Монктона, Нью-Брансуик. Доктор Х.К. Твидл обнаружил добычу нефти, и газа на местностях Дувр, но просачивание воды предотвращратило добычу из этих скважин. "

" Ответвление бона бурения нефтяных скважин было обнаружение газа, содержащего яды. онус сероводород ("кислый" газ) около Порт-Колборн, Онтарио. Это открытие 1866 года стало первым из многих газовых месторождений, обнаруженных позже в юго-западной части провинции ».

"Юджин Кост, молодой геолог с парижским образованием, который стал отцом газовой промышленности Канады, внес первую добычу газа из скважины в графстве Эссекс, Онтарио, в 1889 году. Канада впервые экспортировала природный газ в 1891 году с месторождения Берти-Хамберстон в графстве Велленд в Буффало, штат Нью-Йорк. Позже газ экспортировался в Детройт месторождения Эссекс по трубопроводу длиной 20 сантиметров. под рекой Детройт. В 1897 году трубопровод увеличил поставки газа из Эссекса до предела за счет расширения экспорта в Толедо, штат Огайо. Это побудило правительство Онтарио отозвать лицензию на строительство трубопровода. А в 1907 году провинция действует закон, запрещающий экспорт природного газа и электроэнергии. "

" В 1909 году первая успешная газовая скважина Нью-Брансуика была открыта в Стони-Крик, недалеко от Монктона. Это месторождение по-прежнему снабжает потребителей в Монктоне, хотя в городе теперь есть план пропанового воздуха. т для увеличения ограниченных поставок газа. "

" 1911 год стал вехой для газовой промышленности, когда три компании, использующие газовое месторождение Тилбери в Онтарио, объединились в Union Gas Company of Canada, Ограниченное. В 1924 году Union Gas была первой компанией, которая применила новый процесс Seabord или Koppers для удаления ядовитого сероводорода из газа Тилбери ». Union стала одной из корпораций в Канаде до того, как ее приобрела Duke Energy, американская фирма.

Движение на запад
Геологическая карта Канады Основная часть добычи нефти и газа на Западно-канадский осадочный бассейн (в основном легкий), которая простирается от юго-запада Манитобы до северо-востока Британской Колумбии. Площадь бассейна составляет почти полтора миллиона квадратных километров, охватывает западную часть Альберты, южную половину Саскачеван и юго-западный угол Северо-Западных территорий. Джордж М. Доусон в мае 1885 года (Национальный архив Канады)

«Это были первые дни в нефтяной промышленности Канады. Колыбель находилась на востоке, но промышленность только начала достигла совершеннолетия с открытием в западной Канаде, особенно в Альберте, согласно Маккензи-Брауну. Там Западно-канадский осадочный бассейн является наиболее плодородным. Первая система находка природного газа в Альберте была обнаружена в 1883 году в скважине на CPR разъезде № 8 в Ланжевене, недалеко от Медисин-Хет. Эта скважина входила в серию скважин, пробуренных в разбросанных по всей железной дороге точках, чтобы получить воду для паровых локомотивов Канадской Тихоокеанской железной дороги. Неожиданный поток газа, загорелся и разрушил буровую установку »

« Эта находка побудила доктора Джорджа М. Доусона из Геологической службы Канады сделать примечательное предсказание. Отметил, что горные породы, проникшие в эту скважину, были обычным явлением в западную Канаду, он правильно предсказал, что когда-нибудь на этой территории будут производиться большие объемы природного газа. "

" скважина, пробуренная около Медисин-Хат в 1890 году - на этом разв поисках угля - тоже потек природный газ. Находка городской властей обратиться к CPR с целью бурения более глубоких скважин на газ. Возникшее в результате предприятия привело к открытию в 1904 году газового песка Медисин-Хет, который теперь признан нетрадиционного газа. Позже это месторождение было запущено в эксплуатацию для обслуживания города и стало первым в Альберте газом. Когда Редьярд Киплинг путешествовал по Канаде в 1907 году, он заметил, что в Медисин-Хате «весь ад вместо подвала». «

« Северное Альберте правительство Доминиона начало программы бурения, чтобы помочь определить ресурсы региона. Используя буровую установку, привезенную из Торонто, в 1893 году подрядчик A.W. Фрейзер начал бурение в поисках жидкой нефти в Атабаске. «В 1897 году Фрейзер переместил буровую установку в Пеликан-Рапидс, а также в северной Альберте. Там он попал в газ на высоте 250 метров (820 футов). Но колодец бурно и бесконтрольно течет 21 год. Только в 1918 году бригада во главе с преуспела в заглушении скважины. «

» Дингман, сыгравший роль в первые годы отрасли, начал услуги природного газа в Калгари через Calgary Natural Gas Company.. После получения франшизы в 1908 году он пробурил успешную скважину в восточной части Калгари в поместье Уокер (скважина, которая продолжала добывать до 1948 года). Затем он проложил трубу от скважины к Calgary Brewing and Malting Company, которая начала использовать газ 10 апреля 1910 года. «

« Первые попытки разработки западной канадской нефти были предприняты. Этот колоритный персонаж - житель границы с итонским и оксфордским образованием - вероятно, был первым поселенцем в Альберте ». В 1874 году Браун подал следующее письменное показание Дональду Томпсону, постоянному поверенному в Пинчер-Крик :

, я был нанят в качестве гида. и упаковщик выдающимся геологом доктором Джорджем М. Доусоном, и он спросил меня, видел ли я выходы нефти в этом районе, и если бы я видел их, смогу ли я их распознать. Затем он начал научную дискуссию о Впоследствии в мой лагерь пришли несколько индейцев Стоуни, и я смешал немного патоки и каменноугольного масла и дал им выпить, и сказал им, если они найдут что-нибудь с таким вкусом или запахом, чтобы сообщить мне об этом. они вернулись и рассказали мне об утечках в Камерон-Брук.

«В 1901 году Джон Лайнхэм из Окотокса организовал Rocky Mountain Drilling Company. В 1902 году он пробурил первую нефтяную разведочную скважину в Альберте на месте этих выходов (ныне в Национальном парке Уотертон-Лейкс ). Несмотря на небольшое извлечение сладкой нефти 34 ° API, ни эта скважина, ни семь последующих разведочных работ не привели к добыче. «Сейчас это место Национальное историческое место Канады.

». В 1909 году геологоразведочные работы переместились на остров Боу. в южной части центральной провинции Альберта, где открытие природного газа положило начало западной газовой промышленности Канады. Тот же Юджин Кост, который обнаружил газ в Огайо и снова на юге Онтарио, пробурил открывшуюся скважину № 1 на острове Боу (более известном как «Старая слава»). Вскоре по трубопроводам газ с Боу-Айленда транспортировался в Медисин-Хат, Летбридж и Калгари, где использовалось топливо для тепла и света. Юджин Кост стал основателем канадской Western Natural Gas Company, когда он объединил Calgary Natural Gas Company, Calgary Gas Company и его Prairie Fuel Company в августе 1911 года. «

Turner Valley

« In В начале 1914 г. масляная лихорадка охватила Калгари и другие части южной Альберты. Инвесторы выстроились в очередь у импровизированных брокерских контор, чтобы заняться разведкой, вызваннойоткрытием 14 мая 1914 г. влажного газа и нефти в Тернер-Вэлли, к юго-западу от Калгари ».« Как сообщается, за один 24-часовой период., инвесторы и промоутеры сформировали более 500 «нефтяных компаний». «Основанная годом ранее Фондовая биржа Калгари была не в контроле некоторые недобросовестные действия, которые помогли многим альбертанцам избавиться от их сбережений».

«Открытие, которое положило начало этому спекулятивному шквалу, принадлежащему Calgary Petroleum Products Company, предприятию, образованному и. Названный Дингманом № 1 в честь партнера, ответственного за бурение, скважина давала природный газ с каплями конденсата, иногда называемого нафта. Эта углеводородная смесь, очищенная от газа, была достаточно чистой, чтобы гореть в автомобилех без очистки; она стала известна как «скунсовый» бензин из-за своего характерного запаха ».

Впервые применен в Тернер-Вэлли, природный Добыча сжиженного газа в конечном итоге стала отраслью промышленности Канады, как показывает история ее развития.

«Скважина Дингман и ее последователи были на самом деле скважинами с« мокрым »природным газом, а не настоящими нефтяными скважинами. Высокие ожидания, вызванные разочарованным открытием, через несколько лет сменились сменились. К 1917 году в городском справочнике Калгари была указана только 21 «нефтедобывающая компания» по сравнению с 226 в 1914 году. «

» Однако бурение в Тернер-Вэлли продолжалось, и в 1924 году было сделано еще одно важное открытие. Компания Calgary Petroleum Products, реорганизованная в Royalite Oil Company, пробурила палеозойский известняк. Скважина взорвалась на высоте 1180 метров (3870 футов). "

" выброс Роялит № 4 был одним из самых впечатляющих в истории Альберты. Изначально дебит составлял 200 000 кубометров в сутки, а после закрытия скважины дебит увеличился до примерно 620 000 кубометров в сутки. Давление в закрытом состоянии продолжало расти и, когда манометр показывает 1150 фунтов на квадратный дюйм (7900 кПа), тыс. Бурильщики спасались бегством. За 20 минут 939 метров (3081 фут) 8 дюймов (20 см) и 3450 футов (1050 футов) 6 дюймов (15 см) трубы - вместе весом 85 тонн - поднялись на вершину вышки. Колодец взорвался, загорелся и уничтожил всю буровую установку. Пожар горел 21 день. Наконец, специалисты по контролю над скважинами из Оклахомы применили взрыв динамита, чтобы задуть пламя. Затем они применили комбинированный поток пара семи котлов, чтобы снова не загореться факел. «

» Неизвестно для исследователей времени, эти скважины добыли нафту из газовой шапки на нефтяном месторождении Тернер-Вэлли. После двух лет непрерывного бурения в 1936 году скважина Royalites № 1, наконец, пробурена в основной нефтяной пласт на глубине более 2500 метров (8 200 футов). "

" Эта скважина, которую установил Тернер Valley, как первое крупное месторождение месторождения Канады и крупнейшее в развивающемся Британском Содружестве использовало инновационное финансирование. Обычно промоутеры продавали акции компании для финансирования новых программ бурения, но во время Великой депрессии было трудно найти деньги на акции. Вместо этого Р.А. Браун, Джордж М. Белл и Дж. У. Мойер основал предприятие под названием Роялти в долине Тернер. Эта компания предложила процентную производительность («вознаграждение») тем, кто желал вложить деньги в долгосрочное предприятие ».

"Извлекаемые запасы нефти на месторождении Тернер-Вэлли, вероятно, составляли около 19 миллионов кубических метров. Хотя местные жители в то время хвастались, это «самое большое нефтяное месторождение в Британской империи », Тернер-Вэлли не было большим по более поздним стандартам (для сравнения, месторождение Пембина в центральной Альберте - Крупнейший в Канаде - его извлекаемые запасы составляют около 100 миллионов кубометров.) Кроме того, что это месторождение является важным источником нефти для тогда еще небольшого рынка в западной Канаде, это месторождение имело важное долгосрочное влияние. Оно помогло получить опыт работы в нефтяной отрасли в Канаде. на западе, и это сделало Калгари нефтегазовой столицей Канады ».

Отходы и сохранение

«Огромные потери природного газа были сомнительным отличием, о котором Тернер Вэлли заявляет в течение многих лет. монополия на продажи Canadian Western Natural Газовая компания, поэтому другие производители не могли продавать свой газ. Но все производители хотели нажиться на сжиженном природном газе, рынки сбыта которого росли. Так что обычной практикой стало пропускание газа через сепараторы, а затем его сжигание. Это значительно снизило давление на масляный резервуар, уменьшив количество извлекаемой нефти. Но размер проблемы не был ясен, пока не был обнаружен столб нефти. "

" Вспышки были видны в небе на многих мили вокруг. Многие из них находились в небольших овраге, известном среди местных жителей как Адская половина акра. Из-за наличия вспышек трава оставалась круглый год, и перелетные птицы зимовали в своем тепле ». Журналист из Манчестера, Англия, описал это место такими витиеватыми словами:

... Видя это, вы можете Представьте себе, что такое ад Данте... стремительный поток пламени, высотой 40 футов (12 м)... красное сияние, которое можно увидеть на расстоянии 50 миль (80 км)... самое впечатляющее зрелище... люди видели, как поднимаются воинства ада... титаническое чудовище злобно сверкает из глубин Аида...

Пока сжигание <32 продолжалось, деловые круги серьезно обсуждали способы сбыта газа. Например, В начале 1929 года В.С. Херрон, пионер в Тернер-Вэлли, публично продвигал идею трубопровода до Виннипега. Примерно в то же время американская компания подала заявку на получение франшизы на поставку природного газа Regina. Банк Северной Дакоты включает покупку 1,4 миллиона кубометров в день.

«К началу 1930 года заговорили о трубопроводе от Тернера. Долина в Торонто. По подсчетам, доставка газа в Торонто будет стоить 2,48 доллара за тысячу кубометров. Парламентский комитет искал способы сбрасывать отработанный газ в старые колодцы, строить заводы по производству технического углерода или экспортировать газ в Соединенные Штаты. Другое предложениевало производство сжиженного метана ».

Забастовщики из лагерей для пособников по безработице забирались на товарные вагоны, чтобы протестовать против социальных условий через
По дороге в Оттаву, 1935 год

«Депрессия, однако, уже охватила Канаду, которая, возможно, пострадала сильнее, чем любая другая страна в мире. Капитальные вложения становились все менее и менее привлекательными, а бурение в Тернер-Вэлли остановилось из-за ухудшения экономической ситуации. "

" Федеральное правительство правительство владело правами на добычу полезных ископаемых не принадлежит Канадской Тихоокеанской железной дороге, Корпорации Калгари и Эдмонтон или дворам. Правительство пыталось ограничить сжигание газа, но юридические трудности сделали его усилия малоэффективными. Однако одна федеральная мера по сохранению оказалась успешной. 4 августа 1930 года начались операции по хранению излишков газа Тернер-Вэлли на истощенном месторождении Боу-Айленд. «

» Более ранние усилия по контролю за отходами привести к Приказузу, принятому в апреле 26 декабря 1922 г., запрещающее офсетное бурение на расстоянии 70 (230 футов) от границ аренды. Хранение колодцев на расстоянии друг от друга.

После длительных переговоров «федеральное правительство с 1 октября 1930 года передало право собственности на природные ресурсы провинциям. Вскоре после этого правительства Альберты приняло закон о регулировании нефтяных и газовых скважин ». Октябрь 1931 года законодательный орган провинции принял закон (основанный на отчужденном консультативном комитете) о контроле над ситуацией в Тернер-Вэлли. Хотя большинством операторов поддержали этот акт, один независимый оператор, Spooner Oils Ltd., начал судебное разбирательство, чтобы объявить этот акт ultra vires ; это было успешным в решении Верховного Канады. вниз 3 октября 1933 года. Альберта попросила Оттаву принять закон, подтверждающий провинциальный запрос федерального правительства, заявив, что природные ресурсы находятся под юрисдикцией провинции »

« В течение 1932 года. Сокращенное количество отходов вдвое. Но продюсеры не смогли прийти к соглашению по этому поводу, и идея отошла на второй план. Таким образом, споры связывали любые юридические природоохранные меры до 1938 года. В том году федеральное правительство подтвердило право принимать законы об охране природных ресурсов."

. При этой поддержке в июле 1938 года провинция учредила Совет по сохранению нефти и природного газа Альберты (сегодня известный как Совет по сохранению энергоресурсов ). Новые правила объединения ограничивают расстояние между скважинами примерно до 40 акров (16 га ) Совет директоров также уменьшл добычу нефти на месторождении. Это уменьшило сжигание природного газа, но это произошло только после потери примерно 28 миллиардов кубометров. Уроки Тернер-Вэлли произвели впечатление во всем мире как сохранение и его влияние на окончательное восстановление стало лучше. Страны, формулирующие свои законы о нефти, часто используемые законы Альберты в качестве модели. "

" Помимо вклада в сохранение, технические проблемы Тернер-Вэлли с помощью инновационных технологий, также помогла месторождению занять место в ранней истории нефти и газа. Неисправленные буровые скважины отклонились от курса на 22 градуса или более. По мере расширения газа под высоким давлением на месторождении он охлажденное быстро замораживающееся производственное оборудование. Это усложняло производственный процесс. Другие проблемы включающие внешнюю коррозию, разрушение обсадных труб, коррозионное растрескивание под сульфидов, коррозию внутри резервуаров для хранения нефти и холодные зимы. "

" Раннее бурение проводилось с помощью буровых установок с деревянным канатом, которые пробивают отверстия в земле.. Эти монстры правили буровой до середины 1920-х годов. Роторное бурение (которое с тех пор пришло на смену канатно-инструментальному бурению) и алмазное бурение появились в Тернер-Вэлли в 1925 году. Азотирование началось в 1927 году, чтобы увеличить производство на МакЛеоде №2. Кислотная обработка дебютировала в Канаде в 1936 году на модели №3.. Очистка газа для извлечения сероводорода началась в 1925 году. Восстановление давления на месторождении началось в 1944 году, а заводнение началось в 1948 году. «

» Только через несколько месяцев после того, как Union Gas завершила установку по очистке газа в Тилбери в Онтарио, в 1924 году компания Royalite начала очищать газ из кислой скважины Royalite №4 на аналогичной установке. Этот процесс удалял H 2 S из газа, но не извлекал серу как химический элемент. Это развитие ожидалось до 1952 года, когда завод по извлечению серы в Тернер-Вэлли начал выполнять сырую серу. "

" Пик добычи нефти в Тернер-Вэлли пришелся на 1942 год, потому что Совет по сохранению нефти и газа увеличил допустимую добычу в рамках Вторая мировая война военные усилия. В тот период результаты разведки в других местах западными Канады были неутешительными. Единственными значительными открытиями были небольшие месторождения тяжелой нефти. Находки природного газа были в основном нерентабельными, поскольку несколько газопроводов в экспорт канаде были небольшими и уже хорошо снабжались ».

Небольшие открытия в других местах

Природные потоки нефти и газа приводят к успешным ранним разведкам в провинции Альберта. Предгорья. Эти открытия, однако, не были уникальными. Ранние поселенцы часто находили выходы нефти и газа в зоне Канаде, как правило, возле рек, ручьев и ручьев.

В Ролла, Британская Колумбия, например, такое наблюдение привлекло внимание Imperial Oil, и в 1922 году компания профинансировала геологоразведочные работы. Была пробурена скважина и обнаружены нефть и газ. Однако удаленность страны мирной реки от рынка и отсутствие хорошего транспорта препятствовали коммерческой эксплуатации района. Сегодня, однако, северо-восток Британской Колумбии является активным регионом разведки и добычи в осадочном бассейне Западной Канады. Коммерческое развитие датируется 1950-ми годами.

В довоенные годы в Западной Канаде было успешно пробурено много небольших скважин, но до Второй мировой войны крупных нефтяных открытий за пределами Тернер-Вэлли не было.

Leduc

Ситуация изменилась в 1947 году, когда Imperial Oil обнаружила легкую нефть к югу от Эдмонтона. Успех Imperial был вдохновлен их гораздо более ранним открытием в Норман Уэллс в Северо-Западных территориях. Ссылка заключалась в том, что в Альберте оказались Девонские рифы. При открытии Нормана Уэллса компания Imperial обнаружила именно такой резервуар в 1920-х годах.

колодец Ледюк №1; выпущен под лицензией GNU Free Documentation License.

В 1930-х и начале 1940-х годов нефтяные компании безуспешно пытались найти замену сокращающимся запасам Тернер-Валли. Согласно легенде, Imperial Oil пробурила 133 сухие скважины в Альберте и Саскачеване, хотя записи показывают, что многие из этих скважин были открытиями природного газа, которые в то время были нерентабельными.

В 1946 году компания решила провести последнюю программу бурения с востока на запад в Альберте. Скважины будут «дикими» - разведочные скважины, пробуренные в поисках новых месторождений. Первая буровая площадка была Ледук № 1 на поле на ферме Майка Турта, в 15 км к западу от Ледук и примерно в 50 км к югу от Эдмонтона. Скважина, расположенная на слабой сейсмической аномалии, была исконной. Никакого бурения в радиусе 80 км не проводилось.

Бурение началось 20 ноября 1946 г. Оно продолжалось всю зиму, которая была «чертовски холодной», по словам членов буровой бригады. Сначала команда подумала, что в скважине обнаружили газ, но были признаки чего-то большего. В 1530 метров (5020 футов) бурение ускорилось, и первые пробы долота показали свободную нефть в доломите, хороший породе-резервуаре. После отбора керна нефть вытекла на поверхность во время испытания бурильной колонны на высоте 1544 метра (5066 футов).

Imperial Oil решила скважину с помпой в 10 часов утра 13 февраля 1947 года. Компания пригласила мэра Эдмонтона и других высокопоставленных лиц. Однако накануне церемонии вышло из строя оборудование для смыва. Экипаж работал над его ремонтом всю ночь. Но прошло 10 часов утра, а масла не было. Многие из приглашенных ушли.

Наконец к 16:00 команда смогла запустить скважину. Холодные зеваки, которых сейчас было всего около 100, увидели впечатляющий столб дыма и огня возле вышки, когда команда зажгла первый газ и масло. Министр шахт Альберты Н.Э. Таннер повернул вентиль, чтобы запустить поток нефти (первоначальный расход около 155 кубометров в день), и канадская нефтяная промышленность перешла в современную эпоху. Это хорошо знаменовало открытие того, что стало месторождением Ледук / Вудбенд, на котором с тех пор было добыто около 50 миллионов кубических метров (более 300 миллионов баррелей) нефти.

Империал не терял времени. 12 февраля компания начала бурение Leduc № 2, примерно в трех километрах к юго-западу от № 1, пытаясь расширить продуктивный пласт. Но на этом уровне ничего не обнаружилось, и представители компании спорили, как действовать дальше. Одна группа предложила отказаться от скважины, вместо того, чтобы пробурить переход прямой к № 1; другая группа хотела продолжить бурение № 2 для глубоких стратиграфических испытаний. Но бурение продолжалось. 10 мая на высоте 1 657 метров (5436 футов) № 2 столкнулся с гораздо более крупным девонским рифом, который позже оказался самым плодородным геологическим образованием в Альберте, Формация Ледук.

Ледюк № 1 прекратила добычу. в 1974 году после добычи около 50 300 кубометров (320 000 баррелей) нефти и 9 миллионов кубических метров (320 миллионов кубических футов) природного газа. 1 ноября 1989 года Esso Resources (подразделение Imperial по разведке и добыче) начала месторождения как газового коллектора.

Геологическое географическое разнообразие

Географическая карта Альберты, которая покрывает самые плодородные нефтедобывающие осадочные породы бассейна Канады.

Открытия Ледука положили начало Альберте нефтяная карта мира. Новости о находках распространились быстро, во многом благодаря впечатляющему выбросу в первые дни разработки этого месторождения. В марте 1948 года бурильщики на скважине Atlantic Leduc # 3 прекратили циркуляцию грязи в верхней части рифа, и скважина взорвалась.

По словам одного журналиста, «скважина едва пробила основной продуктивный коллектор на милю ниже поверхности, когда мощный скачок давления поднял буровой раствор через трубу и на 150 футов (46 м) в воздух. Когда земля содрогнулась и из скважины раздался пронзительный рев, за грязью последовал большой грязный шлейф нефти и газа, который залил заснеженную землю. Буровики выкачали несколько тонн бурового раствора в скважину, и через тридцать восемь часов бурный поток был перекрыт, но ненадолго. Примерно на 2800 футов (850 м) ниже поверхности бурильная труба оторвалась, и через этот разрыв произошел давление коллектора вытеснило нефть и газ в более мелкие пласты. По мере роста давления нефти и газ вытеснялись на поверхности через щели и трещины. Гейзеры грязи нефть и газ вырвались из-под земли в сотнях кратеров на площади 10 акров (40 000 м) вокруг скважины ». Атлантика № 3 в конце концов загорелась, и команда в течение

Потребовалось шесть месяцев, две разгрузочные скважины и закачка 160 000 кубометров речной воды, чтобы скважину под контроль, достижение, которое бригады отметили 9 сентября 1948 г., 59 часов лихорадочно работала, чтобы погасить пламя. В результате попытки извлечено почти 180 000 кубометров нефти из ряда канавных и сборных бассейнов, когда «Атлантика №3» снова оказалась под контролем, весь мир знал из . кинохроники и фоторепортажей о выбросе, что слова «нефть» и «Альберта» неразделимы.

Разведка процветала. К 1950 году Альберта была одной из горячих точек в мире, и сейсмическая активность росла до 1953 года. после удара Ледука стало ясно, что девонские рифы могут быть плодорными одными нефтяными коллекторами. Последовала серия крупных открытий, и промышленность начала ценить разнообразие геологических структур в провинции, которые содержат нефть. Ранние открытия рифов включается Редуотер в 1948 году, Голден Спайк в 1949 году, Волшебное озеро, Фенн Биг-Вэлли и Бонни Глен в 1951 году и Вестероз в 1952 году. В 1953 году Mobil Oil сделала открытие около Дрейтон-Вэлли, в формеции песчаник. К 1956 г. более 1500 эксплуатационных скважин усеяли то, что стало нефтяным месторождением Пембина (крупное месторождение в западном канаде), среди которых было ужасное сухое отверстие, а нефтеносная формация Кардиум была назвали Кардиум-Фриуэй. На месторождении Swan Hills, открытом в 1957 году, использовалась формация карбонатных пород.

До Leduc нефтяная промышленность давно знала месторождения нефтеносного песка. Ряд компаний уже производили тяжелую нефть в Альберте и Саскачеване. Нефтяные резервуары Тернер-Вэлли около Калгари эксплуатировались почти 35 лет, а девонский риф в Норман-Уэллс на Северо-Западных территориях был обнаружен четвертью века назад.

В течение десятилетия после Leduc отрасль определила гораздо больше типов резервуаров, в том числе в Дейли, Манитоба, в 1951 году, в Мидейле, Саскачеван в 1953 году и в Кларке. Озеро, Британская Колумбия в 1956 году. За прошедшие годы сектор обнаружил еще много нефтяных ловушек в декларации Канады, особенно в пределах провинции Альберта. Регион отличается большим геологическим разнообразием.

Иностранный интерес

На недавнем пике в 1973 году более 78% добычи нефти и газа в Канаде находилось в иностранной собственности, а более 90% нефтегазодобывающих компаний находились в собственности иностранный контроль, в основном американский. Это послужило толчком для небольшой реализации Национальной энергетической программы при правительстве Трудо.

Трубопроводные сети

В 1853 году газовая линия в Квебеке Канаду лидером в строительстве трубопроводов. По чугунной трубе протяженностью 25 километров природный газ подавался в Труа-Ривьер, Квебек, чтобы освещать улицы. В то время это был, наверное, самый длинный трубопровод в мире. Канада также могла похвастаться первым в мире нефтепроводом, когда в 1862 году трубопровод соединил нефтяное месторождение Петролия с Сарнией, Онтарио. В 1895 году природный газ начал поступать в США с месторождения Эссекс в Онтарио по 20-сантиметровому трубопроводу, пренному под рекой Детройт.

В объявлении Канаде Юджин построил первый важный трубопровод в 1912 году. 274-километровый газопровод соединил газовое месторождение Боу-Айленд с потребителями в Калгари. Дебют Канады в строительстве северного трубопровода произошел во время Второй мировой войны, когда недолговечная линия Канол доставляла нефть из Нормана Уэллс в Уайтхорс (964 км), с дополнительными линиями поставок в Фэрбенкс и Скагуэй, Аляска, США, и Уотсон Лейк, Юкон. Приоритеты военного времени обеспечили завершение дорогостоящего трубопровода в 1944 году и прекращение его использования в 1946 году.

К 1947 году только триадских нефтепровода доставляли продукцию на рынок. Один транспортировал нефть из Тернер-Вэлли в Калгари. Вторая перевозила импортную сырую нефть из прибрежного штата Мэн в Монреаль, а третье доставляла нефть со среднего континента Америки в Онтарио. Но забастовка Leduc и последующие открытия в Альберте создали возможность для строительства трубопровода в более широком масштабе. По мере увеличения запасов производители требовали выхода на рынки. Онтарио с его плотностью населения и обширной системой обработки нефти, зависящей от США и Карибского бассейна, представлял собой отличную перспективу. Западное побережье предлагает еще один логичный выбор - еще ближе, хотя и отделенное от месторождений Скалистыми горами. Промышленность активно использовала эти возможности.

Нефтяные артерии

Строительство системы Межпровинциального трубопровода из Альберты в Центральную Канаду началось в 1949 году с обследований и закупок. Полевое строительство участка Эдмонтон / Реджайна / Супериор (Висконсин) началось в начале 1950 года и завершилось всего через 150 дней. До конца года по этой линии транспортировка нефти из Эдмонтона в Великие озера на расстоянии 1800 километров. В 1953 году компания распространила систему на Сарнию, Онтарио, в 1957 году на Торонто. Другие дополнения расширили трубопровод до Монреаля, Чикаго и даже до Вуд-Ривер на юге Иллинойса. Нефтепровод между провинциями (ныне часть Enbridge Inc. ) был самым длинным трубопроводом в мире на момент его строительства; Самый протяженный нефтепровод сейчас - нефтепровод «Дружба» из Сибири. До завершения строительства газопровода Трансканада это был также самый длинный трубопровод в мире.

Линия IPL коренным образом изменила цены на нефть Альберты, сделав ее чувствительной к международным, не региональным факторам. Цена на устье скважины отражала цену на нефть на уровне Сарния, за вычетом платы за транспортировку нефти туда. IPL на сегодняшний день является самым длинным нефтепроводом в западном полушарии. Зацикливание или построение дополнительных линий помимо расширения межпровинциальную систему и предоставление ей распространиться на средний Запад Америки и северную часть штата Нью-Йорк. В 1976 году он составлял 3680 километров до Монреаля. Хотя это помогло обеспечить надежность поставок в 1970-х годах, расширение стало угрозой для канадских производителей нефти после отмены государственного регулирования в 1985 году. Использование линии на поставку иностранной нефти в Сарнию может подорвать рынки для нефти Канады.

Ситуация с поставками нефти на североамериканском континенте стала критической во время Корейской войны и помогла компании Trans Mountain Oil Pipe Line Company построить перекачку из Эдмонтона в Ванкувер, а и строительство. в районе Сиэтла. Нефть впервые прошла через систему протяженностью 1 200 км и стоимостью 93 миллиона долларов в 1953 году. Из-за пересеченной местности линия Транс-Маунтин стала выдающимся инженерным достижением. Он пересек Скалистые горы, горы центральной Британской Колумбии и 98 ручьев и рек. Там, где он пересекает реку Фрейзер в Ванкувер в Порт-Манн, 700 метров (2300 футов) трубы лежат под землей почти на 5 метров (16 футов) ниже русла реки. В самой высокой точке трубопровод на высоте 1200 метров (3900 футов) над уровнем моря.

Поддержка этих трубопроводов. Историческим дополнением к этой системе стал 866-километровый трубопровод Norman Wells, который, по сути, был продолжением межпровинциальной линии. Этот трубопровод сопровождал расширение и заводнение нефтяного месторождения, и в начале 1985 года начал доставлять 600 кубометров нефти в день в Зама на северо-западе Альберты. Из Замы нефть Norman Wells проходит через другую сырую нефть артерии на рынках Канады и США. Межпровинциальный трубопровод стал фундаментом, на котором выросла крупная канадская корпорация Enbridge.

Газопроводы и политика

На протяжении большей части 20-го века считали природный газ своим достоянием, важным ресурсом, позволяющим заботиться о завтрашнем дне. Напротив, они обычно рассматривали нефть как просто еще один товар. Только в особых обстоятельствах экспорт сырой нефти было много публичных дебатов.

Отношение Канады к газу восходит к концу 19 века, когда Онтарио прекратил экспорт. Провинция начала экспортировать природный газ в 1891 году в Баффало, штат Нью-Йорк месторождения Берти-Хамберстон около Велланд, Онтарио. По другому трубопроводу под рекой Детройт газ транспортируется с месторождения Эссекс в Детройт. А к 1897 году трубопровод до Толедо, штат Огайо начал облагать газовое месторождение Эссекс налогом до предела. В результате правительства Онтарио отозвало лицензию на трубопровод и приняло закон, запрещающий экспорт как газа, так и электроэнергии.

Причины, лежащие в основе протекционистской политики Канады в отношении природного газа, сложны, но они связаны с ценностью, которую имеет газ для обогрева помещений в холодном климате. Эти вопросы не были окончательно решены в до реализации Североамериканского соглашения о свободной торговле в 1990-х годах.

К концу 1940-х годов Совет по охране Альберты устранил большую часть расточительных методов производства природы с нефтегазовым месторождением Тернер-Вэлли. Когда новые открытия природного газа встретили бурильщиков в поисках нефти, основанных на Leduc, отрасль стала активно получать лицензии на экспорт природного газа. Именно они получают разрешение на экспорт природного газа Альберты было политически более сложным, чем получение разрешения на экспорт нефти. Прежде чем дать одобрение, правительство назначило Комиссию по природному газу Проведение расследования вероятных запасов Альберты и будущего спроса.

Маршрут Трансканадского газопровода. Желтые линии в сообщении Канаде отражают приобретение TransCanada системы сбора, разработанной AGTL (позже известной как Nova Corporation). Красный цвет обозначает трубопроводы Westcoast Transmission. Экспортные трубопроводы останавливаются на границе США.

В своем отчете за март 1949 года Комиссия по обеду поддержала принцип, согласно которому альбертанцы должны в первую очередь обращаться к провинциальным поставкам природного газа и что канадцы должны иметь приоритет над иностранными пользователями, если возникнет экспортный излишек. Альберта рекомендована по питанию и позже заявила, что будет разрешать экспорт газа только сверх 30-летнего запаса.

Вскоре после этого Законодательное собрание Альберты приняло Закон о сохранении газовых ресурсов, который предоставил Альберте больший над природным газом на устье скважины и уполномоченный Совет по охране окружающей среды выдавать разрешение на экспорт. Это привело к созданию магистральной газовой магистрали Альберты, которая собирала газ из скважин в провинции и доставляла его к точкам выхода.

Было много причин для создания АГТЛ. Во-первых, правительство провинции посчитало разумным в Альберте единую систему сбора для снабжения экспортных трубопроводов, а не несколько отдельных сетей. Другой заключен в том, что трубопроводы, пересекающие границы провинций, и трубопроводы, покидающие страну, подпадают под федеральную юрисдикцию. Создав отдельную организацию для перевозки газа в пределах Альберты, правительство провинции власть Оттавы на границе границы. Компания AGTL, группа в 1954 году, выпустила публичные акции в 1957 году. Позднее компания реорганизована в NOVA Corporation, продает свои трубопроводные активы (в настоящее время в основном управляются TransCanada Corporation ) и преобразовалась в NOVA Chemicals.

Цели политики федерального правительства в то время отражали заботу о национальной интеграции и равенству канадцев. В 1949 году Оттава создала основу для регулирования межпровинциальных и международных трубопроводов своим Законом о трубопроводах. Федеральное правительство, как и Альберта, рассматривало природный газ как ресурс, настолько важный для национальной безопасности, что внутренние поставки должны быть гарантированы в обозримом будущем, прежде чем будет разрешен экспорт.

. В конце концов, их газовая промышленность была крупным игроком в американской экономике, и американские политики не стремились допустить иностранную конкуренцию, если не было явной экономической выгоды. Следовательно, крупные газотранспортные проекты были политически и экономически неопределенными.

Строительство

Среди первой группы заявителей, надеявшихся удалить природный газ из Альберты, была Westcoast Transmission Co. Ltd. при поддержке предпринимателя из Британской Колумбии Фрэнк МакМахон. План Западного побережья, в конечном итоге реализованный в слегка измененной форме, предполагал использование газа из северо-западной Альберты и северо-востока Британской Колумбии. и доставил его по трубопроводу в Ванкувер и в американский Тихоокеанский северо-запад, попутно снабженные внутренними районы Британской Колумбии. За исключением небольшого экспорта газа в Монтану, который начался в 1951 году, Westcoast был первым заявителем, получившим разрешение на удаление газа из Альберты.

Несмотря на отказ в 1951 году, Westcoast получил разрешение в 1952 году забирать 50 миллиардов кубических футов (1,4 × 10 м) газа из района реки Пис в Альберте ежегодно в течение пяти лет. Впервые компания открыла газ за границей в Британской Колумбии. который далее поддерживал схему. Однако Федеральная энергетическая комиссия США (позже Федеральная комиссия по регулированию энергетики ) отклонила предложение Весткоста в 1954 году после трех лет слушаний и 28000 страниц свидетельских показаний.

Однако через восемнадцать месяцев компания Westcoast вернулась с пересмотренным предложением, нашла нового участника и получила одобрение FPC. Началось строительство первого крупного экспортного газопровода Канады.

Строительство канадского участка дороги обошлось в 198 миллионов долларов, и в то время это было крупнейшее частное финансовое предприятие в истории страны. Построенный в летние сезоны 1956 и 1957 годов, газопровод перемещал газ из районов Форт Сент-Джон и Ривер Пис на 1250 километров в Ванкувер и американскую границу.

TransCanada PipeLines Limited также заблаговременно подала заявку на разрешение на вывоз природного газа из Альберты. Два заявителя первоначально выразили заинтересованность в перемещении газа на восток: канадская компания Delhi Oil Company (теперь именуемая TCPL) предложила транспортировать газ в основные города восточной Канады по общеканадскому маршруту, а Western Pipelines хотела остановиться в Виннипеге с веткой на юг к продавать на Среднем Западе США. В 1954 г. К.Д. Хоу вынудил две компании вступить в брак с дробовиком, отдав предпочтение канадскому маршруту, а не более экономичному, но ориентированному на американцев конкуренту.

Это навязанное решение отражало проблемы, возникшие при строительстве межпровинциального нефтепровода. Несмотря на скорость строительства, предыдущая линия вызвала гневные дебаты в парламенте, поскольку оппозиция утверждала, что канадские центры заслуживают внимания перед американскими заказчиками и что «магистральный трубопровод, по которому идет канадская нефть, должен быть проложен по канадской земле». Построив магистраль природного газа по полностью канадскому маршруту, TCPL учла националистические настроения, решив политическую проблему для федерального правительства.

Процесс регулирования TCPL оказался долгим и трудным. Дважды отклонив предложения, Альберта наконец дала разрешение на экспорт газа из провинции в 1953 году. Сначала провинция ждала, пока разведчики докажут запасы газа, достаточные для ее тридцатилетних потребностей, намереваясь разрешить экспорт только сверх этих потребностей. После устранения этого препятствия федеральное правительство фактически принудило TCPL к слиянию с западными трубопроводами. Когда эта реорганизованная TCPL обратилась в Федеральную энергетическую комиссию за разрешением на продажу газа в США, американцы встретили это холодно. FPC скептически отнесся к финансированию проекта и не впечатлен запасами Альберты.

Из-за инженерных проблем участок длиной 1090 км, пересекающий Канадский щит, стал самым сложным участком Трансканадского трубопровода. Полагая, что затраты на строительство могут сделать строительство нерентабельным, спонсоры из частного сектора отказались финансировать эту часть линии. Поскольку федеральное правительство хотело, чтобы линия была проложена по националистическим причинам, правящие либералы представили парламенту законопроект о создании коронной корпорации для строительства и владения частью линии Canadian Shield, возвращая ее в аренду TCPL. Правительство ограничило обсуждение законопроекта, чтобы начать строительство к июню, зная, что задержки сверх этого месяца отложат весь проект на год. Использование закрытия произвело фурор, который вылился из парламента в прессу. Этот парламентский эпизод, известный как «Великие дебаты о трубопроводе», способствовал поражению правительства Луи Сен-Лорана на выборах в 1957 году. Но законопроект был принят, и строительство Трансканадского газопровода началось.

Скандал, связанный с торговлей акциями вокруг Northern Ontario Natural Gas, подрядчика на участке трубопровода в Северном Онтарио, также замешан в мэре Садбери Лео Ландревилле и министрами кабинета провинции Онтарио Уильямом Гризингером и Клэр Мэйплдорам между 1955 и 1958 годами.

Завершение этого проекта стало впечатляющим технологическим достижением. За первые три года строительства (1956–58) рабочие проложили 3500 километров трубопровода, протянувшегося от границы Альберта-Саскачеван до Торонто и Монреаля. Газоснабжение пунктов Регина и Виннипег началось в 1957 году, и к концу того же года линия достигла Лейкхед. В конце 1957 года во время испытания линии высокого давления на участке от Виннипега до Порт-Артур (сегодня он называется Тандер-Бей ) взорвалось около пяти с половиной километров трубопровода. рядом с Драйденом. После быстрого ремонта линия доставила газ из Альберты в Порт-Артур до конца года, совершая весь рейс за счет собственного устьевого давления.

Строительство участка Канадского щита требовало непрерывных взрывных работ. Для одного участка длиной 320 метров (1050 футов) строительная бригада просверлила в скале 2,4 метра (7,9 футов) отверстия, три в ряд, с интервалом в 56 сантиметров. Динамит разрушал другие участки, 305 метров (1001 фут) за раз.

10 октября 1958 г. была завершена последняя сварка линии, и 27 октября в Торонто поступил первый газ Альберты. Более двух десятилетий Трансканадский трубопровод был самым длинным в мире. Только в начале 1980-х годов его протяженность окончательно превзошел советский трубопровод из Сибири в Западную Европу.

Этими событиями - открытием и разработкой нефтегазовых залежей, а также перерабатывающей и транспортной инфраструктуры - нефтяная промышленность Канады заложила свои основы. Однако в последующие десятилетия отрасль начала осваивать другие внутренние нефтяные ресурсы. К ним относятся нефтеносные пески и месторождения тяжелой нефти, а также северные и морские границы. Кроме того, в секторе природного газа построены обширные объекты по добыче жидкого природного газа. В совокупности эти разработки помогли Канаде создать одну из крупнейших и наиболее сложных нефтяных отраслей в мире.

См. Также
  • значок Энергетический портал
  • Исторический портал
  • флаг Канадский портал
Ссылки

www.geohelp.net/world.html

Внешние ссылки
Дополнительная литература
  • Мир-Бабаев М.Ф. Краткая история первой пробуренной нефтяной скважины; и вовлеченные люди - «История нефтяной промышленности» (США), 2017, т.18, №1, с. 25–34.
  • www.geohelp.net/world.html
  • Василиу, Мариус. Исторический словарь нефтяной промышленности; 2-е издание. США, Лэнхэм, Мэриленд: Rowman and Littlefield-Scarecrow Press, 2018, 593 стр.
Метрическое преобразование
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:10:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте