История рабства в Мэриленде

редактировать

Рабство в Мэриленде длилось около 200 лет, с момента его зарождения в 1642 году, когда первых африканцев привезли в рабство до г. Город Марии, до его конца после Гражданской войны. В то время как Мэриленд развивался так же, как и соседняя Вирджиния, рабство здесь пришло в упадок как институт раньше, и к 1860 году в немивало самое большое свободное черное население из всех штатов. Ранние поселения и населенные области провинции, как правило, группировались вокруг рек и других водных путей, впадающих в Чесапикский залив. Плантаторы Мэриленда выращивали табак как главную товарную культуру, так как рынок Европы был сильным. Табак требовал больших затрат труда для выращивания, так и для обработки, и плантаторы изо всех сил пытались управлять рабочими, так как цены на табак снизились в конце 17 века, даже когда фермы стали больше и эффективнее. Сначала наемные слуги из Англии обеспечли большую часть необходимой рабочей силы, но по мере того, как их экономика улучшалась дома, меньше людей переезжали в колонии. Колонисты Мэриленда обратились к импорту наемных и порабощенных африканцев, чтобы удовлетворить спрос на рабочую силу.

К 18 веку Мэри превратилась в плантацию колонию и рабовладельческое общество, требующее большого количества полевых рабочих для выращивания трудоемких товарных культурных табака. В 1700 г. в провинции проживало около 25 000 человек, а к 1750 г. это число выросло более чем в пять раз и достигло 130 000 человек. К 1755 году около 40% населения Мэриленда было черным, а афроамериканцы были сосредоточены в округах Тайдуотер, где выращивали табак. Плантаторы полагаются на разветвленную систему, чтобы транспортировать свою продукцию с внутренних плантаций на побережье Атлантического океана на экспорт. Балтимор был вторым по значимости портом на юге восемнадцатого века после Чарльстона, Южная Каролина.

В первые два десятилетия после войны несколько рабовладельцев освободили своих рабов. Кроме того, в колониальной эпохе возникло множество свободных цветных, в которых дети смешанной расы родились свободными в результате союзов между белыми женщинами и мужчинами африканского семейного происхождения. Законодательные органы колоний и штатов ограничения против высвобождения свободных цветных, к моменту Гражданской войны чуть 49% чернокожих (включая цветных) в Мэриленде были свободны, общее количество рабов неуклонно сокращалось с 1810 года.

Во время Гражданской войны в США, где в основном велась борьба за рабство, Мэриленд оставался в составе Союза, хотя меньшинство его граждан - и практически все его рабовладельцы - были сочувствует мятежникам Конфедеративные Штаты. Как пограничный штат Союза , Мэриленд не был включен в Прокламацию президента Линкольна 1863 года об освобождении, которая провозгласила всех рабов в штатах Южного Конфедерации свободными. В следующем году в Мэриленде состоялось конституционное собрание. новая конституция штата была принята 1 ноября 1864 года, а статья 24 запрещала практику рабства. Право голоса было предоставлено путем ратификации 15-й поправки к Конституции Соединенных Штатов в 1870 году (права были предоставлены женщинам всех рас в 1920 году путем ратификации национальной поправки к конституции.)

Содержание

  • 1 Начало
    • 1.1 Табак
    • 1.2 Импорт порабощенных африканцев
    • 1.3 Государство устанавливает вечное рабство
  • 2 Восемнадцатый век
  • 3 Война за независимость
  • 4 Голоса за отмену табака
    • 4.1 Методисты и квакеры
    • 4.2 Римско -католическая церковь
    • 4.3 Известные порабощенные афроамериканцы из Мэриленда
      • 4.3.1 Фредерик Дуглас
      • 4.3.2 Гарриет Табман
    • 4.4 Колонизационное общество штата Мэриленд
    • 4.5 Республика Мэриленд в Африке
  • 5 Подземная железная дорога
  • 6 Статус рабства в 1860 году
  • 7 Гражданская война
    • 7.1 Приближение войны
    • 7.2 Мэриленд не подпадал под действие Прокламации об освобождении
    • 7.3 Конец рабства в Мэриленд
      • 7.3.1 Кампания за прекращение рабства в <штат398>7.3.2 Подробности итогового голосования
  • 8 См.
  • 9 ссылок
  • 10 Примечания
  • 11 Также Внешние ссылки

Начало

Табак

Рабы, обрабатывающие табак в Вирджинии 17-го века

С самого начала табак был доминирующей товарной культурой в Мэриленде. Важность табака была настолько велика, что в отсутствии достаточного количества серебряных монет он служил основным средством обмена. Джон Огилби писал в своей книге 1670 года «Америка: точное описание нового мира»: «Обычный способ торговли людьми и коммерции там - в основном бартер, или обмен одного товара на другой».

Земли было много, а спрос на табак рос, рабочей силы, как правило, не хватало, особенно во время сбора урожая. Первые африканцы, доставленные в английскую Северную Америку, высадились в Вирджинии в 1619 году, спасенные с испанского корабля. С этими людьми обращались как с наемными слугами. Значительное число африканцев после них также получили свободу, выполнив трудовой контракт или принявство.

Некоторые успешные цветные свободные люди, такие как Энтони Джонсон, достаточно процветали, чтобы обзавестись рабами или наемными слугами. Эти данные свидетельствуют о том, что расовые взгляды в колониях в 17 веке были гораздо более гибкими, чем они превратились в расовую касту.

Импорт порабощенных африканцев

Схема невольничий корабль из атлантической работорговли. Из Отчета о доказательствах, представленного избранному комитету Палаты общин Великобритании в 1790 и 1791 годах.

Первые задокументированные африканцы были доставлены в Мэриленд в 1642 году, поскольку 13 рабов на Св. Город Марии, первое английское поселение в провинции. Ранее, в 1638 г., Генеральная ассамблея Мэриленда рассмотрела, но не приняла два законопроекта, рабов и предлагающих исключить их из прав, разделяемых христианскими свободными людьми и наемными слугами слугами . 39>: Закон о свободе народа и закон, ограничивающий время слуг. Правовой статус африканцев изначально оставался неопределенным; поскольку они не были английскими подданными, их считали иностранцами. Колониальные суды, как правило, постановляли, что любой человек, принявший свое крещение, должен быть христианским признен. В целях защиты правовладельцев в колонии приняты законы, уточняющие правовое положение. В 1661 году Ассамблея Мэриленда принимает закон, прямо запрещающий «смешанные браки» - браки между разными расами. Он никогда не контролировал жестокое обращение белых мужчин с порабощенными африканскими женщинами.

Государство устанавливает вечное вечность

В 1664 году под управлением Чарльза Калверта, 3-го барона Балтимора, постановление Ассамблеи, что все порабощенные люди должны содержаться в рабстве на всю жизнь, и что дети порабощенных матерей также должны содержаться в рабстве на всю жизнь. Закон 1664 г. гласил следующее:

Будет ли он принят Достопочтенным, Лордом Собственником, по совету и с согласия Верхней и Нижней Палаты нынешней комиссии, что все негры или другие рабы, уже находящиеся в провинции, и все негры и другие рабы, которые будут иметь импортированы в провинцию, будут служить durante vita. И все дети, рожденные от какого-либо негра или другого раба, должны быть рабами, как и их отцы, на протяжении всей своей жизни.

Таким образом институты рабства в Мэриленде стал самовоспроизводящимся, поскольку рабы имели достаточно хорошее здоровье, чтобы воспроизвести. Число рабов в Мэриленде увеличилось еще больше за счет продолжения реализации до 1808 года. Сделав рабский статус зависимым от матери, принципу partus sequitur ventrem, Мэриленд, как и Вирджиния, отказался от общеправовой подход Англии, в котором социальный статус детей английских подданных зависел от их отца. В колониях дети живут статусом своих матерей и, таким образом, их матери были порабощены независимо от того, были ли их белыми, англичанами или христианами, как и многие другие другие.

Формулировка Закона 1664 г. предполагает, что африканцы, возможно, не были единственными рабами в Мэриленде. Хотя нет прямых доказательств порабощения СШАцев, ссылка на «негров и других рабов» может означать, что, как и в Массачусетсе, Вирджинии и Каролине, колонисты, возможно, поработили местных индейцев. Другая, формулировка Закона могла быть использована для применения кам рабского происхождения, но смешанного происхождения. Ранние годы включаются рабов, которые были африканскими креолами, потомками африканских женщин и португальских мужчин, которые работали в невольничьих портах. Кроме того, дети смешанной расы родились от рабынь и белых отцов. В колониальных годах в результате формальных и неформальных союзов между свободными белыми женщинами и мужчинами африканского происхождения, независимо от того, были они свободными, находившимися по контракту или порабощенными, образованными многочисленными свободными семьями. Хотя дети смешанной расы рождены свободными от белых женщин, они были незаконнорожденными и ученичество на длительные периоды до совершеннолетия.

В необычном случае Нелл Батлер была ирландкой наемной служанкой лорда Калверта. После того, как она вышла замуж за порабощенного африканца, ее договор был преобразован в рабство на всю жизнь согласно Закону 1664 года.

Последуют дальнейшие законы, укрепляющие и углубляющие институты. Следуя примеру Вирджинии, в 1671 году Собрание приняло закон, в котором прямо говорилось, что крещение раба не приведет к свободе. До этого некоторые рабы подавали в суд на освобождение на основании крещения. Закон был явно направлен на спасение душ порабощенных; Законодательная власть не хотела отговаривать рабовладельцев крестить его человеческую собственность из страхаять ее. На практике такие законы позволяли и христианству, и рабству развиваться рука об руку.

На этом раннем этапе истории штата Мэриленд рабов было не так много в провинции, их превосходили по численности наемные слуги из Англии. Как в 1690-х годах начал всерьез крупномасштабный рабвоз африканцев, стал крупномасштабный рабвоз африканцев. Во второй половине 17-го века британская экономика улучшилась, и предложение британских нанятых слуг улучшалось, у бедных британцев были лучшие возможности дома. В то же время Восстание Бэкона 1676 г. заставило плантаторов беспокоиться о опасностях большого класса беспокойных, безземельных и самых бедных белых людей. Состоятельные плантаторы Вирджинии и Мэриленда начали покупать рабов вместо наемных плантаторов в 1660-х и 1670-х годах, а более бедные плантаторы последовали их примеру в 1700 году. Порабощенные африканцы стоили дороже, чем слуги, поэтому изначально только богатые вкладывать средства в рабство. К концу семнадцатого века плантаторы отказались от наемных слуг в пользу ввоза и порабощения африканцев.

Восемнадцатый век

Контракт об аренде, подписанный Генри Мейером в 1738 году. В раннем Мэриленде количество наемных слуг превосходило число рабов. Чарльз Калверт, старший сын Бенедикта Свингейта Калверта, нарисованный Джоном Хесселиусом в 1761 году, в сопровождении мальчика-раба.

В течение восемнадцатого века количество порабощенных африканцев, импортированных в Мэриленд, увеличилось, как трудоемкая табачная экономика стала доминирующей, и колония превратилась в рабовладельческое общество. В 1700 году в Мэриленде проживало около 25 000 человек, а в 1750 году это число выросло более чем в 5 раз до 130 000 человек. Большая часть населения была порабощена. К 1755 году около 40% населения Мэриленда было черным, и эти люди были в подавляющем большинстве порабощены. К концу века в южных графствах с плантациями преобладали рабы.

В 1753 г. ассамблея Мэриленда предприняла дальнейшие жесткие шаги по институционализации рабов, принятый запрещенным любым рабовладельцу самостоятельно выдать своих рабов. Рабовладелец, добивавшийся освобождение, должен был получать одобрение законодательных органов на каждое действие.

На этом этапе среди белых в Мэриленде было мало голосов несогласных. Хотя только богатые люди могут себе позволить, бедные белые, у которых не было рабов, возможно, когда-нибудь захотели владеть. Самобытность многих белых в Мэриленде и на Юге в целом была связана с идеей превосходства белых. Как заметил французский политический философ Монтескье в 1748 году: «Мы предположить, что эти существа [порабощенные африканцы] были мужчинами; как позволяя им быть мужчинами, возникло бы подозрение, что мы сами не являемся людьми. Христиане. "

Война за независимость

Анимационный ролик, показывающий, когда территория и штаты США запрещает или разрешали рабство, 1789–1861 гг. Афроамериканский солдат из Род-Айленда служил в Континентальная армия 1-й полк Род-Айленда, стоящий рядом с ним, - белый американский солдат.

Основная причина американской революции была свободой, но только от имени белых мужчин, а не рабов, индейцев или женщин. Британцы, отчаянно нуждавшиеся в людях, стремились привлечь афроамериканцев в солдат для борьбы от имени короны, В результате надвигающегося кризиса 1775 года королевский губернатор Вирджинии лорд Данмор, издал прокламацию, обещанную свободу слугам и рабам, которые могли несите оружие и присоединяйтесь к его лоялистскому эфиопскому полку :

... Я действительно требую, чтобы каждый человек, способный носить оружие, прибегал к СТАНДАРТУ Его Величества или считался предателем Корона и Правительство Его Величества и таким образом, подлежат наказанию, налагаемому Законом за такие преступления; такие как конфискация жизни, конфискация земель и т. д.. И настоящим я также объявляю всех Слуг, негров или других (относящихся к Повстанцам ) свободными, которые могут и хотят носить оружие, они присоединяются к Его Войскам ВЕЛИЧЕСТВА как можно скорее, для более быстрого приведения этой Колонии к надлежащему Чувству своего долга, Корону и Достоинству Его Величества.

— Прокламация лорда Данмора, 7 ноября 1775 года

Около 800 человек присоединились; некоторые помогли разгромить ополчение Вирджинии в битве при Кемпс-Лендинг и воевали в битве у Большого моста на реке Элизабет, нося девиз «Свобода рабам» ", но на Остатки их полка были задействованы в эвакуации Норфолка, после чего они служили в районе Чесапика. В их лагере произошла вспышка оспы и других инфекционных инфекций Выработанные британцы служили в общей сложности 1775 по 1783 год у британцев служило на протяжении всей войны. 12 000 чернокожих. Этот фактор вынудил повстанцев также предлагает свободу тем, кто будет нарушать в континентальной армии. евезли около 3000 освобожденных рабов в Новую Шотландию, где они предоставили им землю. Других отправили в карибские колонии или в Лондон.

В общем, оставила институт рабства в степени незатронутым, и зажиточная жизнь успешных плантаторов Мэриленда была возрождена. Писатель аббат Робин, который путешествовал по Мэриленду во время Войны за независимость США, описал жизнь богатых и престижных семей в провинции:

[дома в Мэриленде] - большие и просторные жилища, расположенные далеко друг от друга., состоящий из нескольких зданий и окруженных плантаций, простирающихся дальше, которые могут дотянуться глаз, возделывается... несчастными черными людьми, приводит сюда европейская алчность... Их мебельана из самого дорогого дерева и редчайшего мрамора, обогащенного умелая и артистическая работа. Их элегантные и легкие экипажи запряжены породистыми лошадьми и управляются богато одетыми рабами.

Рабский труд сделал возможное развитие плантационной экономики, ориентированной на экспорт. Английский обозреватель Уильям Стрикленд писал о сельском хозяйстве в Вирджинии и Мэриленде в 1790-х годах:

Ничего нельзя представить более инертного, чем раб; его невольный труд обнаруживается в каждом его шаге; он не двигается, если может этого избежать; если глаза смотрителя не на него, он спит. Бык и лошадь, ведомые рабом, тоже, кажется, спят; все вялое бездействие; очевидно, что любое движение является принудительным.

Голоса за отмену

Методисты и квакеры

Медальон против рабства начала 19 века.

Американская революция боролась за свободу отдельных людей, и многие жители Мэриленда, выступавшие против рабства, считали, что африканцы равны мужчинами и должны быть свободными. Методисты в частности, которых в Мэриленде было больше, чем в любом другом штате в Союзе, были против рабства на христианских основаниях. В 1780 году Национальная методистская конференция в Балтиморе официально осудила рабство. В 1784 году церковь пригрозила методистским проповедникам отстранением от занятий, если они будут держать людей в рабстве. Это был период Великого пробуждения, и методисты проповедовали духовное равенство людей, а также признавали рабов и свободных чернокожих проповедниками и дьяконами.

Методистское движение в Соединенных Штатах в целом не имело единого мнения по вопросу рабства. К довоенным годам на Юге большинство методистских общин поддерживало это учреждение, и проповедники примирились с ним, работая над улучшением условий в учреждении. Служители (и их прихожане) часто ссылались на Священные Писания Ветхого Завета в качестве оправдания, которые они интерпретировали как представление рабства как части естественного порядка вещей. В конце концов методистская церковь разделилась на две региональные ассоциации по вопросу рабства перед гражданской войной.

Те, кто ищет библейской поддержки, цитируют Левит, глава 25, стихи 44–46, в которых говорится следующее:

44 И рабы твои, и рабы твои, которых ты будешь иметь, будут из язычников, вокруг вас; из них купите рабов и рабынь.

45 из сыновей пришельцев, которые живут у вас, вы купите из них и из племен их, которые с вами, которые они родили в земле вашей: и они будут вашими владениями.

46 и возьмите их в наследство детям вашим после вас, чтобы наследовать их во владение; они будут вашими рабами на веки; но вы не должны господствовать друг над другом строго над братьями вашими.

Иногда писания Нового Завета также использовались в поддержку доводов в пользу рабства. Некоторые писания Павла, особенно в Послании к Ефесянам, наставляют рабов оставаться послушными своим хозяевам. Южная идеология после революции развилась, чтобы аргументировать патерналистскую точку зрения, согласно которой рабство было выгодно порабощенным людям, а также людям, которые держали их в рабстве. Они сказали, что христианские плантаторы могут сконцентрироваться на улучшении обращения с рабами и что людям в неволе была предложена защита от многих болезней, и они обращались лучше, чем промышленные рабочие на Севере.

В середине 1790-х методисты и Квакеры объединились, чтобы сформировать. Вместе они лоббировали законодательный орган. В 1796 году они добились отмены закона 1753 года, запрещавшего индивидуальное освобождение рабовладельцем. В ответ на убеждения методистов и квакеров, а также на революционные идеалы и меньшие потребности в рабочей силе в первые два десятилетия после войны ряд рабовладельцев освободили своих рабов. В 1815 году методисты и квакеры сформировали группу, которая искала защиты для растущего числа свободных чернокожих, живущих в штате. К моменту Гражданской войны 49,1% чернокожих Мэриленда были свободны, в том числе большая часть большого чернокожего населения Балтимора.

Римско-католическая церковь

Другие церкви в Мэриленде были более двусмысленными. Римско-католическая церковь в Мэриленде и ее члены долгое время терпели рабство. Несмотря на твердую приверженность духовному равенству чернокожих людей, миссионеры-иезуиты также продолжали владеть рабами на своих плантациях. Католическая церковь в Мэриленде поддерживала интересы рабовладельцев. Иезуиты контролировали шесть плантаций общей площадью почти 12 000 акров, некоторые из которых были переданы в дар церкви. В 1838 году они положили конец рабовладению, начав массовую продажу своих 272 рабов плантациям сахарного тростника в Луизиане на Глубоком Юге. Исторически это был один из главных случаев продажи рабов в колониальном Мэриленде. Иезуиты не управляли своими плантациями с прибылью, и они хотели направить свои средства на образование: собрать средства для нового Джорджтаунского колледжа, расположенного недалеко от оживленного порта на реке Потомак рядом с Вашингтоном, округ Колумбия, а также для финансирования двух новых католических средних школ в Филадельфии и Нью-Йорк. Иезуиты считали, что их миссия должна быть перенаправлена ​​в городские районы, где число католических иммигрантов из Европы увеличивалось. Папа Григорий XVI выступил с решительным осуждением рабства в своей книге 1839 года bull In supremo apostolatus.

Известные порабощенные афроамериканцами Мэриленда

Фредерик Дуглас

Фредерик Дуглас на его нарисованном портрете, хранящемся в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия

После побега из рабства в молодости Фредерик Дуглас остался в на Севере, где он стал влиятельным национальным голосом за отмену и широко читал лекции о злоупотреблениях рабством. Дуглас родился рабом в округе Талбот, штат Мэриленд, между Хиллсборо и Кордовой, вероятно, в лачуге своей бабушки к востоку от Тапперс-Корнер и к западу от Такахо Крик. Точная его дата рождения неизвестна, хотя кажется вероятным, что он родился в 1818 году. Дуглас писал о своем детстве:

Мнение было... шепотом, что хозяином был мой отец; но о правильности этого мнения я ничего не знаю.... Моя мать и я были разлучены, когда я был еще младенцем.... В той части Мэриленда, из которой я сбежал, было обычным делом разлучать детей с матерями в очень раннем возрасте.

.

Я не припомню, чтобы когда-либо видел свою мать при дневном свете.... Она ложилась со мной и укладывала меня спать, но она уходила задолго до того, как я просыпался.

- Глава I

Дуглас написал несколько автобиографий, красноречиво описывая свой опыт рабства в автобиографии 1845 года, Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американская раба. Она стала влиятельной в своей поддержке отмены смертной казни, и Дуглас широко выступал на лекциях по отмене смертной казни.

Харриет Табман

Harriet Tubman Харриет Табман

В 1822 году Харриет Табман родилась в рабстве в округе Дорчестер, штат Мэриленд. После побега в 1849 году она несколько раз тайно возвращается в штат, помогая в общей сложности 70 рабам (включая родственников) выбраться на свободу. Она использовала Подземную железную дорогу для выполнения тринадцати миссий. Позже, работая в Армии Союза, Табман помог более чем 700 рабовать во время рейда на Комбахи-Ферри.

Общество колонизации штата Мэриленд

Ричард Спригг Стюарт считал, что колонизация Африки была «единственная надежда» положить конец рабству в Мэриленде. Конституция и законы Мэриленда в Либерии, опубликованные Колонизационным обществом Мэриленд, 1847 г.

Обеспокоены напряжением дискриминации в отношении часто черожих (свободные цветные люди со смешанным происхождением) и угроза, которую они представляют для рабовладельческих обществ, плантаторов и других, организовали Государственное колонизационное общество штаталенд в 1817 году в качестве вспомогательного отделения Американское общество колонизации, основанное в Вашингтоне в 1816 году. MSCS пользовалась колонией для обосноваться в Африке, предлагавшей «возвращение» всех свободных афроамериканцев. Они считали свои права в стране, которую они считали своими правами в стране.

ACS основала колонию в Либерии в 1821–1822 гг. Как место в Африке для вольноотпущенников. Желая контролировать свою территорию и предполагаемые проблемы, Колонизационное общество Мэриленд основало Республика Мэриленд в Африке, недолговечное независимое государство. В 1857 г. его аннексировал Либерия.

Чарльз Кэрролл из Кэрроллтона, плантатор, подписавший Американскую Декларацию независимости и президент MSCS в 1828 г.

. основана в 1827 году, и ее первый президент стал богатый плантатор-католик из Мэриленда Чарльз Кэрролл из Кэрроллтона, который был большим рабовладельцем. Кэрролл поддерживал отмененные отмену рабства, возможно, они могут оказаться в нищете из-за трудностей зарабатывания на жизнь в дискриминационном обществе. Кэрролл внес законопроект о безопасной отмене рабства в сенате Мэриленда, но он не прошел.

Многие богатые плантаторы Мэриленда были членами MSCS. Среди них были семья Стюарт, владевшая значительными поместьями в Чесапикском заливе, в том числе генерал-майор Джордж Х. Стюарт, входивший в совет управляющих; его отец Джеймс Стюарт, который был вице-президентом; и его брат, врач Ричард Спригг Стюарт, также входивший в совет менеджеров.

В открытом письме Джону Кэри в 1845 году, опубликованном в Балтимор типографом Джоном Мерфи, Ричард Спригг Стюарт изложил свои взгляды на вопрос о выделении рабов в Африке. Такие, вероятно, были широко распространены мнения рабовладельцевленда:

Цветной человек [должен] смотреть на Африке, как на свою единственную надежду на сохранение и счастье... Нельзя отрицать, что этот вопрос чреват большими трудностями и недоумениями, но... будет установлено, что этот порядок действий... в недалеком будущем обеспечит изгнание огромной массы африканского народа из нашего государства. «Цель колонизации» указывает на то, что оно предоставляет преимущества, которые оно предлагает, и, прежде всего, в том., давление непреодолимых обстоятельств в этой стране должно побудить их к эмиграции.

Общество с самого начала предлагало «средство от рабства» и заявило в 1833 году:

Решено, что это общество верит, и исходя из убеждения, что колонизация имеет тенденцию создания эмансипации, предоставляя рабу дом, где он может быть более счастливым, чем в этой стране, и тем самым побуждая хозяев к манумит, которые не будут делать этого безоговорочно.... [так что] в недалеком будущем рабство в прекратится с полным согласием лиц.

Республика Мэриленд, основанная в Африке

мыс Пальмас, основанная Колонизационное общество штата Мэриленд, офорт, датированный примерно 1853 годом.

В декабре 1831 года законодательный орган Мэриленд выделил 10 000 долларов на двадцать шесть лет на транспортировку свободных чернокожих и ранее порабощенных людей из США в Африке. Закон санкционировал выделение средств в размере до 20 000 долларов в год, в общей сложности до 200 000 долларов, для начала процесса колонизации Африки. Большая часть денег будет потрачена на саму колонию, чтобы сделать ее привлекательной для поселенцев. Предлагается бесплатный проезд, плюс арендная плата, 5 акров (20 000 м) земли для ведения сельского хозяйства и ссуды под низкие проценты, которые в конечном итоге будут прощены, если поселенцы решат остаться в колонии. Остаток был потрачен на агентов, которым платили за рекламу новой колонии.

После Восстания рабов Нэта Тернера в 1831 году в Вирджинии, Мэриленд и других штатах были приняты законы, ограничивающие свободы свободных людей цвета, так как рабовладельцы опасались их воздействия на рабовладельческие общества. Лицам, которые были освобождены, установлен крайний срок для выезда штата после обретения свободы, если только суд не установил таким «необычайно хорошим поведением и характером», что им может быть разрешено остаться. Рабовладелец, освободивший раба, должен был сообщить об этом действии и о человеке властям, а окружные клерки, которые этого не сделали, могли быть оштрафованы. Чтобы осуществить удаление свободных чернокожих из штата, было создано Колонизационное общество Мэриленд. Это было на национальное американское общество колонизации.

В 1832 году законодательный орган ввел новые ограничения на свободу свободных чернокожих, чтобы стимулировать эмиграцию. Им не разрешалось голосовать, входить в состав присяжных или занимать государственные должности. Безработные взрослые, свободные люди, без видимых средств массовой информации, не смогли быть повторно по усмотрению местных шерифов. Таким образом сторонники колонизации надеялись побудить свободные чернокожих покинуть штат.

Джон Латроб, в течение двух десятилетий президент MSCS, а затем и президент ACS, заявляет, что поселенцы будут мотивированы «желание улучшить свое положение», и что рано или поздно «каждого свободного цветного человека» покинуть Мэриленд.

Подземная железная дорога

Карта, показывающая различные маршруты Подземной железной дороги

Для более смелых душ, нетерпеливых к попыткам отменить рабство в рамках закона, всегда были незаконные методы. Рабы сбежали самостоятельно; чаще всего это были мужчины, так как они были передвигаться более свободно, чем женщины с детьми. Подземную железную дорогу, чтобы помочь рабам обрести безопасность в северных штатах. Множество индийских троп и водных путей Мэриленда, и в частности бесчисленные бухты Чесапикского залива, давали множество способов сбежать на север на лодке или по суше, и многие люди отправлялись в Пенсильванию как ближайшее свободное государство. Сторонники укрывали сотрудников и иногда давали им еду и одежду.

По мере роста числа порабощенных людей, ищущих свободы на Севере, росла и награда за их поимку. В 1806 году награда за взятых в плен рабов составляла 6 долларов, но к 1833 году она возросла до 30 долларов. В 1844 году вновь захваченные искатели свободы получили 15 долларов, если их поймали в пределах 30 миль (48 км) от владельца, и 50 долларов, если они были захвачены на расстоянии более 30 миль (48 км).

Статус рабства в 1860 году

К 1850-м годам мало кто из жителей Мэриленда все еще верил, что колонизация была решением предполагаемых проблем рабства и свободных черных в обществе. Хотя каждая шестая семья Мэриленда все еще держала рабов, большинство рабовладельцев держали лишь несколько рабов на семью. Поддержка института рабства была локализована в зависимости от его важности для местной экономики и продолжала быть неотъемлемой частью плантаций Южного Мэриленда.

К 1860 году свободное черное население Мэриленда составляло 49,1% от общего числа афроамериканцев в штате. В 1860 году в небольшом штате Мэриленд проживало около 84 000 свободных чернокожих, что намного больше, чем в любом другом штате; в штате было самое большое количество свободных чернокожих с 1810 года. Кроме того, к этому времени подавляющее большинство черных в Балтиморе были свободны, и это свободное чернокожее население было больше, чем в любом другом США. город. Многие плантаторы в Мэриленде освободили своих рабов после войны за независимость. Вдобавок семьи свободных цветных людей формировались в колониальные времена из союзов между свободными белыми женщинами и мужчинами африканского происхождения и различными социальными классами, и их потомки были среди свободных. Поскольку дети унаследовали свой статус от матерей, эти дети смешанной расы родились свободными.

Мэрилендцы могли в принципе согласиться с тем, что рабство можно и нужно отменить, но они не спешили добиваться этого по всему штату. Хотя потребность в рабах снизилась с отходом от табачной культуры, и рабы продавались на Глубокий Юг, рабство все еще было слишком глубоко укоренилось в обществе Мэриленда, чтобы самые богатые белые могли отказаться от него добровольно в широком масштабе. Состоятельные плантаторы обладали значительной экономической и политической властью в государстве. Рабство прекратилось только после Гражданской войны.

Общее количество порабощенного населения в Мэриленде 1790–1860 гг.
Перепись. Год17901800181018201830184018501860
Все состояния694,207887,6121,130,7811,529,0121,987,4282,482,7983,200,6003,950,546
Мэриленд103,036105,635111,502107,398102,99489,73790,36887,189

Гражданское Война

Подход войны

Губернатор Хикс, хотя и был рабовладельцем, сыграл важную роль в предотвращении отделения Мэриленда в 1861 году.

Как и другие приграничные штаты, такие как Кентукки и Миссури, штат Мэриленд по мере приближения войны разделяли население по политическим соображениям, и поддерживали как Север, так и Юг. Западная и северная части штата, особенно жители Мэриленда немецкого происхождения, держали меньше рабов и пользуемся сохранением в Союзе, в то время как район Tidewater Chesapeake Bay - три округа, называемые Мэрилендом, лежат к югу от Вашингтона. : Калверт, Чарльз и Сент-Мэри - с его рабской экономикой, как правило, поддерживали Конфедерация, если не полное отделение. После рейда Джона Брауна на Харперс-Ферри, Вирджиния (ныне Западная Вирджиния ), некоторые граждане в рабовладельческих районах начали формировать местные ополчения. Из 687 000 населения 1860 года к Союзу присоединилось около 60 000 человек, и около 25 000 сражались за Конфедерацию. Политические настроения каждой группы в целом отражали их экономические интересы.

Первое кровопролитие Гражданской войны 19 апреля 1861 года в Балтиморе с участием войск Массачусетса, которые были обстреляны гражданскими лицами во время марша между железнодорожными станциями. После этого мэр Балтимора Джордж Уильям Браун, маршал Джордж П. Кейн и бывший губернатор Енох Луис Лоу

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:54:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте