История евреев в Англии (1066–1290)

редактировать

Считается, что первые евреи в Англии прибыли во время Норманнское завоевание страны Вильгельмом Завоевателем (будущим Вильгельмом I ) в 1066 году. Первое письменное упоминание о еврейском поселении в Англии датируется 1070 годом. перенес массовые убийства в 1189–1190 гг. В 1290 году все евреи были изгнаны из Англии Указом об изгнании.

Содержание
  • 1 Вильгельм I Генриху I: 1066–1135
  • 2 Стефан Генриху II: 1135–1189
  • 3 Резня в Лондоне и Йорке (1189–1190)
  • 4 Постановление еврейства, 1194
  • 5 Руководство главных раввинов, 13 век
  • 6 При Иоанне, 1205–1216
  • 7 Усиливающиеся преследования, 13-е век
    • 7.1 Кровавые наветы и маленький святой Хью из Линкольна
    • 7.2 Дальнейшие ограничения и Еврейский статут 1253
    • 7.3 Нападения на евреев во время конфликта с баронами
    • 7.4 Более поздняя политика Генриха III
  • 8 Эдуард I и изгнание
    • 8.1 Statutum de Judaismo, 1275
    • 8.2 Изгнание, 1290
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Примечания
Вильгельм I Генриху I: 1066–1135

Нет записей о евреях в Англии до нормандского завоевания в 1066 году. Несколько упоминаний евреев в англосаксонских законах римских Католическая церковь относится к иудейским обычаям Пасхи.

Вера что их коммерческие навыки и входящий капитал сделают Англию более процветающей, Вильгельм I (Вильгельм Завоеватель) пригласил группу еврейских торговцев из Руана, в Нормандии, в Англию в 1070 году. Однако евреям не разрешалось владеть землей (поскольку большинству неевреев не разрешалось владеть землей) или участвовать в торгах (кроме для медицины ). Они ограничивались в основном денежным кредитованием. Поскольку католическая доктрина считала предоставление ссуд под процентов грехом ростовщичеством, евреи доминировали в этой деятельности. Первые иммигранты говорили на иудео-французском, основанном на нормандском диалекте.

Около 1092 г. Гилберт Криспин, аббат Вестминстера, издал диспут об обмене мнениями с евреем, озаглавленный «Спор еврея с христианином о христианской Библии». Криспин написал, что:

Я написал это недавно, изложив на бумаге то, что сказал еврей, когда прежде оспаривал со мной нашу веру в защиту своего собственного закона, и то, что я ответил в пользу веры вопреки его возражениям. Я не знаю, где он родился, но он получил образование в Майнце ; он был хорошо осведомлен даже в нашем законе и литературе, и имел ум, который практиковался в Священном Писании и в спорах против нас. Он часто приходил ко мне как друг по делам и повидаться со мной, так как в некоторых вещах я был ему очень нужен, и, когда мы собирались вместе, мы вскоре начинали в дружеском духе говорить о Священном Писании и наших вера. В определенный день Бог предоставил и ему, и мне больше свободного времени, чем обычно, и вскоре мы начали, как обычно, допрос. И поскольку его возражения были последовательными и логичными, и, поскольку он столь же последовательно объяснил свои предыдущие возражения, в то время как наш ответ встретил его возражения нога в ногу и его собственное признание, казалось, в равной степени подтверждалось свидетельством Священного Писания, некоторые из прохожих просили меня чтобы сохранить наши споры, которые могут быть полезны другим в будущем.

Этот диспут отличался беспристрастным изложением как христианской, так и еврейской точек зрения, а также благоприятным тоном разговора.

Поначалу статус евреев строго не определялся. Была предпринята попытка ввести континентальный принцип, согласно которому все евреи были собственностью короля, и соответствующая оговорка была вставлена ​​под Король Генрих I в некоторые рукописи так называемого Leges Edwardi Confessoris «Законы Эдуарда Исповедника».

Однако во время правления Генриха (1100–1135) королевская грамота была дарована Иосифу, главному раввину Лондон и все его последователи. В соответствии с этой хартией евреям разрешалось передвигаться по стране, не платя пошлин, покупать и продавать товары и имущество, продавать свои залоги после того, как они удерживали их год и один. день, быть испытанным их сверстниками, и быть приведенным к присяге на Торе, а не на христианской Библии. Особое значение имела клятва еврея, которая имела силу по сравнению с клятвой 12 христиан, потому что они представляли короля Англии в финансовых вопросах. Шестой пункт хартии был особенно важен: он давал евреям право передвижения по всему королевству, как если бы они были собственностью короля (sicut res propriæ nostræ).

евреи это делали. не селиться за пределами Лондона до 1135 года.

Стефан Генриху II: 1135–1189
Фронтэдж средневековья Еврейский дом в Линкольне, непосредственно ниже Еврейский суд.

христианско-еврейские отношения в Англии были нарушены при короле Стефане, который сжег дом еврея в Оксфорде (в некоторых источниках говорится, что в нем находился владелец) потому что он отказался платить взнос на расходы короля. Также в это время был возбужден первый зарегистрированный кровавый навет против евреев по делу Вильгельма Норвичского (март 1144 г.).

Хотя 176>крестоносцы в Германии нападали на евреев, выпады против последних в Англии были, согласно еврейским летописцам, предотвращены королем Стефаном.

С восстановлением порядка при Генрих II, евреи возобновили свою деятельность. В течение пяти лет после его вступления на престол евреи живут в Лондоне, Оксфорде, Кембридже, Норвич, Тетфорд, Бангей, Кентербери, Винчестер, Ньюпорт, Стаффорд, Виндзор и Чтение. Однако им не разрешалось хоронить своих мертвецов где-либо еще, кроме Лондона, до 1177 года. Их распространение по стране позволяло королю прибегать к ним, когда того требовал случай; он погасил их векселями до шерифов округов, которые учли произведенные таким образом платежи в полугодовых счетах по трубным рулонам (см. Аарон Линкольнский ).

Завоевание Стронгбоу Ирландии (1170 г.) было профинансировано Иоси, евреем из Глостера ; соответственно, король оштрафовал Иоси за то, что он одолжил деньги тем, кто находился под его неудовольствие. Однако, как правило, Генрих II, похоже, никоим образом не ограничивал финансовую деятельность евреев. Благоприятное положение английских евреев было показано, среди прочего, визитом Авраама ибн Эзры в 1158 г., Исааком Черниговским в 1181 г. и обращением в Англию евреев, изгнанных из Франции Филиппом Августом в 1182 году, среди них, вероятно, был Иуда сэр Леон из Парижа.

. В 1168 году, заключив союз с Фридрихом Барбароссой, Генрих II схватил главных представителей евреев и отправил их в Нормандия, а подсчитывает остальные 5000 марок ). Однако когда он попросил остальную часть страны заплатить десятину за крестовый поход против Саладина в 1186 году, он потребовал четверть еврейского движимого имущества. десятина составляла 70 000 фунтов стерлингов, четверть - 60 000 фунтов стерлингов. Однако маловероятно, чтобы вся сумма была выплачена сразу, так как в течение многих лет после введения налога задолженность требовалась от евреев.

Царь, вероятно, был ведомым. предъявить это большое требование английским евреям из-за неожиданной неожиданности, которая поступила в его казну после смерти Аарона Линкольна. Считается, что в этот период Аарон Линкольнский был, вероятно, самым богатым человеком в Британии XII века в отношении ликвидных активов. Вся собственность, полученная посредством ростовщичества, еврейская или христианская, попала в руки царя после смерти Аарона; его состояние включало в себя 15 000 фунтов стерлингов долгов около 430 должников, разбросанных по английским графствам. Чтобы отслеживать и собирать эти долги, был создан специальный отдел Королевской казны, который был известен как «Казначейство Аарона». Денежное сокровище имения Аарона, которое попало в руки короля, однако, было потеряно в результате кораблекрушения во время транспортировки в Нормандию.

В ту эпоху евреи жили в хороших отношениях со своими нееврейскими соседями, включая духовенство; они свободно входили в церкви и во время волнений укрывались в аббатствах. Некоторые евреи жили в роскошных домах и помогли построить большое количество аббатств и монастырей. Однако к концу правления Генриха они навлекли на себя недоброжелательность высших классов, и антиеврейские настроения распространились по всей стране, чему способствовали крестовые походы.

Резня в Лондоне и Йорке (1189–1190))
Внешняя аудиозапись
audio iconСредневековая резня евреев Йорка, «Разговор с тенями», опубликовано English Heritage, извлечено 10 ноября 2019 г.

Ричард I принял крест перед своей коронацией ( 3 сентября 1189 г.). Несколько основных евреев Англии явились, чтобы воздать дань уважения в Вестминстере ; но существовал давний обычай, запрещающий евреям (и женщинам) допускаться к церемонии коронации, и они были изгнаны во время банкета, который последовал за коронацией, после чего на них напала толпа прохожих. Из Вестминстера в Лондон распространился слух, что король приказал устроить резню евреев; и толпа в старом еврействе, тщетно нападая на крепкие каменные дома евреев в течение дня, подожгла их ночью, убивая тех, кто пытался бежать. Король был возмущен этим оскорблением его королевского достоинства, но не смог наказать больше, чем нескольких преступников из-за их большого числа и значительного социального положения некоторых из них. После его отъезда в крестовый поход в Линн произошли беспорядки с человеческими жертвами, где евреи попытались напасть на крещеного единоверца, укрывшегося в церкви. Мореплаватели восстали против них, обстреляли их дома и предали их мечу. Так же и в Стэмфорде Ярмарке 7 марта 1190 года многие были убиты, а 18 марта 57 были убиты в Бери-Сент-Эдмундс. Евреи из Линкольна спаслись, только укрывшись в замке.

Башня Клиффорда, где евреи Йорка были убиты в 1190 году.

Также имели место отдельные нападения на евреев. в Колчестере, Тетфорде и Оспринге.

Значительная гибель людей произошла в Йорке в ночь на 16 марта (Шаббат Ха-Гадол, Шаббат перед Пасхой ) и 17 марта 1190 года. Когда крестоносцы готовились уйти в Третий крестовый поход, религиозный пыл привел к нескольким анти- Еврейское насилие. Джос Йоркский, лидер евреев Йорка, попросил смотрителя Йоркского замка принять их вместе с женами и детьми, и они были приняты в Башню Клиффорда. Однако башню осаждала толпа крестоносцев, требовавших, чтобы евреи обратились в христианство и крестились. Застрявшие в замке евреи получили совет от своего религиозного лидера, раввина Йомтова из Джойни, убить себя, а не обратиться в христианство; Джоси начал с убийства своей жены Анны и двух своих детей, а затем был убит Ёмтовым. Отец каждой семьи убил свою жену и детей, прежде чем Йомтов и Иоси подожгли деревянную крепость, покончив с собой. Горстка евреев, которые не покончили с собой, погибли в огне или были убиты бунтовщиками.

Постановление еврейства, 1194

Во время отсутствия Ричарда на Святой Земле и во время его плена евреи Англии подвергались преследованиям со стороны Вильгельма де Лоншана. Еврейская община была вынуждена внести 5000 марок в качестве выкупа короля, что более чем в три раза превышает взнос лондонского Сити.

По возвращении Ричард решил организовать еврейскую общину, чтобы гарантировать что он больше не должен лишаться своих справедливых взносов в качестве универсального наследника еврейства из-за любых подобных вспышек, которые произошли после его коронации. Соответственно, в 1194 году Ричард решил, что записи должны храниться королевскими чиновниками обо всех транзакциях евреев, без которых такие транзакции не были бы законными.

Каждый долг должен был быть записан. на хирографе, одна часть которого должна была храниться у еврейского кредитора, а другая - в сундуке, доступ к которому должны иметь только специальные должностные лица. Таким образом, король мог в любое время узнать собственность любого еврея в стране; и никакое разрушение облигации, удерживаемой евреем, не могло освободить кредитора от его задолженности.

Этот «Постановление еврейства» было на практике началом службы Казначейства евреев, в результате чего все операции английского еврейства подлежали налогообложению со стороны короля Англии, который таким образом стал спящим партнером во всех операциях по ссуде еврейских денег. Царь, кроме того, потребовал два безанта в фунте, то есть 10 процентов всех сумм, взысканных евреями с помощью его судов.

В то время евреи имели многие имеют те же права, что и граждане-неевреи. Однако их ссуды могли быть взысканы по закону, тогда как ростовщик-христианин не мог получить больше своей первоначальной ссуды. Они были в прямом отношении к королю и его дворам; но это не означало произвольной власти короля взимать с них налоги или забирать их деньги без возврата, как это часто демонстрируется в свитках труб.

Руководство главных раввинов, 13 век

Евреям было разрешено иметь свою юрисдикцию, и есть свидетельства того, что у них был бифдин с тремя судьями. Упоминаются парнас (президент) и габбай (казначей) конгрегации, а также писцы и хирографы. Кажется, что в моде полная система образования.

Во главе еврейской общины был поставлен главный раввин, известный как «пресвитер всех евреев Англии»; Судя по всему, он был выбран самими евреями, которым король пожаловал congé d'élire. Последние, однако, претендовали на право конфирмации, как и в случае с епископами. Еврейский пресвитер действительно был в какой-то мере королевским чиновником, занимая должность советника по еврейскому закону в казначействе евреев, как английской правовой системе признал действительность еврейского закона в его собственно сфере так же, как и канонического права.

Шесть пресвитеров известны в 13 веке: Иаков Лондонский, повторно назначен 1200; Иоси Лондонский, 1207; Аарон Йоркский, 1237 г.; Элиас Лондонский, 1243 г.; Hagin fil Cresse, 1257; а также.

При Иоанне, 1205–1216 гг.

Уже в 1198 г. Папа Иннокентий III написал всем христианским принцам, включая Ричарда Английского, призывая на них, чтобы заставить отпустить все ростовщичество, требуемое евреями от христиан. Это сделало бы само существование еврейской общины невозможным.

15 июля 1205 года папа установил принцип, согласно которому евреи были обречены на вечное рабство, потому что они распяли Иисуса. В Англии светская власть вскоре последовала инициативе церкви. Иоанн, будучи в долгу перед еврейской общиной, находясь в Ирландии, сначала относился к евреям с демонстрацией терпения. Он подтвердил хартию раввина Йосе и его сыновей и применил ее ко всем евреям Англии; он написал резкое возражение мэру Лондона против нападений, которые постоянно совершались на евреев этого города, единственного из всех городов Англии. Он повторно назначил одного Иакова протоиереем всех английских евреев (12 июля 1199 г.).

Но с потерей Нормандии в 1205 году новый дух, похоже, овладел отношением Иоанна к своему Евреи. В разгар своего триумфа над папой он потребовал от религиозных домов Англии сумму не менее 100 000 фунтов стерлингов, а от евреев - 66 000 марок (1210 г.). Один из последних, Авраам Бристольский, отказавшийся выплатить свою квоту в 10 000 марок, по приказу короля вырывал семь зубов по одному в день, пока он не захотел извергнуть кровь.

Хотя Иоанн выжал из еврейской общины все, что мог, они были важным элементом на его стороне в трехсторонней борьбе между королем, баронами и муниципалитетами, которая составляет конституционную историю Англии во время его правления и правления его сына. Даже в Великую хартию вольностей были вставлены пункты, запрещающие королю или его еврейским подданным получать проценты во время меньшинства наследников.

Усиливающиеся преследования, 13 век

С приходом на престол Генриха III (1216) положение евреев несколько облегчилось, но лишь на короткое время. Иннокентий III в предыдущем году заставил Четвертый Латеранский собор принять закон, предусматривающий применение Знака на евреях; и в 1218 году Стивен Лэнгтон, архиепископ Кентерберийский ввел его в действие в Англии, при этом значок имел форму продолговатого белого пятна размером два на четыре пальца. За действиями церкви последовало аналогичное противодействие со стороны английских районов.

Соответственно, во многих случаях королю были отправлены прошения с просьбой выселить его евреев из районов, и они были изгнаны из Бери-Сент-Эдмундс в 1190, Ньюкасл в 1234, Уиком в 1235 году, Саутгемптон в 1236 году, Беркхэмстед в 1242 году, Ньюбери в 1244 году. Саймон де Монфор издал указ о изгнании еврейского населения из Лестера в 1231 году, «в мое время или во времена любого из моих наследников до конца света». Он оправдал свой поступок «ради блага моей души и душ моих предков и преемников». Похоже, евреи нашли убежище в пригородах, неподконтрольных ему.

Папство продолжало развивать свою теологическую приверженность ограничениям иудаизма и евреев. В Англии ряд бенедиктинских монастырей проявляли особую враждебность к евреям или стремились извлечь из этого выгоду. Выдуманные истории о еврейских ритуальных убийствах, например, возникли из бенедиктинских монастырей, очевидно, пытаясь установить конкурирующие местные культы. В Вустере епископ Вильгельм де Блуа настаивал на более жестких ограничениях в отношении евреев, написав Папе Григорию IX с просьбой помочь в обеспечении сегрегации между евреями и христианами, включая ношение значки и запреты христианам, работающим на евреев, особенно в их домах.

Ценность еврейской общины для королевской казны значительно уменьшилась в течение 13 века благодаря двум обстоятельствам: доходы короля из других источников постоянно увеличивались., и вклад евреев уменьшился как абсолютно, так и относительно. Помимо этого, король нашел другие источники для получения ссуд. Итальянские купцы, «папские ростовщики», как их называли, снабжали его деньгами, временами под залог еврейства. Из-за сокращения площади, на которой евреям было разрешено заниматься ссудной деятельностью, их средства прибыли уменьшились, в то время как король своими постоянными поборами предотвратил автоматический рост процентов.

К середине 1990-х гг. В 13 веке евреи Англии, как и евреи континента, стали движимым имуществом короля. Казалось, не было предела поборам, которые он мог наложить на них, хотя, очевидно, было против его собственных интересов полностью лишить их капитала, без которого они не могли бы получить для него проценты. Большое финансовое давление, которое Генрих оказал на евреев, заставляло их принудительно возвращать ссуды, разжигая антиеврейское недовольство. Еврейские облигации покупались и использовались более богатыми баронами и членами королевского круга Генриха III в качестве средства приобретения земель менее крупных землевладельцев путем невыплаты платежей.

Генри построил Domus Conversorum в Лондоне в 1232 году, чтобы помочь обратить евреев в христианство, и усилия активизировались после 1239 года. Целых 10 процентов евреев в Англии были обращены к концу 1250-х годов, в значительной степени из-за ухудшения их экономических условий.

Кровавые наветы и маленький святой Хью из Линкольна

Многие антиеврейские истории, включающие рассказы о детских жертвоприношениях, распространенные в 1230-50-е годы, в том числе рассказ о «маленьком святом Хью из Линкольна »в 1255 году. Это событие считается особенно важным, поскольку первое подобное обвинение одобрено короной. В августе 1255 г. несколько главных евреев, собравшихся в Линкольне, чтобы отпраздновать свадьбу дочери Берехии де Николь, были арестованы по обвинению в убийстве мальчика по имени Хью. Генри вмешался, чтобы приказать казнить Копина, который признался в убийстве в обмен на свою жизнь, и отправил 91 еврея в лондонский Тауэр. 18 были казнены, а их собственность конфискована короной. В феврале 1255 года король заложил еврейскую общину своему брату Ричарду Корнуоллскому за 5000 марок и потерял все права на нее в течение года, поэтому не приносил Генриху дохода, за исключением случаев казни. История упоминалась в более поздней английской литературе, включая Чосера и Марлоу, и вошла в популярную народную культуру через современную балладу. Это было процитировано как факт Томасом Фуллером в его посмертной книге 1662 года «Достойные Англии».

Дальнейшие ограничения и Статут еврейства 1253 года

Генрих III принял Статут еврейства в 1253 году, который попытался остановить строительство синагог и усилить ношение еврейские значки (вместо штрафов). Запрет христианским слугам, работающим на евреев, был также запрещен для снижения «риска» сексуальных контактов. Остается неясным, в какой степени этот статут был фактически реализован Генри. Сами законы соответствовали существующим постановлениям католической церкви.

В конце 1250-х годов, поскольку Генрих не полностью контролировал правительство, бароны потребовали ограничения на перепродажу еврейских облигаций. Еврейские ссуды стали мотивирующим фактором в следующей войне. Политика Генриха вплоть до 1258 года - чрезмерное еврейское налогообложение, антиеврейское законодательство и пропаганда вызвала очень важные и негативные изменения.

Нападения на евреев во время конфликта с баронами

В то время как уровень долги еврейским ростовщикам были фактически ниже в 1260-х годах, чем в 1230-х. Политика Генриха III заставила классы землевладельцев опасаться, что долги евреям приведут к лишению их земель, которые использовались для обеспечения ссуд. Одним из факторов было чрезмерное налогообложение евреев, вынуждающее их собирать деньги независимо от обстоятельств. Во-вторых, король поддерживал придворных и родственников, которые покупали еврейские ссуды, чтобы лишить неплательщиков их земельных владений. Это были опасения, которые де Монфор и его сторонники использовали, чтобы поддержать свое восстание.

С началом войны баронов были приняты насильственные меры, чтобы удалить все следы задолженности либо королю или высшим баронам. Евреи Лондона, Кентербери, Нортгемптона, Винчестера, Кембриджа, Вустера и Линкольна были разграблены (1263–1265 гг.), А архи (официальные сундуки с записями) либо уничтожены, либо депонированы в штаб-квартире баронов в Эли.

Симон де Монфор, который в 1231 году изгнал евреи из его города Лестер, когда на пике своего могущества после битвы при Льюисе отменил долги и проценты перед евреями примерно 60 мужчинам, включая те, которые принадлежали его баронским сторонникам.

Монфора обвинили в разделении добычи, но после битвы он издал указы об их защите. Тем не менее, его ближайшие союзники, в том числе двое его сыновей, руководили насилием и убийствами, поэтому кажется неправдоподобным считать, что он не осведомлен о вероятных последствиях кампании.

Более поздняя политика Генриха III

Как только де Монфор был мертв и повстанцы были побеждены, политика Генриха пошла вспять, и, насколько он мог, долги были возвращены. Однако финансы Генриха были очень слабыми, и он также хотел продолжить крестовый поход, который он пытался организовать в 1250-х годах. Парламент отказался подчиниться без закона, ограничивающего злоупотребление еврейскими финансами, особенно христианами. В 1269 году Генрих согласился на ограничение бессрочной ренты, прекращение продажи еврейских ссуд христианам без разрешения короны и запрет на взимание процентов по ссудам, купленным христианами. Эти недовольства способствовали разжиганию более широкого кризиса с 1239 года. В 1271 году он признал запрет евреям владеть землей в собственность и снова приказал применить предыдущее законодательство. Тем не менее, эта политика не могла помочь развеять более широкие опасения, которые быстро всплыли при Эдуарде I.

Эдуард I и изгнание

Евреи были изгнаны из земель вдовствующей королевы Элеонор. в январе 1275 г. (включая такие города, как Гилдфорд, Кембридж и Вустер ).

Statutum de Judaismo, 1275

Эдвард I вернулся из крестовые походы в 1274 году, через два года после его вступления на пост короля Англии. В 1275 году он издал несколько экспериментальных указов. Церковные законы против ростовщичества недавно были подтверждены с большей, чем обычно, яростью во время второй Лионский собор (1274 г.) и Эдвард в Statutum de Judaismo (Статут еврейства) категорически запретили евреям давать взаймы ростовщичество, но разрешили им заниматься торговлей и ремеслами и даже на какое-то время владеть фермами. не более десяти лет, хотя он прямо исключил их из всех феодальных преимуществ владения землей.

Это разрешение Однако владение землей, рассматриваемое как средство, с помощью которого евреи в целом могли получить средства к существованию, было иллюзорным. Земледелие нельзя начинать сразу же, как нельзя сразу приобретать ремесла. Более того, в Англии в 13 веке гильдии уже обеспечивали монополию на всю квалифицированную рабочую силу, и на большинстве рынков покупать и продавать могли только те, кто был членами Гильдии торговцев.

Лишая евреев возможности прибегнуть к ростовщичеству, Эдуард практически лишил их возможности зарабатывать себе на жизнь в условиях жизни, существовавших тогда в феодальной Англии; и в принципе "Статут еврейства" исключил их за пятнадцать лет до окончательного изгнания. Некоторые евреи пытались обойти закон, прибегая к уловкам Курсинов, которые ссужали суммы и вымогали облигации, которые включали как основную сумму долга, так и проценты. Некоторые прибегали к грабежу на шоссе; другие присоединились к Domus Conversorum ; в то время как значительная часть, похоже, прибегала к вырезанию монет как средству обеспечения ненадежного существования. Как следствие, в 1278 году все английское еврейство было заключено в тюрьму; и не менее 293 евреев были казнены в Лондоне.

Изгнание, 1290

После неудачных экспериментов с законодательством, которые Эдвард I проводил с 1269 года, остался только один оставался вариант: если евреи не вступали в сношения со своими согражданами в качестве ремесленников, торговцев или фермеров и им не разрешалось проявлять интерес, единственной альтернативой для них было покинуть страну. Он изгнал евреев из Гаскони 1287, провинции, все еще принадлежавшей Англии и по которой он путешествовал в то время; и по возвращении в Англию (18 июля 1290 г.) он издал приказы шерифам всех английских графств, приказывая им привести в исполнение указ о том, что все евреи должны покинуть Англию до Дня всех святых этот год. Им было разрешено носить с собой переносное имущество; но их дома были переданы королю, за исключением тех немногих привилегированных лиц, которым было разрешено продать свои дома перед отъездом. Было изгнано от 4000 до 16000 евреев. Они эмигрировали в такие страны, как Польша, которая их защищала законом.

Между изгнанием евреев в 1290 году и их официальным возвращением в 1655 году на английской земле не было никаких официальных следов евреев как таковых. за исключением связи с Domus Conversorum, который держал некоторые из них на своих территориях до 1551 года и даже позже.

Антииудаизм не исчез с изгнанием евреев. Джереми Коэн пишет об обвинениях в осквернении хозяина :

Эта история оказала свое влияние даже в отсутствие евреев... в четырнадцатом и пятнадцатом веках в Англии широко распространилась история осквернения воинства: в сборниках чудесных историй многие из них посвящены чудесам Девы Марии ; в искусстве иллюминированных рукописей, используемых для христианской молитвы и медитации; и на сцене, как в популярной пьесе Крокстона о Таинстве, которая сама по себе вызывает воспоминания о предполагаемом ритуальном убийстве, совершенном евреями в Восточной Англии в 1191 году.

См. также
Ссылки
  • Делани, Шейла, изд. (Август 2002 г.), Чосер и евреи, Рутледж, ISBN 9780415938822, OL 7496826M CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Graetz, Heinrich Хирш (1891), История евреев, Филадельфия: Еврейское издательское общество Америки, LCCN 04022901, OCLC 890591, OL 6944479M CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Харрис, Оливер Д. (2008). «Евреи, юраты и еврейская стена: имя в контексте» (PDF). Труды Лестерширского археологического и исторического общества. 82 : 113–33. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хиллаби, Джо (2003)). «Еврейская колонизация в двенадцатом веке». В Скиннер, Патрисия (ред.). Евреи в средневековой Британии. Woodbridge: Boydell Press. Pp. 15–40. ISBN 978-1- 84383-733-6.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Hillaby, Joe (2013). The Palgrave Dictionary of Medieval Anglo-Jewish History. Basingstoke: Palgrave Macmillan. ISBN 978-0230278165.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Hillaby, Joe; Hillaby, Caroline (2013). The Palgrave Dictionary of Medieval Anglo-Jewish History. Basingstoke: Palgrave Macmillan. ISBN 978-0-23027-816-5.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Huscroft, Richard (2006). Expulsion: England's Jewish solution. Stroud: Tempus. ISBN 978-0-752-43729-3. OL 7982808M.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Jacobs, Joseph (1903). "England". In Singer, Isidore ; et al. (eds.). The Jewish Encyclopedia. 5. New York: Funk Wagnalls. p. 161-174.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Mundill, Robin R. (2002), England's Jewish Solution, Cambridge: Cambridge University Press, ISBN 978-0-521-52026-3, OL 26454030M CS1 maint: ref=harv (link )
  • Mundill, Robin R. (2010), The King's Jews, London: Continuum, ISBN 9781847251862, LCCN 2010282921, OCLC 466343661, OL 24816680M CS1 maint: ref=harv (link )
  • Stacey, Robert C. (1997). "Parliamentary Negotiation and the Expulsion of the Jews from England". In Prestwich, Michael; B ritnell, Richard H. ; Frame, Robin (eds.). Thirteenth Century England: Proceedings of the Durham Conference, 1995. 6. Вудбридж: Бойделл Пресс. pp. 77–102. ISBN 978-0-85115-674-3.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Vincent, Nicholas (1994). "Two Papal Letters on the Wearing of the Jewish Badge, 1221 and 1229". Jewish Historical Studies. 34: 209–24. JSTOR 29779960.CS1 maint: ref=harv (link )
Notes

This article incorporates text from a publication now in the public domain : Jacobs, Joseph (1903). "England". In Singer, Isidore ; et al. (eds.). The Jewish Encyclopedia. 5. New York: Funk Wagnalls. p. 161-174.

Последняя правка сделана 2021-05-23 03:01:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте