История Милуоки

редактировать

Милуоки, Висконсин, имеет историю более 160 лет иммиграции (немцев, ирландцев, янки, поляков, чернокожих и латиноамериканцев), политики (включая сильное социалистическое движение) и промышленности (включая машины, сыр и пиво), которые дали ей своеобразное наследие.

Содержание

  • 1 История до 1820 г.
  • 2 1800–1849
  • 3 1850–1900
  • 4 1900–1960
  • 5 1960–1995
  • 6 1995 г. до настоящего времени
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История до 1820 года

Первыми зарегистрированными обитателями района Милуоки являются Меномини, Фокс, Маскутен, Саук, Потаватоми, Оджибве (все алгические / алгонкинские народы) и Хо-Чанк (Виннебаго) (сиуанский народ) Индейские племена. Многие из этих людей жили около Грин-Бей до миграции в район Милуоки примерно во времена европейской иммиграции.

Название «Милуоки» происходит от алгонкинского слова Millioke, означающего «Хороший», «Красивый» и «Приятный край» (ср. язык потаватоми пробуждение, язык оджибве оминовакиинг) или «место сбора [у воды]» (ср. язык потаватоми пробуждение людей, язык оджибве оманивакиинг).

Французские миссионеры и торговцы впервые прошли через этот район в конце 17-го и 18-го веков. Французский исследователь Роберт Ла Саль был, скорее всего, первым белым человеком, посетившим Милуоки в октябре 1679 года. Хотя Ла Саль и другие посетили Милуоки, до XIX века Милуоки в основном населяли коренные американцы.

Туземцы Милуоки пытались управлять своей судьбой, участвуя во всех крупных войнах на американском континенте. Во время войны между французами и индейцами группа «оджибвас и поттаваттами из далекого [озера] Мичиган» (т.е. области от Милуоки до Грин-Бей) присоединилась к франко-канадскому Даниэлю Льенарду де Божье в битве при Мононгахеле. В Войне за независимость США индейцы вокруг Милуоки были одними из немногих индейцев, которые оставались верными делу Америки на протяжении всей революции.

Когда XVIII век подошел к концу, первые зарегистрированный белый торговец мехом поселился в Милуоки. Это был канадский француз Жан Батист Мирандо, который вместе с Жаком Вьё из Ла-Бай (Грин-Бей) в 1795 году основал пост по торговле пушниной у реки Меномони. Каждую весну Вио приезжает с припасами. В 1820 или 1821 году Мирандо умер и был первым белым, похороненным в городе на индийском кладбище недалеко от Бродвея и Висконсина. Пост находился на тропе Чикаго-Грин-Бэй, на месте сегодняшнего Митчелл-парка. Вио женился на внучке вождя индейцев и имел по крайней мере двенадцать детей. Дочь Вио от другой женщины, Жозетта, позже выйдет замуж за Соломона Джуно. Эти связи установили население метисов, и к 1820 году Милуоки был по существу поселением метидов.

1800–1849 гг.

Статуя Соломона Джуно, ок. 1890

У Милуоки есть три «отца-основателя »: Соломон Джуно, Байрон Килборн и Джордж Х. Уокер. Соломон Джуно, первый из троих, прибывших в этот район, прибыл в 1818 году. Французский канадец Джуно женился на Жозетт Вьё, дочери Жака Вьо, в 1820 году, и в конце концов Вьё продал торговый пост его зятю и дочери, «матери-основательнице Милуоки». Джуно переместили пост в 1825 году на восточный берег реки Милуоки (между рекой и озером Мичиган ), где они основали город под названием Джуно-Сайд, или Джуноутаун.. Этот город вскоре привлек поселенцев из восточных Соединенных Штатов и Европы.

Вскоре после этого Байрон Килборн поселился на западном берегу реки Милуоки. Конкурируя с Джуно, Килборн основал там Килборнтаун, следя за тем, чтобы улицы, ведущие к реке, не совпадали с улицами на восточной стороне. Это объясняет большое количество наклонных мостов, которые все еще существуют в Милуоки сегодня. Кроме того, Килборн распространил карты местности, на которых был изображен только Килборнтаун, подразумевая, что Джуноутауна не существовало или что восточная сторона реки была необитаемой и, следовательно, нежелательной.

Третий выдающийся строитель, Джордж Х. Уокер, претендовал на землю к югу от реки Милуоки, где в 1834 году построил бревенчатый дом. Этот район вырос и стал известен как Уокер-Пойнт.

Печать Милуоки изображает историческую жизнь города.

Близость городов вызвала напряженность в 1845 году после завершения строительства моста между Килборнтауном и Джуноутауном. Килборн и его сторонники рассматривали мост как угрозу для своего сообщества и в конечном итоге привели к тому, что Килборн разрушил часть моста. В течение следующих нескольких недель между жителями двух городов вспыхнули стычки; Пока никто не погиб, несколько человек получили серьезные ранения. После этого события, известного как Война на мосту Милуоки, два города предприняли еще большие попытки сотрудничества.

К 1840-м годам три города выросли до такой степени, что 31 января 1846 года они объединились, чтобы объединиться в город Милуоки и избрали Соломона Джуно первым мэром города. Большое количество немецких иммигрантов помогли увеличить население города в течение 1840-х годов и продолжали мигрировать в этот район в течение следующих десятилетий.

Милуоки стал известен как «Немецкие Афины» (немецкий Афины ), и в 20-м веке было больше немецкоязычных и немецкоязычных газет, чем англоговорящих и англоязычных. языковые газеты в городе. По сей день телефонный справочник Милуоки включает более 40 страниц Шмиттов или Шмидтов, что намного больше, чем страниц Смитов.

В середине 19 века Милуоки получил прозвище «Кремовый город », что связано с большим количеством кирпичей кремового цвета, добытых из долины реки Меномони Так и использовались в строительстве. На пике своего развития Милуоки производил 15 миллионов кирпичей в год, треть из которых производилась за пределами штата.

1850–1900 гг.

Милуоки в 1858 г. Милуоки в 1872 г., глядя на запад

В середине и конце XIX века Висконсин и район Милуоки стали конечным пунктом назначения многих немецких иммигрантов, бежавших из Революция 1848 года. В Висконсине они нашли недорогую землю и свободы, к которым стремились. Немецкое наследие и влияние в районе Милуоки широко распространены.

14 ноября 1856 года Соломон Джуно умер в возрасте 63 лет.

Коллегия адвокатов Милуоки была основана в 1858 году. Это четвертая старейшая из таких организаций в США и сейчас насчитывает более 2600 членов.

Милуоки в 1879 году, если смотреть на север Милуоки в 1882 году, как видно из Бэй Вью

5 мая 1886 года произошла резня Бэй Вью, в которой бастующие рабочие стали маршировали к мельнице в районе залива Вью в Милуоки, были перехвачены отрядом национальных гвардейцев, которые по приказу губернатора Висконсина открыли огонь по забастовщикам в упор, убив семерых.

В марте 1889 года в Милуоки было четыре дня протеста и один день беспорядков против своих китайцев прачечных. Поводом для беспорядков в городе стали обвинения в сексуальных домогательствах между двумя китайцами и несколькими несовершеннолетними белыми женщинами. Беспокойство и напряженность, возникшие после бунта, были смягчены прямым наказанием китайцев города.

В конце 19 века были заселены первые пригороды Милуоки. Бэй Вью существовала как самостоятельная деревня с 1879–1886 гг. В 1892 году Уайтфиш Бэй, Южный Милуоки и Вауватоса были включены. За ними последовали Cudahy (1895), North Milwaukee (1897) и East Milwaukee (позже известный как Shorewood ) в 1900 году. Начало 20 века. увидел добавление West Allis (1902) и West Milwaukee (1906), которые завершили первое поколение так называемых пригородов "внутреннего кольца".

В целом пригороды на северном берегу озера Мичиган были жилыми и более богатыми, а пригороды на южном берегу - промышленными и рабочими. Западные пригороды были смешанными: Северный Милуоки и Западный Аллис были преимущественно промышленными, а Воватоса - преимущественно жилыми. Воватоса был широко известен как первый «спальный пригород» Милуоки, хотя в нем был создан собственный набор социальных, экономических и религиозных институтов.

В 1895 году было завершено строительство мэрии Милуоки. Вмещая 15 этажей и достигая высоты 393 футов, мэрия была самым высоким жилым зданием в мире после завершения строительства (название, которое она сохраняла до тех пор, пока Здание Парк-Роу не было завершено в Нью-Йорке в 1899 г.) и одно из самых высоких строений в целом, за такими нежилыми зданиями, как Эйфелева башня и Монумент Вашингтона. Он оставался самой высокой резиденцией правительства до 1901 года, когда мэрия Филадельфии была завершена.

1900–1960

Милуоки в 1898 году Милуоки в 1912 году Трущобы Милуоки в 1936 году Милуоки в 1955 году

В первой половине 20 века Милуоки был центром социалистического движения в Соединенных Штатах. За это время жители Милуоки избрали трех социалистических мэров: Эмиль Зайдель (1910–1912), Дэниел Хоан (1916–1940) и Франк Зейдлер (1948–1960), и остается единственным крупным городом в стране, который сделал это.

Эти социалисты из Милуоки, которых часто называют «социалистами из канализации, отличались своим практическим подходом к правительству и труду. Эти методы делали упор на очистку кварталов и фабрик с помощью новых систем санитарии, городских систем водоснабжения и электроснабжения, а также улучшенных систем образования. В этот период мэр-социалист Дэниел Хоан реализовал первый в стране проект государственного жилья, известный как Garden Homes. Влияние социалистов начало ослабевать в конце 1950-х годов на фоне «красной паники ».

24 ноября 1917 года Милуоки был местом террористического взрыва, когда большая пороховая бомба взорвалась в центральном полицейском участке в Онейде и Бродвее. В результате взрыва погибли девять сотрудников отдела, а также гражданская женщина Кэтрин Уокер. В то время предполагалось, что бомба была заложена за пределами церкви анархистами, в частности фракцией галлеанистов во главе с приверженцами Луиджи Галлеани. В то время этот взрыв был самым фатальным событием в истории национальных правоохранительных органов, превзойденным только позже террористическими атаками Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, когда были убиты 72 сотрудника правоохранительных органов из восьми различных ведомств..

Также в это время небольшая, но растущая община афроамериканцев, эмигрировавших с юга, сформировала общину, которая впоследствии стала известна как Бронзевиль. Этот район, который располагался рядом с тем, что сейчас известно как Третья улица Старого Света и улица Мартина Лютера Кинга, вскоре стал известен как «Гарлем Среднего Запада» из-за его джаз-клубов и музыкальных клубов, которые привлекали как местные, так и общенациональные музыканты, такие как BB Король и Элла Фицджеральд. Значение Бронзевилля начало падать, когда сердце чернокожего сообщества Милуоки переместилось на север после Второй мировой войны после строительства главной скоростной автомагистрали (Interstate 43 ), разрушившей географическую целостность района. Тем не менее, в течение последних нескольких лет в этом районе происходило что-то вроде возрождения, когда появилось несколько новых предприятий, ресторанов, кондоминиумов, кафе и ночных клубов, которые стремятся вернуть известность этому району. когда-то было.

В конце 1950-х годов Милуоки, как и многие северные промышленные города, сильно вырос. Исторически являясь домом для иммигрантов из европейских стран, а также мигрировавших на север афроамериканцев из юга США и промышленных рабочих из внутренних районов Висконсина и других частей Соединенных Штатов, город приобрел популярность. плотное население в первой половине 20 века.

По мере того, как пригороды Милуоки разрастались, а население центра города начало рассеиваться, Милуоки аннексировал и включил прилегающие земли, возвращая себе часть своей уходящей налоговой базы и одновременно снабжая эти районы значительными -нужны городские услуги. Первый план системы шоссейных дорог штата Висконсин, направленный на улучшение ситуации с автомобильными заторами в Милуоки, был представлен в 1945 году, хотя строительство началось только в конце 1950-х годов.

1960–1995 гг.

Пик численности населения Милуоки пришелся на 1960 г., согласно десятилетней переписи населения США, с числом 741 324 человека и 11-м по величине городом Америки в национальном рейтинге. Милуоки произвел свои последние аннексии и консолидации границ в том же году, когда он установил конфигурацию границ, наблюдаемую сегодня. К 1970 году, когда город продолжал демонстрировать тенденции к децентрализации, его население упало до 717 099 человек, став 12-м по величине американским городом. В 2000 году он был 19-м по величине с населением 596 974 человека. Убыль населения была результатом различных факторов. Начиная с конца 1960-х годов, как и во многих городах в Великих озерах "пояс ржавчины," Милуоки увидел потерю рабочих мест синих воротничков и феномен " белый рейс. "

Строительство межгосударственной автомагистрали Милуоки, начавшееся в 1964 году с завершением первых семи миль трассы I-94, возвестило эру большей децентрализации, поскольку Пригороды юго-востока Висконсина продолжали разрастаться вдоль межгосударственных коридоров, обеспечивая альтернативу многолюдной городской жизни. Тем не менее, негативная реакция на автостраду в конце 1960-х - начале 1970-х годов фактически остановила строительство автострады Милуоки, в результате чего в городе осталось около 50% автомагистралей, рекомендованных региональной комиссией по планированию Юго-Восточного Висконсина.

1995 г. по настоящее время

В последние годы город начал делать успехи в улучшении своей экономики, районов и имиджа, что привело к возрождению кварталов, таких как Исторический третий район, Ист-Сайд, а в последнее время - Бэй Вью, а также привлекает предприятия в его деловой район. Университет Маркетт посвятил крупные проекты району Маркетт-Хилл, включая «городок-городок» и дополнительные учебные здания, снося некоторые исторические здания и передавая другие строения для собственного использования.

Город продолжает планировать возрождение с помощью различных проектов. Во многом из-за своих усилий по сохранению своей истории в 2006 году Милуоки был назван одним из «дюжины отличительных мест» Национальным фондом сохранения исторического наследия.

В начале 21 века город подвергся большому количеству строительные проекты по темпам, невиданным с 1960-х.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:10:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте