История Белфастской пожарной команды

редактировать

Пожарная команда Белфаста появилась на свет в 1800 году и до 1861 года управлялась совместно с местная полицейская служба. Затем он оказывал специальную противопожарную службу жителям города Белфаст до его объединения с Пожарным управлением Северной Ирландии 1 октября 1973 года, когда он стал Пожарным управлением Северной Ирландии, ныне Пожарно-спасательная служба Северной Ирландии (основана в июле 2006 г.).

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 XIX век
  • 3 XX век
  • 4 Вторая мировая война
  • 5 Послевоенное время
  • 6 Объединение
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранняя история

Первоначальное поселение, которое позже стало Белфастом, располагалось около брода, пересекавшего реку Лагань, относящуюся к VII веку. В 1306 г. упоминается часовня на броде, где сегодня находится церковь Святого Георгия, Белфаст. В то время церковные колокола, возможно, были первым механическим средством мобилизации людей для тушения пожара в этом районе.

Бангор, Северная Ирландия

В последующие годы в области противопожарного оборудования и процедур мало что происходило, за исключением использования основных ручных инструментов и лестниц, а также кожаных ведер, которые использовались для транспортировки воды из открытых источников воды на место происшествия. огня. В воскресенье, 25 апреля 1708 года, в Белфастском замке вспыхнул пожар, в результате которого погибли пять молодых женщин и полностью разрушился замок. Ограниченные возможности противопожарного оборудования, использованного для тушения пожара, были основным фактором, способствовавшим этому, согласно первому отчету пожарной бригады в Белфасте около 1740 года, как записано в истории города Белфаста (стр. 609):

«Двенадцать или более круглых отверстий, покрытых флажками, должны быть сделаны на Фронт-стрит (Хай-стрит) в разных частях арки, которая покрывает реку; чтобы было сделано шесть подвижных бочковых насосов; чтобы шесть порядочных людей научились работать, разобрать на части, и собирать их вместе, получая зарплату в 30 шиллингов в год каждому и одну корону каждый раз, когда они посещают настоящий пожар... Это была пожарная команда более 90 лет назад ".

19 век

Закон о полиции Белфаста 1800 г. учредил Управление полиции Белфаста, которое отвечало за содержание улиц, устранение неудобств и обеспечение ночного дежурства. Он создал полицейские силы, одетые в униформу, районную полицию Белфаста, которые также выполняли обязанности по тушению пожаров. «Они немедленно выделили 143,8,2 фунта стерлингов на покупку новой пожарной машины у Tilley and Company на Блэкфрайарс-роуд в Лондоне»

В начале 1800-х годов. Корпорация Белфаст сделала несколько обращений к страховым компаниям с просьбой о финансовой помощи в поддержке пожарной бригады Белфаста, но инвестиции были очень ограничены. Такая финансовая поддержка была обычным явлением в крупных городах Англии и Шотландии. В 1840 году Белфаст приобрел свою первую пожарную машину с паровым двигателем; производитель Merryweather Sons поставил двигатель в следующем году; это значительно сократило время, затрачиваемое бригадой на присутствие при пожаре, а также увеличило площадь, обслуживаемую бригадой.

1882 г. Конная тушка Shand, Mason Co. паровая пожарная машина около 1868 г.

С июня 1860 г. по сентябрь 1861 г. пожарная бригада Белфаста находилась под руководством Эйра Мэсси Шоу, который в течение своего непродолжительного пребывания в должности суперинтенданта подготовил отчеты о нескольких крупных пожарах в Белфасте, уделяя особое внимание неисправностям водопровода в городе. В 1861 году Мэсси Шоу взял на себя роль суперинтенданта Лондонской пожарной машины и впоследствии стал первым старшим офицером Лондонской пожарной бригады.

. После ухода Мэсси Шоу было решено разделить полицию и пожарную бригаду. Джордж Рейли был назначен первым суперинтендантом пожарной бригады, проработавшей на этой должности до 1891 года. В 1892 году, после выхода Рейли на пенсию, корпорация Белфаст стремилась провести давно запланированную реструктуризацию бригады, в результате которой произошел переход от полупрофессионального к полноценному персоналу. профессиональная пожарная команда. Под руководством суперинтенданта Джорджа Паркера, который ранее занимал должность начальника пожарной охраны в Бутле, Ливерпуль, он стремился представить новые элементы защитной формы и оборудования. Другие важные изменения, произошедшие в это время, включали постепенное сокращение числа вспомогательных пожарных, изменение рабочих смен и отпусков, а также пересмотр ставок оплаты труда. В мае 1894 года открылись новый штаб Белфастской пожарной бригады и пожарное депо на Чичестер-стрит. Помещения включены; пожарная часть, офисы штаб-квартиры, жилые дома для размещения пожарных и их семей, помещения для одиноких пожарных, а также буровая площадка с твердым покрытием и буровая вышка высотой 130 футов.

20 век

С началом 20 века, наряду с быстро растущим населением, Белфасту потребовалось строительство дополнительных пожарных станций для обслуживания населения. Между 1904 и 1905 годами станции были открыты в Ардойн, Роуд, Шанкилл Роуд и Уитла Стрит. Разработки автомобильной промышленности быстро нашли отражение в конструкции пожарных машин. Эта технология вскоре была внедрена в пожарной бригаде Белфаста, и в 1911 году они должны были стать первой пожарной бригадой в Соединенном Королевстве, которая стала полностью моторизованной. Этот прогресс в области механизации привел к исчезновению конных паровых пожарных машин.

Вторая мировая война

В связи с ухудшением политической ситуации в Европе в конце 1930-х годов в Белфасте была проведена подготовка к защите города от возможного воздушного нападения немецких люфтваффе. Затем корпорация Белфаст представила Вспомогательную пожарную службу (AFS). Оборудование и подготовка, доступные для AFS, хотя и значительно ограничены, оказались важной службой для пополнения штатных пожарных Белфастской пожарной бригады.

Весной 1941 года Белфаст был атакован с воздуха немецкими люфтваффе. В ночь на пасхальный вторник 1941 года около 180 немецких самолетов сбросили 200 тонн взрывчатых веществ на Белфаст, и огонь из 29 000 зажигательных бомб опустошил город. Почти 1000 человек были убиты, включая двух пожарных AFS, работающих на улице Йорк, двое из трех или четырех пожарных, в зависимости от точки зрения, были убиты при исполнении служебных обязанностей в истории BFB. В результате нападения более 100 000 человек остались без крова. В дополнение к местным пожарным командам, помощь была запрошена и получена от пожарных команд Ирландской Республики. Во время блиц граница между Севером и Югом оставалась открытой, что привело к ежегодному футбольному матчу между Севером и Югом. BFB и DFB с чередованием места встречи - довольно слабое оправдание для духа товарищества и утоления жажды! 3 декабря 1941 г. был принят закон о создании Национальной пожарной службы (NFS) на всей территории Великобритании, в то время как закон был принят в Северной Ирландии в 1942 г. Введение NFS было призвано преодолеть трудности, с которыми столкнулись местные пожарные команды. во время войны.

Послевоенное

Вскоре после окончания войны в 1945 году центральное правительство попыталось распустить NFS и вернуть ответственность местным властям. Это произошло в 1947 году, когда в Северной Ирландии были введены 4 пожарные команды; Северное командование, Южное командование, Западное командование и город Белфаст. В 1950 г. 4 пожарные бригады были преобразованы в 2 пожарных управления; «Пожарная бригада Белфаста» для Белфаста и «Пожарная служба Северной Ирландии» отвечают за остальные 3 команды. В 1951 году в новой штаб-квартире в Лисберне была создана центральная диспетчерская, которая могла контролировать доступность пожарных устройств и инциденты по всей Северной Ирландии, хотя BFB сохраняла свою собственную мобилизацию до объединения в 1973 году, когда его диспетчерская стала избыточной. В связи с продолжающимся восстановлением и реконструкцией города после разрушения во время Блица возникла потребность в дальнейшем увеличении огневого прикрытия в городе. Это требование было выполнено 5 октября 1954 года с открытием пожарного депо Кадоган, расположенного на стыке парка Кадоган и Лисберн-роуд. Основным изменением, которое произошло с открытием пожарной части Кадогана по сравнению с теми, которые были построены в течение предыдущих 60 лет, стало прекращение проживания на месте пожарных и их семей. Эта разработка позволила пожарным и их семьям жить в другом месте, кроме помещения пожарного депо. Пожарные должны были оставаться на территории станции только в рабочее время, которое в то время составляло 84 часа в неделю.

В конце 1960-х годов последовали гражданские беспорядки из-за ухудшения политической ситуации в Северной Ирландии. В апреле 1969 года за несколько ночей были взорваны 3 водопровода, по которым вода поступала в Белфаст. Чтобы увеличить водопроводную воду, которая была повреждена, различные коммерческие предприятия предоставили автомобили, которые могли транспортировать воду в город. В их число входили танкеры компаний по производству молока, бензина и напитков. В ночь на 20 апреля было совершено нападение на 10 помещений, что привело к нехватке средств пожаротушения в Белфасте. В инцидентах приняли участие 20 насосов и несколько цистерн с водой для подачи воды для тушения пожаров, и, по словам начальника пожарной охраны капитана Р. Митчелла М.К., «это должно было стать источником удивления и удивления для жителей города. Белфаст увидит, как пожарные подъезжают к огню, чтобы потушить его чем-то вроде молока, пива Guinness или даже бензина. Но тогда пожарная служба всегда могла адаптироваться »,

Amalgamation

В начале 1970-х годов на местное правительство было оказано давление с целью сократить количество советов, поэтому после консультаций с Союзом пожарных команд (FBU) было согласовано, что наилучшим вариантом было объединение двух местных советов. Пожарные бригады в Северной Ирландии. С 1 октября 1973 года пожарная бригада Северной Ирландии, находящаяся под управлением Управления противопожарной безопасности Северной Ирландии, стала единой объединенной пожарной бригадой для всей Северной Ирландии, тем самым отправив пожарную команду Белфаста на выдающиеся страницы истории. Уникальным среди британских пожарных команд был круглый значок на кепке BFB, который не был прикреплен к традиционной 8-конечной звезде рыцарей-госпитальеров Святого Иоанна Иерусалимского, как впоследствии был под новым значком NIFB. Девиз BFB «Pro Tanto Quid Retribuamus» («За то, что мы отдаем, что мы получаем») по-прежнему служит напоминанием избранным членам Управления пожарной безопасности и общественности о личной цене, которую придется заплатить за такое доблестное служение на протяжении веков общинам, которым они служили.

Мистер Джордж Моррисон, который ранее занимал должность начальника пожарной части Управления пожарной охраны Северной Ирландии, стал первым начальником пожарной службы Пожарной бригады Северной Ирландии (NIFB).

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:57:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте