История свободы религии адвентистов седьмого дня в Канаде

редактировать
Церковь адвентистов седьмого дня.

Свобода религии в Канада является конституционно защищенным правом, дающим жителям свободу собираться и поклоняться по своему усмотрению без принуждения, ограничений или вмешательство. Статус меньшинства Церкви адвентистов седьмого дня повысил ее чувствительность к религиозной свободе в начале ее истории. Вскоре после его рождения в 1860 году Гражданская война в США и позднее «воскресное законодательство » в 1880-х и 1890-х годах вызвали озабоченность по поводу религиозной свободы. Эта чуткость сопровождала расширение церкви в Канаде.

Содержание

  • 1 Хронология
  • 2 Арест в 1904 г. сотрудников Лорндейлской академии за нарушение закона о воскресном дне
  • 3 1906 г., Закон о воскресном дне
    • 3.1 Апокалиптический взгляд на воскресное законодательство
    • 3.2 Адвентистские лоббистские усилия
      • 3.2.1 Ответ на газеты
      • 3.2.2 Подписи под петицией
      • 3.2.3 Встреча с премьер-министром Лорье
    • 3.3 Несостоявшаяся поправка
    • 3.4 Альянс Дня Господня
  • 4 Адвентистская школа Брантфорда
  • 5 Военная служба
  • 6 Реформа всемирного календаря
  • 7 Закон Канады 1906 года о Дне Господа
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
    • 10.1 Уставы и постановления
    • 10.2 Суд решения
    • 10.3 Парламентские отчеты Hansard
    • 10.4 Докторские диссертации
    • 10.5 Книги
    • 10.6 Очерки
    • 10.7 Исторические места
    • 10.8 Энциклопедические статьи
    • 10.9 Церковные сайты, посвященные свободе вероисповедания
    • 10.10 Правительственные отчеты о свободе вероисповедания в Канаде

Хронология

  • 1904 г., сотрудники Лорнедейлской академии арестованы за нарушение закона Воскресенья
  • 1904 г., International Sund ay Rest Conference, Сент-Луис
  • 1906, Закон о Дне Господнем.
  • 1950, Закон о магазинах (Великобритания)
  • 1952, Закон о Дне Господнем, R.S. 1952, г. 171, с. 4.
  • 1961, 26 июня. Льюис Э. Гордон, владелец прачечной с оплатой монетами, задержанный Верховным судом Канады в нарушение Закона о Дне Господнем.
  • 1960-е, Уолтер против А.Г. Альберты
  • 1985, Верховный суд Канады считает Закон Дня Господня неконституционным в деле Р. против Big M Drug Mart Ltd

арест сотрудников Лорнедейлской академии в 1904 году за нарушение закона воскресенья

В выпуске «Вестника» от 1 сентября 1904 г. (адвентистская газета) сообщалось:

«В понедельник, 15 августа, братья Чарльз Свитен и Фред Беттджер, которые более года назад работали на ферме Академии Лорна Дейла, были вызваны к магистрату в ответ на жалобу, поданную против них за то, что они работали в «день Господень, обычно называемый воскресеньем, в нарушение закона». Повестка была возвращена в пятницу, 19 августа, в 2 часа дня, в Куксвилле.

Защитник не явился на суд. Суитен не хотел продолжать дело без своего адвоката. Однако адвокат Короны потребовал его оплата дня плюс компенсация за большое количество свидетелей, которых он вызвал. Свитен уступил, и судебный процесс начался. Юджин Лиланд помог представить защиту двух мужчин, которые признали свою невиновность. В ходе судебного разбирательства свидетелям не было ясно, как то, что они видели ». Единственным свидетелем, который мог дать положительное свидетельство, был член адвентистской церкви SD, молодая девушка, которая работала на ферме сбором ягод, которая неохотно свидетельствовала, что Bro. Свитен был на участке в указанный день и нес ягоды ».

Защита Лиланда заключалась в том, что закон 1845 года не включал« фермеров ». И Беттгер, и Суитен показали, что они были фермерами. Лиланд завершил свою защиту заявив о некоторых принципах, связанных с воскресными законами в целом, и продемонстрировав отсутствие библейского авторитета, требующего соблюдения воскресенья. Магистрат сделал замечания, которые убедили людей в том, что они будут осуждены. Он выразил сочувствие «этим людям», потому что считал их искренними, но он «не верил, что кто-либо имеет право назначать день, отличный от большинства людей, для поклонения, но должен соответствовать дню, в который поклонялось большинство». Судебный процесс был отложен до 25 августа для

В выпуске «Ревью энд геральд» от 8 сентября 1904 г. сообщалось: «СТАРЕЙШИНА ЮДЖИН ЛЕЛАНД пишет нам из Лорн-Парка, Онтарио, датой 26 августа, что брат Чарльз Свитен, менеджер Лорнедейла. Академическая ферма и брат Фред Беттгер, студент академии, были арестованы и оштрафованы на пять долларов каждый, с альтернативой тюремному заключению в окружной тюрьме, за то же преступление (?) - несоблюдение воскресенья. Суббота ".

1906 г., Закон о Дне Господнем

Закон о Дне Господнем, который с 1906 г. запрещал проведение деловых операций по воскресеньям, был отменен как неконституционным по делу 1985 г. Р. против. Big M Drug Mart Ltd. Офицеры полиции Калгари стали свидетелями нескольких сделок в воскресенье в Big M Drug Mart. Big M был обвинен в нарушении Закона о Дне Господнем. Провинциальный суд постановил, что Закон противоречит Конституции, но Корона полностью подала апелляцию в Верховный суд Канады. Единогласным решением 6-0 Закон о Дне Господнем был признан нарушением свободы совести и религии, определенных в разделе 2 (а) Хартии прав и свобод.

Апокалиптический взгляд на воскресное законодательство

Канадские адвентисты седьмого дня увидели апокалиптическое предзнаменование в воскресном законе. Адвентисты седьмого дня учат, что повеление поклоняться образу зверя из Откровения 13 предсказывает закон о соблюдении воскресенья в конце истории Земли.

Один писатель сказал это так:

Между прочим, это Воскресный закон, который неизбежен, нет ничего необычного. Это был тот же закон, который был провозглашен Константином в 321 году нашей эры.И до Константина можно проследить сочетание светских и церковных интересов, которое завершилось деспотизмом Средневековья. Именно этот союз ввергнет нас в последний конфликт. Мы не можем сказать, как последующие события постигнут нас в этой части мира. Но это скоро произойдет. Мы должны быть духовно подготовлены к встрече с любым конфликтом, который враг может навлечь на нас.

«Каким образом? Во-первых, мы должны определенным тоном провозглашать быстро исполняющиеся признаки конца. Мы не должны вызывать преследования в любой форме, чрезмерно подчеркивая наши особенности и различия, а только своей жизнью показывать другим, что мы посвящены истине во всех сферах. Мы должны избегать антирелигиозных настроений и настроений «святее, чем ты». Наше послание провозглашает любовь к Богу и нашим собратьям. Мы должны проявлять терпимость и доброту между собой в своих собственных

Адвентисты, лоббирующие усилия

Адвентисты седьмого дня решительно выступили против Закона о Дне Господнем как это формулировалось.

Посланник Канадского союза, 1 апреля 1904 г.:

Разве мы не признаем в усилиях, предпринимаемых в настоящее время в парламенте доминиона, чтобы обеспечить принудительное соблюдение воскресенья как указание на дни, когда свобода поклоняться Богу согласно по велению совести уйдет в прошлое? Это что-то значит для некоторых из наших братьев, когда предпринимаются такие организованные усилия по ограничению их свобод в отношении их поклонения, и они не собираются сидеть сложа руки и видеть свои привилегии поклоняться так, как они хотят, и когда они выбирают взятые у них.

В своем первом выпуске за 1906 год «Канадский вестник профсоюзов» сообщил, что руководство ожидало, что все церкви отдадут большие заказы на трактаты о религиозной свободе, касающиеся предстоящего воскресного закона. Члены, казалось, были взволнованы этим вопросом. Они продемонстрировали живую

Ответ газетам

Поскольку канадцы агитировали за или против предложенного закона, газеты присоединились к дебатам. 11 января 1906 г. статья под названием «Глобус и день Господень». Редактор Messenger сообщил об освещении в Toronto Daily Globe, в котором говорилось, что Globe ссылается на тех, кто выступает против воскресного законодательства как «насмешники». Он утверждал, что Globe апеллировал к «предрассудкам простонародья», а не к «трезвому разуму откровенных людей».

Подписи под петицией

A. О. Беррилл, президент конференции Онтарио, сказал, что средний человек не хочет более строгих воскресных законов. Он и другие адвентисты ходили от человека к человеку, предлагая им подписать петицию против закона. Он спросил каждого, хотят ли они более строгих законов о воскресении. Если человек отвечал «Нет», он просил их подписать петицию. Большинство согласились. После этого он дал им трактат.

Встреча с премьер-министром Лорье

18 января 1906 г. У.Х. Терстон, президент Канадской унионной конференции, Его Превосходительство Рикард, пастор из Квебека, AO Беррилл, президент конференции Онтарио, и Юджин Лиланд, редактор Canadian Union Messenger, встретились с премьер-министром Канады Уилфридом Лорье и министром юстиции г-ном Кирпатриком. Они представили краткое изложение причин, по которым адвентисты возражают против закона. Ни один из политиков не прокомментировал записку.

Позже в тот же день в зале Св. Георгия в Оттаве состоялось общественное собрание, но посещаемость была низкой. Встреча появилась в газетах Оттавы.

Несостоявшаяся поправка

19 апреля 1906 года на публичных слушаниях по законопроекту мэр Фолинсби из Стратроя выступил от имени тех, кто наблюдал седьмой день или суббота. В результате правительство приняло следующую поправку:

«Несмотря ни на что в данном документе, любой, кто сознательно и обычно соблюдает седьмой день недели как субботу и фактически воздерживается от работы и труда в этот день, не подлежит к судебному преследованию за выполнение работы или труд в первый день недели, при условии, что такая работа или труд не мешают другим лицам соблюдать первый день недели как священное время, и что место, где они выполняются, должно быть не открыта для движения в этот день ».

В ответ на эту поправку Торонтская методистская конференция направила телеграмму премьер-министру Лорье, в которой говорилось:

Торонтская методистская конференция, собравшаяся здесь, единодушно выступила против пункта 11 [исключительное положение] в Законе Дня Господня. R.H. Burns, Pres.; Айзек Коуч, секция "

Альянс Дня Господня

В 1901 году различные организации по соблюдению воскресенья объединились, чтобы сформировать общеканадскую внеконфессиональную группу под названием Альянс Дня Господня. Пресвитерианский священник Джон Джордж Ширер при поддержке методистов и евангелистов англикан привел альянс к тому, чтобы убедить правительство Канады принять Закон о Дне Господнем 1906 г. "Под руководством методистского министра Т. Альберт Мур, альянс превратился в мощную межконфессиональную лоббистскую группу, где полевые секретари провинций сообщали о воскресных мероприятиях и судебных преследованиях и разжигали воскресные споры в каждой провинции ».

Адвентисты отмечали седьмой день как субботу. вступая в противоречие с руководством Альянса.

Мур, TA.JPG

Т. Альберт Мур, методистский священник, секретарь Альянса Дня Господня и будущий модератор Объединенной церкви Канады, написал школе:

Уважаемый господин: Нам сообщили, что вы несете о косилке сена в воскресенье, 26 июля 1908 года. Свидетели, достоверность которых не подлежит сомнению, дали свои письменные показания, подтверждающие эти обвинения. Закон о Дне Господнем в Канаде четко запрещает любую подобную работу в День Господень. Хотя нас попросили сообщить об этой жалобе властям для судебного преследования, мы не решились сделать это, потому что не хотим причинять вам неприятности или облагать вас расходами. Если вы напишете нам ответным письмом, заверив нас, что в дальнейшем вы не будете продолжать работу на своей ферме в день Господень, мы не будем сообщать об этой жалобе. Надеюсь на скорейший и удовлетворительный ответ. С уважением, Т. Альберт Мур ».

Еще одно письмо было отправлено руководству Академии:

Уважаемый сэр: когда парламент принимал закон, были предприняты усилия, чтобы люди, соблюдающие субботу как субботу, освобождены от действия Закона о Дне Господнем при определенных ограничениях. Но парламент отказался принять такое положение. Все граждане Канады подпадают под действие закона. Люди, соблюдающие субботу, и люди, соблюдающие пятницу, и Люди, соблюдающие среду, а также люди, соблюдающие воскресенье как день отдыха и богослужений, все в соответствии с канадскими законами не должны заниматься своим обычным трудом или бизнесом в день Господень. Ожидается, что вы будете соблюдать это закона, если вы намерены проживать в Канаде. Мы всегда будем стремиться обеспечить соблюдение этого закона справедливо и разумно, но мы хотим, чтобы четко понималось, что люди, которые проживают в Канаде, должны подчиняться ему. Мы не грабим никого из них. да y каждую неделю, настаивая на послушании Закону Дня Господня. Каждый человек, проживающий в Канаде, знает законы, касающиеся этого вопроса, а также то, что для того, чтобы пользоваться преимуществами проживания в этой стране, каждый человек должен соблюдать эти законы. С уважением, Т. Альберт Мур ».

Адвентистская школа Брантфорда

Осенью 1916 года городские власти Брантфорда попытались закрыть там адвентистскую церковную школу. В октябре прогульщик служил двум родителям с повестка для ответа на обвинение в прогуле за то, что они не отправили своих детей в государственную школу. Когда они предстали перед судом, председательствовал мировой судья. Школьный инспектор и инспектор прогулов пытались принять немедленное решение в отношении родителей, но судья объявил перерыв дело в течение одной недели.

Тем временем М. Н. Кэмпбелл, президент церкви в восточно-канадском регионе, вернулся с собрания в Вашингтоне, округ Колумбия. Он посоветовал причастным к этому прихожанам нанять «первоклассного адвоката», который бы представлял их. На следующем слушании председательствовал обычный судья. Он резко критиковал школу и двух родителей. Судья, начальник полиции, школьный инспектор и прогульщик были против школы. Учитель Миртл Паттен дала показания относительно ее квалификация и характер работы. Судья был склонен отклонить обвинения, но по просьбе бюро прогулов и начальника полиции он снова отложил рассмотрение дела.

В конце слушания Кэмпбелл лично поговорил с судьей. Он объяснил ему адвентистскую систему образования и причины, по которым адвентисты поддерживают отдельные школы. Он дал судье копию Бюллетеня Генеральной конференции № 14, в котором излагалась учебная программа для начальных школ церкви. Этот разговор имел благоприятный эффект. Судья выразил удивление по поводу характера и масштабов адвентистской образовательной системы. На последнем слушании все возражения против адвентистской школы были сняты, и дело было прекращено.

Военная служба

Ниже приводится выдержка из Закона о военной службе, Глава 19 Статутов Канады 1917 года, обычно называемого Законом о воинской повинности, касающимся заявлений об освобождении:

Раздел 2, Подп. Раздел 1. Каждый британский подданный мужского пола, который относится к одному из классов, описанных в Разделе 3 настоящего Закона, и который обычно проживает в Канаде; или (b) в любое время с четвертого дня августа тысяча девятьсот четырнадцать, проживающий в Канаде, должен быть вызван, как это было предусмотрено ранее, на действительную службу в канадских экспедиционных силах для защиты Канады, либо в Канаде или за ее пределами, если только он (а) не подпадает под исключения, указанные в Приложении...

"Раздел II, Подраздел 1. В любое время до даты, которая будет установлена ​​в В заявлении, упомянутом в Разделе 4, любое лицо класса или подкласса, указанного в таком провозглашении, может подать заявление в местный суд, учрежденный в провинции, в которой этот человек обычно проживает, для получения свидетельства освобождение на любом из следующих оснований:...

"(f) что он сознательно возражает против принятия на себя боевой службы и что это запрещено принципами и догматами веры, действующими на шестой день июля тысяча девятьсот семнадцатого, любой организованной религиозной конфессии, существующей и хорошо признан в Канаде на такую ​​дату и к которому он добросовестно принадлежит; и если какое-либо из оснований для такого заявления будет установлено, такому человеку выдается свидетельство об освобождении. "

" Sub. Раздел 2. (a) Свидетельство может быть условным по времени или иным образом, и, если оно предоставлено исключительно по соображениям совести, должно указывать, что такое освобождение от военной службы только... "

Мировая реформа календаря

В 1930 году Элизабет Ахелис предложила изменить календари, известные как Всемирный календарь, которые изменили бы недельный график дней, а это означало, что суббота больше не будет приходиться на фиксированный день недели. Соединенные Штаты выступили против План. Адвентисты седьмого дня выразили свое несогласие с любым календарем, изменяющим недельный цикл. В 1955 году Пятая сессия, проводимая каждые четыре года, проголосовала против этого изменения.

Закон о Дне Господнем в Канаде 1906 года

См. Также

  • icon Портал христианства

Ссылки

Внешние ссылки

Устав и правила

Судебные решения

Парламентские отчеты Hansard

Докторские диссертации

Книги

Очерки

Исторические места

Записи в энциклопедии

Церковные сайты, посвященные свободе вероисповедания

Правительство отчеты о свободе вероисповедания в Канаде

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:27:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте