История Saturday Night Live (1975–1980)

редактировать
История серии Saturday Night Live :

1975–1980. (сезоны 1, 2, 3, 4, 5 ). 1980–1985. (сезоны 6, 7, 8, 9, 10 ). 1985–1990. (сезоны 11, 12, 13, 14, 15 ). 1990–1995. (сезоны 16, 17, 18, 19, 20 ). 1995–2000. (сезоны 21, 22, 23, 24, 25 ). 2000–2005. (сезоны 26, 27, 28, 29, 30 ). 2005–2010. (сезоны 31, 32, 33, 34, 35 ). 2010– 2015. (сезоны 36, 37, 38, 39, 40 ). 2015–2020. (сезоны 41, 42, 43, 44, 45 ). 2020– настоящее время. (сезоны 46 )

Weekend Update

Saturday Night Live - американская комедия-скетч, созданная и продюсируемая Лорном Майклзом на протяжении большей части шоу. Шоу транслируется на NBC с 1975 года.

«Субботняя ночь в прямом эфире» не сразу стала хитом, но вскоре шоу приобрело свою индивидуальность с помощью «Не готов к игре в прайм-тайм». После нестабильного первого сезона, все больше и больше Эскизная комедия вышла в эфир, и SNL стал чем-то вроде Нью-Йорка. Первые четыре сезоны шоу были хитами как в коммерческом, так и в критическом плане, благодаря чему первоначальный состав стал звездой.

В сезоне 1979–80 годов актеры Дэн Эйкройд и Джон Белуши покинули шоу. По большинству стандартов этот сезон считается не очень удачным. После этого сезона Майклс попытался взять перерыв и назначить известного игрока / писателя Эла Франкена своим преемником, но за его спиной его заменил ассоциированный продюсер Жан Думанян для Сезон 1980–81 гг..

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Концепция и развитие
    • 1.2 Исходная команда
  • 2 Дебют (1975–1976)
    • 2.1 Формула успеха
    • 2.2 Chevy Chase
    • 2.3 Актерский состав
      • 2.3.1 Не готов к прайм-тайму
  • 3 Как найти опору (1976–1977)
    • 3.1 Билл Мюррей
    • 3.2 Актерский состав
      • 3.2.1 Не готов к прайм-тайму Time Players
  • 4 Широкий успех (1977–1978)
    • 4.1 Состав персонажей
      • 4.1.1 Не готов к игрокам Prime Time
  • 5 Период стабильности (1978–1979)
    • 5.1 Состав персонажей
  • 6 Встряска актеров (1979–1980)
    • 6.1 Уход Майклза
    • 6.2 Актеры
  • 7 Источники
Предпосылки

Зачатие и развитие

В 1974 г. NBC Tonight Show ведущий Джонни Карсон попросил в эти выходные повторить показ своего шоу "Best of Carson" (известного как The Weekend To ночное шоу с участием Джонни Карсона) подошло к концу. Таким образом, Карсон мог взять два перерыва в будние дни и накормить филиалов специальными предложениями в эти ночи. Поскольку шоу Карсона было чрезвычайно популярным, NBC восприняла его просьбу как ультиматум, опасаясь, что он может использовать этот вопрос для перехода в другую сеть. Чтобы восполнить пробел, NBC пригласила Дика Эберсола для разработки ночного развлекательного шоу, которое будет транслироваться по субботам. Первым заказом компании Ebersol было нанять молодого канадского продюсера по имени Лорн Майклс в качестве шоураннера.

Поскольку Нью-Йорк телевизионное производство в середине 1970-х годов находилось в упадке, NBC решила разместить новое шоу в своих студиях в 30 Рокфеллер-центре. Майклз получил Studio 8H, переделанную радиостудию, которая была наиболее известна тем, что принимала Артуро Тосканини и его оркестр в 1950-х годах. Студия вышла из употребления и к середине 1970-х в основном использовалась для освещения выборов.

Первоначальная команда

Первыми нанятыми участниками были выпускники Second City Дэн Эйкройд, Джон Белуши, Джильда Рэднер, Национальный пасквильщик «Лемминги» выпускник Чеви Чейз (чей товарный знак стал его обычным падением и вступительным трепом, напоминающим начало шоу), Джейн Кертин, Ларэйн Ньюман, Гаррет Моррис и Джордж Коу. Первоначальным главным писателем был Майкл О'Донохью, писатель из National Lampoon. Оригинальная музыкальная тема была написана будущим обладателем премии Оскар композитором Говардом Шором, который вместе со своей группой (иногда именуемой «All Nurse Band» или «Band of Angels»), был первоначальным лидером группы на шоу. Пол Шаффер, который впоследствии возглавил группу Дэвида Леттермана на Late Night, а затем на The Late Show, также в первые годы был руководителем группы.

Большая часть кадрового резерва, задействованного в первом сезоне, была набрана из The National Lampoon Radio Hour, общенационального комедийного сериала, который часто высмеивал текущие события. О'Донохью работал вместе с несколькими актерами, руководя шоу. Актеры и писатели из Radio Hour получили гораздо больше внимания и признания в Saturday Night Live.

Дебют (1975–1976)

Сезон 1975–76 начался 11 октября 1975 года с ведущим Джорджем Карлином. Шоу изначально называлось «Субботним вечером на канале NBC» и не будет называться «Субботним вечером в прямом эфире» почти до конца сезона 1976–77. Шоу также должно было состоять всего из шести эпизодов и проводилось постоянным гостевым ведущим, а не сменяющимся ведущим знаменитостей (Альберт Брукс, очевидно, был выбран постоянным ведущим). Первоначально шоу было в большей степени типичным развлекательным шоу, чем впоследствии, с первым эпизодом с участием двух музыкальных гостей (Дженис Ян и Билли Престон ) а второй почти полностью с музыкой. Скетч-комедия станет доминировать в шоу в течение сезона.

Джордж Коу и Майкл О'Донохью регулярно появлялись на протяжении всего сезона, даже несмотря на то, что им засчитывались только первые несколько шоу в сезоне. О'Донохью также регулярно появлялся до конца сезона 1978–79 гг., хотя он больше никогда не упоминался в качестве актера.

Формула успеха

Майклс боролся с сетевыми руководителями, чтобы принять его видение шоу, которое было далеко от стандартного тогдашнего шоу-шоу. Один руководитель, посетивший генеральную репетицию, заметил, что группа была одета в синие джинсы, и спросил, когда прибудут их смокинги. Перед премьерой шоу Майклз заметил, что он знает, какие «ингредиенты будут, но не пропорции», и что шоу должно «найти себя» в эфире. Действительно, актеры (известные как «Не готовые для игроков в прайм-тайм») не будут широко представлены в шоу до третьего эпизода, быстро становясь центром внимания шоу.

Сезон 1975–76 (и первые эпизоды сезона 1976–77) включал повторяющийся сегмент Маппеты под названием Земля Горча. Этот сегмент был плохо воспринят публикой и был исключен. Фильмы Альберта Брукса также иногда показывались в этих ранних сериях, хотя они также были исключены из-за негативного приема зрителей.

Это был также один из немногих спектаклей, который неизменно создавал актуальную политическую сатиру. В 1976 году Рон Нессен, пресс-секретарь президента Джеральда Форда, вел шоу. Сам Форд появился в предварительно записанном вступительном эпизоде. Шоу было очень критично по отношению к Форду (неуклюжее впечатление Чейза стало очень популярным среди зрителей) и обещало дать ему перерыв в ту ночь. 30 октября 1976 года "Weekend Update " (актуальный новостной сюжет, показываемый в каждом эпизоде) транслировал передачу 1974 года о помиловании Фордом президента Ричарда Никсона. Многие за кулисами считали, что это решение помогло Джимми Картеру выиграть выборы 1976 года, особенно среди молодых избирателей. Отъезд Чейза на шоу в начале сезона 1976–77 годов совпал с президентскими выборами 1976 года, на которых кандидат от демократов Джимми Картер был избран 39-м президентом Соединенных Штатов Америки. Актер Дэн Эйкройд был выбран, чтобы изобразить Картера в последующих сезонах. Его впечатление подчеркнуло южные корни Картера и деревенский оттенок в его голосе. В эпизоде, организованном Ральфом Надером в январе 1977 года, Картер изображен как генерал Конфедерации, использующий свой статус избранного президента для захвата власти. В 1975 году политическая пародия была относительно новым явлением для американского телевидения; в прошлом комедийные шоу редко осмеливались выходить за рамки допустимого. Высмеивая главу нации, «Субботняя ночь в прямом эфире» пересмотрела параметры приемлемого телевизионного контента и стала «первым телешоу, говорящим о нации того времени», по словам руководителя NBC Дика Эберсола.

Чеви Чейза

Возможно, из-за его повторяющегося пародийного скетча в новостях «Weekend Update », Чеви Чейз был первой звездой «Субботним вечером в прямом эфире», появлявшейся на обложках журналов, давая интервью и получение двух премий "Эмми" в 1976 г. (одну за исполнение и одну за письмо). Как и "Weekend Update", Чейз открывал каждое шоу шуткой перед тем, как выкрикивать теперь известную "Прямой эфир из Нью-Йорка, это субботняя ночь! " 18 сентября 1976 года, во время фестиваля Ford-Carter. эскиз дебатов Debate '76, Чейз упал со своей трибуны. Из-за отсутствия набивки он сломал себе пах. Дэн Эйкройд, игравший в то время Джимми Картера, попытался ему помочь, но тоже упал. В следующих двух сериях Чейз появился по телефону с фотографией, на которой он звонил из больницы. Подпись гласила: «ГОЛОС ЧЕВИ ЧЕЙС». Он вернулся 16 октября 1976 года в инвалидной коляске.

Майклс позже заявил, что он знал, что «Субботняя ночь в прямом эфире» может развиваться в одном из двух направлений: «Либо он останется тем, чем был... либо трансформируется в шоу Чеви Чейза». Чейза поступали предложения сняться в фильмах. NBC предложила ему сериал в прайм-тайм, но, поскольку он подписал годичный контракт, Чейз мог бы оставить телевидение ради кинокарьеры.

Хотя Чейз никогда не дружил с большинством актеров ( соперничество с Джоном Белуши вернулось к их работе над The ​​National Lampoon Radio Hour, и к тому времени, когда он ушел, он даже не смог ладить с Лорном Майклсом), Чейз вернулся, чтобы вести показать несколько раз в течение следующих двух десятилетий. Отношения часто были натянутыми; актеры (независимо от их личных конфликтов) обычно объединялись в противодействии или отвращении к нему, даже прятались, чтобы им не пришлось делить с ним лифт.

Во время пребывания Чейза на хостинге в 1978 году Чейз вступил в драку с Биллом Мюрреем всего за несколько минут до трансляции. В 1985 году он привел в ужас многих актеров, предложив скетч, в котором открытый гей-исполнитель Терри Суини заболевает СПИДом, а затем показал публике, сколько веса он теряет каждую неделю. В 1997 году Чейза запретили снова принимать у себя. Несмотря на это, Чейз иногда снимался в камео после того, как его запретили участвовать в шоу.

Вступительный монтаж

В открытии сезона был показан Нью-Йорк в виде слайд-шоу, в то время как Дон Пардо объявляет музыкального гостя, специальных гостей, ведущего и игроков, не готовых к прайм-тайму большими белыми буквами..

Актеры

Не готовые для игроков прайм-тайма

жирным шрифтом обозначает Weekend Update anchor

Finding опора (1976–1977)

К сезону 1976–77 «Субботняя ночная жизнь» превратилась в телевизионный феномен. Как и «Посмеяние Роуэна и Мартина» несколькими годами ранее, это было во многих отношениях шоу, которое нравилось более молодой аудитории, что делало его привлекательным для рекламодателей. Повторяющиеся персонажи и крылатые фразы из шоу вскоре вошли в популярный жаргон.

В марте 1977 года шоу было переименовано с «Субботним вечером в субботу» на NBC в «Субботний вечер в прямом эфире».

Билл Мюррей

Билл Мюррей впервые появился 15 января 1977 года, вскоре после того, как Чейз уехал, чтобы продолжить карьеру в кино. Мюррей начал шатко, забыв свои реплики и казался неловким. Многие фанаты Чейза считали Мюррея заменой ему и отправляли письма ненависти. К концу второго сезона у него начали появляться поклонники с подлым всезнайкой. Многие из его персонажей, такие как Ник Певец из зала и Тодд ДиЛамука (первоначально Тодд ДиЛабунта до того, как настоящий ДиЛабунта угрожал подать в суд), стали популярными у зрителей.

Вступительный монтаж

Вступительный монтаж сезона был таким же, как и в прошлом сезоне, за исключением того, что слово «Не готов для игроков в прайм-тайм» теперь отображается большими белыми буквами, а после того, как Дон Пардо назвал их «Не готов для прайм-таймов», он представляет они показывают их неподвижные фотографии с именем под ними большими белыми буквами.

Актеры

Не готовые для игроков прайм-тайма

жирный шрифт обозначает обновление выходного дня якорь

Широкий успех (1977–1978)

Сезон 1977–78 был заключительным сезоном шоу «Субботним вечером в прямом эфире», в котором актеры назывались «Не готов» для игроков Prime Time. В течение этого сезона были наняты два известных «избранных игрока»: писатель Эл Франкен и его комедийный партнер Том Дэвис.

вводный монтаж

Актерский состав

Не готов к прайму. Time Players

В ролях

жирным шрифтом обозначается Weekend Update anchor

Период стабильности (1978–1979)

Сезон 1978-79 будет последним для популярных актеров Дэна Эйкройда и Джона Белуши, которые уйдут, чтобы работать над своим фильмом Братья Блюз (на основе их персонажей «Субботним вечером в прямом эфире»). Белуши и Майкл О'Донохью (который также ушел в конце сезона) оба сыграли эпизодические роли в сотом эпизоде ​​шоу.

В ролях

с участием

жирным шрифтом обозначается Обновление выходного дня якорь

Встряска актеров (1979–1980)

Сезон 1979–80 годов видели бы наем многих писателей в качестве избранных игроков, обычно временно. Гарри Ширер был единственным, кто получил статус репертуара. Пол Шаффер был основной частью группы шоу и сыграл роль в нескольких скетчах (в основном, Дона Киршнера ) до 1979 года. Том Шиллер долгое время работал режиссером фильма «Субботний вечер в прямом эфире» (то и дело в 1976–1976). 94). Джим Дауни был сценаристом и игроком-роликом с сезона 1976–77 и продолжал писать для сериала то и дело, то в течение следующих 25 лет. Алан Цвайбель был писателем с самого начала шоу. Брайан Дойл-Мюррей (старший брат Билла Мюррея) вернулся в актерский состав два года спустя на один сезон.

Наркотики были главной проблемой в первые пять лет шоу. «Система ценностей, которая существовала там, была до тех пор, пока люди приходили вовремя, делали свою работу, никого не касалось то, что они делали в своей спальне или в своей жизни. Эта система ценностей оказалась неправильной», - позже Майклс сказал. Эйкройд сказал, что «кокаин был проблемой. Не для меня, он никогда не был моим любимым... но его было много, и он влиял на работу, производительность, качество сценариев... трата времени, и это было плохо ".

У Ларэйн Ньюман развились серьезные расстройства пищевого поведения, а также героиновая зависимость. Она так много времени проводила в своей гримерке, играя в Пасьянс, что на Рождество 1979 года коллега по съемкам Рэднер подарил ей колоду игральных карт с изображением Ларэйн на лицевой стороне каждой карты. Гаррет Моррис чувствовал себя униженным из-за многих лет маленьких ролей и того, что он считал расистскими зарисовками. В какой-то момент сценаристы собирались заставить его сделать фальшивую рекламу зубной пасты «Tarbrush», которая притупляла бы якобы блестящие зубы афроамериканцев (насадку «милосердно» вытащили в последнюю минуту). Моррис также боролся со своим статусом в сериале и начал бесплатно употреблять кокаин. Во время репетиций шоу, организованного Кирком Дугласом, Моррис с криком выбежал на съемочную площадку, говоря, что кто-то положил ему на плечо «невидимого робота», который следил за ним повсюду, куда бы он ни шел. Он умолял команду снять с него робота.

Рэднер тем временем был возмущен многими, потому что она и Майклз большую часть года работали над бродвейской пьесой / альбомом, Джильда Лайв. Недавно она разорвала отношения с Биллом Мюрреем, и они едва могли разговаривать друг с другом. Мюррей возмущался, что другие актеры-мужчины оставили его в затруднительном положении, и по сути вынудили его играть каждую главную мужскую роль в шоу. Измученная, у Джильды было мало главных ролей в сезоне 1979–80 годов.

Самым энергичным и разноплановым исполнителем в этом сезоне была Джейн Кертин, которая была взволнована, увидев уход «Bully Boys», как она их называла (Эйкройд и Белуши), и которая дебютировала с рядом новых персонажей и впечатлений, пока у нее была возможность (в этом сезоне она стала известна тем, что исполнила роль Нэнси Рейган ). Известные игроки / сценаристы Аль Франкен и Том Дэвис также внесли больший вклад в течение сезона, отдав себе более заметные роли после ухода Эйкройда и Белуши. Еще одним неожиданным участником стал писатель Дон Новелло, чей персонаж «Отец Гвидо Сардуччи » был особенно популярен и неоднократно появлялся в течение сезона 1979–80 гг.

Уход Майклса

В мае 1980 года, когда сезон подходил к концу, Лорн Майклс решил, что готов к перерыву. Зная, что большинство актеров и многие сценаристы уйдут, он попытался убедить телеканал приостановить шоу на шесть месяцев, чтобы переделать его; NBC отказалась от этой попытки позволить шоу продержаться в повторах в течение полугода. Контракт Майклза был продлен, и он чувствовал, что NBC несколько игнорирует его в переговорах. Майклс всегда поддерживал напряженные отношения с тогдашним президентом NBC Фредом Сильверманом, и этому не способствовали многочисленные насмешки в эфире SNL по поводу ужасных выступлений NBC в прайм-тайм во время пребывания Сильвермана в должности. Фактически, SNL был одним из немногих действительно популярных шоу в сети в этот период, но Майклс и его представители считали, что продление его контракта было второстепенным приоритетом для руководителей NBC после шоу Джонни Карсона, которое также подлежало продлению.

Майклс впоследствии убрал свое имя из шоу и ушел в конце сезона вместе с остальной частью оригинального состава и сценаристами, большинство из которых последовали его примеру из-за лояльности к Майклсу. Среди них был Франкен, которого Майклс изначально выбрал своим преемником. Ранее в этом сезоне Франкен написал и поставил монолог на шоу под названием «Лимузин для хромого », который прямо оскорбил Сильвермана, которого не предупредили о скетче, и который впоследствии презирал Франкена. Гарри Ширер, который не был предан Майклзу, сообщил новому исполнительному продюсеру, Джин Думанян, что он останется, пока она позволит ему полностью пересмотреть программу. Думанян отказался, поэтому Ширер также попрощался (он ненадолго вернулся в течение сезона 1984–85 ).

Оставшийся актерский состав в последний раз появился вместе 24 мая 1980 года в заключительном эпизоде ​​сезона. Эпизод, который вел давний лояльный ведущий Бак Генри, сердечно попрощался со всеми участниками съемочной группы и самим Генри, который после десяти раз за пять лет ни разу не вернулся в шоу (за исключением краткое появление на Специальном выпуске к 15-летию 1989 г.). Почти все сценаристы и актеры сериала, включая Лорна Майклса, покинули сериал после этого эпизода. Брайан Дойл-Мюррей был единственным писателем из этого сезона, который остался в сезоне 1980–81.

Актерский состав

С участием

жирным шрифтом обозначает Weekend Update anchor

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:26:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте