История Южной Кореи

редактировать

- {{Для | истории Кореи быть

Статья по истории Викимедиа

История Южной Кореи формально начинается с ее основания 15 августа 1948 года.

Корея была административно разделена в 1945 году, в конце Второй мировой войны. Корея находилась под японским правлением во время Второй мировой войны, Корея официально воюющей стороной против союзников в силу, что она была территорией Японии. Безусловная капитуляция Японии привела к разделу Кореи на две оккупационные зоны (аналогично четырем зонам в Германии ) с Соединенными Штатами управляет южной половиной полуострова и Советским Союзом управляет территорией к северу от 38-й параллели. Это разделение должно быть временным (как это было в Германии) и было сначала направлено на возвращение объединенной Кореи обратно ее народу после Соединенных Штатов, Соединенного Королевства, Советский Союз и Китайская Республика могли бы создать единое правительство для полуострова.

Обе стороны не смогли договориться об осуществлении совместных опеки над Кореей. Это в 1948 году к созданию двух правительств - коммунистической -появившейся Корейской Народно-Демократической Республики (КНДР) и Западно-ориентированной Первая Республика Корея - каждый претендует на то, чтобы быть законным правительством всей Кореи. 25 июня 1950 г. разразилась корейская война. После значительных разрушений закончилась 27 июля 1953 года, и статус-кво 1948 года был восстановлен, поскольку ни КНДР, ни Первая республика не смогли завоевать чужую часть разделенной Кореи. Полуостров был разделен Корейской демилитаризованной зоны, и два отдельных правительства стабилизировали на полезных политических образованиях Северная и Южная Корея.

Южная. Последующая история Кореи отмечена чередованием периодов демократического и автократического правления. Гражданские правительства условно пронумерованы от Первой республики из Сынгмана Ри до современной Шестой республики. Первая республика, предположительно демократическая с самого начала, становилась все более авторитарной до своего краха в 1960 году. Вторая республика была строго демократической, но была свергнута менее чем за год и заменена автократическим военным режимом. Третья, Четвертая и Пятая республики были номинально демократическими, но широко рассматривались как продолжение военного правления. С появлением Шестой республики страна постепенно превратилась в либеральную демократию.

С момента создания Южной Кореи добилась значительного развития в образовании, экономике и культура. С 1960-х годов страна превратилась из одной из беднейших стран Азии в одну из самых богатых стран мира. Значительно расширилось образование, особенно на уровне высшего. Он считается одним из «четырех тигров » восходящих азиатских государств наряду с Сингапуром, Тайванем и Гонконгом.

Содержание

  • 1 Военная администрация США 1945–1948
  • 2 Первая республика 1948–1960
  • 3 Вторая республика 1960–1963
    • 3.1 Военное правление 1961–1963
  • 4 Третья республика 1963–1972
  • 5 Четвертая Республика 1972–1979
  • 6 Пятая республика 1979–1987
  • 7 Шестая республика 1987 - настоящее время
    • 7,1 Ро Тэ У, 1988–1993
    • 7,2 Ким Ён Сэм, 1993–1998
    • 7,3 Ким Дэ Чжун 1998–2003
    • 7,4 Но Му Хен, 2003–2008
    • 7,5 Ли Мён Бак, 2008–2013
    • 7,6 Пак Кын Хе, 2013–2017
    • 7,7 Мун Джэ- в, 2017 г. - настоящее время
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Цитирование
    • 9.2 Источники
  • 10 Внешние ссылки

США военная администрация 1945–1948

Ё Вун-Хён ( крайний справа) в смешанной советско-американской комиссии (1947) alt text Ё Вун-Хён (крайний справа) в [ко ] в 1947 году

Император Хирохито объявил о капитуляции Японской Империи Союзным державам 15 августа 1945 года. Общий приказ № 1 о капитуляции Японии (подготовлен Объединенным комитетом главнокомандующих) штаба вооруженных сил США, утвержденный 17 августа 1945 г.) предписывал отдельные процедуры капитуляции для японских войск в Корее к северу и югу от 38-й параллели. После капитуляции Японии союзникам (оформленной 2 сентября 1945 г.) разделение на 38-й параллели ознаменовало начало советской и американской оккупации севера и юга соответственно. Это разделение должно было быть временным, его заменили опекой Соединенных Штатов, Соединенного Королевства, Советского и Китайской Республики, которые подготовили независимость Союза Кореи. Вопрос об опеке обсуждался на Ялтинской конференции в феврале 1945 года. Американские войска высадились в Инчхоне 8 сентября 1945 года и вскоре после этого установили военное правительство. Генерал-лейтенант Джон Р. Ходж, их командир, возглавил правительство. Столкнувшись с растущим народным недовольством в октябре 1945 года Ходж учредил Корейский консультативный совет. Временное правительство Республики Корея, действующее правительство Республики Корея из Китая, направило Ходж делегацию с тремя переводчиками, но он отказался встретиться с ними. Точно так же Ходж отказался признать недавно сформированную Корейскую Народную Республику и ее Народные комитеты и объявил ее вне закона 12 декабря. Год спустя были учреждены временный законодательный и временное правительство во главе с Ким Кю-шиком и Сингманом Ри соответственно. Политический и экономический хаос, вызванный множеством причин, в этот период охватывал страну. Последствия японской эксплуатации остались на юге, как и на севере. Кроме того, военные США были в степени не готовы к задаче управления страной, без знания языка, культуры или политической ситуации. Таким образом, многие из их политики имели непреднамеренный дестабилизирующий эффект. Волны Защиты из Северной Кореи и репатриантов из-за границы усугубили беспорядки.

В декабре 1945 года в Москве была созвана конференция для обсуждения будущего Кореи. Обсуждалось 5-летнее опекунство, и был установлен [ко ]. Комиссия периодически собиралась в Сеуле, но зашла в тупик по вопросу создания правительства. В сентябре 1947 года не видя решения, Соединенными Штатами представили корейский вопрос на уязвлее ООН.

. Проведение всеобщих выборов в Южной Корее в мае 1948 года. Была принята конституция, устанавливает президентскую форму правления и определяющую четырехлетний срок президентства.. Согласно положениям Конституции, в июле прошли непрямые президентские выборы. Ли Сингман, как глава новой ассамблеи, занял пост президента и провозгласил Республику Корея (Южная Корея) 15 августа 1948 года.

Первая республика 1948–1960 гг.

Сингман Ли, первый президент Южной Кореи

15 августа 1948 года официально учреждена Республика Корея, первым президентом которой стал Сынгман Ри. С установлением правительства Ри, суверенитет де-Юре также перешел к новому правительству. 9 сентября 1948 года при Ким Ир Сене был провозглашен коммунистический режим Корейской Народно-Демократической Республики (Северная Корея). 12 декабря 1948 года резолюцией 195 на Третьей стороне правительства Кореи Организационное устройство признала Республику Корея единственным законным правительством Кореи.

В 1946 году Север провел земельную реформу, конфисковав частную собственность, японские и прояпонские предприятия и фабрики, и передал их в собственность государства. Спрос на земельную реформу на Юге рос, и в конце она была проведена в июне 1949 года. Корейцы с крупными земельными большими владениями были вынуждены искать часть своей земли. Примерно 40 процентов всех фермерских хозяйств стали мелкими землевладельцами. Люди, которые имеют преимущественные права на пользование культурой, получили возможность пользоваться наследниками.

Теперь, когда страна разделена, отношения между двумя Кореями со временем стали более антагонистическими. прошло. После вывода советских войск в 1948 году Северная Корея оказала давление на Юг с целью изгнать войска Соединенных Штатов, но Ри стремился убедительно настроить свое правительство на Америку и против Северной Кореи и Японии. Хотя переговоры о нормализации отношений с Японией велись. Между тем, правительство получило огромные суммы американской помощи, иногда в суммах, близких к общему размеру национального бюджета. Националистическое правительство также продолжило многие практики военного правительства США. В 1948 году правительство Ли подавило военные восстания в Чеджу, Сунчхоне и Ёсу. Во время восстания и его подавления во всех боях было убито от 14 000 до 60 000 человек. Следует отметить, что режим президента Ри был нетерпим к оппозиции. Известным событием, подчеркнувшим это, был арестован и осуждение президента Пак Чон Хи за коммунистический заговор в 1948 году.

Основание Южной Кореи 15 августа 1948 года

Основная политика Первой Южной Республики Корея была антикоммунизмом и «объединением путем расширения на север». Армия Юга не была достаточно оснащена и подготовлена, но администрация Ли была полна решимости соединить Корею с помощью военной силы с помощью Соединенных Штатов. Однако на парламентских выборах, состоявшихся 30 мая 1950 г., подтверждает отсутствие поддержки и хрупкое состояние нации.

Когда коммунисты атаковала с севера армении, отступая южнокорейские силы казнили десятки тысяч подозреваемых коммунистов или сочувствующих либо в тюрьмах, либо в рамках движения за перевоспитание, в так называемой резне Лиги Бодо.

25 июня 1950 года северокорейские войска вторглись в Южную Корею. Во главе с США коалиция из 16 членов предприняла первые коллективные действия под руководством Командования ООН (UNC) в защиту Южной Кореи. Колеблющиеся линии фронта приводят к большому количеству жертв среди населения и колоссальным разрушениям. С вступлением Китайской Народной Республики от имени Северной Кореи в конце 1950 года боевые действия зашли в тупик, близкий к первоначальной демаркационной линии. Переговоры о перемирии, начатые в июле 1951 года, окончательно завершились 27 июля 1953 года в Панмунджом, теперь в демилитаризованной зоне (DMZ). После перемирия правительства Южной Кореи вернулось в символическую дату 15 августа 1953 года.

После перемирия Южной Кореи пережила политические потрясения под многолетним автократическим руководством Сынгмана Ри, который закончился студенческим восстанием в 1960 году. На всего своего правления Ри стремился предпринять дополнительные шаги, чтобы укрепить свой контроль над правительством. Они начались в 1952 году, когда правительство все еще находилось в Пусане из-за продолжающейся войны. В мае того же года Ри протолкнул конституционные поправки, которые сделали пост президента избираемым прямым голосованием. Для этого он объявил военное положение, арест оппозиционных членов парламента, демонстрантов и антиправительственных групп. Впечатление Ри был избран с большим отрывом.

Ри восстановил контроль над парламентом на выборах 1954 года, после чего внесла поправку, освобождающую себя от восьмилетнего ограничения на срок полномочий, и был снова переизбран в 1956 году. Вскоре после этого администрация Ри арестовала членов противоположной партии и казнила лидера, обвинив его в том, что он северокорейский шпион.

Администрация становилась все более репрессивной, доминируя на политическом арене. а в 1958 году он попытался внести поправки в Закон о национальной безопасности, чтобы ужесточить государственный контроль над всеми уровнями администрации, включая местные подразделения. Эти меры вызвали большое возмущение среди людей, но, несмотря на общественный резонанс, администрация Ри сфальсифицировала президентские выборы в марте 1960 года и победила с большим перевесом.

В тот день выборов прошли протесты студентов и граждан. против нарушений на выборах вспыхнул в городе Масан. Первоначально эти протесты были подавлены местной полиции, но когда тело студента было обнаружено плавающим в гавани Масана, вся страна пришла в ярость, и протесты распространились по всей стране. 19 апреля студенты из разных университетов и школ собрались и вышли на демонстрации протеста на улицах Сеула в рамках так называемой апрельской революции. Правительство объявило военное положение, призвано армию и подавило толпу открытым огнем. Последующие протесты по всей стране потрясли правительство, и после эскалации протеста, когда профессора университетов вышли на улицы 25 апреля, Ли подал официальную отставку 26 апреля и бежал в изгнание.

Вторая республика 1960–1963

После студенческой революции власть ненадолго удерживала временная администрация под руководством министра иностранных дел Хо Чжон. Новые парламентские выборы были проведены 29 июля 1960 года. Демократическая партия, которая находилась в оппозиции во время Первой республики, легко пришла к власти, и была создана Вторая республика. Пересмотренная конфигурация предписывала. Это первый и единственный случай, когда Южная Корея использовалась к системе парламентского кабинета вместо президентской. Собрание избрало Юн Бо Сона президентом и Чанг Мён премьер-министром и главой правительства в августе 1960 года.

Вторая республика увидела распространение политическая деятельность, которая подавлялась режимом Ри. Большая часть этой активности исходила от левых и студенческих групп, которые сыграли роль в свержении Первой республики. В месяцы 1960 года членство и последние активность профсоюзов быстро росли, включая Союз учителей, Союз журналистов и Федерацию корейских профсоюзов. В течение восьми месяцев Второй республики было проведено около 2000 демонстраций.

Под давлением левого правительства Чанга провело серию чисток в отношении военных и полицейских, которые были вовлечены в антидемократическую деятельность или коррупцию. 31 октября 1960 г. был принят специальный закон по этому поводу. Под следствием были взяты 40 000 человек; из них были произведены чистки более 2200 государственных служащих и 4000 сотрудников полиции. Кроме того, правительство рассматривало возможность сокращения численности армии на 100 000 человек, хотя этот план был отложен.

В экономическом плане правительство столкнулось с растущей нестабильностью. Правительство сформулировало пятилетний план экономического развития, но не смогло выполнить его до того, как было свергнуто. В период с осени 1960 по весну 1961 года во Второй республике хван потерял половину своей стоимости по отношению к доллару.

Правительство было создано при поддержке народа, оно не смогло реализовать эффективные реформы, которые привели к бесконечным социальным проблемам, политическим беспорядкам и в конечном итоге, к перевороту 16 мая.

Военное правление 1961– 1963 гг.

переворот 16 мая, генерал-майор Пак Чон Хи (справа)

Переворот 16 мая, возглавленный генерал-майором Пак Чон Хи 16 мая 1961 года, положил конец Второй республике. Пак был одним из группы военачальников, выступавших за деполитизацию вооруженных сил. Неудовлетворенные мерами по очистке, предпринятые вторые республики, и принятые, нынешнее дезориентированное государство рухнет до коммунизма, они решили взять дело в свои руки.

Национальное собрание было распущено, и военные заменили гражданских чиновников. В мае 1961 года хунта провозгласила «Залогами революции»: антикоммунизм; укрепление отношений с США; прекращение коррупции в правительстве, получившей название «свежая и чистая мораль»; самостоятельная экономика; работа по воссоединению; и возвращение к демократическому гражданскому правительству в течение двух лет.

В качестве средств сдерживания оппозиции военное руководство создало Корейское центральное разведывательное управление (KCIA) в июне 1961 года с Ким Чен Пиль, родственник Пак, в качестве его первого директора. В декабре 1962 г. Был проведен референдум о возвращении к президентской системе, якобы был принят большинством в 78%. Пак и другие военачальники пообещали не баллотироваться на следующие выборах. Однако Пак стал новой кандидатом в президенты от Демократической республиканской партии (DRP), которая состояла в основном из основных лиц KCIA, баллотировалась в президенты и выиграла выборы 1963 года с небольшим отрывом.

Третья республика 1963–1972 гг.

Президент Пак Чон Хи, правивший Южной Кореей с 1961 по 1979 гг.

Администрация Парка положила начало Третьей республике, объявив Годовой план экономического развития, политика экспортно-ориентированной индустриализации. Главный приоритет был отдан росту самостоятельной экономики и модернизации; «Развитие прежде всего, объединение позже» стало лозунгом времени, и экономика быстро росла благодаря значительному улучшению структуры промышленности, особенно в базовой и тяжелой химической промышленности. Для такого развития требовался капитал, поэтому режим Парка использовал приток иностранной помощи из Японии и Соединенных Штатов для предоставления ссуд экспортным предприятиям с льготным режимом при получении банковских ссуд под низкие проценты и налоговых льгот. Сотрудничая с правительством, эти предприятия впоследствии стали чеболи.

Отношения с Японией были нормализованы корейско-японским договором, ратифицированным в июне 1965 года. Этот договор принес японцам средства в виде займов. и компенсация за ущерб, нанесенный в колониальную эпоху без официальных извинений со стороны японского правительства, что вызвало большой протест по всей стране.

Правительство также поддерживало тесные связи с Соединенными Штатами и продолжало получать большие суммы помощь. В 1966 г. было заключено соглашение о статусе войск, в котором разъяснялось правовое положение размещенных там сил США. Вскоре после этого Корея присоединилась к войне во Вьетнаме, в конечном итоге отправив в общей сложности 300000 солдат с 1964 по 1973 год, чтобы сражаться вместе с американскими войсками и Южновьетнамскими вооруженными силами.

Экономическими и технологический рост в этот период повысил уровень жизни, что расширило возможности для получения образования. Работники с высшим образованием были поглощены быстрорастущими промышленными и коммерческими секторами, а городское население увеличилось. Завершено строительство скоростной автомагистрали Кёнбу, которая соединила Сеул с юго-восточным регионом страны и портовыми городами Инчхон и Пусан. Однако, несмотря на колоссальный экономический рост, уровень жизни городских рабочих и фермеров оставался низким. Рабочие работали с низкой заработной платой, чтобы повысить ценовую конкурентоспособность для плана ориентированной на экспорт экономики, а фермеры были почти в бедности, так как цены контролировались государством. Однако, поскольку сельская экономика неуклонно теряла позиции и вызывала разногласия среди фермеров, правительство решило принять меры по повышению производительности и доходов фермерских хозяйств, учредив Движение Саемаула («Движение новой деревни») в 1971 году. цель движения состояла в том, чтобы улучшить качество сельской жизни, модернизировать сельские и городские общества и сократить разрыв в доходах между ними.

Чествование президента Пак Чон Хи на параде армии в День вооруженных сил 1 октября 1973

Парк снова баллотировался на президентских выборах 1967 года, набрав 51,4% голосов. В то время президентство было конституционно ограничено двумя сроками, но поправка к конституции была внесена через Национальное в 1969 году, чтобы ему баллотироваться на третий срок. Начались крупные протесты и демонстрации против поправок к конституции, и лидерские оппозиции Ким Дэ Чжун получил большую поддержку, но Пак снова был переизбран на президентских выборах 1971 года.

Парламентские выборы последовали вскоре после президентских выборов, на которых оппозиционная партия получила большинство мест, что дало им право принимать поправки к конституции. Пак, чувствуя угрозу, 6 декабря 1971 года объявил чрезвычайное положение в стране. В разгар этой внутренней незащищенности Доктрина Никсона ослабила напряженность между мировыми сверхдержавами на международных арене, что вызвано дилемму. за Пак, который оправдал свой режим государственной политикой антикоммунизма. Внезапным жестом правительство провозгласило совместное коммюнике Северной Кореи 4 июля 1972 года и провело переговоры Красного Креста в Сеуле и Пхеньяне. Пакеты объявил военное положение, распустив Национальное собрание и приостановив действие конституции.

Четвертая республика 1972–1979 гг.

верфь Hyundai Heavy Industries в Ульсане в 1976 году

Четвертая республика началась с принятия Конституции Юшина 21 ноября 1972 года. Эта новая конституция дала Пак эффективный контроль над парламентом и возможность постоянного президентства. Президент будет избираться путем непрямых выборов избранным органом, а срок президентства будет продлен до шести лет без ограничений на повторное назначение. Законодательная и судебная власть управлялись правительством, и руководящие принципы образования также находились под наблюдением наблюдения. Учебники, поддерживающие идеологию военного правительства, были санкционированы правительством, что уменьшило ответственность Министерства образования.

Несмотря на социальные и политические волнения, экономика продолжала процветать при авторитарном правлении на основе экспортной политики. Первые два пятилетних плана экономического развития были успешными, третьи и четвертая пятилетние планы были сосредоточены на расширении тяжелой и химической промышленности, повышении возможностей производства и стали нефти. Крупный конгломерат чеболи постоянно пользовался льготами и занял доминирующее положение на внутреннем рынке. Большая часть развития приходилась на иностранный капитал, большая часть прибыли возвращалась на погашение ссуд и процентов.

Студенты и активисты демократии продолжали свои демонстрации и протесты за отмену системы Юшина и перед лицом продолжающихся народных волнений администрация Пака в 1974 и 1975 годах принимала решения о чрезвычайном положении, которые привели к тюремному заключению сотен диссидентов. Протесты становились все сильнее и сильнее, политика, интеллектуальные лидеры, рабочие и усиленные лидеры к движению за демократию. В 1978 году Пак был избранным на другой срок непрямых выборов, которые вызвали больше демонстраций и протестов. Правительство приняло ответные меры, отстранив лидера оппозиции Ким Ён Сэм от собрания и подавив активистов насильственными методами. В 1979 году по всей стране прошли массовые антиправительственные демонстрации, в разгар этих потрясений..

Пятая республика 1979–1987

Кладбище Мангволь-дон (2008 г.) Кладбище Мангволь-дон, захоронения жертв восстания в Кванджу

После убийство Пак Чон Хи, премьер-министр Чхве Гю -ха взял на себя роль президента, но через 6 дней его узурпировали генерал-майор Чун Ду-хван 1979 Государственный переворот двенадцатого декабря. В мае следующего года громкое гражданское общество, состоящее в основном из студентов университетов и профсоюзов, возглавило решительные протесты против авторитарного правления по всей стране. Чтун Ду-хванил военное положение 17 мая 1980 года, и протесты усилились. Технические оппоненты Ким Дэ Чжун и Ким Чен Пиль были арестованы, а Ким Ён Сам был заключен под домашний арест

Он. 18 мая 1980 г. в городе Кванджу вспыхнулоствие между протестующими студентами Чоннамского национального университета и вооруженными силами, направленными Командованием военного положения. Инцидент перерос в общегородскую акцию протеста, которая продолжалась девять дней до 27 мая и привела к резне в Кванджу. Непосредственные оценки погибших среди гражданского населения от нескольких десятков до 2000 года, при более позднем полном расследовании, проведенном гражданским правительством, было обнаружено почти 200 погибших и 850 раненых. В июне 1980 года Чун приказал распустить Национальное собрание. Впечатление он создал национальной политики обороны в чрезвычайных ситуациях и стал его членом. 17 июля он подал в отставку с должности директора KCIA, после чего занимал только должность члена комитета. В сентябре 1980 года президент Чой Кю-ха был вынужден уйти с поста президента, чтобы уступить место новому военному лидеру Чун Ду-хвану.

В сентябре того же года Чун был избран президентом непрямыми выборами и вступил в должность в марте следующего года, официально положив начало Пятой республике. Была принята новая Конституция с заметными изменениями; Сохранение президентской системы, но ограничение ее одним семилетним сроком, усиление авторитета национального собрания и возложение обязанностей по назначению судебной власти на главного судью Верховного суда. Однако система непрямых выборов президента осталась, и многие военные были назначены на высокопоставленные правительственные должности, сохранив пережитки эпохи Юшин.

Президент Южной Кореи Чун Ду-хван с президентом США Рональд Рейган в Сеуле, ноябрь 1983 г.

Правительство обещало новую экономику роста и демократической справедливости. Жесткие денежно-кредитные законы и низкие процентные ставки способствовали стабильности цен и способствовали экономическому буму за счет заметного роста в электронной, полупроводниковой и автомобильной промышленности. Страна открыта для иностранных инвестиций, и ВВП вырос по мере увеличения корейского экспорта. Однако этот быстрый экономический рост увеличил разрыв между богатыми и бедными, городскими и сельскими регионами, а также обострил межрегиональные конфликты. Эти разногласия в сочетании с жесткими мерами, принятыми против оппозиционного правительства, подпитывали интенсивные сельские и студенческие движения, которые продолжались с самого начала республики.

Во внешней политике связи с Японией укреплялись за счет своих визитов Чуна в Японию и премьер-министра Японии Ясухиро Накасоне в Корею. Президент США Рональд Рейган также нанес визит, и отношения с Советским Союзом и Китаем улучшились. Отношения с Северной Кореей были натянутыми, когда в 1983 г. террористический акт в Бирме убил 17 высокопоставленных чиновников, присутствовавших на мемориальных церемониях, и предполагалось, что за эти атаками стояла Северная Корея. В 1980 году Северная Корея представила предложение о воссоединении «одна на две системы», на которое Юга последовало предложение встретиться и подготовить объединительную конституцию и правительство посредством референдума. Сначала рассмотрен гуманитарный вопрос воссоединения разлученных семей в сентябре 1985 года по обе стороны границы совершили перекрестные визиты в Сеул и Пхеньян в связи с историческим событием <387.>Центр искусств Сеула ночью

Правительство приложило много усилий для развития культуры: Национальный музей Кореи, Центр искусств Сеула и Национальный музей Все современное искусство было построено в это время. Азиатские игры 1986 года прошли успешно, и заявка на Летние Олимпийские игры 1988 года в Сеуле также была успешной.

Несмотря на экономический рост и успех в дипломатических отношениях, правительство пришедшее к власти в результате государственного переворота , было фактически военным режимом, и общественная поддержка и доверие к нему были низкими, когда обещания демократических реформ так и не были реализованы. На выборах в Национальное собрание 1985 г. оппозиционные партии получили больше голосов, чем партия правительства, что указывает на то, что общественность изменила. Многие начали сочувствовать протестующим студентам. Резня в Кванджу никогда не была забыта, и в январе 1987 года, когда протестующий студент Сеульского национального университета погиб во время допроса в полиции, общественное возмущение было огромным. В апреле 1987 года президент Чун сделал заявление о том, что будут приняты меры для защиты действующей конституции вместо ее реформирования, чтобы прямые выборы президента были приняты. Это заявление сплотило и укрепило оппозицию; в июне 1987 года более миллиона студентов и граждан участвовали в общенациональных антиправительственных протестах июньского демократического движения.

29 июня 1987 года кандидат в президенты от правительства Но Тэ-у уступил требованиям и объявил 29 Декларации провокации провозглашения провозглашения провозглашения провокации провозглашений. В октябре 1987 года пересмотренная Конституция была одобрена на всенародном референдуме, и в декабре были проведены прямые выборы нового президента, завершившие период существования Пятой республики.

Летние Олимпийские игры 1988 года

Шестая республика с 1987 года по настоящее время

Шестая республика была основана в 1987 году и остается нынешним государством Южной Кореи.

Ро Тэ-у, 1988–1993 гг.

Ро Тэ-у стал президентом на 13-й президентский срок в первые прямые президентские выборы за 16 лет. Хотя Ро был военным и был одним из лидеров государственного переворота Чуна, неспособность лидеров оппозиции Ким Дэ Чжун и Ким Ён Сам согласовать единую кандидатуру, привело к его избранию. Первая женщина-кандидат в президенты, Хон Сук Чжа, даже отказалась от участия в гонке, чтобы поддержать Ким Ён Сэм в борьбе с Но.

Но официально вступила в должность в феврале 1988 года. чтобы отменить авторитетный авторитет в судебном порядке в соответствии с демократическими положениями. Была расширена свобода прессы, признана автономия университетов и сняты ограничения на поездки за границу. Однако рост экономики замедлился по сравнению с 1980-ми годами, когда сильные профсоюзы и более высокая заработная плата снизили конкурентоспособность корейской продукции на международном рынке, что привело к застою экспорта, а цены на сырьевые товары продолжали расти.

Вскоре после инаугурации Ро состоялись Олимпийские игры в Сеуле, которые повысили международное признание Южной Кореи и оказали большое влияние на внешнюю политику. Правительство Ро объявило об официальном плане объединения, Nordpolitik, и установило дипломатические отношения с Советским Союзом, Китаем и странами Восточной Европы.

Историческое событие произошло в 1990 году, когда Северная Корея приняла предложение об обмене между двумя Кореями, результатом которого станут переговоры на высоком уровне, культурные и спортивные обмены. В 1991 году было согласовано совместное коммюнике о денуклеаризации, и две Кореи одновременно стали членами ООН.

Ким Ён Сам, 1993–1998

Ким Ён Сам был избран президентом на выборах 1992 года после пребывания в должности Ро. Он был первым гражданским президентом страны за 30 лет с 1962 года и пообещал построить «Новую Корею». Правительство взяло курс на исправление ошибок предыдущих администраций. Выборы в местные органы власти были проведены в 1995 году, а парламентские выборы в 1996 году. В ответ на требование населения бывшим президентам Чуну и Но обоим было предъявлено обвинение в подкупе, незаконных финансовых средствах, а в случае с Чуном - в ответственности за Резня в Кванджу. Их судили и приговорили к тюремному заключению в декабре 1996 года.

Отношения с Севером улучшились, и встреча на высшем уровне была запланирована, но отложена на неопределенный срок из-за смерти Ким Ир Сена. С тех пор напряженность между двумя Кореями была разной, с циклами небольших военных стычек и извинений. Правительство также провело существенные финансовые и экономические реформы, вступив в ОЭСР в 1996 году, но столкнулось с трудностями из-за политических и финансовых скандалов с участием его сына. Страна также столкнулась с рядом катастроф, унесших жизни многих: столкновение с поездом и затонувшее судно в 1993 году, а также мост Сонсу и универмаг Сампун в 1994 и 1995 годах. инциденты нанесли удар по гражданскому правительству.

В 1997 году страна пережила серьезный финансовый кризис, и правительство обратилось в Международный валютный фонд за фондами помощи. Это был предел того, что могла вынести нация, и это привело к тому, что лидер оппозиции Ким Дэ Чжун стал президентом в том же году. Это первый раз, когда кандидат от оппозиции стал президентом.

Ким Дэ Чжун 1998–2003

Президент Ким Дэ Чжун, лауреат Нобелевской премии мира 2000 года за продвижение демократии и прав человека в Южной Корее и Восточную Азию и за примирение с Северной Кореей иногда называли «Нельсоном Манделой Азии»

В феврале 1998 года Ким Дэ Чжун был официально открыт. Южная Корея сохранила свою приверженность демократизации своих политических процессов, и это была первая передача правительства между партиями мирным путем. Правительство Кима столкнулось с непростой задачей преодоления экономического кризиса, но совместными усилиями правительства в агрессивном стремлении к иностранным инвестициям, благодаря сотрудничеству в секторе сектора и гражданской кампании по сбору золота страна смогла выйти из кризиса в относительно короткие сроки.

Промышленная реконструкция большого конгломерата чеболь, в 1998 г. была создана национальная пенсионная система, расширенная государственная поддержка информационных технологий, известные культурные ценности зарегистрированы как Объекты культурного наследия ЮНЕСКО. Чемпионат мира по футболу FIFA 2002, организованный совместно с Японией, был крупным культурным событием, на котором миллионы болельщиков собрались, чтобы подбодрить в общественных местах. Политика Sunsh ", серия усилий по примирению с Северной Кореей. Кульминацией этого воссоединения разлученных семей во время корейской войны и беседа на саммите с лидером Северной Кореи Ким Чен Ир. За эти усилия Ким Дэ Чжун был удостоен Нобелевской программы мира в 2000 году. Соединенные Штаты Америки 11 сентября 2001 г., изменившие взгляды США на Северную Корею, эффективность политики солнечного света была поставлена ​​под сомнение. 259>

Но Му Хен, 2003–2008 гг.

Но Му Хен был избранным на пост президента в декабре 2002 года прямым прямым выборам., которые возлагают надежды на партисипативную демократию, и следователи ательно, администрация Роха выступила с девизом «правительство участия». Как и предыдущие правительства, администрация решила смотреть на долгосрочную перспективу и постепенно рыночные реформы. Однако такой подход не понравился публике, и к концу 2003 года рейтинги рейтинги одобрения падали.

Администрации Роха удалось преодолеть региональную политику в южнокорейской политике, ослабить тайные связи между политикой и бизнесом и расширить возможности. гражданское общество, урегулирование корейско-американского4747 FTA вопрос, продолжение на высшем уровне с Северной Кореей и запуск системы высокоскоростных поездов, KTX. Уровень безработицы среди молодежи, рост, рост, рост.

В марте 2004 года Национальное собрание проголосовало за импичмент Ро обвинению в нарушении избирательного законодательства и коррупции.. Это движение сплотило его сторонников и повлияло на исход парламентских выборов, состоявшихся в апреле на правящая партия получила большинство. Ро был восстановлен на работе в мае Конституционным судом, который отменил приговор. Тем не менее, правящая партия других дополнительных вариантов выбора в 2005, поскольку прекращенные планы реформ, постоянные волнения среди рабочих, личная вражда Ро со СМИ и японской вызвали критику компетенции правительства по политическим и социальным вопросам - социальным вопросам экономическим и международным отношениям.

В апреле 2009 года Му Хён и члены его семьи были привлечены к уголовной ответственности за взяточничество и коррупцию; Ро отрицал обвинения. 23 мая 2009 года Ро покончил жизнь самоубийством, прыгнув в ущелье.

Ли Мён Бак, 2008–2013 гг.

Сеул, столица Южной Кореи

Преемник Ро, Ли Мён Бак был торжественно открыт в феврале 2008 года. Заявив «творческий прагматизм» в качестве руководящего принципа, администрация Ли поставила перед собой задачу оживить ослабевшую экономику, активизировать дипломатические связи, стабилизировать социальное благополучие и решить проблемы глобализации. В апреле 2008 года правящая партия получила большинство на выборах в Национальное собрание. В том же месяце переговоры на высшем уровне с США касались Соглашения о свободной торговле между Кореей и США и помогли ослабить напряженность между двумя странами, вызванными предыдущими администрациями. Лиился запрет на импорт говядины в США, что вызвало массовые протесты и демонстрации в последующие месяцы, поскольку охватила паранойя по поводу потенциального коровьего бешенства.

В начале правления правительства возобновило множество проблем: разногласия по поводу назначения высокопоставленных правительственных чиновников, безудержные политические конфликты, обвинения в притеснении СМИ и напряженные дипломатические отношения с Северной Кореей и Японией. На экономику повлияла глобальная рецессия, когда по стране обрушился самый тяжелый экономический кризис с 1997 года. Администрация решила эти проблемы, активно выпуская приложение, переставляя кабинет и проводя административные и промышленные реформы.

После регуляторных и экономических реформ экономика вернулась в норму, при этом экономика страны отметила рост, очевидно, оправилась от кризиса. глобальная рецессия. Администрация также добивалась улучшения дипломатических отношений, проводя переговоры на высшем уровне с Соединенными Штатами, Китаем и Японией, и участвуя в Юбилейном саммите АСЕАН-РК для укрепления связей с другими азиатскими странами. Саммит G20 2010 прошел в Сеуле, где обсуждаются вопросы, касающиеся глобального экономического кризиса.

Пак Кын Хе, 2013–2017 гг.

Пак Кын Хе с чеболь бизнес-магнаты Ли Кун Хи и Чунг Монг Ку.

Пак Кын Хе вступили в должность в феврале 2013 года. Она является восемнадцатым президентом Южной Кореи. старший ребенок стратократического третьего президента Южной Кореи, Пак Чон Хи. Она была первой женщиной, избранной президентом Южной Кореи и избранной главой государства в современной истории Северо-Восточной Азии. Однако с годами ее репутация была омрачена ее некомпетентностью справиться с аварией на пароме Севоль, а затем крупным скандалом, который привел к ее импичменту в декабре 2016 года. Коррупционный скандал, связанный с Чхве Сун-сил быстро взорвался после сообщений нескольких новостных организаций (наиболее заметным из которых был JTBC ) в 2016 году, общенациональные протесты проводились еженедельно, максимальное количество участников превысило 2,3 миллиона человек (по сообщениям протестующих). Эти протесты оказались самой большой серией массовых протестов в истории Кореи. Протесты продолжались даже после того, как Конгресс проголосовал за импичмент Пака. Премьер-министр Хван Гё Ан действовал в качестве президента Южной Кореи до завершения расследования действий Пак Кын Хе и в отсутствие каких-либо промежуточных выборов. Импичмент был поддержан Конституционным судом 10 марта 2017 года, что положило конец президентству Пак и вынудило ее покинуть свой пост.

Мун Чжэ Ин, 2017 год - настоящее время

Северокорейский лидер Ким Чен Ын и Мун пожимают друг другу руки в Доме мира.

Мун Чжэ Ин - нынешний президент Южной Кореи. Его инаугурация состоялась 10 мая 2017 года. В качестве президента Мун Чжэ встретился с северокорейским председателем Ким Чен Ыном на межкорейском саммите в апреле 2018 года, Межкорейский саммит в мае 2018 г. и Межкорейский саммит в сентябре 2018 г..

См. Также

Ссылки

Цитаты

Источники

  • Камингс, Брюс (1997). Место Кореи под солнцем. Нью-Йорк: W.W. Нортон. ISBN 978-0-393-31681-0.
  • Ли, Ки-байк, тр. Авторы: E.W. Wagner, E.J. Шульц (1984). Новая история Кореи (ред. Ред.). Сеул: Ильчогак. ISBN 978-89-337-0204-8. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  • Нахм, Эндрю К. (1996). Корея: История корейского (2-е изд.). Сеул: Холлим. ISBN 978-1-56591-070-6.
  • Ян Сун-чхоль (1999 Политические системы Северной и Южной Кореи: сравнительный анализ (ред.). Сеул: Hollym. ISBN 978-1-56591-105-5.
  • Информационное агентство Yonhap (2004). Korea Annual 2004. Сеул: Автор. ISBN 978-89-7433-070-5.
  • Майкл Эдсон Робинсон (2007). Корейская одиссея двадцатого века. Гонолулу: Гавайский университет Press. ISBN 978-0-8248-3174-5.
  • Андреа Матлес Савада (1997). Южная Корея: исследование страны. Гонолулу: DIANE Publishing. ISBN 978-0-7881-4619-0.
  • Академия корееведения (2005 г.). Корея сквозь века Том 2. Сеул: Издательская компания «Редактор» ISBN 978-89-7105-544-1.
  • Роберт Э. Бедески (1994). Преобразование Южной Кореи. Кембридж: Архив CUP. ISBN 978-0-415-05750-9.
  • Адриан Бузо (20 07). Создание современной Кореи. Оксфорд: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-415-41483-8.
  • Эдвард Фридман; Джозеф Вонг (2008). Политические переходы в системе доминирующих партий. Оксфорд: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-415-46843-5.
  • Кристоф Блат (2008). Корея. Кембридж: Политика. ISBN 978-0-7456-3356-5.
  • Ук Хео; Теренс Рериг; Чонмин Со (2007). Безопасность Кореи в меня Восточной Азии. Санта-Барбара: Издательская группа Гринвуд. ISBN 978-0-275-99834-9.
  • Том Гинзбург; Альберт Х. Ю. Чен (2008). Административное право и управление в Азии: сравнительные перспективы. Кембридж: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-415-77683-7.
  • Хи Джун Сон (2004). Создание электронного правительства через реформу. Сеул: Издательство женского университета Ихва. ISBN 978-89-7300-576-5.
  • Эдвард А. Олсен (2005). Корея, разделенная нация. Санта-Барбара: Издательская группа Гринвуд. ISBN 978-0-275-98307-9.
  • Страновые исследования: Южная Корея : Андреа Матлес Савада и Уильям Шоу, редакторы (1990). Южная Корея: страновое исследование. Юкса Вашингтон: GPO Библиотеки Конгресса.
  • Институт исторических исследований (역사학 연구소) (2004 г.). Взгляд на современную историю Кореи (함께 보는 한국 근현대사). Паджу: Книжное море. ISBN 978-89-7483-208-7.
  • Со Чон Сок (서중석) (2007). Ри Сингман и 1-я республика (이승만 과 제 1 공화국). Сеул: Юкса Бипёнса. ISBN 978-89-7696-321-5.
  • О Ильхван (오일환) (2000). Проблемы современной корейской политики (현대 한국 정치 의 쟁점). Сеул: Eulyu Publishing Co. ISBN 978-89-324-5088-9.
  • Ким Дангтэк (김당택) (2002). Наша корейская история (우리 한국사). Сеул: Пуреун Йокса. ISBN 978-89-87787-62-6.
  • (на корейском языке) Первая республика в Энциклопедия Doosan
  • (на корейском языке) Вторая Республика в Энциклопедия Дусан
  • (на корейском) Третья Республика в Энциклопедия Дусан
  • (на корейском языке) Четвертая Республика в Энциклопедия Дусан
  • (на корейском языке) Пятая Республика в Энциклопедия Дусан
  • (на корейском языке) Шестая Республика в Дусан Энциклопедия
  • (на корейском языке) 6.25 Война в Энциклопедия Дусан

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:29:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте