История прав человека

редактировать

Хотя вера в святость человеческой жизни имеет древние прецеденты во многих религиях мира, основы современного права человека начались в эпоху гуманизма эпохи Возрождения в период раннего Нового времени. Европейские религиозные войны и гражданские войны семнадцатого века Королевство Англии породили философию либерализма и веру в естественные права стала центральной проблемой европейской интеллектуальной культуры в XVIII веке эпохи Просвещения. Эти идеи легли в основу американской и французской революций, произошедших ближе к концу того века. Демократическая эволюция в девятнадцатом веке проложила путь к появлению всеобщего избирательного права в двадцатом веке. Две мировые войны привели к созданию Всеобщей декларации прав человека.

В послевоенную эпоху возникли движения, возникшие из определенных групп, испытывающих недостаток в своих правах, таких как феминизм и гражданские права афроамериканцев. Движения за права человека членов советского блока возникли в 1970-х годах вместе с движениями за права рабочих на Западе. Эти движения быстро стали популярными, поскольку во многих странах социальная активность и политическая риторика выдвинули права человека на первое место в мировой повестке дня. К 21 веку, как утверждает историк Сэмюэл Мойн, движение за права человека расширилось за пределы своего первоначального антитоталитаризма и включило многочисленные причины, связанные с гуманизмом и социальным и экономическим развитием в развивающемся мире.

История прав человека была сложной. Например, многие установленные права будут заменены другими системами, которые отличаются от их первоначального западного дизайна. Стабильные институты могут быть искоренены, например, в случае конфликта, такого как война, терроризм или изменение культуры.

Содержание
  • 1 Древние и досовременные эпохи
    • 1.1 Древняя Западная Азия
    • 1.2 Африка
    • 1.3 Античность
    • 1.4 Ранний исламский халифат
    • 1.5 Средневековье
  • 2 Ранний современный период и современные основы
    • 2.1 Эпоха Великих географических открытий, ранний современный период и Эпоха Просвещения
    • 2.2 От 19 века до мировой войны I
    • 2.3 Между Первой и Второй мировой войнами
  • 3 Современное движение за права человека
    • 3.1 После Второй мировой войны
      • 3.1.1 Права во время войны и Женевские конвенции
      • 3.1.2 Всеобщая декларация прав человека
      • 3.1.3 Мир на Земле
    • 3.2 Конец 20 века
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Древние и предшествующие современности eras

Некоторые понятия праведности, присутствующие в древнем законе и религии, иногда ретроспективно включаются в термин «права человека». В то время как философы Просвещения предполагают светский общественный договор между правителями и управляемыми, древние традиции выводили аналогичные выводы из понятий божественного закона, а в Эллинистическая философия, естественное право. Сэмюэл Мойн предполагает, что концепция прав человека переплетается с современным пониманием гражданства, которое появилось только в последние несколько сотен лет. Тем не менее, соответствующие примеры существуют в древней и досовременной эпохах, хотя у древних народов не было той же современной концепции универсальных прав человека.

Древняя Западная Азия

Надпись из Кодекса Хаммурапи

Реформы Урукагина из Лагаша, самого раннего известного юридического кодекса (ок. 2350 г. до н.э.), часто считаются ранним примером реформы. Профессор Норман Йоффи писал, что после Игоря М. Дьяконова «большинство интерпретаторов считают, что Урукагина, сам не принадлежавший к правящей династии Лагаша, вовсе не был реформатором. В самом деле, пытаясь обуздать посягательства светской власти. за счет храмовых прерогатив он был, если использовать современный термин, реакционером ". Автор Мэрилин Френч писала, что открытие наказаний за супружескую неверность для женщин, но не для мужчин, представляет собой «первое письменное свидетельство унижения женщин». Самым древним правовым кодексом, сохранившимся сегодня, является нео-шумерский кодекс Ур-Намму (около 2050 г. до н.э.). Несколько других сводов законов были также изданы в Месопотамии, включая Кодекс Хаммурапи (ок. 1780 г. до н.э.), один из самых известных примеров этого типа документов. В нем показаны правила и наказания в случае их нарушения по ряду вопросов, включая права женщин, права мужчин, права детей и рабов. права.

Африка

Северо-Восточная африканская цивилизация Древнего Египта поддерживала основные права человека. Например, Фараон Бочорис (725-720 гг. До н.э.) продвигал права личности, запретил тюремное заключение за долги и реформировал законы, касающиеся передачи собственности.

Античность

Цилиндр Кира из Кира Великого, основателя Персидской империи Ахеменидов

Некоторые историки предполагают, что ахеменидский персидский Империя древнего Ирана установила беспрецедентные принципы прав человека в 6 веке до нашей эры при Кире Великом. После завоевания Нововавилонской империи в 539 г. до н.э. царь издал цилиндр Кира, обнаруженный в 1879 г. и рассматриваемый некоторыми сегодня как первый документ о правах человека. Некоторые комментаторы связывают цилиндр с указами Кира, записанными в Книге Паралипоменон, Неемии и Ездре, в которых говорится, что Кир разрешил (в по крайней мере, некоторые из) евреев вернуться на свою родину из вавилонского плена. Кроме того, в нем говорилось о свободе исповедовать свою веру без преследований и принудительных обращений.

В противоположность вышеуказанной точке зрения интерпретация Цилиндра как «хартии прав человека» была отклонена. другими историками и охарактеризован некоторыми другими как политическая пропаганда, разработанная режимом Пехлеви. Немецкий историк Йозеф Визехёфер утверждает, что образ «Кира как поборника политики ООН в области прав человека... такой же фантом, как и гуманный и просвещенный шах Персии», в то время как историк Элтон Л. Дэниел описал такую ​​интерпретацию как «довольно анахроничную » и тенденциозную. Цилиндр сейчас находится в Британском музее, а его точная копия хранится в штаб-квартире ООН.

. Многие мыслители указывают на концепцию гражданства, появившуюся в начале полис древней Греции, где все свободные граждане имели право говорить и голосовать в политическом собрании.

Закон Двенадцать таблиц закрепил принцип «Privilegia ne irroganto», что буквально означает «привилегии не применяются».

Маурьян Император Ашока, правивший с 268 по 232 г. до н.э., основал самую большую империю в Южной Азии. После якобы разрушительной войны Калинга Ашока принял буддизм и отказался от экспансионистской политики в пользу гуманитарных реформ. Указы Ашоки были изданы по всей его империи и содержали «Закон благочестия». Эти законы запрещают религиозную дискриминацию и жестокость в отношении людей и животных. В указах подчеркивается важность терпимости в государственной политике правительства. Убийство или захват военнопленных также осуждено Ашокой. Некоторые источники утверждают, что рабства также не существовало в древней Индии. Другие утверждают, однако, что рабство существовало в древней Индии, где оно записано в санскритских законах Ману 1 века до нашей эры.

В В древнем Риме a ius или jus было правом, которое гражданин имел просто в силу своего гражданства. Концепция римского ius является предшественником права, задуманного в западноевропейской традиции. Слово «справедливость » происходит от слова ius.

Создание слова «права человека» можно отнести к Тертуллиану в его письме Лопатке, где он писал о религиозной свободе в Римской империи. В этом письме он назвал «основные права человека» «привилегией природы».

Ранний исламский халифат

Историки в целом согласны с тем, что Мухаммад проповедовал против того, что он считал социальным злом своего времени, и что исламские социальные реформы в таких областях, как социальное обеспечение, структура семьи, рабство и права женщин и этнических меньшинств были призваны улучшить то, что было в существующих Арабское общество того времени. Например, согласно Бернарду Льюису, ислам «с самого начала отверг аристократическую привилегию, отверг иерархию и принял формулу карьеры открыты для талантов ». Джон Эспозито видит в Мухаммеде реформатора, осудившего такие практики арабов-язычников, как детоубийство, эксплуатация бедных, ростовщичество, убийство, ложные контракты и кража. Бернард Льюис считает, что эгалитарный характер ислама "представляет очень значительный прогресс в практике как греко-римского, так и древнеперсидского мира ». Мухаммед также включил арабский язык и Моисеев законы и обычаи в свои божественные откровения.

Конституция Медины, также известная как Хартия Медины, была составлена от Мухаммада в 622 году. Это составляло формальное соглашение между Мухаммадом и всеми значительными племенами и семьями Ясриба (позже известного как Медина ), включая мусульман, евреи и язычники. Документ был составлен с явной заботой о прекращении ожесточенной межплеменной борьбы между кланами Аус (Аус ) и Хазрадж в Медине. С этой целью он установил ряд прав и обязанностей для мусульманских, еврейских и языческих общин Медины, объединив их в одну общину - Умма.

. Если заключенные находились под опекой какого-либо лица, то ответственность лежала на человеке. Льюис утверждает, что ислам внес два важных изменения в древнее рабство, которые должны были иметь далеко идущие последствия. «Одним из них была презумпция свободы, другим - запрет на порабощение свободных людей, за исключением строго определенных обстоятельств», - продолжает Льюис. Положение арабского раба было «значительно улучшено»: арабский раб «теперь был уже не просто движимым имуществом, но также человеком с определенным религиозным и, следовательно, социальным статусом и с определенным квазизаконным прав. "

Эспозито заявляет, что реформы в правах женщин затронули брак, развод и наследование. Женщинам не предоставлялся такой правовой статус в других культурах, включая Запад, вплоть до столетий спустя. В Оксфордском словаре ислама говорится, что общее улучшение положения арабских женщин включало запрет детоубийства и признание женской полноты личности. «приданое, ранее считавшееся выкупом за невесту, выплачиваемым отцу, стало брачным подарком, оставленным женой как часть ее личного имущества». Согласно исламскому праву, брак больше не рассматривался как «статус», а скорее как «контракт », в котором согласие женщины было обязательным. «Женщинам были предоставлены права наследования в патриархальном обществе, которое ранее ограничивало наследование родственниками-мужчинами». Аннемари Шиммель заявляет, что «по сравнению с доисламским положением женщин, исламское законодательство означало огромный прогресс; женщина имеет право, по крайней мере, в соответствии с буквой закона, распоряжаться богатством, которое она принесла семье или заработала собственным трудом ". Уильям Монтгомери Уотт утверждает, что В историческом контексте своего времени Мухаммада можно рассматривать как личность, которая свидетельствовала от имени прав женщин и значительно улучшила положение вещей. Ватт объясняет: «В то время, когда появился ислам, условия жизни женщин были ужасными - у них не было права владеть собственностью, они должны были быть собственностью мужчины, и если мужчина умер, все досталось ему сыновья ". Однако Мухаммад, «установив права собственности, наследования, образования и развода, дал женщинам определенные базовые гарантии». Хаддад и Эспозито заявляют, что «Мухаммад предоставил женщинам права и привилегии в сфере семейной жизни, брака, образования и экономической деятельности, права, которые помогают улучшить положение женщин в обществе». Однако другие авторы утверждали, что женщины до ислама были более свободными, чаще всего опираясь на первый брак Мухаммеда и его родителей, но также и на другие вопросы, такие как поклонение женщинам-идолам в Мекке.

Социолог Роберт Белла (Вне веры) утверждает, что ислам в его истоках 7-го века был, для своего времени и места, «удивительно современным... с высокой степенью приверженности, вовлеченности и участия, ожидаемых от ранга. и файл членов сообщества ". Это потому, что, как он утверждает, ислам подчеркивал равенство всех мусульман, где руководящие должности были открыты для всех. Дейл Эйкельман пишет, что Белла предполагает, что «раннее исламское сообщество уделяло особое внимание отдельным лицам, а не коллективной или групповой ответственности».

Ранние принципы исламского права, касающиеся вооруженных сил поведение и обращение с военнопленными в период раннего Халифата считаются предшественниками международного гуманитарного права. Многие требования о том, как следует обращаться с военнопленными, включают, например, предоставление убежища, еды и одежды, уважение их культур и предотвращение любых актов казни, изнасилования или мести. Некоторые из этих принципов не были кодифицированы в западном международном праве до наших дней. Исламское право раннего Халифата институционализировало гуманитарные ограничения на военные действия, включая попытки ограничить жестокость войны, руководящие принципы прекращения боевых действий, различие между гражданскими лицами и комбатантами, предотвращение ненужных разрушений и уход за больными и ранеными.

Средневековье

Великая хартия вольностей была написана в 1215 году.

Великая хартия вольностей - английская хартия, первоначально изданная в 1215 году, которая повлияла на развитие общего права и многих более поздних конституционных норм. документы, такие как Английский Билль о правах 1689 , 1789 Конституция Соединенных Штатов и 1791 Билль о правах Соединенных Штатов.

Великая хартия вольностей изначально была написана из-за разногласия между папой Иннокентием III, королем Иоанном и английскими баронами о правах короля. Великая хартия вольностей требовала, чтобы король отказался от определенных прав, уважал определенные юридические процедуры и признал, что его воля может быть связана законом. Он прямо защищал определенные права подданных Короля, свободные или скованные, - в частности, приказ habeas corpus, позволяющий обжаловать незаконное заключение.

В наше время самым прочным наследием Великой хартии вольностей считается право habeas corpus. Это право вытекает из того, что сейчас известно как статьи 36, 38, 39 и 40 Великой хартии вольностей 1215 года. Великая хартия вольностей также включала право на надлежащую правовую процедуру :

Ни один Фримен не может быть взят или заключен в тюрьму, или лишен его Фригольда, или Свобод, или свободных таможен, или объявлен вне закона, или изгнан, или любым другим способом уничтожен; Мы не передадим его и не осудим его иначе, как по законному приговору его коллег или по закону страны. Мы никому не будем продавать, мы не будем отрицать или уступать кому-либо ни Справедливость, ни Право.

— Пункт XXIX Великой хартии вольностей

Статут Калиша (1264 г.) предоставил привилегии Еврейское меньшинство в Королевстве Польском, например, защита от дискриминации и языка вражды.

На Констанцском соборе (1414-1418), ученый и юрист Павел Влодкович выступил с речью из своего Tractatus de potestate papae et imperatoris due to infidelium («Трактат о власти Папы и Императора, уважающего неверных»), в котором он выступал за мирное сосуществование христиан и язычников, сделав его своим предшественник религиозной терпимости в Европе.

Период раннего Нового времени и современные основы
Декларация независимости Соединенных Штатов, ратифицированная Континентальным конгрессом 4 июля, 1776

Эпоха Великих географических открытий, раннее Новое время и Эпоха Просвещения

Завоевание Америки в XV и XVI веках Испанией, в течение эпохи открытий, вызвали бурные дебаты о правах человека в колониальной испанской Америке. Это привело к изданию Законов Бургоса Фердинандом Католиком от имени его дочери Иоанны Кастильской. Брат Антонио де Монтесинос, монах доминиканского ордена с острова Эспаньола, произнес проповедь 21 декабря 1511 года, на которой присутствовал Бартоломе де лас Касас. Считается, что сообщения от доминиканцев в Эспаньоле побудили испанскую корону действовать. Проповедь, известная как рождественская проповедь, уступила место дальнейшим спорам между Лас Касасом и Хуаном Хинесом де Сепульведа в Вальядолиде в 1550-51 годах. Среди положений законов Бургоса были детский труд ; права женщин ; заработная плата ; подходящие помещения; и отдых / отпуск и др.

Несколько европейских философов 17-го и 18-го веков, в первую очередь Джон Локк, разработали концепцию естественных прав, идею о том, что люди по своей природе свободны и равны. Хотя Локк считал, что естественные права произошли от божественности, поскольку люди были творениями Бога, его идеи сыграли важную роль в развитии современного представления о правах. Естественные права Локка не основывались ни на гражданстве, ни на каком-либо государственном праве, и не обязательно ограничивались одной конкретной этнической, культурной или религиозной группой. Примерно в то же время, в 1689 году, был создан английский билль о правах, который утверждал некоторые основные права человека, в первую очередь свободу от жестокого и необычного наказания.

. В 1700-х годах роман стал популярный вид развлечения. Популярные романы, такие как Джули или Новая Элоиза Жан-Жака Руссо и Памела; или «Добродетель, вознагражденная Сэмюэлем Ричардсоном, заложила основу для всеобщего признания прав человека, заставив читателей сопереживать персонажам, непохожим на них самих.

В XVIII веке в мире произошли две крупные революции. США (1776 г.) и Франции (1789 г.). Вирджинская декларация прав 1776 года устанавливает ряд основных прав и свобод. Более поздняя Декларация независимости Соединенных Штатов включает концепции естественных прав и, как известно, заявляет, что «все люди созданы равными, что их Создатель наделил их некоторыми неотъемлемыми правами, среди которых есть жизнь, свобода и поиски счастья". Аналогичным образом, Французская Декларация прав человека и гражданина определяет набор индивидуальных и коллективных прав людей. В документе они признаются универсальными не только для французских граждан, но и для всех мужчин без исключения.

XIX век до Первой мировой войны

Декларация прав человека и гражданина, одобренная Национальным собранием Франции 26 августа 1789 г.

Философы, такие как Томас Пейн, Джон Стюарт Милль и Гегель расширили тему универсальности в течение 18 и 19 веков.

В 1831 году Уильям Ллойд Гаррисон писал в газете The Liberator, что он пытался привлечь своих читателей к «великому делу прав человека», поэтому термин «права человека» возможно, вошли в употребление где-то между «Правами человека» Пейна и публикацией Гаррисона. В 1849 году современник, Генри Дэвид Торо, писал о правах человека в своем трактате О долге гражданского неповиновения [1], который впоследствии оказал влияние на человечество. мыслителей прав и гражданских прав. Соединенные Штаты судья Верховного суда Дэвид Дэвис в своем заключении 1867 года по делу Ex parte Milligan писал: «Защита закона обеспечивает права человека; отмените эту защиту, и они по милости нечестивых правителей или крику возбужденных людей ».

Многие группы и движения сумели добиться глубоких социальных изменений в течение 20-го века во имя прав человека. В Западной Европе и Северной Америке профсоюзы приняли законы, дающие рабочим право на забастовку, устанавливая минимальные условия труда и запрещая или регулируя детский труд.. Движению за права женщин удалось добиться для многих женщин права голоса. Национально-освободительные движения во многих странах преуспели в вытеснении колониальных держав. Одним из самых влиятельных было движение Махатмы Ганди за освобождение его родной Индии от британского правления. Движения давно угнетенных расовых и религиозных меньшинств добились успеха во многих частях мира, среди них движение за гражданские права и более поздние разнообразные движения политики идентичности от имени женщин и меньшинств. В Соединенных Штатах.

Основа Международного комитета Красного Креста, Кодекс Либера 1864 года и первая из Женевских конвенций 1864 года заложили основы международного гуманитарного права, получившие дальнейшее развитие после двух мировых войн.

Апостольское наставление Папы Льва XIII Rerum Novarum в 1891 году положило официальное начало католическому социальному учению. Документ был в основном посвящен обсуждению прав трудящихся, прав собственности и прав граждан против вмешательства государства. С этого времени папы (и II Ватикан ) будут выпускать апостольские увещевания и энциклики по темам, которые затрагивали права человека, все чаще и чаще.

Между Первой и Второй мировыми войнами

Лига Наций была основана в 1919 году в ходе переговоров по Версальскому договору после заключения конец Первой мировой войны. Цели Лиги включали разоружение, предотвращение войны за счет коллективной безопасности, урегулирование споров между странами посредством переговоров, дипломатии и улучшение глобального благосостояния. В ее Уставе был закреплен мандат на поощрение многих прав, которые позже были включены во Всеобщую декларацию прав человека.

Лига Наций имела мандат на поддержку многих бывших колоний западноевропейских колониальных держав во время их перехода от колонии к независимому государству.

Созданная как агентство Лиги Наций, а теперь часть Организации Объединенных Наций, Международная организация труда также имела мандат на продвижение и защиту определенных права, позже включенные в Всеобщую декларацию прав человека:

основная цель МОТ сегодня - способствовать расширению возможностей женщин и мужчин для получения достойной и производительной работы в условиях свободы, равенства, безопасности и человеческого достоинства.

— Доклад Генеральный директор 87-й сессии Международной конференции труда
Современное движение за права человека

После Второй мировой войны

Права во время войны и Женевские конвенции

Первоначальная Женевская конвенция 1864 года Развитие Женевских конвенций с 1864 по 1949 год

Женевские конвенции возникли между 1864 и 1949 годами в результате усилий Анри Дюнана, основателя International Комитет Красного Креста. Эти конвенции гарантируют права человека лиц, вовлеченных в конфликт, и являются продолжением Гаагских конвенций 1899 и 1907 годов, первой попытки международного сообщества дать определение законов войны. Несмотря на то, что конвенции были впервые сформулированы еще до Второй мировой войны, в результате Второй мировой войны эти конвенции были пересмотрены и повторно приняты международным сообществом в 1949 году.

Женевские конвенции:

Кроме того, существуют три дополнительных протокола о поправках к Женевской конвенции:

  • Протокол I (1977): Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года. и касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов.
  • Протокол II (1977): Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года, касающийся защиты жертв немеждународных вооруженных конфликтов.
  • Протокол III (2005 г.): Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 г., касающийся принятия дополнительной отличительной эмблемы.

Все четыре конвенции последний раз пересматривались и ратифицировались в 1949 г. на основании предыдущие редакции и частично некоторые из Гаагских конвенций 1907 года. Позже конференции добавили положения, запрещающие определенные методы ведения войны и решающие вопросы гражданской войны. Почти все 200 стран мира являются "подписавшими" странами, поскольку они ратифицировали эти конвенции. Международный комитет Красного Креста является контролирующим органом Женевских конвенций.

Всеобщая декларация прав человека

«Это не договор... [В будущем он] вполне может стать международным Великой хартией вольностей. "Элеонора Рузвельт с текстом Всеобщей декларации прав человека 1949 года

Всеобщая декларация прав человека является необязательной декларацией, принятой Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций в 1948 году, отчасти в ответ на варварство Второй мировой войны. Декларация призывает государства-члены продвигать ряд человеческих, гражданских, экономических и социальных прав, утверждая, что эти права являются частью «основы свободы, справедливости и мира во всем мире».

... признание врожденного достоинства и равных и неотъемлемых прав всех членов человеческой семьи является основой свободы, справедливости и мира во всем мире

— Преамбула Вселенной Декларация прав человека, 1948 г.

Всеобщая декларация прав человека была сформулирована членами Комиссии по правам человека под председательством Элеоноры Рузвельт, которая начала обсуждение «Международного билля о правах» в 1947 г. Члены Комиссии не сразу пришли к соглашению о форме такого билля о правах, а также о том, следует ли и как его применять. Комиссия приступила к разработке ВДПЧ и сопутствующих договоров, но ВДПЧ быстро стала приоритетом. Канадский профессор права Джон Хамфри и французский юрист Рене Кассен несли ответственность за большую часть межнациональных исследований и структуру документа, соответственно, где статьи декларации интерпретировали общий принцип преамбулы. Документ был составлен Кассеном так, чтобы включить основные принципы достоинства, свободы, равенства и братства в первые две статьи, за которыми последовательно следуют права, относящиеся к отдельным лицам; права отдельных лиц по отношению друг к другу и группам; духовные, общественные и политические права; и экономические, социальные и культурные права. По словам Кассена, в последних трех статьях права рассматриваются в контексте ограничений, обязанностей и социального и политического порядка, в котором они должны быть реализованы. Хамфри и Кассин предполагали, что права в Всеобщей декларации прав человека должны быть обеспечены правовой защитой с помощью некоторых средств, как это отражено в третьем пункте преамбулы:

Принимая во внимание, что это важно, если человек не должен быть принужден к регрессу в качестве последнего прибегают к восстанию против тирании и угнетения, что права человека должны быть защищены верховенством закона.

— Преамбула Всеобщей декларации прав человека, 1948 г.

Некоторые положения Декларации были исследованы и написаны комитетом международных эксперты по правам человека, включая представителей всех континентов и всех основных религий, и опираясь на консультации с такими лидерами, как Махатма Ганди. Включение как гражданских и политических прав, так и экономических, социальных и культурных прав было основано на предположении, что основные права человека неделимы и что различные перечисленные типы прав неразрывно связаны. Хотя на момент принятия этого принципа не возражали никакие государства-члены (декларация была принята единогласно, при воздержании Советский блок, Апартеид Южная Африка и Саудовская Аравия ), этот принцип позже подвергся серьезным испытаниям.

Мир на Земле

В 1963 году, через два года после завершения Берлина Уолл, и всего через несколько месяцев после Кубинского ракетного кризиса Папа Иоанн XXIII выпустил энциклику Pacem in terris. В пунктах 11–27 документа изложен огромный перечень прав человека, в том числе:

  • «право на свое доброе имя»
  • «право на свободу при расследовании истины»
  • "заработная плата... в соответствии с заповедями справедливости"
  • ", когда есть веские основания для этого,.. эмигрировать в другие страны и поселиться там"

Pacem in terris оказал огромное влияние, что привело к объединенной национальной конференции по энциклике два года спустя и ко многим учениям Второго Ватиканского Собора.

Конец 20-го века

Мы уже обнаружили высокую степень личная свобода, и сейчас мы стремимся повысить равенство возможностей. Наша приверженность правам человека должна быть абсолютной, наши законы справедливыми, наша естественная красота должна быть сохранена; сильные не должны преследовать слабых, и человеческое достоинство должно быть повышено.

Джимми Картер инаугурационная речь

Согласно историку Сэмюэлю Мойну следующая важная веха в области прав человека произошла в 1970s. Human right was included in point VII of Helsinki Accords, which was signed in 1975 by thirty-five states, including the United States, Canada, and all European states except Albania and Andorra.

During his inaugural speech in 1977, the 39th President of United States Jimmy Carter made human rights a pillar of United States foreign policy. Human rights advocacy organization Amnesty International later won Nobel Peace Prize also in 1977. Carter, who was instrumental in Camp David accord peace treaty would himself later won Nobel Peace Prize in 2002 "for his decades of untiring effort to find peaceful solutions to international conflicts, to advance democracy and human rights, and to promote economic and social development".

See also
Notes
Further reading
  • Burke, Roland. "Flat affect? Revisiting emotion in the historiography of human rights." Journal of Human Rights 16#2 (2017): 123-141.
  • Ishay, Micheline. The history of human rights: From ancient times to the globalization era (2nd ed. U of California Press, 2008). online
  • Slaughter, Joseph R. "Hijacking human rights: Neoliberalism, the new historiography, and the end of the Third World." Human Rights Quarterly 40.4 (2018): 735-775.
External links

.

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:47:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте