История методизма в США

редактировать
Часовня Барратта, построенная в 1780 году, является старейшей методистской церковью в Штатах, построенной для цели. Церковь была встречи <место186>Эсбери и Кока.

. История методизма в пределах Штатах восходит к середине 18-го века со служением раннего Методистские проповедники, такие как Лоуренс Кофлан и Роберт Стробридж. После американскойреволюции большая англиканского духовенства, побывавшего в Америке вернулась в Англию. Джон Уэсли, основатель методизма, отправил Томаса Кока в Америку, где он и Фрэнсис Эсбери основали Методистскую епископальную церковь, которая была позже утвердиться в крупнейшей деноминации в Америке в 19 веке.

Методизм процветал в Америке благодаря Первому и Второму великому пробуждению, начавшемуся в 1700-х годах. В этот периодсформировались различные афроамериканские конфессии, в том числе Африканская методистская епископальная церковь.

В начале 20-го века расколотые методистские группы объединились, чтобы сформировать Методистскую церковь (США). Другое влияние в 1968 году привело к формированию Объединенной методистской церкви из Евангелических объединенных братьев (EUB) и методистской церкви.

Существуют и другие меньшие методистские конфессии в этих Штатах, включая те,которые отделились от методистской епископальной церкви, такие как Свободная методистская церковь, евангелическая методистская церковь, Конгрегационная методистская церковь, Аллегейни Уэслианская методистская организация и Библейская методистская связь церквей и другие.

Содержание

  • 1 Истоки
  • 2 Ранние миссионеры в Америке
  • 3 Первое и Второе пробуждение
  • 4 Гражданская война и восстановление
  • 5 Современная история
  • 6Социальные принципы и участие в движениях
    • 6.1 Отказ от браков ЛГБТ и духовенства
    • 6.2 Отношение к рабству
    • 6.3 Образование молодежи
    • 6.4 Движение за воздержание
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
    • 9.1 Первичные источники
  • 10 Внешние ссылки

Происхождение

В 1735 году братья Уэсли, Джон и Чарльз, отправились в колонию Джорджии. служизаторам и проповедовать Евангелие индейским племенам. ДжонУэсли вернулся в Англию и встретился с группой священнослужителей Моравской церкви, которых он уважал. Он сказал: «Они казались единодушными, а также единодушными, решившими во всяком случае быть библейскими христианами; и где бы они ни были, изо всех сил проповедовать старое библейское христианство ». Служители Уэсли сохранили свое членство в англиканской церкви. Хотя их учение не всегда подчеркивается или ценилось в англиканских церквях того времени, оно подчеркивает спасение по Божьейблагодати, постигаемое через веру во Христа. Они видели в основе христианской веры три учения:

  1. Все люди по своей природе «мертвы во грехе» и, следовательно, «дети гнева».
  2. Они «оправданы верой». в одиночку.
  3. Вера производит большую и внешнюю святость.

Очень быстро эти священнослужители стали популярны, привлекая большие собрания. Прозвище, которое студенты использовали против Уэсли, было возрождено; и их последователи стали как методисты.

Первые миссионерыв Америку

В 1766 году преподобный Лоуренс Кофлан прибыл в Ньюфаундленд и открыл школу в Зачатие Бэй. В конце 1760-х годов два методистских Филип Эмбури начал работу в Нью-Йорке по наущению ирландского методиста Барбары Хек, он основал на помощи британца Уэбб из армии. Общество в Филадельфии и путешествовал по стране.

В 1770 году два уполномоченных методистских проповедника, Ричард Бордман и Джозеф Пилмур, прибыли из БританскойКоннексии. За себя, издавая амер иканские издания сборников гимнов году Уэсли, не получившие на то разрешение. Фрэнсис Эсбери. Эсбери реорганизовал среднеатлантическую работу в соответствии с уэслианской моделью. Этот период характеризовал внутренний конфликт. Миссионеры вытеснили многих проповедников и раздражали ведущих мирян. Во время американской революции «среднеатлантические работы» (как назвал это Уэсли) уменьшились, и к 1778 году объем работ сократился до одного контура. Эсбериотказался уезжать. В этот период он оставался в Делавэре.

Роберт Стробридж начал методистскую работу в Мэриленде одновременно с Эмбери, который начал свою работу в Нью-Йорке. Они не работали вместе и не знали о существовании друг друга. Стробридж посвятил себя и организовал кругосветку. Он обучил многих влиятельных помощников, которые стали одними из первых лидеров американского методизма. Его работы быстро росли как по количеству, так и по географическому охвату.Британские миссионеры представили работу Стробриджа и присоединились к ней к американским связям. Однако проповедники продолжали работать бок о с миссионерами. Южный методизм не зависел от миссионеров так, как среднеатлантический методизм.

Томас Кок, первый методистский епископ

До этого времени, за исключением Стробриджа, ни один из миссионеров или американских проповедников не был рукоположен. Следовательно, методисты таинства служителей известных англиканских церквей.Большинство анканских священников были лоялистами, бежавшими в Англию, Нью-Йорк или Канаду во время войны. В англиканского рукоположения группа проповедников отсутствие рукоположила себя. Это вызвало раскол между фракцией Асбери и южными проповедниками. Эсбери выступил посредником в кризисе, убедив южных проповедников дождаться Уэсли на сакраментальный кризис. Этот ответ пришел в 1784 году.

Джон Уэсли, основатель методизма, пришел к власти, свидетельства Нового Завета не оставляютправо рукоположения на священство в руках епископов, но чтобы другие священники могли совершать рукоположение. В 1784 году он рукоположил проповедников для Шотландии, Англии и Америки, наделенных властью прислуживать таинства (это было главной причиной окончательного отделения методизма от англиканской церкви после смерти Уэсли). В то время Уэсли прислал преп. Доктор Томас Кок в Америку, чтобы сформировать независимую американскую методистскую церковь. Родные кольцевые гонщикивстретились в конце декабря. Кока-коле было приказано посвятить Эсбери в сан суперинтенданта новой церкви. Однако Эсбери обратился к собравшимся на конференции и сказал, что не примет его, если проповедники не проголосуют за него на этот пост. Это было сделано, и с этого момента генеральные суперинтенданты получили полномочия от конференции. Позже Кока-Кола убедила Генеральную конференцию, что он и Эсбери были епископами, и добавили титул к дисциплине. Это вызвало много споров. Уэсли не одобрял«епископов», которые не были рукоположены епископами. Первая ежегодная конференция недавно организованной методистской епископальной церкви проводилась в Green Hill House около Луисбург, округ Франклин, Северная Каролина, 19 апреля 1785 года. Четыре Ежегодные конференции методистской епископальной церкви проводились в доме Грин-Хилл, и Хилл был их хозяином.

К рассмотрению касательно методистской епископальной церкви 1792 года разгорелся спор, проходящийепископальной власти. В конечном итоге делегаты встали на сторону епископа Эсбери. Однако республиканские методисты отделились от методистской епископальной церкви (MEC) в 1792 году. Кроме того, Уильям Хэммет (миссионер, рукоположенный Уэсли, который приехал в Америку из Антигуа с епископом Кока), возглавил успешное восстание против MEC в 1791 году. Он выступал против епископа Эсбери и епископата. Он сформировал свой народ в Американскую примитивную методистскую церковь (неимеющую прямого отношения к Британской примитивной методистской церкви). Обе американские церкви действовали на юго-востоке и предвещали ископские дебаты более поздних реформаторов. Несмотря на это, Эсбери оставался ведущим епископом раннего американского методизма и разделял своих «назначающих» полномочия до тех пор, пока в 1808 году не был избранным епископ МакКендри. У Кока-колы были проблемы с американскими проповедниками. Его авторитарный стиль многих оттолкнул. Вскоре он своего родамиссионерским епископом и никогда не имеет большого влияния в Америке.

Первое и Второе пробуждение

Иллюстрация из «Автодрома: История героической эпохи» Эдварда Эгглстона с изображением методиста наездника на коне.

Первое великое пробуждение было религиозным движением среди колонистов в 1730-х и 1740-х годах. Английский кальвинистский методистский проповедник Джордж Уайтфилд роль роли, путешествуя по колониям и проповедуя в драматическом иэмоциональном стиле, в качестве каждого в своей аудитории.

Новый стиль проповедей и то, как люди исповедовали свою веру, вдохнуло новую жизнь в религию Америки. Люди стали страстно и эмоционально увлекаться своей религией, вместо того, чтобы пассивно слушать интеллектуальный дискурс отстраненно. Люди начали изучать Библию дома, что эффективно децентрализовало средства массовой информации по религиозным тенденциям, существовавшим в Европе во время протестантской Реформации.

Первыми американскими методистскими епископами были Томас Кок и Фрэнсис Эсбери, дом детства, Коттедж епископа Эсбери, в Вест-Бромвиче, Англия, теперь музей. После образования Методистской епископальной церкви в Америке на Балтиморе Рождественской конференции в 1784 году, Кока (уже рукоположенный в англиканской церкви) рукоположил Эсбери в диакон, старейшина и епископ каждый по три дня подряд. Окружные наездники, многие из которых были мирянами, путешествовали верхом на лошадях, чтобы проповедовать Евангелие и основывать церкви, пока в Америке почти не существовало общины на перекрестке без методистского выражения христианства. Одним из самых известных кольцевых гонщиков был Роберт Стробридж, который вскоре после прибытия в Колонии около 1760 года, который находится в жилом районе округа Кэрролл, Мэриленд.

количество местных методистских церквей (синий) быстро рос во всехчастях страны; к 1820 году это была самая крупная деноминация.

Второе великое пробуждение было общенациональной волной возрождения с 1790 по 1840 год. В Новой Англии возобновление интереса к религии социальной активности среди янки; Методизм быстро рос и основал несколько колледжей, в частности Бостонский университет. В «выжженном районе» западного Нью-Йорка ярко разгорелся дух возрождения. Методизм видел появление движения святости. На западе, особенно вКейн Ридж, Кентукки и в Теннесси, возрождение укрепило методистов и баптистов. Методисты в первую очередь обращались к городскому среднему классу.

Гражданская война и восстановление

Споры из-за рабства поставили церковь в затруднительное положение в первой половине XIX, а лидеры северной церкви опасались раскол с Югом и нежелание занимать позицию века. Уэслианская методистская организация (позже стала Уэслианской церковью) и Свободныеметодистские церкви были сформированы стойкими аболиционистами, и свободные методисты были особенно активны в Подземной железной дороге, который помог освободить рабов. Наконец, в результате более крупного раскола, в 1845 году в Луисвилле, церкви рабовладельческих штатов покинули методистскую епископальную церковь и образовали методистскую епископальную церковь на юге. Северная и южная ветви были воссоединены в 1939 году. В этом слиянии также присоединились к методистской протестантской церкви. Некоторые южане, консервативные в теологии и категорические сторонники сегрегации, выступили против слияния и сформировали Южную методистскую церковь в 1940 году.

Многие северяне только недавно стали религиозными, и религия была мощной силой в их жизни. Ни одна деноминация не была активна в поддержке Союза, чем Методистская епископальная церковь. Карвардин утверждает, что для многих методистов победа Линкольна в 1860 году озналаприход Царства Божьего в Америку. Их действие видение свободы рабов, свобода от террора, обрушившегося на благочестивых аболиционистов, освобождение от дьявольской хватки Slave Power над государством и новое направление для Союза. Методисты составляли основной элемент народной поддержки радикальных республиканцев с их жесткой линией в отношении белого Юга. Диссидентские методисты покинули церковь.

Методистский семейный журнал Женский репозиторий продвигалскую семейнуюактивность. Его статьи подняли моральный дух женщин и детей. В нем война изображалась как великий моральный крестовый поход против упадочной южной цивилизации, развращенной рабством. Он рекомендовал членам семьи помочь, чтобы помочь делу Союза.

Во время Реконструкции методисты взяли на себя ведущую роль в формировании методистских церквей для Вольноотпущенников и переехали в южные города даже в точку захвата с помощью армии зданий, которые принадлежали южной ветви церкви. Чтобыпомочь вольноотпущенникам, церковь учредила Общество помощи вольноотпущенникам, сосредоточилось на создании системы для бывшихов. Эта организация вместе с церковным отделом образования для негровров по образованию помогала обучать бывших рабов и их детей. Через три месяца после организации Общество помощи вольноотпущенникам начало работы на Юге. К концу первого года в обществе было более пятидесяти учителей.

Третье великое пробуждение с 1858 по 1908 год ознаменовалось огромнымростом членов методистов и показателей числа институтов, таких как колледжи (например, Морнингсайд Колледж ). Методисты часто были вовлечены в миссионерское пробуждение и движение Социальное Евангелие. Пробуждение во многих городах в 1858 году положило начало движению, но на севере оно было прервано гражданской войной. На юге, с другой стороны, гражданская война стимулирования возрождение, особенно в армии Ли.

Современная история

Заседание конференции ЗападногоМичигана Объединенной методистской церкви.

В 1914–1917 годах многие методистские священники призывали к миру во всем мире. Чтобы удовлетворить их требования, президент Вудро Вильсон (пресвитерианин) пообещал «войну положить конец всем войнам». В 1930-е годы многие методисты выступали за изоляционистскую политику. Так, в 1936 году методистский епископ Джеймс Бейкер на конференции в Сан-Франциско опубликовал опрос служителей, показавший, что 56% выступают против войны. ОднакоФедерация методистов действительно призвала к бойкоту Японии, которая вторглась в Китай и мешала там миссионерской деятельности. В Чикаго 62 местные африканские методистские службы проголосовали за поддержку политики Рузвельта, выступающей против любой представительной американской армии. Когда в 1941 году началась, подавляющее большинство методистов решительно поддержало национальную войну, но было также несколько (673) по соображениям совести.

Объединенная методистская церковь была предоставлена ​​в 1968 году как в результате слияния Евангельских объединенныхев (EUB) и Методистской церкви (США). Бывшая церковь возникла в результате слияния нескольких немецкого методистского наследия. Больше не было необходимости или желания поклоняться на немецком языке. По состоянию на конец 1990-х годов объединенная проверка состояния около 9 миллионов членов. Ассоциированные группы в соответствующих странах быстро растут.

Американские методистскиецеркви обычно организованы по взаимосвязи, используемой в Великобритании. Пасторы назначаются в конгрегации епископами, в отличие от пресвитерианского правительства. Методистские деноминации обычно представляют собой представительство на региональных и национальных собраниях, на которых ведутся дела церкви, что отличает его от сообщества епископальная церковь США, однако, имеет представительство политию предоставление мирянам, священник и епископам)). Эта организационная модельеще больше отличается от модели конгрегации, например, баптистской и конгрегационалистической церкви, среди прочих.

Епископ Ричард Аллен, основатель Африканской методистской епископальной церкви.

Помимо Объединенной методистской церкви, существует более 40 других деноминаций, которые проходят от методистского движения Джона Уэсли. Некоторые, такие как Африканская методистская епископальная церковь, Сионская церковь AME, Свободная методистская церковь, Уэслианская церковь (ранее Wesleyan Methodist Connection ), Конгрегационалистская методистская церковь и Первая конгрегационалистская методистская церковь явным образом являются методистами. Первобытная методистская церковь является продолжением бывшей британской примитивной методистской церкви. Другие не называют себя методистами, но в разной степени связаны с ними. Евангелическая церковь была сформирована группойконгрегаций EUB, которые не согласились с слиянием, в результате которого образовалась Объединенная методистская церковь. Объединенная методистская церковь также предприняла шаги по укреплению связей с другими методистскими церквями, а также с другими протестантскими конфессиями в Соединенных Штатах. С 1985 года UMC изучает возможное слияние с тремя исторически афроамериканскими методистскими конфессиями : Африканской методистской епископальной церковью, Африканская методистская епископальная Сионская церковь и Христианская методистская епископальная церковь. Комиссия по общему методистскому сотрудничеству и профсоюзу, сформированная в 2000 году для проведения работы по такому слиянию.

Методистская церковь Грейс Уэсли - приходская церковь методистского объединения Аллегейни Уэсли и расположена в Акрон, Огайо.

Пробуждение святости происходило прежде всего среди людей методистского толка, которыечувствовали, что церковь снова стала апатичной, потеряв уэслианское рвение. Некоторыми важными событиями этого возрождения были сочинения Фиби Палмер в середине 19-го века, учреждение первых из многих святости лагерных собраний в Вайнленде, штат Нью-Джерси в 1867 г. и основание Колледжа Эсбери (1890 г.) и других подобных учреждений в США на рубеже 20-го века. Конференция Аллегейни Уэслианской методистской церкви вошла в раскол с остальной частью Уэслианскойметодистской церкви, методистской деноминацией в движении святости, потому что она выступала за установление связей и выступала против слияния Уэслианской методистской церкви. с церковью святости пилигримов ; в то время как остальная часть Уэслианской методистской церкви стала Уэслианской церковью, конференция Аллегейни Уэслианской методистской церкви стала Уэслианской методистской организацией Аллегейни, которая сегодня является одной из крупнейших деноминацийв консервативное движение святости.

С самого начала в Англии методизм делал упор на социальное служение и образование. Многочисленные первоначально методистские высшие учебные заведения были основаны в Соединенных Штатах в начале половины 19 века, и сегодня в общей сложности существует около двадцати университетов и колледжей, названных «методистскими» или «уэслианскими».

Кроме того, методистская церковь создала ряд учреждений Фонда Уэсли в кампусах колледжей. Этиминистерства созданы, чтобы обращаться к студентам, и часто предоставляют студенческое жилье нескольким студентам в обмен на служение министерству.

Объединенные методистские старейшины и пасторы могут жениться и иметь семьи. Их епископ помещает в собрания. Старейшины и пасторы могут либо попросить о новом назначении, либо их церковь может потребовать их повторного назначения в другом месте. Если старейшина является пастором на полную ставку, церковь должна предоставить пастору либо дом,либо жилищное пособие.

В то время как большинство американских методистов моделируется по образцу Книги общих молитв англиканского причастия, уникальной особенностью было когда-то практиковавшееся соблюдение сезона Приход Царства, который охватывает последние тринадцать недель до Адвента, тем самым разделяя долгий сезон после Пятидесятницы на два отдельных сегмента. Во время Прилива Царства методистская литургия делает упор на благотворительность иоблегчение страданий бедных. В последний раз эта практика была замечена в «Книге поклонения для церкви и дома» Объединенной методистской церкви, 1965 г., и «Книге гимнов», 1966 г. Хотя некоторые общины и их пасторы могут все еще следовать этому старому календарю, пересмотренному общему лекционарию с его наименование и нумерация дней в календаре церковного года широко используется. Однако собрания, которые твердо отождествляют себя со своими афроамериканскими корнями и традициями, обычно неследуют пересмотренному общему лекционарию.

Еще больше усложняет ситуацию то, что есть объединенные методистские общины, которые ориентируют свое богослужение на «свободную» церковную традицию, поэтому особые литургии не соблюдаются. Объединенная методистская книга поклонения и Гимны Объединенной методистской церкви в той или иной степени соблюдаются добровольно. Такие церкви используют литургию и ритуалы в качестве дополнительных ресурсов, но их использование не является обязательным.

Социальные принципы и участие в движениях

С самого начала движения, уходящего корнями в уэслианское богословие, методизм зарекомендовал себя как религиозное движение, тесно связанное с социальными проблемами. Как отец движения, Джон Уэсли внес большую часть своей социальной философии в движение в целом. Личная социальная философия Уэсли характеризовалась «поучительным нежеланием критиковать существующие институты, [которое] переполнялось негодованием по поводуопределенных злоупотреблений, требующих исправления». Реакция методистской церкви на несправедливость в обществе является воплощением уэслианских традиций милосердия и справедливости.

В конце 19-го и начале 20-го веков методистская церковь решительно отреагировала на то, что она считала социальными недугами (например, азартные игры, употребление опьяняющих напитков и т. Д.), Обратив внимание на Методистские доктрины освящения и совершенства через Христа. В Соединенных Штатах сегодняшняяОбъединенная методистская церковь продолжает воплощать методистские традиции в своем ответе на социальные нужды через Генеральный совет церкви и общества и Генеральный совет глобальных служений.

В Соединенных Штатах Объединенная методистская церковь является вторым по величине спонсором бойскаутских подразделений с 11078 зафрахтованными подразделениями, представляющими более 370 000 молодых членов; Для сравнения: Церковь СПД, которая спонсирует вобщей сложности 37 882 единицы - более чем в три раза больше - может похвастаться общим числом молодых людей, немногим более 420 000, что всего на 13,5% больше, чем в UMC.

Отказ от браков ЛГБТ и духовенство

«Методисты практически единственные среди основных конфессий, не совершая однополых браков, в отличие от Епископальная церковь, Пресвитерианская церковь (США), Евангелическо-лютеранская церковь в Америке и ОбъединеннаяЦерковь Христа."

Делегаты Объединенной методистской церкви собрались в Сент-Луисе 26 февраля 2019 года и проголосовали 438 против 384 за сохранение своей политики, определяющей брак как договор между одним мужчиной и одной женщиной и запрещающей «самозванным практикующим гомосексуалистам» выступать в качестве духовенство.

Этот план упростил применение наказаний за нарушение учения, которое является частью Книги дисциплины церкви.

Отношение к рабству

Каки большинство других национальных организаций, методистская церковь пережила напряженность и разногласия из-за спора о рабстве. Обе стороны аргумента использовали доктрины движения и свидетельства из Священных Писаний, чтобы поддержать свою позицию.

Первоначальное изложение позиции методистов в отношении рабства было сделано в протоколе конференции с ежегодной конференции 1780 года. После исчерпывающего заявления о различных причинах, по которым рабство противоречит «законамБога, человека и природы», Конференция утвердительно ответила на вопрос, «выражаем ли мы свое неодобрение всем нашим друзьям, которые содержат рабов и советуют им свободу? ? " Эта позиция была введена в действие в 1783 году. Проповедники с Балтиморской конференции были обязаны, под угрозой приостановки, освободить своих рабов. К 1784 году аналогичные требования предъявлялись к методистам в целом, как мирянам, так и духовенству. Негативная реакция на это требование была настолько сильной, что отнего пришлось отказаться, но правило было сохранено в Книге дисциплины.

. По мере обострения споров о рабстве в 19 веке внутри методистской церкви возникли две доктрины. Церкви на юге были в основном прославляющими, в то время как северные церкви начали движения против рабства. апология южных церквей в значительной степени основана на ветхозаветных священных писаниях, которые часто представляют рабство как часть естественного порядка вещей. Новозаветные писания были иногда используется также для поддержки доводов в пользу рабства. Некоторые из писаний Павла, особенно в Ефесянам, наставляют рабов остава ться послушными своим хозяевам. Южная идеология также утверждала, что рабство выгодно рабам, а также их владельцам, говоря, что им была предложена защита от многих болезней из-за их рабства. Движение против рабства в северных церквях усилилось и укрепилось в ответ на апологию рабства южных церквей.

Обучениемолодежи

Воскресная школа при методистской церкви в Кентукки, 1946 год

Методистская церковь всегда была сильно ориентирована на религиозную жизнь молодежи. В 1848 году Генеральная Конференция заявила, что «когда Церковь собрала... большое население, рожденное в [ее] лоне, она не сможет выполнить свою высокую миссию, если не примет меры, чтобы не допустить, чтобы это население вышло из-под ее опеки в мире. период ее молодости ». Первые два американских епископа методистскойцеркви, Томас Кок и Фрэнсис Эсбери, открыли подготовительную школу в Абингдоне, штат Мэриленд в 1787 году. В школе были строгие условия, с семью часами обучения в школе. день, посвященный учебе. Предприятие закончилось, когда пожар уничтожил здание, в котором располагалась школа.

В 1870-х годах было широкое движение в сторону включения воскресных школ в доктрины церквей как способа взять на себя ответственность за христианское образование детей. Это было первое великоемежконфессиональное движение, которое когда-либо видели Соединенные Штаты. Методисты вложили значительные средства в дело христианского образования из-за их акцента на праве и способности ребенка «с самого начала реагировать на божественные влияния».

Начиная с Второй мировой войны, методистские церкви в Соединенных Штатах продолжал развивать гораздо более быстрыми темпами служения в университетах, колледжах, младших колледжах и других высших учебных заведениях, в кампусах какцерковных, так и государственных школ по всей территории Соединенных Штатов и Канады и, в меньшей степени, в Австралии и Новой Зеландии. и Соединенное Королевство. Методизм может похвастаться самым большим количеством министерств высшего образования, включая преподавательские должности, из всех протестантских конфессий в мире, что составляет серьезную конкуренцию Южной баптистской конвенции. Этот акцент отчасти является отражением самых ранних корней методистского движения в Оксфордском Святом Клубе, основанном Джоном Уэсли, его братом Чарльзом, Джорджем Уайтфилдом и другие в ответ на то, что они рассматривали как повсеместную вседозволенность и распутство Оксфордского университета, и особенно Линкольн-колледжа, когда они посещали. Именно благодаря Святому клубу были сформированы и распространены самые ранние методистские общества.

Движение за воздержание

движение за воздержание было социальной проблемой,которая наиболее широко привлекала внимание и энтузиазм методистской церкви. Движение было сильно связано с теологией и социальными принципами Джона Уэсли. Отвращение Уэсли к употреблению алкоголя было подхвачено американскими методистами, многие из которых были активными и видными лидерами внутри движения.

Движение воздержания сильно апеллировало к методистским доктринам освящения и христианского совершенства. Методистское представление освящения включает пониманиетого, что оправдание перед Богом приходит через веру. Следовательно, те, кто веруют, обновляются во Христе. Таким образом, ответ верующего на это освящение состоит в том, чтобы поддерживать слово Божье в мире. По большей части, особенно в конце 19 века, они должны были «быть сторожами своему брату или [...] братьями своего брата». Из-за этого чувства долга по отношению к другим членам церкви многие методисты были лично сдержанны в надежде, что их сдержанность придаст силы их братьям. Позицияметодистов против употребления алкоголя была решительно изложена в Книге дисциплины. Первоначально проблема была ограничена дистиллированными спиртными напитками, но быстро переросла в трезвенник, и было известно, что методисты воздерживались от всех алкогольных напитков.

В 1880 году Генеральная конференция была включена в Дисциплину. широкое утверждение, которое включало: «Воздержание - христианская добродетель, предписанная Писанием». Из-за умеренной позиции церкви практикаЕвхаристии была изменена - по сей день методистские церкви чаще всего символически используют виноградный сок во время Причастия, а не вино. Методистская церковь отличалась от многих других конфессий своими убеждениями о государственном контроле над алкоголем. Where many other denominations, including Roman Catholics, Protestant Episcopalians, Lutherans, and Unitarians, believed that the ill-effects of liquor should be controlled by self-discipline andиндивидуальное сдерживание, методисты считали, что правительство обязано обеспечить соблюдение ограничений на употребление алкоголя. В 1904 году Генеральная конференция создала Совет по умеренности, чтобы способствовать продвижению программы воздержания.

Женщины методистской церкви были сильно мобилизованы движением за воздержание. В 1879 году методистка Фрэнсис Э. Уиллард была избрана президентом Союза христианских женщин за воздержание, организации, которая была основана. in December 1873, and was characterized by heavy Methodist participation. To this day, the Women's Division of the General Board of Global Missions holds property on Capitol Hill in Washington, DC, which was built using funds provided by laypeople. Women of the church were responsible for 70% of the $650,000 it cost to construct the building in 1922. The building was intended to serve as the Methodist Church's social reform presence of the Hill. The Board of Temperance, Prohibition andPublic Morals was especially prominent within the building.

See also

  • Methodism portal
  • флаг United States portal
  • значок Christianity portal

References

Further reading

  • Alexander; Валовой. A History of the Methodist Church, South in the United States (1907) online
  • Bailey Kenneth K. "The Post Civil War Racial Separations in Southern Protestantism: Another Look." Church History 46 ( December 1977): 453–73.
  • Bailey, Julius H. Race Patriotism Protest and Print Culture in the AME Church. Knoxville, TN: University of Tennessee Press, 2012.
  • Bailey, Kenneth K., Southern White Protest антизм в двадцатом веке 1964.
  • Боде, Фредерик А., Протестантизм и Новый Юг: баптисты и методисты Северной Каролины в политическом кризисе. University Press of Virginia, 1975.
  • Боулз, Джон Б., Великое возрождение, 1787–1805: Истоки южного евангелического разума University of Kentucky Press, 1972.
  • Браун-младший., Кантер и Ларри Юджин Риверс. Для великой и грандиозной цели: зарождение церкви AMEZ во Флориде, 1864–1905 (2004)
  • Кэмерон, Рич ard M. (ed.) (1961) Методизм и общество в исторической перспективе, 4 том, Нью-Йорк: Abingdon Press
  • Кэмпбелл, Джеймс Т. Песни Сиона: Африканская методистская епископальная церковь в Соединенных Штатах и Южная Африка. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1995.
  • Карни, Чарити Р. Министры и магистры: методизм, мужество и честь на Старом Юге. Батон-Руж, Лос-Анджелес: Издательство государственного университета Луизианы, 2011.
  • Джеймс Конус. "Бог наш Отец, Христос Наш Искупитель, Человек наш Брат: A Th eological Interpretation of the AME Church," A.M.E. Church Review, vol. 106, нет. 341 (1991).
  • Dickerson, Dennis C., Religion, Race, and Region: Research Notes on A.M.E. Church History Nashvil le, A.M.E. Союз воскресных школ, 1995.
  • Фариш, Хантер Д., Райдер разгоняется: социальная история южного методизма, 1865-1900 гг. 1938
  • Грегг, Ховард Д. История африканского методиста Епископальная церковь: Черная церковь в действии. Нэшвилл, Теннесси: Генри А. Белинмладший, 1980.
  • Хэтч, Натан О. Демократизация американского христианства (1989) приписывает методистам и баптистам заслуги перед уравниловкой американцев
  • Heatwole, Чарльз. «География Африканской методистской епископальной Сионской церкви». Юго-восточный географ (1986) 26 # 1 стр: 1-11.
  • Хейрман, Кристин Ли. Южный Крест: Начало библейского пояса Альфред А. Кнопф, 1997.
  • Хильдебранд; Реджинальд Ф. Времена были странными и волнующими: методистские проповедникии кризис освобождения Duke University Press, 1995
  • Хоггард, Джеймс Клинтон. Африканская методистская епископальная Сионская церковь, 1972–1996: Двухсотлетняя памятная история (издательство AME Zion, 1998)
  • Лавленд, Энн К., Южные евангелисты и социальный порядок, 1800–1860 гг., Louisiana State University Press, 1980
  • Лайерли, Синтия Линн. Методизм и южный ум, 1770-1810 (1998)
  • Мартин, Сэнди Дуэйн. "За Бога и расу: религиозное и политическое лидерство епископаAMEZ Джеймса Уокера Гуда (University of South Carolina Press, 1999)
  • Мэтьюз, Дональд Г. Рабство и методизм: глава в американской морали, 1780-1845 гг. 1965)
  • Мэтьюз, Дональд Г. Религия в издании Old South University of Chicago Press, 1977 г.
  • Мэтьюз-Гарднер, А. Ланетеа. «От женской помощи к НПО: преобразование в методистах. Организация женщин в послевоенной Америке », Лафлин, Кэтлин А. и Жаклин Л. Кастлдин, ред.,« Разрушая волну: женщины, их организации и феминизм »,1945–1985 (2011), стр. 99–112
  • Макдауэлл, Джон Патрик. Социальное Евангелие на Юге: Движение Домашней Миссии Женщин в Методистской Епископальной Церкви, Юг, 1886-1939 (1982)
  • Макдауэлл, Патрик, Социальное Евангелие на Юге: Движение женской домашней миссии в методистской епископальной церкви, Юг, 1886–1939. Издательство государственного университета Луизианы, 1982
  • Мейер, Дональд Протестантские поиски Пол итический реализм, 1919-1941, (1988) ISBN 0-8195-5203-8
  • Морроу; Ральф Э. Северный методизм и реконструкция (1956) онлайн
  • Норвуд, Джон Нельсон. Раскол в методистской епископальной церкви 1844: исследование рабства и церковной политики (Porcupine Press, 1976)
  • Орчард, Вэнс и др. Ранняя история района Милтон-Фриуотер Valley Herald of Milton-Freewater, 1962
  • Оуэн, Кристофер Х. Священное пламя любви: методизм и общество в издании Университета Джорджии девятнадцатого века, Джорджия, 1998.
  • Филлипс, ЧарльзГенри (1898). История цветной методистской епископальной церкви в Америке: включая ее организацию, последующее развитие и нынешнее состояние. Издательский дом C.M.E. Черч., перепечатано Арно 1972 г.; официальная история
  • Ричи, Рассел Э. и Кеннет Э. Роу, ред. Переосмысление методистской истории: двухсотлетняя историческая консультация (1985), исторические очерки ученых
  • Ричи, Рассел. Ранний американский методизм, Издательство Индианского университета, 1991.
  • Роберт, Дана Л. и Дэвид В. Скотт. «Мировой рост Объединенной методистской церкви в сравнительной перспективе: краткий статистический анализ». Методистский обзор 3 (2011): 37-54.
  • Работо, Альберт Дж. Религия рабов: «Невидимое учреждение» в Antebellum South Oxford University Press, 1978.
  • Шмидт, Жан Миллер Достаточная Грейс: История женщин в американском методизме, 1760-1939, (1999)
  • Шнайдер, А. Грегори. «Путь креста ведет домой: приручение американскогометодизма» (1993)
  • Швайгер; Бет Бартон. Достижение Евангелия: прогресс и кафедра в девятнадцатом веке Вирджиния Оксфорд UP, 2000
  • Снай, Митчелл. Евангелие разобщения: религия и сепаратизм в довоенном издании Южного Кембриджского университета, 1993.
  • Соммервилль, Реймонд Р. Церковь бывших цветных: социальный активизм в церкви CME, 1870-1970 (Mercer University Press, 2004)
  • Спаркс, Рэнди Дж. О бурных берегах Джордана: евангелизм в Миссисипи, 1773-1876 гг.,University of Georgia Press, 1994.
  • Спрагин, преподобный доктор Оре. История христианина Методистская епископальная церковь 1870-2009 (Wyndham Hall Press, 2011) 304pp
  • Стивенс, Абель. История методистской епископальной церкви в Штатах Америки (1884) онлайн
  • Стоуэлл, Дэниел В. Восстановление Сиона: религиозная реконструкция Юга, 1863-1877 Oxford University Press, 1998.
  • Строуп, Генри Смит. The Religious Press in the South Atlantic States, 1802-1865 DukeUniversity Press, 1956.
  • Sweet, Уильям Уоррен Методизм в американской истории, (1954) 472pp.
  • Милый, Уильям Уоррен. Методизм Вирджинии: история (1955)
  • Тисдейл, Методистское евангелизм Марка Р., Американское спасение: домашние миссии методистской епископальной церкви, 1860-1920 (Wipf and Stock Publishers, 2014)
  • Такер, Карен Б. Вестерфилд. Американское методистское поклонение (2001)
  • Уоткинс, Уильям Тернер. Вне Олдерсгейта, Нэшвилл: издательствометодистской епископальной церкви, Юг, 1937 год.
  • Вестерфилд Такер; Карен Б. Американское методистское поклонение издательству Оксфордского университета. 2000.
  • Виггер, Джон Х. Взяв небеса штормом: методизм и рост популярного христианства в Америке, (1998) 269pp; фокус на 1770-1910 гг.
  • Виггер, Джон Х. и Натан О. Хэтч, ред. Методизм и формирование американской культуры (2001)

Первоисточники

  • «Американский методистский проект». archive.org. Партнерствомежду Объединенными методистскими библиотеками семинарии, Интернет-архивом, Объединенной методистской комиссией по архивам и истории и Товарище методистских библиотекрей.
  • Норвуд, Фредрик А., изд. Справочник по американскому методизму (1982)
  • Ричи, Рассел Э., Роу, Кеннет Э. и Шмидт, Джин Миллер (ред.) Методистский опыт в Америке: справочник, (2000) ISBN 978-0-687-24673-1. - 756 с. оригиналов документов
  • Sweet, William Warren (ed.) Religionon the American Frontier: Vol. 4, Методисты, 1783-1840: Сборник исходных материалов, (1946) 800 стр. документов относительно американской границы
  • Янг, Дэвид (1833). Методистский альманах: 1834.; стр. 25–34 для методистских данных
  • Янг, Дэвид; и другие. (1860). Методистский альманах: 1861.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:09:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте