История альтернативной медицины

редактировать
Реклама «Болезнь не может существовать», октябрь 1899 г., в журнале People's Home Journal для вельтмеризма, форма «магнитного исцеления»

История альтернативной медицины относится к истории группы разнообразных медицинских практик, которые коллективно продвигались как «альтернативная медицина », начиная с 1970-х годов, до собрания отдельных историй членов группы или истории западной медицинской практики, который западный медицинский истеблишмент назвал «нерегулярной практикой». Он включает истории дополнительной медицины и интегративной медицины. «Альтернативная медицина» - это свободно определенный и очень разнообразный набор продуктов, практик и теорий, которые, по мнению ее пользователей, обладают лечебным действием медицины, но не имеют из доказательств, собранные с использованием научного метода, не являются частью биомедицины или противоречат научным данным или установленной науке. «Биомедицина» - это часть медицинской науки, которая применяет принципы анатомии, физики, химии, биологии, физиология и другие естественные науки - клиническая практика, используя научные методы для эффективности этой практики.

Многое из того, что сейчас классифицируется как разработанная альтернативная медицина, было разработано как независимые, законченные медицинские системы, было разработано задолго до биомедицины и использования научных методов, и было разработано в отношении потенциальных регионов мира, где было мало или никаких никаких медицинских контактов с донаучной западной медицинской или с системами друг друга. Примеры: традиционная китайская медицина, европейская гуморальная теория и аюрведическая медицина в Индии. Другие практики альтернативной медицины, такие как гомеопатия, были развиты в Западной Европе и в отличие от западной медицины, в то время, когда западная медицина основывалась на ненаучных теориях, догматически навязанных западными религиозными авторитетами. Гомеопатия была заложена до основных принципов открытия химии, которые доказали, что гомеопатические лекарства не содержат ничего, кроме воды. Но гомеопатия с ее лекарствами на основе воды безвредной по сравнению с ненаучной и опасной ортодоксальной западной медициной, практиковавшейся в то время, которая включает использование токсинов и дренирование крови, что часто приводит к в в в постоянном обезображивании или смерти. Были разработаны другие альтернативные практики, такие как хиропрактика и остеопатическая манипулятивная медицина, были разработаны в Штатах в то время, когда западная медицина начинала посещать научные методы и теории, но биомедицинская модель не использовалась. все же полностью доминирующий. Такие практики, как хиропрактика и остеопатия, каждую из которых считалась нерегулярной медицинской истеблишментом, также выступали друг против друга, как на словах, так и политически, с законодательством о лицензировании. Практикующие остеопаты добавили курсы и тренинг по биомедицине с своей лицензией, лицензированные обладатели докторов остеопатической медицины начали сокращать использование ненаучных истоков этой области, и без оригинальных практик и теорий теперь считается тем же, что и биомедицина.

До 1970-х годов западные практикующие, входившие в медицинское учреждение, назывались «нерегулярными практикующими врачами», медицинские учреждения отвергали их как ненаучные или шарлатанство. Нерегулярная практика становилась все более маргинализованной как шарлатанство и мошенничество, поскольку западная медицина все больше использовала научные методы и открытия, и соответственно увеличился успех ее лечения. В 1970-х годах нерегулярные практики были объединены традиционными практиками незападными культурными и другими недоказанными или опровергнутыми практиками, которые не были частью биомедицины, при этой группе продвигалась как «альтернативная медицина». Следуя контркультурному движению 1960-х годов, вводящие в заблуждение маркетинговые кампании, продвигающие «альтернативную медицину» как эффективную «альтернативу» биомедицине, и с изменением общественного отношения к отказу от использования химикатов, бросая вызов истеблишменту и авторитету любого рода, чувствительность к равному измерению ценностей и верований других культур и их практик через культурный релятивизм, добавление постмодернизма и деконструктивизма к способам мышления о науке и ее недостатках, а также с растущим разочарованием и отчаянными пациентами по ограничению и побочным эффектам научно-обоснованной медицины использование альтернативной медицины на начало роста, а затем резко возросло, начиная с 1990-х годов, когда старшие звенья политической деятели начали продвигать альтернативную медицину и начали направлять правительственные фонды медицинских исследований на исследования альтернативной, дополнительной и интегративной медицины.

Содержание

  • 1 Альтернативная медицина
  • 2 До "маргинала"
  • 3 Медицинская профессионализация
  • 4 Нетрадиционная медицина девятнадцатого века
    • 4.1 Месмеризм
    • 4.2 Остеопатия и хиропрактические манипуляции
      • 4.2. История хиропрактики
  • 5 Истории органов медицинской системы
    • 5.1 Аюрведическая медицина
    • 5.2 Китайская культура
  • 6 С 1970-х годов
    • 6.1 1970-е по 1980-е
    • 6.2 1990 -е настоящее время
    • 6.3 Другие периоды
  • 7 Релятивистская точка зрения
  • 8 Примечания и ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Сноски
    • 8.3 Источники
      • 8.3.1 Печатные источники
      • 8.3.2 Интернет-источники

Альтернативная медицина

Концепция альтернативной медицины проблематична, поскольку она не может существовать автономно как объект исследования сама по себе, но всегда должна определяться в связи с нестатической и преходящей медицинской ортодоксией. Он также разделяет медицину на две области: медицинские мейнстрим и периферию, что, отдавая предпочтение ортодоксии, представляет трудности в построении исторического анализа, независимого от часто предвзятых и полемических взглядов обычных практикующих врачей. Описание нетрадиционной медицины как альтернативы усиливает как ее маргинальность, так и центральную роль официальной медицины. Хотя более нейтральные, чем уничижительные или рекламные обозначения, такие как «шарлатанство » или «натуральная медицина », родственные термины, такие как «нетрадиционный», «неортодоксальный »,« Неофициальный »,« нерегулярный »,« народный »,« популярный »,« маргинальный »,« дополнительный »,« интегративный »или« неортодоксальный »определяют свой объект по сравнению со стандартом общепринятого биомедицина, влечет за собой высокие точки и суждения, часто несет моральный подтекст и может быть неточным. Обычные врачи на Западе с XIX века использовали некоторые из этих подобных терминов как средство определения границы «медицинской» медицины, отмечая разделение между научным и то, что нет. Определение медицины, обычно понимаемое как относящаяся к системе лицензированной системой медицины, которая пользуется государственной и правовой защитой в системе, также очень специфично для времени и основной места. В таких странах, как Индия и Китай традиционные системы медицины в сочетании с западной биомедицинской наукой считаться традиционными и распространенными. Изменяющийся характер этих терминов новейшими попытками разграничить альтернативные методы лечения и безопасности и объединить эти методы лечения, имеющие научно обоснованную ценность, в дополнительной медицине как плюралистическое дополнение к традиционной практике. Это ввело бы новую линию деления, основанную на медицинской достоверности.

Перед «бахромой»

«Брак в моде, пластина 3, (Сцена с шарлатаном)» Уильяма Хогарта, 1745

До девятнадцатого века европейское медицинское образование и практика якобы саморегулировались через различные виды корпорации, гильдии или колледжи. Среди постоянных практикующих врачи, получившие образование в университетах, составляющие медицинскую элиту, в то время как провинциальные хирурги и аптекари, изучавшие свое искусство через ученичество, составляющие меньшие слои. В Старом режиме Франции лицензии практикующим врачам выдавались медицинские факультетами крупных университетов, например, Парижским медицинским факультетом. Был ограничен, и успешно сданные экзамены, были сданы другие экзамены и регулярные взносы. В Австрийской империи медицинские лицензии выдавались университетами Праги и Вены. Среди немецких земель лучшие врачи имели квалификационную квалификацию, как правило, работали в медицинских академах, связанных с королевским двором. Теории и практики включают в себя науку анатомию и то, что кровь циркулирует посредством перекачиваемого сердца, и содержит некоторую эмпирическую информацию о прогрессировании заболеваний и операций, но в остальном были почти полностью неэффективными и опасными.

Помимо этих формальных медицинских структур, было множество других практикующих врачей, называемых нерегулярными, которые предлагали широкий спектр услуг и товаров. Медицинский рынок восемнадцатого века, период, который часто называют «золотым веком шарлатанства», был в высшей степени плюралистическим, на котором отсутствовало четко определенное и строго контролируемое разделение на «обычных» и «нетрадиционных» практикующих врачей. В большинстве стран континентальной Европы средства защиты используются для контроля по крайней мере наиболее часто используемых форм «нерегулярной» медицинской практики, но рынок медицины как в Великобритании, так и в Америке был менее ограничен регулированием. Шарлатанство в период до современной медицины не следует рассматривать как профессиональные альтернативные медицинские системы, как обычно считающиеся шарлатанами по умолчанию и не обязательно продвигали оппозиционные и альтернативные медицинские системы. Действительно, обвинение в `` шарлатанстве '', которое может свидетельствовать о медицинской некомпетентности, совершенно неизбирательно предъявлялось к классам практикующих врачей, будь то обычные медики, такие как иерархические корпоративные классы врачей, хирургов и аптекарей в Англии., или нерегулярных, таких как нострумов торговцев, костоправов и местных мудрых женщин. Однако обычно шарлатанство ассоциировалось с растущим медицинским путем среди постоянных и нерегулярных практикующих врачей в предоставлении товаров и услуг, предоставляемых поставщиками рекламы и саморекламы на медицинском рынке. Составляющими чертами медицинского рынка в восемнадцатом веке были развитие медицинского консьюмеризма и высокая степень власти пациента и выбора при выборе лечения, ограниченная эффективность медицинских методов лечения и отсутствие медицинской профессионализации, и принудительное регулирование рынка.

Медицинская профессионализация

В конце восемнадцатого и девятнадцатого веков практикующих врачи с постоянным и непостоянным статусом стали более четко дифференцироваться на большей части Европы. Частично это было достигнуто за счет санкционированного медицинского регулирования. Различные типы регулирующих рынков рынка, созданные в Европе и Америке девятнадцатого века, отражали различные исторические модели формирования государства. Там, где государства традиционно обладали сильной централизованной властью, как, например, в немецких землях, правительству легче было взять на себя контроль над медицинским регулированием. В штатах, которые обладали более слабой центральной властью, приняли модель свободного рынка, например, в Великобритании, правительство постепенно взяло на себя больший контроль над медицинским регулированием в рамках усиления внимания государства к вопросам общественного здравоохранения. Этот процесс был затруднен в период длительного существования исторических медицинских колледжей. Аналогичный процесс наблюдается в Америке с 1870-х годов, но этому способствовало отсутствие медицинских корпораций. Однако на девятнадцатого века большинство западных государств объединились в законодательно ограниченных и полузащищенных медицинских рынков. Именно в этот момент «официальная» медицина, созданная в сотрудничестве и использующая научную риторику легитимности, становится узнаваемой сущностью, исторической концепцией медицины как жизнеспособной категории..

Представляет, пожалуй, один из самых ранних примеров появления возможностей развития системной медицинской ортодоксии - а, следовательно, и условий для развития форм альтернативной медицины, начало можно проследить до конца восемнадцатого века. В дополнение к традиционным французским медицинским факультетам и сложной иерархии практикующих врачей, которые они руководили, государство больше поддержало новые институты, такие как Société Royale de Médecine (Королевское медицинское общество), получившее в 1778 году свою королевскую хартию, которая сыграла важную роль. роль в медицинской практике и продаже медицинских ноздрей. Эта система была радикально преобразована на ранних этапах Французской революции, когда были удалены как традиционные факультеты, так и новые учреждения, находившиеся под королевским покровительством, был создан полностью нерегулируемый медицинский рынок. Эта анархическая ситуация была исправлена ​​во время войны, когда в 1793 году государство установило национальный контроль над медицинским образованием; при Наполеоне в 1803 г. государственный контроль был распространен на лицензирование практикующих врачей. Эта последняя реформа ввела новое иерархическое разделение между применяемыми врачами, создаваемую медицинскую элиту, состоящую из дипломированных врачей и хирургов, которые были вольны практиковать по всему штату, и простых чиновников de santé, получивших меньшее образование. могли предлагать свои услуги только бедным и ограниченным в том, где они могли быть использованы. Эта национальная система медицинского регулирования под контролем государства, экспортированные регионы наполеоновского завоевания, такие как Италия, Рейнланд и Нидерланды, стала парадигматической на Западе и в странах, принимающих западную медицину. системы. Предлагая государственную защиту лицензированным врачам и установленя медицинскую монополию в принципе, он, не устранил конкуренцию со стороны нерегулярных практикующих.

Нетрадиционная медицина девятнадцатого века

С конца восемнадцатого века и более активно с середины девятнадцатого века на Западе был разработан ряд нетрадиционных медицинских систем, которые предлагали оппозиционные медицинские, системы критиковали ортодоксальных практикующих врачей, подчеркивали ориентацию на пациента и предлагали замену предлагаемым методам лечения. медицинским мейнстримом. В то время как ни рынок медицины, ни практикующие врачи не исчезли в течение XIX века. Отношения между ортодоксальной медициной и инакомыслием были сложными, обе категории существенное разнообразие, подвергались изменениям в течение периода, и различия между ними часто стирались.

Многие альтернативные понятия выросли из Lebensreform, что подчеркивало доброту природы, обществу, людям и природе, причиненной индустриализацией, важностью всего человека, тела и разума, силы солнца и добро "старых способов"

Разнообразие альтернативных медицинских систем, разработанных в этом периоде, можно приблизительно разделить на категории в соответствии с предлагаемой схемой лечения. Это были: те, кто применял духовные или психологические методы лечения, такие как гипноз (месмеризм ); лечебное, основанное на специальных диетах, например, лечебная ботаника; лекарственные препараты и биологические методы лечения, такие как гомеопатия и гидротерапия ; и манипулятивные физиотерапии, такие как остеопатия и хиропрактический массаж. Нетрадиционная медицина может определять здоровье в терминах концепций баланса и гармонии или поддерживать виталистические доктрины тела. Болезнь может быть понята как результат накопления телесных токсинов и нечистот, вызванная магическими, духовными или сверхъестественными причинами, или возникшая из-за энергетических блокировок в теле, таких, что исцеление действия могут представлять собой передачу энергии от практикующего к пациенту.

Месмеризм

Франц Антон Месмер (1734–1815)

Месмеризм - это медицинская система, предложенная в конце восемнадцатого века врачом, получившим образование из Вены, Франц Антон Месмер (1734–1815), в честь которого назван. Основой этой доктрины было заявленное Месмером открытие новой эфирной жидкости, животный магнетизм, которая, как он утверждал, пронизывала вселенную и тела всех одушевленных существ и чей надлежащий баланс был фундаментальным для здоровья и болезней. Животный магнетизм был всего лишь одним из ряда постулируемых тонких жидкостей и веществ, таких как калорий, флогистон, магнетизм и электричество, которые затем хлынула научная литература. Это также отражало докторскую диссертацию Месмера De Planatarum Influxu («О влиянии планет»), в которой исследовалось влияние гравитационного эффекта движения планет на заполненные жидкостью ткани тела. Его внимание к магнетизму и терапевтическому потенциалу магнитов было основано на его чтении Парацельса, Афанасия Кирхера и Иоганна Баптиста ван Гельмонта. Однако непосредственный импульс для его медицинских рассуждений был получен в результате лечения им пациентки Франциски Остерлин, страдавшей от эпизодических припадков и судорог, которые вызывали рвоту, обморок, временную слепоту и паралич. Его лекарство заключалось в том, что на ее тело накладывали магниты, которые постоянно вызывали судорожные приступы и последующее уменьшение симптомов. Согласно Месмеру, логика этого лечения предполагала, что здоровье зависело от непрерывного потока предполагаемой магнитной жидкости и что плохое здоровье было следствием ее блокировки. Его методы лечения утверждали, что решить эту проблему можно либо путем непосредственной передачи его собственного избыточного и естественного животного магнетизма своим пациентам посредством прикосновения, либо посредством передачи этих энергий от магнитных объектов.

Карикатура на практикующего животным магнетизмом, лечащего пациента, c. 1780

К 1775 году австрийская практика Месмера стала процветать, и он опубликовал текст Schrieben über die Magnetkur an einen auswärtigen Arzt, в котором впервые изложил его тезис о животном магнетизме. Однако в 1778 году он оказался втянутым в скандал из-за его лечения молодого слепого пациента, который был связан с венским двором и переехал в Париж, где он основал медицинский салон «Общество гармонии» для лечения пациенты. Набираясь из клиентской базы, состоящей в основном из светских женщин среднего и высшего классов, Месмер проводил групповые сеансы в своем оздоровительном салоне-клинике, где физически доминировал большой деревянный резервуар с крышкой, известный как бакет, содержащий железо., стекло и другие материалы, намагниченные Месмером и заполненные «намагниченной водой». На этих сеансах пациентам предлагалось взять в руки металлические стержни, исходящие из ванны, которые действовали как резервуар для животного магнетизма, полученного от Месмера и его клиентов. Месмер, посредством кажущейся силы своей воли - нередко при помощи пристального взгляда или управления палочкой - затем направлял эти энергии в пораженные теласвоих, стремясь спровоцировать либо «кризис», либо состояние пациента подобное трансу. ; результаты, которые он считал необходимыми для исцеления. Терпеливые провозглашения из обеспечили Месмеру значительный и модный успех в Париже конца восемнадцатого века, где он вызвал нечто вроде сенсации и скандала.

Популярная карикатура на месмеризм эротизированный характер лечения как зрелища: «Здесь врач в сиреневом или пурпурном сюртуке, на котором вышитыми шитьем были нарисованы самые яркие цветы. В ответ на намек на сексуальные неприличия и политический радикализм пронизаны эти сеансы, в 1784 году месмеризм стал предметом расследования назначенной королевой научной группы престижной французской Академии медицины. В том, что животный магнетизм не имеет никаких медицинских оснований и лечения Месмера было достигнуто с помощью силы внушения. Отчет комиссии, хотя и нанес ущерб личному статусу Месмера и профессиональным амбициям тех факультетов врачей, которые переняли месмерические методы

1843 г. Карикатур, мало что помешало распространению доктрины животного магнетизма. а из журнала Punch с изображением Джона Эллиотсона «играет мозг» загипнотизированной из рабочего класса

В Англии месмеризм защищал Джон Эллиотсон, профессор практической медицины Университетского колледжа Лондона, а также основатель и президент Лондонского френологического общества. Выдающийся и прогрессивный ортодоксальный врач, он был президентом лондонского медико-хиругического общества и одним из первых применил стетоскоп в английской медицинской практике. Он познакомился с месмеризмом летом 1837 года французским врачом и бывшим учеником Месмера Дупотэ, который считается самым значительным перекрестным перекрестным на развитие месмеризма в Англии. Эллиотсон считал, что животный магнетизм дает основу для рассмотрения разума и воли с материальной точки зрения, что позволяет изучать их как медицинские объекты. Первоначально поддержанный реформистским медицинским журналом The Lancet, он сумел использовать научные свойства животного магнетизма как физиологического процесса на преимущественно женских пациентов благотворительной организации, находившихся на его попечении в больнице университетского колледжа. Пациенты из рабочего класса были предпочтительны в качестве экспериментальных субъектов для демонстрации физических свойств месмеризма в нервной системе, поскольку были якобы более животным и машинным, чем их личные характеристики считались менее склонными к вмешательству в экспериментальный процесс. Он стремился низвести своих субъектов до статуса механических автоматов, утверждая, что он может, благодаря свойствам животного магнетизма и умиротворяющим измененным состояниям сознания, которые он вызывает, «играть» их мозгами, как если бы они были музыкальными инструментами.

Две ирландские пациентки из благотворительной организации, сестры О'Кей-подростки, стали особенно важными для всех более популярных и публичных демонстраций Эллиотсоном гипноза. Первоначально его методы намагничивания использовались для лечения общего диагноза истерии и эпилепсии сестер, чтобы контролировать или сокращать их судорожные эпизоды. К осени 1837 года Эллиотсон перестал относиться к О'Кеям просто как подходящим объектом для лечения и вместо стремился использовать их в качестве диагностических инструментов. Находясь в состоянии гипнотического возбуждения, сестры О'Кей из-за очевидной повышенной сенсибилизации нервной системы и сенсорного аппарата вели себя так, как будто бы они обладали способностью видеть сквозь твердые предметы, включая человеческое тело, и, таким образом, помогали в медицинской диагностике.. По мере того, как их славаерничала со славой Эллиотсона, О'Ки стали менее походить на человеческие диагностические машины и становились все более непримиримыми к медицинскому авторитету и присваивали себе власть исследовать, диагностировать, назначать лечение и давать прогнозы. Томас Уокли Томас Уокли, одного из первых и влиятельных сторонников, главного сторонника медицинской реформы. Вакли, редактор журнала The Lancet, изначально надеялся, что научные эксперименты Эллиотсона с животным магнетизмом реализации программы медицинской помощи в укреплении этой профессии путем создания научной истины и, что не менее важно, в период, когда отношения власти между врачами и пациентами менялись определения, неподвижные тела пациентов. Возмущенный провокационными выступлениями О'Ки, Уэйкли убедил Эллиотсона в августе 1838 года подвергнуть свою месмерическую практику суду присяжных из десяти джентльменов, в ходе которого он обвинил сестер в мошенничестве, а своего коллегу в легковерности. После этого, направленным в Медицинский комитет больницы Университетского колледжа, они решили выписать О'Кей вместе с другими гипнотизирующими субъектами в больнице, и Эллиотсон в знак протеста оставил свой пост.

Эта неудача, в то время как исключение Эллиотсона из медицинского истеблишмента, он не закончил ни его месмерическую карьеру, ни карьеру месмеризма в Англии. С 1842 года он стал сторонником френомесмеризма - подход, который объединил принципы френологии с животным магнетизмом, что привело к расколу во френологическом обществе. В следующем году он основал вместе с врачом, а затем президентом Френологического общества Уильямом Коллинзом Энгледью, главный журнал по животному магнетизму под названием Зоист: журнал церебральной физиологии и месмеризма и их применение в благосостоянии человека, ежеквартальное издание, которое оставалось в печати до своего пятьдесят второго выпуска в январе 1856 года. Месмерические общества, которые часто являются представителями научных и социальных элитов, были созданы во многих населенных центрах Великобритании с 1840-х годов. вперед. Некоторые достаточно обеспеченные общества, например, в Лондоне, Бристоле и Дублине, Ирландия, поддерживающие месмерические лазареты с постоянными практикующими месмерику на работе. Из-за конкурирующего подъема спиритизма и психических исследований к середине 1860-х годов эти месмерические лазареты закрылись.

Первая операция в эфире, нарисованная Робертом Хинкли 1881–1896. Эта операция на челюсти у пациентки была проведена в Бостоне 19 октября 1846 года. Уильям Мортон выступал в роли анестезиолога, а Джон Морроу - хирурга.

платят зрителям за демонстрацию своего мастерства. Эти гипнотические театры, предназначенные отчасти как средство привлечения прибыльной частной клиентуры, функционируют как публичные площадки для дебатов между скептиками и верными относительно, теми ли подлинными или представляющими собой мошенничество. Чтобы установить, что потеря чувствительности в гипнотическом трансе реальном, эти странные методы прибегают к довольно жестоким методам, включая стрельбу из огнестрельного оружия рядом с ушами загипнотизированных субъектов, уколы их иглами, нанесение кислоты на их кожу и ножи под ними. ногти.

Такое проявление анестезических свойств месмеризма вдохновило некоторых практикующих врачей на попытку хирургического вмешательства на объектах, находящихся под воздействием магнетизма. Во Франции первая крупная операция такого рода была опробована, по всей видимости, успешно, еще в 1828 году во время процедуры мастэктомии. В Великобритании первая серьезная хирургическая операция, проведенная пациенту, находящемуся в состоянии гипноза, произошла в 1842 году, когда Джеймсу Вомбеллу, чернорабочему из Ноттингема, ампутировали ногу. Вомбелл не проявляет никаких признаков боли во время операции и сообщил, что операция безболезненно. Эта версия оспаривалась в медицинском истеблишменте, считавшимися, что Вомбелл обманным путем скрытой боли от ампутации во время, так и после процедуры. В 1843 году Эллиотсон продолжал выступать за использование животного магнетизма в хирургии, опубликовав «Многочисленные случаи хирургических операций без боли в месмерическом состоянии». Это ознаменовало начало кампании лондонских месмеристов по закреплению практики в британских больницах, убедив врачей и широкую общественность в ценности хирургического месмеризма. Месмерическая хирургия пользовалась значительным успехом в период с 1842 по 1846 год, и колониальная Индия стала особым оплотом этой практики; слух об его успехе распространился в Великобритании через зоист и публикацию в 1846 году книги «Месмеризм в Индии и его практическое применение в хирургии и медицине» Джеймса Эсдейла, шотландского хирурга из Ост-Индской компании и главного сторонника животного магнетизма на субконтиненте..

Хотя несколько хирургов и дантистов в предыдущие годы проводят эксперименты с анестезирующими веществами, только в 1846 году использование эфира в хирургии стало популярным среди ортодоксальных практикующих врачей. Такие широко известные химические вещества, как эфир и закись азота, являются широко известными и открытыми публичными и научными представлениями за предыдущие полвека.

Особенность распространения магнетизма в Новом Свете он все больше ассоциировался со спиритизмом. К 1830-м годам месмеризм получил распространение в пределах Штатах среди таких фигур, как интеллектуальный прародитель движения Новая мысль, Финеас Паркхерст Куимби, лечение которого сочетало словесное внушение с прикосновением. Самая знаменитая «ученица» Куимби, Мэри Бейкер Эдди, во второй половине девятнадцатого века основала «медико-религиозный гибрид», Христианскую науку. В 1840-х годах американский спиритуалист Эндрю Джексон Дэвис стремился объединить животный магнетизм с духовными верованиями и постулировал, что физическое здоровье зависит от беспрепятственного движения «духа», задуманного как жидкая субстанция, по всему телу. Как и в случае с Куимби, лечебная практика Дэвиса включала использование прикосновений.

.

Остеопатия и хиропрактические манипуляции

Исходя из традиций «закрепления костей» и веры в поток сверхъестественной энергии в теле (витализм ), оба остеопатия и хиропрактика была разработана в США в конце 19 века. Британская школа остеопатии была основана в 1917 году, но только в 1960-х годах в Великобритании был основан первый колледж хиропрактики. Теории и методы хиропрактики (которые связаны с подвывихами или небольшими смещениями позвоночника и других суставов) не согласуются с современными знаниями ортодоксальной медицины о биомеханике позвоночника. В дополнение к обучению остеопатической манипулятивной медицине (OMM) и теории, остеопатические колледжи в США постепенно стали иметь те же курсы и требования, что и биомедицинские школы, в результате чего врачи-остеопаты (OD), которые практиковали OMM, считались практиковать обычную биомедицину в США. Принятие Закона об остеопатах (1993 г.) и Закона о хиропрактике (1994 г.), тем не менее, впервые создало автономное законодательное регулирование для двух методов лечения САМ в Великобритании.

История хиропрактики

Хиропрактика началось в Соединенных Штатах в 1895 г., когда Дэниел Дэвид Палмер провел первую коррекцию хиропрактики частично глухому уборщику, который затем заявил, что в результате манипуляции стал лучше слышать. Два года спустя Палмер открыл школу хиропрактики. Ранняя философия хиропрактики уходила корнями в витализм, натурализм, магнетизм, спиритизм и другие ненаучные конструкции. Палмер утверждал, что объединяет науку и метафизику. Первые описания Палмера и лежащая в его основе философия хиропрактики описывали тело как «машину», частями которой можно было манипулировать для получения безмедикаментозного лечения, что манипуляции с позвоночником могли улучшить здоровье, и что эффекты хиропрактических манипуляций с позвоночником опосредуются в первую очередь нервной системой..

Несмотря на их сходство, остеопатические врачи стремились выделиться, стремясь регулировать свои практики. В 1907 г. при испытании нового закона мануальному терапевту из Висконсина было предъявлено обвинение в практике остеопатической медицины без лицензии. Практика медицины без лицензии привела к тому, что многие хиропрактики, включая Д.Д. Палмер в тюрьме. Хиропрактики выиграли свое первое испытание, но судебные преследования, инициированные государственными медицинскими советами, становились все более распространенными и успешными. Хиропрактики ответили политическими кампаниями за отдельные законы о лицензировании, начиная с остеопатов, что в конечном итоге преуспело во всех пятидесяти штатах, от Канзаса в 1913 году до Луизианы в 1974 году. корректировки позвоночника с другими видами лечения и «прямые», полагающиеся исключительно на корректировки позвоночника. Конференция, организованная Национальными институтами здравоохранения в 1975 году, дала толчок развитию исследований в области хиропрактики. В 1987 году Американская медицинская ассоциация назвала хиропрактику «ненаучным культом» и бойкотировала ее, пока не проиграла дело 1987 антимонопольного.

Истории отдельных традиционных медицинских систем

Аюрведическая медицина

Аюрведа или аюрведическая медицина имеет более чем 5000-летнюю историю, и теперь она появляется снова, поскольку тексты становятся все более доступными в современных английских переводах. Эти тексты представляют собой попытку перевода санскритских версий, которые оставались скрытыми в Индии после британской оккупации с 1755–1947 годов. По мере распространения современных археологических данных из Хараппы и Мохенджа-Даро, Аюрведа уже принята как старейшая в мире концепция здоровья и болезней, открытая человеком, и старейшая постоянно применяемая система медицины. Аюрведа - это мировоззрение, сила преданность человека и подчинением природы, которые все чаще проявляются в современной физике, химии и биологии. Он основан на интерпретации болезней и здоровья, которая соответствует силе природы, наблюдая за солнечным огнем и проводя аналогии с огнями тела; наблюдение за потоками в Природе и описание потоков в теле, называя принцип Вата; наблюдение преобразований в Природе и описание преобразований в теле, называя принцип Питта; и соблюдая эту Стабильность в Природе и описывающая стабильность тела, называя принцип Капха.

Аюрведа может быть определена как система медицины, описанная в больших медицинских энциклопедиях, связанных с именами Чарака, Сушрута и Бхена, составленных и переиздавался в течение нескольких столетий примерно с 200 г. до н.э. до примерно 500 г. н.э. и был написан на санскрите. Эти дискурсивные сочинения были собраны и систематизированы Вагбаной примерно в 600 году н.э., чтобы создать Aṣṭāṅgahṛdayasahitā («Сердце медицины»), который стал самым популярным и широко используемым учебником аюрведической медицины в истории. Труды Вагбханы были переведены на многие другие языки и стали влиятельными по всей Азии.

Его предыстория восходит к ведической форме культуре, а ее распространение в письменной процветало в буддийские времена. Хотя в гимнах Атхарваведы и Агведы включают некоторые лекарственные травы, защитные амулеты и целительные молитвы, которые повторяются в зашифрованных шлоках более поздних аюрведических трактатов, самое раннее историческое упоминание об основных структурных и теоретических категориях аюрведической Медицина встречаются в буддийском пали Трипинака, или Каноне.

Аюрведа, как из названия, использовала практику применения Вед, и была впервые организована и отражена на санскрите в зашифрованной форме своих врачами, обучающими студентов разумной исцеления. Этиры раскрываются шлоками и предназначены для включения нескольких значений, которые должны быть истолкованы надлежащим образом, известные как «тантра-юкти». Аю означает долголетие или здоровую жизнь, а веда означает истины, интерпретируемые и наблюдаемые человеком, и доказуемую науку. Принципы Аюрведы включают в себя систематические способы доп свидетельств, в том числе истину, полученным путем наблюдения и экспериментов, пратьякша; внимание к учителям с достаточным опытом, аптоупадеша; аналогия с вещами, видимыми в Природе, anumana; и логический аргумент, юкти.

Он основан на принципах, включая яма (время) и нияма (саморегуляция), и делал упор на распорядок дня и соблюдение циклов, как это видно в природе. Например, он предписывает регулировать привычки, чтобы они соответствовали потребностям тела, а не причудливым уму или развивающейся и изменяющейся природой человеческого интеллекта. Таким образом, последователям аюрведической медицины следует принимать пищу только тогда, когда они инстинктивно голодны, а не в произвольно установленное время приема пищи. Аюрведа также учитывает, когда он должен накапливать энергию, чтобы активировать ферменты, необходимые для переваривания пищи. Те же самые принципы регулируемой жизни, называемые диначарьей, гласят, работа является оправданием отдыха, чтобы получить достаточно сна, нужно подвергать серьезным упражнениям. Периодическое голодание или воздержание от любого еды и питья в течение короткого периода в один или два дня помогает регулировать процесс выведения и предотвращает болезнь. Чтобы заставить своих клиентов платить, они сначала ввели лечебные травы, а позже начали использовать металлы и неорганические химические соединения в форме таблеток или зелий, справиться с симптомами.

Эмиграция с индийского субконтинента в 1850-х годах принесла практиков Аюрведы («Наука о жизни»). медицинская система, существующая более 2500 лет назад, ее внедрение за пределами азиатских сообществ было ограничено существующими у конкретных экспортируемых навыков и русскоязычных справочников до тех пор, пока адаптированные и модернизированные, Аюрведа New Age и Аюрведа Махариши не попали под эгидой CAM в 1970-е годы в Европу. В Великобритании практикующие унани известны как хакимы, практикующие аюрведы - как вайдьи. Имея корни в аюрведе, индийская натуропатия включает в себя множество холистических практик и естественных средств лечения и становится все более популярной после прихода волны индийских иммигрантов после Второй мировой войны. В персидском труде по греческим лекарствам Унани используются некоторые материалы, похожие на Аюрведу, но они основаны на философии, более близкой к греческим и арабским источникам, чем к Аюрведе. Изгнанники, спасшиеся от войны между Йеменом и Аденом в 1960-х годах, поселились недалеко от портов Кардиффа и Ливерпуля, и сегодня практикующие эту ближневосточную медицину известны как ваиды.

В США аюрведа стала популярной с 1990-х годов., американцы индийского происхождения переходят через основные средства массовой информации, знаменитости все чаще посещают Индию. Клиенты, пользующиеся услугами медицинских учреждений, пользуются услугами медицинских учреждений, пользующихся услугами медицинских учреждений. AAPNA, Ассоциация аюрведических специалистов Северной Америки, www.aapna.org, насчитывает более 600 профессиональных медицинских, в том числе в том числе вайдья из аккредитованных школ Индии, получивших дипломов индийского правительства, которые сейчас работают консультантами по здоровью и практикующими холистами в НАС. В США существует более 40 школ Аюрведы, которые используют зарегистрированное послесреднее образование и работают в основном как частные предприятия вне узаконенной медицинской системы, поскольку в Департаменте образования США еще нет системы утверждения. Практикующие, окончившие эти школы и прибывшие с дипломами из Индии, практикуют на законных основаниях в соответствии с Законом о свободе здоровья, легализованным в 13 штатах. Аттестация и единый стандарт образования разрабатываются Международным агентством по контролю за медицинской помощью, Советом аюрведической аттестации, www.cayurvedac.com, с учетом программ по аюрведе, действующих под управлением министерства здравоохранения и благополучия семьи правительства Индии, Департамента АЮШ.. В Индии насчитывается более 600 000 практикующих врачей Аюрведы. Аюрведа - это легальная и законная медицинская система во многих странах Южной Азии.

Китайская культура

Традиционная китайская медицина имеет более чем 4000 летнюю историю как система медицины, основанная на философской концепции баланса (инь и ян, Qi, Кровь, Цзин, телесные жидкости, Пять элементов, эмоции и дух ) подход к здоровью, которая коренится в даосской философии и китайской культуре. Представление об этом как об альтернативной форме терапевтической практики используется только в западном мире.

Прибытие в Британию тысяч китайцев в 1970-х годах представило Традиционную китайскую медицину - систему, восходящую к бронзовому веку или ранее, которая использовала иглоукалывание, травы, диета и упражнения. Сегодня в Великобритании зарегистрировано более 2000 практикующих.

С 1970-х гг.

До 1970-х годов западные практикующие, не входившие в медицинское учреждение, назывались «нерегулярными практикующими», «лекарями без лекарств» или «санитарами» и увольнялись медиками. учреждение как ненаучное или шарлатанство. Нерегулярная практика становилась все более маргинализованной как шарлатанство и мошенничество, поскольку западная медицина все больше использовала научные методы и открытия, и соответственно увеличился успех ее лечения. В 1970-е годы нерегулярные практики были объединены традиционными практиками незападными культурными и другими недоказанными или опровергнутыми практиками, которые не были частью биомедицины, и вся группа стала продаваться и продвигаться как «альтернативная медицина». Следуя контркультурному движению 1960-х годов, вводящим отношения в заблуждение маркетинговым кампаниям, продвигающим «альтернативную медицину», как эффективную «альтернативу» биомедицине, и с изменением общественного к отказу от использования химикатов, бросая вызов установлению и авторитету любого рода, чувствительность к равному измерению ценностей и верований других культур и их практик через культурный релятивизм, добавление постмодернизма и деконструктивизма к способам мышления о науке и ее недостатках и с растущим разочарованием и отчаянием по ограничению и побочным эффектам научно-обоснованной медицины, использование альтернативной медицины на западе начало роста, а затем резколо, начиная с 1990-х годов, когда политические деятели начали продвигать альтернативную медицину и начали Государственные фонды на медицинские исследования. ы.

1970-е - 1980-е годы

1990-е годы по настоящее время

Сен. Том Харкин на пресс-конференции.

В 1991 году, после того, как сенатор США Томас Харкин убедился, что его аллергия излечивается с помощью таблеток пчелиной пыльцы, он потратил 2 миллиона долларов из своих дискреционных полномочий. средства для управления альтернативной медицины (OAM), чтобы проверить эффективность альтернативной медицины и предупредить общественность результатов проверки ее эффективности. Заявление о миссии OAM заключалось в том, что он был посвящен изучению дополнительных и альтернативных практик исцеления в контексте строгой практики; подготовка исследователей в области дополнительной и альтернативной медицины; и распространение авторитетной информации среди общественности и профессионалов ». Джозеф М. Джейкобс был назначен первым директором OAM в 1992 году. Настаивание Джейкобса на строгой научной методологии вызвало трения с сенатором Харкином. Харкин раскритиковал «непреклонные правила рандомизированных клинических испытаний» и сославшись на использование пчелиной пыльцы для лечения аллергии, заявлено: «Научному сообществу не обязательно понимать процесс, прежде чем американская общественность использует пользу из этих методов лечения». Д-р Джейкобс публично раскритиковал растущее политическое сопротивление использованию методологии, другой член правления OAM пожаловался, что «чушь просочилась во все аспекты работы этого офиса». В 1994 году сенатор Харкин ответил, появившись на телевидении с больными раком, которые обвинили доктора Джейкобса в блокировке их доступа к непроверенным методам лечения рака, что привело Джейкобса к отставке в разочаровании. OAM вызвал растущую критику со стороны видных членов научного сообщества, от лауреата Нобелевской общества, критикующих унизительных частей NIH до уровня прикрытия шарлатанства, и президента Американского физического, критикующих расходов на методы практики, которые «нарушают основные законы физики и» более явно напоминают колдовство ». В 1998 году публично призвал закрыть OAM. Директор NIH поставил OAM под более строгий научный контроль NIH.

В 1998 году сенатор Харкин ответил на критику и более строгий научный контроль со стороны NIH, поднял OAM до уровня независимого центра, увеличив его бюджет до 90 миллионов долларов в год и переименовав его в Центр Национальный центр дополнительной и альтернативной медицины (NCCAM). Конгресс Соединенных Штатов одобрил ассигнования без возражений. NCCAM был уполномочен продвигать более строгий и научный подход к изучению альтернативной медицины, исследовательской подготовке и развитию карьеры, информационно-пропагандистской работе и интеграции. В 2014 году агентство было переименовано в Национальный центр дополнительного и комплексного здоровья (NCCIH). Устав NCCIH требует, чтобы 12 из 18 членов совета избирались с предпочтением выбора ведущих комплементарной и альтернативной медицины, 9 членов совета избирались с предпочтением ведущих комплементарной и альтернативной медицины, 9 членов совета избирались с предпочтением ведущих комплементарной и альтернативной медицины. Дополнительная и альтернативная медицина.

К 2009 году бюджет NCCIH вырос примерно с 2 миллионов долларов в год на момент создания до 123 миллионов долларов в год. В 2009 году, после 17-летней истории правительственных испытаний, сенатор Харкин пожаловался, почти не выявил четко доказанной эффективности альтернативных методов лечения: «Одна из целей этого центра заключалась в исследовании и проверке альтернативных подходов. Откровенно говоря, я должен публично заявить, что этого не произошло. Он совершенно откровенно думает, что в этом центре и в офисе сосредоточена на опровержении вещей, а не на поиске и одобрении ». Представители научных и биомедицинских сообществ жаловались, что после 17 лет испытаний, которые стоили более 2,5 миллиардов на тестирование исследований и биологически неправдоподобных практик, почти ни одна альтернативная терапия не показала явной эффективности.

С 1990 года к 1997 г. использование альтернативной медицины в США увеличилось на 25%. К 2013 году 50% американцев использовали альтернативную медицину, а годовые расходы на CAM в США составили 34 миллиарда долларов.

Другие периоды

Термины «альтернативный» и «дополнительный», как правило, используются взаимозаменяемо для описания широкого разнообразия методов лечения, которые пытаются использовать самовосстановительные силы организма путем усиления естественных восстановительных процессов для восстановления здоровья. В Древней Греции движение Гиппократа, обычно считающееся от медицины медицины, на самом деле произошло к современной натуропатии и большей части сегодняшнего КАМ. Они уделяли большое внимание правильному питанию и здоровому образу жизни для восстановления равновесия; лекарства использовались больше для поддержки исцеления, чем для лечения болезней.

Дополнительные лекарства на протяжении истории и формализовались из примитивных практик; Хотя многие из них были разработаны в 19 веке как альтернатива порой вредным практикам того времени, таким как кровопускание и очищение кишечника. В Великобритании медицинский разрыв между CAM и традиционной медициной характеризовался конфликтами, нетерпимостью и предрассудками с других сторон, и в начале 20-го века CAM фактически вне закона Великобритании: целители считались чудаками, а гипнотерапевты подвергались неоднократным попыткам правовое ограничение. Движение за альтернативное здоровье теперь принято как часть современной жизни, начав с массового возрождения в 1960-х годах, направленного против деградации окружающей среды, нездорового питания и безудержного потребления.

До прихода римлян в 43 г. н.э. медицинские практики ограничивались использованием растительных материалов, молитв и заклинаний. Усвоив корпус Гиппократа, римляне принесли собой обширный репертуар лечение травами и представили концепцию больницы как централизованного лечебного центра. В Великобритании гидротерапия (использование воды внутри или снаружи для поддержания здоровья и предотвращения болезней) прослеживается до римских курортов. Это было дополнено практикой Дальнего Востока и Китая, внедренной торговцами, использующими Шелковый путь.

Во время католической и протестантской охоты на ведьм с 14 по 17 века деятельность народных целителей была сильно ограничена, а знания часто терялись, поскольку существовали только в качестве устной. Широко распространенная эмиграция из Европы в Северную Америку в 18-19 веках включается как знания о траве, так и некоторых растений. Медицинское травничество движение превратилось в современное медицинское травничество движение.

Естественный закон similia similibus curantur. Гомеопатия принесена в Британию в 1830-х годах доктором Куинном, который представил ее британской аристократии, покровительство которой продолжается и по сей день. Несмотря на вызывающие споры в области гомеопатии, проходят гомеопатическое обучение.

Влияние массовой иммиграции в США на CAM. Великобритания продолжает движение в 21 век. Возникнув в Японии, криотерапия была разработана польскими исследователями в систему, которая, как утверждается, обеспечивает длительное облегчение при различных состояниях, таких как ревматизм, псориаз и мышечные боли. Пациенты проводят несколько минут в камере, охлаждаемой до -110 ° C, при этом температура кожи падает примерно на 12 ° C.

Использование CAM широко распространено и увеличивается во всем развитом мире. Британцам представлен широкий выбор процедур - от традиционных до инновационных и технологических. Раздел 60 Закона о здравоохранении 1999 года позволяет создавать новые медицинские профессии на основании приказа, а не основного законодательства. Это поднимает вопросы политики общественного здравоохранения, которая уравновешивает регулирование, обучение, исследования, доказательную базу и финансирование со свободой выбора в культурно разнообразном обществе

Релятивистская точка зрения

Термин альтернативная медицина относится к системам медицинской мысли и практики, которые функционируют как альтернатива традиционной, основной медицине или существуют вне ее. Альтернативная медицина не может существовать без установленной, авторитетной и стабильной медицинской ортодоксии, которой она может действовать как альтернатива. Такая ортодоксия была установлена ​​только на Западе в девятнадцатом веке через процессы регулирования, ассоциации, создания институтов и систематизированного медицинского образования.

Примечания и ссылки

Примечания

Сноски

Источники

Печатные источники

Интернет-источники

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:42:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте