История рабства в Вирджинии

редактировать
Рабы, ожидающие продажи в Ричмонде, Вирджиния, работа 1853 года.

Даты рабства в Вирджинии до 1619 года, вскоре после основания Вирджинии как английской колонии Лондонской Вирджинской Компанией. Компания установила систему headright, чтобы побудить колонистов перевозить наемных слуг в колонию для работы; они получили определенное количество земли для людей, за проезд которых они заплатили в Вирджинию.

В 1619 году работорговцы заставили африканцев сесть на невольничий корабль Белый лев и отвезли их в Вирджинию.. Приблизительно 20 африканцев на этом корабле, выходцы из современной Анголы, были захвачены британской командой с португальского невольничьего корабля «Сан-Жуан-Баутиста».

В 1661 году Вирджиния приняла свой первый закон, дающий любому свободному человеку право владеть рабами. В предыдущие годы африканцы юридически считались наемными слугами, включая одного, Джона Касора, который был объявлен «пожизненным наемным работником» в 1655 году. Дополнительные законы, касающиеся рабства африканцев были приняты в семнадцатом веке и кодифицированы в первый рабский кодекс Вирджинии в 1705 году. Среди законов, касающихся рабов, был один из законов 1662 года, в котором говорилось, что дети, рожденные в колонии, будут иметь социальный статус их матерей, независимо от того, кто отцы были (partus sequitur ventrem ). Это противоречило английскому общему праву того времени и приводило к появлению поколения за поколением порабощенных людей, включая детей и взрослых смешанной расы, некоторые из которых были в большинстве своем белыми. Среди наиболее известных были Салли Хемингс и ее братья и сестры, рожденные плантатором Джоном Уэйлсом, и ее четверо оставшихся в живых детей Томас Джефферсон.

В 2007 году Генеральная ассамблея Вирджинии одобрила официальное заявление о «глубоком сожалении» об истории рабства в Содружестве.

Содержание

  • 1 Порученные слуги
  • 2 Порученные слуги
  • 3 Рабство становится институтом
    • 3.1 Partus sequitur ventrem
  • 4 Рост товарных культур и рабство
    • 4.1 Свобода для некоторых рабов
  • 5 В XIX веке
    • 5.1 Эмансипация
  • 6 См. Также
  • 7 Сноски
  • 8 Дополнительная литература

Обязанные слуги

Реклама с изображением табачных рабочих в Вирджинии

В марте 1620 года было зарегистрировано, что 32 африканца проживали в Вирджинии. К 1650 году это число увеличилось примерно до 300 африканцев, около 1% от примерно 30 000 населения людей английского и европейского происхождения. Они по-прежнему считались наемными слугами, как примерно 4000 белых наемных работников, поскольку закон о рабах не принимался в Вирджинии до 1661 года.

Многие африканцы заслужили свою свободу, и каждому из них было предоставлено по 50 акров ( 200 000 м) земли, когда они освобождены от своих прав, чтобы они могли выращивать свой табак или другие культуры. Несмотря на то, что они были в невыгодном положении, поскольку им приходилось платить за обследование своей недавно приобретенной земли, чтобы запатентовать ее, белые наемные служащие оказались в таком же затруднительном положении. Некоторые черные слуги по контракту запатентовали и купили землю после получения свободы.

Энтони Джонсон был африканцем, освобожденным вскоре после 1635 года; он поселился на земле на восточном берегу после окончания договора, позже покупая африканских наемных слуг в качестве рабочих. Джордж Диллард, белый наемный слуга, поселившийся в округе Нью-Кент после того, как его рабство закончилось, владел по крайней мере 79 акрами (320 000 м) своей собственной земли и женился, несмотря на нехватку женщин в колониях в то время.

Николас Феррар написал современный текст (впервые опубликован Roxburghe Club в 1990 году). Здесь он утверждает, что Смит и его зять, Роберт Джонсон, управляли компанией внутри компании, чтобы снимать прибыль с акционеров. Он также утверждал, что доктор Джон Вудал купил несколько польских поселенцев в качестве рабов, продав их лорду де ла Варру.. Он утверждал, что Смит пытался обратить других колонистов в рабство, продлив их период контракта на неопределенный срок после седьмого года.

Поручитель рабам

Хотя история Для чернокожих в Вирджинии с 1619 года переход статуса от наемного слуги к пожизненному рабу был постепенным процессом. Некоторые историки полагают, что некоторые из первых чернокожих, прибывших в Вирджинию, уже были рабами; они определенно были порабощены. Другие утверждают, что такие люди были взяты в колонию в качестве прислуги. Историки обычно считают, что официально рабство в английских колониях в Северной Америке возникло как институт только в 1660-х годах. Закон о рабстве был принят в 1641 году в Массачусетсе, но только в 1661 году в Вирджинии.

Ранние случаи показывают различия в обращении между негритянскими и европейскими наемными слугами. В 1640 году суд штата Вирджиния вынес решение по делу Эммануэля. Эммануэль был наемным слугой-негром, который участвовал в заговоре с целью побега вместе с шестью белыми слугами. Вместе они украли кукурузу, порох и дробовики, но были пойманы перед побегом. Каждый из членов группы был осужден; они были приговорены к различным наказаниям. Кристофер Миллер, лидер группы, был приговорен к одному году ношения кандалов. Белый слуга Джон Уильямс был приговорен к лишению свободы на семь лет. Питера Уиллкока заклеймили, высекли, и от него потребовали прослужить в колонии еще семь лет. Ричард Куксон должен был служить еще два года. Эммануэль, негр, был избит плетью и заклеймен буквой «R» на щеке. Срок службы всех белых слуг был увеличен в некоторой степени, но суд не продлил срок службы Эммануила. Хотя статус Эммануэля не определен в записях, многие историки предполагают, что Эммануэль уже был слугой на всю жизнь. Хотя этот случай предполагает, что рабство могло существовать, различие в пожизненном рабстве или рабстве, связанном с африканцами или людьми африканского происхождения, не было широко распространено до более позднего времени.

В том же году, 1640 году, "первое определенное указание на прямое" порабощение появляется в Вирджинии ». Джон Панч, негр, наемный слуга, сбежал от своего хозяина, Хью Гвина, вместе с двумя белыми слугами. Хью Гвин подал прошение в суд, и трое слуг были схвачены, осуждены и приговорены. Контракты белых слуг были продлены на четыре года, но суды приговорили Джона Панча к гораздо более суровому приговору. Суды постановили, что «третий негр по имени Джон Панч будет служить своему хозяину или назначенным им в течение всего периода своей естественной жизни здесь или где-то еще». Это считается самым ранним юридическим документом о рабстве в Вирджинии. Это знаменовало расовое неравенство в обращении с черными слугами и их белыми коллегами, но также и начало вирджинских судов, переводящих негров из состояния кабального рабства в рабство. Леон Хиггинботэм считает, что этот случай является доказательством того, что колония разрабатывала политику, направленную на принуждение чернорабочих к пожизненному рабству.

В других случаях хозяева отказывались признать истечение сроков контрактов с чернокожими, большинство из которых были неграмотны по английски. Энтони Джонсон, как утверждалось, удерживал своего наемного слугу, Джона Касора, после истечения срока его полномочий. Джонсон был доставлен в Джеймстаун в 1621 году на борту «Джеймса» наемным слугой. К 1623 году анголец получил свободу. К 1651 году он был достаточно богат, чтобы импортировать пять собственных «слуг», за что ему было предоставлено 250 акров (1,0 км) в качестве «права собственности». Одним из его слуг был Джон Касор. Позже Касор заявил соседнему фермеру Роберту Паркеру, что срок его полномочий истек. Паркер убедил Джонсона освободить Касора, который затем пошел работать на Паркера. Фермер подписал с ним новый срок аренды. Джонсон бросил вызов Паркеру в суде, заявив, что забрал своего работника. В судебном процессе по делу Джонсон против Паркера суд округа Нортгемптон постановил, что «серьезно обдумав и взвесив все предположения, обнаружил, что г-н Роберт Паркер несправедливо удерживает указанного негра от Энтони Джонсона, своего хозяина... таким образом, является Постановление Суда и предписано, чтобы указанный Джон Касор Негро немедленно вернулся на службу к указанному господину Энтони Джонсону, а мистер Роберт Паркер оплатил все обвинения по иску ". Касора вернули Джонсону и прослужили ему всю оставшуюся жизнь.

Есть свидетельства того, что в 1650-х годах некоторые негры Вирджинии служили пожизненно. В 1660 году Собрание постановило, что «в случае, если какой-либо английский слуга убежит вместе с какими-либо неграми, которые не могут получить удовлетворение добавлением времени… [он] должен служить на время отсутствия упомянутых негров». Этот статут совершенно ясно указывает на то, что негры служили пожизненно и, следовательно, не могли получить «удовлетворение», служа дольше, после того, как их снова поймали. Эта фраза придавала юридический статус уже существующей практике пожизненного порабощения негров. Вскоре были приняты законы, определяющие рабство, предусматривающее больше условий, чем пожизненное.

В 1660 году Элизабет Ки выиграла первый иск о свободе в Вирджинии. Она возражала против того, чтобы ее признали рабом в сложном деле, связанном с длительным договором и наследством. Женщина смешанной расы, дочь африканской женщины и английского плантатора, утверждала, что она была свободна благодаря своему белому английскому отцу, который признал ее своей дочерью, крестил ее как христианку и пытался защитить ее, назначив опекуна. и контракт на нее как девочку, когда он умирал. После этого случая законодательный орган колонии принял принцип partus sequitur ventrem, согласно которому все дети, рожденные в колонии, получат статус своих матерей, независимо от отцовства. Таким образом, дети, рожденные от порабощенных матерей, будут порабощены, независимо от их этнической принадлежности или отцовства. Это противоречило английскому общему праву в отношении детей родителей, которые оба являются английскими подданными, в соответствии с которыми ребенок получает статус от отца. Но закон также означал, что дети смешанной расы, рожденные от белых женщин, рождались свободными, и многие семьи свободных афроамериканцев произошли от союзов между белыми женщинами и этническими африканскими мужчинами в колониальную эпоху.

Хотя Энтони Джонсон был свободным человеком, после его смерти в 1670 году его плантация была отдана белому колонисту, а не детям Джонсона. Судья постановил, что он «не гражданин колонии», потому что он был черным. В 1677 году внук Энтони и Мэри, Джон-младший, купил ферму площадью 44 акра, которую назвал Анголой. Однако Джон-младший умер, не оставив наследника. К 1730 году семья Джонсонов исчезла из исторических источников.

Рабство становится институтом

Рабская тюрьма в Александрии, Вирджиния, ок. 1836

К концу 17 века все больше и больше рабов из Африки было доставлено голландскими и английскими рабовладельческими судами в колонию Вирджиния, а также в Мэриленд и другие южные колонии. На больших табачных плантациях плантаторы использовали их как движимое имущество (собственность) для замены наемных слуг (которые были обязаны работать только в течение определенного периода времени) в качестве полевых работ, а также в качестве домашнего хозяйства. и квалифицированные рабочие. В качестве рабов африканцы работали не по обоюдному согласию и не в течение ограниченного периода времени. Трудоемкие табачные, а позже хлопковые плантации Юга зависели от рабства для получения прибыли.

Partus sequitur ventrem

До принятия доктрины partus sequitur ventrem (partus) в английских колониях в 1662 году, начиная с Вирджинии, английский общий Закон постановил, что среди английских британских подданных статус ребенка унаследован от отца. Сообщество может потребовать, чтобы отец признал незаконнорожденных детей и поддержал их. Чиновники не знали, как обращаться с детьми в колонии, рожденными от родителей, один из которых не был английским подданным. В 1658 году Элизабет Кей была первой женщиной африканского происхождения, которая принесла костюм свободы в колонию Вирджиния. Она искала признания как свободная цветная женщина, а не классифицировалась как негр (африканка ) и рабыня. Ее родным отцом был англичанин (член Дома Буржасов). Он признал ее, крестил ее как христианку в англиканской церкви и перед своей смертью устроил ей опеку по договору

. Опекун вернулся в Англию, он продал договор Ки другому человеку, который держал Ки сверх срока. Когда он умер, поместье классифицировало Ки и ее ребенка (также естественного сына английского подданного) как негров-рабов. Ки подала в суд за свою свободу и свободу ее маленького сына, основываясь на их английском происхождении, ее христианском статусе и записи об аренде. Она выиграла дело.

Число белых наемных слуг сократилось в конце семнадцатого века, так как улучшение экономики в Англии сделало рабочих менее склонными бросать вызов колониям. На этом фоне в 1662 году Вирджиния Дом Берджесов принял закон, включающий принцип partus, чтобы запретить рабам с английскими отцами требовать свободы. Другие колонии быстро приняли этот принцип. Он постановил, что «все дети, рожденные в этой стране, должны содержаться под залог или быть свободными только в зависимости от состояния матери». Поскольку большинство рабынь были африканками и, таким образом, считались иностранками, их дети также считались иностранками и исключались из рассмотрения как подданные Англии. Расовые различия облегчили их идентификацию. Рабство стало расовой кастой, связанной с африканским происхождением, независимо от отцовского происхождения детей. Этот принцип был включен в закон штата, когда Вирджиния добилась независимости от Великобритании. Спрос на рабочую силу привел к тому, что колонисты завозили больше африканских рабов в конце 17 - начале 18 веков.

Доктрина партуса отражала экономические потребности колонии, которая постоянно испытывала нехватку рабочей силы. Условия были тяжелыми, смертность была высокой, и правительство испытывало трудности с привлечением достаточного количества наемных служащих. Это изменение также прикрыло сексуальное использование рабынь белыми плантаторами, их сыновьями, надзирателями и другими белыми мужчинами. Получившиеся в результате дети «мулатов » (смешанной расы ) были теперь «заключены» в рабские помещения, если отцы не предприняли конкретных юридических действий от их имени. Новый закон 1662 года означал, что от белых отцов больше не требовалось юридически признавать, поддерживать или освобождать своих детей от рабов. Мужчины могли продавать своих детей или заставлять их работать.

Рост товарных культур и рабство

Плантаторы Вирджинии выращивали товарный табак как главный экспорт. Это была трудоемкая культура, и спрос на нее в Англии и Европе привел к увеличению импорта африканских рабов в колонию. К середине восемнадцатого века в регионе Чесапикского залива насчитывалось 145 000 рабов по сравнению с 50 000 в испанской колонии на Кубе, где они работали в городских поселениях; 60 000 в Британском Барбадосе; и 450 000 человек во французской плантационной колонии Сен-Доминго. В восемнадцатом веке поселенцы постепенно двинулись на запад, поскольку почвы в Приливной воде истощились. Плантаторы брали рабов в Пьемонт, но к концу восемнадцатого века начали развивать смешанное сельское хозяйство.

Свобода для некоторых рабов

Практически сразу после практики рабства - фактически, подневольного труда до закона о рабах 1661 года - некоторые люди начали получать свою свободу. Обычно это достигалось путем побега, путем покупки свободы за счет экономии заработной платы (например, когда рабы были наняты) или благодаря милосердию их хозяев, поскольку между некоторыми из них росли семейные узы, а некоторые представители смешанной расы рабы произошли непосредственно от плантаторов или их сыновей. Одним из первых освобожденных африканцев был Энтони Джонсон примерно после 1635 года; Затем он купил свободу своей семьи. Джонсон приобрел землю и своих собственных слуг и начал выращивать табак. Один из этих слуг, Джон Касор, позже стал первым африканцем, которого объявили пожизненным контрактом. К 1650-м годам Джонсон и его жена Мэри обрабатывали 250 акров земли в округе Нортхэмптон, штат Вирджиния, в то время как их двое сыновей владели соответственно 450 и 100 акрами.

Большинство свободных людей color предпочел остаться в Вирджинии или присоединился к соседям, мигрируя к западной границе штата и постепенно в Северную Каролину, Кентукки и Теннесси. Они нашли пограничные условия более терпимыми, чем общества Приливной воды.

Многие сбежавшие рабы свободно жили как часть сообщества маронов Великого Мрачного Болота. Другие бежали к границе, иногда вступая в союзы с остатками индейских племен.

В книге «Свободные афроамериканцы в Вирджинии, Северной Каролине, Южной Каролине, Мэриленде и Вирджинии» (1995–2005) Пол Хейнегг проследил главу семей свободных цветных людей (также записанных как мулаты или свободных чернокожих в некоторых случаях) при переписи населения с 1790 по 1810 год. Он обнаружил, что 80 процентов можно отнести к свободным семьям, возникшим в результате союзов между белыми женщинами (наемными или свободными) и африканскими мужчинами (наемными, свободными или рабами) в колониальном Вирджиния. Поскольку их дети от смешанной расы были рождены от свободных матерей, они имели свободный статус. В 17-м и начале 18-го веков рабочий класс наемных слуг, а затем и рабов жили и работали в тесном сотрудничестве. У них естественным образом возникли союзы или официальные браки, поскольку кастовые линии рабства к тому времени еще не укрепились. Несмотря на то, что такие дети смешанной расы рождались свободными, им часто приходилось служить в качестве слуг хозяину матери, особенно если ребенок был незаконнорожденным. Но эти свободные цветные люди составляли основу большинства свободных черных семей в колониальной Вирджинии.

Во время Войны за независимость США то, что позже было названо «Своеобразный институт рабства оставался нерешенным вопросом среди 13 колоний. Отцы-основатели страны установили принципы равенства как в Декларации независимости, так и в новом США. Конституция, хотя в то время они интерпретировались как относящиеся только к белым мужчинам. Когда конституция была ратифицирована, свободные черные могли голосовать в пяти из тринадцати штатов, что указывало на их принятие в качестве граждан. В некоторых случаях, как в Северной Каролине, свободным чернокожим позже запретили голосовать после печально известных восстаний рабов, таких как Нэт Тернер.

В XIX веке

В первые два десятилетия после революции Вдохновленные революцией и евангельскими проповедниками, многочисленные рабовладельцы в регионе Чесапик освободили некоторых или всех своих рабов при жизни или по воле. С 1800 человек в 1782 году общая численность свободных чернокожих в Вирджинии увеличилась до 12 766 (4,3 процента черных) в 1790 году и до 30 570 человек в 1810 году. Процентное изменение произошло от свободных чернокожих, составляющих менее одного процента от всего черного населения. в Вирджинии - до 7,2 процента к 1810 году, несмотря на рост населения. Один плантатор, Роберт Картер III, за свою жизнь освободил более 450 рабов - больше, чем любой другой плантатор. Джордж Вашингтон освободил всех своих рабов после своей смерти.

В 19 веке в Вирджинии было предпринято два крупных попытки восстания рабов : Восстание Габриэля в 1800 году и Восстание рабов Нэта Тернера в 1831 году. «[Последнее] восстание побудило рабовладельческое государство предпринять первые и последние согласованные усилия по отмене рабства в пределах его границ. Чарльз Фолкнер из западной Вирджинии и Внук Томаса Джефферсона, Томас Джефферсон Рэндольф, возглавил проигравшую борьбу. Их законопроект освободит всех детей, рожденных от рабских родителей после 4 июля 1840 года. [Томас Р.] Дью возражал; его книга «Обзор дебатов в законодательном собрании Вирджинии» сыграла важную роль в обеспечении его поражения ». В результате законодательный орган Вирджинии лишил рабовладельцев возможности самостоятельно освобождать своих рабов и потребовал, чтобы каждое освобождение было одобрено законодательным актом. Кроме того, он принял законы, ограничивающие права свободных цветных людей, запрещающие им носить оружие и сокращать сборы в группах.

В 1861 году генерал Союза, командовавший фортом Монро, объявил, что рабы, пробравшиеся туда, были «контрабандой», и поэтому не нуждались быть возвращенными их владельцам

Рабы из Вирджинии сбежали по водным путям и по суше в свободные штаты на севере, при этом некоторым помогали люди по подземной железной дороге, которую содержали как белые, так и черные. В 1849 году раб Генри «Коробка» Браун сбежал из рабства в Вирджинии, когда договорился о доставке экспресс-почтой в ящике в Филадельфию, прибывшую чуть более чем через 24 часа.

Автор В 1860 г. в Вирджинии было чернокожее население, насчитывавшее около 550 000 человек; только 58 042 человека или 11% были свободными цветными. На Кубе, напротив, было 213 167 свободных цветных людей, или 39% от ее черного населения в 550 000 человек. Куба в первые годы своего существования не имела системы плантаций, и ее экономика поддерживала Испанскую империю за счет городских поселений. Из-за нехватки белой рабочей силы чернокожие стали активно участвовать в городских ремеслах и бизнесе. В этой обстановке рабы смогли выкупиться из рабства.

Эмансипация

Экономика южных штатов зависела от рабства, но на Севере росло стремление к отмене рабства. По мере роста новых Соединенных Штатов рабство было источником нарастающего конфликта между штатами. Рабовладельческие общества хотели распространить его на запад. Массовое освобождение всех оставшихся рабов произошло в годы Гражданской войны в США (1861–1865 гг.) И сразу после этого.

См. Также

Сноски

Дополнительная литература

  • Кристалин Мари Шефвеланд, англо-коренная Вирджиния: обращение и индейское рабство в Старом Доминионе, 1646-1722. Афины, Джорджия: University of Georgia Press, 2016.
  • Алан Тейлор, Внутренний враг: рабство и война в Вирджинии, 1772-1832 гг. Нью-Йорк: W.W. Norton and Co., 2013.
Викискладе есть материалы, посвященные рабству в Вирджинии.
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:54:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте