История рабства в Массачусетсе

редактировать

Шатерское рабство возникло в Массачусетсе в первые десятилетия колониального поселения и процветало в 18 веке. Различные формы рабства в Новой Англии предшествовали основанию колонии Плимут в 1620 году и колонии Массачусетского залива в 1630 году, но после установления колонисты в обеих юрисдикциях захватывали, покупали и торговали порабощенные люди - как африканцы, так и коренные народы - в масштабах, ранее невиданных в регионе. Хотя рабство в Соединенных Штатах обычно ассоциируется с Карибским бассейном и довоенным югом Америки, порабощенные люди преобладали на протяжении всей колониальной истории Новой Англии, и эта практика глубоко укоренилась в экономической и социальной ткани региона.

Практика рабства в Массачусетсе была прекращена постепенно, на основании прецедентного права. Как учреждение, оно вымерло в конце 18 века в результате судебных исков от имени рабов, добивавшихся освобождения. Следуя примеру Англии, адвокат Бенджамин Кент представлял рабов в суде против их хозяев еще в 1752 году. Он выиграл первое дело об освобождении раба в Соединенных Штатах в 1766 году. Постреволюционные судебные дела, начавшиеся в 1781 г., услышал аргументы, утверждающие, что рабство было нарушением христианских принципов, а также нарушением конституции государства. 1783 год стал свидетелем дополнительных громких судебных дел, которые положили начало общей тенденции рабов добиваться своего эмансипации в каждом конкретном случае посредством судебных исков. По мере того как рабство в последнее десятилетие 18-го века в Массачусетсе сокращалось, во многих случаях, когда оно оставалось, рабовладельцы иногда применяли семантику смены имени к контрактному сервитуту для сохранения своей собственности. Однако в федеральной переписи 1790 г. рабов не было. Массачусетс был центром движения за отмену смертной казни в 19 веке. Был принят закон, отменяющий рабство с помощью Тринадцатой поправки 1865 года, ратифицированной государством.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Порабощение коренных народов
    • 1.2 Ввоз порабощенных африканцев
    • 1.3 Закон 1641-1703
    • 1.4 Аболиционизм 18 века
      • 1.4.1 Иск о свободе
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки

История

Порабощение коренных народов

Европейское порабощение коренных народов в Новой Англии началось с того, что английские моряки путешествовали по региону в 16 и начало 17 века, за десятилетия до основания колонии Массачусетского залива. В 1605 году Джеймс Розье подробно описал, как он и его товарищи по кораблю захватили пять вабанаки мужчин на территории современного штата Мэн: «Это было столько, сколько пять или шесть из нас могли сделать, чтобы получить их в легкий всадник. Потому что они были сильными и такими обнаженными, что лучше всего хватало за их длинные волосы на головах. Английский экипаж доставил пленников в Лондон, где они, очевидно, надеялись обучить их английскому языку и получить знания о правительстве Вабанаки, которые могли бы дать им преимущество перед их европейскими конкурентами в гонке за основание колоний в Северной Америке. Девять лет спустя, в 1614 году, англичанин Томас Хант захватил в плен двадцать четыре коренных американца во время путешествия в Новую Англию с Джоном Смитом. Губернатор Плимута Уильям Брэдфорд позже вспоминал, что целью Ханта было «продать их в рабство в Испании». Один из пленников Ханта, человек по имени Тисквант, бросил вызов этой цели и в конце концов оказался в Англии, где он смог выучить английский язык, вернуться в Северную Америку и, как известно, помогать колонистам Плимута в 1621 году

После основания колонии Плимут в 1620 году и колонии Массачусетского залива в 1630 году колонисты быстро включили практику порабощения коренных народов в экономическую, социальную и политическую жизнь. ткань Новой Англии. В первые десятилетия английской колонизации основным способом порабощения был захват пленных во время войны. Эта практика стала особенно распространенной во время войны пекотов с 1636 по 1638 год. В первые дни боевых действий колонисты привозили пленников пекотов из различных небольших конфликтов в Генеральный суд Массачусетса, где они официально признали их рабами. В одном из первых примеров в октябре 1636 года суд постановил, чтобы человек из племени пекот по имени Чаусоп «содержал в своей колонии раба на всю жизнь». Однако по мере обострения боевых действий и увеличения числа пленных англичане начали торговлю рабами пекотов в гораздо больших масштабах. Они перестали полагаться на суд общей юрисдикции и приняли более специальный подход, продавая пленников в рабство без юридического заявления. До 1641 года никакие законы не регулировали эту зарождающуюся торговлю рабами коренных народов. Вместо этого, как утверждала историк Маргарет Ньюэлл, колонисты действовали в личных интересах и оправдали свою практику постфактум, ссылаясь на существующие английские представления о справедливой войне против нехристиан (теория, позже кодифицированная в Тело свобод). Однако эти оправдания были менее важными, чем они могут показаться в ретроспективе; большинство историков согласны с тем, что колонисты Новой Англии в 17 веке, как и англичане по всему атлантическому миру, считали рабство фактом жизни и мало задумывались о его морали.

Порабощение пекотов достигло апогея. в мае 1637 года, когда англичане и их союзники из племени мохеган и наррагансетт систематически убивали и порабощали сотни мужчин, женщин и детей пекотов около мистической реки. Оставшиеся в живых пленники, в основном женщины и дети, были поделены между победителями и рассредоточились по всему региону. Английские солдаты взяли многих пленных напрямую, им обещали рабов в качестве награды за сражения. Это привело к схватке за самых многообещающих пленников. Исраэль Стоутон в письме к Джону Уинтропу, губернатору штата Массачусетс, в 1637 году намекнул на гротескный процесс: «Это один [Pequot]... самый красивый и самый крупный из всех, что я видел среди них... мое желание иметь ее в качестве прислуги…. Лифтенант Давенпорт тоже желает одного, чтобы показать высокую, у которой три удара по ягодицам. Пленников, не взятых отдельными солдатами, доставляли в Бостон, где колониальные лидеры использовали их в качестве полевых рабочих и домашней прислуги или продавали их английским колониям в Карибском бассейне.

Порабощение коренных народов в Массачусетсе за десятилетия замедлилось. после войны пекотов, но она достигла новых высот во время насилия, окружавшего войну короля Филиппа в середине 1670-х годов. Когда английские колонисты мобилизовали силы ополчения против коренной коалиции общин Наррагансетт, Вампаноаг и Нипмук, они вернулись к уже знакомой тактике захвата и порабощения. По словам историка Маргарет Ньюэлл, желание пленников составляло «центральную озабоченность» англичан, часто приводя к дальнейшей эскалации конфликта. Что касается коренного населения, то страх порабощения и продажи сахарным плантациям в Карибском бассейне отговорил участников сдаться и побудил ослабленные народы продолжать борьбу. Некоторые молодые люди сказали переводчику ближе к концу войны в 1676 году, что они будут склонны заключить мир, но они были уверены, что будут порабощены, если они это сделают: «Почему мы должны иметь мир, чтобы быть рабами, и либо быть мертвыми. или отправлены в море на Барбадос... Давайте жить, пока мы можем, и умрем, как люди, и не доживем до порабощения пчелами ». Их опасения оказались вполне обоснованными. Спустя несколько месяцев, осенью 1676 года, корабль под названием «Сифлауэр» покинул Бостон со 180 «язычниками… мужчинами, женщинами и детьми», которые были «приговорены и [осуждены] к вечному рабству и рабству». Как и после Пековской войны, сотни пленных - как комбатантов, так и некомбатантов - были взяты в качестве слуг солдатами, проданы семьям Массачусетса или отправлены за границу для оплаты военного долга колоний.

Уровень рабства коренных народов снизился в Массачусетсе, когда насилие войны короля Филиппа прекратилось и начался 18 век, но зависимость от принудительного труда не прекратилась. В то время как меньше коренных американцев было формально порабощено путем захвата, колониальные суды начали приговаривать коренных жителей колонии к принудительному рабству за предполагаемые кражи, неуплату долгов или совершение актов насилия. В соседнем Род-Айленде суды часто отбирали детей коренных народов у матерей, которых они считали «нарушителями общественного порядка», и предлагали их в качестве наемных слуг колонистам. Хотя эти различные договоры об аренде были определенными теоретически, злоупотребления были обычным явлением, сроки были длительными, и невольных слуг со сроками более двух лет можно было продавать и обменивать по всему региону.

Импорт порабощенных африканцев

В то время как английские колонисты в Массачусетсе в 17 веке наладили постоянную торговлю рабами коренных народов, они также начали покупать порабощенных африканцев. Эти процессы были тесно переплетены: в 1638 году невольничий корабль Desire доставил пленников из числа коренных народов в Карибское море для продажи в рабство и вернулся с первой задокументированной партией порабощенных африканцев в Новой Англии. Эта взаимная торговля продолжалась на протяжении 17 века, когда купцы и колониальные правительства экспортировали порабощенных коренных американцев и обменивали их на более желанных африканских рабочих. Большие рабовладельческие корабли редко отправлялись прямо из Африки в Массачусетс, как иногда делали в Чарльстон. Вместо этого торговые суда, курсирующие между портовыми городами Салем и Бостон, часто возвращались с порабощенными африканцами. Этот непрерывный поток порабощенных рабочих был полезен как для удаления коренного населения, так и для удовлетворения потребностей в рабочей силе колоний Новой Англии.

В дополнение к привлечению порабощенных африканцев в Новую Англию, жители Массачусетса и Плимута также участвовали в более широкой атлантической работорговле. По крайней мере, 19 рейсов в 17 веке отправились из Новой Англии, купили или захватили рабов в Африке и доставили их в Карибское море для продажи. Хотя эти работорговцы обычно продавали большую часть своего человеческого груза в Карибском бассейне, многие привезли небольшое количество обратно в Новую Англию. Один купец из Род-Айленда в 1717 году напомнил своему брату об этой прибыльной торговле, написав: «Если вы не можете продать всех своих рабов [в Вест-Индии]... принесите домой некоторых из них; Я верю, что они будут хорошо продаваться ».

Учитывая немногочисленность записей, отсутствие регулирующего режима и общее безразличие к существованию рабства, невозможно точно знать, сколько порабощенных африканцев было доставлено в Массачусетс за все время колониального периода. период. Грегори О’Мэлли подсчитал, что около 9813 африканцев были доставлены непосредственно в Новую Англию между 1638 и 1770 годами, в дополнение к 3870, прибывшим через Карибский бассейн, но это приблизительная оценка. Независимо от точного числа порабощенные африканцы, безусловно, составляли значительную рабочую силу и заметную часть общества на протяжении всего колониального периода истории Массачусетса.

Закон 1641–1703

В 1641 году Массачусетс принял Свобода свобод, который давал правовые санкции на определенные виды рабства.

Никогда не должно быть рабства, деревенского рабства или пленения среди нас, если только это не будут законные пленники, взятые на справедливую войну, и такие чужеземцы, которые добровольно продаются или продаются нам. И они будут иметь все свободы и христианские обычаи, которые закон Божий установил в Израиле в отношении таких людей, как того требует мораль. Это освобождает от рабства никого, кто должен быть осужден властью.

Виецек отмечает, что ссылка на «чужих» происходит из Левита 25: 39–55, и объясняет, что ими можно управлять и продавать их как рабов. Для пуритан и жителей колонии «незнакомцы» в конечном итоге означали коренных американцев и африканцев. Несмотря на то, что «Тело свобод» исключило многие формы рабства, оно признало четыре законных основания рабства. Рабов можно было получить на законных основаниях, если они были пленниками в результате войны, продавались в рабство, были куплены в качестве рабов из других источников или были приговорены к рабству через правящую власть. Это сделало Массачусетс первой колонией, которая законодательно разрешила рабство. В 1670 году Массачусетс разрешил продажу детей рабов в неволи. К 1680 году в колонии действовали законы, ограничивающие передвижение чернокожих. Закон 1703 г. требовал, чтобы владельцы вносили залог за всех рабов для защиты городов на случай, если раб станет бедным, если хозяин откажется продолжать заботиться о нем или о ней.

Аболиционизм 18 века

Бенджамин Кент

К середине 18 века порабощение африканцев стало обычной практикой в ​​Массачусетсе. По данным переписи 1754 года, в колонии проживало около 4500 рабов. Однако аболиционистские настроения росли, особенно когда в колонии стали широко обсуждаться философские основы независимости и демократии. В то время как Массачусетс действительно получил богатство от Треугольной торговли, его торговая и смешанная экономика никогда не зависели от рабского труда так, как в южных колониях. В пределах Британской империи суды Массачусетса начали следовать за Англией, когда в 1772 году Англия стала первой страной в мире, запретившей работорговлю в пределах своих границ (см. Somerset v Stewart ), за которым последовало решение по делу Knight v. Wedderburn в Шотландии в 1778 году.

Иски о свободе

Между 1764 и 1774 годами семнадцать рабов явились в суды Массачусетса, чтобы подать иски на своих владельцев. свобода. В 1766 году коллега Джона Адамса Бенджамин Кент выиграл первое испытание в Соединенных Штатах (и Массачусетсе) по освобождению раба (Слю против Уиппла). Заслуживают внимания еще три процесса: два гражданских и один уголовный. Все три события произошли во время Войны за независимость США, когда часто высказывались мысли о равенстве всех людей, и особенно после принятия новой конституции Массачусетса в 1780 году. Гражданские дела были Дженнисон против Колдуэлла (для «лишение блага своего слуги, Уокера»), по-видимому, рассмотрено первым и вынесено решение, и Quock Walker v. Jennison (за нападение и нанесение побоев), оба заслушанные судом по общим делам графства Вустер 12 июня 1781 года.

Дженнисон против Колдуэлла

Человек по имени Дженнисон утверждал, что некто Колдуэлл переманил своего сотрудника Уокера. Суд вынес решение в его пользу и присудил Дженнисон компенсацию в размере 25 фунтов стерлингов.

Главный судья Уильям Кушинг
Куок Уокер против Дженнисона

Это дело 1781 года касалось раба по имени Куок Уокер в суде графства Вустер. Главный судья Уильям Кушинг проинструктировал присяжных:

Что касается доктрины рабства и права христиан держать африканцев в постоянном рабстве, продавать их и обращаться с ними, как мы с нашими лошадьми и скотом, то ( это правда) ранее одобрялась законами провинций, но нигде прямо не принималась или не устанавливалась. Это было обычаем - обычаем, который берет свое начало из практики некоторых европейских стран и постановлений британского правительства, уважающих тогдашние Колонии, в интересах торговли и богатства. Но какие бы настроения ни преобладали раньше в этом конкретном случае или нарастали на нас по примеру других, у людей Америки возникла другая идея, более благоприятная для естественных прав человечества и этого естественного, врожденного желания свободы., которым Небеса (независимо от цвета, цвета лица или формы черт носа) вдохновили весь человеческий род. И на этом основании наша Конституция правительства, которой люди этого Содружества торжественно связали себя, провозглашает, что все люди рождаются свободными и равными, и что каждый подданный имеет право на свободу, и что ее охраняет законы, а также жизнь и собственность - короче говоря, совершенно противна идее родиться рабами. В этом случае я думаю, что идея рабства несовместима с нашим собственным поведением и Конституцией; и не может быть такой вещи, как постоянное рабство разумного существа, если только его свобода не лишена какого-либо преступного поведения или не прекращена по личному согласию или контракту...

Дело Уолкера было возбуждено адвокатом, чтобы рассмотреть, действительно ли Обещание предыдущего хозяина освободить Уокера дало ему право на свободу после того, как тот хозяин умер. Адвокаты Уолкера утверждали, что концепция рабства противоречит Библии и новой Конституции Массачусетса (1780 г.). Жюри решило, что Уокер был свободным человеком по конституции, и присудило ему 50 фунтов в качестве компенсации.

Оба решения были обжалованы. Апелляция Дженнисона о свободе Уокера была отклонена в сентябре 1781 г. Верховным судебным судом штата Массачусетс либо потому, что он не явился, либо потому, что его адвокаты не представили необходимые судебные документы. Колдуэллы выиграли другое обращение; присяжные согласились, что Уокер был свободным человеком, и поэтому обвиняемые имели право нанять его.

Содружество против Дженнисона

В сентябре 1781 года Генеральным прокурором было подано третье дело против Дженнисона, Содружество против Дженнисона, за преступное нападение и избиение Уокера. Отвечая на суд присяжных, председатель Верховного суда Уильям Кушинг заявил: «Не прибегая к причастности к построению конституции, рабство... отменяется настолько эффективно, насколько это возможно, путем предоставления совершенно несовместимых прав и привилегий. и противны его существованию ". Это было воспринято как фундамент для прекращения рабства в государстве. 20 апреля 1783 года Дженнисон был признан виновным и оштрафован на 40 шиллингов.

Последствия судебных процессов

Хотя заключение главного судьи Кушинга фактически должно было положить конец рабству в Массачусетсе, штат никогда официально не отменял рабство до принятия Тринадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов 1865 года. Некоторые возможные причины этого заключаются в том, что законодатели штата не могли или не желали решать проблемы рабовладельцев по поводу потери их финансовых «инвестиций» и владения рабами. опасения белых граждан, что если рабство будет отменено, освобожденные рабы могут стать бременем для общества. Некоторые даже опасались, что сбежавшие рабы из других штатов затопят Массачусетс.

Решения Верховного суда Массачусетса по делу Уокер против Дженнисона и Содружество против Дженнисона установили основу для прекращения рабства в Массачусетсе на конституционных основаниях, но без закона или поправка к конституции штата была принята. Вместо этого рабство постепенно прекратилось «добровольно» в государстве в течение следующего десятилетия. Решения по делу Элизабет Фриман и Куок Уокер лишили его юридической поддержки, и, как утверждается, рабство закончилось эрозией. Некоторые хозяева официально освободили своих рабов и договорились о выплате им заработной платы за продолжающийся труд. Другие рабы были «освобождены», но были ограничены как наемных слуг на длительные периоды. К 1790 году федеральная перепись не зафиксировала рабов в штате.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:54:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте