История уголовного правосудия

редактировать

На протяжении истории уголовного правосудия развивающиеся формы наказание, добавлены права для правонарушителей и жертв, а также полицейские реформы отразили изменение обычаев, политических идеалов и экономических условий.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Древний Китай
  • 3 Досовременная Европа
  • 4 Колониальная Америка
    • 4.1 Шериф округа
    • 4.2 Судьи и магистраты
    • 4.3 Колониальные суды
    • 4.4 Судебный процесс
    • 4.5 Защита городов
    • 4.6 Наказания
    • 4.7 Окружные тюрьмы
    • 4.8 Отправление правосудия в колониальной Америке
      • 4.8.1 Проблема преступности
  • 5 Изобретение «полиции»
    • 5.1 Современная полиция
  • 6 Тюрьмы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Первичные источники
История вопроса

Приматы часто имеют представления о справедливости и разделении, а нарушения караются исключение или изгнание из социальных групп. В истории человечества, до земледелия, в более кочевых культурах существовали системы наказания за поведение или сопротивление, в том числе системы, разработанные гуннами по всей Монголии. С развитием сельского хозяйства, которое привело к более густонаселенным городам и культурам и поведению, направленным на устранение опасений лиц, пользующихся преимуществами или причинением вреда другим, более формальные системы наказания за преступления развивались независимо во всем мире или основывались на других культурах, в том числе разработанные в ранних вавилонских законах Хаммурапи и Кодексе Хаммураба.

Древний Китай

Правоприменение в Древнем Китае осуществлялось «префектами». Понятие «префект» в Китае существует тысячи лет. Система префектур развивалась как в царствах Чу, так и в Цзинь царств весны и осени. В Цзине по всему штату были разбросаны десятки префектов, каждый из которых имел ограниченные полномочия и период работы.

В Древнем Китае, во времена правления Данг Линь Вана, возникла новая судебная система. В этой новой системе префекты назначались местными магистратами, которые, в свою очередь, назначались главой государства, обычно императором династии. Префекты наблюдали за гражданской администрацией своей «префектуры » или юрисдикции.

Старосты обычно подчиняются местному судье, как современная полиция подчиняется судьям. Под каждым префектом стояли «субпрефекты», которые вместе помогали правоохранительным органам этого района. Некоторые префекты отвечали за расследование, как и современные полицейские детективы.

. В конце концов концепция «системы префектур» распространилась на другие культуры, такие как Корея и Япония. Правоохранительные органы в Древнем Китае также были относительно прогрессивными, разрешая префектам-женщинам. Вот некоторые примеры префектов древнего Китая: Чун Фу, префект округа Ин в династии Восточная Хань, и Чинг Чоу, префект современной провинции Шанг-дун. Примером префекта-женщины может быть госпожа Цюй из Вудин (служила с 1531 по 1557 годы).

В древнем Китае, когда происходят мелкие судебные инциденты, такие как ограбления, клиент сообщает об этом офицеру полиции (он же констебль) в офисе префектуры. Чтобы поймать вора, констебль может арестовать другого вора, выманив его с помощью поддельной возможности, и использовать знания вора в той же области, чтобы предугадать рассматриваемого. Содействующий вор по-прежнему будет наказан за ограбление, но, поскольку он помогал офицеру, его наказание было бы снижено.

По закону Мин, у полицейских есть строгий график задержания преступников. На арест выданных преступников обычно дается тридцать дней. Если офицеры не поймают назначенных им преступников по истечении тридцати дней или назначенного срока, они будут подвергнуты физическому наказанию. Успешная задержка преступников приносит полицейским повышение по службе. Однако этот метод часто подвергался злоупотреблениям, чтобы быстро заработать продвижение по службе.

Полицейские назначались главными должностными лицами населения. Однако эти избранные офицеры не были признаны членами магистратов, поскольку они были просто бегунами.

Примерно в одном из четырех судебных дел фигурируют коррумпированные офицеры, которые принимают взятки, чтобы игнорировать определенные преступления, или иногда даже помогают преступникам.. Офицеры, занимающиеся созданием социальной сети, в которую могут входить преступники, вместо того, чтобы приводить примеры предотвращения преступлений.

Европа до современного периода

По большей части преступление рассматривалось как частное дело в Древняя Греция и Рим. Даже в случае таких серьезных преступлений, как убийство, правосудие было прерогативой семьи жертвы, а частная война или вендетта - средством защиты от преступности. Государственные рабы использовались магистратами в качестве полиции в Древней Греции. В Афинах группа из 300 скифов использовалась для охраны общественных собраний, поддержания порядка и сдерживания толпы, а также помогала разобраться с преступники, издевательства над заключенными и аресты. Другие обязанности, связанные с современной полицейской деятельностью, такие как расследование преступлений, были оставлены самим гражданам. Римская империя имела достаточно эффективную правоприменительную систему до упадка империи, хотя на самом деле полиции в Риме никогда не было. Когда при правлении Августа столица выросла почти до миллиона жителей, он создал 14 стражей, которые защищали семь отрядов по 1000 человек. В случае необходимости они могли бы обратиться за помощью к преторианской гвардии. Начиная с V века охрана правопорядка стала функцией вождей кланов и глав государств.

В Средние века преступления и наказания решались посредством кровной мести (или суровое испытание ) между сторонами. Выплата жертве (или ее семье), известная как вергильд, была еще одним распространенным наказанием, в том числе за тяжкие преступления. Для тех, кто не мог позволить себе избавиться от наказания, суровые наказания включали различные формы телесных наказаний. К ним относятся нанесение увечий, порка, клеймение и порка, а также казнь. Västgötalagen точно указывает, сколько нужно заплатить, в зависимости от того, кто был убит. Основной формой государственного наказания в древности и в средние века было изгнание или ссылка. Хотя тюрьма существовала еще в XIV веке во Флоренции, заключение не использовалось широко до XIX века. Скорее, он использовался для задержания заключенных до суда или для заключения людей в тюрьму без судебного разбирательства.

Англосаксонская система поддержания общественного порядка была частной системой десятины, так как норманнское завоевание во главе с констеблем было основано на социальных обязательствах за хорошее поведение других; более распространенным было то, что местные лорды и знать были ответственны за поддержание порядка на своих землях и часто назначали констебля , иногда бесплатно, для обеспечения соблюдения закона.

Колониальная Америка

Когда первые колонисты впервые приехали в Америку, в их число не входили обученные юристы или другие знающие законы люди. Многие части системы уголовного правосудия в колониальной Америке были аналогичны таковым в Англии, Франции и Голландской республике. Постепенно на островах исчезли французские и голландские влияния. Осталась основная идея английской системы общего права.

Эта система была наиболее известна колонистам семнадцатого века. Система общего права включала набор правил, которые использовались для решения проблем в обществе. Он основан на истории решений, которые принимали предыдущие судьи, а не на законодательных кодексах или законах. В этой системе проводится различие между двумя основными типами преступлений: тяжкие преступления и проступки. В судебном процессе, в основном по более серьезным преступлениям, участвовало большое жюри, состоящее из членов общины, которое решало, достаточно ли доказательств для судебного преследования. Однако в этом разбирательстве не было ни окружных прокуроров, ни прокуроров. Жертва преступления несет ответственность за возбуждение уголовного дела и его финансирование. Именно эти фундаментальные принципы остались с колонистами и выборочно использовались для создания новой уникальной системы уголовного правосудия.

Многие факторы повлияли на процесс отбора колонистов, с помощью которого они построили свой подход к уголовному правосудию. Как упоминалось ранее, не было профессиональных юридических экспертов и мало доступных юридических ресурсов. Это оставляло много места для творчества и ошибок. Колонисты были предоставлены сами себе в отношении деталей своей развивающейся системы уголовного правосудия. Новая среда, с которой колонисты столкнулись в Новом Свете, особенно на западной границе, также повлияла на то, как формировался закон. Система была приспособлена к потребностям колонистов, которые расселялись все дальше и дальше на запад. Виджилантизм был неизбежным побочным продуктом ошибок развития правосудия в Америке. Религия, особенно в начале колониального периода, оказала сильное влияние на законотворчество. Юридические кодексы, такие как Книга общих законов и свобод колонии Массачусетского залива 1648 года, содержали очень сильные библейские ссылки, в большей степени, чем в Англии. Хотя это религиозное влияние сильнее всего ощущалось в пуританских колониях, подобные идеи были очевидны и среди других колонистов. Многие временные колониальные уголовные кодексы считали ложь, безделье, пьянство, определенные сексуальные преступления и даже плохое поведение преступлениями. Эти моралистические преступления проистекают из отношения преступления к греху и греха к преступлению. Помимо религиозного фактора, колонисты высоко ценили личную свободу. Позже это повлияло на более современные уголовные кодексы.

Шериф округа

Помимо того, что он был одним из самых важных чиновников уголовного правосудия в колониальный период в Америке, у шерифа округа были и другие обязанности. Сюда входили сбор налогов, проведение и наблюдение за выборами, а также ведение любых других законных дел в сообществе. При такой загруженности шерифы обычно были наиболее важными политическими фигурами в графстве и представляли губернатора и английское правительство. В системе уголовного правосудия того периода шериф действовал как ответственный чиновник. Его работа заключалась в отслеживании жалоб или информации о неправомерных действиях от других граждан. Ему платили через систему сборов, а не через фиксированную зарплату, которая в основном поступала от сбора налогов. Это отбивало у многих шерифов желание сосредоточиться на правоохранительной деятельности. Такие высокие полномочия часто приводили к коррупции в этой области с хищениями и другими нарушениями в сборе налогов и сборов.

Судьи и магистраты

Судьи также известны как магистраты или мировые судьи. Хотя судьи занимали очень влиятельные должности в их округах, они были далеки от профессионалов, которыми они являются сегодня. Обычно это были религиозные или политические лидеры. Окружной судья отвечал за суд района, в котором он председательствовал, и твердо верил, что их роль в обществе заключается в исполнении воли Бога. Их понимание воли Бога обычно побуждало колониальных судей искать признания и раскаяния от обвиняемых, а не справедливого наказания. Основной целью было навести порядок в обществе. В большинстве мелких дел в округе участвовал только судья, в то время как более серьезные преступления рассматривались судом в составе нескольких судей. Суды собирались лишь периодически, что замедляло вынесение приговоров по тяжким преступлениям.

Колониальные суды

Хотя колониальные суды действительно имитировали судопроизводство судов Англии, они были намного проще и неформальнее. Они также были доступны для всех и использовались для снятия напряженности и конфликтов в обществе. В дополнение к рассмотрению споров местных колонистов, суды также выполняли обязанности законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти округа. Эти обязанности продемонстрировали крайне неспециализированный характер колониальных правительственных учреждений. Суды стали играть неформальную роль в социальной и экономической жизни округа. Хотя в некоторых окружных судах председательствовал один судья, некоторые состояли из десяти-пятнадцати судей. Однако суды с большим количеством судей собирались очень редко, и это делало практически невозможным ведение любых юридических дел быстро и эффективно. Еще хуже обстояло дело в глубинке, где часто полностью отсутствовали суды для разрешения конфликтов или выполнения государственных услуг.

Судебный процесс

Судебный процесс в колониальной Америке во многом отличался от современного. После сообщения о предполагаемом преступлении мировой судья или судья рассматривают представленные доказательства и решают, было ли это преступлением на самом деле. Если магистрат решал, что преступление действительно было совершено, обвиняемый задерживался и отправлялся на допрос в магистрат. Допрос обычно проводился в собственном доме магистрата с участием нескольких приставов или заместителей в качестве свидетелей. Однако на этом этапе процедуры не было задействовано адвокатов ни от одной из сторон. После слушания обвиняемый обычно может уйти до суда без залога.

Так же, как и на допросе, на суде не было защитника, и судебное разбирательство продвигалось быстро, поскольку каждый свидетель давал показания против подсудимого. Однако окружной прокурор, который часто назначается губернатором и закрепляется за определенным округом или округом, обычно ведет судебное преследование. В отличие от прокуроров в Англии, которые работали в частном порядке и за плату от жертвы, окружные прокуроры колониальной Америки вели обвинение почти во всех судебных процессах. Должность окружного прокурора вскоре стала одной из самых важных политических должностей в правительстве графства, потому что их часто приходилось избирать.

Роль защитника была незначительной, если не неслыханной, в колониальный период. Это проистекает из английской правовой традиции, строго ограничивающей роль защиты оспариванием или оспариванием узких положений закона. Со временем американская практика судебных разбирательств позволила повысить роль защиты обвиняемых. Однако в то время было мало подготовленных юристов, и большинство обвиняемых не могли себе этого позволить.

Присяжные также не использовались в то время, и те, кто их просил, считались оспаривающими авторитет судьи. Поскольку магистрат, объявивший судебное разбирательство необходимым, был также судьей, который председательствовал на судебном процессе, приговор довольно часто был признан виновным. Основная цель судебного процесса - дать подсудимому возможность признать свою вину и покаяться. Теория, лежащая в основе публичности суда и наказания, заключалась в том, что они будут служить укреплению правил поведения и удерживать других от действий и нарушений законов.

Защита городов

Колонисты вскоре поняли, что одного шерифа недостаточно, чтобы защитить свои колонии от преступности. Многие деревни и города начали добавлять других агентов уголовного правосудия, чтобы поддерживать порядок. Оказалось, что с ростом населения невозможно справиться всего лишь с одним агентом правоохранительных органов в округе. Изначально мэр был главным должностным лицом правоохранительных органов, но действовал только в крайних случаях. В дополнение к шерифу, мэр назначил в помощь ему верховного констебля и несколько младших констеблей и маршалов. Те, кто занимал такие должности, обладали полномочиями, аналогичными полномочиям шерифа.

Чтобы защитить своих граждан в ночное время, многие графства установили ночную стражу - институт уголовного правосудия, изначально унаследованный от Европы. Ночное дежурство состояло из группы гражданских лиц, которые патрулировали и наблюдали за городом, следя за пожарами, подозрительными лицами или возможными беспорядками. Это была коллективная ответственность, но мало кто хотел служить. В некоторых городах на отказавшихся наложили штрафы.

Ночное дежурство, хотя и относительно эффективное, служило только ночью. В течение дня ответственность за защиту невинных граждан и поимку преступников ложилась на констеблей и маршалов. Вскоре во многих областях было введено дневное дежурство. В экстремальных ситуациях, таких как беспорядки, колониальным сообществам часто приходилось вызывать милицию. Беспорядки, обычное нарушение в колониальной Америке, происходили по многим причинам, включая участие в выборах, протест против экономических условий или соблюдение норм морали. Даже при первых признаках бунта появлялся мэр или какое-либо другое должностное лицо и буквально зачитывал акт бунта собравшейся толпе.

Наказания

В зависимости от преступлений, совершенных колонистами, можно было выбирать из множества наказаний. Большинство наказаний были публичными, включая жестокое обращение с позором и позором. С помощью метода позора система уголовного правосудия больше хотела преподать урок, чем просто наказать преступника. «Преступником» почти всегда был мужчина. Однако наказание за такие преступления, как колдовство, детоубийство и супружеская измена, тяжело ложилось на женщин. Кроме того, большая часть вины и наказания за преступления возлагалась на тех, кто находится в самом низком положении в обществе.

Порка была наиболее распространенной формой наказания, особенно на юге с рабами. Среди других часто применяемых наказаний - клеймение, отрезание ушей и помещение людей к позорному столбу . Эти наказания иногда были более суровыми, в зависимости от совершенных преступлений. В американских колониях казни были менее распространены, чем в Англии. Однако когда использовался такой метод, чаще всего это было публичное повешение. Обычно за преступления, караемые смертной казнью, такие как убийство или изнасилование, или неоднократные серьезные преступления, требовалась казнь.

Заключение в тюрьму было необычным явлением в колониальной Америке, так как у начинающих колоний не было людей, которых можно было бы сэкономить, чтобы поддерживать порядок в обществе. Каждый человек был ценен своей работоспособностью, и потеря хотя бы одного работника из-за законотворчества не была разумным или эффективным использованием ресурсов. Кроме того, у колониальных общин редко было достаточно денег, чтобы построить тюрьму и прокормить заключенных.

Поскольку испытательный срок еще не был известен колонистам, они использовали систему кивков, чтобы гарантировать, что нарушители спокойствия не вызовут никаких проблем. Суды начали требовать от многих людей, вызывающих проблемы, вкладывать деньги, чтобы избежать неприятностей. Эта система особенно хорошо работала в сообществах, где все были заняты делами друг друга.

Окружные тюрьмы

В ранний колониальный период тюрьмы еще не были основным продуктом в системе уголовного правосудия. Они использовались в основном для содержания людей, ожидающих суда, а не наказания. Ранние тюрьмы во многом напоминали обычные дома и не имели отличительных архитектурных особенностей. Заключенные размещались в комнатах вместо камер, и никоим образом не классифицировались и не разделялись. Мужчины, женщины и подростки смешивались вместе, создавая множество проблем.

Вскоре большой проблемой стала перенаселенность, а также плохие санитарные условия. Тюрьмы превратились в рассадники болезней. Более того, тюрьмы даже не могли выполнять свою основную задачу - удерживать преступников в своих стенах. Побеги были очень частыми. В тюрьмах содержались не только ожидающие суда, но и должники, которых называли должниками. Эти люди были свободны в течение дня, поэтому они могли работать, чтобы выплатить свой долг, но ночью они возвращались в тюрьму. Среди других заключенных были бездомные, безработные и бедные. Ожидалось, что во время пребывания они научатся хорошей трудовой этике.

Финансовое положение тюремщика было таким же, как и у шерифа, тем более что один и тот же человек обычно выполнял обе должности. Округ платил ему через систему сборов. Конкретные предметы, такие как еда, одежда и другие вещи, были переданы уполномоченным графства за деньги. Как и другие должности в системе уголовного правосудия, обладающие большой властью, тюремщик часто был коррумпированным и был известен хищением государственных средств, вымогательством взяток у заключенных и их семей, продажей виски заключенным и жестоким обращением с заключенными.

Отправление правосудия в колониальной Америке

Проблема преступности

Постепенное развитие сложной системы уголовного правосудия в Америке оказалось чрезвычайно небольшим и неспециализированным в колониальные времена. Многие проблемы, включая отсутствие крупного правоохранительного учреждения, отдельной системы ювенальной юстиции, а также тюрем и учреждений условно-досрочного освобождения. Уголовные дела также не были главными приоритетами шерифа и судов. Отсутствие крупной институциональной основы было результатом относительно небольших и однородных колониальных сообществ. Эти колонии осуществляли самоконтроль, а социальный контроль поддерживался вездесущим набором неформальных ограничений. Они также зависели от давления сообщества, чтобы регулировать человеческое поведение.

Изобретение «полиции»

В западной культуре современная концепция полиции, оплачиваемой государством, была разработана французскими правоведами и практиками в 17-м и начале 18-го веков, особенно с Traité de la Police («Трактат о полиции», опубликованный между 1705 и 1738 годами). Немецкая Polizeiwissenschaft (Наука о полиции) также была важной теоретической формулировкой полиции.

Первые полицейские силы в современном понимании были созданы правительством короля Людовика XIV в 1667 году для полиции города Парижа, тогда самого большого города Европы. и считается самым опасным европейским городом. Королевским указом, зарегистрированным парламентом Парижа 15 марта 1667 г., была учреждена должность генерал-лейтенанта полиции («генерал-лейтенант полиции»), который должен был возглавить новых полицейских сил Парижа, и определил полицию как задачу «обеспечить мир и покой для населения и частных лиц, очистить город от того, что может вызвать беспорядки, обеспечить изобилие и заставить всех жить в соответствии со своим положением. и их обязанности ". Эту должность занимал Габриэль Николя де ла Рейни, в подчинении которого находились 44 комиссара полиции (комиссаров полиции). В 1709 году этим комиссарам помогали inspecteurs de police (полицейские инспекторы). Город Париж был разделен на 16 округов, охраняемых 44 комиссарами полиции, каждый из которых был закреплен за определенным округом, и в своих округах им помогали клерки и растущая бюрократия. Схема полицейских сил Парижа была распространена на остальную часть Франции королевским указом от октября 1699 года, в результате чего во всех крупных французских городах были созданы генерал-лейтенанты полиции.

Однако это раннее представление о полиции сильно отличалось от сегодняшних полицейских сил, которые отвечают исключительно за поддержание порядка и арест преступников. Согласно концепции Polizeiwissenschaft, на полицию возложена экономическая и социальная обязанность ("обеспечение изобилия"). Он отвечал за демографические проблемы и расширение прав и возможностей населения, что считалось теорией меркантилизма главной силой государства . Таким образом, его функции в значительной степени выходили за рамки простой деятельности правоохранительных органов и включали проблемы общественного здравоохранения, городское планирование (что было важно из-за теории миазмов болезней ; таким образом,, кладбища были перенесены за город и т. Д.), Наблюдение за ценами и т. Д.

Развитие современной полиции было современником становления государства, позже определен социологом Максом Вебером как удерживающий «монополию на законное применение физической силы », в основном осуществляемую полицией и военными.

современной полицией

После неприятностей Французской революции полицейские силы Парижа были реорганизованы Наполеоном I 17 февраля 1800 года в Префектура полиции вместе с реорганизация полицейских сил во всех французских городах с населением более 5000 человек. 12 марта 1829 года правительственным указом были созданы первые полицейские в форме в Париже и во всех французских городах, известные как sergents de ville («городские сержанты»), которые, как утверждает веб-сайт префектуры полиции Парижа, были первыми полицейскими в форме в мире.

В Лондоне существовали сторожа, нанятые для охраны улиц в ночное время с 1663 года. Дежурные были первыми оплачиваемыми правоохранительными органами в стране, увеличившими численность неоплачиваемых констеблей, но не были профессионально организовано. Слово «полиция» было заимствовано из французского языка в английский язык в 18 веке, но долгое время оно применялось только к французским и континентальным европейским полицейским силам. Это слово и само понятие полиции «не любили как символ иностранного угнетения» (согласно Britannica 1911 ). До XIX века единственным официальным употреблением слова «полиция», зарегистрированным в Соединенном Королевстве, было назначение комиссаров полиции Шотландии в 1714 году и создание морской полиции в 1798 году (учреждено для защиты товаров в лондонском порту ).

30 июня 1800 г. власти Глазго, Шотландия успешно обратились к правительству с ходатайством о принятии Закона о полиции Глазго, устанавливающего Полиция Глазго. Это была первая профессиональная полицейская служба в мире, которая отличалась от прежних правоохранительных органов тем, что это была полиция превентивного характера. За этим быстро последовали и другие шотландские города, которые учредили свои собственные полицейские силы отдельными актами парламента. 29 сентября 1829 года Закон о столичной полиции был принят парламентом, что позволило сэру Роберту Пилу, тогдашнему министру внутренних дел, основать лондонский Столичная полиция. Основываясь на принципах Пилиана, это были первые в городе штатные, профессиональные и централизованно организованные полицейские силы. Офицеров столичной полиции часто называли «Бобби» в честь сэра Роберта (Бобби) Пила. Они считаются первыми современными полицейскими силами и стали образцом для полицейских сил в большинстве стран, таких как США и большей части тогдашней Британской империи (Содружества). Бобби все еще можно найти во многих частях мира (например, в британских заморских территориях или в бывших колониях, таких как Бермудские острова, Гибралтар или остров Св. Елены). В модели полицейской деятельности в Британии основной задачей было поддержание мира королевы, и это продолжается до сих пор. Многие страны Содружества создали полицейские силы, используя аналогичные модели, например, Канада, Австралия и Новая Зеландия.

Сэр Роберт Пил

В Северной Америке в 1834 году в Канаде была основана Полиция Торонто, одно из первых муниципальных полицейских управлений на этом континенте. полицией в Монреале и Квебеке, оба основаны в 1838 году. В Соединенных Штатах первая организованная полицейская служба была создана в Бостоне в 1838 году, штат Нью-Йорк в 1844 году и в Филадельфии в 1854 году.

Вначале полиция не пользовалась уважением в обществе, поскольку коррупция процветала. В конце 19 - начале 20 века в полицейских управлениях было несколько специализированных подразделений.

В 1905 году полиция штата Пенсильвания стала первым учреждением полиции штата. в Соединенных Штатах, как рекомендовано Комиссией по борьбе с антрацитом Теодора Рузвельта и губернатором Сэмюэлем Пеннипакером.

Появление полицейской машины, двусторонней радиосвязи и Телефонная связь в начале 20 века превратила полицейскую службу в стратегию реагирования, которая была сосредоточена на реагировании на вызовы службы. В 1920-х годах под руководством Беркли, Калифорния начальник полиции Август Воллмер, полиция начала повышать квалификацию, внедрять новые технологии и уделять особое внимание обучению. Благодаря этой трансформации полицейское управление и контроль стали более централизованными. О.В. Уилсон, ученик Фоллмера, помог снизить коррупцию и внедрить профессионализм в Уичито, Канзас, а затем в полицейском управлении Чикаго. Стратегии, используемые O.W. Уилсон включил ротацию офицеров от сообщества к сообществу, чтобы снизить их уязвимость к коррупции, создание беспартийного полицейского совета для помощи в управлении полицией, строгую систему заслуг для продвижения по службе внутри департамента и агрессивную, стремление вербовки с более высокими зарплатами в полиции для привлечения профессионально квалифицированных офицеров.

Несмотря на такие реформы, полицейские агентства возглавлялись авторитарными лидерами, и между полицией и обществом сохранялось неуважение. В эпоху профессионализма правоохранительные органы сосредоточились на борьбе с тяжкими преступлениями и другими серьезными преступлениями, а не на предупреждении преступности. После городских беспорядков в 1960-х годах полиция уделяла больше внимания отношениям с общественностью и провела реформы, такие как повышение разнообразия при приеме на работу. Исследование превентивного патрулирования Канзас-Сити, проведенное в 1970-х годах, показало, что реактивный подход к охране правопорядка был неэффективным.

В 1990-х годах многие правоохранительные органы начали применять работу полиции с населением стратегии, и другие приняли проблемно-ориентированную работу полиции. В 1990-х годах CompStat был разработан Департаментом полиции Нью-Йорка как информационная система для отслеживания и картирования моделей и тенденций преступности, а также привлечения полиции к ответственности. для решения проблем с преступностью. CompStat и другие формы полицейской деятельности, основанной на информации, с тех пор были воспроизведены в полицейских управлениях США.

Тюрьмы

До конца XIX века правоохранительные органы в США находились в ведении только местных властей и властей штата. В 1870 году, с принятием Закона о торговле между штатами, Федеральное правительство в США начало брать на себя некоторые обязанности правоохранительных органов, а Министерство юстиции была основана в 1870 году для выполнения этих обязанностей. В 1872 году управление федеральными тюрьмами было передано новому отделу из Управления внутренних дел. Были построены новые учреждения, в том числе пенитенциарное учреждение в Ливенворте в 1895 году и учреждение для женщин, расположенное в Западной Вирджинии, в Олдерсон, было создано в 1924 году.

See also
Wikivoyage has a travel guide for History of justice.
References
Primary sources
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:45:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте