История однополых союзов

редактировать

Это история однополых союзов в культурах по всему миру. Существуют различные типы однополых союзов, от неформальных, несанкционированных и временных отношений до высоко ритуализированных союзов, включающих брак. Признанные государством однополые союзы в последнее время стали более широко распространенными, с различными страны, признающие однополые браки или другие типы союзов.

Содержание
  • 1 Старый Свет
    • 1.1 Классическая Европа, Ближний Восток и Китай
    • 1.2 Политика раннехристианской церкви и средневековья
    • 1.3 Период раннего Нового времени
    • 1.4 Новое время
  • 2 Америка
    • 2.1 Древние времена
    • 2.2 Современные времена
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Старый Свет

Классическая Европа, Ближний Восток и Китай

Император Нерон, как сообщается, женился по крайней мере на двух мужчинах в разных случаях.

Существует история зарегистрированных однополых союзов по всему миру. Существуют различные типы однополых союзов, от неформальных, несанкционированных отношений до союзов с высокой степенью ритуализации.

Ветхий Завет запрещал гомосексуальные отношения (Лев. 18:22, 20:13), и еврейские мудрецы объясняют это тем, что евреев предупредили, чтобы они «не следовали деяниям земли Египет или деяния земли Ханаанской ". Мудрецы прямо заявляют: «Что сделали [египтяне и хананеи]? Мужчина женится на мужчине, а женщина [женится] на женщине».

Однополые союзы были известны в Древней Греции и Риме, древняя Месопотамия, в некоторых регионах Китая, таких как провинция Фуцзянь, и в определенные периоды древней европейской истории.

Однополые браки и ритуалы были более признаны в Месопотамии, чем в древнем Египте. Альманах заклинаний содержал молитвы, благоприятствующие на равной основе любви мужчины к женщине и мужчины к мужчине.

В южной китайской провинции Гуандун, в период династии Мин женщины заключали контракты с более молодыми женщинами в сложных церемониях. Мужчины также вступили в подобные договоренности. Этот тип устройства также был похож в древней европейской истории.

Пример эгалитарного мужского домашнего партнерства из раннего периода династии Чжоу в Китае описан в рассказе из Пань Чжан и Ван Чжунсянь. Хотя отношения были явно одобрены более широким сообществом и сравнивались с гетеросексуальным браком, они не включали религиозную церемонию, связывающую пару.

Некоторые ранние западные общества интегрировали однополые отношения. Практика однополой любви в Древней Греции часто принимала форму педерастии, которая была ограниченной по продолжительности и во многих случаях сосуществовала с браком. Документированные случаи в этом регионе утверждали, что эти союзы были временными педерастическими отношениями. Эти союзы поставили перед греками моральную дилемму и не были общепринятыми.

По крайней мере двое римских императоров состояли в однополых союзах; и фактически считается, что тринадцать из первых четырнадцати римских императоров были бисексуалами или исключительно гомосексуалистами. Первым римским императором, женившимся на мужчине, был Нерон, который, как сообщается, женился на двух других мужчинах по разным причинам. Сначала с одним из своих вольноотпущенников, Пифагором, которому Нерон взял на себя роль невесты, а позже, будучи женихом, Нерон женился на молодом мальчике, чтобы заменить свою юную наложницу, которую он имел убил по имени Спорус на очень публичной церемонии... со всеми церемониями супружества и жил с ним как с супругой. Друг отдал «невесту», «как того требует закон». И в Греции, и в Риме брак отмечался раздельно на экстравагантных публичных церемониях. Детский император Элагабал называл своего возница, белокурого раба из Карии по имени Иерокл, своим мужем. Он также женился на спортсменке по имени Зотик на пышной публичной церемонии в Риме среди ликования горожан.

Есть записи об однополых браках, датируемых первым веком нашей эры. Нерон был первым, хотя есть в римском праве для этого нет никаких юридических положений, и это было запрещено в Римской империи в четвертом законе 342 г. н.э., но текст коррумпирован: «женится на женщине» nubit feminam может быть локтем infamen «ложится спать в бесчестные отношения с мужчиной "как осуждение гомосексуального поведения между мужчинами.

В Греческой Греции, педерастические отношения между греческими мужчинами (erastes) и молодежью (eromenos ) были похожи на брак в том смысле, что возраст молодости был аналогичен возрасту, в котором женщины выходили замуж (средний подростковый возраст, хотя в некоторых городах-государствах, даже 7 лет), и отношения могли только с согласия отца. Это согласие, как и в случае брака дочери, зависело от социального положения жениха. Отношения состояли из очень специфических социальных и религиозных обязанностей, а также имели сексуальный компонент. Однако, в отличие от брака, педерастические отношения были временными и закончились, когда мальчику исполнилось семнадцать.

В то же время многие из этих отношений можно было бы более четко понять как наставнические отношения между взрослыми мужчинами и мальчиками, а не как аналог брака. Это особенно верно в случае Спарты, где отношения были предназначены для дальнейшего военного обучения мальчика. Хотя отношения, как правило, длились всю жизнь и имели глубокое эмоциональное значение для участников, современная культура не считала их браком, и отношения продолжались даже после того, как участники достигли 20-летнего возраста и вышли замуж за женщин, как и предполагалось в культуре.>Многочисленные примеры однополых союзов среди сверстников без возрастной структуры можно найти в древнегреческих писаниях. Среди известных греческих пар, состоящих в однополых отношениях, - Гармодий и Аристогитон, Пелопид и Эпаминонд, а также Александр и Богоас. Однако ни в одном из этих однополых союзов греческое слово «брак» никогда не упоминалось. Похоже, римляне были первыми, кто заключил однополые браки.

Conubium существовал только между civis Romanus и civis Romana (то есть между римским гражданином мужского пола и римской гражданкой женского пола), поэтому брак между двумя римскими мужчинами (или с рабом) не имел правовой статус в римском праве (кроме, предположительно, произвольной воли императора в двух вышеупомянутых случаях).

Однополые браки были запрещены 16 декабря 342 г. христианскими императорами Констанций II и Константы. Этот закон прямо запрещает браки между мужчинами и гласит:

Когда мужчина «женится» на манеру женщины, «женщина» собирается отречься от мужчин, чего он желает, когда секс потерял свое значение; когда преступление является преступлением, о котором знать невыгодно; когда Венера принимает другую форму; когда любовь ищут, а не находят? Мы приказываем появиться статутам, чтобы законы были вооружены мечом мести, чтобы те позорные личности, которые сейчас или которые могут быть виновны в будущем, были подвергнуты суровому наказанию. (Кодекс Феодосия 9.7.3)

Согласно Робину Лэйну Фоксу, среди необычных обычаев изолированного оазиса Сивы (ныне Египет, когда-то Ливия), одного из самых древних оазисов, сохранившихся до 20 века был мужской гомосексуализм и однополые браки.

Политика ранней христианской церкви и средневековья

Как и другие философии и религии того времени, все более влиятельное христианство продвигало брак для продолжения рода. Учения Талмуда, Торы и Библии рассматривались как конкретные запрещающие практики как противоречащие природе и воле Создателя и являющиеся моральным недостатком. Даже после принятия Феодосийского кодекса христианские императоры продолжали собирать налоги с проституток-мужчин до правления Анастасия (491–518). В 390 году христианские императоры Валентиниан II, Феодоизус и Аркадий объявили гомосексуальный секс незаконным, а виновные в нем были приговорены к сожжению заживо на глазах у публики. Христианский император Юстиниан (527–565) сделал гомосексуалистов козлами отпущения за такие проблемы, как «голод, землетрясения и эпидемии». Хотя в дохристианском Риме к гомосексуализму относились терпимо, он, тем не менее, оставался спорным. Например, аргументы против однополых отношений были включены в книгу Плутарха Моралия.

. В дохристианском Риме и Греции велись споры о том, какая форма сексуальности предпочтительнее. Хотя многие люди, казалось, не выступали против бисексуальности, были те, кто предпочитал быть исключительно гетеросексуальными или гомосексуальными. Например, спор между гомосексуальной и гетеросексуальной любовью был включен в статью Плутарха Моралия.

Историк Джон Босуэлл утверждал, что христианские мученики 4 века Святой Сергий и Святых Вакха объединил ритуал аделфопоэзиса, который он называет ранней формой религиозного однополого брака.

После средневековья в Европе то же самое- Половые отношения все чаще осуждались и запрещались во многих странах церковью или государством. Тем не менее, Историк Джон Босуэлл утверждал, что Адельфопоэзис, или братство, представляет собой раннюю форму религиозного однополого брака в Православной церкви. Алан Брей считал, что обряд Ordo ad fratres faciendum («Орден для создания братьев») служил той же цели в средневековой Римско-католической церкви. Однако историчность интерпретации церемонии Босвеллом оспаривается Греческой Православной Церковью, а его стипендия подвергается критике как сомнительное качество богословом Робином Дарлингом Янгом.

В позднесредневековой Франции Вполне возможно, что практика заключения юридического контракта на «enbrotherment» (affrèrement) предоставила средство для гражданских союзов между взрослыми мужчинами, не имеющими родства, которые взяли на себя обязательство жить вместе, делясь «un pain, un vin, et une bourse» - один хлеб, одно вино, и один кошелек. Эта правовая категория может представлять одну из самых ранних форм санкционированных однополых союзов.

Католическая церковь всегда утверждала, что брак (также называемый Святым браком) - это таинство, установленное Христом между крещеным мужчиной и крещеная женщина.

Однополый брак между двумя мужчинами, Педро Диасом и Муньо Вандиласом, в галисийском муниципалитете Райрис де Вейга в Испании произошел 16 апреля 1061 года. Их обвенчали священник в маленькой часовне. Исторические документы о церковном венчании были найдены в монастыре Сан-Сальвадор-де-Челанова.

Период раннего Нового времени

Мишель де Монтень, французский философ и выдающийся эссеист XVI века. внешнее описание однополой свадьбы, произошедшей несколькими годами ранее, с использованием обычных тридентских свадебных церемоний Римско-католической церкви. Считалось, что церемония произошла за несколько лет до 1581 года в базилике Сан-Джованни а Порта Латина в Риме.

Новое время

В 20 и 21 веках различные легализовались типы однополых союзов. По состоянию на июль 2020 года однополые браки в настоящее время разрешены в шестнадцати европейских странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Исландия, Ирландия, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция и United Королевство (Англия, Гернси, остров Мэн, Джерси, Северная Ирландия, Шотландия и Уэльс).

Другие виды признания однополых союзов (гражданские союзы или зарегистрированные партнерства) с июля 2020 года легальны еще в четырнадцати европейских странах: Андорра, Хорватия, Кипр, Чехия, Эстония, Греция, Венгрия, Италия, Лихтенштейн, Монако, Черногория, Сан-Марино, Словения и Швейцария.

Референдум по изменению Конституции Ирландии, разрешающий однополые браки, состоялся 22 мая 2015 года и одобрил предложение о добавлении в Конституцию следующего заявления: «брак может быть заключен в соответствии с законом двумя лицами без различия. относительно их пола ».

Америка

Древние времена

Викиновости опубликовали новости по теме:

В Северной Америке среди коренных американцев общества гомосексуализма существовали, и некоторые утверждали, что однополые союзы имели место с лицами, известными как типы двух духов, но никаких документов или доказательств однополых браков не существует. «Во многих племенах люди, вступавшие в однополые отношения, считались святыми и относились к ним с величайшим уважением и принятием», - говорит антрополог Брайан Гилли.

Современные времена

20 июля 2005 г. Канада стала четвертой страной в мире и первой страной в Америке, которая легализовала однополые браки по всей стране после принятия Закона о гражданском браке, в котором содержится нейтральное с гендерной точки зрения определение брака. Начиная с 2003 года, все решения судов уже легализованы однополые браки в восьми из десяти провинций и на одной из трех территорий, жители которых составляли около 90% населения Канады. До принятия Закона более 3000 однополых пар уже вступили в брак в этих областях [1]. с 1999 года юридические льготы, обычно связанные с браком, были распространены на сожительство однополых пар.

В Соединенных Штатах в 19 веке было признано наличие отношений между двумя женщинами, долгосрочное обязательство связь друг с другом и сожительство, называвшееся тогда бостонским браком ; однако широкая публика в то время, вероятно, не предполагала, что сексуальные действия были частью отношений.

Rev. Трой Перри провел первую публичную гей-свадьбу в Соединенных Штатах в 1969 году, но она не получила юридического признания, а в 1970 году Metropolitan Community Church подала первый в истории иск с требованием юридического признания однополых браков. Судебный процесс не увенчался успехом. В марте 2005 года двум министрам-унитаристам-универсалистам Кей Гринлиф и Доун Сангри были предъявлены обвинения по нескольким пунктам обвинения в заключении брака без лицензии в штате Нью-Йорк. Обвинения были впервые выдвинуты против духовенства за организацию однополых союзов в Северной Америке, согласно Human Rights Campaign, Вашингтонской организации по защите прав геев.

Самое раннее выражение «церемония помолвки» в качестве альтернативного термина «однополая свадьба», по-видимому, принадлежит Биллу Вудсу, который в 1990 году пытался организовать массовую «церемонию помолвки». "для первого гей-парада на Гавайях. Точно так же преподобный Джимми Крич из Первой объединенной методистской церкви провел свою первую «церемонию посвящения» однополой пары в 1990 году в Северной Каролине. В январе 1987 года Ежемесячное собрание Общества друзей стало первым собранием квакеров, принявшим однополый брак (с использованием слова брак, а не «церемония принятия обязательств»). под его опекой в ​​связи с женитьбой и Уильямом Макканном 30 мая 1987 года. Хотя на нескольких других собраниях проводились «церемонии принятия обязательств», Морнингсайд был первым, кто назвал эти отношения браком и предоставил им равный статус. 26 июня 2015 г. Верховный суд США постановил в деле Обергефелл против Ходжеса, что брак является основным правом и должен распространяться на однополые пары.

Имена для зарегистрированного, официального или официального сочетания однополых партнеров включают «семейное партнерство », «гражданский союз », «брак. "," зарегистрированное партнерство "," взаимный выгодоприобретатель "и" однополый союз ".

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:53:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте