История социального обеспечения в США

редактировать

Ограниченная форма программы Социальное обеспечение началась как мера для реализации "социальное страхование "во время Великой депрессии 1930-х годов, когда уровень бедности среди пожилых людей превышал 50 процентов.

Президент Рузвельт подписывает Закон о социальном Рейтинге от 14 августа 1935 года. Стоят: депутат Роберт Даутон (D -NC ); неизвестный в тени; Сен. Роберт Вагнер (D- Нью-Йорк ); Представитель Джон Дингелл (D- MI ); Представитель Джошуа Твинг Брукс (штат Пенсильвания); министр труда, Фрэнсис Перкинс ; Сенатор Пэт Харрисон (D- MS ); и член палаты представителей Дэвид Льюис (D- MD ).

Закон о социальном секторе был принят 14 августа 1935 года. Закон был разработан во время первого президентского срока президента Франклина Д. Рузвельта Комитетом президента об экономической безопасности под заголовком Фрэнсис Перкинс и принятый Конгрессом в рамках Нового курса. Закон был считкой попыткой ограничить то, что было опасностями в современной американской жизни, включая старость, Подписав этот Закон 14 августа 1935 года, президент Рузвельт стал президентом, выступившим за федеральную помощь пожилым людям.

Закон предусматривает предоставление пенсионерам и безработным, а также единовременное пособие в случае смерти. Выплаты нынешним пенсионерам финансируются за счет налога на заработную плату на текущую заработную плату работников, половина непосредственно в качестве налога на заработную плату и половину оплачивается работодателем (самозанятые люди несут ответственность за весь налог на заработную плату). Закон также дал деньги штатам для предоставления помощи престарелым (Раздел I), страхование от безработицы (Раздел III), Помощь семьям с детьми-иждивенцами (Раздел IV), Охрана здоровья матери и ребенка (Раздел V), услуги общественного здравоохранения (Раздел VI) и слепых (Раздел X).

Содержание

  • 1 Происхождение и дизайн
    • 1.1 Первоначальное противодействие
    • 1.2 Дебаты по конституционности Закона
  • 2 Реализация
  • 3 Расширение и развитие
    • 3.1 Поправка 1939 года
      • 3.1.1 Экономические проблемы
      • 3.1.2 Создание трастового фонда социального обеспечения
      • 3.1.3 Переход к защите семьи
      • 3.1.4 FICA
    • 3.2 Поправки 1950-х и 60-х годов
    • 3.3 Поправки 1970- х
      • 3.3.1 Поправки 1972 года
      • 3.3.2 Поправки 1977 года
    • 3.4 Поправки 1983 года
      • 3.4.1 Целевой фонд социального обеспечения
  • 4 Верховный суд и развитие системы социального обеспечения
  • 5 Сроки охвата различных работников
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Дополнительная литература

Происхождение и дизайн

В его не удалось Кампания 1932 г. на пост губернатора Луизианы, предприниматель и политик Дадли Дж. Леблан ежемесячный стандарт стипендию для пожилых людей. Хьюи Лонг стал свидетелем контролерами идей среди избирателей Луизианы и этой платформой.

Политологи из Университета Висконсина-Мэдисона, в том числе Эдвин Витте, известный как «отец социального обеспечения», Артур Дж. Альтмайер и Уилбур Коэн разработали предложение 1934 года о федеральном пенсионном плане.

Эта идея была позже популяризирована Фрэнсисом Таунсендом в 1933 году, и влияние движения «План Таунсенда» на дебаты по поводу социального обеспечения сохранялось до 1950-х годов. Первые дебаты о социальном обеспечении были сосредоточены на том, как финансироваться льготы программы. Некоторые считали, что пособия для людей должны финансироваться за счет взносов, которые они сами вносят в свои карьеры. Другие утверждали, что такая конструкция поставила в невыгодное положение тех, кто уже начал свою карьеру на момент реализации программы, потому что у них не будет достаточно времени для накопления адекватных пособий.

Первоначальное возражение

Социальное обеспечение было предложено путем использования пожизненного освобождения рабочей силы. для молодых мужчин, что во время депрессии было жизненно важным вопросом.

Противники также осудили предложение как социализм. На слушания сенатского финансового комитета один сенатор министр труда Фрэнсис Перкинс : «Разве это не социализм?» Она сказала, что это не так, но он продолжил: «Разве это не крошечный кусочек социализма?»

Большинство женщин были исключены из льгот страхования от безработицы и пенсии по старости. Правила, включающие рабочие, домашних работников, государственных служащих и учителей, медсестер, сотрудников больниц, библиотеки и социальных работников, должностей, которые не были охвачены законом. Закон также отказал в покрытии лиц, которые работали с перерывами. На этих должностях преобладали женщины и представители меньшинств. Например, в 1940 году женщины составляли 90 процентов домашней прислуги, а две трети всех работающих чернокожих женщин были домашней прислугой. Исключения сделали почти половину работающего населения. Почти две трети всех работающих афроамериканцев, от 70 до 80 процентов в некоторых регионах Юга и чуть более половины всех работающих в системе социального обеспечения. В то время NAACP опротестовал Закон о социальном рейтинге, описав его как «сито с отверстиями, достаточно большими, чтобы большинство негров могло провалиться».

некоторые предположили, что эта дискриминация вызвана сильной позицией южных демократов в двух комитетах, имевших решающее значение для создания Закона: Финансовый комитет Сената и Комитет по методам и средствам Палаты представителей. Однако Ларри ДеВитт опроверг эти аргументы, показав, что в их пользу нет доказательств. Действительно, южные демократы в 1935 году в целом были либеральными и твердо поддерживали Новый курс и социальное обеспечение. Закон о социальном секторе был очень непопулярен среди многих групп, особенно общественных. Они усиленно лоббировали исключение. Более того, Казначейство осознает, насколько сложно будет установить планы удержания из заработной платы для фермеров, домработниц, нанимающих горничных, и для некоммерческих групп; поэтому они были исключены. Государственные служащие были исключены по конституционным причинам (федеральное правительство не может облагать налогом правительство). Федеральные служащие также были исключены. Однако во многих учебных материалах указывается, что исключение было результатом расовой враждебности южан по отношению к черным; в протоколе нет никаких доказательств этого. Другие повторили и одобрили анализ ДеВитта, согласившись с тем, что исключения были сделаны политическими экспертами по техническим причинам, а не на расовой враебности. Родемс и Шаефер отмечают, что программы по безработице во всех других странах «исключают домашние и сельскохозяйственные рабочие, когда они впервые были реализованы, и это было хорошо известно политикой Нового курса». Исключения были согласованы с ведущими экспертами в Европе, включая США, включая Уильяма Бевериджа, Генри Стил-Мейтленда и Р.С. Дэвисон в Великобритании, Андре Тиксиер из Международных организаций труда и Эдвин Витте, Уилбур Дж. Коэн и Эвелин Бернс в месте Штатах

.

Социальное обеспечение укрепило традиционные взгляды на семейную жизнь. Женщины обычно имеют право на получение пособий только через своих мужей или детей. Материнские пенсии (Раздел IV) основаны на предположении, что матери будут безработными.

Историческая дискриминация в системе также прослеживается в отношении помощи детям-иждивенцам. Эти деньги были выделены штатам для распределения, по оценке некоторых населенных пунктов, черные семьи нуждаются в деньгах меньше, чем белые. Из-за столь низкого уровня грантов матери афроамериканского происхождения не могли не работать: одно из требований программы. Некоторые штаты также исключали детей, рожденных вне брака, и это исключение исследовало афроамериканок больше, чем белых женщин. Одно исследование показало, что 14,4% соответствующих критериям белых лиц финансирование, но только 1,5% соответствующие критерии чернокожих лиц эти льготы.

Дебаты о конституционности Закона

В 1930-х годах Верховный суд отменил многие части закона Рузвельта о новом курсе, в том числе Закон о пенсии железных дорог. Сходство Закона о социальном секторе с Законом о пенсионном секторе железных дорог заставило Эдвина Витте, исполнительного директора президентского комитета по экономической безопасности при Рузвельте, которого считали «отцом социального обеспечения», заданным вопросом, действительно ли законопроект пройдет; Джон Галл, помощник юрисконсульта Национальной ассоциации производителей, который давал показания в Палате представителей США в поддержку закона, также считает, что законопроект слишком быстро прошел через Конгресс и положение закона о старости было «мешаниной». это нужно было написать более правильно, чтобы иметь больше шансов быть признанным конституционным. Судил центральные положения Нового курса - Закона о восстановлении национальной промышленности, Закона о регулировании сельского хозяйства и закона штата Нью-Йорк о минимальной заработной плате. Президент Рузвельт ответил попыткой заполнить суд посредством законопроекта о реформе судебных процедур 1937 г.. 5 февраля 1937 года он направил в Конгресс специальное послание, в котором предлагал отправить закон, полномочия нового режима президентскими полномочиями дополнительных органов управления во все органы власти, если действующие судьи в возрасте 70 лет и старше отказываются уйти в отставку. Практический эффект этого предложения заключался в том, что президент мог назначить шесть новых судей в Верховный суд (и 44 федеральных суда низшей инстанции), что мгновенно изменило политическое равновесие в Суде в свою пользу. Обсуждение этого предложения было жарким и широким и длилось более шести месяцев. Начало дела в марте 1937 года (включая дела Закона о социальном суде).

Два Верховный суд постановления подтвердили конституционность Закона о социальном правительстве.

Реализация

Первый зарегистрированный платежный маркетинг был произведен Эрнестом Акерманом, машинистом из Кливленда, который вышел на пенсию всего через день после Социального. Безопасность началась. В течение этого периода из его зарплаты было удержано пять центов, и он получил единовременную выплату в размере семнадцати центов от Службы социального обеспечения.

Первый ежемесячный платеж был выплачен 31 января 1940 года Иде Мэй Фуллер. из Ладлоу, Вермонт. В 1937, 1938 и 1939 годах она внесла в систему социального обеспечения в общей сложности 24,75 доллара. Ее первый чек был на 22,54 доллара. После второй проверки Фуллер уже получила больше, чем внесла за трехлетний период. В конце концов, ей исполнилось 100 лет, она умерла в 1975 году и собрала в общей сложности 22 888,92 доллара.

Расширение и эволюция

Положения социального обеспечения менялись с 1930-х, в зависимости от экономических проблем, а также озабоченность по поводу изменений гендерных ролей и положения меньшинств. Официальные лица больше реагируют на проблемы женщин, чем группы меньшинств. Социальное обеспечение постепенно приближалось к всеобщему охвату. К 1950 году дискуссии перешли от обсуждения того, какие профессиональные группы следует включать, к тому, как обеспечить более адекватный охват. Изменения в системе социального обеспечения отразили баланс между обеспечением адекватной защиты.

В 1940 году выплаченные пособия составили 35 миллионов долларов. Они выросли до 961 млн долларов в 1950 году, 11,2 млрд долларов в 1960 году, 31,9 млрд долларов в 1970 году, 120,5 млрд долларов в 1980 году и 247,8 млрд долларов в 1990 году (все цифры в номинальных долларах без поправки на инфляцию). В 2004 году 47,5 миллионам получателей было выплачено 492 миллиарда долларов. В 2009 году почти 51 миллион американцев получили 650 миллиардов долларов социальных пособий.

Эффект социальной защиты проявился десятилетиями. В 1950 году сообщалось, что до 40% американцев старше 65 все еще были на должностях, но в 1980 году эта цифра упала до менее 20%. В 1990 году менее 11% американцев старше 65 были все еще трудоустроены, что является рекордным минимумом, после которого их число снова начало медленно расти.

В течение 1950-х годов людей старше 65 лет по-прежнему был самый высокий уровень бедности среди всех возрастных групп в США, при этом наибольший процент национального богатства был сосредоточен в руках американцев до 35 лет. К 2010 году этот показатель снизился. изменилась ситуация, когда наибольший процент богатства находится в руках американцев в возрасте 55–75 лет, а люди моложе 45 лет к числу самых бедных. Бедность пожилых людей, которая когда-то была обычным явлением, к 21 веку стала редкостью.

Поправка 1939 года

Экономические проблемы

<причины114>Одной из предложенных в 1939 году изменений была рост озабоченности по поводу влияния резервов, созданных законом 1935 г., на экономику. Рецессия 1937 г. была возложена на правительство, связанное с резким сокращением государственных расходов и 2 миллиарда долларов, собранных в виде налогов на социальное обеспечение. Пособия стали доступны в 1940 году вместо 1942 года, и изменения в формуле выплаты пособий увеличили размер пособий, доступным всем получателям в первые годы социального обеспечения. Эти две политики объединились, чтобы уменьшить размер резервов. Первоначальный закон рассматривал программу как выплату из большого резерва. Этот законл концепцию социального обеспечения в нечто вроде гибридной системы; хотя бы самые первые бенефициаров будут получать пособия по распределительной системе. Не менее важно то, что эти изменения задержали запланированное повышение ставок взносов. По иронии судьбы, если они были оставлены на месте, они вступили в силу во время войны и, возможно, помогли сдерживать инфляцию военного времени.

Создание Целевого фонда социального обеспечения

поправки учредили трастовый фонд для любых излишков средств. Управляющий попечитель этого фонда - министр финансов. Деньги можно было инвестировать как в нерыночные, так и в рыночные ценные бумаги.

Движение к защите семьи

Призывы к реформе социального обеспечения возникли в нескольких лет после Закона 1935 года. Еще в 1936 году некоторые считали, что женщины не достаточной поддержки. Обеспокоенные тем, что отсутствие помощи может вернуть женщин на рынок труда, эти люди хотели изменений в системе социального обеспечения, которые предотвратят это. Поэтому, стремясь защитить семью, некоторые призывали к реформе, которая более конкретно увязывала помощь женщин с их зависимостью от мужей. Другие выразили опасения по поводу сложной административной практики Социального обеспечения. Обеспокоенность по поводу размера резервного фонда пенсионной программы, подчеркнутая рецессией 1937 года, привела к дальнейшим призывам к изменениям.

Эти поправки, однако, позволили избежать вопроса о большом количестве работников в исключенных категориях.. Вместо этого поправки 1939 года сделали защиту семьи частью социального обеспечения. Это включало увеличение федерального финансирования для помощи детям-иждивенцам и повышение максимального возраста детей, имеющих право на получение денег в рамках программы «Помощь детям-иждивенцам», до 18 лет. Поправка добавила жен, пожилых вдов и выживших на иждивении лиц, охваченных страховкой работников-мужчин тем, кто мог получать пенсию по старости. Этим людям ранее предоставлялись единовременные выплаты только в случае смерти или покрытия в рамках программы помощи детям-иждивенцам. Если собственное пособие замужней женщины, получающей зарплату, составляло менее 50% пособия ее мужа, она рассматривалась как жена, а не работница. Однако в случае смерти женщины, охваченной системой социального обеспечения, ее иждивенцы лишались права на ее пособие. Поскольку поддержка вдов зависела от того, что муж был застрахованным работником, афроамериканские вдовы были серьезно недопредставлены и не получали помощи от этих изменений.

Чтобы гарантировать фискальным консерваторам, которые беспокоились о затратах на добавление политик защиты семьи, были уменьшены пособия для одиноких работников и отменены единовременные выплаты в случае смерти.

FICA

Плакат о расширении Закона о социальном обеспечении

В первоначальном законе 1935 года положения о пособиях содержались в заголовке II Закона (поэтому социальное обеспечение иногда называют программой «Раздел II»). Положения о налогообложении были в отдельном заголовке (Раздел VIII) (по причинам, связанным с конституционностью Закона 1935 года ). В рамках поправок 1939 года положения о налогообложении Раздела VIII были изъяты из Закона о социальном обеспечении и помещены в Налоговый кодекс и переименованы в Федеральный закон о страховых взносах (FICA). Налоги на заработную плату в системе социального обеспечения часто называют «налогами FICA».

Поправки 1950-х и 60-х годов

После многолетних дебатов о включении домашнего труда в 1950 году были добавлены домашние работники, работающие не менее двух дней в неделю на одного и того же человека, наряду с некоммерческими рабочие и самозанятые. В 1954 г. были добавлены работники гостиниц, прачечные, все сельскохозяйственные рабочие, а также служащие государственных и местных органов власти.

В 1956 г. ставка налога была повышена до 4,0% (2,0% для работодателя, 2,0% для служащего).) и пособия по инвалидности. Также в 1956 году женщинам разрешили выходить на пенсию в возрасте 62 лет с сокращением пособий на 25 процентов. Вдовам застрахованных работников разрешили выйти на пенсию в возрасте 62 лет без уменьшения размера пособия.

Брошюра 1961 года с основными советами по картам социального обеспечения (страницы 1 и 4) Та же брошюра (страницы 2 и 3)

In В 1961 году пенсия в возрасте 62 лет была увеличена для мужчин, а ставка налога была увеличена до 6,0%.

В 1962 году было признано изменение роли работницы, когда пособия с охваченных женщин могли собирать иждивенцы, вдовцы и дети. Однако эти люди должны были иметьвозможность доказать свою зависимость.

Medicare и Medicaid были добавлены в 1965 году на основании Закона о социальном рейтинге 1965 года, часть программы президента Линдона Б.. Джонсона "Великое общество ".

В 1965 году возраст, с которого вдовы могли начать получать пособия, был снижен до 60 лет. Вдовцы не были включены в это изменение. Когда развод, а не смерть, стала основной причиной прекращения браков, в список получателей были добавлены разведенные. Разведенные лица старше 65 лет, которые состояли в браке не менее 20 лет, оставались холостыми и могли потребоваться зависимости от своих бывших мужей, получающих пособия.

Правительство приняло единый бюджет в администрация Джонсона в 1968 году. Это изменение привело к единой оценке финансового состояния правительства, основанной на сумме всей государственной деятельности. Излишек в трастовых фондах социального обеспечения компенсирует общую задолженность, в результате чего она кажется намного меньше. Это позволяет Конгрессу увеличить расходы, не рискуя политическими последствиями повышения налогов.

Поправки 1970-х годов

Поправки 1972 года

В июне 1972 года обе палаты Конгресса США одобрили подавляющим большинством 20% увеличение пособий. для 27,8 миллиона американцев. Средняя ежемесячная оплата выросла со 133 до 166 долларов. Законопроект также устанавливает корректировку стоимости жизни (COLA), которая вступит в силу в 1975 году. Эта корректировка будет производиться на ежегодной основе, если индекс потребительских цен (ИПЦ) увеличился на 3% и более. Это добавление было попыткой индексировать выплаты инфляции, чтобы пособия росли автоматически. Если инфляция составляющая 5%, цель было автоматическое увеличение пособий на 5%, чтобы их реальная стоимость не снижалась. Техническая ошибка в формуле привела к тому, что эти корректировки чрезмерно компенсировали инфляцию, техническая ошибка, которая получила название индексации. COLA фактически вызвали увеличение вдвий по с темпами инфляции.

Октябрь 1972 г. Был принят социальный план стоимостью 5 миллиардов долларов. Например, были увеличены минимальные физические лица, работающим на должностях с низким доходом не менее 30 лет. Также были увеличены пенсии 3,8 миллиона вдов и вдовцов-иждивенцев.

Эти поправки также установили Дополнительный доход по обеспечению безопасности (SSI). SSI - это не пособие по социальному обеспечению, а программы социального обеспечения, потому что пожилые люди и бедные инвалиды имеют право на SSI независимо от стажа работы. Точно так же SSI не является правом, потому что нет права на выплаты SSI.

На протяжении 1950-х и 1960-х годов, в период поэтапного внедрения системы социального обеспечения, Конгресс имел возможность щедро увеличивать размер пособий, поскольку система постоянных краткосрочных профициты. Поправки Конгресса к социальному обеспечению внесены в четные годы (годы выборов), потому что законопроекты были политически популярными, но к концу 1970-х годов эта эпоха закончилась. В течение следующих трех лет прогнозы финансового периода будут показывать большие, долгосрочные дефициты в начале 1980-х годов программ заигрывала с немедленной несостоятельностью. С этой поправки к социальному обеспечению будут внесены изменения в нечетные годы (годы, которые не были годами выборов). Социальное обеспечение стало известно как «третий рельс американской политики». Прикосновение к нему означало политическую смерть.

За годы, прошедшие после поправок 1972 года, сошлись несколько эффектов, которые быстро изменили взгляд на долгосрочную финансовую картину социального с положительного на проблемный. К 1970-м годам периодического обслуживания перехода, в течение которого работники платили налоги, но немногие услуги пособия, в основном закончился, и соотношение пожилого населения к работающему возрастанию. Эти события вызвали вопросы о возможностях долгосрочной финансовой структуры, основанной на распределительной программе.

Во время правления Картера экономика страдала от инфляции, выражавшейся двузначными числами, в сочетании с очень высокими процентными ставками, нефтяным и энергетическим кризисом, высоким уровнем безработицы и медленными темпами экономический рост. Рост производительности в США снизился до 1% в год по сравнению со среднегодовым дизайном на 3,2% в 1960-е годы. Также наблюдался рост дефицита федерального бюджета , который увеличился до 66 миллиардов долларов. 1970-е годы описываются как период стагфляции, что означает экономический застой в сочетании с инфляцией цен, а также более высокими процентными ставками. Инфляция ценностей (повышение общего уровня цен) неопределенность при составлении бюджета и повышении вероятности забастовок рабочих с требованием повышения заработной платы. Эти лежащие в основе негативные тенденции были усугублены колоссальной математической ошибкой, допущенной в поправках 1972 года, устанавливающих COLA. Математическая ошибка, которая чрезмерно компенсировала инфляцию, особенно пагубной, учитывая двузначную инфляцию в этот период, и ошибка привела к увеличению пособий, которое было далеко не финансово устойчивым.

Высокая инфляция, двойной индекс и более низкий, чем ожидалось, рост заработной платы финансовой катастрофой для социального обеспечения.

Поправки 1977 г.

Для борьбы с плохими финансовыми перспективами в 1977 г. Конгресс принял, и Картер подписал закон, исправляющий ошибку двойной индексции. Эта поправка также изменила налоговую формулу, чтобы собрать больше денег, увеличить удержание с 2% до 6,15%. После этих изменений президент Картер заметил: «Теперь этот закон будет безопасным, что с 1980 по 2030 год фонды социальных сетей будут здоровыми». Оказалось, что это не так. Финансовая картина почти сразу плохо стала, и к началу 1980-х годов система снова оказалась в кризисе.

Поправки 1983 г.

После поправок 1977 г. Экономическое предположение, относительно прогнозов социального положения, по-прежнему чрезмерно оптимистичными, как приближается к кризису. Например, COLA были привязаны к увеличению ИПЦ. Это означало, что они менялись вместе с ценами, а не с заработной платой. До 1970-х годов показатели заработной платы превышение изменений цен. Однако в 1970-х годах ситуация изменилась, и реальная заработная плата снизилась. Это означало, что доходы FICA не могли успевать за растущими льготами, которые предоставлялись. Сохраняющийся уровень безработицы также снизил размер налога на социальное обеспечение, который можно было взимать. Эти два события приводят к сокращению резервов Целевого фонда социального обеспечения. В 1982 году прогнозы показали, что в 1983 году у Целевого фонда социального обеспечения закончатся деньги, что система не в состоянии выплачивать пособия.

Национальная комиссия по реформе социального обеспечения (NCSSR) под председательством автора Алан Гринспен, был уполномочен исследовать долгосрочную платежеспособность социального обеспечения. Поправки 1983 года к SSA были основаны на Заключительном отчете NCSSR. NCSSR рекомендовал ввести шестимесячную отсрочку в COLA и изменить графики налоговых ставок на период с 1984 по 1990 год. Он также использует подоходный налог на пособие по социальному обеспечению лиц с более высоким доходом. Это означало, что пособия, превышающие порог дохода, обычно 25 000 долларов для семьи и 32 000 долларов для пар (точная формула вычисляет и сравнивает три различных показателя), облагаться налогом. Эти были важны для получения доходов в краткосрочной перспективе.

Также незарегистрированная вызывала долгосрочная перспектива социального обеспечения по демографическим соображениям. Особое беспокойство вызывал вопрос о том, что произойдет, когда люди, родившиеся во время бэби-бума после Второй мировой войны, уйдут на пенсию. NCSSR дал несколько рекомендаций по решению проблемы. В соответствии с поправками с 1983 года к социальному обеспечению, ранее утвержденное повышение ставок налога на заработную плату было ускорено, в систему были добавлены дополнительные сотрудники, пенсионный возраст для получения полного пособия был медленно повышен, и до половины социального обеспечения Пособие по страхованию стало облагаемым налогом доходом.

Целевой фонд социального страхования

Поправки 1983 г. также включали положение об исключении Целевого фонда социального обеспечения из единой системы. бюджет (взять ""). Тем не менее, сегодня социальное обеспечение как все другие целевые фонды единого бюджета.

В результате этих изменений, в особенности повышения налогов, система социального начала генерировать значительный краткосрочный избыток средств., предназначенная для покрытия дополнительных пенсионных расходов "бэби-бумеров ". Конгресс инвестировал эти излишки в специальные серии нерыночных ценных бумаг США казначейских ценных бумаг принадлежащих Целевому фонду социального страхования. Согласно государственным облигациям, принадлежащим Социальному страхованию, полностью обеспечены доверие и кредитом правительства США.

Верховный суд и развитие системы социального обеспечения

Верховный суд, что никто не имеет законного права на получение пособий по социальному обеспечению. В деле Флемминг против Нестора (1960) Суд постановил, что «право на пособие по социальному обеспечению не является договорным правом». В этом случае Эфрам Нестор, болгарский иммигрант в США, который делал взносы на покрываемую заработную плату в соответствии с установленными законом «четвертями страхового покрытия», тем не менее был лишен льгот после депортации в 1956 году за членство в коммунистической партии.

Конкретный случай:

2. Право, подпадающее под действие Закона о социальном правительстве, не имеет таких прав на выплату пособия по старости, которое должно быть каждое аннулирование «начисленных» процентов нарушения пункта о надлежащей правовой процедуре Пятой поправки. Стр. 608–611. (a) Внедоговорные интересы работника, основанного на законах Закона, могут быть обоснованно сопоставлены с интересами держателя аннуитета, право на пособие основано на его выплатах страховых премий по контракту. Стр. 608–610. (b) Внедрение в системном обеспечении концепции «накопленных прав собственности» лишает ее гибкости и [363 US 603, 604] смелости в приспособлении к меняющимся условиям, которые она требует и которые, вероятно, имеют в виду Конгресс. когда он оставляет за собой право изменить, дополнить или отменить любое положение Закона. Стр. 610–611. 3. Раздел 202 (н) Закона не может быть осужден как лишенный рационального обоснования, нарушающий надлежащую правовую основу. Стр. 611–612. 4. Прекращение действия апелляционного пособия в соответствии с 202 (n) не означает наказание его без суда в нарушение ст. III, 2, кл. 3 Конституции или Шестой поправки; также 202 (n) не является накладной или законом ex post facto, поскольку его цель не является карательной. Стр. 612–621. [65]

Верховный суд также отвечал за серьезные изменения в системе социального обеспечения. Многие из этих дел сыграли решающую роль в изменении предположений различных в заработной плате мужчин и женщин в системе социального обеспечения.

  • Голдберг против Келли (1970): Верховный суд постановил, что надлежащая правовая процедура пункт Четырнадцатой поправки требовал проведения слушания по доказательствам, прежде чем получатель может быть лишен государственных льгот.
  • Weinberger v. Wiesenfeld (1975): Стивен Визенфельд был вдовцом, который утверждал, что он имел право на пособие своей умершей жены. До этого случая вдова и ее дети имели право на пособие по социальному обеспечению ее мужа; однако, если жена умерла, пособие могли получать только ее дети, а не вдовец. Визенфельд считал, что это нарушило его право на равную защиту в соответствии с положением о надлежащей правовой процедуре 14-й поправки. Суд поддержал его требования, заявив, что автоматическое предоставление вдовам пособий и отказ в них вдовцам нарушили равную защиту в Четырнадцатой поправке.

Даты предоставления страховых услуг для различных работников

  • 1935 г. Все работники в сфере торговли и промышленность (кроме железных дорог) до 65 лет.
  • 1939 Снято возрастное ограничение; добавлены моряки, сотрудники банка; дополнительные домашние работники и работники пищевой промышленности уволены
  • 1946 г. Сумма доходов от железных дорог и социального обеспечения для определения права на получение пособия по случаю потери кормильца и его размера.
  • 1950 г. Постоянно работающие на ферме и домашнее хозяйство рабочие. Самозанятые вне фермерского хозяйства (кроме профессиональных групп). Федеральные гражданские служащие, не подпадающие под пенсионную систему. Американцы, работающие за пределами США у американского работодателя. Пуэрто-Рико и Виргинские острова. По усмотрению государства, государственных служащих и государственных служащих, не подпадающих под пенсионную систему. Некоммерческие организации могут выбирать страховое покрытие для своих сотрудников (кроме министров).
  • 1951 Железнодорожные рабочие со стажем работы менее 10 лет, для всех льгот. (После октября 1951 года покрытие имеет обратную силу до 1937 года.)
  • 1954 Самозанятые на фермах. Профессиональные самозанятые, кроме юристов, стоматологов, врачей и других медицинских групп. Дополнительные регулярно нанимаемые сельскохозяйственные и домашние работники. Надомники. Государственные государственные служащие (кроме пожарных и милиционеров), находящиеся на пенсии по системе референдума. Министры могли выбрать страховое покрытие в качестве самозанятых.
  • 1956 Члены силовых структур. Остальные работают не по найму, кроме врачей. По результатам референдума, пожарные и полицейские в определенных штатах.
  • 1965 г. Стажеры. Самостоятельные врачи. Советы.
  • Министры 1967 года (кроме случаев, когда освобождение заявлено на основании совести или религиозных принципов). Пожарные, работающие по пенсионной системе во всех штатах.
  • 1972 г. Члены религиозного ордена, получившие обет бедности.
  • 1983 г. Все федеральные гражданские служащие, нанятые после 1983 года; члены Конгресса, президент и вице-президент и федеральные судьи; все сотрудники некоммерческих организаций. Сотрудникам местных органов власти, которые распространяют действие страховки, распространяется действие отказываться от социального обеспечения.
  • 1990 Сотрудники органов государственного управления штата и местных органов власти, не охваченные пенсионным планом.

См. Также

Примечания

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:28:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте