История татуировки

редактировать

Возможные следы татуировок эпохи неолита, изображенные на глиняной фигурке из Румынии до культуры Кукутень, ок. 4900–4750 гг. До н.э.

Татуировка практиковалась по всему миру, по крайней мере, с неолита, о чем свидетельствуют сохранившаяся мумифицированная кожа, древнее искусство и археологические записи. Как древнее искусство, так и археологические находки предполагают татуировки, что татуировка практиковалась в Европе в период верхнего палеолита. Однако прямые свидетельства наличия татуировок на мумифицированной коже человека только к 4 тысячелетия до нашей эры. Самая старая на сегодняшний день находка татуированной кожи человека обнаружена на теле Эци-ледяного человека, датируемого между 3370 и 3100 годами до нашей эры. Другие татуированные мумии были обнаружены как минимум на 49 археологических раскопках, включая места в Гренландии, Аляске, Сибири, Монголии., западный Китай, Египет, Судан, Филиппины и Анды. К ним относятся Амунет, Жрица Богини Хатор из Древнего Египта (ок. 2134–1991 гг. До н.э.), множество мумий из Сибири, включая пазырыкскую культуру России и из нескольких культур Доколумбия Южная Америка.

Содержание
  • 1 Древние и традиционные практики
    • 1.1 Китай
    • 1.2 Европа
      • 1.2.1 Греция и Рим
      • 1.2.2 Великобритания
    • 1.3 Индия
    • 1.4 Индонезия
    • 1.5 Япония
    • 1.6 Северная Африка
      • 1.6.1 Египет и Нубия
      • 1.6.2 Копты
    • 1,7 Персия
    • 1,8 Филиппины
    • 1,9 Полинезия
      • 1.9.1 Маркизские острова
      • 1.9.2 Новая Зеландия
      • 1.9.3 Самоа
    • 1.10 Сибирь
    • 1,11 Соломоновы острова
    • 1,12 Тайвань
    • 1,13 Таиланд
    • 1,14 Центральная Америка
    • 1,15 Северная Америка
      • 1.15.1 Коренные народы Северной Америки
        • 1.15.1.1 Инуиты
        • 1.15.1.2 Нация осейджей
        • 1.15.1.3 Народ хауденосауни
      • 1.15.2 Татуировка в начале Соединенных Штатов
  • 2 Современная западная татуировка
    • 2.1 «Возвраще расположение »в западный мир ld
    • 2.2 До 1860-х годов
    • 2.3 Ренессанс татуировок
  • 3 Военные со всего мира
    • 3.1 Соединенные Штаты Америки
      • 3.1.1 ВВС США
      • 3.1.2 Соединенные Штаты Америки
      • 3.1.3 Береговая охрана США
      • 3.1.4 Морская пехота США
      • 3.1.5 ВМС США
    • 3.2 Индия
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Ссылки
Древние и традиционной практики

Сохранившиеся татуировки на древних мумифицированных человеческих останках показывают, что татуировка практиковалась во всем мире на протяжении многих веков. В 2015 году научная переоценка возраста двух самых старых татуированных мумий определила Эци как самый старый известный на тот момент образца. Это тело с 61 татуировкой было обнаружено в ледниковом льду в Альпах и датировано 3250 годом до нашей эры. В 2018 году самые старые образные татуировки в мире были обнаружены на двух мумиях из Египта, датируемых между 3351 и 3017 годами до нашей эры.

Испанское изображение татуировок (патик) Visayan Pintados («нарисованные») Филиппин в боксерском кодексе (ок. 1590), одном из самых ранних изображений Местные австронезийские татуировки европейских исследователей

Древние татуировки были наиболее широко распространены среди австронезийцев. Это была одна из первых технологий, разработанных протоавстронезийцами на Тайване и прибрежном Южном Китае по крайней мере до 1500 г. до н.э., до австронезийской экспансии на острова Индо-Тихоокеанский регион. Возможно, это изначально было связано с хедхантингом. Традиции татуировки, включая татуировку лица, можно найти у всех австронезийских подгрупп, включая тайваньских аборигенов, островитян Юго-Восточной Азии, микронезийцев, полинезийцев, и малагасийский народ. Австронезийцы использовали характерную технику прокалывания кожи ручкой, используя небольшой молоток и пронзительный инструмент, сделанный из шипов цитрусовых, рыбьей кости, костей и раковинриц.

Древние традиции татуировки также были задокументированы среди папуасов и меланезийцев, с их использованием характерных обсидиановых прокалывателей кожи. Некоторые археологические памятники с этими орудиями связаны с миграцией австронезийцев в Папуа-Новую Гвинею и Меланезию. Но другие места старше австронезийской экспансии и датируются примерно 1650-2000 гг. До н.э., что позволяет предположить, что в этом регионе существует уже существующая традиция татуировки.

Среди других этнолингвистических групп татуировка также практиковалась среди Айны Японии; некоторые австроазийцы из Индокитая ; берберские женщины Тамазга (Северная Африка); йоруба, фулани и хауса люди Нигерии ; коренные американцы доколумбовой Америка ; и валлийский и пикт из Британия железного века.

Китай

A Юэ («варвар») статуя татуированного человека с короткими волосами из параавстронезийские культуры южного Китая, из Провинциального музея Чжэцзян

Кладбища Таримского бассейна (Синьцзян западного Китая ), включая стоянки Кавригуль, Янхай, Шенджиндиан, Загунлук и Кызылчока, представлены несколько татуированных мумий с западноазиатскими / индоевропейскими физическими чертами и культурными материалами. Они датируются периодом между 2100 и 550 годами до нашей эры.

В древнем Китае татуировки считались варварской практикой, изучением с юэ народа юго-востока и юга Китая. В литературе часто встречаются татуировки с изображением бандитов и народных героев. Еще во времена династии Цин было обычной практикой татуировать символы, такие как («Заключенный»), на лицах осужденных преступников. Хотя рабов относительно редко в течение периодов периодов китайской истории, их иногда отмечают демонстрации материалов.

Однако татуировки, похоже, остались частью южной культуры. Марко Поло писал о Цюаньчжоу : «Многие приезжают сюда из Верхней Индии, чтобы нарисовать свои тела с помощью иглы, как мы описали в другом месте. В мире было много адептов этого ремесла. По крайней мере, три главных героя - Лу Чжишен, Ши Цзинь (史 進) и Ян Цзин (燕青) - в классическом романе Водная полоса как имеющие татуировки, У Сун был приговорен к татуировке на лице, описывающей его преступление, после убийства Си Мэньцина (西門慶), чтобы отомстить за своего брата. Вдобавок китайская легенда утверждает, что мать Юэ Фэя (знаменитого Сун генерала) вытатуировала слова «Воздайте стране чистую верность» (精忠 報國, цзин чжун бао го) по спине сына, прежде чем он ушел в армию.

Европа

Самые ранние возможные свидетельства татуировок в Европе появляются в древнем искусстве периода верхний полита в виде вырезанных рисунков на телах гуманоидных фигурок. Фигурка Löwenmensch из ориньякской культуры датируется примерно 40 000 лет назад и имеет серию параллельных линий на левом плече. Слоновая кость Венера из Холе Фелс, датируемая пер иодом от 35 000 до 40 000 лет назад, также имеет резкие линии на руках, а также на туловище и груди.

Самое древнее и самое известное прямое доказательство древних европейских татуировок появляется на теле Эци-ледяного человека, который был найден в долине Эц в Альпах и датируется с конца 4 тыс.. до н. э. Исследования показали, что у Эци была 61 татуировка угольными чернилами, состоящая из 19 линий, простых точек и линий нижней части, левом запястье, за правым коленом и на лодыжках. Утверждалось, что эти татуировки были зафиксированы исцеления из-за их размещения, хотя другие объяснения правдоподобны.

пикты могли быть татуированы (или скриментированы ) с замысловатым, вдохновленным войной черным или темно-синим вайд (или, возможно, медным для синего тона). Юлий Цезарь описал эти татуировки в Книге V своей Галльских войн (54 г. до н.э.). Тем не менее, возможно, это были нарисованные знаки, а не татуировки.

При встрече с группой языческих скандинавских русских купцов в начале 10 века, Ахмад ибн Фадлан это то, что он видит их, включая их внешний вид. «От кончиков пальцев до шеи у каждого мужчины есть темно-зеленые татуировки с рисунками и так далее». Возникший после норманского завоевания Англии, Уильяммсберийский в своем Gesta Regum Anglorum, что англосаксы были татуированы по прибытии норманнов (... "руки, покрытые золотыми браслетами, вытатуированы цветными узорами..". »).

Значение татуировок долгое время оставалось открытым для евроцентрических интерпретаций. В середине 19 века барон Осман, выступая против росписи интерьеров парижских церквей, сказал, что эта практика« напоминает мне татуировки, 323>

Греция и Рим

Греческие письменные записи о татуировках датируются по крайней мере V веком до нашей эры римляне <, которые варварские народы использовали вместо одежды, чтобы скрыть свою наготу ». 60>использовали татуировку для наказания рабов, преступников и военнопленных. В то время как на декоративные татуировки смотрели свысока, религиозные татуировки в основном практиковались в Египте и Сирии. Согласно Роберту Грейвсу. в его книга «Греческие мифы», татуировка была распространена среди определенных религиозных групп в древнем мире, что, возможно, способствовало запрету татуировок в Лев. Римляне поздней античности также татуировали солдат и производителей оружия - практика, которая продолжалась до девятого века.

греческий глагол stizein (στίζειν), означающий «к укол», использовался для татуажа. Его производное клеймо (στίγμα) было общим термином для татуировок как в греческом, так и в латинском. В течение византийского периода глагол kentein (κεντεῖν) заменил stizein, и множество новых латинских терминов термили стигматы, включая signa «знаки», «характеры» штампы и рубцы «шрамы».

Великобритания

принц Джоло, «нарисованный принц», раб из Минданао, Филиппины, выставленный Уильямом Дампиром в Лондоне в 1691

Британские и другие паломники в Святые земли на протяжении 17 века были вытатуированы Иерусалимским крестом в память об их путешествиях, включая Уильяма Литгоу в 1612 году..

В 1691 году Уильям Дампьер привез в Лондон уроженца по имени Джеоли или Джоло с острова Минданао (Филиппины ), который имел татуированное тело и стал как известен «Нарисованный принц ».

Между 1766 и 1779 годами капитан Джеймс Кук совершил три плавания в южную часть Тихого океана, последнее путешествие закончилось смертью Кука на Гавайях в феврале 1779 года. Когда Кук и его люди вернулись домой в Европу во время своих путешествий в Полинезию они рассказывали истории о «татуированных дикарях», которых они видели. Само слово «татуировка» происходит от таитянского татау и введено в английский язык экспедицией Кука (хотя слово «татуировка» или «тап-то», относящееся к барабанная дробь, существовала в английском языке по крайней мере с 1644 г.)

Именно на Таити на борту Endeavour в июле 1769 г. Первое зарегистрированное использование слова татуировка для обозначения стойких следов на коже. В судовом журнале записана такая запись: «Оба пола раскрашивают свои тела, Tattow, как это называется на их языке. Это делается путем инкрустации цвета черного под кожей таким образом, чтобы он оставался неизгладимым ». Кук продолжал писать: «Этот метод татуировок я сейчас опишу... Это болезненная операция, особенно татуировка ягодиц, она выполняется только один раз в их жизни».

Научный сотрудник Кука и ботаник из экспедиции, сэр Джозеф Бэнкс, вернулся в Англию с татуировкой. Бэнкс был очень уважаемым членом английской аристократии и добился своего положения с Куком, вложив в экспедицию королевскую сумму в десять тысяч фунтов стерлингов. В свою очередь, Кук привез с собой татуированного райатеца, Омая, которого он представил королю Джорджу и английскому двору. Многие люди Кука, обычные моряки и моряки, вернулись с татуировками, традиция, которая вскоре стала ассоциироваться с людьми моря в сознании общественности и прессы дня. В ходе этого процесса моряки и моряки заново представили практику татуировки в Европе, и она быстро распространилась на морские порты по всему миру.

К 19 веку татуировка распространилась в британском обществе, но все еще в степени ассоциировалась с морем и низшим или даже криминальным классом. Однако татуировка практиковалась в любительском стиле школьниками, по крайней мере, с 1840-х годов, а к 1870-м годам она стала модной среди некоторых представителей высших классов, включая королевскую семью. В своей элитной форме это может быть длительный, дорогой и иногда болезненный процесс.

Татуировка распространилась высших классов по всей Европе в 19 веке, но особенно в Великобритании, где по оценкам журнала Harmsworth Magazine в 1898 году, каждый пятый член дворянства был татуирован. Взяв их пример с Британского суда, где Георг V последовал Эдварду VII в нанесении татуировки; Король Фридрих IX из Дании, король Румынии, кайзер Вильгельм II, король Александр Югославии и даже царь Николай II из России, все носили татуировки, многие из них были сложными и богато украшенными изображениями королевского герба или королевского фамильного герба. Король Альфонсо XIII современной Испании тоже имел татуировку.

Восприятие того, что существует явное классовое разделение приемлемой этой практики, было популярной темой в СМИ в Великобритании, как последующие журналистов описывали эту практику как новую модную и больше не для маргинального класса. Примеры этого клише можно найти десятилетие, начиная с 1870-х годов. Несмотря на это, удерживают миф о том, что высшие и низшие классы считают привлекательной, а более широкие средние классы отвергают ее. В 1969 году Палата лордов обсудила законопроект о запрете татуировок несовершеннолетних на том основании, что в последние годы это стало «модным» среди молодежи, но было связано с преступностью. Было отмечено, что у 40 процентов преступников есть татуировки и что нанесение таких отметин на коже, как правило, самоидентификации с преступными группами. Двое сверстников, лорд Тейнхэм и маркиз Абердин и Темайр, однако, возразили, что им татуировки сделали в молодости, без каких-либо негативных последствий. С 1970-х годов татуировки стали более социально приемлемыми и модными знаменитостями. Татуировки менее заметны у авторитетных лиц, практика татуирования пожилых людей по-прежнему считается замечательной.

Индия

В Южной Индии перманентные татуировки называются пачакуту.. Это было очень распространено в Южной Индии, особенно в Тамил Наду, до 1980 года. В северной Индии перманентные татуировки называют godna. Татуировки использовались как культурные символы среди многих племен, а также среди всего индуистского населения Индии.

В Индии у татуировок много названий, в том числе хачче, таразва, гондан и унгкала.

Индонезия

даяк татуировка продолжается

Некоторые индонезийские племена имеют татуировку в своей культуре. Одним из ярких примеров является народ даяков Калимантана на Борнео (традиционная татуировка Борнея ). Еще одна этническая группа, практикующая татуировку, - это люди ментавай, а также люди Мои и Мейях в Западном Папуа.

Япония

Таммейджиро Геншого от Утагава Куниёси, Бруклинский музей Татуированная мужская спина, ок. 1875

Считается, что татуировка в духовных и декоративных целях в Японии восходит как минимум к дземону или палеолиту и была широко распространена в разные периоды как у японцев, так и у местных жителей. Айну. Китайские тексты до 300 г. н.э. описывают социальные связи между японцами, которые проявляются в татуировках и других боди-японцах. Китайские тексты того времени также описывали японских мужчин всех возрастов, которые украшали свои лица и тела татуировками.

Между 1603 и 1868 годами японские татуировки практиковали только укиё (парящий мир). субкультура. Как правило, рабочие и проститутки носили татуировки, чтобы заявить о своем статусе. К началу 17 века преступники стали широко использовать татуировки в качестве видимого знака наказания. Преступники были отмечены символами, обычно включающими кресты, линии, двойные линии и круги на отдельных частях тела, в основном на лице и руках. Этими символами иногда обозначались места совершения преступлений. В одном месте иероглиф «собака» был вытатуирован на лбу преступника.

Правительство Японии Мэйдзи, сформированное в 1868 году, полностью запретило искусство татуировки, считая его варварским. и отсутствие респектабельности. Впоследствии это создало субкультуру преступников и изгоев. Этим людям не было места в «приличном обществе», и их осуждали. Они не могли просто интегрироваться в основное общество из-за их очевидных видимых татуировок, вынуждая многих из них заниматься преступной деятельностью, что в конечном итоге легло в основу современной японской мафии, якудза, с которой татуировки стали почти синонимами в Японии.

Северная Африка

Египет и Нубия

Несмотря на отсутствие прямых текстовых ссылок, татуированные человеческие останки и иконографические свидетельства указывают на то, что древние египтяне практиковали татуировку как минимум с 2000 г. до н. Э.. Предполагается, что татуировка попала в Египет через Нубию, но это утверждение осложняется высокой мобильностью между Нижней Нубией и Верхним Египтом, а также аннексией Нижнего Нубия во времена Поднебесной. Археолог Джеффри Дж. Тэсси утверждает, что, возможно, было бы более уместно классифицировать татуировки в Древнем Египте и Нубии как часть более крупной традиции долины Нила.

Самые известные татуированные мумии из этого региона - это Амунет, жрица Хатор, и две хаторские танцовщицы из XI династии, которые были найдены в Дейр-эль-Бахари. В 1898 году Даниэль Фуке, врач из Каира, написал статью о практике нанесения татуировок в Древнем Египте, в которой он описывает татуировки на этих трех мумиях и предполагает, что они могли иметь служили в лечебных или терапевтических целях: «Исследование этих шрамов, одни белые, другие синие, не оставляет сомнений в том, что они, по сути, не украшение, а установленное лечение состояния таза, весьма вероятно хронического тазовый перитонит."

Древние египетские татуировки, судя по всему, делали исключительно на женщинах; за возможным исключением одной чрезвычайно изношенной династии XII стелы, нет никаких художественных или физических свидетельств того, что татуировали мужчин. Однако к меройскому периоду (300 г. до н.э. - 400 г. н.э.) это практиковалось и на нубийских мужчинах.

В сообщениях первых путешественников в Древний Египет описывается использованный инструмент как нечетное количество металлических игл, прикрепленных к деревянной ручке.

Два хорошосохранившихся египетских Птианские мумии 4160 г. до н.э., жрицы и храмовые танцовщицы богини плодородия Хатор, имеют случайные татуировки из точек и тире на нижней части живота, бедрах, руках и груди.

Копты

Коптские татуировки часто состоят из трех линий, трех точек и двух элементов, отражающих Троицу. Используемые инструменты имели нечетное количество игл, приносящих удачу и удачу. У многих коптов на внутренней стороне правой руки вытатуирован коптский крест. Возможно, на это повлияла подобная практика применения татуировок религиозных символов на запястья и руки в период Птолемея.

Персия

. В сочинениях Геродота говорится, что в Персии в период древних времен делали татуировки рабов и военнопленных. классическая эпоха. Эта практика распространилась из Персии в Грецию, а затем в Рим.

Самое известное изображение татуировки в персидской литературе восходит 800 лет назад к рассказу Руми о человек, который гордится тем, что хочет татуировку льва, но передумал, как только почувствует боль от иглы.

В хамаме (ваннах) были даллаки, чья работа заключалась в том, чтобы помогать люди моются. Это было примечательным занятием, что также помогает клиентам с мытьем они были массажистами, дантистами, парикмахерами и татуировщиками.

Филиппины

Фотография 1908 года воина Бонтока с татуировкой чаклага охотника за головами Ванг-од, последний мамбабатока Калинга на Филиппинах, выполняющего традиционную татуировку батека. Иллюстрация 1896 года. игорот образцы татуировок, свидетельствующие о военных подвигах и статусе

Татуировка была частью жизни филиппинцев с до латиноамериканской колонизации Филиппинских островов. Для некоторых татуировка на Филиппинах была форма и достижения, а считали, что татуировки обладают некоторыми магическими качествами. Наиболее известные татуированные коренные народыин проживали на севере Лусона, особенно среди бонток, калинга и ифугао. Висайцы с южных островов также были сильно татуированы.

Филиппинские татуировки были впервые задокументированы европейскими испанскими исследователями, когда они призвали туземцев в конце 16 века, и они призвали туземцев Лос Пинтадос (Раскрашенные), поскольку они приняли татуировки за краску. До европейской татуировка была широко распространена, но обращение в христианство значительно уменьшило практику языческой или низкосортной практики.

Как показывает «Филиппинские татуировки от древних до современных» Лейна Уилкена, между традициями татуировки на Филиппинах есть много общего. и инструменты, используемые для того, чтобы вручную постучать по ним иголкой или шипом на палке, а также молотком, вбить его кожу в кожу). В то время как наиболее распространенный современный термин для обозначения татуировок народов - баток, древним тагальским словом для обозначения татуировок было татак, очень похожим на самоанское слово татау.

Полинезия

Маркизские острова

Татуировки на воине Нуку Хива (1813)

Новая Зеландия

Маори из Новой Зеландии практиковали форму татуировок, известных как tā moko, традиционно существующих зубилом.

Однако, начиная с конца 20-го века, наблюдается возрождение tā moko, перенявшего европейские стили среди маори. Традиционное та моко предназначалось для области головы. Существует также родственное искусство татуировки, киритухи, эстетика которого аналогична tā moko, но ее носят не маори.

Самоа

Традиционная мужская татуировка на Самоа называется pe'a. Традиционная женская татуировка называется малу. Считается, что слово «татуировка» произошло от самоанского слова татау.

Когда острова Самоа впервые увидели европейцы в 1722 году, три голландских корабля под командованием Якоба Роггевена посетили восточный остров, известный как Мануа. Член экипажа одного из кораблей описал туземцев такими словами: «Они дружелюбны в речи и вежливы в своем поведении, без явных дикости или жестокости. Они не рисуют себя, как туземцы некоторых других. острова, но на нижней части тела они носят искусно сплетенные шелковые колготки или бриджи до колен. В целом это самые очаровательные и вежливые туземцы, которые мы видели во всех Южных морях... "

Корабли простояли на якоре у островов нескольких дней, но экипажи не отважились на берег и даже не подошли достаточно близко к туземцам, Чтобы понять, что на них не было шелковых леггинсов, но их ноги были полностью покрыты татуировками.

Вид сзади самоанского человека с татуировками (ок. 1890)

На Самоа традиция нанесения татуировки, или татау, ручным способом уже более двух тысяч лет.>Инструменты и методы мало изменились.>Татуировщик или туфуга, обучаясь этим ремеслу в многих лет служения. Молодой-стажер часто проводил часы, а иногда и дни, нанося рисунки на песок или кору дерева с помощью специальной гребенки, или au.Соблюдая свою традицию, татуировщики Самоа сделали этот инструмент из заостренных зубов кабана, скрепленных вместительных е с частью панциря черепахи, и с деревянной ручкой.

Традиционное самоанское тату «пеа», тату на теле является испытание, которое нелегко пройти. На это уходит много недель. Этот процесс очень болезненный и раньше был зараженным титула матаи; Однако это уже не так. Татуировка также была очень дорогостоящей процедурой.

Самоанское общество издавна определялось рангом и титулом, с вождями (али'и) и помощниками, известными как говорящие вожди (тулафале). Церемонии нанесения татуировок молодым вождям, обычно проводимые в период полового созревания, были частными их восхождениями на руководящую роль. Неизменные следы, оставленные мастерами татуировки, навсегда отметят их стойкость и преданность культурным традициям. Боль была очень сильной, опасность смерти от инфекции вызывала беспокойство; отказаться от татуировки означало рискнуть получить ярлык «пала'а» или труса. Эти, кто не выдержал боли и отказался от татуировок. Это навсегда опозорило их семью, этому удалось избежать любого ценой.

В процессе татуажа Самоа использовался ряд инструментов, которые остались неизменными с момента их первого использования. «Аутапулу» - это широкий гребень для татуажа, использование для заполнения больших темных участков татуировки. «Ausogi'aso tele» - это гребешок, использование для применения толстых линий. «Ausogi'aso laititi» - гребешок, использование для нанесения тонких линий. Гребень «Аумого» используется для нанесения мелких отметок. «Саусау» - это молоток, которым ударяют по гребням. Он почти два фута в длину и сделан из центрального ребра листа кокосовой пальмы. «Тулума» - горшок, в котором держатся гребни для татуировок. Ипулама - это чаша, в которой держится краситель. Краситель сделан из сажи, собранной из обожженных орехов ламы. «Ту'И» использовался для измельчения красителя. Эти инструменты в основном делались из костей животных, чтобы обеспечить их остроту.

Теоретически сам процесс нанесения татуировки составлял 5 сеансов. Эти 5 сеансов будут распределены на 10 дней, воспаление утихло.

Христианские миссионеры с запада пытались очистить самоанцев от татуировок, считая это варварским и бесчеловечным. Многие молодые жители Самоа сопротивлялись миссионерским школам, поскольку они запрещали им носить татуировки. Но со временем отношение к этой культурной культуре ослабло, и татуировка стала возрождаться в самоанской культуре.

Татуировка на правой руке скифского вождя, мумия которого была обнаружена в Пазырыке, Россия. Татуировка была сделана примерно между 200 и 400 годами до нашей эры.

Сибирь

Татуированные мумии, датируемые ок. 500 г. до н.э. были извлечены из курганов на плато Укок в течение 1990-х годов. В их татуировках использовались рисунки животных, выполненные в криволинейном стиле. Человек из Пазырык, вождь скифов, вытатуирован с обширным и подробным набором рыб, монстров и серией точек, которые выстроились вдоль позвоночника (поясничная область) и вокруг правой лодыжки.

Соломоновы Острова

Некоторые артефакты, датируемые 3000 лет назад с Соломоновых островов, возможно, использовались для татуировки на коже человека. Кусочки обсидиана были скопированы, использованы для применения татуировок на кожу свиньи, а сравнены с оригинальными артефактами. "Они продемонстрировали эти эксперименты, чтобы испытать такие как сколы и царапины, и остатки на камнях, вызванные татуировками, а затем сравнили этот износ с артефактами возрастом 3000 лет. Они представили, что предметы обсидиана, старые и новые, показывают аналогичные узоры" "

Тайвань

Тайване татуировки на лице народ атаялов называется птасан; они используются, чтобы использовать, что взрослый мужчина может защитить свою родину и что взрослая женщина способна ткать ткань и вести хозяйство.

Тайвань считается родиной всех австронезийских народов, в которые входят филиппинцы, индонезийцы, полинезийцы и малагасийцы, все с сильными традициями татуировки. Это наряду с поразительной корреляцией между австронезийскими языками и использованием так называемого метода ручного постукивания позволяет предположить, что австронезийские народы унаследовали свои традиции татуажа от своих предков, живших на Тайване или вдоль южного побережья материкового Китая.

Таиланд

Тайские татуировки, также известные как татуировка янтра, были распространены с древних времен. Так же, как и в других культурах Юго-Восточной Азии, анимистические татуировки былиены в племенах тай, живших на юге Китая. Со временем эта анимистическая практика нанесения татуировок и ассимилировалась индуистскими и буддийскими идеями. Традиционная татуировка Сак Янт практикуется сегодня широко и обычно делается либо брамином священником. Татуировки обычно изображают индуистских богов и используют монографию или древнюю кхмерскую письменность, которые были письменами классических цивилизаций материковой части Юго-Восточной Азии.

Центральная Америка

Испанская экспедиция, защищаемая в 1515 году через территорию современной Панамы, наткнулась на деревню, где заключенные из других племен были отмечены татуировками.

[Испанцы] нашли, однако, некоторых рабов, которых клеймили болезненным образом. Туземцы вырезают морщинки на лицах рабов острым концом либо из золота, либо из шипа; затем они заполняют раны чем-то вроде порошка, смоченного черным или красным соком, который образует несмываемый краситель и никогда не исчезает. Испанцы забрали этих рабов с собой. Похоже, этот сок разъедает и причиняет такую ​​ужасную боль, что рабы не могут есть из-за своих страданий.

Петр Мученик, Десятилетие III, Книга X

Северная Америка

Коренные народы Северной Америки

Коренные народы Северной Америки имеют долгую историю татуировки. Татуировка - это не просто отметка на коже: это был процесс, подчеркивающий культурные связи с способами познания и взгляда на мир коренными народами, а также связи с семьей, обществом и местом.

Невозможно определить истинное происхождение татуировок коренных народов Северной Америки. Самое древнее известное физическое свидетельство татуировок в Северной Америке было получено благодаря обнаружению замороженной мумифицированной инуитской женщины на Св. Остров Лоуренса, Аляска, у которой на коже были татуировки. С помощью радиоуглеродного датирования ткани ученые установили, что женщина произошла из 16 века. До недавнего времени археологи не уделяли первоочередного внимания классификации инструментов татуировки при раскопках известных исторических мест. Недавний обзор материалов, найденных на раскопках кургана Q, указывает на элементы татуировок, которые относятся к доколонизационным временам. Ученые объясняют, что признание татуировок имеет большое значение, потому что оно подчеркивает культурную важность татуировок для коренных народов.

Страница из книги Томаса Харриота «Краткий и правдивый отчет о Новой Земле Вирджинии», на которой изображена картина Джона Уайта. Отметины на коже представляют собой татуировки, которые были замечены.

Первые исследователи Северной Америки сделали много этнографических наблюдений за коренными народами, которых они встретили. Первоначально у них не было слова для обозначения татуировок, и вместо этого они описывали модификации кожи как «наброситься, уколоть, перечислить, пометить и стереть», чтобы «штамповать, рисовать, сжигать и вышивать». В 1585–1586 гг. Томас Харриот, входивший в состав Гренвильской экспедиции, отвечал за наблюдения за коренными народами Северной Америки. В «Кратком и правдивом отчете о Новой Земле Вирджинии» Харриот записал, что у некоторых коренных народов была окрашена и окрашена кожа. Джон Уайт предоставил визуальные изображения коренных народов в виде рисунков и картин. Харриот и Уайт также предоставили информацию о конкретных отметинах, замеченных на вождях коренных народов в то время. В 1623 году Габриэль Сагард был миссионером, который описал, как видел мужчин и женщин с татуировками на коже.

Иезуитские отношения 1652 года описывает татуировку среди Петун и Нейтралы :

Но те, кто постоянно красят себя, делают это с крайней болью, используя для этой цели иглы, острые шилы или колющие шипы, которыми они протыкают или просят других проткнуть кожа. Таким образом, они образуют на лице, шее, груди или какой-либо другой части тела какое-нибудь животное или чудовище, например, Орла, Змея, Дракона или любую другую фигуру, которую они предпочитают; Он смешивается с кровью и проникает в эти отверстия, они неизгладимо отпечатывают на живом коже созданной фигуры. И это у некоторых народов настолько распространено, что в той, которую мы назвали Табаком, и в той, которая - из-за мира с гуронами и с ирокезами - была названа нейтральной, я не знаю, был ли хоть один человек найден, который не был раскрашен таким образом, на некоторой части

тела.

С 1712–1717 гг. Жозеф Франсуа Лафитау, другой миссионер-иезуит, записал, как коренные жители жили нанесение татуировок на кожу и разработанные стратегии исцеления при нанесении татуировок на линию подбородка для лечения зубной боли. Коренные жители определили, что нервы, расположенные вдоль линии челюсти, связаны с определенными зубами, таким образом, татуируя эти нервы, они не дают им стрелять, вызывая зубную боль. Сом В этих ранних этнографических отчетах была поставлена ​​сомнение реальная практика применения татуировок и выдвинута гипотеза, что люди могут заболеть из-за антисанитарных подходов.

Ученые объясняют, что изучение татуировок народов является новым, используемым оно как поведение для общества вне нормы. Процесс колонизации представил новые взгляды на то, что включает в себя допустимое поведение, что привело к почти стиранию традиции татуировки для многих народов. Однако благодаря устным традициям информация о татуировках и практике татуировок сохранилась до наших дней.

Изображение инуитской женщины с татуировками на лице.
Инуиты

Инуиты имеют богатую историю нанесения татуировок. На языке инуктитук слово kakiniit переводится как английское слово «татуировка», а слово tunniit означает татуировка на лице. У инуитов некоторые народы татуировали женские лица и части тела, чтобы символизировать переход девушки в женщину, что совпало с началом ее первого менструального цикла. Татуировка олицетворяла женскую красоту, силу и зрелость. Это была важная практика, потому что некоторые инуиты считали, что женщина не может перейти в мир духов без татуировок на коже. У инуитов есть устные традиции, описывающие, как ворон и гагара татуировали друг друга, придавая культурное значение, как самое актуальное татуирование, так и роли этих животных в истории инуитов. Европейские миссионеры колонизировали инуитов в начале 20-го века и ассоциировали татуировку как злую практику, «демонизирующую» любого, кто ценит татуировки. Алетия Арнак-Барил помогла инуитским женщинам возродить практику татуировок на лице. посредством создания документального фильма «Тунниит: повторение линий инуитских татуировок», в котором она берет интервью у старейшин из разных сообществ, прося их вспомнить своих старейшин и историю татуировок. Старейшины могли вспомнить традиционную практику применения татуировок, которая часто включает использование иглы и нитки и вшивание татуировки в кожу, окунувить в сажу или тюлень, или через протыкание кожи острым концом иглы и окунув ее в сажу. или уплотнительное масло. Ховак Джонстон работала со старейшинами в своей общине, чтобы вернуть традицию какиниит, изучая метод применения татуировок и используя свои навыки для татуирования других.

Нация осейджей

Люди Осейджа использовали татуировку по разным причинам. Татуировки были основаны на вере в то, что люди были частью большого жизненного цикла, интегрировали элементы земли, неба, воды и между ними, чтобы символизировать эти верования. Кроме того, народ осейджей верил в меньший жизненный цикл, признавая важность того, чтобы рождали жизнь, а мужчины забирали жизнь во время войны. Мужчинам-осейджам часто делали татуировки после боевых подвигов, как визуальное и физическое напоминание об их высоком статусе в своем сообществе. Некоторым женщинам осейджей делали татуировки публично в качестве молитвы, демонстрируя силу и преданность своему народу.

Народ хауденосауни

народ хауденосауни исторически использовал татуировку в связи с этим. на войну. Традицией для многих молодых людей было отправиться в путешествие в пустыню, воздержаться от еды и узнать, кем был их личный маниту. Ученыеют объясняют, что выдвинули этот процесс открытия, вероятно, включил в себя сны и видения, которые выдвинули на первый план определенного маниту для каждого молодого человека. Меры предосторожности и удобство использования. По мере того, как они проявляли успехи в войне, у мужчин-воинов было больше татуировок, некоторые даже велики счет за все совершенные ими убийства. У некоторых воинов были татуировки на лицах, которые соответствовали количеству людей, которые они скальпировали за свою жизнь.

Татуировка в начале Соединенных Штатов

Миссис А. М. Стивенс Вагнер, одна из первых татуированных дам, выступавших в цирковых представлениях, 1907

В период вскоре после американской революции, чтобы избежать впечатления кораблями британского флота документы, моряки использовали выданные правительством охранные для подтверждения своего американского гражданства. Эти не менее многочисленные описания человека, описанные в системе так легко обмануть, что многие офицеры-офицеры Королевского флота просто не обращали на них внимания. «При подаче заявления на получение дубликата свидетельства о защите моряка в 1817 году Джеймс Фрэнсис заявил, что он« получил защиту, предоставленную ему сборщиком этого порта примерно 12 марта 1806 года, который был разорван и уничтожен британским капитаном порта в море ». «

Одним из способов сделать их более конкретными и эффективными было описать татуировку, которая очень лична в предмета и местоположения, и, таким образом, использовать это описание для точной идентификации моряка. В результате многие официальные сертификаты содержат информацию о татуировках и шрамах, а также любую другую конкретную идентифицирующую информацию. Возможно, это также привело к увеличению и распространению татуировок среди американских моряков, которые хотели избежать впечатления. В этот период татуировки не пользовались популярностью в остальной части страны. «Часто в« защитных документах »упоминаются татуировки, явное свидетельство того, что человек был мореплавателем; редко представители широкой публики украшали себя татуировками ».

«В конце восемнадцатого и начала девятнадцатого веков, татуировки были не только для самовыражения, но и для уникального способа идентифицировать тело моряка, он потеряется в море или будет впечатлен британским флотом. Выданных после акта Конгресса 1796 года для защиты американских моряков от отпечатков. В этих прото- паспортах татуировки были указаны вместе с родинками, шрамами, расами Татуировщики в ранней республике, используя простые техники и инструменты, обычно работали на борту кораблей, используя все, что было доступно в виде пигментов, даже порох и мочу. Мужчины отмечают свои руки и кисти инициалами себя и близких, знаменательные даты, сим болты мореплавания, полюса свободы, распятия и другие символы ».

Иногда, чтобы защитить себя, моряки просили не только описать татуировки, но и сделать их набросок на защиту сертификат. Как сказал один из исследователей, «клерки, писавшие документы, часто делали наброски татуировок, а также описывали их».

Современная западная татуировка

«Возвращение» в западный мир

Популярность современной современной татуировки во многом обязана происхождение вояжам капитана Джеймса Кука в южную часть Тихого океан в 1770-х годах, но с 1950-х годов сохранилось ложное убеждение, что современная западная татуировка произошла исключительно из этих путешествий. Татуировка постоянно присутствует в западном обществе с современным периодом, уходящим корнями в Древнюю Грецию, хотя в основном по разным причинам. Этим предшествовала долгая история путешествия европейской татуировки, в том числе моряков и торговцев, паломников, посещающих Святую Землю, и европейских, живущих среди американцев.

Историк татуировки Анна Фелисити Фридман предлагает пару причин. для «Мифа о поварах». Во-первых, современные европейские слова, обозначающие практику (например, «татуировка», «tatuaje», «tatouage», «Tätowierung» и «tatuagem») прошлое от таитянского «татау», которое было введено в европейские языки во время путешествий Кука.. Однако более ранние европейские тексты показывают, что для этой практики использовались различные метафорические термины, включая «наколотый», «маркированный», «выгравированный», «украшенный», «проколотый», «окрашенный» и «вышитый». Фридман также отмечает, что растущая культура печати во время путешествий Кука, возможно, увеличила заметность татуировок, несмотря на то, что они ранее существовали на Западе.

до 1860-х годов

Первым профессиональным татуировщиком в наших Штатах был Мартин Хильдебрандт, . Немецкий иммигрант, прибывший в Бостон, Массачусетс в 1846 году. Между 1861 и 1865 годами он татуировал солдат с обеих сторон во время Гражданской войны в США. Первым документированным профессиональным татуировщиком (с постоянной студией, работающей с платежеспособной публикой) в Великобритании был Сазерленд Макдональд в начале 1880-х годов. Татуировка была дорогостоящим и болезненным процессом, и к концу 1880-х годов стала признаком богатства для коронованных голов .

В 1891 году Нью-Йорк татуировщик Сэмюэл О'Рейли запатентовала первую электрическую татуировочную машину , модификацию электрической ручки Томаса Эдисона.

Нора Хильдебрандт

Самые ранние татуировки на женщинах в этот период были в цирке в конце 19 века. Эти «татуированные дамы » были покрыты - за исключением их лиц, рук, шеи и других участков - различных изображений, нанесенных на их кожу. Чтобы заманить толпу, самые ранние дамы, такие как Бетти Бродбент и Нора Хильдебрандт, рассказывали сказки о плену; Они обычно утверждали, что были взяты в заложники коренными американцами, которые сделали им тату в качестве пытки. Однако к концу 1920-х годов индустрия аттракционов пошла на убыль, а к концу 1990-х последняя татуированная женщина вышла из бизнеса.

Ренессанс татуировки

Хотя популярность татуировок с настоящего изобретения неуклонно росла. Из-за электрической машины для татуировки только в 1960-х годах место татуировки в культуре радикально изменилось. Ренессанс татуировки начался в конце 1950-х, и на него большое влияние оказали несколько художников, в частности Лайл Таттл, Клифф Рэйвен, Дон Нолан, Зик Оуэнс, Паук Паутина и Дон Эд. Харди. Второе поколение художников, обученное первым, продолжило эти традиции до 1970-х годов и включало таких художников, как Боб Робертс, Джейми Саммерс и Джек Руди.

. С 1970-х годов татуировки стали основной частью мировой культуры. и западная мода, общая для обоих полов, для всех экономических слоев и возрастных групп от более позднего подросткового возраста до среднего возраста. Украшение блюзовой певицы Дженис Джоплин с браслетом и маленьким сердечком на левой груди, выполненное татуировщиком из Сан-Франциско Лайлом Таттлом, было названо важный момент в популярном восприятии татуировок искусства. Формальный интерес к искусству татуировки стал заметным в 1970-х - начале 21-го века. Для многих молодых американцев татуировка приобрела качественное значение, чем для предыдущих поколений. Татуировка «претерпела драматическое переопределение» и перешла от формы отклонения к приемлемой форме выражения.

В 1988 году ученый Арнольд Рубин создал коллекцию работ по истории культуры татуировки, опубликовав их как «Знаки цивилизации». Так появился термин «Ренессанс татуировки», обозначенный период, отмеченный технологическими, художественными и социальными изменениями. Носители татуировок как члены контркультуры начали демонстрировать свой боди-арт как значения сопротивления ценностей белого, гетеросексуального, среднего класса. Клиентура изменилась от моряков, байкеров и членов банд к среднему и высшему классу. Также произошел сдвиг в иконографии изображений, похожих на значки, основанных на повторяющихся готовых рисунках, известных как flash, к индивидуальной татуировке всего тела под полинезийского и японского искусства татуировки, известной как рукава, которые относятся к новому и популярному жанру авангард. Татуировщики превратились в «художников-татуировщиков»: мужчины и женщины с опытом изобразительного искусства начали входить в профессию вместе со старшими, традиционными татуировщиками.

Татуировки снова набирают популярность во многих частях света, особенно в Европе, Японии, Северной и Южной Америке. Рост культуры татуировки привел к притоку в отрасль новых художников, многие из которых имеют техническое и изное образование. Используемое для достижения качества производимых татуировок объединение достижений в области достижения качества производимых татуировок.

Стар Стоу (Мисс Февраль 1977) была первой Playboy Playmate с видимой татуировкой на развороте.

В течение 2000-х присутствие татуировок стало очевидным в поп-культуре, вдохновив телешоу, таких как AE Inked и TLC Майами Инк и Лос-Анджелес Инк. Кроме того, в последние годы многие знаменитости сделали татуировки более приемлемыми.

Выставки современного искусства и учреждения визуального искусства представляли татуировки как искусство с помощью таких средств, как демонстрация вспышек татуировки, изучение работ художников-татуировщиков или последних примеров боди-арта в основные экспонаты. На одной из таких выставок 2009 года в Чикаго, Freaks Flash были представлены образцы исторического боди-арта, так и художники-татуировщики, которые его создавали.

В 2010 году 25% австралийцев в возрасте до 30 лет имели татуировки. Mattel выпустила татуировку куклу Барби в 2011 году, которая получила широкое признание, хотя и выз некоторые споры.

Автор и профессор социологии Беверли Юэн Томпсон написала: «Покрытые чернилами: татуировки, Женщины и политика тела» (опубликовано в 2015 году, исследование, проведенное в период с 2007 по 2010 год) об истории татуировки и о том, как она была нормализована для гендерных ролей в США. Она также выпустила документальный фильм под названием «Covered», в котором показывались интервью с сильно татуированными женщинами и татуировщиками в США. Из отчетливой истории татуировки, ее исторического происхождения и того, как онашла в американскую культуру, проходят трансгрессивные стили, которые применяются для татуированных мужчин и женщин. Эти «нормы», записанные в социальных правилах татуажа, подразумевают, что считается правильным способом татуировки для пола. Ожидается, что мужчины из сообществ татуировщиков будут «сильно татуированы», что означает, что это означает, что существует множество татуировок, которые покрывают несколько частей тела и выражают агрессивные или мужские части, такие как черепа, зомби, или драконы. С другой стороны, ожидается, что женщины будут «слегка татуированы». Это обратное, когда существует лишь небольшое количество татуировок, которые наносятся на участки тела, которые легко скрыть. Ожидается, что эти изображения будут более женственными или милыми (например, Феи, цветы, сердца). Когда женщины выходят за рамки концепции «слегка татуированных», выбирают татуировки мужского дизайна и частей тела, которые нелегко покрывают (предплечья, ноги), они часто сталкиваются с определенными типами дискриминации со стороны общественности. Женщины с сильными татуировками могут сообщать о том, что на них смотрят на публику, они сталкиваются с осуждением со стороны членов семьи и даже могут сообщать сексистские или гомофобные оскорбления от незнакомцев.

Владимир Франц был зарегистрированным кандидатом на президентских выборах в Чехии в 2013 г..

За последние три десятилетия западная татуировка стала практикой, которая пересекла социальные границы от «низкого» до «высокого» класса. с изменением динамики власти в отношении пола. «Экзотические» племенные обычаи американских королей и японцев, которые все еще встречаются в наши дни.

По мере развития различных видов социальных движений телесные надписи пересекали классовые границы и стали обычным явлением среди широкой публики. В частности, татуировка - это одна из точек доступа к революционной женской эстетике. Феминистская теория может многое сказать по этому поводу. "Bodies of Subversion: A Secret History of Women and Tattoo" Марго Миффлин, когда она была выпущена в 1997 году, стала первой историей женского тату-искусства. В ней она документирует участие женщин в татуировке, совпадающее с феминистские успехи, всплески которых наблюдались в 1880-х, 1920-х и 1970-х годах. Сегодня женщины иногда используют татуировки как форму восстановления тела после травм, таких как жестокое обращение или рак груди. В 2012 году количество татуированных женщин впервые в истории Америки превысило количество мужчин - согласно опросу Харриса, 23% женщин в Америке имели татуировки в тот год по сравнению с 19% мужчин. В 2013 году мисс Канзас, Тереза ​​Вейл, стала первой участницей конкурса Мисс Америка, продемонстрировавшей татуировки во время соревнований по купальникам - знак отличия Стоматологического корпуса армии США на левом плече и один из знаков "" Молитва о безмятежности "вдоль правой стороны ее туловища.

Правовой статус татуировок все еще развивается. В последние годы в Соединенных Штатах возникли различные судебные иски относительно статуса татуировок как формы искусства, охраняемой авторским правом. Тем не менее, эти дела либо были урегулированы во внесудебном порядке, либо в настоящее время оспариваются, и поэтому никаких правовых прецедентов непосредственно по данному вопросу не существует. Процесс нанесения татуировок считался чисто выразительным действием, защищенным Первой поправкой Девятым округом в 2010 году.

Татуировки являются ценными опознавательными знаками, потому что они имеют тенденцию быть постоянным. Их можно удалить, но они не тускнеют. Однако цвет может измениться под воздействием солнца. в последнее время они очень полезны для идентификации людей. В сегодняшних индустриальных культурах татуировки и пирсинг являются популярными видами искусства, которыми пользуются люди всех возрастов. Они также свидетельствуют о неповиновении, независимости и принадлежности, например, к культуре тюрем или банд. Эти татуировки также могут быть очень вредными для кожи и вызывать проблемы с уходом за кожей.

Военнослужащие со всего мира

Во всем мире татуировки либо регламентируются политиками, либо строго запрещены по размеру. Правила дресс-кода.

Соединенные Штаты Америки

Военно-воздушные силы США

Военно-воздушные силы США регулируют все виды модификации тела. Любые татуировки, которые считаются «наносящими ущерб порядку и дисциплине» или «имеющими характер, который может дискредитировать ВВС», запрещены. В частности, запрещены любые татуировки, которые могут быть истолкованы как «непристойные или пропагандирующие сексуальную, расовую, этническую или религиозную дискриминацию». Удаление татуировки может оказаться недостаточным для квалификации; возникшие в результате «чрезмерные рубцы» могут быть дисквалифицирующими. Кроме того, у военнослужащих ВВС не должно быть татуировок на шее, лице, голове, языке, губах или черепе.

Армия США

Армия США регулирует татуировки в соответствии с AR 670–1, последнее обновление 2015. Солдатам разрешается наносить татуировки, если они не на шее, руках или лице, за исключением татуировок в виде кольца на каждой руке и перманентного макияжа. Кроме того, по-прежнему запрещены татуировки, которые считаются сексистскими, расистскими, унизительными или экстремистскими.

Береговая охрана США

Политика береговой охраны США с годами претерпевала изменения. Татуировки не должны быть видны на ключице или в рубашке с V-образным вырезом. Татуировки или военные клейма на руках не должны выходить за пределы запястья. Но татуировки в форме кольца разрешены только на одной руке, если их ширина не превышает 1/4 дюйма. Татуировки на лице также разрешены в качестве перманентных подводок для женщин при условии, что они носят надлежащим образом и не имеют яркого цвета, чтобы соответствовать единому дресс-коду. На теле запрещены неуважительные уничижительные татуировки и татуировки откровенно сексуального характера.

Морские пехотинцы США

Корпус морской пехоты США раскрыл новую политику, отвечающую их новым стандартам профессионализма в военном внешнем виде, в бюллетене морской пехоты. 1020, выпущенный 6 февраля 2016 года, заменяющий любую предыдущую политику из прошлого.

Новая политика Корпуса морской пехоты запрещает нанесение татуировок на различные части тела, такие как запястье, колено, локоть и над ключицей. Татуировки на запястье должны быть на два дюйма выше запястья, татуировки на локтях на два дюйма выше и на один дюйм ниже, а колено на два дюйма выше и два ниже.

ВМС США USS New Jersey (1944).

Военно-морской флот Соединенных Штатов изменил свою политику и стал более снисходительным в отношении татуировок. Впервые военно-морской флот разрешил морякам делать татуировки на шее длиной до одного дюйма. Морякам также будет разрешено иметь столько татуировок любого размера на руках и ногах, если они не будут считаться оскорбительными.

Индия

Политика индийской армии в отношении татуировок действует с 11 мая 2015 года. Правительство объявило, что всем племенным общинам, которые вербуются и имеют татуировки, разрешается наносить их на все тело, только если они принадлежат к племенному сообществу. Индейцам, не принадлежащим к племенному сообществу, разрешается наносить татуировки только на определенных частях тела, таких как предплечье, локоть, запястье, сторона ладони, а также тыльная и передняя части рук. Оскорбительные сексистские и расистские татуировки не допускаются.

Дополнительная литература
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:55:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте