История креационизма

редактировать
История мысли, основанная на предположении, что естественное вселенное начало и возникло сверхъестественным образом

история креационизма связана с историей мысли, основанной на материи, что естественная вселенная имела начало и стала сверхъестественным образом. Термин креационизм в широком смысле широкий спектр взглядов и интерпретаций не использовался широко до конца 19 века. На протяжении записанной истории многие люди рассматривали вселенную как настоящую сущность. Многие древние исторические источники со всего мира касаются или подразумевают сотворение Земли и Вселенной. Хотя в исторических представлениях креационизма использовались различные степени эмпирических, духовных и / или философских исследований, все они основаны на представлении о том, что Вселенная была создана.. Повествование о сотворении Бытие обеспечило основу для еврейского и христианского эпистемологического понимания того, как вселенная возникла как - благодаря божественному вмешательству бог, Яхве. Исторически буквальные интерпретации этого повествования были более доминирующими, чем аллегорические.

. Начало науки с 18 века, различные взгляды истории на примирение авраамическими религиями и Книги Бытия с геологией, биология и развивались в западной культуре. В то время слово креационизм относилось к учению о сотворении души. Те, кто считал, что виды были также сторонним актом, например, Филип Госс в 1857 году, обычно назывались «креационистами», в частном порядке их называли «креационистами». переписка между Чарльзом Дарвином и его друзьями, датируемая 1856 годом.

В 20-м веке «креационизм» стал ассоциироваться с антиэволюционным движением 1920-х годов и молодой Земли креационизм, но это использование оспаривалось другими группами, такими как креационисты старой Земли и эволюционные креационисты, которые используют различные концепции творения возраст Земли и биологическая эволюция в понимании научного сообщества.

Книга Бытия (1961)) стала самой успешной публикацией креационистов молодой Земли после 1945 года. С середины 1960-х годов креационисты в странах, где работают преподаватели "научного креационизма", используя "геологию Потопа " в общественных школах. CE классы. После судебного решения по делу Дэниел против Уотерса (1975) постановил, что преподавание креационизма в государственных школах противоречит пункт об учреждении Первой поправки к Конституции США, содержание было лишено явных библейских ссылок и переименовано в науку о сотворении. Когда судебное дело Эдвардс против Агийярда (1987) постановило, что наука о сотворении также противоречит конституции, все ссылки на «творение» в проекте школьного учебника были использованы, чтобы относиться к разумному замыслу, представленному креационистами. как новая научная теория. В Китцмиллер против Дувра (2005 г.) был сделан вывод о том, что разумный замысел не является наукой и противоречит конституционным ограничением преподавания религии в классах естественных наук в государственных школах. В сентябре 2012 года Билл НайThe Science Guy ») выразил обеспокоенность тем, что креационистские взгляды угрожают научному образованию и инновациям в США.

Содержание

  • 1 Сотворение и современная наука
  • 2 Донаучная эпоха
    • 2.1 Ранняя история
    • 2.2 Возрождение и протонаука
      • 2.2.1 Протонаука
      • 2.2.2 Религия Аргументы
  • 3 Научная эра
    • 3.1 Современная геология и теория пробелов
    • 3.2 Додарвиновская биология
  • 4 Эпоха Дарвина
  • 5 Начало 20 века
    • 5.1 США
  • 6 Пост- война
    • 6.1 США
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Сотворение мира и современная наука

В 15-м и 16-м веках открытия на новых землях принеслинание о разнообразии жизни. В 1605 году Фрэнсис Бэкон согласился, что дела Бога в природе учат нас толковать Библию, а метод Бэкона представил эмпирический подход, который стал центральным. к современной науке. Естественное богословие искало в природе свидетельства, подтверждающие активную роль Бога, были предприняты попытки примирить новое знание с библейским мифом о потопе и историей Ноев ковчег. Развитие современной геологии в XVIII и XIX веках обнаружило геологические пласты и ископаемые следящие, указывающие на очень древнюю Землю. делювиальные космогонии пали жертвой собственного успеха, поскольку они стимулировали постепенно привел к открытиям, которые подрывали библейские предпосылки геологии потопа и катастрофизма.

практически с самого начала в XIX веке такие идеи, как концепция Жан-Батиста Ламарка о трансмутации видов, получили поддержку в Париже и Эдинбурге, в основном среди анатомов. Анонимная публикация Остатков естественной истории сотворения мира в 1844 году вызвала широкий общественный интерес при поддержке квакеров и унитариев, но была подвергнута резкой критике со стороны религиозного истеблишмента. и научное сообщество, которое требовало твердой поддержки науки. В 1859 году Чарльз Дарвин «о происхождении видов » предоставил эти доказательства из авторитетного и уважаемого источника и примерно через десять лет убедил ученых в том, что эволюция происходит. Эта точка зрения противоречила точка зрения консервативных евангелистов в англиканской церкви, но в 1860 году их внимание переключилось на гораздо более серьезный шум вокруг очерков и обзоров либеральных англиканских теологов, который ввел «высшую критику », герменевтический метод, пересматривающий Библию и ставящий под сомнение буквальное толкование. К 1875 году натуралистов поддержали идеи теистической эволюции, часто предполагающие особое создание людей.

. В то время тех, кто считал, что виды были созданы отдельно, обычно называли «сторонними творениями», но иногда их называли «креационистами» в частной переписке между Чарльзом Дарвином и его друзьями. Этот появляется в письмах, написанных Дарвином между 1856 и 1863 годами, и также использовался в ответе Чарльза Лайелла.

. К этому времени геологи признали, что Земля миллионы лет. Точная хронология, предложенная Дарвином, оспаривалась другими геологами, и ведущий физик Уильям Томсон (получивший титул лорда Кельвина) провел анализ тепловой энергии и тепловых историй Земли и Солнца, которые дали оценки возраста, слишком короткие для своей эволюции. Коллега Томсона Флиминг Дженкин написал в 1867 году обзор книги Дарвина «О происхождении видов», который выступал против эволюции на основании ограниченного времени. Парадокс возраста Кельвина не был разрешен до тех пор, пока в 20-м веке не было обнаружено, что Земля нагревается за счет радиоактивного распада, что на ее внутренний температурный градиент влияет мантийная конвекция, а Солнце нагревается за счет ядерного синтез.

С 1980-х годов теория большого взрыва была преобладающей космологической моделью для вселенной. Это было задумано римско-католическим священником монсеньором Жоржем Лемэтром в 1930-х годах. Лемэтр предположил, что очевидное расширение Вселенной, если спроецировать назад во времени, означало, что в некоторый конечный момент в прошлом масса Вселенной была сосредоточена в одной точке, «первобытном атоме», где и когда ткань времени и возникло пространство. Однако в 1920-х и 1930-х годах почти все крупные космологи придерживаются точки, согласно которой Вселенная находится в вечном устойчивом состоянии. После того, как Лемэтр использует свою теорию, некоторые ученые жаловались, что его предположение о том, что такое начало, равносильно повторному импорту религиозных концепций в физику. Когда выражение «Большой взрыв» было придумано Фредом Хойлом в 1949 году, он имел в виду его слегка уничижительный характер, но этот термин прижился и приобрел популярность. Сам Лемэтр пришел к выводу, что было произойти начальное событие "сотворение ". Большой взрыв противоречит креационизму молодой Земли, sensu stricto. Но это приветствовалось другими христианскими верованиями, и это соответствует римско-католической концепции творения. Согласно антропному принципу, с помощью которого через свойства вселенной, по-видимому, точноены для нашего собственного существования, некоторые христиане видят свидетельство того, что божественный создатель целенаправленно спроектировал вселенную <354.>

Донаучная эпоха

Хронология жизни Это окно:
  • view
  • talk
-4500 - –-4000 - –-3500 - –-3000 - –-2500 - –-2000 - –-1500 - –-1000 - –-500 - –0 - Вода одноклеточная. жизнь Фотосинтез Эукариоты Многоклеточная. жизнь Членистоногие Моллюски Растения Динозавры М производящие Цветы Птицы ПриматыДревнейшая Земля (−4540 )←Древнейшая водаРанняя жизньМетеориты LHBРанний кислородАтмосферный кислородКислородный кризисРанние грибыПоловое размножениеДревнейшие растенияДревние животныеЭдиакарская биотаКембрийский взрывТетраподыРанние обезьяны P. h. a. n. e. r. o. z. o. i. c ....... P. r. o. t. e. r. o. z. o. i. c ... A. r. c. h. e. a. n H. a. d. e. a. n Понгола Гуронский Криогенный Андский Кару Четвертичный Ледниковые периоды (миллионов лет назад )

Ранняя история

Св. Августин Гиппопотам

Дэвид Седли в своей книге «Креационизм и его критики» в древности »прослеживает креационистскую мысль до досократических мыслителей Анаксагора и Эмпедокла, в V веке до нашей эры. Седли утверждает, что Платон признал Анаксагора «первым открытым поборником космического разума». Теория Анаксагора заключалась в том, что первичное состояние мира было примерно равномерной смесью всех противоположностей, что это было сделано из противоположностей, которое привел к частичному разделению таких противоположностей, горячего от холода, земли от воды, разреженного от плотного. Анаксагор также разработал философское нововведение дуализма разума от материи, отклоняясь от строгого монизма его предшественника, Парменида. Эмпедокл использует систему, в которой конкурируют божественные силы, Любовь (гармония и смешение) и Борьба (разделение) имеют поперечное господство над Вселенная и четыре элемента: земля, вода, воздух и огонь.

Около 45 г. до н.э. Цицерон выдвинул телеологический аргумент, который предвосхитил аналогию с часовщиком., в De natura deorum, II. 34

Когда вы видите солнечные или водяные часы, вы видите, что он показывает время намеренно, а не случайно. Как же тогда вы можете представить себе, что вселенная в целом в целом цели и разума, если она охватывает все, включая сами артефакты и их создателей? (Gjertsen 1989, p. 199, цит. По Dennett 1995, p. 29)

170 - Гален, Стойк Роман врач написал против верований творения в книге «О полезности частей тела», 11.14:

Именно в этом вопросе наше собственное мнение, а также мнение Платона и других греков, которые следуют правильному методу в естествознании, отличаются от позиции, занятая Моисеем. Для последнего, кажется, достаточно сказать, что Бог просто просто расположил материи, и теперь это было устроено в должном порядке; потому что он верит, что все возможно с Богом, даже если он захочет сотворить быка или лошадь из пепла. Однако мы этого не придерживаемся; мы говорим, что делать свои вещи невозможны по природе что Бог даже не пытается такие вещи, но что Он [sic] выбирает лучшее из вещей стать лучшим из них.

В V веке Святой Августин написал «Буквальное значение Бытия», в котором он утверждал, что Бытие следует интерпретировать как Бог, формирующий Землю и жизнь из ранее существовавшей материи, и допускал аллегорическую интерпретацию первой главы Бытия. Например: он утверждает, что шестидневная структура творения, представленная в книге Бытия, представляет собой логическую основу, а не течение времени физически. С другой стороны, Августин призвал к историческому взгляду на оставшуюся часть истории, записанной в Бытии, включая сотворение Адама и Евы и Потоп. Помимо своих взглядов, Августин признает, что интерпретация истории сотворения трудна, и отмечает, что христиане должны быть готовы изменить свое мнение о ней по мере появления новой информации. Он также предупрежил верующих не истолковывать верующих, что может быть аллегорическим, поскольку это дискредитирует верующих.

610–632 - Мухаммад сообщает о получении Корана посредством божественного откровения. Коран содержит многие из основных концепций креационизма, включая 6-дневное творение, Адам и Ева, Енох и Ноев ковчег, но также некоторые подробности, отсутствующие в Бытие, включая ссылку на четвертого сына Ноя, который предпочел не входить в ковчег. Посредством ислама веры в создание и монотеизм заменяют язычество среди арабов.

Возрождение и протонаука

Сотворение животных Тинторетто, ок. 1550. Gallerie dell'Accademia, Венеция

Возрождение, начавшееся в 14 веке, ознаменовалось становлением протонауки, которая со временем стала современной наукой. Это период великих социальных изменений.

Протестантская Реформация представила мирян, читающих Библию в переводе и более буквальном понимании, и привела к новому убеждению, что каждый биологический вид был создан индивидуально Богом.

Протонаука

метод Бэкона представил эмпирический научный метод. Естественное богословие искало христианство в природе, поддерживающиество.

Идея Николая Коперника о гелиоцентризме была предложена в 16 веке и утверждена Галилео Галилей, Иоганном Кеплером и Ньютоном.. Это перевернуло греческую птолемеевскую систему геоцентризма, которая была принята как церковная догма с слиянием христианства с греческой философией в первые несколько веков нашей эры.

Английский естествоиспытатель Джон Рэй (1627–1705) иногда регистрируется как отец английского естествознания. Помимо сбора и классификации растений, он написал две книги под названием «Мудрость Бога, проявленная в трудах творения» (1691 г.) и «Разные беседы о растворении и изменениях мира» (1692 г.), которые включают эссе о первобытном хаосе. и сотворение мира, всеобщий потоп, его причины и последствия, а также распад мира и будущие пожары. «Мудрость Бога» он включил известные целенаправленной адаптации и замысла в природе (телеологический аргумент ), такие как строение глаза, полость костей, живот верблюда и доспех ёжика.

Карл Линней в 18 веке установил систему классификации видов по сходству. В то время системы классификации рассматривалась как план, который использует Бог в своем творении. Позже теория эволюции применила его в качестве идеи для идеи общего.

Религиозные аргументы

В 1650 году Ирландская церковь архиепископа Армы, Джеймс Ашер опубликовал монументальную историю мира от сотворения до 70 г. н.э. Он использовал записанные генеалогии и возрасты в Библии, чтобы получить то, что обычно известно как хронология Ашера. Таким образом была рассчитана дата создания в 4004 г. до н.э. Дата была широко принята в русскоязычном мире.

В 1696 г. Уильям Уистон опубликовал Новую теорию Земли, в использовании отчета о сотворении мира. Он обосновал свой аргумент тремя постулатами:

1) Очевидное или буквальное значение Священного Писания является истинным и реальным, в котором нет никаких доказательств обратного.
2) То, что есть явно подотчетен естественным образом, нельзя без оснований приписывать чудодейственную силу.
3) Древняя традиция утверждает, что строение природы или происхождение должно быть допущено как истина, где это полностью согласуется с Писанием, разумом и философией.

Уистон был первым, кто предположил, что глобальное наводнение было вызвано водой в хвосте комета.

Английский богослов Уильям Дерхам (1657–1735) опубликовал свои «Искусственного часовщика »в 1696 году и« Физико-теологию »в 1713 году. Эти книги были телеологическими аргументами в пользу бытия и атрибутов Бога и использовались Пэли почти столетие спустя.

Аналогия с часовщиком была предложена Бернаром Ньивентитом (1730 г.) и несколько раз упоминалась Пэли. Обвинение в оптовом плагиате из этой книги было предъявлено Пэли в Атенеуме 1848 года, но знаменитая иллюстрация часов была свойственна Ньивентиту и была присвоена другими другими. перед Палей.

Дэвид Хьюм (1711–1776), шотландский натуралист, эмпирик и скептик, выступал за натурализм и против веры в Бога. Он утверждал, что порядок проистекает как из дизайна, так и из естественных процессов, поэтому нет необходимости делать вывод о дизайнере, когда видишь порядок; что аргумент замысла, даже если бы он работал, не поддержал бы сильного или даже морального Бога, что аргумент поднимал вопрос о происхождении Бога, и этот замысел был всего лишь человеческой проекцией на силы природы.

Научная эпоха

Современная геология и теория разрывов

Джеймс Хаттон часто рассматривается как первый современный геолог. В 1785 году он представил доклад «Теория Земли» Королевскому обществу Эдинбурга. Основываясь на подробном исследовании того, что мы теперь называем литосферой, гидросферой и атмосферой, он показал, что нынешние силы, наблюдаемые на Земле, были достаточными для объяснения всех наблюдаемых явлений. Он писал: «История Моисея помещает это начало человека на небольшом расстоянии; и в естественной истории не было найдено ни одного документа, с помощью которого можно было бы отнести высокую древность к человеческому роду. Но это не относится к низшим видам животных, особенно тем, которые населяют океан и его берега. Мы находим в памятниках естествознания, что эти животные существовали долгое время; таким образом, мы озабочены измерением времени, чрезвычайно далеким, хотя и далеким от реальности. точно установлено »(стр. 8). Основываясь на этих принципах униформизма, он продемонстрировал, что Земля намного старше, чем предполагалось ранее, чтобы дать достаточно времени для эрозии гор и для осадка, чтобы сформировать новые породы на дне моря, которые, в свою очередь, поднялись вверх, чтобы стать сушей. Предположение о том, что миру всего 6000 лет, было отвергнуто с научной точки зрения в результате работы Хаттона.

Это развитие научной дисциплины геологии в конце 18-го и начале 19-го веков и открытие того, что Земля была намного старше, чем можно было бы объяснить буквальным толкованием Книги Бытия. потому что это привело к развитию и популярности теории разрыва (теперь известной как креационизм ), чтобы учесть эти открытия. Теория разрыва предполагает недавнее шестидневное творение, но также и то, что Земля существовала много веков до этого события, закончившегося катаклизмом и новым творением (отсюда и ее альтернативное название «теория разрушения-восстановления»).

В В начале 19 века возникла «разнородная группаписателей », известная как геологи священного писания, которые выступили против этих открытий и теории разрыва. Их взгляды были маргинализированы и игнорировались научным сообществом своего времени. Они «имели примерно такое же отношение к« философским »(или научным) геологам, как и их косвенные потомки, креационисты двадцатого века». Пол Вуд их как «в основном англиканских евангелистов», «лишенных институциональной направленности и слабого чувства общности». Как правило, им не хватало опыта в геологии, и они не имели большого влияния даже в церковных кругах.

С 1830 по 1833 год геолог и священник сэр Чарльз Лайель выпустил трехтомное издание под названием «Принципы геологии»., который развивал идеи униформизма Хаттона, и во втором томе изложил безопасный вариант верований творения, в котором каждый вид имеет свой «центр творения» и был разработан для среды обитания, но вымер, когда среда обитания изменилась. Джон Гершель поддержал эту градуалистскую точку зрения и написал Лайелю, тема к поиску естественных, лежащих в основе «тайны загадок» того, как образовались виды.

В 1857 году Филип Генри Госсе опубликовано Омфалос: развязывание геологического узла. Гипотеза Омфалоса утверждала, что мир был создан Богом недавно, но с появлением преклонного возраста. Это некоторые в степени игнорировалось, а считали его кощунственным, потому что он обвинял Создателя в обмане. Некоторые новые земные креационисты включат в некоторые его части аргументы.

Додарвиновская биология

Эразм Дарвин опубликовал свою Зоономию между 1794 и 1796 годами, предвещая Идеи Ламарка об эволюции и даже предположение, что «все теплокровные животные произошли из одного живого нити», которую Великая Первопричина наделила животным... обладающая способностью продолжать совершенствоваться за счет собственной врожденной активности и избавляться от нее ».

Достижения в палеонтологии, опасности Уильямом Смитом, привели к записи первых ископаемых останков, которые показали трансмутацию видов.. Затем Жан-Батист Ламарк использовал в своей теории эволюции, позже известную как ламаркизм.

Уильям Пейли (1743–1805), сторонник аналогии с часовщиком, вариант телеологического аргумента

. В 1802 году Уильям Пейли опубликовал Естественный Теология в ответ на естествоиспытателей, таких как Юм, уточняет древний телеологический аргумент (или аргумент, основанный на замысле) в пользу существования Бога. Так же, как когда кто-то находит часы, можно разумно сделать вывод, что они были спроектированы и с конструированы разумным существом, когда наблюдаешь сложность и запутанность жизни, можно разумно сделать вывод, что они были спроектированы и сконструированы. клянусь Богом, хотя Бога никогда не видели.

Официальные восемь трактатов Бриджуотер «О силе, мудрости и доброте Бога, проявленных в Сотворении мира» включали в себя труд преподобного Уильяма Бакленда 1836 г. Минералогия исследования со ссылкой на естественное богословие, излагая история эпохи дня, теории разрыва и теистической эволюции. Пионер вычислительной техники Чарльз Бэббидж затем опубликовал свой неофициальный Девятый Бриджуотерский трактат в 1837 году, выдвинув тезис о том, что у Бога есть всемогущество и дальновидность, чтобы творить как божественное законодательство, создавая законы (или программы), которые производили виды подходящее время, вместо того, чтобы вмешиваться в специальные чудеса постоянно каждый раз, когда требовался новый вид.

К 1836 анатомом Ричард Оуэн под Йоханнеса Петера Мюллера выдвинул теорию о том, что живая материя обладает «организующей энергией», жизненной силой, которая направляет рост тканей, а также оплачли продолжительность жизни человека и вида. В 1850-х годах Оуэн разработал идеи «архетипов» в божественном разуме, создавая последовательность видов в «предопределенном непрерывном становлении», в новых видах появлялись при рождении.

В конце 1844 года анонимная публикация Остатковка естественной истории сотворения популяризировала идею божественно упорядоченного развития всего, от звездной эволюции до трансмутации вид. Он быстро завоевал модный успех в придворных кругах и вызвал интерес во всех слоях общества. Это также вызвало религиозную полемику, и научный истеблишмент атаковал книгу после того, как поначалу не спешил с ответом. Примерно до конца века он продолжал оставаться бестселлером.

Герберт Спенсер был английским философом 19 века, который разработал идеи об объединяющей концепции эволюции в естественных и социальных науках. Спенсер был первым, кто разработал теорию культурной эволюции, и некоторые считают его отцом социального дарвинизма. Это он, а не Дарвин, придумал фразу выживание сильнейшего. Многие из позитивистских идей прогресса, которые доминировали в философии социальных наук Спенсера ианная социал-дарвинистов, подверглись критике со стороны современных социологов, такие идеи продолжают оставаться одними из основной критики, высказаться креационистами против эволюции в целом, даже несмотря на то, что строгая биологическая эволюция не зависит от нее и не предлагает какого-либо типа поддержки так называемого «социального дарвинизма» или его производных философий, таких как евгеника.

Эпоха Дарвина

Когда в 1866 году Дарвин появился на публике с бородой, карикатуристы поспешили высмеять его идеи о общем происхождении обезьян. В этом мультфильме 1872 года Дарвин очарован очевидной стеатопигией в новой моде для суеты. Женщина просит его «оставить мои эмоции в покое», отсылка к новой книге Дарвина Выражение эмоций у людей и животных.

Десятилетия после публикации Чарльзом Дарвином книги В книге «Происхождение видов» в 1859 году подавляющее большинство американских и британских натуралистов приняло ту или иную форму эволюции, и многие либеральные и образованные церковники последовали их пример тем самым отвергли библейского буквалиста интерпретация Бытия. Хотя работа Дарвина отвергала «догму об отдельных творениях», он обратился на творение как на вероятный источник первых форм жизни («впервые была вдохнута жизнь»). Это к тому, что Аса Грей, который был религиозно религиозно ортодоксальным и самым видным американским сторонником Дарвина, предположил, что Дарвин принял «сверхъестественное начало жизни на земле» и, следовательно, он должен допустить второе «особое происхождение» Однако Дарвин отверг эту точку зрения использовал бескомпромиссно натуралистический язык вместо библейской идиомы, начиная с «Происхождения человека» в 1871 году.

Книга Дарвина вызвала меньше споров, чем он опасался. широкое распространение. популяризировано в викторианской Британии публикацией в 1844 г. Остатки творения. Однако он поставил фундаментальные вопросы о отношениях между религией и наукой Хотя в Origin прямо не рассматривалась эволюция человека, этот скачок сразу же сделали сторонники, так и противники теории, и идея о том, что человек был просто животным (обычное происхождение ), к оторое развило набор характеристик, а не духовное существо, созданное Богом, продолжало оставаться одним из самых спорных понятий 19 века. Одними из самых известных споров были оксфордские дебаты 1860 года, в которых Т. Хаксли, самопровозглашенный «бульдог» Дарвина, обсуждал эволюцию с Сэмюэлем Уилберфорсом, епископом Оксфорда. Обе стороны заявили о своей победе, вызванной публикацией Очерков и обзоров, которые ставились вопросом о своей победе, были ли чудеса атеистическими, что привело к усилению споров в англиканской церкви между либеральными теологами, поддерживающими высшими критику, и консервативными евангелистами. Оппоненты описывали эссе как геретиков, а эссеистов называли «Семеро против Христа»

. В 1862 году глазго физик Уильям Томсон (имеет лорд Кельвин) опубликовал расчеты, основанные на его предположении о униформизме, и о том, что жар солнца был вызван его гравитационным сжатием, что определило возраст Земли и солнечной системы в период от 20 до 400 миллионов лет, то есть от ~ 3000 до ~ 70 000 раз больше значений Ашера. Это стало ударом по предполагаемой временной шкале, хотя идея древней Земли была общепринятой без особых споров. Дарвин и Хаксли, не соглашаясь со сроками, сказали, что это просто означает более быструю эволюцию. Потребуются дальнейшие успехи в геологии и открытие радиоактивности, показало, что Солнце на самом деле было нагрето ядерным синтезом, что прошлоало текущие оценки в 4,567 миллиарда лет., что примерно в 700000 раз больше, чем у Ашера. Способ измерения возраста был бы открыт Эдвином Хабблом в 1930-х годах, но из-за ограничений, связанных с наблюдениями, точным измерением Хаббла не появится до конца 1990-х годов. Согласно данным ESA / Planck, опубликованным в марте 2013 года, возраст Вселенной составляет примерно 13,8 миллиардов лет, что примерно в ~ 2000000 раз больше значения Ашера.

Швейцарско-американский палеонтолог Луи Агассис выступал против эволюции. Произошла встреча с божественными воссозданиями. Хотя униформизм доминировал в идеях с 1840-х годов, катастрофизм оставался основной парадигмой в геологии до тех пор, пока его не заменили новые модели, учитывающие оба катаклизма ( например, удары метеоров ) и градуалистские модели (такие как ледниковые периоды ) для объяснения наблюдаемых геологических явлений.

В 1878 году американские пресвитериане провели первую ежегодную Ниагарскую библейскую конференцию, основав христианское фундаменталистское движение, получившее свое название от «Пяти основ» 1910 года. и стал беспокоиться о последствиях эволюции для точности Библии. Но далеко не все ортодоксальные пресвитериане были против эволюции как возможного метода Божественной процедуры. Доктор Чарльз Ходж из Принстонской семинарии возражал в 1874 году против атеизма, который он считал включенным в натуралистическое объяснение, но и он, и доктор Б. Б. Варфилд был открыт для его возможности / вероятности в определенных пределах, и большинство церковников стремились примирить дарвинизм с христианством.

Дарвин умер в 1882 году. В 1915 году Элизабет Коттон, леди Хоуп распространила слухи о том, что он раскаялся и принял Бога на смертном одре. История леди Хоуп почти наверняка ложна, и маловероятно, что она посетила Дарвин, как она утверждала.

Начало 20 века

В 1920-х годах термин креационизм стал особенно ассоциироваться с Христианское фундаменталистское движение выступило против идеи эволюции человека, в результате чего преподавание эволюции было запрещено в государственных школах США. С середины 1960-х креационизм молодой Земли предлагал «научный креационизм», используя «геологию Потопа » в качестве подтверждения буквального прочтения Книги Бытия. После судебных решений о том, что преподавание этого в государственных школах противоречило конституционному разделению церкви и государства, оно было исключено из библейских ссылок и названо наукой о сотворении, затем, когда это было признано неприемлемым, был придуман разумный замысел.

Десятилетия до начала 20-го века и первые десятилетия этого века были описаны как затмение дарвинизма. Работа Дарвина быстро привела к научному консенсусу в отношении эволюции, но возникли значительные разногласия по поводу задействованных механизмов, и немногие придавали естественному отбору такое же значение, как сам Дарвин. Предполагалась сама эволюция, но механизм того, как это произошло, вызывал серьезные споры, и ни один из них не дал ничего близкого к консенсусу. Среди этих теорий были неоламаркизм (который объединил определенные аспекты теории приобретенных характеристик Ламарка с некоторыми аспектами дарвиновской эволюции), ортогенез («прямолинейная» эволюция, в которой говорилось о эволюция к конкретной цели силами внутри организма), а также прерывистые вариации менделизма и Хьюго де Фриза 'теории мутаций. Некоторые из этих альтернативных теорий, в частности неоламаркизм и ортогенез, позволяли более легко интерпретировать вмешательство Бога, что в то время нравилось многим ученым. Термин дарвинизм охватывал широкий круг идей, многие из которых отличались от взглядов Дарвина, но он стал ассоциироваться с мнением меньшинства Августа Вейсмана, который пошел дальше Дарвина, отвергнув наследование приобретенных признаков и приписывание всей эволюции естественному отбору - точка зрения, также называемая неодарвинизмом. К первым десятилетиям 20-го века дебаты в основном превратились в споры между биометристами непрерывной вариации и менделевцами дискретной вариации. Однако в 1930-х и 1940-х годах они были объединены с естественным отбором в современный эволюционный синтез, который вскоре стал доминирующей моделью в научном сообществе. Эта модель также получила название дарвинизма и неодарвинизма.

Джордж Маккриди Прайс сыграл важную роль в развитии геологии паводков, и хотя он имел ограниченное влияние в то время, когда все геологи уже давно приняли древнюю Землю, многие из его идей о том, что молодая Земля может быть выведенными из науки, были подняты позже. Прайс был адвентистом седьмого дня и последовал примеру одного из основателей церкви, Эллен Уайт, рассматривая окаменелости как свидетельство Великого потопа. В 1906 году Прайс опубликовал «Нелогичную геологию: самое слабое место в теории эволюции», в которой предложил 1000 долларов «любому, кто, вопреки приведенным здесь фактам, покажет мне, как доказать, что один вид окаменелостей старше другого.. "

США

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:45:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте