История Национальной службы здравоохранения

редактировать

Имя Национальная служба здравоохранения (NHS) используется для обратитесь к бесплатным службам общественного здравоохранения Англии, Шотландии и Уэльса, индивидуально или коллективно. Северная Ирландия известна как «Здравоохранение и социальная помощь», чтобы способствовать двойной интеграции медицинских и социальных услуг.

Подробнее об истории каждой Национальной службы здравоохранения, особенно с 1999 г., см.:

Аньюрин Беван, министр здравоохранения, в первый день работы Национальной службы здравоохранения, 5 июля 1948 года в больнице Парк, Дэвихалм, недалеко от Манчестера

Национальная служба здравоохранения была одной из первая универсальная система здравоохранения, созданная в любой точке мира. В июне 1948 года каждому дому была разослана брошюра, в которой объяснялось, что

она предоставит вам всю медицинскую, стоматологическую и медсестринскую помощь. Каждый - богатый или бедный, мужчина, женщина или ребенок - может использовать его или любую его часть. Нет никаких сборов, за исключением нескольких специальных предметов. Страховых квалификаций нет. Но это не «благотворительность». Вы все платите за это, в основном как налогоплательщики, и это избавит вас от денежных забот во время болезни.

— Центральное информационное бюро Министерства здравоохранения

Национальная служба здравоохранения Шотландии была создана как отдельная организация. со своим собственным законодательством, Законом о Национальной службе здравоохранения (Шотландия) 1947 года, с момента основания Национальной службы здравоохранения в 1948 году. Северная Ирландия также имела собственное законодательство в 1948 году. Однако Уэльс управлялся из Англии и лечился очень похоже на английский регион в течение первых 20 лет существования NHS. В 1969 году ответственность за NHS в Уэльсе была передана Государственному секретарю Уэльса от государственного секретаря по здравоохранению, который после этого просто отвечал за NHS в Англии.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Фонд
  • 3 Учреждение
  • 4 Развитие персонала в NHS
    • 4.1 Персонал
    • 4.2 Производственные отношения
      • 4.2.1 1948 г. –72
      • 4.2.2 1972–1979
      • 4.2.3 1980–2010
  • 5 Культурная история NHS
    • 5.1 Кино и телевидение
      • 5.1.1 Общественные информационные фильмы
      • 5.1. 2 Популярные фильмы и телевидение
    • 5.2 Комедии
      • 5.2.1 Мультфильмы
      • 5.2.2 Повседневный юмор
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература

Предпосылки

Доктор Бенджамин Мур, врач из Ливерпуля, в 1910 году в книге «На заре эпохи здоровья», вероятно, первым использовал слова «Национальная служба здравоохранения». Он основал Ассоциацию государственной медицинской службы, которая провела свое первое собрание в 1912 году и продолжала существовать до тех пор, пока в 1930 году ее не сменила Социалистическая медицинская ассоциация.

До создания Национальной службы здравоохранения в В 1948 году пациенты были обязаны платить за свое лечение. Бесплатное лечение иногда можно было получить в благотворительных добровольных больницах. Некоторые местные власти управляли больницами для местных плательщиков налогов (в рамках системы, основанной на Законе о бедных ). Совет лондонского графства (LCC) 1 апреля 1930 г. принял на себя упраздненный Столичный совет по убежищам ответственность за 140 больниц, медицинских школ и других медицинских учреждений. Закон о местном самоуправлении 1929 года разрешил местным властям управлять услугами сверх того, что разрешено Законом о бедных, и, по сути, обеспечивать лечение для всех. К началу Второй мировой войны LCC управляла крупнейшей службой общественного здравоохранения в Великобритании.

Доктор А. Спорный роман Дж. Кронина Цитадель, опубликованный в 1937 году, вызвал широкую критику по поводу серьезных недостатков здравоохранения. Новаторские идеи автора были не только важны для создания Национальной службы здравоохранения, но, как говорят, его романы-бестселлеры во многом способствовали победе Лейбористской партии в 1945 году.

Системы медицинского страхования обычно состояли из частных схем, таких как дружественные общества или. В соответствии с Законом о национальном страховании 1911 года, введенным Дэвидом Ллойд Джорджем, из недельной заработной платы вычиталась небольшая сумма, к которой были добавлены взносы работодателя и правительства. В обмен на учет взносов рабочий имел право на медицинское обслуживание (а также на пенсию и пособие по безработице), хотя и не обязательно на прописанные лекарства. Для получения медицинской помощи он записался к врачу. Таким образом, каждый врач общей практики, участвовавший в схеме, имел «комиссию» из тех, кто застраховал себя в рамках системы, и получал подушную субсидию из фонда, рассчитанную по количеству. Имя Ллойда Джорджа сохранилось в «конвертах Ллойд Джорджа », в которых хранится большинство записей первичной медико-санитарной помощи в Англии, хотя сегодня большинство рабочих записей в первичной медико-санитарной помощи, по крайней мере, частично компьютеризировано. Эта несовершенная схема охватывала только работников, которые платили свои взносы в Государственное страхование, и была известна как «фургон скорой помощи Ллойда Джорджа». Большинство женщин и детей не были охвачены.

Фонд

Анёрин Беван, основанный на видении сэра Генри Уиллинка Национальной службы здравоохранения с учреждением Национальной службы здравоохранения

Бертран Доусон был заказан в 1919 году Кристофер Аддисон, первый британский министр здравоохранения, подготовивший отчет о «схемах, необходимых для систематизированного предоставления таких форм медицинских и сопутствующих услуг, которые, по мнению Совета, должны быть доступны. для жителей данной местности ». Промежуточный отчет о будущем предоставлении медицинских и сопутствующих услуг был выпущен в 1920 году, но никаких других отчетов так и не появилось. В отчете изложены планы создания сети первичных и вторичных медицинских центров, и он оказал большое влияние на последующие дискуссии о Национальной службе здравоохранения. Однако падение правительства Ллойд Джорджа помешало какой-либо реализации этих идей в то время.

Лейбористская партия в 1932 году приняла резолюцию, выдвинутую Сомервиллом Гастингсом, призывавшую к созданию государственной медицинской службы, а в 1934 году Конференция лейбористской партии в Саутпорте единогласно приняла официальный документ Национальной службы здравоохранения.

До Второй мировой войны уже существовал консенсус в отношении того, что медицинское страхование должно быть распространено на иждивенцев наемного работника и что добровольное и больницы местных властей должны быть интегрированы. Брошюра Британской медицинской ассоциации (BMA) «Общая медицинская служба для нации» была выпущена в этом направлении в 1938 году. Однако никаких действий предпринято не было из-за международного кризиса. Во время войны новая централизованная государственная Служба скорой помощи наняла врачей и медсестер для ухода за ранеными в результате действий противника и организации их лечения в той больнице, которая была доступна. Существование службы поставило добровольные больницы в зависимость от правительства, и было признано, что многие столкнутся с финансовыми проблемами, когда наступит мир. Необходимость сделать что-то, чтобы гарантировать работу добровольных больниц, означала, что больничная помощь стала стимулом для реформ.

В феврале 1941 г. заместитель постоянного секретаря Министерства здравоохранения зафиксировал в частном порядке области согласия по послевоенной политике в области здравоохранения, которая включала «полное медицинское обслуживание, доступное каждому члену общества», а 9 октября В 1941 году министр здравоохранения Эрнест Браун объявил, что правительство предложило обеспечить, чтобы комплексные больничные услуги были доступны для всех, кто в них нуждается, и что местные власти будут нести ответственность за их предоставление. Комиссия по медицинскому планированию, созданная профессиональными организациями, пошла еще дальше в мае 1942 года, рекомендуя (в промежуточном отчете) Национальную службу здравоохранения с терапевтами, работающими в медицинских центрах и больницах, находящихся в ведении региональных администраций. Когда в 1942 году Артур Гринвуд, заместитель лидера лейбористской партии и министр кабинета, ответственный за послевоенное восстановление, успешно убедил кабинет в том, чтобы он заказал отчет по социальному страхованию экономисту и социальному реформатору Уильяму Бевериджу, Беверидж приложил к отчету Бевериджа предположение, что эта же идея будет реализована; в его отчете подчеркивается важность этого.

Превратить идею в политику фирмы оказалось непросто. Хотя BMA входила в состав Комиссии по медицинскому планированию, на своей конференции в сентябре 1943 года ассоциация изменила политику, чтобы выступить против контроля местных властей над больницами и поддержать расширение медицинского страхования вместо врачей общей практики, работающих в государственных медицинских центрах. Когда депутат от консерваторов и министр здравоохранения Генри Уиллинк подготовил официальный документ, одобряющий Национальную службу здравоохранения, на него напали Брендан Брэкен и лорд Бивербрук, и вскоре последовала угроза отставки. обе стороны. Тем не менее, Кабинет министров одобрил Белую книгу, которая была опубликована в 1944 году. Эта Белая книга включает в себя основополагающие принципы NHS: она должна финансироваться за счет общих налогов, а не через национальное страхование, и услуги будут предоставлялись теми же врачами и теми же больницами, но:

  • Услуги предоставлялись бесплатно в месте использования;
  • Услуги финансировались за счет центрального налогообложения;
  • Каждый имел право на лечение ( даже люди, временно проживающие или посещающие страну).

Затем Уиллинк попытался успокоить врачей, и эту работу взял на себя Аньюрин Беван в правительстве лейбористской партии Клемента Эттли после окончания войны. Беван решил, что предложение Белой книги 1944 года о контроле местных властей над добровольными больницами не работает, так как он считал, что местные власти слишком малы, чтобы управлять больницами. Он решил, что «единственное, что нужно сделать, - это создать совершенно новую больничную службу, взять на себя добровольные больницы, а также взять под контроль местные государственные больницы и организовать их как единую больничную службу». Эта структура NHS в Англии и Уэльсе была создана Законом о Национальной службе здравоохранения 1946, который получил королевское одобрение 6 ноября 1946 года. В этом законе была реализована система, в которой каждый резидент должен был записался к конкретному терапевту (GP) в качестве точки входа в систему, опираясь на основы, заложенные в 1912 году путем введения Национального страхования и системы списков для общих практика. Пациенты будут иметь доступ ко всей необходимой им медицинской, стоматологической и медсестринской помощи без необходимости платить за нее в то время.

Многие врачи изначально были против плана Бевана, прежде всего на том основании, что он снизил их уровень независимости. Британская медицинская ассоциация проголосовала в мае 1948 года, чтобы не присоединиться к новым услугам, но Бевано упорно трудился, чтобы привести их на борте во время новых договоренностей запускаемых 5 июля 1948 года, зная, что без врачей, не было бы никакого медицинского обслуживание. Будучи проницательным политическим деятелем, Беван сумел провести радикальную реформу здравоохранения, разделив и уговорив оппозицию, а также предложив прибыльные схемы оплаты для консультантов. По этому поводу он заявил: «Я набивал им рты золотом».

Учреждение

В 1979 году по всей Великобритании насчитывалось около 2750 больниц NHS на 480 000 коек, что составляло около 70%. от общих расходов NHS. Около одной трети коек в Англии тогда предоставлялось в новых или переоборудованных помещениях, построенных с 1948 года, причем больше в Северной Ирландии, но меньше в Шотландии и Уэльсе. Кровати для душевнобольных, гериатрических пациентов и лиц с умственными недостатками гораздо чаще находились в старых зданиях, чем в отделениях неотложной помощи или родильных домах.

Развитие кадров в NHS

Национальная служба здравоохранения была крупный работодатель с момента основания. После национализации британских добровольных и муниципальных больниц новая NHS взяла на себя ответственность за 360 000 сотрудников в Англии и Уэльсе и еще 45 000 в Шотландии. Среди них 9000 штатных врачей (с тысячами дополнительных консультантов, работающих на нескольких должностях неполный рабочий день), 149000 медсестер и акушерок ( 23000 из которых работали неполный рабочий день), 128000 вспомогательного персонала (общественное питание, стирка, уборка и техническое обслуживание), 25000 административных и канцелярских сотрудников и 19000 профессиональных и технических сотрудников, из которых 2800 физиотерапевтов, 1600 лаборантов и 2000 рентгенологов были самыми большими группами. Эта рабочая сила продолжала расти в течение 20-го и 21-го веков, обогнав Национальный совет угля и в 1961 году стала крупнейшим работодателем Великобритании. К концу 1970-х гг. превысила 1000000 сотрудников и в 2015 году была пятой по величине рабочей организацией в мире с 1,7 млн.

Персонал

Национальная служба здравоохранения Великобритании долгое время имела одну из самых разнообразных кадров в Британии, с сотрудниками из самых разных сфер деятельности. происхождение с точки зрения класса, профессии, пола, расы и национальности. В начале NHS врачи в подавляющем большинстве были мужчинами из среднего и высшего класса, и часто имели частное образование. Медсестры в больницах общего профиля обычно были женщинами и, как правило, из среднего и рабочего происхождения. Мужчины составляли значительное меньшинство среди медсестер, но в основном были сосредоточены в психиатрических больницах, где их роль исторически была больше связана с ручным трудом, особенно с физическим контролем за пациентами. Профессиональные организации, такие как Королевский колледж медсестер, как правило, продвигали идею о том, что медсестры - это средний класс профессионалы, в то время как профсоюзы поощряли медсестер считать себя работниками. Как и сестринское дело, вспомогательные задачи также были сильно гендерно разделены: носильщик и техническое обслуживание в основном выполнялись мужчинами, а стирка и уборка - в основном женщинами.

Растущий спрос на медицинские услуги привел к постоянному увеличению общей численности персонала на протяжении второй половины 20-го века и в 21-м веке. Однако ставки заработной платы в системе NHS обычно были сравнительно низкими, а продолжительность рабочего дня зачастую велика и антисоциальна. Следовательно, в условиях полной занятости в 1950-х и 1960-х годах NHS регулярно сталкивалась с кризисами найма практически всех категорий персонала, особенно врачей и медсестер в некоторых периферийных провинциях. Одним из решений, принятых органами здравоохранения, было поощрение замужних медсестер к возвращению на работу на неполный рабочий день. В Великобритании исторически сложилось так, что многие медсестры должны были уходить с работы после замужества, и в 1960-е годы должности старших медсестер непропорционально чаще занимали незамужние женщины. Из медсестер также очень часто бросали учебу, отчасти из-за того, что студенты уезжали, чтобы жениться (в дополнение к отвержению со стороны некоторых наложенных на них строгих дисциплин). Работа неполный рабочий день вернула многих из этих женщин на рынок труда, и Национальная служба здравоохранения (NHS) стала ключевым звеном в росте этого вида работы в послевоенной Британии, наняв 65000 человек (в основном прислугу) и 79000 медсестер, работающих неполный рабочий день, и акушерок к 1967 году.

Наряду с ростом числа работающих неполный рабочий день, больницы все чаще обращались за помощью за границу, особенно в британских колониях с 1950-х годов. К 1955 году Министерство здравоохранения провело официальные кампании по набору кадров в 16 британских колониях и бывших колониях. К 1965 году в британских больницах работало более 3000 ямайских медсестер, а в 1977 году 12% студентов-медсестер и акушерок прибыли из-за границы, 66% из них - из Карибского бассейна, причем значительное число также прибывает из Филиппин и Южной Азии. Большое количество вспомогательного персонала также мигрировало, чтобы заполнить вакансии в NHS. Врачей также набирали из разных британских колоний и бывших колоний, в частности из Индии, Пакистана, Бангладеш и Шри-Ланки. Врачи, родившиеся и получившие квалификацию за границей, составляли 31% от всех врачей в 1971 году. Медсестры и врачи, нанятые NHS, часто оказывались на обочине при распределении должностей. Ранние медсестры-мигранты часто были вынуждены повторно подтверждать свою квалификацию по прибытии в Великобританию и получать указания пройти менее академический курс государственной медсестры (SEN), а не более престижный курс государственной зарегистрированной медсестры (СРН) квалификация. У SEN были худшие зарплаты и меньше перспектив продвижения по службе. Точно так же дискриминация при приеме на работу часто означала, что южноазиатские врачи были вынуждены занимать менее привлекательные должности в заброшенных провинциальных больницах.

NHS также была местом экспансии новых категорий научных и технических работников. В 1967 году в службе работало 31 000 профессиональных и технических сотрудников, связанных с диагностикой и лечением, в том числе аудиологов, биохимиков, диетологов, более 9000 лаборантов, терапевты, физики, физиотерапевты, психологи и рентгенологи. Десять лет спустя эта категория персонала увеличилась более чем вдвое, до 64 700 человек или 6,5% от общей численности персонала. Хотя в начале периода многие из этих ролей имели относительно неформальный карьерный путь, когда люди иногда нанимались в качестве помощников перед обучением в качестве технических специалистов, с 1970-х годов все более распространенным явлением стали более формальные схемы обучения и связанные с ними курсы для получения степени. Профессиональные ассоциации, такие как Ассоциация клинической биохимии и лабораторной медицины, стали лучше организованы и стали играть более важную роль как в регулировании своей профессии, так и в ведении коллективных переговоров с Министерством здравоохранения.

1980-е годы. увидел дальнейшие изменения в кадрах NHS. Правительство Тэтчер поощряло (и в конечном итоге вынудило) органы здравоохранения выставить большинство вспомогательных услуг на конкурсные торги, эффективно передав рабочие места этих работников на аутсорсинг. Это привело к значительному сокращению численности, при этом одна треть вспомогательных должностей исчезла в период с 1980 по 1987 год. Те, что остались, в основном использовались частными агентствами и больше не подпадали под действие национальных соглашений или коллективных переговоров профсоюзов. Для медсестер внедрение Project 2000 означало, что их профессия теперь сосредоточена на программах на получение степени, проводимых университетами, а не на курсах подготовки медсестер, проводимых клиническими больницами.. Это эффективно отстранило студентов-медсестер от штата больниц и помогло повысить статус профессии. Большая часть физического труда, выполняемого студентами-медсестрами, теперь была передана новой категории медицинских работников, помощнику врача, роль, которая отражает роль «младших медсестер » в ранней NHS.. Статус врачей общей практики как внешних подрядчиков был в значительной степени подтвержден рыночными реформами, проведенными правительствами Тэтчер, Мейджора и Блэра. С 1970-х годов трудовая жизнь врачей больниц изменилась по мере того, как карьера и модели работы становились все более формализованными. Установленные правила в отношении часов были введены в 1970-х и уточнены в 1980-х и 1990-х годах, чтобы резко сократить количество часов, которые должны были работать молодые врачи.

Производственные отношения

1948–1972 гг.

Между 1948 и 1972 годами в NHS в основном не проводились забастовки, но, тем не менее, возникали некоторые другие трудовые споры. Против создания службы выступили многие врачи, особенно терапевты, опасавшиеся, что государственная медицинская служба снизит их независимость. Врачи выразили свое несогласие через свою крупнейшую профессиональную организацию, Британскую медицинскую ассоциацию, которая провела ряд бюллетеней, в которых излагались (в основном отрицательные) мнения своих членов об организации новой службы. После угрозы бойкота новой службы BMA добилось некоторых уступок от Аньюрина Бевана, министра здравоохранения, ответственного за выполнение Закона о NHS. Непримиримость BMA не помешала появлению новой службы здравоохранения, но обеспечила право на получение оплаты на основе «подушевой » (на пациента), а не на основе установленной заработной платы. Что еще более важно для врачей, уступки правительства закрепили расхожее мнение в Министерстве здравоохранения о том, что изменения в NHS были невозможны без согласия медиков, что фактически давало врачам «медицинское вето». Получение согласия врачей оставалось проблемой для министров здравоохранения, которые регулярно сталкивались с жалобами, особенно в отношении оплаты труда. В 1962 году правительство передало контроль над оплатой врачей независимому Контрольному органу по вознаграждениям врачей и стоматологов.

. Первый спор с участием медсестер произошел, когда в июле 1948 года медсестры-студенты открыли свои первые пакеты заработной платы NHS. Получив небольшое повышение заработной платы, увеличение взносов в Национальное страхование означало, что их получаемая на руки зарплата снизилась. Возмущенные студенты больницы Святой Марии в Плейстоу организовали митинг протеста и марш, пригрозив массово уйти в отставку, если их требования о более высокой оплате, сокращении рабочего времени и общем улучшении условий жизни не будут выполнены. Марш попал в заголовки газет, но не получил особых уступок со стороны Министерства здравоохранения. Жалобы студентов-медсестер на плохие условия, долгий рабочий день и низкую заработную плату были обычным явлением на протяжении большей части послевоенного периода. Вплоть до 1970-х годов на долю студенческих медсестер приходилось до 75% физического труда в больничных палатах, и они часто подвергались строгому дисциплинарному режиму как в палатах, так и в частной жизни, при этом многие медсестры-студенты жили в больницах под строгим наблюдением. ночлег для медсестер.

Конфликты 1947-48 годов не очень хорошо отражали преобладающую культуру производственных отношений в NHS. Несмотря на постоянные жалобы на низкую заработную плату и продолжительный рабочий день, сотрудники NHS не были склонны к вспышкам коллективных протестов в 1950-х и 1960-х годах. За исключением запрета на сверхурочную работу и сверхурочной работы административным персоналом в 1957 году, организованного NALGO, и медленной работы работниками прачечной в Каршалтоне в 1950 году у NHS было мало официальных конфликтов на рабочем месте. Группы горняков, типографов, докеров и автомобильных рабочих устроили часовую забастовку в солидарности с требованиями медсестер о повышении заработной платы в 1962 году, но профессиональная организация медсестер Королевский колледж медсестер (RCN) отвергли их действия и в целом предпочли торговать респектабельностью, а не воинственностью. В то время RCN не хотел называть себя профсоюзом, и медсестры, ищущие более традиционное представительство на рабочем месте, обратились к Конфедерации служащих здравоохранения (COHSE) и Национальному профсоюзу государственных служащих. (NUPE). Последний, как правило, был самым сильным среди вспомогательного персонала и первым среди психиатрических медсестер. Признавая деликатный характер работы больниц, оба они оставались осторожными в отношении забастовок в NHS до 1970-х годов, опасаясь, что пропагандистские действия, которые могут повлиять на пациентов, оттолкнут потенциальных членов. Сочетание осторожных организаций, персонала, который часто рассматривает свою работу как призвание, и доминирующего влияния врачей на остальную рабочую силу, привело к «старой колониальной» системе производственных отношений, структурированной в основном личным патронажем и патернализмом. 152>

1972–1979 гг.

В 1970-е годы такие профсоюзы, как NUPE, COHSE и ASTMS набирали большое количество сотрудников, в значительной степени распались. сотрудников всех категорий, а профессиональные организации, такие как RCN и BMA, становятся более агрессивными в ведении коллективных переговоров. В декабре 1972 года вспомогательный персонал, наименее оплачиваемая и наиболее маргинализованная часть рабочей силы, организовал массовые демонстрации по всей стране, в которых участвовало около 150 000 рабочих и сторонников, протестовавших против уровня заработной платы бедности. Действия продолжились в марте 1973 года, когда сотрудники NHS организовали первую национальную забастовку. В последующие годы другие группы предприняли действия по аналогичным вопросам: медсестры развернули постоянную кампанию по поводу заработной платы в 1974 году, а рентгенологи последовали их примеру в 1975 году под лозунгом «без повышения - без лучей». Врачи также объявили забастовку в 1975 году, когда младшие врачи уходили сверхурочно и не получали адекватной оплаты за дополнительное время, а консультанты принимали меры в защиту своего права размещать своих пациентов на койках NHS.

Хотя забастовки в NHS оставались редкими, изменения в повседневных производственных отношениях были более глубокими. В NHS наблюдалось значительное увеличение числа представителей рабочих мест в этот период, что иногда заставляло менеджеров учитывать мнения отдельных слоев персонала, таких как вспомогательный персонал, которого они долгое время игнорировали. Это иногда приводило к конфликтам между разными группами. В споре о "платных койках" медсестры и вспомогательные работники, выступавшие против частной практики, выступили против консультантов, прямых бенефициаров частной практики. Другие аспекты роста активности на рабочем месте были менее противоречивыми, и все категории сотрудников активно лоббировали центральное правительство с целью увеличения финансирования. Во второй половине 1970-х годов также была проведена серия кампаний, направленных на спасение местных больниц, некоторые из которых включали «приемы на работу », когда персонал взял на себя управление больницами и продолжал оказывать услуги после того, как органы здравоохранения закрыли их.. В ноябре 1976 года медицинские работники взяли на себя женскую больницу имени Элизабет Гарретт Андерсон, спасая ее от закрытия. Оккупация больницы Хаунслоу в 1977 году была менее успешной из-за того, что местные власти насильно забирали пациентов через два месяца.

К концу 1970-х годов трудовые отношения в Национальной службе здравоохранения широко считались находиться в кризисной ситуации из-за неэффективного управления и неадекватных кадровых процедур, вызывающих эндемический конфликт в значительном меньшинстве больниц. Одним из отражений этого было участие большого числа медицинских работников в событиях 1978-79 гг. Зимы недовольства. Водители скорой помощи и вспомогательный персонал были вовлечены в забастовку из-за зарплаты в январе 1979 года, в результате чего 1100 больниц сократились до числа только служб экстренной помощи, что привело к массовым нарушениям работы служб скорой помощи.

1980–2010 гг.

Как и в других секторах, трудовые отношения при правительстве Тэтчер продолжали оставаться конфликтом. Сменявшие друг друга министры здравоохранения стремились снизить заработную плату в государственном секторе и по возможности передать на внешний подряд вспомогательный персонал. После 1983 года NHS также попыталось импортировать бизнес-модель, более похожую на частный сектор, с профессиональными менеджерами, взявшими на себя контроль над расходами, уменьшив влияние медицинской профессии. По поводу всех этих политик были споры. В 1982 году произошел еще один конфликт из-за ограничения заработной платы с участием вспомогательного персонала и медсестер. Кампания NUPE, COHSE и RCN выиграла временное повышение заработной платы медсестрам, которым также был предоставлен собственный независимый орган по пересмотру заработной платы, поскольку докторам было 20 лет ранее. Статус и оплата дипломированных медсестер впоследствии имели тенденцию к улучшению, особенно когда в 1986 году обучение медсестер было переведено на университетские курсы в рамках проекта 2000.

Вспомогательный персонал, напротив, в 1980-х годах все больше маргинализовался. Консервативное правительство оказало давление на органы здравоохранения, чтобы передать услуги общественного питания, уборки, стирки и технического обслуживания частным компаниям. Профсоюзы боролись с этой политикой, в некоторых случаях успешно, но многие больничные службы в конечном итоге оказались в частных руках, иногда с компаниями, которые отказывались признавать профсоюзы. Аутсорсинг рассеял влияние, которое профсоюзы приобрели в 1970-е годы, и к концу десятилетия все больше занимали многих профсоюзных управляющих в подробных переговорах по оценке и деталям контракта, а не к найму и организации.

Отношения врачей с правительством ухудшилось в течение 1980-х годов. Продвижение менеджеров при Гриффитсе раздражало многих врачей, ранее привыкших к доминирующей роли в управлении NHS. К 1989 году врачи были крайне враждебно настроены по отношению к правительственным реформам и активно лоббировали реализацию правительственной белой книги 1989 года «Работа для пациентов», которая ввела внутренний рынок для Национальной службы здравоохранения. Их защита государственной собственности и противодействие рыночным реформам ознаменовали существенный сдвиг от первоначального противостояния врачей Национальной системе здравоохранения, отражая, насколько изменилось мышление врачей по отношению к государственной медицине.

Отношения между NHS и правительством в целом значительно улучшились при правительстве Блэра. Многие медсестры и врачи оценили значительные инвестиции в персонал и новые помещения, хотя были опасения по поводу привлечения поставщиков из частного сектора, использования государственно-частных партнерств для финансирования больших инвестиций и развития интенсивной культура достижения целей. Не было также попыток обратить вспять аутсорсинг вспомогательных услуг, что профсоюзы работников здравоохранения связывают с периодическими кризисами, связанными с чистотой в больницах.

Культурная история NHS

Кино и телевидение

Кино и телевидение сыграли важную роль в формировании культурного понимания Национальной службы здравоохранения. В частности, больницы и врачебные кабинеты неоднократно демонстрировались как места, которые позволяют отображать более широкие жизненные истории - любовь, рождение, старение, смерть, дружбу и вражду. Национальная служба здравоохранения также является важной темой общественного здравоохранения, часто занимая центральное место в информационных фильмах о здоровье и благополучии.

Информационные фильмы для общественности

С момента запуска National Служба здравоохранения в 1948 году фильм использовался как важный культурный инструмент для распространения правительственных сообщений о здоровье. Во время Второй мировой войны фильм стал популярным как способ британского правительства информировать граждан, давать советы и помогать поднять моральный дух в тылу. Это обязательство по производству фильмов для общественной информации продолжилось после окончания войны в 1945 году, когда недавно созданное Центральное управление информации взяло на себя ответственность за производство этих фильмов. Это обеспечило то, что запуск NHS сопровождался рядом информационных фильмов, показанных по всей стране весной и летом 1948 года. Были сняты три основных фильма - «Чарли: ты очень хорошее здоровье» (Halas Batchelor, 1948), Вот здоровье (Дуглас Александер, 1948) и Дилемма доктора (Неизвестно, 1948). Эти фильмы представили NHS тремя различными способами с Чарли: «Вы очень хорошее здоровье», сосредоточенные на объяснении, как NHS будет работать после его запуска в беззаботной манере, с Чарли, выступающим в роли «обывателя» в повествовании фильма. В фильме использовалась серия предполагаемых сценариев, чтобы обрисовать, как новая система NHS будет работать на практике по сравнению с системой здравоохранения до NHS. Вместо этого Here's Health использовала повествовательные приемы мелодрамы, чтобы драматизировать реакцию одной семьи на несчастный случай в семье и внезапную потребность в медицинской помощи во время Рождества 1947 года. В нем используется мгновенная перемотка вперед, чтобы показать, как этот тип ухода и его стоимость будет изменена с введением NHS. Третий основной фильм, использованный для рекламы запуска Национальной службы здравоохранения, был гораздо более кратким, кратким по информации, сосредоточенным на использовании закадрового голоса и комбинации неподвижных и движущихся изображений, чтобы побудить представителей общественности регистрироваться у терапевта NHS до начала мероприятия. Закон о национальной службе здравоохранения вступил в силу 5 июля 1948 года.

Популярные фильмы и телевидение

В течение нескольких лет после NHS в популярных художественных фильмах начали уделяться больше внимания. NHS как место для драматических повествований. Такие фильмы, как Белые коридоры (Пэт Джексон, 1951) и Мэнди (Александр МакКендрик, 1952), показанные в первые годы NHS, показал повседневную жизнь в больнице NHS, а также рассматривал отдельные темы, такие как глухота в послевоенном британском обществе. Сериал Доктор, в главной роли сначала Дирк Богард, а затем Лесли Филипс, комедийно смотрел на выходки молодого врача в больнице NHS и Продолжай комедии Продолжай медсестру (Джеральд Томас, 1959), Продолжай, доктор (Джеральд Томас, 1967) и Carry On Matron (Джеральд Томас, 1972) также использовали комические ситуации в больнице NHS, чтобы высмеивать NHS как учреждение и каперсы врачей, медсестер и пациентов.. С конца 1950-х годов NHS также стала важной темой в более широкой истории британских мыльных опер. Неотложная помощь - Отделение 10 впервые транслировалось в 1957 году на ITV и продолжалось до 1967 года и отражало жизнь и любовь персонала и пациентов выдуманного Оксбриджского генерала. Позже ITV разработала больницу общего профиля, которая многое позаимствовала у отделения неотложной помощи 10 с точки зрения тематики и направленности.

Идея о медицинской больнице как о подходящем и популярном месте для мыльной оперы продолжала укореняться в 1980-х. «Несчастный случай», действие которого происходит в отделении неотложной помощи, впервые транслировалось в 1986 году и с тех пор стало самой продолжительной медицинской драмой в мире. В то время, когда разногласия по поводу NHS были в центре внимания общественности, Пол Анвин и Джереми Брок начали свое предложение по Несчастным случаям, заявив, что «В 1948 г. родилась мечта: Национальная служба здравоохранения. В 1985 году мечта разлетелась в клочья ». Эта политизированная повестка дня оставалась очевидной в течение первых трех серий Несчастный случай, при этом программа показывала, как те, кто вымышленно работал на NHS, были также недовольны новым направлением развития системы здравоохранения. оказание услуг. В течение 1990-х годов телевидение стало более открыто показывать практикующих врачей, которые критически или цинично относились к NHS. В частности, Cardiac Arrest, транслируемый на BBC 1, использовал этот тип цинизма в своих повествовательных сюжетах.

Телевидение также заняло место для NHS в программах реалити-шоу. В частности, 24 часа в AE и One Born Every Minute приняли форматы медицинских документов, чтобы показать внутреннюю работу отдельных отделений больницы NHS. Муха на стене кадры переплетаются с интервью с пациентами, персоналом и родственниками, когда они высказывают свое видение медицинских случаев, показанных в каждой серии.

Комедия

О Национальной службе здравоохранения были сняты комедийные фильмы, книги и мультфильмы. Они сформировали и отразили то, как люди думают об этом учреждении.

Карикатуры

На протяжении всей истории учреждения было много мультфильмов о NHS. Еще до того, как NHS была запущена, были мультфильмы, документирующие политические дебаты о ее форме. В 1940-х годах Британская медицинская ассоциация выступала против идеи превращения врачей в государственных служащих с фиксированной заработной платой. Карикатуристы высказали свое мнение об этом конфликте. Дэвид Лоу опубликовал в Evening Standard 14 декабря 1944 года карикатуру, на которой Чарльз Хилл, секретарь BMA, осматривается врачом. Врач говорит: «Не пугайтесь. В чем бы ни заключалась проблема, вы не умрете от расширения общественного сознания ».

Когда была запущена NHS, многие мультфильмы показали, как люди отреагировали на то, что NHS была свободна в точке доступа. На одной карикатуре, опубликованной в 1951 г. Антонией Йоман, изображены женщины в приемной врача, одна из которых заявила, что она посещала восемнадцать врачей и семь психиатров. В конце концов, ей поставили диагноз «глубоко укоренившееся чувство вины за то, что она получила бесплатно от Национальной службы здравоохранения». Анализируя карикатуры о здоровье, опубликованные в журнале Punch за 1948 год, психиатр Бернард Зейтлин утверждает, что они «сосредоточились на золотом дне бесплатных очков, бороды и поездок за границу», которые принесет Национальная служба здравоохранения. Карикатуристы также изобразили общественное волнение по поводу доступности бесплатных париков в NHS. В одном из таких примеров в январе 1949 года карикатурист Джозеф Ли показал разгневанного мужчину, преследующего ребенка и спрашивающего: «Кто делал домашнюю химическую завивку на моем бесплатном парике Национальной службы здравоохранения?»

Мультфильмы также использовались для критики Национальной службы здравоохранения. политика. С 1948 года Зейтлин также находила карикатуры, изображающие озабоченность «бюрократическими последствиями» NHS. Число критических карикатур о политике NHS увеличилось с 1960-х годов, когда NHS столкнулась с сокращениями, и в Великобритании возникло движение сатиры. В декабре 1960 года карикатурист Виктор Вайс нарисовал для Evening Standard изображение министра здравоохранения Эноха Пауэлла в образе хирурга, залитого кровью, обвинив его в том, что он сделал слишком много порезов. Другие карикатуристы предположили, что слишком много тратилось на NHS. Например, в Daily Mail в 1968 году нарисовал человека, изображающего Национальную службу здравоохранения, который был одет в тупую кепку и которого кормили «Defense Cuts». Многие мультфильмы были очень заинтересованы в изображении сотрудников NHS, как их жизней, так и производственных конфликтов. Карикатурист Карл Джайлс, который часто рисовал для Daily Express, особенно интересовался рисованием медсестер. Историк Джек Сондерс утверждал, что представление Джайлза сместилось с представления медсестер от «заботливых и сексуальных» к «большим и напористым». Джайлз отправил карикатуру, на которой медсестры воруют горох у пациентов, непосредственно в Лигу медсестер Восточного Саффолка. На карикатуре Джайлз написал «с глубочайшим сочувствием», имея в виду урезание рациона питания.

Повседневный юмор

Пациенты и персонал каждый день подшучивали друг над другом о NHS. основу, на протяжении всего времени. Однако их очень трудно найти и понять. Иногда в газетах мимоходом упоминаются «повседневные» анекдоты про NHS. Например, в одном письме, опубликованном Daily Mail в октябре 1988 года, описывается опыт секретаря Национальной службы здравоохранения, который «кипел от гнева», услышав шутку консультанта о том, что он проводит дни на поле для гольфа. Проект «Народная история NHS» в Университете Уорика собрал на своем веб-сайте больше таких воспоминаний и приглашает поделиться своими материалами.

Исследователи и врачи надеются, что юмор и смех могут быть для улучшения здоровья человека. Термин «геотология» для обозначения изучения смеха был создан в 1964 году Эдит Трейджер и У. Ф. Фрай. Один эксперимент 2011 года, проведенный исследователями из Оксфордского университета, показал, что просмотр комедийных видеороликов может повысить болевой порог людей при просмотре в группе. Этот эффект не сохранялся, когда видео смотрели в одиночку или если участники исследования смотрели видео, например сцены природы. В 2003 году художник Никола Грин и кинорежиссер Лара Агнью создали «кабинку смеха» в Королевской больнице Бромптона. В этой будке пациенты и персонал могли смотреть видео смеющихся людей. Идея смеха как исцеления также повлияла на язык через фразу «смех - лучшее лекарство».

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-23 03:03:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте