История Наву, штат Иллинойс

редактировать

История Наву, штат Иллинойс, начинается с сауков и Fox Племена, которые часто бывали в этом районе. Они назвали этот район «Кваскема » в честь вождя коренных американцев, который возглавлял поселение саук и фокс, насчитывающее почти 500 домиков. По сообщениям, постоянное поселение иностранцев было начато в 1824 году капитаном Джеймсом Уайтом. К 1827 году другие белые поселенцы построили здесь хижины. К 1829 году этот район округа Хэнкок вырос настолько, что потребовалось почтовое отделение, а в 1832 году город, теперь называемый «Венера», был одним из претендентов на место нового уезда. Однако вместо этого был выбран соседний город Карфаген. В 1834 году название Венера было изменено на "Торговля", потому что поселенцы посчитали, что новое имя лучше соответствует их планам. В конце 1839 года прибывшие мормоны купили небольшой городок Коммерс, и в апреле 1840 года он был переименован в «Наву» (ивритское слово, означающее «красивое место» или «красивый город»). от Джозефа Смита, последнего пророка движения Святых последних дней. Наву быстро рос и в течение нескольких лет был одним из самых густонаселенных городов Иллинойса. В течение двух лет после смерти Джозефа Смита толпой в 1844 году большая часть населения уехала, спасаясь от вооруженного насилия. Большинство возглавляет запад с группой, возглавляемой Бригамом Янгом.

В 1849 году икарийцы перебрались в область Наву, чтобы осуществить утопический социалист коммуна. В начале и середине 20 века Наву был преимущественно католическим городом, и большинство населения сегодня - католики. Сегодня Наву является важным туристическим направлением для Святых последних дней (мормонов) и других людей, которые приезжают посмотреть его восстановленные исторические здания и туристические центры.

Содержание

  • 1 Саук и Мескваки
  • 2 Торговый город
  • 3 Наву, основанный Святыми последних дней
    • 3.1 Строительство города
    • 3.2 Развитие церкви
    • 3.3 Рост враждебности в сторону мормонов
    • 3.4 «Мормонская война в Иллинойсе» и исход мормонов
    • 3.5 Последующая история
  • 4 Икарийцы
  • 5 Католическая история
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Саук и Мескваки

Индейцы Сак и Фокс

Большая деревня Саук и Мескваки жила вдоль реки Миссисипи недалеко от города Наву, основанного в конце 18 века; в этой деревне было около 1000 домиков. В 1823 или 1824 году капитан Джеймс Уайт купил деревню у Квашкуам, вождя сауков. Уайт дал Квашкуаму «немного ску-ти-апо [ликера] и две тысячи бушелей кукурузы» в обмен на землю. Деревня Квашкуэма переместилась на западный берег реки, сливаясь с существующей деревней Саук, недалеко от того места, где сейчас Монтроуз, Айова.

В 1841 году Джозеф Смит, живущий в Наву, посетил Саук и Мескваки из деревни Айова. "Паромщик привез большое количество людей на пароме и две плоские лодки, чтобы навестить меня. Военный оркестр и отряд Инвинсиблов (часть Легиона ) были на берегу, готовые принять и проводил их в рощу, но они отказались выйти на берег, пока я не спустился. Я соответственно спустился и встретил Кеокука, Кис-ку-коша, Аппеноса и около сотни вождей и храбрецов этих племен с их семьями. " Затем Смит обсудил с ними религию мормонов, после чего индейцы устроили пир и танцы.

Коммерс-Сити

Графство Хэнкок было создано в 1825 году и организовано в 1829 году, через одиннадцать лет после Иллинойс стал штатом. В 1834 году отсутствующие инвесторы А. Уайт и Дж. Б. Чи заложили и построили город Коммерс на излучине реки Миссисипи в графстве Хэнкок, примерно в 53 милях (85 км) к северу от Куинси. К 1839 году городу уже не удалось привлечь поселенцев, было построено всего несколько каркасных домов. Надежды на коммерческий успех, основанные на том, что городское поселение находится рядом с необходимой транспортной тропой за сезонными порогами, были разбиты тем фактом, что участок и прилегающие земли также большую часть времени были малярийным болотом.

Наву, основанный Святыми последних дней

В начале 1839 года Святые последних дней были вынуждены бежать Миссури в результате мормонской войны 1838 года. и юридическая декларация, известная как Указ президента штата Миссури 44, изданный губернатором Лилбурном В. Боггсом. Они перегруппировались в Куинси, немормонские граждане которого были шокированы жестоким обращением с ними в Миссури, и открыли свои дома для беженцев.

Джозеф Смит-младший

Джозеф Смит-младший, пророк и президент Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, оставался заключенным в Миссури, но его главный советник в Первом Президентстве, Сидней Ригдон, был освобожден и воссоединился с основной частью церкви в Куинси. Член Церкви Исраэль Барлоу бежал из Миссури и вошел в Иллинойс дальше на север, чем основная группа Святых последних дней. Узнав от Исаака Галланда, земельного агента, о том, что в коммерческом районе выставлено на продажу большое количество земли, он связался с руководителями церкви. Галланд обратился к Ригдону в Куинси и предложил церковным лидерам право собственности на землю в округе Хэнкок и дополнительную землю за рекой в ​​округе Ли территории штата Айова. Руководители церкви приобрели эту землю, а также почти пустую торговую площадку в 1839 году, и Святые последних дней сразу же начали заселять этот район.

Физически ослабленные после месяцев заключения Смит и другие лидеры получили разрешение на побег из тюрьмы. в Миссури. К маю 1839 года они снова присоединились к Святым последних дней в торговле. Он переименовал город в Наву, что означает «быть красивым». Святые последних дней часто называли Наву «прекрасным городом» или «городом Иосифа».

Несмотря на название, сначала это место представляло собой неосвоенное болото. Эпидемии холеры, малярии и брюшного тифа нанесли тяжелый урон борющимся мормонам, пока не было осушено болото. В небольшом торговом сообществе было мало зданий, поэтому строительство началось быстро, чтобы удовлетворить непосредственный спрос на жилье. Элементы обобщенного плана города Джозефа Смита, известного как «площадь Сиона » (впервые введена в 1833 году), использовались в планировке улиц и наделениях участков в Наву. Сообщество характеризовалось деревянными каркасными домами с хозяйственными постройками, садами, садами и пастбищами на больших участках, расположенных по упорядоченной сетке. В целом, это были отдельно стоящие дома на одну семью, напоминающие строительный стиль Новой Англии, с коммерческими и промышленными зданиями в том же порядке.

Строительство города

Дагерротип города, каким он был во время исхода мормонов Интервью с Джозефом Смитом в 1843 году, опубликованное в New York Weekly Express (вырезка)

Весной 1840 года Джон К. Беннетт, квартирмейстер ополчения штата Иллинойс, обратился в мормонизм и стал другом и доверенным лицом Джозефа Смита. Опыт Беннета с правительством Иллинойса позволил ему помочь Смиту составить городской устав для Наву. Пройдя обе палаты Законодательного собрания Иллинойса, губернатор Томас Карлин подписал Устав города Наву 16 декабря 1840 года. Основываясь на хартии Спрингфилда, Иллинойс,, этот документ наделил город рядом важных полномочий. включая учреждение Муниципального суда Наву, Университета Наву и независимого подразделения милиции. В то время правительство штата Иллинойс было тесно сбалансировано между членами Демократической партии и членами партии вигов. Оба надеялись привлечь голоса мормонов, и оба быстро вступили в силу. После того, как устав был принят, Беннет был избран первым мэром Наву, и Смит сделал Беннета членом Первого Президентства церкви. Было создано ополчение под названием «Легион Наву », и Смит и Беннет были назначены его командующими генералами.

Город быстро рос по мере того, как собирались мормоны. В период своего расцвета население Наву было таким же большим, как у Куинси или Спрингфилда, хотя оно оставалось меньше, чем современный Чикаго, все еще находясь в зачаточном состоянии. Многие новые жители прибыли с Британских островов в результате успешной миссии СПД, организованной там. Святые последних дней издали в городе две газеты: религиозную и принадлежащую церкви Times and Seasons и светскую и независимую Wasp (позже замененную на Nauvoo Neighbor ). Хотя в основном он существовал на бумаге, Университет Наву был основан во главе с Беннеттом в качестве канцлера.

Легион Наву, ополчение численностью 2000 человек, возглавил Джозеф Смит, которому губернатор Иллинойса Карлин назначил его генерал-лейтенантом. Ополчение Наву состояло из корпуса стрелков.

6 апреля 1841 года Легион Наву провел большой парад в честь закладки краеугольного камня для нового храма. и Сидней Ригдон произнес посвятительную речь. Фундамент храма в Наву имел размеры 83 на 128 футов (25 на 39 м), а после завершения его шпиль поднялся на высоту более 100 футов (30 м). Церковный старейшина Алфей Катлер отвечал за строительство грандиозного каменного сооружения. Другой церковный комитет начал строительство большого отеля на Уотер-стрит в городе, который получил название Дом Наву. Джон Д. Ли был назначен ответственным за строительство конференц-зала для кворумов семидесятых.

. В октябре 1841 года масонская ложа была основана в Наву в здание в настоящее время называется Дом культуры. Джордж Миллер, один из епископов церкви, был сделан ее «Досточтимым Мастером » или лидером. Ложа принимала гораздо больше членов, чем было обычно в масонской практике, и быстро поднимала церковных лидеров на высокие должности. Это было наиболее знаменательное время, когда Святые последних дней были вовлечены в масонство.

Развитие церкви

Во время основания Наву церковью руководило Первое Президентство, состоящий из Пророка и двух Советников. Председательствующий высший совет, известный как Высший совет Наву, и возглавляемый Наву президентом кола Уильямом Марксом, был следующим в административной власти, наблюдая за законодательной и судебной властью церкви. дела. Церковный «Передвижной Высший совет» (или Кворум Двенадцати ), возглавляемый Президентом Бригамом Янгом, курировал миссионерскую деятельность церкви.

Джозеф Смит-младший представил и расширил ряд различных практик, в то время как церковь Святых последних дней располагалась в Наву. К ним относятся крещение за умерших, повторное крещение, облечение эпохи Наву и таинство второго помазания. Вдобавок он создал новый внутренний совет церкви, в состав которого входят как мужчины, так и женщины, - названный Помазанным кворумом.

. Хотя это и не было публично признано, Смит практиковал многоженство в течение некоторого времени, а в Наву он начал обучать этому учению других лидеров. Споры возникли из-за того, что советник Смита в Первом Президентстве и мэр, Джон К. Беннетт, был уличен в прелюбодеянии (что Беннетт считал и называл «духовной женой «или иметь несколько« духовных »жен), утверждая, что Джозеф Смит одобрил это и практиковал это сам. Беннетт был впоследствии изгнан из Наву летом 1842 года, а сам Смит стал вторым мэром города. Падение Беннета привело к тому, что Бригам Янг стал более заметным среди приближенных Смита. Янг оказался более лояльным, чем Беннет, помог Смиту более осмотрительно продвигать учение Церкви и практику многоженства.

Другим ключевым событием стало учреждение Смитом в 1844 году Совета пятидесяти, основанного на его политической теории теодемократии. Расширение веры мормонов грядущего тысячелетия, этот совет задумывался как политическая организация, которая могла немедленно выполнять роли чисто светских правительств, которые будут уничтожены во время Второго пришествия Христа. Предполагалось, что организация будет полноценно функционировать только в отсутствие светского правительства, а ее руководящие принципы должны были основываться на Конституции Соединенных Штатов. Раздутые сообщения об организации, которые встречались тайно, способствовали распространению слухов об агрессивной теократии с Джозефом Смитом в качестве ее короля. Совет имел небольшую фактическую власть, но продолжал существовать и после периода Наву.

Тем не менее, Джозеф Смит баллотировался президентом Соединенных Штатов в 1844 году, выступая за «теодемократию. ". Он писал: «Я решительно, добродетельно и гуманно иду за теодемократию, где Бог и люди обладают властью вести дела людей в праведности».

Растущая враждебность к мормонам

По мере роста мормонского населения немормоны в графстве Хэнкок, особенно в городах Варшава и Карфаген, чувствовали угрозу политической власти растущего мормонского избирательного блока. В Наву Джозеф Смит был не только президентом Церкви, он был мэром, главой муниципального суда и генералом милиции. Эта опора власти, а также тот факт, что мормоны извлекали выгоду из коллективных усилий группы, в отличие от более изолированного и независимого фермера-немормона, вызвали подозрение и ревность у многих не-СПД в близлежащих районах.

На протяжении многих лет В период Наву официальные лица из Миссури пытались арестовать Смита и экстрадировать по обвинениям, связанным с войной мормонов. Когда он был задержан, Смит подал апелляцию в муниципальный суд Наву, который вынесет судебные приказы habeas corpus и принудит его освободить. Суд иногда делал то же самое, когда немормоны пытались арестовать Святых последних дней по другим обвинениям. Хотя в некоторых из этих дел местный суд превысил свои полномочия, по крайней мере в одном случае губернатор Форд выполнил решение суда Наву об отказе в экстрадиции. Жители Иллинойса, как правило, не подозревая о правовой истории Церкви и Смита в Миссури, начали рассматривать это как серьезную подрывную деятельность судебной системы, которая ослабила правовые позиции Наву и руководства Святых последних дней.

Недовольство предполагаемой теократией также возникло изнутри. В 1844 году член Первого Президентства Уильям Лоу - важный торговец и советник Смита - порвал с президентом церкви как по вопросу многоженства, так и по юридическим вопросам в Наву. Ло был отлучен от церкви и основал реформированную церковь, названную Истинной церковью Иисуса Христа Святых последних дней. Он также основал газету под названием Nauvoo Expositor, которая угрожала разоблачить практику многоженства; был опубликован только один номер.

10 июня 1844 года Смит провел собрание городского совета, который после двух полных дней собрания осудил Экспонента как «нарушение общественного порядка» и уполномочил его приказать уничтожить прессу. Часть Легиона Наву, ополчение Смита, вошла в офис, разрушила прессу и сожгла все копии Экспозитора Наву, которые удалось найти.

Уничтожение прессы было воспринято как возможность критиками, такими как Томас Шарп, чья газета в соседней Варшаве открыто призывала к разрушению церкви. Общественное мнение, раздутое Шарпом и другими, считало акцию незаконной и неконституционной. Некоторые немормоны и разочарованные члены церкви в округе Хэнкок и его окрестностях начали призывать Смита к аресту. Смит, его брат Хайрам и несколько других руководителей церкви подали арест. В ожидании суда в Карфагене, административном центре графства, под гарантии безопасности губернатора Иллинойса Форда, Джозеф и Хайрам Смиты были убиты, когда толпа линчевателей напала на тюрьму. (См. Смерть Джозефа Смита.)

«Мормонская война в Иллинойсе» и исход мормонов

Битва за Наву. Иллинойсская мормонская война
Часть Мормонские войны
Битва при Наву от CCA Christensen.png . Описание битвы за Наву, автор CCA Кристенсен
Дата10 июня 1844 г. - 16 сентября 1846 г.
МестоположениеНаву, Иллинойс 40 ° 33′N 91 ° 22′W
РезультатИсход мормонов на территорию Юта
Воюющие
Иллинойс Ополчение Легион Наву
Командиры и лидеры
Иллинойс Губернатор Томас Форд. Томас БрокманДжозеф Смит † (убит ). Бригам Янг. Осия Стаут. Дэниел Х. Уэллс
Сила
О 1000Менее 150
Жертвы и потери
Неизвестное количество раненыхОколо десяти убитых, неизвестное количество раненых

После убийства Смита агитация против мормонов продолжалась. Конфликт переросло в то, что иногда называют «мормонской войной в Иллинойсе». Противники мормонов в Варшаве и Карфагене начали агитировать за изгнание из Иллинойса Святых последних дней. В октябре 1844 г. в Варшаве было объявлено о большом собрании. якобы это была «охота на волков», было известно, что «волки "на охоту были мормоны. Когда губернатор Томас Форд узнал об этом, он послал отряд ополченцев, чтобы разогнать собрание. Однако, как он позже вспоминал:

Недовольные отказались от своего замысла, и все его лидеры бежали в Миссури. Карфагенские серые бежали почти целиком, неся с собой руки. Во время нашего пребывания в округе антимормоны собрались в лагере и свободно разговаривали с людьми, которые быстро заражались их предрассудками, и было невозможно заставить кого-либо из офицеров помочь в их изгнании.

Виджиланте <30 банд продолжали бродить по округу, вынуждая Святых последних дней в отдаленных районах покинуть свои дома и собраться в Наву для защиты.

Когда законодательный орган штата Иллинойс собрался в декабре 1844 года, была большая поддержка отмены Хартии Наву. Губернатор Форд признал, что мормоны «сильно злоупотребляли» привилегиями хартии, но он призвал законодательный орган просто внести поправки в документ, сказав: «Я не понимаю, как десять или двенадцать тысяч человек могут преуспеть в городе без чартерных лиц. привилегии ". Однако 29 января 1845 г. отмена была принята подавляющим большинством голосов 25–14 в Сенате и 75–31 в Палате представителей.

После его юридического разделения правительство Наву и гражданские институты были распущены по закону, и административная структура церкви действовала как правительство по умолчанию. Эта более теократическая организация была неофициально известна своими жителями как «Город Иосифа», пока не была зарегистрирована. После кризиса преемственности Бригам Янг получил поддержку большинства членов церкви и таким образом контролировал Наву. Были установлены неформальные процедуры безопасности, в том числе так называемые «бригады строгания и свистка». В их состав входили мормонские мужчины и мальчики, которые «свистели», «строгая » большими ножами, которые держали рядом с любыми подозрительными незнакомцами, вошедшими в Наву. По словам одного свидетеля:

Процесс вырезания офицера был следующим: высокий высокий мужчина по имени Осия Стаут был капитаном общества Уиттлинга, и у него было около дюжины помощников.. У всех были большие ножи-боуи, и они брали длинный кусок сосновой доски, подходили близко к офицеру и делали вид, что режут сосновую доску, но резали ее и резали рядом с офицером. А пока маленькие мальчики получали жестяные сковороды, старые колокольчики и все такое, чтобы шуметь и окружать офицера. Никто не тронул его и не сказал ни слова, но шум заглушал все, что он хотел сказать.

Население Наву достигло пика примерно в это время в 1845 году; в нем могло быть до 12 000 жителей (и несколько таких же крупных пригородов), что соперничало с Чикаго, население которого в 1845 году составляло около 15 000 человек.

К концу 1845 года стало ясно, что между членами церкви СПД и враждующими местными жителями не может быть мира. Лидеры мормонов заключили перемирие, чтобы Святые последних дней могли подготовиться к тому, чтобы покинуть город. Зимой 1845–1846 годов была проведена огромная подготовка к исходу мормонов по тропе мормонов. В начале 1846 года большинство Святых последних дней покинули город. 10 сентября 1846 года толпа антимормонов численностью около 1000 человек осадила Наву. Трое из менее чем 150 мормонских защитников были убиты, а в результате перестрелки были ранены с обеих сторон. Примерно через неделю, 16 сентября, Дэниел Х. Уэллс и мормонское руководство Наву сдались толпе и организовали эвакуацию своего народа из города и изгнание через реку Миссисипи на территорию Айовы. После ухода мормонов храм простоял до тех пор, пока 19 ноября 1848 года не был разрушен поджигателями. 3 апреля 1999 года было объявлено о планах восстановления храма на историческом месте, где он когда-то стоял. Руководители церкви СПД заложили основу для строительства нового храма 24 октября 1999 года. После завершения строительства новый храм 27 июня 2002 года был посвящен для использования членами церкви СПД.

159 лет спустя, 1 апреля 2004 г. Палата представителей штата Иллинойс единогласно приняла резолюцию о сожалении по поводу принудительного изгнания мормонов из Наву в 1846 году.

Дальнейшая история

Наву в 1865 году

Эмма Хейл Смит, Вдова Джозефа, продолжала жить в Наву со своей семьей после отъезда большинства Святых последних дней. В 1860 году их сын, Джозеф Смит III, заявил, что получил откровение, чтобы занять его место в качестве Пророка / президента группы, известной как «Реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней». Он продолжал жить в Наву, который функционировал как штаб-квартира этой церкви (ныне известной как Сообщество Христа ) до 1865 года. В 1866 году Смит переехал из Наву в Плано, штат Иллинойс, где была основана церковная типография. Он лично взял на себя редакцию Saint's Herald, и Плано стал штаб-квартирой церкви. В последние годы его жизни члены церкви начали переезжать в Индепенденс, штат Миссури, который отец Смита определил как «центральное место» «Города Сиона». Святые последних дней с момента своего изгнания в 1833 году хотели вернуться на эту богословскую землю.

Икарийцы

В 1849 году икарийцы переехали в область Наву, чтобы осуществить утопическая социалистическая коммуна, основанная на идеалах французского философа Этьена Кабе. На пике своего развития колония насчитывала более 500 человек, но разногласия по юридическим вопросам и смерть Кабе в 1856 году вынудили некоторых членов покинуть эту родительскую колонию и перебраться в другие икарийские районы в Восточном Сент-Луисе, Иллинойс, а также в Айове и Калифорнии. Потомки этой икарийской колонии до сих пор живут в графствах Хэнкок и Макдонау. Икарийская историческая коллекция находится в библиотеке Университета Западного Иллинойса в Макомбе.

Католическая история

В начале и середине 20 века Наву был в основном католическим город, и большинство населения сегодня католики.

15 октября 1874 г. сестра Оттилия Ховелер и еще четыре сестры приехали из Св. Scholastica Convent в Чикаго, чтобы открыть школу для девочек. Первоначально называвшаяся Академия Св. Схоластики, она открылась 2 ноября 1874 года. В нее были зачислены семь девушек из Наву и его окрестностей. В 1875 году Ховелер купил имение Баумов. и построил монастырь.

В 1879 году община стала независимой конгрегацией. Название школы было изменено на Академию Святой Марии, а монастырь стал монастырем Святой Марии. В 1892 году монастырь был расширен, а в 1897 году построено новое школьное здание. В 1907 году была построена школа для мальчиков Spalding Institute. Сполдинг просуществовал недолго и был закрыт в 1920 году. В 1925 году он был вновь открыт как новая школа для мальчиков под названием St. Edmund's Hall. Эта школа закрылась в 1940 году, а здание использовалось как новый монастырь, названный Benet Hall.

В 1950-1960-х годах было построено много новых зданий: монастырь (1954 год), средняя школа (1957 год), общежитие (1967 год). Количество учащихся колебалось после 1960-х годов. В связи с сокращением числа учащихся Академия Святой Марии закрылась в июне 1997 года. В 2001 году сестры Святого Бенедикта, построив новый монастырь на Рок-Айленде, покинули Наву. Церковь Святой Марии была продана и использовалась как Академия Джозефа Смита до зимнего семестра 2006 г., а в сентябре 2007 г. ее начали сносить.

Св. В Петропавловской начальной школе продолжается обучение учащихся ПК-6.

См. Также

  • Портал Святых последних дней

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Наву, Иллинойс на Викискладе Работы, связанные с Хартией Наву на Викисайте

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:13:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте