История гомосексуализма

редактировать

Отношение общества к однополым отношениям менялось с течением времени и в разных местах, от требования, чтобы все мужчины вступали в однополые отношения, к случайной интеграции через принятие, к восприятию этой практики как к незначительному греху, к подавлению ее с помощью правоохранительных и судебных механизмов и к запрещению ее под страхом смертной казни. В исследовании 1976 года Гвен Броуд и Сара Грин сравнили отношение и частоту гомосексуализма в этнографических исследованиях, доступных в стандартной межкультурной выборке. Они обнаружили, что из 42 сообществ: в 9 гомосексуализм принимался или игнорировался; 5 сообществ не имели понятия о гомосексуализме; 11 сочли это нежелательным, но наказания не установили; и 17 категорически осуждены и наказаны. Из 70 сообществ гомосексуализм отсутствует или встречается редко в 41, а присутствует или не является редкостью в 29.

В некоторых формах он был принят в Древней Греции. Однако в более поздних культурах, находившихся под влиянием авраамических религий, закон и церковь установили содомию как нарушение божественного закона или преступление против природы.

Многие исторические личности мужского пола, включая Сократа, лорда Байрона, Эдуарда II и Адриана, имели к ним применялись такие термины, как гей или бисексуал ; некоторые ученые, такие как Мишель Фуко, считали это риском анахроничного введения современной социальной конструкции сексуальности, чуждой их времени, хотя другие оспаривают это

<48.>Общая тенденция конструкционистского аргумента состоит в том, что никто в древности или средневековье не воспринимал гомосексуализм как исключительный, постоянный или определяющий способ сексуальности. Джон Босуэлл возражает против этого аргумента, цитируя древнегреческие сочинения Платона, в которых описываются люди, проявляющие исключительную гомосексуальность.

Содержание

  • 1 Америка
  • 2 Восточная Азия
  • 3 Европа
  • 4 Ближний Восток
    • 4.1 Месопотамия
  • 5 Южная Азия
  • 6 Южно-Тихоокеанский регион
  • 7 Африка
  • 8 Историографические соображения
    • 8.1 Древняя Греция
    • 8.2 Древний Рим
    • 8.3 Средние века
    • 8.4 Возрождение
    • 8.5 XIX век
    • 8.6 Начало двадцатого века
  • 9 Отчет Вольфендена
  • 10 Психиатрия
  • 11 Сексуальная революция
  • 12 Движение за права геев
    • 12.1 Беспорядки в Каменной стене
  • 13 Источники
  • 14 Дополнительная литература

Америка

Рисунок Джорджа Кэтлина (1796–1872), находясь на Великих равнинах среди Нации Сак и Лисей. Изображая группу мужчин-воинов, танцующих вокруг мужчины в женском платье, художник Джордж Кэтлин, не являющийся коренным народом, назвал картину «Танец с Бердаче.

Среди коренных народов Америки ранее до европейской колонизации ряд наций уважали церемониальные и социальные роли гомосексуалистов, бисексуалов и лиц, не соответствующих гендерному соответствию, в своих сообществах; во многих современных сообществах коренных американцев и коренных народов эти роли все еще существуют. В то время как в каждой культуре коренных народов есть свои имена для этих людей, современный паниндийский термин, принятый в 1990 году, - «Два духа ». Хотя этот новый термин не получил всеобщего признания - он подвергся критике со стороны традиционных сообществ, у которых уже есть свои собственные термины для людей, сгруппированных под этим «городским неологизмом», и теми, кто отвергает то, что они называют «западным» бинарные значения, такие как намек на то, что туземцы считают этих людей "одновременно мужчинами и женщинами", обычно встречают большее признание, чем антропологический термин, который он заменяет.

Гомосексуалисты и лица с вариативным гендером также были распространены среди других до завоевательных цивилизаций в Латинской Америке, таких как ацтеки, майя, кечуа, мочес, сапотеки и тупинамба в Бразилии.

Бальбоа натравил своих боевых псов на индийских практиков содомии в 1513 году; Публичная библиотека Нью-Йорка

Испанские завоеватели были в ужасе, обнаружив, что содомия открыто практикуется среди коренных народов, и попытались подавить ее, подвергнув бердачей (как их называли испанцы) под их властью суровым наказанием., в том числе публичные казни, сжигание и растерзание собаками.

Восточная Азия

В Восточной Азии однополая любовь была упоминается с самой ранней записанной истории.

Гомосексуализм в Китае, известный как наслаждение надкушенным персиком, разрезанным рукавом или южным обычаем, был зарегистрирован примерно с 600 г. до н. Э. Эти эвфемистические термины использовались для описания поведения, а не идентичности (в последнее время некоторые модные молодые китайцы, как правило, эвфемистически используют термин «горбатый», 背 背 duanbei для обозначения гомосексуальных мужчин, из-за успеха режиссера Энга Ли. фильм Горбатая гора ). Отношения были отмечены различиями в возрасте и социальном положении. Однако примеры однополой привязанности и сексуальных взаимодействий, описанные в классическом романе Сон в Красной палате, кажутся нынешним наблюдателям такими же знакомыми, как и аналогичные истории о романах между гетеросексуальными людьми в тот же период..

Гомосексуализм в Японии, также известный как сюдо или наншоку, документировался более тысячи лет назад и имел некоторые связи с буддизмом монашеская жизнь и самурайская традиция. Эта культура однополой любви породила сильные традиции живописи и литературы, документирующей и прославляющей такие отношения.

Точно так же в Таиланде катхои, или «ледибои», были характерной чертой тайского общества на протяжении многих веков, и у тайских королей были как мужчины, так и женщины. любители. Хотя kathoey может включать в себя простую женственность или трансвестизм, в тайской культуре он чаще всего трактуется как третий пол. Они общеприняты в обществе, и в Таиланде никогда не было законодательных запретов на гомосексуализм или гомосексуальное поведение.

Европа

Римский мужчина проникает в юность, середина 1 века нашей эры. Найден в Биттире (?), Недалеко от Иерусалима

. Самые ранние западные документы (в форме литературных произведений, предметов искусства и мифографических материалов ), касающиеся однополых отношений, получены из Древняя Греция.

Официальная практика, эротические, но часто сдержанные отношения между свободнорожденным (т.е. не рабом или вольноотпущенником ) взрослым мужчиной и свободнорожденным подростком, ценился за его педагогические преимущества и как средство контроля над населением, хотя иногда его обвиняли в причинении вреда. Платон хвалил его преимущества в своих ранних работах, но в своих поздних работах предлагал запретить его. В «Симпозиуме» (182B-D) Платон приравнивает принятие гомосексуализма к демократии, а ее подавление - с деспотизмом, говоря, что гомосексуализм «постыден для варваров, потому что их деспотических правительств, точно так же, как философия и легкая атлетика, поскольку очевидно, что такие правители не в лучших интересах таких правителей, чтобы у их подданных рождались великие идеи или сильные дружеские отношения или физические союзы все это особенно способно порождать любовь ».

Аристотель в своей« Политике »отверг идеи Платона об отмене гомосексуализма (2.4); он объясняет, что варвары, подобные кельтам, удостоили его особой чести (2.6.6), в то время как критяне использовали его для регулирования численности населения (2.7.5).

Молодые женщины изображены окружающими Сафо на этой картине Лафон «Сафо поет для Гомера», 1824

Мало что известно о женском гомосексуализме в древности. Сапфо, родившаяся на острове Лесбос, позднее была включена в канонический список девяти лирических поэтов. Прилагательные, происходящие от ее имени и места рождения (сапфический и лесбийский), начали применяться к женскому гомосексуализму с 19 века. Поэзия Сафо сосредоточена на страсти и любви к разным персонажам и обоим полам. рассказчики многих ее стихотворений говорят о увлечениях и любви (иногда воздаются, иногда нет) к различным женщинам, но описания физических действий между женщинами немного и подлежит обсуждению. Нет никаких доказательств того, что она руководила академией для девочек.

Сафо читает своим товарищам на аттической вазе ок. 435 г. до н. Э.

В Древнем Риме молодое мужское тело оставалось центром мужского сексуального внимания, но отношения были между старшими свободными мужчинами и рабами или освобожденными молодыми людьми, которые принимали восприимчивые роль в сексе. эллинофил император Адриан известен своими отношениями с Антиноем. Однако к 390 году нашей эры император Феодосий I объявил гомосексуализм уголовно наказуемым преступлением для пассивного партнера: "Все люди, имеющие постыдный обычай осуждать тело мужчины, действуя частью женского тела в пользу инопланетный пол (поскольку они, кажется, не отличаются от женщин) искупит преступление такого рода в пламени мести на глазах у людей ». В 558 г., ближе к концу своего правления, Юстиниан распространил запрет на активного партнера, предупредив, что такое поведение может привести к разрушению городов из-за "гнева Божьего ". Несмотря на эти правила, налоги с публичных домов мальчиков, доступных для гомосексуального секса, продолжали взиматься до конца правления Анастасия I в 618 году.

В течение Возрождения, богатые города на севере Италии - Флоренция и Венеция в частности - были известны своей широко распространенной практикой однополой любви, в нем участвовала значительная часть мужского населения и построена по классическому образцу Греции и Рима. Но даже несмотря на то, что многие мужчины вступали в однополые отношения, власти под эгидой Офицеров ночи преследовали, штрафовали и заключение в тюрьму значительной части этого населения. Закат этого периода относительной артистической и эротической свободы был ускорен приходом к власти морализирующего монаха Джироламо Савонарола.

Отношения социально известных деятелей, таких как как король Джеймс I и герцог Бекингемский, служили для освещения проблемы, в том числе в анонимных уличных брошюрах: «Мир изменился, я не знаю как, Для мужчин Поцелуй Мужчины, а не женщины сейчас;... О Дж. Первом и Бекингеме: Он, правда, сбежал из объятий жены, чтобы сразить своего любимого Ганимеда »

Анонимные любовные письма между одним и тем же опозданием «Дворянин и знаменитый мистер Уилсон» был опубликован в 1723 году в Англии и, по мнению некоторых современных ученых, является романом.

Издание 1749 года популярного романа Джона Клиленда Фанни Хилл включает сцену гомосексуализма, но она была удалена в издании 1750 года. Также в 1749 году была опубликована самая ранняя расширенная и серьезная защита гомосексуализма на английском языке «Ancient and Modern Pederasty Investigated and Exemplified», написанная Томасом Кэнноном, но она была почти немедленно подавлена. Он включает отрывок: «Неестественное желание - это противоречие в терминах; полная чепуха. Желание - это любовный импульс самых сокровенных частей человека». Примерно в 1785 г. Джереми Бентам написал еще одну защиту, но она не была опубликована до 1978 года. Казни за содомию продолжались в Нидерландах до 1803 года и в Англии до 1835 года.

Между 1864 и 1880 годами Карл Генрих Ульрихс опубликовал серию из двенадцати трактатов, которые он под общим названием «Исследование загадки мужско-мужской любви». В 1867 году он стал первым самопровозглашенным гомосексуалистом, публично выступившим в защиту гомосексуализма, когда он умолял в Мюнхене принять резолюцию, призывающую к отмене. «Сексуальная инверсия» Хэвлока Эллиса, опубликованная в 1896 году, бросает вызов теориям, что гомосексуализм ненормален, а также стереотипам, и настаивает на повсеместном распространении гомосексуализма и его связи с интеллектуальными и художественными достижениями. Хотя подобные тексты (написанные частично на латыни, чтобы скрыть детали сексуального характера) не были широко прочитаны широкой публикой, они действительно привели к появлению Научной литературы Магнуса Хиршфельда. Гуманитарный комитет, который с 1897 по 1933 год проводил кампанию против законов о борьбе с содомией в Германии, а также против гораздо более неформального, непубличного движения среди британских интеллектуалов и писателей, возглавляемого такими фигурами, как Эдвард Карпентер и Джон Аддингтон Саймондс. Начиная с 1894 года с «Гомогенной любви» социалист активист и поэт Эдвард Карпентер написал серию прогомосексуальных статей и брошюр и «вышел» в 1916 году в своей книге «Мои дни и мечты».. В 1900 году Элисар фон Купфер опубликовал антологию гомосексуальной литературы от античности до своего времени Lieblingminne und Freundesliebe in der Weltliteratur. Его цель заключалась в том, чтобы расширить общественное мнение о гомосексуализме, не ограничивая его рассмотрением просто как медицинскую или биологическую проблему, но также как этическую и культурную. В ответ на это Третий Рейх специально нацелился на ЛГБТ-людей во время Холокоста.

Ближний Восток

Танец bacchá (танцующий мальчик). Самарканд, (ок. 1905–1915), фото Сергей Михайлович Прокудин-Горский. Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия.

Есть несколько свидетельств арабских путешественников, побывавших в Европе в середине 1800-х годов. Двое из этих путешественников, Рифа ат-Тахтави и Мухаммад сл-Саффар, демонстрируют свое удивление тем, что французы иногда намеренно неправильно переводят любовные стихи о маленьком мальчике, вместо этого ссылаясь на молодую женщину, чтобы сохранить свои социальные нормы и нравы.

Среди многих ближневосточных мусульманских культур эгалитарные или возрастные гомосексуальные практики были и остаются широко распространенными и тонко завуалированными. Преобладающая модель однополых отношений в умеренной и субтропической зоне, простирающейся от Северной Индии до Западной Сахары, - это отношения, в которых отношения были - и остаются - либо гендерными, либо возрастными, либо и тем, и другим. В последние годы эгалитарные отношения, построенные по западному образцу, участились, хотя и остаются редкостью. Однополые сношения официально караются смертной казнью в нескольких мусульманских странах: Саудовская Аравия, Иран, Мавритания, северная Нигерия, Судан и Йемен.

Сегодня правительства Ближнего Востока часто игнорируют, отрицают существование гомосексуализма или криминализируют его. Президент Ирана Махмуд Ахмадинежад во время своего выступления в Колумбийском университете в 2007 году утверждал, что в Иране нет геев. Геи могут жить в Иране, однако они вынуждены скрывать свою сексуальность от общества, финансироваться и поощряться государственным законодательством и традиционными нормами.

Месопотамия

В древнем ассирийском общество, если мужчина будет заниматься сексом с другим мужчиной равного статуса или культовой проституткой, считалось, что проблемы оставят его и у него будет хорошее состояние. Некоторые древние религиозные ассирийские тексты содержат молитвы о божественном благословении гомосексуальных отношений. Свободно изображенное искусство анального полового акта, практикуемое как часть религиозного ритуала, датируемое 3 тысячелетием до нашей эры и позже. Гомосексуализм был неотъемлемой частью храмовой жизни в некоторых частях Месопотамии, и, похоже, не было никакой вины за его практику вне поклонения. Несмотря на это, гомосексуальные отношения с королевскими придворными, между солдатами и теми, в которых социальная жизнь была лучше покорностью или проникновением, рассматривались как изнасилование или считались плохими предзнаменованиями, и были применены наказания.

Южная Азия

Законы Ману, основополагающий труд индуистского права, упоминают «третий пол», представители которого могут участвовать в нетрадиционное гендерное выражение и гомосексуальная активность. Камасутра, написанная в 4 веке, описывает техники, с помощью которых гомосексуалисты выполняют фелляцию. Кроме того, известно, что такие гомосексуальные мужчины женятся, согласно Камасутре : «Есть также граждане третьего пола, иногда очень привязанные друг к другу и полностью верящие друг другу, которые женятся вместе.. " (КС 2.9.36).

Южно-Тихоокеанский регион

Во многих обществах Меланезии, особенно в Папуа-Новой Гвинее, однополые отношения были неотъемлемой частью культуры до тех пор, пока середина прошлого века. Например, Etoro и Marind-anim даже рассматривали гетеросексуальность как греховную и вместо этого прославляли гомосексуализм. Во многих традиционных меланезийских культурах мальчик препубертатного возраста был бы в паре со старшим подростком, который стал бы его наставником и «осеменил» его (устно, анально или местно, в зависимости от племени) в течение нескольких лет, чтобы младший также достичь половой зрелости. Однако многие меланезийские общества стали враждебно относиться к однополым отношениям после введения христианства европейскими миссионерами.

Африка

Ньянх-хнум и Хнум- горячие поцелуи.

Гомосексуализм в Древнем Египте является предметом страстных споров в египтологии : историки и египтологи спорят о том, какое мнение древнеегипетское общество придерживалось гомосексуализма. До наших дней сохранилось лишь несколько прямых намеков, а многие возможные указания носят расплывчатый характер и дают много места для предположений.

Самый известный случай возможного гомосексуализма в Древнем Египте - это случай двух высших должностных лиц Ньянк-Хнум и Хнум-хотеп. Оба мужчины жили и служили под началом фараона Ниусерра во время 5-й династии (ок. 2494–2345 до н.э.). У Нянх-Хнума и Хнум-хотепа были свои семьи с детьми и женами, но когда они умерли, их семьи, по-видимому, решили похоронить их вместе в одной и той же гробнице мастаба. На этой мастабе несколько картин изображают мужчин, обнимающих друг друга и касающихся своих лиц носом к носу. Эти изображения оставляют много места для предположений, потому что в Древнем Египте прикосновение носа к носу обычно представляло поцелуй.

Египтологи и историки расходятся во мнениях относительно того, как интерпретировать картины Ньянкх- хнум и Хнум-хотеп. Некоторые ученые считают, что картины отражают пример гомосексуализма между двумя женатыми мужчинами и доказывают, что древние египтяне принимали однополые отношения. Другие ученые не согласны и интерпретируют эти сцены как свидетельство того, что Ньянх-хнум и Хнум-хотеп были близнецами, даже, возможно, сиамскими близнецами. Независимо от того, какая интерпретация верна, картины показывают, по крайней мере, что Ньянх-хнум и Хнум-хотеп, должно быть, были очень близки друг к другу как в жизни, так и в смерти.

Остается неясным, какой именно взгляд на древних Египтяне поддерживали гомосексуализм. Любые документы и литература, которые на самом деле содержат рассказы сексуальной направленности, никогда не называют природу сексуальных действий, а вместо этого используют неестественные и цветочные пересказы. В то время как рассказы о Сете и его сексуальном поведении могут свидетельствовать о довольно негативных мыслях и взглядах, надпись на могиле Нянкх-хнум и Хнум-хотеп может вместо этого предполагать, что гомосексуализм также был принят. Древние египетские документы никогда четко не говорят, что однополые отношения считались предосудительными или презренными. И ни в одном древнеегипетском документе не упоминается, что гомосексуальные акты подлежат наказанию. Таким образом, прямая оценка остается проблематичной.

В 19 веке Мванга II (1868–1903) кабака из Буганды регулярно занимался сексом со своим мужским пажилой.

В Эфиопия Бибер (1909) «столкнулся с уранизмом» среди семитского народа харари и отметил, что «мужеложство не чуждо харари. Хотя это и не так часто, но также встречается среди галла [оромо] и сомальцев [i] ». Он также отметил взаимную мастурбацию обоих полов и всех возрастов у всех трех народов и уточнил, что среди харари уранизм практиковался между мужчинами так же часто, как и между мужчинами и мальчиками. Совсем недавно Гамст (1969) сообщил о гомосексуальных отношениях между мальчиками-пастушками говорящего на кушитском языке Кеманта (Кеманта) в центральной Эфиопии. Среди крестьян Амхары Мессинг (1957) нашел (более признанных) мужчин-трансвеститов, которых они считают «ошибками бога». Wändarwäräd («буквально мужчина-женщина») с видимыми мужскими половыми признаками, но чья структура обычно считается дефектной. Среди маале южной Эфиопии «небольшое меньшинство [мужчин] перешло на женские роли. По словам Дональда Донхэма (Donald Donham, 1990), эти (биологические) мужчины, получившие название «пепельный», одевались как женщины, выполняли женские обязанности, заботились о своем собственном доме и, очевидно, имели сексуальные отношения с мужчинами.

Кросс-гендерный гомосексуализм, не связанный с культами одержимости, был зарегистрирован в ряде восточноафриканских обществ. Нидхэм (1973) описал роль религиозного лидера, называемую мугаве среди меру Кении, которая включает ношение женской одежды и прически. Мугавы часто гомосексуалисты, а иногда и женаты на мужчине. Брик (1964) сообщил об активных (т.е. инсертивных) педерастах кикуйю, называемых онек. а также упомянул «гомоэротических холостяков» среди скотоводов Нанди и Мараголи (Ванга).

Историографические соображения

Термин «гомосексуализм» был изобретен в 19 веке, а термин «гетеросексуальность» был изобретен позже в том же веке, чтобы контрастировать с более ранним термином. Термин бисексуальность был изобретен в 20-м веке, когда сексуальная идентичность стала определяться преобладающим полом, к которому людей привлекают, и, таким образом, ярлык был необходим для тех, кого не привлекает преимущественно один пол. Это указывает на то, что история сексуальности - это не только история разнополой сексуальности плюс история однополой сексуальности, но и более широкая концепция, рассматривающая исторические события в свете нашей современной концепции или концепций сексуальности, взятых в самом широком смысле. и / или буквальные определения.

Исторические личности часто описываются с использованием современных терминов сексуальной идентичности, таких как натурал, бисексуал, гей или гомосексуалист. Сторонники этой практики говорят, что это может высветить такие проблемы, как дискриминационная историография, например, подчеркнув, в какой степени однополые сексуальные отношения исключаются из биографий известных личностей или какие чувства возникают в результате однополого влечения. исключаются из литературного и художественного рассмотрения важных произведений и т. д. Кроме того, в современном обществе возможна противоположная ситуация: некоторые исследователи, поддерживающие ЛГБТ, придерживаются гомосексуальных теорий, исключая другие возможности.

Однако многие, особенно в академическом мире, считают использование современных ярлыков проблематичным из-за различий в способах создания идентичностей сексуальной ориентации в разных обществах и коннотации таких современных слов, как «квир». Например, во многих обществах однополые половые акты ожидались или полностью игнорировались, и на их основе вообще не строилась идентичность. В академических работах обычно указывается, какие слова будут использоваться и в каком контексте. Читателям рекомендуется избегать предположений о личности исторических личностей, основанных на использовании упомянутых выше терминов.

Древняя Греция

Греческие мужчины имели большую свободу в сексуальном самовыражении, но их жены были строго ограничены и вряд ли могли передвигаться по городу без присмотра, если она была достаточно взрослой, чтобы люди спрашивали, чью мать она была, а не чьей женой она была.

Мужчины также могли искать мальчиков-подростков в качестве партнеров, как показывают некоторые из самых ранних документов, касающихся однополых педерастических отношений, которые происходят из Древних Греция. Хотя мальчиков-рабов можно было купить, за свободными мальчиками нужно было ухаживать, а древние материалы предполагают, что отец также должен был дать согласие на отношения. Такие отношения не заменяли брака между мужчиной и женщиной, но имели место до и во время брака. Зрелый мужчина обычно не имеет зрелого партнера-мужчину, но были исключения (среди которых Александр Великий ). Он был erastes (любовником) для молодого eromenos (любимого человека). Довер предполагает, что для эроменосов было неприлично чувствовать желание, поскольку это не было мужским. Движимый желанием и восхищением, эраст бескорыстно посвятил себя, предоставляя все образование, необходимое его эроменосу для процветания в обществе. В последнее время теория Дувра предполагает, что подвергает сомнению в свете массивных свидетельств древнего искусства и любовной поэзии, что является более эмоциональной связью, чем ранее признавали исследователи. Некоторые исследования показали, что древние греки считали сперму источником знаний и что эти отношения служили для передачи мудрости от erastes к eromenos.

Древний Рим

«менталитет завоевания» древних римлян сформировал римские гомосексуальные практики. В Римской республике политическая свобода гражданина частично определялась правом на защиту своего тела от физического принуждения или использования другими; для гражданина мужского пола подчинение своего тела доставлению удовольствия считалось рабским. Пока мужчина играл проникающую роль, для него было социально приемлемо и считалось естественным иметь однополые отношения без видимой потери его мужественности или социального положения. Секс между мужчинами-гражданами с равным статусом, включая солдат, подвергался пренебрежению, а в некоторых случаях сурово наказывался. Тела молодых граждан были строго запрещены, и Lex Scantinia наложил наказания на тех, кто совершил сексуальное преступление (stuprum ) в отношении свободнорожденного несовершеннолетнего мужчины. Мужчины рабы, проститутки, артисты или другие лица, считающиеся позорными (не имеющими социального положения), были приемлемыми половыми партнерами для доминирующего гражданина мужского пола, чтобы проникнуть в них.

«Гомосексуальный» и «гетеросексуальный», таким образом, не были категориями римской сексуальности, и в латыни нет слов, которые бы точно переводили эти понятия. Был осужден гражданин мужского пола, который добровольно оральный секс или получил анальный секс. В зале суда и в политической риторике обвинения в женственности и пассивном сексуальном поведении были адресованы, в частности, «демократическим» политикам (populares ), таким как Юлий Цезарь и Марк Антоний. Пока Римская империя не попала под христианское правление, существует лишь ограниченное количество свидетельств юридических наказаний в отношении мужчин, которые предположительно были «гомосексуалистами» в современном смысле этого слова.

Середина Возраст

Два мужчины, Рихард Пуллер фон Гогенбург и Антон Метцлер, обвиненные в содомии, сожженные на костре, Цюрих 1482 г. (Центральная библиотека Цюриха)

В средние века гомосексуализм в целом осуждался и считался быть моралью истории Содома и Гоморры. Историки спорят, были ли в то время видные гомосексуалисты и бисексуалы, но утверждают, что такие фигуры, как Эдвард II, Ричард Львиное Сердце, Филипп II Август, и Уильям Руфус состояли в однополых отношениях.

Кроме того, историк Аллан А. Тульчин недавно утверждал, что форма мужских однополых браков существовала в средневековой Франции, а также, возможно, в других регионах Европы. Существовала юридическая категория под названием «enbrotherment» (affrèrement), которая позволяла двум мужчинам делить жилые помещения, объединять свои ресурсы и эффективно жить как супружеская пара. Пара разделила «один хлеб, одно вино, один кошелек». Статья привлекла значительное внимание англоязычной прессы, поскольку Тульчин, возможно, открыл самую раннюю форму однополых браков. Взгляды Тульчина также вызвали серьезные споры, поскольку они бросают вызов общепринятому мнению о том, что средневековый период был одним из самых анти-геевских в истории.

Ренессанс

19 век

Оскар Уайльд и Альфред Дуглас, найденные в La longue marche des gays (сборник «Découvertes Gallimard » [ vol. 417]), книга Фредерика Мартеля.

Начало двадцатого века

О событиях в Германии см. Статьи на Магнус Хиршфельд и История геев во время Холокоста.

Отчет Вольфендена

Психиатрия

Фрейд, среди прочих, утверждал, что ни преимущественно разнополая, ни однополая сексуальность не были нормой, а вместо этого то, что называется «бисексуальностью», является нормальным человеческим состоянием, которому мешает общество.

В 1948 году Альфред Кинси публикует «Сексуальное поведение мужчины-человека», широко известное как Отчеты Кинси.

. Гомосексуализм долгие годы считался психическим расстройством, хотя исследования, на которых основывалась эта теория, позже были признаны ошибочными. В 1973 году гомосексуализм был рассекречен как психическое заболевание в Соединенном Королевстве. В 1986 году все ссылки на гомосексуализм как психическое расстройство были удалены из Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам (DSM) Американской психиатрической ассоциации.

Сексуальная революция

Во время Сексуальной революции сексуальный идеал разнополого пола был полностью отделен от деторождения, но в то же время был дистанцирован от однополой сексуальности. Многие люди рассматривали это освобождение от разнополой сексуальности как ведущее к большей свободе для однополой сексуальности.

Движение за права геев

Беспорядки в Стоунволле

Беспорядки в Стоунволл были серией жестоких конфликтов между полицейскими города Нью-Йорка и покровителями Stonewall Inn, гей-тусовка в Гринвич-Виллидж. Беспорядки начались в пятницу, 27 июня 1969 года, во время обычного полицейского рейда, когда трансгендерные женщины и мужчины, геи, лесбиянки, уличные королевы и другие уличные люди сопротивлялись в духе движений за гражданские права той эпохи. Этот беспорядок закончился утром 28 июня, но в оставшуюся часть недели в окрестностях прошли небольшие демонстрации. In the aftermath of the riots, many gay rights organizations formed such as the Gay Liberation Front (GLF). A year later the first Gay Pride March was held to mark the anniversary of the uprising.

References

Further reading

  • D. L. Davis and R. G. Whitten, "The Cross-Cultural Study of Human Sexuality", Annual Review of Anthropology, Vol. 16: 69–98, October 1987, doi :10.1146/annurev.an.16.100187.000441
  • Gwen J. Broude and Sarah J. Greene, "Cross-Cultural Codes on Twenty Sexual Attitudes and Practices", Ethnology, Vol. 15, No. 4 (Oct., 1976), pp. 409–429.
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:47:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте