История закона о банкротстве в США

редактировать

Гистограмма Закон о банкротстве в США в первую очередь относится к серии актов Конгресса, касающихся характера банкротства. По мере развития правового режима банкротства в Соединенных Штатах он перешел от системы, которая рассматривала банкротство как квазикриминальное деяние, к системе, ориентированной на решение и выплату долгов людям и предприятиям, понесшим большие убытки.

Содержание

  • 1 До провозглашения независимости
  • 2 Восемнадцатый и девятнадцатый века
  • 3 Двадцатый век
  • 4 Двадцать первый век
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

До обретения независимости

В Тринадцати колониях законы, касающиеся выплаты и взыскания долгов, основывались на английском общем праве. Имущество должников, которые не могли выплатить свои долги, было конфисковано и передано кредитору, либо они были заключены в тюрьму.

Восемнадцатый и девятнадцатый века

После ратификации Конституции Соединенных Штатов в 1789 году Конгресс получил право в соответствии с статьей I, разделом 8, пунктом 4 издавать «единообразные законы о банкротстве» на всей территории Соединенных Штатов. Первым законом Конгресса по этому вопросу был Закон о банкротстве 1800, который был ограничен торговцами и предусматривал только принудительное производство. Это было отменено в 1803 году. Дипломат Эдмунд Робертс, посланник президента Эндрю Джексона на Дальнем Востоке, включил американские концепции защиты от банкротства в статью VI Закона. Договор Робертса с Сиамом 1833 года. Добровольное банкротство в Соединенных Штатах было впервые разрешено Законами 1841 и 1867 годов. Эти ранние акты и Закон о банкротстве 1898 года, известный как Закон Нельсона установил современные концепции отношений должник-кредитор.

Двадцатый век

Закон о банкротстве 1938 года, известный как расширенный добровольный доступ к системе банкротства, и добровольные петиции стали более привлекательными для должников. Закон Чендлера дал полномочия Комиссии по ценным бумагам и биржам в администрировании заявлений о банкротстве.

Закон о реформе банкротства 1978 года, обычно именуемый Кодексом о банкротстве, представляет собой серьезный пересмотр системы банкротства. Во-первых, он касался дел, возбужденных после 1 октября 1979 г. Во-вторых, Закон 1978 г. содержал четыре заголовка. Заголовок I был измененным Заголовком 11 Свода законов США. Раздел II содержал поправки к Разделу 28 Кодекса США и Федеральным правилам доказывания. Раздел III внес необходимые изменения в другое федеральное законодательство, затронутые изменениями закона о банкротстве. Раздел IV предусматривал отмену банкротства до принятия Кодекса, даты вступления в силу частей нового закона, необходимые положения о сбережениях, временные детали ведения дел и пилотную программу доверительного управляющего в Соединенных Штатах.

Возможно, самые важные изменения в законе о банкротстве в соответствии с Законом 1978 г., однако, коснулись самих судов. Закон 1978 года коренным образом изменил структуру судов по делам о банкротстве и предоставил судам широкую предметную юрисдикцию. Закон предоставил новую юрисдикцию в отношении всех «гражданских разбирательств, возникающих по разделу 11 или возникающих в или связанных с делами по разделу 11». 28 U.S.C. §1471 (b) (изд. 1976 г., Дополнение). Хотя новые суды назывались придатками к районному суду, на практике они были автономными судами. Расширенная юрисдикция должна была осуществляться в первую очередь судьями по делам о банкротстве. Судья по делу о банкротстве по-прежнему будет судьей Статьи I, назначенным на определенный срок.

Положения Закона 1978 г. подверглись тщательной проверке в деле Northern Pipeline Co. против Marathon Pipe Line Co., 458 U.S. 50, 102 S. Ct. 2858, 73 L. Ed.2d 598 [6 C.B.C.2d 785] (1982). Суд признал неконституционным широкое предоставление юрисдикции судьям по делам о банкротстве, поскольку эти судьи не были назначены в соответствии с положениями статьи III Конституции и не находились под их защитой. В соответствии с Конституцией Соединенных Штатов судьи по статье III занимают свои должности во время хорошего поведения (назначение на всю жизнь), и их зарплата не может быть уменьшена во время пребывания в должности. Судьи по статье I такими правами не обладают. Юрисдикционный вызов начался, когда кредитор подал исковое производство в суд по делам о банкротстве, которое касалось таких вопросов, как нарушение договора, гарантия, и искажение фактов. Суд по делам о банкротстве отклонил ходатайство ответчика об отклонении, и ответчик подал апелляцию в районный суд. Окружной суд постановил, что 28 U.S.C. §1471 нарушил статью III Конституции, поскольку он делегировал полномочия по статье III суду, не действующему в соответствии со статьей III, путем предоставления широкой юрисдикции судам по делам о банкротстве. В мнении большинства Верховный суд постановил, что широкая юрисдикция предоставлена ​​судам по делам о банкротстве 28 U.S.C. 1471 год был неконституционным делегированием полномочий по статье III суду, не действующему по статье III. Аналогичным образом, раздел 241 (a) Закона о реформе банкротства 1978 года, устанавливая юрисдикционные положения, изложенные в 28 U.S.C. 1471 год был признан неконституционным. Суд оставил свое решение до 4 октября 1982 г., чтобы дать «Конгрессу возможность воссоздать суды по делам о банкротстве или принять другие действительные средства судебного разбирательства без ущерба для временного исполнения законов о банкротстве». Мне бы. 458 США, 89. После истечения срока пребывания Конгресс все еще бездействовал. Вместо этого районные суды приняли типовое «правило чрезвычайного положения » в качестве местного правила. Целью правила было избежать краха системы банкротства, и это была временная мера, обеспечивающая упорядоченное администрирование дел о банкротстве и разбирательств после Marathon. Правило оставалось в силе до вступления в силу закона 1984 г. 10 июля 1984 г. Хотя конституционность «чрезвычайного правила» постоянно подвергалась критике, Верховный суд последовательно отрицал certiorari.

в 1984 г. Конгресс принял «постоянное» законодательное решение вопросов, решаемых в Марафоне, приняв закон. В соответствии с этим законом, за некоторыми исключениями, такими как судебное разбирательство по искам о телесных повреждениях и неправомерной смерти, а также по вопросам, требующим рассмотрения как Раздела 11, так и организаций или деятельности, затрагивающих межгосударственную торговлю, новым судам по делам о банкротстве было разрешено осуществлять вся предметная юрисдикция районных судов. Таким образом, судам по делам о банкротстве было разрешено рассматривать такие дела, как Marathon.

Закон 1984 года во многом напоминал Закон о банкротстве 1898 года. Среди прочего, закон предусматривал создание отдельных подразделений для судей по делам о банкротстве в системе районных судов. Дела о банкротстве, ожидающие рассмотрения или возбужденные после 10 июля 1984 г., регулируются большинством поправок, касающихся юрисдикции в отношении банкротства. Закон о судьях по делам о банкротстве, попечителях Соединенных Штатов и банкротстве семейных фермеров 1986 года внес существенные изменения, касающиеся семейных фермерских хозяйств, и установил постоянную систему попечителей Соединенных Штатов. Закон 1986 года применяется к делам, поданным с 26 ноября 1986 года. Закон о реформе банкротства 1994 года вступает в силу в отношении дел, поданных 22 октября 1994 года или после этой даты. большое влияние на ипотечное банковское дело отрасль и тех, кто обслуживает ипотечные ссуды.

Двадцать первый век

См. также

Примечания

Ссылки

Статьи
Отчеты
  • Отчет Комиссии по Законы США о банкротстве, HR Doc. № 93-137, 93д. Cong., 1st Sess., Part I (1973), перепечатано в B Collier on Bankruptcy, App. Pt. 4-308 - 4-311 (15-е изд. Изд.)
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:43:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте