История проституции

редактировать
Настенная живопись Помпеи. Аспект истории

Проституция практиковалась на протяжении всей древней и современной культуры. Проституция описана как «старейшая профессия в», и, несмотря на последовательные попытки регулирования, она остается неизменной.

Содержание

  • 1 Древний Ближний Восток
  • 2 Библейские ссылки
  • 3 Ацтеки и инки
  • 4 Античность
    • 4,1 Греция
    • 4,2 Рим
  • 5 Азия
    • 5,1 Индия
    • 5,2 Мусульмане
    • 5,3 Китай
    • 5,4 Юго-Восточная Азия
    • 5,5 Япония
  • 6 Средневековье
  • 7 XVI - XVII века
  • 8 XVIII век
  • 9 XIX век
    • 9.1 Горняки
  • 10 XX век
  • 11 XXI век
  • 12 Соединенное Королевство
  • 13 Соединенных Штатов
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Дополнительная литература
    • 16.1 Древние и первоисточники

Древний Ближний Восток

Древний Ближний Восток был домом для множества святынь, храмов или «небесных» домов », которые были посвящены различным божествам. Эти святилища и храмы были задокументированы греческим историком Геродотом в Истории, где священная проституция была обычной практикой. Шумерские записи, датированные назад к ок. 2400 г. до н. Э. - самые ранние зарегистрированные упоминания о проституции как занятии. Они описывают храм - бордель, управляющие шумерскими священниками в городе Урук. Этот какум или храм посвящен богине Иштар и был домом для трех категорий женщин. Первому классу женщин разрешено совершать сексуальные ритуалы только в храме, вторая группа ресурсов на территории и обслуживает посетителей, третий, низкий класс, жил на территории храма. Третий класс также мог свободно находить клиентов на улице.

В районе Ханаана значительная часть храмовых проституток была мужчинами. Это также широко практиковалось в Сардинии и в некоторых финиких культурах, обычно в честь богини Аштарт. Предположительно под данной областью финикийцев эта практика была развита в других портах страны, таких как Эриче (Сицилия ), Локри Эпизефири, Кротон, Россано Вальо и Сикка Венерия. Другие гипотезы включают Малую Азию, Лидию, Сирию и этруски.

В более поздних годах священная проституция и аналогичные классификации женщин были известны в Греции, Риме, Индии, Китае и Японии. Подобным практикам пришел конец, когда император Константин в 320 г. н.э. разрушил храмы богини и заменил религиозные обычаи христианством.

Библейские ссылки

Проституция была обычным явлением в древнем Израиле. В Еврейской Библии имеется ряд упоминаний о проституции. Библейская история Иуды и Фамарь (Бытие 38: 14–26 ) наличие проституцию, практикуемую в тот период времени. В этой истории проститутка ждет путешественников на обочине шоссе. Она закрывает лицо, чтобы установить себя проституткой. Вместо того, чтобы получать деньги, она просит козленка. Это был один из лучших американских автомобилей. Согласно этой системе, если у путешественника нет с собой крупного рогатого скота, он должен отдать ценные вещи женщине в залог до тех пор, пока ей не будет доставлен козленок. Женщина в этой истории была законной проституткой, а на самом деле была овдовевшей невесткой Иуды, которая пыталась обманом заставить Иуду забеременеть. Однако, поскольку ей удалось выдать себя за проститутку, можно предположить, что ее поведение точно поведение проститутки в обществе в тот период времени.

В более поздней библейской истории, найденной в Книге Иисуса Навина, проститутка в Иерихоне по имени Раав помогала израильским шпионам, предоставляя им информацию о текущей социально-культурной и военной ситуации. Раав была хорошо осведомлена в этих вопросах из числа своих высокопоставленной знати. В обмен на них израильские шпионы пообещали спасти ее и ее семью во время запланированного военного вторжения, если она сохранит детали своего контакта в секрете. Она указала знак на своей резиденции, который указывал наступающим солдатам не оставать на людей внутри. Когда народ Израиля завоевал Ханаан, она обратилась в иудаизм и вышла замуж за полученного представителя народа.

В Книге Откровений Вавилонская Блудница названа «Вавилон Великий, Мать Проституток и Мерзостей Земли». Однако слово «шлюха» можно было перевести и как «идолопоклонница». Первая вавилонская проститутка была в месте под названием Хинчинополис, возникло из известной семьи Хинчин. В то время то время Хинчинаполис был центром притяжения путешественников, которые приезжали отдыхать в компании семейных женщин, совершенствовавших искусство удовлетворения. Некоторые древние свитки могут сказать нам, что значение слова «Хинчин» произошло от еврейского «хинам», что означает «свободный», потому что мужчины в семье предлагали себя бесплатно.

Ацтеки и инки

Среди Ацтеки, Чиуакалли - так назывались контролируемые здания, где политическими и религиозными властями разрешалась проституция. Чиуакалли - это слово на науатль, которое означает Дом женщин. Чиуакалли был замкнутым комплексом с комнатами, выходящими на центральный внутренний двор. В центре дворика стояла статуя Тлазолтеотль, богини очищения, паровых бань, акушерок, нечистот и покровительницы прелюбодеев. Религиозные власти считали, что женщины должны работать проститутками, если они хотят, только в помещениях, охраняемых Тлазолтеотлем. Считалось, что Тлазолтеотль обладает способностью возбуждать половую жизнь, очищая при этом духе таких действий.

Проститутки инков были изолированы от других людей и жили под присмотром правительственного агента.

Античность

Греция

Клиент и проститутка, изображенные на древнегреческий винный кубок

В Древней Греции и женщины, и мужчины занимались проституцией. Греческое слово «проститутка» - «порнэ» (греч.: Πόρνη), образованное от глагола pernemi (продавать). Английское слово порнографии, и его следствия на других языках, являются прямым производным от греческого слова pornē (Gr: πόρνη). Женщины-проститутки могут быть независимыми, а иногда и влиятельными женщинами. От них требовалось носить отличительные платья и платить налоги. Было обнаружено некоторое сходство между греческими гетерой и японскими oiran, сложными фигурами, которые, возможно, занимают промежуточное положение между проституцией и courtisanerie. (См. Также индийский таваиф.) Некоторые проститутки в Древней Греции, такие как Лаис, были так же известны своей компанией, как и их красота, и некоторые из этих налоговых сборов за свои услуги огромные суммы.

Солон основал первый из афинских публичных домов (oik'iskoi) в шестом веке до нашей эры и доходы от этого бизнеса построил храм, посвященный Афродите Пандемос, богине сексуальных отношений. удовольствие. Однако заготовка была строго запрещена. На Кипре (Пафус) и в Коринфе практиковалась разновидность религиозной проституции, когда в храме насчитывалось более тысячи проституток (иеродулей, греч.: Ιερόδουλες), согласно Страбон.

каждая специальная категория, которые работали на открытом воздухе (лежа), перепатетики, которые встречали своих клиентов во время прогулки (а работали в домах), и гефириды, работавшие у их мостов. В пятом веке Атенео сообщает нам, что цена 1 оболе, шестая часть драхмы и эквивалент дневной заработной платы обычного рабочего. Редкие изображения показывают, что секс совершался на кроватях с покрывалом и подушками, а триклиния обычно не имел этих аксессуаров.

Мужская проституция также была распространена в Греции. Мальчики-подростки обычно практиковали его, что являлось отражением педерастического обычая того времени. Мальчики-рабы работали в мужских борделях в Афинах, в то время как свободные мальчики, продавая свои услуги, риск потеряли свои политические права.

Рим

Фреска из Помпеи публичный дом

Проституция в Древнем Риме была законной, публичной и широко распространенной. Даже римские мужчины с высоким социальным статусом имели право нанимать проституток любого пола, не вызывающего морального осуждения, при условии, что они демонстрируют самообладание и умеренность в целом секса и получения удовольствия от него. Латинская литература также часто упоминается проституток. Практика из реального мира задокументирована положениями римского права, регулирующими проституцию. Надписи, особенно граффити из Помпеи, раскрывают практику проституции в Древнем Риме. Некоторые большие бордели в четвертом веке, когда становился христианизированным, по-видимому, считались туристические достопримечательности и, возможно, принадлежали государству. Проститутки играли роль в нескольких римских религиозных обрядах, в основном в апреле, когда выступала богиня любви и плодородия Венера. Хотя проституция была широко распространена, проститутки часто считались постыдными. Большинство из них были рабами или бывшими рабами, или, если они были свободны по рождению, относились к infames, людям не хватало социальных положений и лишенных защиты, которые большинство граждан римского закон получил. Таким образом, проституция отражает двойное отношение римлян к удовольствию и сексуальность.

Зарегистрированную проститутку называли меретрикс, в то время как незарегистрированная подпадала под широкую категорию prostibulae. Между древнеримской и греческой системой было некоторое сходство, но по мере роста. Империи проститутки часто были иностранными рабами, захваченными, купленными или выращенными с целью проституции. Иногда это делали крупные «фермеры-проститутки», где брошенных детей воспитывали, и почти всегда растили, чтобы стать проститутками. Порабощение проституцией иногда использовалось как наказание против свободных от преступников женщин. Покупателям разрешалось осматривать обнаженных мужчин и женщин, выставленных на продажу, наедине, и покупка мужчин мужчиной-аристократом не вызывала стигмы.

Азия

Индия

A таваиф была куртизанкой, которая обслуживала знать Южной Азии, особенно в эпоху Империя Великих Моголов. Эти куртизанки танцевали, пели, декламировали стихи и развлекали своих женихов в мехфилс. Как и традиция гейш в Японии, их главной целью было профессионально развлечь своих гостей. Хотя секс часто был случайным, он не гарантировался контрактом. Самые популярные или высококлассные таваифы часто могли выбирать между лучшими поклонниками. Они внесли свой вклад в музыку, танцы, театр, кино и литературную традицию урду.

Термин девадаси использовывал индуистскую описательную религиозную практику в какие девушки были замужем и посвящены божеству (дева или деви ). Они отвечали за уход за храмом, выполнение изучаемых ими ритуалов и практику Бхаратанатьям и другие классические индийские традиции искусства. Этот статус позволяет им пользоваться высоким социальным статусом. Популярность девадаси, похоже, достигла пика примерно в X и XI веках. Взлет и падение статуса девадаси можно увидеть в индуистских храмах. Исламскими захватчиками статус храмов очень быстро упал в Северной Индии и медленно в Южной Индии. По мере того как храмы становились беднее и теряли своих королей-покровителей, в некоторых случаях были разрушены, девадаси были вынуждены жить в нищете и проституции.

Во времена британской Ост-Индской компании правление в Индии в конце 18-го и начала 19-го веков, использование британских солдат довольно распространено в межэтнической проституцией в Индии, где они часто навещали местных индийских наутч танцоры. Британские американские женщины начали прибывать в Британскую Индию в больших количествах с начала до середины XIX века, для британских солдат стало все более редким явлением индийских проституток, а смешанные браки стали вообще презирать после событий Индийское восстание 1857 года.

мусульман

В седьмом веке пророк Мухаммад объявил, что проституция запрещена. В исламе проституция считается грехом, и Абу Масуд аль-Ансари приписывают высказывание: «Посланник Аллаха запретил брать цену за собаку, деньги, заработанные проституцией, и заработки прорицателя. "(Сахих аль-Бухари, 3: 34: 439 ) Однако сексуальное рабство не считалось проституцией и было очень распространено во время арабской работорговли. в средние века и раннее Новое время. Женщины и девушки из Кавказа, Африки, Средней Азии и Европы были захвачены в плен и служили наложницами в гаремы арабского мира. Ибн Баттута несколько раз говорил, что ему давали или покупали рабынь.

Согласно Шииты мусульмане, пророк Мухаммед санкционировал срочный брак, называемый мута'а в Ираке и сигхех в Иране, который, по мнению некоторых западных авторов, якобы использовался в качестве легитимного прикрытия для секс-работников в культуре, где проституция в остальном запрещена. Сунниты Мусульмане, которые составляют большинство мусульман во всем. В итоге, верят в практику никах мута ым суннитским халифом, Умаром. Шииты считают все сексуальные отношения вне нормального брака (единственные никах или никах мутах) как харам. Как и шииты, сунниты проституцию греховной и запрещенной.

Китай

Проституция в Китае возникла из-за слабой семейной экономики среди сельских жителей семьи страны. Несмотря на то, что Китай был богатой нацией, обнищавшие семью были связаны с перенаселенностью сельской местности. Эта жизнь на грани голодной смерти вынудила многих женщин покинуть сельскую местность в портовые города Китая. Многие женщины, занимавшиеся проституцией в Китае, были проданы в индустрию или добровольно присоединились к ней. Из-за экономической стабильности родители могли прокормить весь дом и часто продавали своих дочерей в промышленности. Популярность этой индустрии объясняется перенаселенностью в сельской деревнях и общей бедностью китайских семей.

Юго-Восточная Азия

В Юго-Восточной Азии, проституция была наиболее распространена в Сингапуре из-за его активных портов. Некоторые районы Сингапура были выделены борделем районами, санкционированными колониальными правительствами. Когда колониальные державы вошли в азиатские страны, количество моряков в портах увеличилось. Торговые суда перевозили большие команды мужчин, которым не хватало женщин целыми днями. Когда эти корабли пришвартовывались в азиатских портах, таких как Сингапур, их привлекал рынок проституции. Этот более высокий спрос на компанию женщины создал потребность в этих кварталах борделей.

Япония

Ойран готовится к встрече с клиентом, укиё-э гравюра Судзуки Харонубу (1765 г.))

С 15 века китайцы, корейцы и другие дальневосточные посетители начали посещать публичные дома в Японии. Эта практика продолжалась среди посетителей из западных регионов, в основном европейских торговцев, начиная с португальцев в 16 веке, которые часто приезжают со своими южноазиатскими Экипаж ласкара, а также в некоторых случаях африканский член экипажа. В XVI веке местной японцы изначально предполагали, что португальцы были из Тендзику («Небесная обитель»), японцы название для Индийского субконтинента из-за его важности как места рождения буддизма, и того, что христианство было новой индийской верой. Эти ошибочные предположения были вызваны тем, что индийский город Гоа являлся центральной базой Португальской Ост-Индской компании, а также частью экипажа Португальские корабли являются В XVI и XVII века португальские члены их членов южноазиатских (а иногда и африканских) членов экипажа участвовали в рабстве в Японии, куда они привозили или привлекали молодых Японские женщины и девушки, которых либо использовали в качестве сексуальных рабынь на своих кораблях, либо отправляли в Макао и другие португальские колонии в Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки. и Индия. Например, в Гоа, португальской колонии в Индии, в конце 16-17 веков существовала общинаских рабов и японцев. Более поздние европейские Ост-Индские компании, включая компании голландцев и британцев, также занимались проституцией в Японии.

. ​​В начале 17 века в городах Киото, Эдо и Осака, Япония была широко распространена мужская и женская проституция. Ойран были куртизанками в Японии в период Эдо. ойран считались типом юдзё (遊 女), также известными как «женщина удовольствия» или проститутка. Среди ойран тайю (太 夫) считалась куртизанкой высшего ранга, доступной только самым богатым и высокопоставленным мужчинам. Чтобы развлечь своих клиентов, ойран практиковал искусство танца, музыки, поэзии и каллиграфии, а также сексуальные услуги, и образование считалось необходимым для сложного разговора. Многие стали знаменитостями своего времени за пределами увеселительных заведений. Их искусство и мода часто задают тенденции среди богатых женщин. Последний зарегистрированный ойран был в 1761 году.

Караюки-сан, буквально означающее «мисс уехала за границу», были японскими женщинами, которые путешествовали или были проданы в Восточную Азию, Юго-Восток Азия, Маньчжурия, Сибирь и вплоть до Сан-Франциско во второй половине 19 века и первой половине 20 века работать как проститутки, куртизанки и гейши. В XIX и начале XX веков существовала сеть японских проституток, продаваемых через Азию, в такие страны, как Китай, Япония, Корея, Сингапур и Британская Индия, в которой тогда была известна «торговля желтыми рабынями».

В начале 20 века проблема регулирования проституции в соответствии с современными европейскими моделями широко обсуждалась в Японии.

Средневековье

В Средневековье проституция обычно встречалась в городских условиях. Хотя все формы сексуальной активности вне брака считались Римско-католической церковью греховными, проституция терпела, потому что она помогла предотвратить самое большое зло изнасилование, содомия и мастурбация. Августин Гиппопотам говорит: «Если вы изгоните проституцию из общества, вы все расстроите из-за похоти». В целом терпимость к проституции была по большей части неохотной, и многие люди из церкви призывали проституток исправиться.

После упадка организованной проституции в Римской империи многие проститутки были рабами. Однако религиозные кампании против рабства и растущая маркетизация экономики снова превратили проституцию в бизнес. В Средневековье было обычным явлением видеть, что городские власти постановили, что проститутки не должны заниматься своей торговлей в пределах городских стен, но их допускали снаружи только потому, что эти области были за пределами юрисдикция властей. Во многих областях Франции и Германии городские власти решили выделить определенные улицы как районы, где проституция может бытьтерпимой. В Лондоне бордели Саутварка принадлежали епископу Винчестера. После этого в городах Южной Европы стало обычным делом открывать гражданские публичные дома. Это правительству запретить любую проституцию за пределами этих борделей. В большей части Северной Европы можно было найти более терпимое отношение к проституции. Проститутки также нашли плодотворный рынок во время крестовых походов.

Кёчек труппа на ярмарке. Набранные из рядов колонизированных этнических групп, кёчек были артистами и секс-работниками в Османской империи.

16-17 веков

Французские проститутки, которые отправляли в полицейский участок ; картина Этьена Жора

К концу 15 века отношение к проституции начало ожесточаться. Вспышка сифилиса в Неаполе в 1494 году, которая позже охватила Европу, возможно, произошла от колумбийской биржи. Распространение других заболеваний, передающихся половым путем в начале 16 века, возможно, вызвало это изменение отношений. К началу 16 века возникла ассоциация между проститутками, чумой и инфекцией, объявлены вне закона светскими властями публичные дома и проституция. Кроме того, запрещение публичных домов и проституции использовалось для «усиления уголовного права» светских правителей XVI века. Канонический закон определл проститутку как «распутную женщину независимо от финансовых элементов». Проститутка считалась «шлюхой... которая была доступна для похоти многих мужчин».

Позиция церкви в отношении проституции была троякой. Он включал в себя «признание проституции как неизбежного социального факта, осуждение тех, кто наживается на этой торговле, и поощрение проституток к покаянию. Церковь была вынуждена признать свою неспособность удалить проституцию из мирного общества., а в 14 веке «начали терпеть проституцию как меньшее зло». Однако проститутки были исключены из церкви, пока они продолжали вести свой образ жизни. Примерно в 12 веке идея святых проституток утвердилась, Мария Магдалина была одной из самых популярных святых той эпохи. Церковь использовала библейскую историю Марии Магдалины как реформированной блудницы, чтобы побудить проституток покаяться и исправить. Одновременно были установлены религиозные программы с целью обеспечения безопасности и поощрения реформирования проституции. Дома Магдалины были особенно популярны и достигли своего пика в начале 14 века. В средние века папы и предприниматели попытки искоренить проституцию или реформировать проституток с переменным успехом.

С приходом протестантской Реформации многие города южной Германии закрыли свои публичные дома в попытке искоренить проституцию. В одни периоды проститутки были отличать себя от других по определенным признакам. Иногда они носили очень короткие волосы или не носили их вообще, а иногда носили вуали в их обществах, где другие женщины не носили. Древние кодексы регламентировали преступление проститутки, которая притворялась своей профессией.

18 век

Альбертина в приемной полицейского доктора, 1885–1887 гг. Картина норвежского писателя и художника Кристиана Крога, иллюстрирующая его тогда очень неоднозначный роман «Альбертина» о жизни проститутки

Согласно Дервиш Исмаил Ага, в Деллакнаме-и Дилкюша, османских архивах, в турецких банях, массажистами традиционно были молодые люди, которые помогли мыть клиентам, намыливая и теряя их тела. Их также называли секс-работниками. В османских текстахывается, они были, их, сколько раз они могли довести цены своих клиентов до оргазма, а также подробности их сексуальных практик.

В 18 веке, предположительно в Венеции, проститутки начали использовать презервативы, сделанные из кетгута или коровьей кишки.

XIX век

Северная проституция рассматривалась как «зло Америки», способствующее супружеской верности, особенно как система, которая позволяет мужчинам получать секс, когда их жены не желали Это. Д'Эмилио и Фридман документально подтверждают, что проституция не считалась преступлением в начале XIX века, и поэтому публичные дома допускаются в американских городах, а законы против отдельных проституток применялись лишь изредка.

В 1830-х годах становилась все более заметной в городах Северной Америки, и с повышением уровня профессионализма полиции, такие как проститутки, рисковали арестовать. Но Д'Эмилио и Фридман отмечают, что набеги на публичных домах были сравнительно редкими, а проституция допускалась в шахтерских городах, поселках для крупного рогатого скота и городских центрах на востоке Америки. В 1870 году проституция была легализована и регулировалась в городе Сент-Луис, штат Миссури. Государственные органы здравоохранения проводят еженедельные проверки на предмет заболеваний, передающими половым путем. Однако из-за протестов и демонстраций организованных женщин и представителей духовенства, законодатели штата Миссури отменили закон, разрешающую регулируемую проституцию.

Закон о Пейдж 1875 года был принят Конгрессом США и запрещает любой ввоз женщин с целью проституции. Национальное движение по криминализации проституции было возглавлено протестантскими мужчинами и женщинами из среднего класса, которые участвовали в движении возрождения 19 века.

Многие женщины, позировавшие в 19-м и начале 20-го века Винтажная эротика были проститутками. Самыми известными были женщины Нового Орлеана, позировавшие Э. Дж. Беллок. В 19 веке легализация проституции стала предметом общественного обсуждения, поскольку Франция, а затем Соединенное Королевство приняли Законы инфекционных заболеваний. Этот закон требовал осмотра тазовых органов подозреваемых в проституции. Это относилось не только к Соединенному Королевству и Франции, но и к их заморским колониям. Многие ранние феминистки заставляют женщин проходить унизительные медицинские осмотры. Похожая ситуация существовала в Российской Империи. Сюда входят проститутки, работающие в разрешенных правительственных домах, которым выдали желтые внутренние паспорта, подтверждающие их статус, и подвергали еженедельным медосмотрам. Роман Льва Толстого Воскресение официальной легальной проституции в России XIX века.

В 19 веке британцы в Индии начали проводить социальные сегрегации, но они продолжали держать свои публичные дома полными индийскими женщинами. В XIX и начале XX веков существовала сеть китайских и японских проституток, продаваемых через Азию, в таких странах, как Китай, Япония, Корея, Сингапур и Британская Индия, в том, что тогда было известно как «торговля желтыми рабами». Примерно в то же время существовала сеть европейских проституток, продаваемых в Индию, Цейлон, Сингапур, Китай и Японию, известная как "Белая рабыня". Движение. "Наиболее частым местом назначения европейских британских колоний в Индии и Цейлоне, где сотни женщин и девушек из континентальной Европы и Японии обслуживали британских солдат.

Горные лагеря

Дома проституции, обнаруженные в каждом шахтерском лагере по всему миру, были знамениты, особенно в 19 веке, когда в больших расстояниях стали обычным явлением.Предприниматели открывают магазины и предприятия, чтобы обслуживать горняков, а публичные дома в шахтерских городах в шахтерских городах. Проституция на американском Западе была быстрорастущей отраслью, которая привлекала секс-работников со всего мира, куда их привлекали деньги, несмотря на тяжелые и опасные условия труда и низкого престиж. Вирджиния-Сити, штат Невада, проститутка <9, отправляли в лагеря в качестве проститутки, и их часто заставляли отправлять свои заработки обратно в семью в Китае. 2>Джулия Бюлетт была одной из немногих, кто добился «респектабельного» статуса. Она ухаживала за жертвами эпидемии гриппа, зарабатывая признание в обществе и поддержку шерифа. Горожане были потрясены, когда она была убита в 1867 году, и они почтили ее щедрыми похоронами и повешением нападавшего.

До 1890-х годов хозяйством управляли в основном мадам, после чего мужчины-сутенеры взяли верх. Это привело к общему плохому отношению к женщинам. Бордели в западных городах нередко работает открыто, без стигматизации, которая начинаетлаться в городах Восточного побережья в результате активизма, направленного против проституции. Азартные игры и проституция занимали центральное место в жизни этих западных городов, и только позже, когда увеличилось женское население, въехали реформаторы и появились другие цивилизационные влияния, проституция стала менее вопиющей и менее распространенной. Примерно через десять лет шахтерские города привлекли респектабельных женщин, организовывали церковные общества и работали прачками и швеями, стремясь к независимому статусу.

В шахтерских лагерях Австралии была хорошо развитая система проституция. Отцы городов иногда пытались ограничить практику кварталами красных фонарей. Точная роль проституции в различных группах населения колониального общества, а также от расового отношения к небелым. В начале 19 века британские власти решили, что лучше всего, чтобы белые, азиатские, средневосточные и аборигенные женщины из низшего сословия общества обслуживали заключенных и тем самым сохраняли мир, сохраняя при строгих классовых границах, которые изолировали британских джентльменов и дам от низших слоев. Проституция была настолько прибыльной, что было легко обойти законные границы. Когда к 1900 году австралийцы захватили власть, они хотели «белую Австралию» и пытались исключить или изгнать небелых женщин, которые могли стать проститутками. Однако активистки-феминистки боролись против дискриминационных законов Австралии, которые привели к разным уровням прав женщин, рас и классов. К 1939 году начали проявляться новые взгляды на расовую гармонию. Они были вдохновлены белыми австралийцами переосмыслить свою расистскую политику и принять более либеральные законы о резидентстве, которые не фокусировались на сексуальных или расовых вопросах.

Латиноамериканские шахтерские лагеря также имели хорошо развитую систему проституции. В Мексике правительство пыталось защитить и идеализировать женщин из среднего класса, но не приложило особых усилий для защиты проституток в шахтерских лагерях.

В африканских шахтерских лагерях 20-го века проституция следовала историческим образцам, разработанным в 19-м веке. Они добавили тему случайных временных браков.

20 век

Во время Первой мировой войны на колониальных Филиппинах вооруженные силы США разработали программу управления проститутками под названием «Американский план», которая позволила военным арестовать любую женщину в пределах пяти миль от военного городка. В случае обнаружения заражения женщину могли отправить в больницу или фермерскую колонию до выздоровления.

Начиная с 1910-х годов и продолжаясь в некоторых местах до 1950-х годов, Американский план действовал в Соединенных Штатах. Женщин попросили явиться к врачу, где их заставили пройти инвазивное обследование. В первую очередь преследовались иммигранты, меньшинства и бедняки.

В 1921 году была подписана Международная конвенция о борьбе с торговлей женщинами и детьми. В этом соглашении некоторые страны объявили оговорки в отношении проституции.

Три проститутки в дверном проеме на улице Асселин, Париж, квартал красных фонарей, ок. 1924–25, фотограф Эжен Атже

Ведущие теоретики коммунизма выступили против проституции. Карл Маркс считал его «лишь специфическим выражением общей проституции рабочего» и считал его отмену необходимой для преодоления капитализма. Фридрих Энгельс считал даже брак формой проституции, а Владимир Ленин считал секс-работу неприятной. Коммунистические правительства часто предпринимали широкомасштабные шаги по пресечению проституции сразу после прихода к власти, хотя такая практика сохранялась. В странах, которые номинально оставались коммунистическими после окончания холодной войны, особенно в Китае, проституция оставалась незаконной, но, тем не менее, была обычным явлением. Во многих нынешних или бывших коммунистических странах экономическая депрессия, вызванная распадом Советского Союза, привела к росту проституции.

Во время Второй мировой войны, японцев солдаты занимались принудительной проституцией во время вторжений в Восточную Азию и Юго-Восточную Азию. Термин «женщины для утех » стал эвфемизмом для примерно 200000, в основном корейских и китайских женщин, которых принуждали к проституции в Японские военные публичные дома во время войны.

Секс-туризм возник в конце 20 века как противоречивый аспект западного туризма и глобализации. Секс-туризм обычно осуществлялся на международном уровне туристами из более богатых стран. Автор Нильс Рингдал утверждал, что трое из четырех мужчин в возрасте от 20 до 50 лет, посетивших Азию или Африку, платили за секс.

В конце 20 века появился новый правовой подход к проституции, получивший название шведской модели. Это включало запрет на покупку, но не продажу сексуальных услуг. Это означает, что преступление совершает только клиент, а не проститутка. Такие законы были приняты в Швеции (1999 г.), Норвегии (2009 г.), Исландии (2009 г.), Канаде (2014 г.), Северной Ирландии (2015 г.), Франции (2016 г.) и Ирландской Республике (2017 г.), и они также рассматриваются. в других юрисдикциях. Эти законы представляют собой попытку защитить работника и охватить последствия сексуальной революции, что означает, что секс случится, и для того, чтобы это происходило безопасно и уважительно, должно существовать регулирование «свободной формы».

21 век

В 21 веке афганцы возродили метод проституции молодых мальчиков, который упоминается как бача бази.

С момента распада Советского Союза тысячи восточноевропейских женщин ежегодно проститутками в Китае, Европе, Израиле и Турции. Десятки тысяч женщин Восточной Европы и Азии работают проститутками в Дубае. Мужчины из Саудовской Аравии и помощник Арабских Эмиратов составляет значительную часть покупателей.

Индийские девушки девадаси вынуждены своей бедной семьей посвятить себя индуистская богиня Ренука. В 2007 году BBC писала, что девадаси - это «освященные проститутки».

В Германии методы экспериментальной основы для проституции в 2017 году натолкнулись на яростное сопротивление со стороны секс-работников: 1% проститутки, выполняющие свои обязанности по регистрации.

Соединенное Королевство

Соединенное Королевство ввело в действие Закон о сексуальных преступлениях 1956 года, который будет частично отменен и изменен Сексуальным Закон о правонарушениях 2003 г.. Хотя этот закон не криминализировал сам акт проституции, он запрещает такие действия, как содержание публичного дома и призыв к платному сексу.

Были высказаны опасения по поводу белых британских девочек-подростков, которых пакистанские иммигранты использовали в качестве проституток в 1960-х годах. Эти девушки разыскивались полицейскими управлениями в начале 1960-х годов и были предоставлены как «красивые и привлекательные, необычной внешности... почтиняка зарабатывают себе на жизнь проституцией и с пакистанцами». США

В Соединенных Штатах проституция изначально была легальной. Проституция была объявлена ​​вне закона почти во всех штатах между 1910 и 1915 годами в основном из-за влияния Христианского сообщества женщин за воздержание, оказавшее влияние на запрет употребления наркотиков силой. в запрещении алкоголя. В 1917 году район проституции Сторивилл в Новом Орлеане был закрыт федеральным правительством из-за возражений местных властей. В Дедвуде, Южная Дакота, проституция, незаконно официальные местные жители и официальные лица в течение десятилетий, пока последняя мадам была арестована властями государства и федеральными властями за уклонение от уплаты налогов в 1980 году. Проституция оставалась законной на Аляске до 1953 года и по-прежнему разрешен в некоторых округах Невады, включая районы за пределами Лас-Вегаса. Для получения дополнительной информации см. Проституция в Неваде.

с конца 1980-х годов во многих штатах были увеличены наказания за проституцию в случаях, когда проституция заведомо ВИЧ -положительна. Эти законы, часто называемые законами о проституции, требуют любого арестованного за занятие проституцией пройти тестирование на ВИЧ. Если результат теста положительным, подозреваемого сообщают, что любой будущий арест за проституцию будет считаться уголовным преступлением вместо проступка. Наказания за проституцию за тяжкое преступление различаются в штатах, где такие законы, с максимальным сроком заключения обычно от 10 до 15 лет лишения свободы. В эпизоде ​​COPS, транслировался в начале 1990-х, подробно описывалось влияние ВИЧ / СПИДа на проституток; этот эпизод повышения осведомленности о ВИЧ / СПИДе.

См. Также

  • значок портал сексуальности
  • Bombilla roja - красная лампа Эдисона.svg Портал проституции

Ссылки

Дополнительная литература

Старые и первоисточники

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:52:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте